Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение30/09/2022 - 01:48
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 1232
Fresh: 62%
Средняя оценка: 5.87
Общересурсная: 5.71
Длина отзыва: 969.5
ГолосаPercentageRating
5 0.4% 10
20 1.6% 9
131 10.6% 8
288 23.4% 7
325 26.4% 6
261 21.2% 5
111 9% 4
62 5% 3
24 1.9% 2
5 0.4% 1
Название Оценка
1 Вечные
Eternals (2021)
16/06/2022 - 15:37
5 Узнав до просмотра новость о том, что фильм признан критиками худшим из всей линейки Марвел, я готовился увидеть очень плохое кино. Уж сколько не слишком хороших проектов породила студия (хотя бы за последние года 3) – заявление казалось страшным. Оказалось, всё не так ужасно, но и назвать "Вечных" качественным кинополотном язык не поворачивается. Самая подходящая ассоциация – упущенная воозможность.

Режиссёром "Вечных" довольно неожиданно стала Хлоя Чжао. Давняя поклонница комиксов Марвел, она очень просила продюсеров утвердить её, а потом ещё и выбила достойный бюджет (200 миллионов $) и конский хронометаж почти в три часа. Сейчас это воспринимается как: "О, выиграла Оскар с арт-хаусом и получила назначение в блокбастер", – но на момент съёмок (осень 2019-го) Хлоя только мечтала о награде и вряд ли могла ожидать, что "Землю кочевников" ждёт такой успех. Более того, не уверен, что продюсеры большой кинокомпании вообще видели тот фильм. Они опирались на предыдущие работы постановщицы и доверились предложенным ею наработкам. Идеи Чжао шли вразрез с типичным Марвеловским продуктом, поэтому боссы решили рискнуть. Не знаю, что там получится в итоге по сборам, но видимо ставочка не сыграла. Хлоя не смогла вдохнуть во франшизу новую жизнь, скорее наоборот.

Хочется отдельно сказать о старте фильма, буквально первых пяти минутах. Не великий спойлер. По отзывам некоторых моих знакомых-эрудитов и профессиональных критиков можно понять, что порой пары минут достаточно, чтобы понять, какого уровня кино ты смотришь. У меня глаз не настолько намётан, но есть образцовые примеры даже для вашего покорного слуги. Например, какая-то из частей "Лары Крофт", вроде вторая. Там стартовый затяжной эпизод заканчивается сценой, в которой Анджелина Джоли, находясь под водой (!) в полном обмундировании (!!) бьёт живой акуле по голове кулаком (!!!) и тем самым побеждает её в неравной схватке. Помню, как я затянул пояс при просмотре: так-так-так, что-то будет... "Вечные" отправились в эту же грустную категорию фильмов. В одном из первых эпизодов чудище-девиант, огромный драконообразный монстр, высовывается из моря на сушу и буквально располовинивает человека, откусывая верхнюю половину. На берегу сидит маленький мальчик, который только что помогал своему отцу (судя по всему; или старшему брату) рыбачить. Как он реагирует на внезапную смерть родственника? Никак. Я понимаю, что законы комиксоидных боевиков не позволяют с первых же минут проявлять героям бурю чувств, но зачем было показывать прямо смерть? Неужели мы бы по размеру, зубам и повадкам девианта не поняли бы, что его поступки ничуть не благие, а Вечные спустились на Землю для защиты? Кажется, что нас сразу, с первой сцены, держат за дебилов. Увы, тенденция продолжится. Практически каждый герой будет проговаривать свою философию вслух, совершенно не давая зрителю возможности подумать и прийти к выводам самому.

О самой команде Вечных. Это просто эталон толерантности, никакой "Форсаж" рядом не стоял. Посудите сами: помимо стандартных голливудских бледнолицых Барри Кеогана (так-то ирландец, но уже давно в Голливуде), Анджелины Джоли и Ричарда Мэддена (тоже брит) у нас есть азиаты Джемма Чан и Ма Дон-сок, индус Кумэйл Нанджиани, афроамериканец Брайан Тайри Генри (первый открытый гей в истории франшизы), человек с ограниченными возможностями Лорен Ридлофф, совсем юная Лия МакХью, а предводительствует этой шайкой латиноамериканка Сальма Хайек. Никого не забыли! Когда Хайек по определённым причинам отходит от дел, она передаёт свои права мисс Чан. Матриархат в действии, повесточку соблюли. Сам факт абсолютной толерастии меня не трогает, огорчает другое: они не работают как команда. Между актёрами нет химии, а чисто сценарно у них лишь пара моментов, где можно было бы выжать максимальную пользу из концепции совместной работы (первый раз после финала "Мстителей"). Выглядят эти эпизоды неубедительно и натужно. Как, впрочем, и сами супергеройские способности членов божьего отряда. В подавляющем большинстве случаев здешние супергерои просто повторяют то, что мы уже видели. Не нужно быть гиком, чтобы удивиться вторичности в плане смысловой наполненности каждого героя.

Ни сценарий, ни экшен-сцены, ни общая концепция не запоминаются, оставляя желать лучшего. А вот что выгодно отличает "Вечных" от других проектов Марвел, так это съёмки, общая картинка. Уверен, что и на домашнем носителе работа Чжао и оператора Бена Дэвиса будет выглядеть отлично, а уж на огромном экране это был просто экстаз. Повествование прыгает из одного временного измерения в другое, меняя века, и все древние миры воссозданы отлично. В сценах, разрежающих экшен, камера подолгу задерживается на явлениях природы, показывая всю красоту и масштабность мира. Чжао режиссёрским языком подсказывает, что эта планета действительно достойна спасения, и у Вечных просто нет другого выбора – люди должны жить. Также неплохо сняты диалоги: Чжао умно делает акценты на взглядах, поворотах головы, внутренних эмоциях. Бдто островок соц.драмы в море драк и выстрелов. Саундтрек Рамина Джавади удачно обрамляет всю красоту, хотя порой кажется слишком громким и предсказуемым в плане передаваемых эмоций.

Все ждали от мисс Чжао чуда, но проявилось оно лишь в мелочах. В целом кино не получилось. Даже в столь раздутый хронометраж не получилось органично вплести истории всех героев и достойно отобразить их взаимоотношения, а уж о философии злодейской стороны я вообще молчу. Хорошим актёрам нечего играть, драматургии с гулькин нос, а поклонники экшена будут возмущены однообразием и копипастой с Супермена, Флэша, Циклопа и прочих. Юмора мало, он не спасает. Но всё же были у Марвела фильмы и похуже.
2 Зверопой 2
Sing 2 (2021)
16/06/2022 - 15:36
7 Первая часть была забавной историей на разок, и вторую я смотреть бы не стал, если бы не рейтинг на КП. Он на целый балл (!) выше, чем у оригинала. Пора бы, конечно, перестать обращать внимание на такие вещи, но ничего не могу с собой поделать. Интересна причина подобных метаморфоз. Посмотрел сиквел и не могу сказать ничего о такой сильной разнице восприятия народом. Снова всё здорово, приятные герои и отличные песни, и снова проходная история с кучей клише.
3 Респект
Respect (2021)
16/06/2022 - 15:32
6 Байопик про Арету Франклин. Фильм о грандиозной личности в истории афроамериканской культуры почему-то доверили снимать Лизль Томми, опыт которой ограничивается работой на Бродвее и в сериалах. Успешным дебют назвать не получается: средние оценки, слабые сборы. Вообще, фильм прошёл как-то незаметно. Награды получила только великолепная Дженнифер Хадсон, которую взяли на главную роль из-за потрясающих вокальных способностей, а не из-за внешнего сходства. Благодаря ей ставлю высокую оценку, хотя порой "Респект" представляет собой мелко нашинкованную капусту. Выпадающие временные пласты негативно сказываются на развитии сюжета, и Томми ничего не может с этим поделать. По форме очень напомнило "Рэя", но там режиссура была на порядок сильнее.
4 Иччи
(2020)
16/06/2022 - 15:29
6 До самого конца я не мог понять, по каким правилам работает это кино. То ли это действительно глубоко мифологизированный сюжет, в котором всё выстроено согласно старинным устоям, и саспенс не высасывается из пальца, то ли просто набор каких-то клише и эпизодов ради эпизодов, всё сгружено в один котёл и замешано, чтоб было страшно. Наши критики как сговорились, хвалят и видят огромную глубину. Все резко стали уважать якутскую мифологию. Молодцы какие. У меня же почти 0 удовольствия от просмотра. Но при этом, учитывая все входные данные (неголливудский бюджет, актёры и т.д.) и бережное отношение к корням, Марсаана всё же хочется похвалить.
5 Поездка в Америку 2
Coming 2 America (2021)
16/06/2022 - 15:24
4 Не до конца понятно, что заставило Мёрфи вернуться к этой истории. Первый фильм, хоть был и изрядно тупым, выполнял свою развлекательную функцию и как комедия, и как мелодрама. Добротный, лишь изредка блевотно-пердильный юмор, милые герои, классическая простая история о ценности любви и пагубности чрезмерного богатства. Фильм работал согласно своей нехитрой цели. Сиквел же выглядит как тупая поделка, совершенно не стремящаяся развить успех оригинала. Вместо кучи потенциально интересных историй о том, как уже немолодой Мёрфи снова попадает в Америку, мы львиную долю объёма наблюдаем за взрослением его нехаризматичного экранного отпрыска в исполнении Жермена Фаулера. Сценарий убог и предсказуем, шутки даже не запоминаются. Зачем всё это было?
6 Сирано
Cyrano (2021)
16/06/2022 - 15:21
6 Мне очень нравится Питер Динклэйдж. Его драматический талант восхищает, да и комедию, вспоминая некоторые эпизоды в отдельных фильмах, он играть умеет. Однако из-за особенностей телосложения на многие потенциально интересные роли его не зовут, и это можно понять. Но вот Джо Райт на всё наплевал и пригласил Питера сыграть Сирано де Бержерака. С одной стороны, параллели между реальным и экранным Сирано очевидны: первый пугался размеров своего носа, второй пугается своего роста (хотя дополнительно это не подчёркивается). С другой, ну какой из карлика мастер фехтовального искусства? Возможно, человек с параметрами Динклейджа и поразил бы в схватке двух-трёх человек, но ведь ему приписывали победы с десятками воинов... Если принять на веру такое художественное преувеличение, в остальном сюжет фильма от оригинала не отступает. Война здесь на втором месте, а сердце Роксаны – на первом.

Помимо прекрасно играющего Динклейджа фильм покорил меня одним эпизодом ближе к финалу. В нём три воина поют свои последние песни перед боем. Стоило смотреть хотя бы ради этих пяти минут. А в общем, стандартная экранизация старины. Костюмы, грим, корсеты, манерность при разговоре и не очень умные поступки героев.
7 Лунана: Як в классной комнате
Lunana: A Yak in the Classroom (2019)
16/06/2022 - 15:18
6 Думаю, что никогда раньше не смотрел бутанского кино. Помог Оскар: академики довольно высоко оценили "Лунану", дав номинацию за лучший фильм на иностранном языке. Сценарий здесь совсем простой и явно подсмотренный у американских (или каких угодно) коллег: молодой парень из города меняет мировоззрение, приехав в деревню и пообщавшись с местными жителями (только на первом плане дети, поскольку он учитель). Весь набор клише, свойственных такой истории, упакован и выдан на блюдечке. Почему же так зацепило академиков? Потому что фильм невероятно снят. Очевидно крохотный бюджет не отпугнул режиссёра переехать на время съёмок в настоящую деревню, где почти нет электричества, вода только в колодце и так далее. Судя по фамилиям задействованных актёров, некоторые из них приходятся режиссёру родственниками. Экономия на всём позволила запечатлеть потрясающие виды бутанской местности. Талантливый оператор выжал максимум из видов гор, лесов, неба, избушек, хлевов, а в качестве саундтрека здесь реальное пение местных жителей. На два часа вы погружаетесь в ни с чем не сравнимое место, и это куда лучше помогает понять изменения в личности героя, чем слабенький скрипт.
8 Глаза Тэмми Фэй
The Eyes of Tammy Faye (2021)
16/06/2022 - 15:15
5 Можно провести параллели с фильмом Соркина. Если герои Кидман и Бардема обманывали всю Америку своими сериальными образами, создавая на экране иллюзию безупречной семьи, хотя в реальной жизни постоянно цапались, то герои Честейн и Гарфилда пошли куда дальше: кидали людей на бабло, представляясь божьими проповедниками. Народ верил: ну звёзды всё-таки, вон, на телеке постоянно крутятся. Они точно знают больше нашего. А на деле – обычные шарлатаны, невесть как обретшие культовый статус. Тэмми Фей оставалась селебрити даже после судебных разбирательств, подтвердивших очевидность её грехопадения. Невидаль.

Проблема фильма заключается в том, что он слишком американский. В нём много не договаривается из-за очевидности для местного зрителя, из-за чего весь сюжет кажется скомканным и невыразительным. А ещё слишком очевидно желание режиссёра сорвать покровы. В некоторых моментах зритель должен вскочить и прокричать: "А, так вот как оно было на самом деле?!". Я не вскакивал и не кричал, так что прошу пардона, и не таких жуликов видели. Скучная для европейской публики картина получилась. Но отличные грим и актёрские работы.
9 Культовые тусовщики
Creation Stories (2021)
16/06/2022 - 15:11
6 Британский рок девяностых – это моё любимое явление в искусстве. Никогда не устану возвращаться к нему, слушать и анализировать. Алан Макги – один из главных воротил того времени. Его группы повлияли на шугейз, мэдчестер, бритпоп, инди и альтернативный рок. Узнав, что о нём сняли художественный фильм, я даже немного опешил. Интерес взлетел до небес после новости о том, что братья Галлахер в фильме не для мебели, а серьёзные второплановые герои. После просмотра с этим фактом соглашусь полностью – и актёры похожи на прототипов, и играют неплохо, и развитию сюжета помогают. А вот образ Макги скорее разочаровал. Первый на моей памяти байопик, из которого непонятно, чем вообще занимался главный герой и почему стал знаменит.

Если б не моя любовь к тому времени и той эпохе, оценка была бы отрицательной.
10 Белые и черные полосы: История Ювентуса
Black and White Stripes: The Juventus Story (2018)
16/06/2022 - 15:08
7
11 Отель «Белград»
(2020)
16/06/2022 - 15:05
4
12 Суперсоник
Supersonic (2016)
16/06/2022 - 15:02
8 Почти со всеми своими любимыми группами я познакомился на первом курсе института. Тому способствовало появление хорошего интернета и первое знакомство с торрентами. Пиратить хотелось по-страшному, идея создать огромную фактически бесплатную фонотеку на собственном жёстком диске застилала мне глаза. Однако если отдельные группы появлялись в плейлисте спонтанно, будучи случайно найденными на просторах сети, то вот бритпоп был специальным предметом изучения. Уже являясь поклонником The Beatles и The Kinks, я тянулся к современному британскому року. О том, что бритпоп начался с The Stone Roses и Pulp ещё в восьмидесятых, стало известно чуть позже. Началось всё с Oasis, и именно по меркам этой группы проводились все последующие сравнения. Никто их не выдержал, группа осталась любимой что в сфере бритпопа, что пост-бритпопа, да и в принципе.

Ну а как их можно не любить? У меня есть целая когорта меланхолических коллективов, потому что романтично-мечтательная и светло-грустная музыка лучше всего коррелирует с моей душой, но есть и другая сторона личности. Её я подпитываю бодрой электроникой, тяжёлым металлом и Oasis. Не вижу в творениях Галлахеров слабых мест. Нравятся все альбомы, многие из которых – почти полностью в избранном. Это очень редкий случай. И с годами чувства только растут, умножаясь на тоску по воссоединению. Эх, мечты…

Высшей точкой развития группы является не альбом и не сингл, а выступление на Knebworth Festival в 1996-ом году. Тем летом они были на пике своей популярности после выхода двух сверхуспешных лонгплеев. Общая аудитория фестиваля насчитывала 2,5 миллиона человек, а конкретно Галлахеры играли перед 145 тысячами. Ни до, ни после этого выступления за всю историю Небуорта никто столько не собирал. Гиг стал как творческим триумфом группы, так и фактически водоразделом их истории. Братья внезапно почувствовали, что всего уже добились, и в некоторой степени снизили к себе требования, в чём потом сами признавались. Если до того концерта их называли лучшей английской бандой со времён The Beatles, то после критики начали планомерно разносить все их записи, а популярность постепенно убывала (как и всё бритпоп-движение). Документальный фильм посвящён созданию и развитию Oasis вплоть до того самого момента, который изменил всё в августе 1996-го.

Мат Уайткросс знаменит своим режиссёрским дебютом: военная драма “Дорога на Гуантанамо” получила в своё время Серебряного Медведя на Берлинском кинофестивале. Это было в середине нулевых, а потом постановщик часто стал обращаться к темам, смежным между музыкой и кино. Так, он снял байопик о жизни знаменитого британского панка Иэна Дьюри, комедию, основанную на истории двух поклонников The Stone Roses, документальный фильм о Скотте Уокере, а также несколько клипов для Take That и Coldplay. К моменту начала работы над “Supersonic” он набрался опыта во всех жанрах и подходил к задаче во всеоружии. В руки Уайткроса попали архивные записи, которые вплоть до релиза фильма не видел вообще никто, кроме самых близких к Галлахерам людей. Уже одним этим фактом проект привлёк к себе внимание всех поклонников британского рока.

Перед режиссёром стал непростой вопрос: как объединить монологи людей, которые между собой не разговаривают уже несколько лет? После распада группы в 2009-ом братья начали всячески избегать друг друга, не забывая публично кидаться какашками. Не было ни одного шанса на то, что ради фильма они сядут рядышком и мирно, с толком и расстановкой расскажут историю группы. В итоге Уайткросс пошёл на хитрость: он опросил всех по отдельности, но смонтировал прямые речи действующих лиц так, что создалось ощущение совместной беседы, диалога. Получилось очень недурно. Загвоздка только в том, что лица человека, которому принадлежит закадровый голос в конкретный момент времени, на экране нет. Вся документалка полностью состоит из архивных хроник: записи с репетиций, интервью, концерты, выходы в свет или просто домашние посиделки за просмотром матча “Манчестер Сити”. Имена респондентов мелькают в углу экрана, постоянно меняя друг друга. Учитывая, что в голосах нет экспрессии, а нужно следить ещё и за субтитрами, можно упустить, какая фраза кому принадлежит. Но в конечном счёте это не так уж важно, ведь мысли участников группы во многом схожи.

Фильм обстоятельно показывает все главные события первой половины девяностых, проводя зрителя от истории отца Галлахеров, тирана и абьюзера, до того самого концерта и вселенской известности. Герои откровенны в своих монологах, никто не пытается обелить собственный образ или перетянуть одеяло на себя (именно из-за этого распалась группа, поэтому были опасения). Нет никаких претензий к монтажу и звуку, из имеющегося материала режиссёр выжал максимум. Есть только две общих проблемы, из-за которых документалка не смогла стать чем-то по-настоящему значительным. Первая – невысокая художественная ценность. Когда все два часа словно аудиоспектакль, и эмоций героев не видно, нужно быть оголтелым фанатом, чтобы до последнего развивать в себе интерес и следить за внутренней драматургией фильма, а не воспринимать всё показываемое с кислой миной. Вторая – выбранный временной промежуток. На 1996-ом всё внезапно обрывается, закадровый голос лишь немного добавляет о том, что было после. Группа будто сама признаёт, что Be Here Now и последующие работы недостойны обзора, ибо были большим шагом назад. Грустно признавать такой факт. Но даже с учётом сказанного выше, фильм обязателен к просмотру каждому поклоннику. Остальным – по желанию.
13 Годзилла против Конга
Godzilla vs Kong (2021)
16/06/2022 - 13:40
4 Есть две классических сценарных задумки, которые хотелось бы поразгадывать, дабы фильм оставался хоть немного интересным, а не только зубодробительно экшОнным. Первая – у какого героя рыльце в пушку – разгадывается мгновенно, как только на экране появляется хитрая рожа Демиана Бешира. Вторая – как же сериальная пара из девочки и смешного чувака под известью сможет помочь выжить людям внутри вселенной фильма. То, как разрешается их арка, заставляет фейспалмом проломить голову. Итог – полный трэш. На большом экране может и есть шанс проникнуться, но на телеке – точно нет.

Наверное, за всю Марвел-сагу не убивали столько невинных людей, сколько здесь за финальные 15 минут хронометража. Хотя посчитать это невозможно. Но какой уж тут хэппи-энд. Не могу сродниться с пренебрежением человеческой жизнью в фильмах с кайдзю.
14 Казнь
(2021)
16/06/2022 - 13:37
8 Я просто не понимаю, почему все вокруг не бегают, писаясь от счастья, ведь в России появился новый отличный режиссёр, и не кричат, что Ладо Кватания – это наш Финчер. Потрясающий дебют, просто завораживающий. Детективный триллер, в котором всё работает идеально: и история, и атмосфера, и подсказки. А актёры какие! Отдельно отмечу Даниила Спиваковского. Давно его не видел. Как же он хорош здесь, господи. Эталонный маньячина. Тавадзе и Ткачук тоже молодцы. Всем поклонникам жанра бегом смотреть.
15 Что мы видим, когда смотрим на небо?
Ras vkhedavt, rodesac cas vukurebt? (2021)
16/06/2022 - 13:37
7 Безумно приятный и тёплый европейский арт. Кино, сделанное с огромной любовью к собственному городу (Кутаиси), братьям нашим меньшим и природе в общем. Жанрово можно причислить даже к фэнтези, потому что главные герои меняют своё обличье, но сценарий здесь совсем не главное. А вот музыка, операторская работа и монтаж – да. Технически сделано безукоризненно.
16 Прямо перед тобой
Dangsin eolgul apeseo (2021)
16/06/2022 - 13:35
7 Второй фильм Хон Сан-су за год, на этот раз куда более удачный и выдержанный. Отдельные сцены крепко врезаются в память, но особенно ценно это кино своим, как бы выразиться, мета-твистом ближе к финалу. Если поначалу мы ломаем голову над тем, почему главная героиня странно себя ведёт и едет по замысловатому маршруту, то после её признания малознакомому человеку всё становится на места. Но при этом финал оставляет вопросы, а не шуткой ли было такое признание. "Да не умер он в конце Драйва"...
17 Мама, я дома
(2021)
16/06/2022 - 13:34
6 "Подмена" по-русски. Только если Анджелина Джоли в своё время потеряла маленького ребёнка, то Ксения Раппопорт рассталась с 18-летним сыном. На выданную похоронку из Сирии и крупную денежную компенсацию она не обращает внимания: сын жив, и она обязана его найти... а потом дома появляется левый человек, представляющийся родной кровинушкой. Кино про гнетущую российскую действительность, паскуд-винтиков системы и тотальную безнадёгу. Средняя постановка, но выдающиеся актёрские работы.
18 Мания
The Novice (2021)
16/06/2022 - 13:33
6 Буквально с первых кадров здесь чувствуется влияние шазелловского Whiplash. Оказалось, неспроста: постановщица-дебютантка Лорен Хэдэуэй монтировала звук в том фильме, а теперь решила, что всё может сделать сама. Ещё одна аллюзия – винтерберговский "Субмарино", в котором один из героев так же себя истязал.

Фильм не лишён провисаний в плане сюжета, но технически сделан на высшем уровне. Именно таким должно быть кино о спортсмене. Хоть тут речь и о гребле, поменяй спорт на любой другой – суть бы не изменилась. Интересное кино, исследующее предел человеческой физики и морали.
19 Вступление
Inteurodeoksyeon (2021)
16/06/2022 - 13:33
6 66-минутная зарисовка от Хон Сан-су на тему взаимоотношений разных поколений. Как всегда длинные эпизоды без склеек и обстоятельные разговоры во время трапезы, но пищи для размышлений что-то совсем чуть.
20 Женщина в окне
The Woman in the Window (2021)
16/06/2022 - 13:32
6 Фильм не обругал только ленивый, прежде всего из-за легко просчитываемой развязки. Ну, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. МакЛыди не просчитал. Помимо этого, здесь есть самый эффектный эпизод за весь киношный 2021-ый (сцена, когда героиня Эми Адамс "падает" в воспоминания). Рука не поднялась поставить отрицательную оценку, хотя фильм и правда так себе.

Случайные фильмы

Magic Mike (Супер Майк), 2012 Magic Mike (Супер Майк), 2012

Стивен Содерберг
Ченнинг Татум, Алекс Петтифер, Мэттью МакКонахи, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Кевин Нэш, Оливия Манн, Джеймс Мартин Келли, Коуди Хорн, Рейд Каролин

Spider-Man: Into the Spider-Verse (Человек-паук: Через вселенные), 2018 Spider-Man: Into the Spider-Verse (Человек-паук: Через вселенные), 2018

Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман
Шамеик Мур, Джейк Джонсон, Хейли Стайнфелд, Махершала Али, Брайан Тайри Генри, Лили Томлин, Луна Лорен Велес, Зои Кравиц, Джон Мулэйни, Кимико Гленн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями