Alex McLydy

Оцененные

Оценено: 697
Fresh: 63%
Средняя оценка: 5.92
Общересурсная: 5.51
Длина отзыва: 933.9
ГолосаPercentageRating
5 0.7% 10
15 2.2% 9
89 12.8% 8
168 24.1% 7
165 23.7% 6
136 19.5% 5
53 7.6% 4
46 6.6% 3
16 2.3% 2
4 0.6% 1
Название Оценка
1 Синяя борода
Haebing (2017)
20/04/2018 - 15:07
7
2 Дэйв сделал лабиринт
Dave Made a Maze (2017)
20/04/2018 - 15:07
5
3 Счастливчик
Lucky (2017)
20/04/2018 - 15:06
7
4 Выстрел в пустоту
Shot Caller (2017)
20/04/2018 - 15:06
5
5 Ублюдок 2
Creep 2 (2017)
20/04/2018 - 15:06
6
6 Добытчица
The Breadwinner (2017)
04/03/2018 - 23:59
8 После “Коко” и прочих этот ирландский мультфильм смотрится особняком. Само собой, если бы не номинация на Оскар в соответствующей категории, вряд ли он попал в моё поле зрения, но тем не менее. Стоит возрастная категория PG-13, однако это вопрос весьма дискуссионный. В мою голову не пришла бы идея показать такое своей тринадцатилетней дочке или сыну. Очень натурально, очень правдиво. Срез жизни современного Кабула, показанный через судьбы одной неблагополучной семьи (а есть ли там другие?). Центральная фигура - несовершеннолетняя девочка, которая в отсутствие отца берёт на себя ответственность прокормить семью. Для этого её стригут под мальчика, ведь слабому полу выходить на улицу строго запрещено. Фантастическим образом эта “добытчица” проявляет несгибаемый женский характер, от поступков героини просто захватывает дух. Чудо-женщина нервно курит в стороне. Отдельным лейтмотивом идёт фильм в фильме - сказка, которую девочка рассказывает сначала младшему брату, потом подруге, а в финале самой себе. Нарисован этот короткий метр в духе старых советских мультов. Просто блеск.
7 Чудо
Wonder (2017)
04/03/2018 - 23:58
8 С “Чудом” всё сложилось достаточно предсказуемо. Стивен Чбоски, заслуживший большое уважение своим “Хорошо быть тихоней”, снова решил снять милую историю про мальчика, непохожего на других. Если герой Логана Лермана имел психологические отклонения, то у Джейкоба Тремблэ к сложной внутренней структуре восприятия мира добавилась ещё и врождённая болезнь. Она носит название челюстно-лицевой дизостоз и выражается в том, что человек рождается с черепно-лицевой деформацией. Взять на главную роль именно Тремблэ, уже успевшего блеснуть в нескольких голливудских проектах, было несомненной удачей - парень справился на твёрдую пять. Отличился не только игрой глазами, но и языком тела - особенно это заметно, когда у него на голове шлем или костюм Призрака в честь Хэллоуина. Однако ни Тремблэ единым. Радует форма повествования: каждый юный герой успевает рассказать о своей истории и появлении в его жизни прокажённого мальца. Судьбы переплетаются, ком в горле увеличиваются, а школьные воспоминания заставляют сердце биться быстрее. За взрослых же два моих любимчика - Оуэн Уилсон и Джулия Робертс, причём оба действительно играют, а не просто торгуют лицом. Всё здорово. Дай бог Чбоски сил на ещё несколько таких фильмов, и дай бог Тремблэ удачи вырасти в хорошего актёра. Он талантливее даже Хаймора и Осмента.
8 Ван Гог. С любовью, Винсент
Loving Vincent (2017)
04/03/2018 - 23:57
7 Фильм с такой идеей не мог не стать серьёзным событием в мире кинематографа. Сто минут презентации, сотканой из картин, нарисованных сплошь масляными красками - это вам не хухры-мухры. Вряд ли мы видели признание в любви деятелю искусства столь же сильное, как это кинополотно. Не стало откровением и то, что сюжет, по большому счёту, здесь вторичен. Ничего интересного не происходит, особенно для тех, кто с биографией Ван Гога знаком не понаслышке. С другой стороны, можно бы было снять совсем чушь, а тут получился даже намёк на детектив. Тем не менее, всё решает визуал. Это не какой-нибудь “Хардкор”, где от трёхминутного клипа был восторг, а полный метр вызвал только головную боль. Это действительно красивое и ни на что не похожее зрелище, аналогов которому мы едва ли увидим когда-нибудь в обозримом будущем. Энтузиазм 99 lvl.
9 Ферма "Мадбаунд"
Mudbound (2017)
04/03/2018 - 23:56
5 В этом фильме пересекаются послевоенная тематика и проблема расовой дискриминации, что наполняет характер каждого героя внутренним конфликтом, а всё в совокупности даёт хороший зачин для суровой драмы. Лора МакЭллан (Кэри Маллиган) переживает за детей и за то, что муж её больше не хочет. Генри МакЭллан (Джейсон Кларк) переживает за ферму, чтобы семья ни в чём не нуждалась. Джейми МакЭллан (Гаррет Хедлунд) переживает, как начать нормально жить, вернувшись с войны, а семья Джексонов, темнокожих работников фермы, переживает, как бы выжить. Только в персонаже Джейсона Митчелла (Ронсел Джексон) находят отображение все эти проблемы: постоянный гнёт со стороны белых наводит на размышления, что на войне жить было легче, а оставшаяся за океаном любимая женщина так и манит вернуться в европейские дали. Переплетение этих личностей на бумаге кажется интересным экспириенсом (я ещё про Паппи, сурового консерватора-батю, не упомянул), но каково же было моё удивление, когда в угоду младшему Джексону всех поочерёдно начали сливать. С каждой минутой повествование становится скучнее, но всё бы можно было простить, если бы не унылый, притянутый за уши финал. Признаться, начал озираться по комнате, в надежде увидеть Пельша и сиськастых баб с цветами. Уж не программа ли “Розыгрыш” это? Увы, но нет. Это просто слабое кино.
10 Конг: Остров черепа
Kong: Skull Island (2017)
04/03/2018 - 23:56
3 Честно, не знаю, о чём тут можно говорить. “Остров черепа” потерял актуальность в ту же секунду, как вышел из проката. Если на большом экране от обилия классных (без шуток) спецэффектов ещё можно получить какое-то удовольствие, то на домашнем носителе смотреть это просто физически тяжело. За взрывами и компьютерными прибамбасами уже не скрыть отвратительнейший монтаж, который делали на коленке, а также дурацкий сюжет и героев, лишь один из которых заслуживает хоть немного сопереживания (Джон Си Райли). Приглашённые звёзды играют так, чтобы не оставить фильму ни единого шанса подняться со дна. Особенно умиляет Том Хиддлстон, который вроде как бравый чёрт и почти мачо, а на деле - один из самых ненужных персонажей. Даже в развязке он… просто бежит. Думаю, через какое-то время актёр будет злиться на журналистов, если они начнут припоминать ему “Конга”.
11 Виктория и Абдул
Victoria & Abdul (2017)
04/03/2018 - 23:54
6 Стивен Фрирз продолжает снимать всяческий лубок, но смотреть его довольно приятно. Прежде всего спасибо художникам-постановщикам, очередной раз поработавшим на износ, и дуэту Джуди Денч - Али Фазал. Перевалившая за 80-летний рубеж актриса по-прежнему в форме, без особых усилий подарила нам ещё один яркий исторический образ. Причём между Викторией и самой Денч можно провести параллель, ведь актриса потеряла мужа 17 лет назад, и те сцены, в которых она рассуждает об отсутствии любви в её жизни, во многом автобиографичны. Однако если в “Филомене” ей приходилось всё тащить на себе, то в этот раз между исполнителями главных ролей творится настоящая химия, в результате чего эпизоды с их совместным участием полны юмора и тепла. Всё же остальное больше похоже на какую-то серую комедьку, будто в гостях у королевы не Мунши, а Большой и Добрый Великан. Трагичный финал смотрится вычурно и нелепо, хотя, на самом деле, нелепым было всё, что до него.
12 Фантастическая женщина
Una mujer fantástica (2017)
04/03/2018 - 23:53
3 Увидев оценку, вы можете подумать, что я в принципе против кино о транссексуалах. На самом же деле я против кино, для описания сюжета которого будет много даже одного сложносочинённого предложения. “Раз о транссексуалах снимают мало, надо браться за дело!” - подумал Себастьян Лелио и с большой долей энтузиазма взошёл на это непаханное поле, да вот только позабыл, что на одной проблемной тематике далеко не уедешь. “Фантастическая женщина” - это максимально лубочное кино, в котором каждый поступок героев просчитывается за несколько минут до совершения, и даже потуги режиссёра приблизиться к эстетическому совершенству не способны хоть немного выправить положение. Перед просмотром сядьте с чистым листом бумаги и напишите на нём, какие эпизоды, по вашему мнению, должны быть представлены в фильме, затрагивающем тяжесть положения транссексуалов в современном обществе. По мере появления их на экране начинайте вычёркивать. Удивлюсь, если к финальным титрам какой-то из пунктов окажется невостребованным.
13 Любовь – болезнь
The Big Sick (2017)
04/03/2018 - 23:52
7 Нет сомнений в том, что фильм должен был получиться именно таким, каким получился. Американец с пакистанскими корнями Кумэйл Нанджиани (вы могли его видеть в ролях второго плана во всяких комедьках) в дуэте со своей женой описали историю своего знакомства, что стало для них дебютом в полнометражном кино. Постановщик средней руки Майкл Шоуолтер всё это дело экранизировал, а урождённый азиат сыграл сам себя. Боюсь даже представить, что могло выйти, окажись сценарий в правильных руках, потому что он просто восхитителен. Давно не попадалось столь правдоподобного и при этом интригующего до последних секунд скрипта. Некоторое время после просмотра мне было тяжело прийти в себя, впечатлило на 10 из 10. Однако окончательный балл оказался куда меньше. Главным образом потому, что актёр из Нанджиани очень средний. Из-за него то и дело спадает градус драматизма. Зои Казан, Рэй Романо и особенно Холли Хантер - на месте, в полном порядке, а Кумэйл - нет. Режиссура также примерно на уровне актёрских способностей главного героя.
14 Форма воды
The Shape of Water (2017)
04/03/2018 - 23:52
5 Гильермо-Гильермо, что же ты творишь… Не укладывается в голове, зачем мексиканский режиссёр раз за разом сам себе вставляет палки в колёса. Что интересно, раньше это критиков в нём отталкивало, а в этот раз внезапно всем зашло. Только не мне. Давайте просто представим, что бы было, если бы из фильма выкинуть ВЕСЬ секс. Выкинуть ненужных персонажей, типа мужа героини Спенсер и русское окружение Стулбарга. Убрать все идиотские диалоги Майкла Шеннона со старшим по званию, в которых потерю животного, которого сутки назад хотели пустить на фарш, приравнивают к государственной измене. Что бы это тогда был за фильм? Да чудо бы было! Вот тогда бы люди сказали, что награды и номинации заслужены. Получившаяся же чепуха, замешанная на отторгающем авторском стиле Дель Торо, вызывает лишь недоумение.
15 Призрачная нить
Phantom Thread (2017)
04/03/2018 - 23:50
6 Своими ранними работами Пол Томас Андерсон поднял планку столь высоко, что теперь может получить от меня затрещину за то, за что другой режиссёр заслужил бы похвалу. Как и недавний гвоздь наградного сезона “Кэрол”, новый фильм ПТА показался мне слишком уж красивым и излишне поэтичным. Всё хорошо в меру. Можно получить удовольствие от того, как переливаются световые лучи на лицах главных героев, если сцена оказывается в нужное время, но когда суперпрофессионализм оператора, художников, световиков и прочих героев съёмочной площадки выпячивается раз за разом, это наскучивает. Во “Врождённом пороке” постановщик уже дал нам понять, что на сценарий ему по барабану, однако и в мелодраматическом жанре отдельные эпизоды кажутся будто вырванными из контекста и не оставляют цельного впечатления. Даже любимый Дэниэл Дэй-Льюис оказался аутентичен лишь в тех сценах, что требовали от него минимальных усилий. Например, отлично сыграл больного. Всё вместе - по-прежнему уровень, но как пишет Экслер: “Хорошее кино. Мне не понравилось”.
16 Маршалл
Marshall (2017)
04/03/2018 - 23:48
7 Реджинальд Хадлин, как казалось, окончательно ушёл на телевидение. Последний полный метр он снял аж пятнадцать лет назад. С тех пор только сериалы, их количество близится уже к 30. Однако то ли у студии оказались проблемы с подходящей кандидатурой, то ли сам Реджи решил тряхнуть стариной, то ли история оказалась подходящей для возвращения в большую игру, но факт есть факт - биографическую драму об одном из самых известных темнокожих адвокатов было доверено снимать Хадлину. Помимо центральной фигуры Тергуда Маршалла здесь ещё есть адвокат-еврей (!) и чернокожий подсудимый (!!), заподозренный в изнасиловании (!!!) белой женщины (!!!!). Казалось бы, Оскар-бинго, но киноакадемия почти полностью проигнорировала ленту, и после этого мир как-то отказывается её смотреть: оценок, что на КП, что на IMDB очень мало. Видимо отпугивает синопсис, который, хоть и правдив, неверно представляет фильм в глазах потенциальных зрителей. “Маршалл” достоин просмотра хотя бы благодаря двум аспектам. Первый - Джош Гад (тот самый еврей), который старательно исполняет Джону Хилла из ‘Moneyball’ и тем самым доказывает, что умеет играть не только всяких отморозков. Второй - добрый юмор, заключающийся, прежде всего, во взаимотроллинге. Подкалывают друг друга по расовому признаку, дай боже. Мой же личный плюсик - работа в команде, которую Хадлин показал искуснейшим образом. Аттикус Финч одобрил бы.
17 Тайна Коко
Coco (2017)
04/03/2018 - 23:46
8 Всё, что было известно о “Коко” до просмотра, намекало на потенциальный высший балл. Стоит признать, что даже при просмотре он порой мелькал у меня в голове, потому что по эмоциональному вовлечению и количеству выплаканного у нас очевидный лидер года. Но, увы и ах, мульт подвели обычные чисто киношные моменты, на которые нельзя закрыть глаза. Прежде всего это построение повествования, выдающее финал в ту же секунду, как парень попадает в загробный мир. Неясными остаются лишь тонкости, которые не производят должного впечатления. Музыкальная тематика также не получила подобающего внимания. Заглавная ‘Remember Me’ - и та на слабую четвёрку, а остальные уже и не вспомнить. Также не понравилось, что животные слишком карикатурны. Могла бы быть крепкая отсылка к доброй сотне фэнтезийных драм с их патронусами и тотемными животными, а оказалась лишь крохотная сюжетная функция. Так что от меня “Коко” получает не “ого, аж восемь!” а “всего лишь восемь”. По общему посылу и заложенным мыслям мультфильм шедеврален.
18 Босс-молокосос
The Boss Baby (2017)
04/03/2018 - 23:43
6 Номинация этого фильма на Оскар хорошо характеризует все мульты, вышедшие в 2017-ом. Как бы я не любил анимационный жанр, но если это один из лучших представителей года, то насколько же убоги остальные. История карапуза, фактически родившегося взрослым, не то, чтобы совсем плоха, для учеников начальных классов я бы даже рекомендовал, но для остальных… Не за что зацепиться. Простецкий сюжет, не выдающаяся работа актёров озвучки, обычная графика, близкое к нулю количество спецэффектов. Ругать, по большому счёту, не за что - в жанре “для самых маленьких и тупых” вполне типичный представитель. Однако современные мультипликационные студии нас уже давно приучили к другому.
19 Дурацкое дело нехитрое
Kraftidioten (2014)
04/03/2018 - 23:42
7 Не знаю, как у вас, а у меня Стеллан Скарсгард всегда вызывал ассоциации “человека, которому лучше не попадаться на пути”. Раздавит. При том, что актёр он отличный и нередко берётся как за отрицательные, так и за положительные образы, подспудно всё равно ощущаешь какую-то бомбу замедленного действия. Ему уже давно за 60, но он ни разу не выглядит на свои годы. Крепкий шведский мужик. Ещё с девяностых его активно начали звать в голливудские проекты, а на родине и в прилежащих скандинавских странах Скарсгард уже давно герой. Поработать с ним мечтают многие, а норвежцу Гансу Петтеру Молланду такая честь была уготована неоднократно. Два раза в девяностых и два раза в 2010-ых. Фильм “Дурацкое дело нехитрое” преподнёс мне свидание именно с таким типажом Скарсгарда, который я описал. Преклонных лет гражданин, который будет убивать. Не из кровавых побуждений, а в качестве мести.

Казалось бы, мы имеем дело с суровым норвежским триллером, в котором по итогу мало кому удастся выжить, но это не так, а вернее не совсем так. Сюжет разворачивается вокруг наркокартеля с лидером Оле Форсбю по кличке Граф (Пол Хаген). До определённого момента у нарушителей закона всё идёт хорошо - они равноценно поделили территорию с албанцами и мирно толкают кокаин на “своих” владениях. Однако всё постепенно начинает меняться в худшую сторону, когда из самого ближайшего окружения Оле начинают пропадать люди. Исчезают один за другим, не оставив прощального послания. Ответ на вопрос, что тому является причиной, для Графа очевиден: албанцы совсем распоясались и нарушили перемирие, надо показать им, кто в городе хозяин! Однако истинная причина заключается в том, что люди Форсбю подписали себе смертный приговор, убив того, кого трогать не стоило. От их рук погиб Ингвар - сын Нильса Дикмана (Стеллан Скарсгард), мирного водителя снегоочистителя в норвежской провинции. Ублюдки всё обстроили как передоз, но отец, потерявший единственного ребёнка, наотрез оказывается верить в то, что сын был наркоманом. Случайно узнав имя убийцы, Нильс меняет яркую рабочую робу на тёмное пальто и отправляется в центр, чтобы лишить жизни всех причастных к смерти Ингвара. История без героев первого плана будет периодически обрываться, дабы зафиксировать очередную смерть (редакторам “Игры престолов” не поздоровилось бы, будь в сериале такая фишка), а диалоги постепенно введут зрителя в суть жанра черноюморной криминальной комедии.

Это мой первый фильм Ганса Петтера Моланда, при этом его имя пару недель назад мало бы что сказало мне в принципе. Это и хорошо, и плохо одновременно. Сейчас было бы легче интерпретировать картину через призму всего творчества норвежца, но во время просмотра было бы тяжело её в него вписать. “Дурацкое дело нехитрое” - кино нетривиальное, но при этом достаточно спорное. Именно для холодного триллера сценарий был бы чудо как хорош, однако непрекращающееся желание шутить приводит к дисбалансу. Очень тонкая грань, на которую вступил Моланд со своей идеей, не выдержана. Шаг вправо, шаг влево, ещё влево… Ощущение, будто катаешься на катере, а не смотришь кино. Неискушённый зритель и вовсе может сломать руку в фейспалме, ибо количество одиозных эпизодов ближе к финалу достигает угрожающей отметки. Именно концовка, последние 15 секунд, это вообще что-то из ряда вон выходящее. Вместо финальной точки над i у режиссёра вышла клякса. Неуравновешенность, но уже абсолютно осознанную, можно проследить и в актёрских работах. Скарсгард будто недоигрывает: ходит такой весь сам в себе, не то грустит, не то ликует от нового статуса. Диалог с братом в этом плане очень показателен. Антагонист Хаген, наоборот, жутко переигрывает, постоянно озираясь по сторонам в поисках новой жертвы. Безумные персонажи по разные стороны баррикад являются базисом для творческих экспериментов постановщика, но в итоге приходится признать: он с ними переборщил. Однако это лишь знак того, что вместо выдающегося фильма мы получили просто хороший. Для знакомства с наследием Моланда он подошёл весьма неплохо. Можно продолжать изучение.

ЗЫ Почему одно норвежское слово превратилось в три русских для перевода названия я не знаю, да и пофиг. Для той вакханалии, что происходит, такой русский перевод вполне уместен.
20 Квадрат
The Square (2017)
04/03/2018 - 23:40
2 Будь ты проклят, Рубен Эстлунд.

Случайные фильмы

God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014 God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014

Стюарт Мердок
Эмили Браунинг, Олли Александр, Ханна Мюррэй, Пьер Буланжер, Кора Биссет, Sarah Swire, Mark Radcliffe, Stuart Maconie, Энн Скотт-Джонс, Джози Лонг

Kaze tachinu (Ветер крепчает), 2013 Kaze tachinu (Ветер крепчает), 2013

Хаяо Миядзаки
Эмили Блант, Джозеф Гордон-Левитт, Дженнифер Грей, Стэнли Туччи, Элайджа Вуд, Мэй Уитман, Мэнди Пэтинкин, Джон Красински, Даррен Крисс, Мартин Шорт

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями