Alex McLydy

Оцененные

Оценено: 724
Fresh: 63%
Средняя оценка: 5.92
Общересурсная: 5.54
Длина отзыва: 942.3
ГолосаPercentageRating
5 0.7% 10
15 2.1% 9
91 12.6% 8
176 24.3% 7
172 23.8% 6
141 19.5% 5
57 7.9% 4
47 6.5% 3
16 2.2% 2
4 0.6% 1
Название Оценка
1 Мстители: Война бесконечности
Avengers: Infinity War (2018)
09/10/2018 - 18:50
8 "Войну бесконечности" без преувеличений можно назвать кинособытием мирового масштаба. То, что началось ещё 10 лет назад, плавно вело нас именно к этой точке. Конечно, далеко не каждый человек, немного интересующийся кинематографом, видел хотя бы одного представителя киновселенной Marvel, но посмотрите на факты. 10 лет подряд каждый год выходили один или несколько фильмов, при этом не было особой просадки в финансовом плане. Каждый год нас знакомили со всё новыми и новыми героями, составляя для конечной системы уравнений входящие данные. В каждом из фильмов (или в титрах после оного) нам показывали поочерёдно эти самые камни бесконечности, вокруг которых развернулся сюжет нового блокбастера. Можете ли вы припомнить нечто подобное в кино? Это вам не DC, которые наляпали "Лигу справедливости", не познакомив зрителей и с половиной действующих лиц. Или вот вам другой пример, тоже недавний. Линчевский "Твин Пикс". 25 лет между сезонами, за которые был только один полный метр и какие-то обрезки из невошедшего. А теперь представьте, что Линч радовал бы нас хотя бы часовым эпизодом каждый год эти четверть века. Какое бы счастье тогда царило в эстетских кругах с выходом новой серии! Но Линч вынашивал идеи и выстрелил из всех пушек разом. Для Marvel же не в последнюю очередь важен финансовый вопрос, поэтому все любители комиксов готовились к выходу новых "Мстителей" иначе. При этом их чувства после просмотра во многом схожи с эмоциями люда после сезона Шедевра от Линча. Ни при каких условиях фильму нельзя заносить в минус то, что начинается он ВНЕЗАПНО, без малейшего знакомства с героями, кровавой бойней и смертями. У вас было достаточно времени, чтобы подготовиться. Но также сразу становится очевидно и то, что мы имеем проект целиком и полностью ориентированный на свою чётко выделенную посредством предыдущей декады лет целевую аудиторию. Чтобы понять уникальность творения братьев Руссо достаточно первых 5-10 минут.

Конечно, не обошлось без минусов. Какие-то из них типичны для фильмов студии, какие-то нет. Другое дело, что всплывать в голове несостыковки начали уже много позже того, как опустел кинозал. Во время просмотра рука ни разу не потянулась ко лбу, и стандартный вопрос: "Что вообще происходит?" - также не потревожил разум. Именно это дороже всего. Даже больше вам скажу - после такого стремительного и трагичного зачина я внезапно почувствовал, что становлюсь поклонником комиксов. Да-да, ваш МакЛыди, который в этом журнале хуесосил половину фильмов Marvel, понаставив массу шестаков, сидел и переживал за всяких Грутов и Хульков как за родной ФК "Ростов". Сам не ожидал такого прилива эмоций. Основных вещей, которые тому поспособствовали, три. Первая - это то, как аккуратны оказались Руссо в плане развития героев, как бережно они отнеслись к прошлым заслугам персонажей внутри киновселенной. Всем дали откусить кусочек сюжетного пирога, никто одеяло на себя не перетянул. Думаю, многие боялись обратного. Вторая - юмор, который не смотрелся инородно в столь мрачной атмосфере. Марвел остаётся Марвелом даже под нолановским соусом. Третья, а вернее третий, Танос. Это просто фантастика. Это лучший комиксоидный злодей ever, и один из лучших кинозлодеев вообще. Успех фильма зиждется на его харизме, на его философии и его абсолютно логичных поступках. А концовка... Неудивительно, что мои друзья-комиксоманы после выхода из зала хотели кому-нибудь втащить. Очень сильные последние 10 минут. Они обязаны стать первоклассным заделом для финального баттла. Если только другие режиссёры в своих проектах калибром поменьше всё не засрут.

За последние годы у народа выработалось негативное отношение к понятию "типичный Marvel", и все новые проекты супергеройской франшизы отталкивались от этого ярлыка. Чем больше нетипичности - тем лучше. "Мстителей 3" тяжело назвать нетипичным боевиком в чём бы то ни было, кроме самой специфики и построения фильмов внутри киновселенной. Оттого и стандартный набор придирок тут работает не всегда. Ну а на большом экране смотреть на этот капустник - просто прелесть. Вне зависимости от дальнейших событий, я буду вспоминать этот поход в кино ещё не раз.
2 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
09/10/2018 - 18:48
7 После того, как на съёмочной площадке оригинального фильма Райан Рейнольдс стал чуть ли не вторым режиссёром, дела между ним и Тимом Миллером разладились. Под словосочетанием "творческие разногласия" можно подразумевать что угодно, но поговаривают, что режиссёр ушёл не конкретно из-за Рейнольдса, а из-за ситуации в целом. Первый фильм потенциально выглядел как милый пустячок, а в итоге собрал без малого 800 миллионов. Сразу стало ясно - пахнет франшизой. Вляпываться в такое долгосрочное дело не каждому по душе. Так и вышло, что в шкуре "как бы главного" на этот раз оказался Дэвид Литч. До того в режиссуре он отметился совершенно средними проектами - "Джон Уик" и "Взрывная блондинка", которые, тем не менее, всем запомнились постановкой экшен-сцен. Молодой творец, знающий толк в драчках - это ли не идеальный кандидат для творческого союза с Рейнольдсом?

Самый главный вопрос, терзающий разум при просмотре этого фильма - "Как это оценивать?" С первой частью всё сразу было более-менее ясно. Рейтинг R и безумная любовь Рейнольдса к персонажу слились в любовной схватке, а плодом их отношений стал проект, забивший на сценарий и тупо выносящий зрителю мозг творящейся вакханалией. Ожидания полностью совпали с реальностью. В этот же раз... всё повторилось. Ну, или почти всё. С одной стороны, всякие мерзотно-блевотные штучки вызывают всё меньше энтузиазма. Подходить к сиквелу с идеей "хайпануть как в первый" именно с этой точки зрения - так себе идея. С другой стороны, ни в каком другом комиксоидном сериале омерзения не подаются под таким "соусом": постоянные отсылки к масс-медиа и разным личностям мира кино, привычка шутить в не самый подходящий для этого момент, та же поломанная четвёртая стена. Юмор "Дэдпула" - отдельный вид искусства. На нём снова зиждется весь успех.

А вот в чём ребята действительно продвинулись, так это в сценарии. В отличие от оригинала, тут нашлось место и для серьёзной драматургии, и для саспенса, и для оригинальных твистов. Думаю, что минимальное количество синефилов и академиков, если бог сведёт их с этим фильмом, отнесёт его в категорию "тупо поржать". Первая половина или даже треть - да, но потом событий становится много, герои плодятся и хочешь - не хочешь, нужно подключать голову. Что уж говорить об обычных зрителях - во время драматических эпизодов в зале стояла абсолютная тишина. Как представитель своего жанра, "Дэдпул 2" по качеству скрипта может смело рассчитывать на место в топ-10. А теперь добавляем к выше написанному ещё отличное музыкальное сопровождение (a-ha это вообще крышеснос) и пару сцен после титров, которые, положа руку на сердце, я считаю форменным безобразием. В самом лучшем смысле этого слова. Эдакая мини-революция для Marvel. Неплохое количество плюсов набралось, не так ли?

Вообще ваш покорный слуга против франшиз и этого безмерно огромного количества сиквелов, триквелов и иже с ними. Но ничего не поделаешь - какие нравы, такие и течения в искусстве. Буду ли я ждать третью часть и спин-оффы? Нет. Пересмотрю ли когда-нибудь в будущем "Дэдпул 2" на экране монитора? Вряд ли. Пойду ли в кинотеатр, если там снова объявится бессмертный чувак в маске, которого мёдом не корми, дай пофакать в кадре? Безусловно. И это не парадокс, а лишь сознательный выбор одного маленького человека. А так-то мне принесёт больше радости, если Литч и Рейнольдс проявят себя где-то за пределами вырисовывающегося сериала.
3 Плохой гений
Bad Genius (2017)
09/10/2018 - 18:44
7 Вот так отсмотришь за пару месяцев штук 70 фильмов и не веришь потом, что истинный сюрприз крылся в триллере тайваньского производства. Зайдёте на КП-шную страницу – фамилии членов съёмочной группы лучше не читайте, есть риск вызвать дьявола. Люди с нечитаемыми именами положили на киноязык неординарную историю о том, как местные вундеркинды сдавали экзамены. Актёры – сплошь молодняк, локаций минимум, но господи, как же захватывает! Два часа с лишним пролетают незаметно. Никакого голливудского лоска и заевших штампов (кроме, разве что, интриги “до последней секунды”), смотреть такое в 2k18 – чистое удовольствие. Правда, похвалить кроме сценаристов некого, оттого и в оценке сохраню умеренную строгость. Рекомендовать же могу всем без исключения, кровушку-то погонять по организму никто не прочь, да?
4 Лица, деревни
Visages, villages (2017)
09/10/2018 - 18:43
7
5 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
09/10/2018 - 18:41
6 Фильм не очень хорош в плане задумки, да и сценарно не далеко уходит от типичной бэшной клюквы, при просмотре которой ни за кого не болеешь и лишь терпеливо ждёшь, как добро накажет зло, но очень хорош в эпизодах. В качестве послевкусия калейдоскопом выстраиваются яркие моменты, от которых хочется улыбаться. Главный из них – чукалово под Высоцкого, безусловно, в мемориз. В совокупности оценить это всё довольно сложно. С одной стороны – яркие актёрские работы, классные драки, мощный экшен. С другой – ну камон, ребят, сколько можно заигрывать с псевдодокументалистикой? Сами себе, в общем, могилу роют. Но это куда лучше, чем “Джон Уик”, поэтому для показательности смещу оценку в плюс.
6 Тельма
Thelma (2017)
09/10/2018 - 18:40
3 Мне не близок ни стиль Йоахима Триера, ни тематика фильма, ни главная героиня, суть переживаний которой не раскрываются ни сценарно, ни актёрски, поэтому иди-ка ты, Йоаким Триер, нахуй со своей “Тельмой”. Очень тяжёлое для просмотра кино. Почти такое же тяжёлое, как “Квадрат”, но если там хотя бы посмеяться было с чего, то тут запоминаются только наркотрипы Тельмы с применением агрессивного монтажа и кучи незамысловатых эффектов. Даже не знаю, что тут глобально можно бы было изменить, чтобы такого чёрствого чурбана (нет), как я, хотя бы чем-то заинтересовать. Лучше б “Донни Дарко” пересмотрел.
7 Лига справедливости
Justice League (2017)
09/10/2018 - 18:40
4 Уже столько всего написано было на момент, когда фильм вышел на DVD, что смотреть даже не хотелось. Начал – а ничего, нормально вроде. До какого-то момента DC-шники соблюдали баланс, и “Лига” отлично выполняла свою развлекательную функцию, да и спецэффектами не разочаровывала. Но чем дальше в лес… Последние минут 20 без фейспалма смотреть тяжело. Снова всё на серьёзных щщах, снова проблемы с монтажом, а если учесть пост-продакшен и пересъёмки, комикс разваливается прямо на глазах. То, что могло стать кроссовером века, стало если не провалом века, то очень близко к этому статусу. Что-то ребятам на студии надо менять, причём серьёзно, а то не далёк тот момент, когда в плюс перестанут выходить. О героях даже говорить ничего не хочется – серая масса. Жаль только Эми Адамс – первоклассная актриса вынуждена отбывать номер на своём клочке хронометража.
8 Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here (2017)
09/10/2018 - 18:39
7 Совершенно не в восторге от параллелей с “Таксистом” по двум причинам. Первая – герой де Ниро здорово показал перевоплощение личности “на грани” под действием внешних факторов. Там пары скриншотов из начала и конца фильма достаточно, чтобы это понять. Хоакин Феникс же с его безжизненным испепеляющим взглядом подарил миру совсем другого героя с иной психологией, даже сравнивать не хочется. Оба молодцы. Вторая – у Рэмси и Скорсезе слишком разная эстетика. Если классический триллер хочется разбирать на атомы сразу во время просмотра, то в новом ты просто тонешь, если тебе близка такая неонуаровая атмосфера падшего зловонного города. Аналитика включается после. Тем не менее, “Таксист” классикой стал, а Рэмси туда и не метила, хотя оба режиссёра справились с задачей на “очень хорошо”. Отдельно отмечу музыку Джонни Гринвуда, который всё ближе к топ-статусу не только в рокерской тусовке.
9 Ублюдок 2
Creep 2 (2017)
09/10/2018 - 18:38
6 Положа руку на сердце, я даже не знаю, какую оценку для фильма ужасов нового времени считать удовлетворительной. Для любого другого жанра это 6, но для этого такой мой балл - это что-то из ряда вон выходящее. Потому и закрадываются мысли о снижении условной “положительной” отметки.
У первой части “Ублюдка” нет официального оператора, хотя в глобальном смысле им может считаться Патрик Брайс - сценарист, актёр и режиссёр фильма. Он ходит с камерой в руках и снимает всё происходящее, а партнёр на съёмочной площадке у него один - Марк Дюпласс. Тот самый “ублюдок” - человек, который зовёт в гости операторов под видом лёгкого заработка, а потом методично начинает расшатывать их психику. Розыгрыш 99 lvl. Как вы понимаете, бюджета фактически никакого не требуется - почти handmade. Более того, сценарий здесь тоже условен, поскольку практически весь фильм является импровизацией - факт из открытых источников. С одной стороны, неплохо, что два энтузиаста потрудились и сняли такой неординарный и даже порой захватывающий ужастик. С другой, кино такого формата очень серьёзно зависит от того, попадается ли зритель на крючок. Не теряется ли его энтузиазм, зависящий от ряда факторов. Постановочно такая дичь удивить ничем не может, только сценарно. И с этой точки зрения сиквел мне зашёл намного больше, что отразилось аж в плюс двух баллах. По сути никаких отличий у второй части нет (разве что настоящий оператор и несколько героев второго плана), но цепляет она в разы больше из-за того, что Ублюдок получает в “соперники” достойного оппонента. И если оригинал пугал лишь локально, то сиквел как будто из другой весовой категории - подозрение вызывает каждый новый сюжетный поворот (их всяко больше, чем в первой части).
В целом же дилогию можно посоветовать только любителям жанра. Или ценителям фильмов, сюжет которых разворачивается в закрытом пространстве. Чего-то новаторского я не заметил, но за старания, с которыми всё это делалось, создателей можно только похвалить.
10 Ублюдок
Creep (2014)
09/10/2018 - 18:37
4
11 Выстрел в пустоту
Shot Caller (2017)
09/10/2018 - 18:36
5 Ничего не смотрел у Рика Романа Во, но только по одним названиям его проектов можно сделать выводы о том, что триллеры о преступниках – его профиль. “Выстрел в пустоту” далеко не дебют, потому и оцениваться должен по всей строгости. Несмотря на то, что всё выглядит довольно живенько и динамично, не получается отделаться от мысли, что наблюдаешь какую-то кальку с образчиков жанра. И скрипт не радует своей размеренностью, и Николай Костер-Вальдау далеко не молодой Аль Пачино, и второй план такой второй план – орут да бегают, актёрских данных ни у кого не замечено. Ставка режиссёра сделана на повышенную жёсткость и мораль, из неё вытекающую, но и это мимо. По всем характеристикам нехватка мощи, до хорошего кино в совокупности немного не дотягивает.
12 Счастливчик
Lucky (2017)
09/10/2018 - 18:35
7 Не знаю, в каком состоянии находился Гарри Дин Стэнтон на момент съёмок, но “Счастливчик” выглядит именно как прощальное письмо, как лебединая песня далеко не последнего актёра Голливуда. Как “Лазарь” Боуи или “Дни нашей жизни” Меркьюри. Тут вам и режиссёр-дебютант Джон Кэрролл Линч, который не стал особо заморачиваться над постановочными моментами, и Дэвид Линч в одной из ролей, снимающийся только по большим праздникам, и сценарий в целом, концентрирующийся только на Стэнтоне без малейшего желания как-то раскрывать героев второго плана. Старина Гарри на своём горбу вытягивает этот фильм до уровня не просто смотрибельного, а того, который заставляет задуматься. Потрясающая роль, замечательное прощание с миром кинематографа, которому он посвятил большую часть своей жизни. Светлая память большому артисту. Кажется, что в жизни он был именно таким, каким его показали в "Счастливчике".
13 Дэйв сделал лабиринт
Dave Made a Maze (2017)
09/10/2018 - 18:34
5 Обсуждать этот фильм… да что там, даже синопсис этого фильма, куда интереснее, чем его смотреть. Чувак сделал дома лабиринт – уже смешно. Заблудился в нём – вдвойне смешно. Его знакомые и съёмочная группа пошли искать, а там оказывается не несколько квадратных метров на полу в зале, а целый подвал… То, что на уровне задумки звучит как первоклассная комедия, на деле оказывается довольно унылым хоррором без стержня, немного замаскированным под мокьюментари. Веселит сама ситуация, а вот поведение людей в лабиринте и шутки всё губят. Оживление происходит только в эпизоде очередной смерти, где кровь представляют как конфетти, а в целом относиться к такому кино как к серьёзному произведению не получается. Залихватское, недурно оформленное, но всё же баловство. Думаю, режиссёр Билл Уоттерсон своего главного Шедевра ещё не снял.
14 Синяя борода
Haebing (2017)
09/10/2018 - 18:33
7 Перерыв в режиссуре на 14 лет (сегмент в документалке в расчёт брать не будем) – внушительный срок. Не снискав популярности со своими “Незваными гостями”, Ли Су-ён надолго ушла в подполье, вернувшись с фильмом, который ничем не напоминает работу почти новичка. Наоборот, всё так взвешенно и выверенно, что кабы не информация из Интернета, подумал бы, что какой-то южнокорейский классик выдал на-гора очередной шедеврик. Азиатские детективные триллеры – это особый жанр. Повышенный градус жестокости, внимание к деталям и, что главное, правдоподобность. В мистических лентах отрываются на всю, а в детективах стараются делать истории похожими на жизнь. “Синяя борода” в этом плане особенно хороший пример, потому что главный герой постоянно твердит о том, во что сложно поверить, но что зритель видел, что называется, “собственными глазами”. И чем ближе разгадка – тем она дальше, потому что в уравнении появляются всё новые и новые неизвестные. Финал – просто блеск.
15 Недруги
Hostiles (2017)
09/10/2018 - 18:32
5 “Сумасшедшее сердце” и “Чёрная месса” – это два хороших фильма Скотта Купера, за которые ему многое можно простить априори. Рейтинги же обозначили продолжение успешной карьеры, поэтому бояться особо было нечего. Однако первые 5 минут “Недругов” – это полный ахуй, от которого мне не удалось отойти следующие два часа. Отвратительная гиперболизированность, показывающая команчей абсолютным злом, а белых – феерическими дебилами, которые только и ждут, чтобы на них напали и убили. Обрушивающаяся как ушат холодной воды “жестокая правда” американской жизни в конце XIX века – не более, чем ловкий режиссёрский ход, дабы по щелчку пальцев пропитать зрителя ненавистью к краснокожим. Она понадобится на всём объёме повествования, не расплескайте только. Ну а дальше начинается тягучее ожидание того, что на экране хоть что-то начнёт происходить. Только вот конфуз – так и не началось. Бэйл, Пайк и Фостер будто косплеят себя же из предыдущих проектов, всё это очень уныло. Только из-за постановки натягивать до плюса не вижу смысла.
16 Марджори Прайм
Marjorie Prime (2017)
09/10/2018 - 18:31
5 Я большой поклонник сериала “Чёрное зеркало”, и когда вижу в полном метре сценарии, напоминающие о нём, мой интерес увеличивается в два раза. Для фильма это может оказаться как преимуществом, так и недостатком – повышенные ставки. “Марджори Прайм” рассказывает нам антиутопическую историю о том, как женщина в годах, боясь абсолютного одиночества, заводит себе голограмму мужа и начинает с ней жить вполне обыкновенной жизнью. Ближе к развязке человеческих имитаций в доме старушки становится всё больше и больше, но никакой особой драмой это не пропитано. Даже больше – Алмерейда снимает будущее так, как будто совершенно его не боится, а в каком-то плане даже поддерживает. Всё это приводит к тому, что саспенс отсутствует как класс, а какой футуризм хорош без нагнетания напряжения? Правильно, никакой. Удивительным образом на экране сошлись два “сбитых лётчика” – Джина Дэвис и Тим Роббинс. Оба отыграли не ахти как. Вердикт – смотреть только для расширения кругозора и только поклонникам сериала.
17 Все деньги мира
All the Money in the World (2017)
09/10/2018 - 18:30
7 Вся история семейства Готти была мне знакома, но так-то я никогда от исторических фильмов правды не требую, поэтому что там Скотт утаил, а что выставил в немного ином свете – плевать. Главное, что при просмотре всего хватило. Саспенса, актёрской игры, музыки, сценария – действительно всего. Не знаю, насколько хорош был Спейси, но Пламмер в свои почти 90 просто рвёт и мечет, потрясающий мужик. Пусть у него и не очень много экранного времени, роль можно назвать очередной блестящей. Претензии же только к эпизодическим провисаниям сюжета. Стойкое ощущение, что всё это можно было уложить в 100 минут, не покидало при просмотре.
18 Приключения Паддингтона 2
Paddington 2 (2017)
09/10/2018 - 18:29
7 На ютуб-канале “Кино Огонь”, вспоминая о фильмах, которые в детстве казались отличными, а сейчас воспринимаются совсем иначе, в числе первых вспомнили “Стюарта Литтла”. И действительно, фильмы с животными (типа “Бетховена”) реальными или нарисованными порой отдают вторичностью. Происходящее в них нелепо и зачастую ориентировано на ЦА “6-”. Насчёт медвежонка Паддингтона были такие же опасения, но развеялись они достаточно быстро. Фильм британский, актёры британские, юмор британский. И Паддингтон, хоть и рождён в далёком Перу, попадая в новый мир ведёт себя как настоящий джентльмен. Не всегда получается, но ведь на то он и медведь. Персонаж великолепно прописан сценарно: он и краеугольный объект всех сюжетнвх линий, и источник шуток, и оптимист по жизни, способный навязать свой взгляд на мир без особого усердия. Очень приятный герой, никакие Литтлы ему в подмётки не годятся. Автор серии книг Майкл Бонд едва ли думал, что из такой простой истории можно сделать настолько качественное кино. Что первый, что второй фильм дилогии качественно поставлены и не глупы. Рассматривать их как претендента на очень высокие оценки мешает только зашкаливающая мимимишность и карикатурность в изображении злодеев.
19 Приключения Паддингтона
Paddington (2014)
09/10/2018 - 18:29
7
20 Роковое искушение
The Beguiled (2017)
09/10/2018 - 18:28
6 Сложно найти общие точки в фильмах Софии Копполы. До какого-то момента считал объединяющей функцией бесконфликтность – персонажи её драм плавно шагают по жизни, не над чем особо не заморачиваясь, однако “Роковое искушение” разрушил и эту задумку. Или, как вариант, представил новый взгляд режиссёра на поднятую тему. Тут уж конфликтов мама не горюй, сколько. Казалось бы, подчёркнутая триллеровая составляющая и звёздный каст не позволит зрителям скучать, как было на “Где-то”, но Коппола-сценарист снова всё увела в чистую психологию, отчего вторая половина смотрится намного скучней, хотя экшена в ней больше. Особенно жаль Николь Кидман, которая периодами будто совсем не понимает, что ей играть. Это Кирстен Данст каких только пришибленных не играла, а вот австралийке в шкуре экспрессивной “мамки” было не совсем уютно. По итогу кино плохим не назовёшь, но и к просмотру не порекомендуешь. София Френсисовна продолжает вязнуть в середняках, факт весьма грустный сам по себе. Хотя награда на Каннах говорит об обратном.

Случайные фильмы

Sadako vs Kayako (Проклятые. Противостояние), 2016 Sadako vs Kayako (Проклятые. Противостояние), 2016

Кодзи Шираиши
Мидзуки Ямамото, Тина Тамасиро, Аими Сатсукава, Мисато Танака, Масахиро Комото, Масанобу Андо, Рина Эндо, Маико Кикути, Элли Нанами, Ринтаро Шибамото

InAPPropriate Comedy (Непристойная комедия), 2013 InAPPropriate Comedy (Непристойная комедия), 2013

Винс Оффер
Роб Шнайдер, Мишель Родригес, Эдриан Броуди, Линдси Лохан, Эри Шаффир, Данте, Аллен Абрамс, Анна Акана, Харви Дж. Альперин, Азур-Де Джонсон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями