You Were Never Really Here

Тебя никогда здесь не было

Тебя никогда здесь не было
0
85%
Average Rating: 7.04
Total Ratings: 26 votes
Fresh: 22 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
20/12/2017
Страна: 
США
Великобритания
Франция
Режиссер: 
Линн Рэмси
Сценарий: 
Линн Рэмси, Джонатан Эймс
Продюсер: 
Роза Аттаб, Паскаль Кочето, Линн Рэмси
Оператор: 
Томас Тауненд
Композитор: 
Джонни Гринвуд
Художник: 
Тим Граймс, Малгозия Турзанска, Кендалл Андерсон
Монтаж: 
Джо Бини
Жанр: 
Детектив
Драма
Триллер
Время: 
85 мин.
В главных ролях: 
Хоакин Феникс, Екатерина Самсонов, Алессандро Нивола, Алекс Манетт, Джон Доумен, Джудит Анна Робертс, Мэдисон Арнольд, Джейсон Бабински, Ryan Martin Brown, Винисиус Дамассено

Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних девиц. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные, коррумпированные люди, и в одиночку с этим не справиться.

Blue Swan 2017 - Победа (1)
Лучший монтаж
Blue Swan 2017 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший актер
Лучшая музыка к фильму
Канны 2017 - Победа (2)
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль

Рейтинг фильмов 2017 года #10

Общий рейтинг фильмов #97

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 11.5 % 9
8 30.8 % 8
7 26.9 % 7
4 15.4 % 6
3 11.5 % 5
1 3.8 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
27/04/2018 - 11:57
2
4
24/04/2018 - 23:46
3
6
22/04/2018 - 18:33
Снято хорошо, но то ли сюжет не греет, то ли автору сказать было нечего и вышло изящное такое упражнение в жанре.
4
7
21/04/2018 - 22:28
Первые две трети фильма могли вытянуть картину на уровень сильнейших фильмов последних лет. Тяжело не почувсвовать себя в шкуре Джо, прекрасно сыгранного Хоакином Финиксом, каждое утро просыпающегося с мыслью "Да какого хрена тут происходит?" Линн Рэмзи удалось поймать ту самую суть времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но пытается из последних сил, если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день.
А флэшбеки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Линн Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, но подает их виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями происходящими здесь и сейчас. Хотя... происходят ли они на самом деле?
Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная всё же немного ослабляет нерв ленты и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, финальная сцена всё же мне кажется удачной в своей неопределенности. А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас?
7
7
19/04/2018 - 20:37
Пару лет назад Линн Рэмси совершенно искренне и открыто плюнула в сторону Голливуда, не придя в первый рабочий день на съемочную площадку фильма "Джейн берет ружье". В этом действии, может быть, было некоторое позерство, зато это позиция, чем мало кто может сегодня похвастаться. Фильм "Тебя никогда здесь не было" еще более основательно закрепляет позицию Рэмси как независимого своенравного режиссера; на это же указывает ее сотрудничество с Хоакином Фениксом, который во всех интервью счастливо заявляет, что лучших съемок у него не было и вряд ли будут.

Это короткий рубленый, ошеломительный фильм, вводящий в какой-то гипнотически-сомнамбулический транс. "Таксист" без социально-бунтарского запала, "Драйв" без гламурно-претенциозной мелодрамы, "Леон" без поп-романтики.
8
6
18/04/2018 - 16:34
Уровень Линн Рэмси в данной ленте заметен с первых кадров. Некоторые сцены очень круто поставлены с эффектами, которых очень трудно добиться, не обладая соответствующим режиссерским мастерством. Однако, картина практически никак не цепляет. Помимо уровня и отметить-то по сути нечего. Был бы он еще однородный, а так в пустоту... 17-04-2018
9
5
17/04/2018 - 19:57
Кина нет.
Апд. Осмыслила, погорячилась. Уровень все-таки есть, вот только кина все равно нет. Бабулька была хорошая.
10
8
17/04/2018 - 13:03
Давно не было так трудно описать, что же я увидел. Но это точно ни Таксист, ни Леон, ни Драйв, на который фильм местами так похож.
11
8
15/04/2018 - 21:49
12
8
10/04/2018 - 20:49
Линн Рэмси на "Драйве"
13
8
10/04/2018 - 18:04
Конечно, то "как", Рэмси занимает в большей мере, ну и что, все на месте и работает.
15
8
09/04/2018 - 07:56
16
8
08/04/2018 - 19:56
Хоакин Феникс с молотком - образ года.
17
7
05/04/2018 - 21:27
18
7
30/03/2018 - 19:48
Рэмси замахнулась на миллион. Кино которое перепрыгнуло себя и всех, что даже чересчур. Феникс блеск, Гринвуд аналогичный блеск.
19
7
25/03/2018 - 23:45
20
6
25/03/2018 - 21:56
Излишне ждать фильмы вредно, особенно с такой уверенной рекламой. Всё понравилось, Гринвуд опять молодец, а финал просто роскошен, но почему-то восторга нет. Но тут многое невозможно объективно не ценить.
21
7
24/03/2018 - 14:12
Вроде все классно, но слегка схематично.
Лучшее - это, конечно, когда Феникс музыку из Психо имитирует)
22
8
23/03/2018 - 14:52
23
9
22/03/2018 - 00:37
Пересмотрел сегодня (21.03.18) ровно через три месяца после первого просмотра (21.12.17) во второй раз в кино и скажу честно фильм раскрылся по новому - очень крутое кино!
24
8
17/03/2018 - 21:18
25
9
10/03/2018 - 23:42
С чем сабж только не сравнивали, с Таксистом, Леоном и прочими фильмами с похожими сюжетами. Хорошо, что Рэмси вообще не волнует сюжет, она снимает эмоции или даже эмоциональное состояние персонажей. Поэзия деталей(с). При чем очевидно, как Линн старательно выбирала, что оставить в достаточно небольшом хронометраже. Каждый короткий кадр, каждое движение камеры, каждая склейка имеет значение, но важно и то, что остается за кадром. То, что лишь обозначено, а прямым текстом тут никто ничего объяснять не будет. Как всегда у Рэмси, наиболее важны повторяющиеся детали.
Потрясающий монтаж с очень короткими ёмкими флэшбэками, вплетёнными через визуальные и звуковые матчкаты. Каждая последующая сцена насилия снята по-новому с выносом разных элементов за кадр.
Скор Гринвуда (уже второй его в году и совершенно непохожий на предыдущий), обволакивающий и переливающийся в звуки предметов, затягивает всё глубже с каждой минутой. It's a beautiful day.
26
9
10/03/2018 - 00:53
You Were Never Really Here хорош и соответствует ожиданиям. теги хоакин феникс лучший джонни гринвуд гений посттравматический синдром насилие инцест просмотр психо с мамой кинопоэзия

Случайные фильмы

Shut In (Незваные гости), 2015 Shut In (Незваные гости), 2015

Адам Шиндлер
Рори Калкин, Летисия Хименез, Джек Кеси, Тимоти Т. МакКинни, Джошуа Микель, Бэт Рисграф, Мартин Старр

Dirty Wars (Грязные войны), 2013 Dirty Wars (Грязные войны), 2013

Рик Роули
Nasser Al Aulaqi, Saleha Al Aulaqi, Muqbal Al Kazemi, Абдул Рахман Барман, Saleh Bin Fareed, Эндрю Эксум, Abdul Ghafoor, Филип Джиральди, Мэттью Хо, Патрик Лэнг

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями