Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение20/04/2019 - 02:28
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 735
Fresh: 63%
Средняя оценка: 5.92
Общересурсная: 5.54
Длина отзыва: 948.5
ГолосаPercentageRating
5 0.7% 10
15 2% 9
92 12.5% 8
178 24.2% 7
175 23.8% 6
144 19.6% 5
57 7.8% 4
49 6.7% 3
16 2.2% 2
4 0.5% 1
Название Оценка
1 За холмами
Dupa dealuri (2012)
22/03/2019 - 19:03
7
2 Тупой и еще тупее 2
Dumb and Dumber To (2014)
22/03/2019 - 19:03
3
3 Богемская рапсодия
Bohemian Rhapsody (2018)
22/03/2019 - 19:02
7 Я дурак, и это не лечится.

Примеряя на себе шкуру кинорецензента, с каждым новоприходящим годом замечаю, что становится всё тяжелее закрывать глаза на очевидные косяки. Фильмов, от которых просто улетаешь и забываешь обо всём, будто не осталось. Беря в расчёт мою всеядность, каждый кинопросмотр будто кот в мешке – выгорит/не выгорит. Даже массовое погружение в классику прошлого века ничего кардинально не изменило – всё, как обычно, укладывается в уже привычную ”трёхочковую” систему 6…8, за небольшими исключениями. Так и живём.

Тем не менее, байопики о личностях мира музыки всегда были и остаются моей слабостью. С этой точки зрения, когда в две тысячи лохматом году объявили, что готовится проект о Фредди, душа наполнилась теплом, но и тревогой тоже. Потому что… Ну как о нём снимать? Как можно в 2, да даже 3 часа вместить всё то, чем он являлся для вселенной? В чём может крыться залог успеха, какое кино брать за образец? Это же не Рэй Чарльз, не Джонни Кэш, не Элвис и даже не Джим Моррисон. Все великие, безусловно, но жизненные проблемы и микроконфликты каждого из перечисленных лежали в весьма прозаичных плоскостях, “снять” которые режиссёрам не составляло большого труда. Меркьюри же был настолько многогранен и потрясающ, что мог производить впечатление самого открытого человека на планете Земля, но при этом даже близкие люди в конкретный момент времени не могли представить, что у него на душе. Снимать художественный фильм о личности такого масштаба – гарантированный путь в ад. Когда же Брайан Мэй и Роджер Тэйлор начали перетягивать одеяло на себя, всё стало дымиться. В какой-то момент лавочку хотели закрывать совсем, но тут появился Рами Малек, всех “помирил”, и в результате мир увидел драму с производственным процессом в 8 лет. История знает и более длительные примеры, однако в совокупности с осязаемыми первородными проблемами всё это вряд ли могло закончиться хорошо.

Самую сложную задачу Сингер сотоварищи внезапно сделали самой простой. Вместо того, чтобы тонко изобразить все муки главного героя, переплетя их в нечто концептуальное, сценаристы выбрали самые ЖЫРНЫЕ моменты жизни Фредди и не менее жирной кисточкой раскрасили ими полотно повествования. Плюс в таком подходе оказался один – концентрация на личности Меркьюри (как бы не старались участники группы, их образы здесь весьма картонны и в общем на "Рапсодию" тяжело повесить ярлык “о группе, а не о музыканте”). Минусов же вагон и тележка с полвагона. О первом уже сказал – шаблонность персонажей. У всех адаптивные функции с крохотным вниманием на себе, тупо оттеняют. Более всего обидно за Боба Гелдофа – отличный музыкант и человек показан каким-то охотником за лёгкими деньгами. Второй свойственен большинству подобных лент – неканоничность, отход от правильной хронологии. Обычно это делается в угоду кинематографичности, но тут такого ощущения не сложилось. Фильм столько раз резали и перекраивали, что в конце уже было не до того, какой альбом за каким вышел и как выглядел Фредди на реальных временных отрезках. Третий стоит связывать с тем, что на съёмочной площадке было, по всей видимости, слишком много посторонних ртов – диалоги не на высшем уровне. Ну и плюс ещё два вытекающих друг из друга – обрывочность сюжетных линий и потеря драматургии как класса. Лишь несколько “бытовых” эпизодов вызывают ту эмоцию, за которой зритель идёт в кино.

А теперь главное – ответ на то, почему у отзыва такое предисловие. Потому что фильм-то, при всех своих вопиющих недостатках, вашему Лёшику понравился. Между бытовухой у Сингера (и того, кто доснимал) есть сцены с производственным процессом, эпизоды с живыми выступлениями и чисто меломанские фишки. Сделано это на таком уровне, что многое можно было бы простить… Но есть ещё один фактор, который выводит “Рапсодию” почти на уровень must-see. Естественно, это Рами Малек. Нигде из десятка ролей, что я имел удовольствие его видеть, он меня не зацепил. Просто не врубаюсь в такую манеру. В этот же раз… Превзошёл все ожидания. Просто разъебал. Отдельно отмечу эпизод подготовки к Live Aid, который показывают в самом начале и ближе к развязке, под другим соусом. Именно тогда стало понятно, что назвать фильм плохим у меня не получится. Малек создаёт магию, даже ничего не говоря, просто красуясь перед зеркалом. Это высший пилотаж актёрского мастерства, а вы знаете, как мне это важно.

Вердикт. Понимаю и тех, кто поставил 3-4, и тех, кто не задумываясь влепил 10. Для той формы, которую избрал Сингер, его команда отработала на “4+”. Но проблема именно в том, что даже пятёрка по этой шкале не особо бы улучшила положение вещей. Это плохой фильм, который мне зашёл. Ноль объективности, лишь экстаз от рта Рами Малека.
4 Аквамен
Aquaman (2018)
22/03/2019 - 19:01
6 Общая идея. Неплохая. Раз комиксоидный герой получает сольник, значит он интересен. А раз он интересен, было бы глупо давать ему какие-то местячковые проблемы. Аквамен решает судьбу всего человечества, хоть это человечество само о том не догадывается.
Сценарий. Стандартно плох. Схематичность во всём. Но при этом не вызывает какого-то дикого желания схватиться за голову. Хоть все ходы и предсказуемы, происходящее не раздражает, а скорее забавляет.
Монтаж. Плох, особенно в мелочах. Из кучи дублей для некоторых эпизодов выбрали не самые удачные. Ну и, опять же, стандартные для DC внезапные перемещения в пространстве, вне логики.
Оператор. Не знаю, почему захотелось написать отдельным пунктом, но вспомнились слова Железного Арни про третьего "Терминатора". В фильме так много эффектов, что вообще не понятно, снимал ли оператор хоть что-то своими руками, кроме зелёнки.
Зрелищность. Основная фишка – подводный мир – сделана неплохо. Но можно было выжимать больше. Во всяких мелочах и показе морских животных преуспели, а вот с людьми не очень. Графика тоже периодически хромает, но не критично.
Юмор. Самая слабая сторона фильма. Всё рассчитано на детей, взрослым тут смеяться не с чего.
Саундтрек. Самая сильная сторона фильма. Даже спойлерить насчёт него не хочется.
Герои и актёрская игра. Джейсон Момоа идеален по фактуре, но актёр, конечно, никакой. Чтобы не усугублять, создатели ничтоже сумняшеся взяли на роль главного антагониста человека, который во всех своих проектах выглядит как табуретка – Патрика Уилсона. Воспринимать всерьёз их конфликт тяжело. Уиллему Дефо ничего не дали сыграть, Эмбер Хёрд красотка, но драму играть не умеет, про темнокожих актёров вообще ничего не могу сказать, настолько второстепенны их персонажи. Каким-то образом в капустник загнали Николь Кидман, а она хороша всегда и везде. Свои 10 минут драмы отыграла с блеском.
Вердикт. Чуда не случилось, очередной проходняк для поклонников жанра. Задачу развлечь выполняет, на другие не посягает.
5 Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)
22/03/2019 - 18:59
5 Всё плохо.

Думал написать более-менее развёрнутый отзыв, как обычно, но чем больше времени проходит с окончания сеанса, тем больше понимаю, насколько ничтожен этот фильм для киноистории. С каждой минутой мои воспоминания о нём выветриваются. Вышел из зала с положительными эмоциями и радостью, что получилось лучше, чем оригинал, но, поразмыслив, пришёл к обратному выводу. Меня нельзя причислить к поклонникам Поттерианы, ведь посмотреть франшизу мне довелось уже через много лет после её окончания, поэтому никаких сравнений в этом плане делать не вижу смысла. Но если б делал… Это был бы разгром с крупным счётом. Уже сейчас можно сказать, что подвиг “Хоббита” Джексона (влюбившего в себя тысячи зрителей, не смотревших ВК) Йейтсу с новой сагой повторить не удастся.

Негативные стороны “Тварей” будто переходят из рецензии в рецензию, причём совершенно справедливо. Господа-киноделы, ну что за Санта-Барбару вы устроили? Новые персонажи, появление которых не продиктовано никакой драматургией, появляются на экране уже далеко за середину хронометража. Их так много, что можно устать при подсчётах. И до какого-то момента все огрехи можно простить – Редмейн идеален в образе, зверушки милые, да и предисловие с побегом Деппа выглядит очень впечатляюще. Сидишь, смотришь за этим мельтешением из нагромождения сюжетных линий и трепетно ждёшь чукалова. Ещё немного… Ещё чуть-чуть… Очень раздражает чересчур навязчивая музыка, но я дотерплю... Однако финальные 20 минут рушат даже самые минимальные планы. Никакой тебе битвы, никакой тебе драмы. Только идиотизм некоторых героев и высосанная из пальца интрига, подразумевающая в себе МАСШТАБНОЕ продолжение. Ребята, я вообще-то деньги заплатил. Мне хочется зрелища уже сейчас, а не через 2-3 года. И где оно? Где, мать его, преступления седого злодея, заявленные в названии? У сиквела есть огромная проблема из двух подпунктов: нет начала и нет конца. В совокупности всё это выглядит как чрезмерно длинный трейлер к третьей части. Лет 20 назад такое представить было бы сложно, а теперь это, кажется, в порядке вещей. Тьфу, блядь.

А ещё Хоакин Феникс явно мало шлёпал Уотерстон в “Пороке”. Удивительно плохая актёрская игра в фильме, где и играть-то, по большому счёту, не нужно. Актрисе 38 лет, а в категории “Лучшие фильмы” на КиноПоиске лишь первая часть “Тварей” (незаслуженно высокие оценки) и “Подпольная империя”. Из моря проектов Кэтрин лишь два достигли отметки в 7 баллов по мнению русскоязычных зрителей. Это просто ахтунг.
6 Величайший шоумен
The Greatest Showman (2017)
22/03/2019 - 18:59
6
7 Хит
(2018)
22/03/2019 - 18:58
3
8 Фаворитка
The Favourite (2018)
22/03/2019 - 18:58
8 У меня довольно сложные отношения с Йоргосом Лантимосом. Обычно, когда мне не заходят два фильма режиссёра, я постепенно начинаю откладывать все остальные его творения, старые и новые, в долгий ящик. Из последних примеров – Цзя Чжанкэ. Очень своеобразный и непостижимо тягучий китаец, чьи бесконечные заигрывания со статичными планами вызывают у меня тонну недоумения. Грек же в моём восприятии больше схож с Белой Тарром. Очевидный талант, творящий в неуловимых арт-хаусных плоскостях. У венгра я нашёл что-то для себя довольно быстро, теперь пришёл черёд и Лантимоса. Те, кто до сих пор был холоден к нему – знайте, “Фаворитку” нужно смотреть в обязательном порядке.

В некотором роде фильм можно причислить к историческим драмам. В основе сюжета – реальные лица, каждый из героев периодически испытывает душевные муки, а где-то совсем неподалёку разворачиваются военные действия. Но это только на бумаге. На деле здесь есть и комедия, и мелодрама, и даже немножко триллера. Более чем очевидно, что в этот раз Лантимос ориентировался на максимально широкую аудиторию. Хейтеры скажут “омейнстримел”, и в некотором роде будут правы. В отличие от предыдущих своих картин, суть которых становилась ясна где-то минуте на тридцатой, в этот раз режиссёр не мудрит с формой. С чёткой расстановкой нам рассказывают старую как мир историю любовного треугольника, где третий, как известно, лишний. И это было бы по всем параметрам стандартно, если бы не…

Состав этого треугольника – раз (три женщины разных возрастов) и глубоко разное понимание понятия “любовь” каждой из героинь – два. Не давая ни секунды на раскачку, режиссёр тонкими намёками качает весы праведности то в одну, то в другую сторону. Пять минут сопереживаешь Саре, потом становится грустно за Эбигейл, потом опять хочется пожалеть Сару, и так до самой кульминации. Выверенный сценарий разбавляется классным юмором, чего не замечалось за Лантимосом ранее. Эпоха при этом показана весьма гротескно. Мужчины мастурбируют без стеснения, в борделях ебля чуть ли не на полу, люди обжираются всякой хренью. Повсюду грязь, а на мужчинах косметики больше, чем на женщинах. На это можно любоваться даже без звука – уже будет забавно.

Я вообще не знаю, к чему докопаться. Потрясающее кино. Более всего восхитила Оливия Колман. Мы знали, что так умеет Стоун. Ещё не забыли, что Уайс также первоклассная актриса, но Колман… Столь тонко изобразить одиозную личность – просто блеск. Йоргос угадал на все сто с ней. Да и со всеми остальными актёрами тоже. “Фаворитку” можно назвать актёрским фильмом. Стандартный же Лантимос-поехавший здесь открывается разве что в самую последнюю минуту, но даже она смотрится аутентично.

ЗЫ Мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус. Ещё никогда этот анекдот так ловко не оборачивали в киноформу, как это сделал Лантимос. Весь зал ржал.
9 Идеальный голос 3
Pitch Perfect 3 (2017)
22/03/2019 - 18:57
6
10 Лего Фильм: Бэтмен
The LEGO Batman Movie (2017)
22/03/2019 - 18:57
5
11 Капитан Марвел
Captain Marvel (2019)
22/03/2019 - 18:56
5 Осталось совсем недолго до самого грандиозного (а как иначе?) фильма марвеловской киновселенной, и хронология как бы намекала на очевидный факт: “Капитан Марвел” – не более чем пит-стоп перед включением настоящих скоростей. От проекта сложно было ожидать чего-то сверхъестественного, потому что нас уже приучили к нагромождению супергероев внутри одного боевика. Тут – всего один, да и тот новый и без культового статуса. Плюс временной пласт, затронутый здесь, очевидно говорил о том, что никаких подсказок и пасхалок к финалу саги мы не получим. Глобальная цель была одна – представить нам нового героя. Ну и немного сгладить время ожидания до фильма братьев Руссо. Обе они не тянут на причисление к высоким кинематографическим задачам, а потому и анализировать “Капитана Бри” нужно в несколько ином, умеренном контексте.

В истории студии было уже столько взлётов и падений, что все предполагаемые плюсы новых проектов нивелируются в соотношении с эмоциями от уже любимых народом лент. Так, новый Марвел радует саундтреком, но не так, как первые “Стражи”. Юмор на высоте, но даже в первом “Торе” шутили не хуже. Спецэффекты радуют глаз, но, но, но… Одни сплошные “но”. В стремлении выделиться режиссёры “Капитана Марвел” перестарались и выдали во многом вторичный продукт. И это вновь не камень в огород людей, трудившихся над киношкой, а упрёк пузатым боссам, стратегия которых навесила на новый фильм с женщиной-супергероем статус рудимента ещё до выхода в прокат. Тренд на Марвел сейчас столь всеобъемлющ, что они могли бы какашку, плавающую в унитазе, снять – и народ всё равно бы принёс им миллиард зелёных. За искусством – это вам на другие сеансы.

Три момента, на которых можно было бы выехать – сценарий, крошка Бри или суперглавгад. Со всем получилось средне. Скрипт типичный для Марвела: серенький, предсказуемый, лёгкий. Откровенно не понравился лишь финал, когда воспрявшая аки феникс барышня в латексном костюме полетела прямо в космос уничтожать вражеские космические корабли. Вспомнилась сцена с Нео, добрые 5 минут отбивавшегося от стаи злодеев, а потом просто сгинувшего в бесконечности. Типа: “А что, так можно было?”. Сама Бри хороша, но не более того. По-прежнему отлично играет драму, но здесь это просто никому не нужно. Я даже поймал себя на мысли, что может на роль стоило позвать кого-то помилее личиком, ведь актёрские потуги в любом случае остались бы невостребованными. Хотя, посмотрим, как оно будет в четвёртой части. Со стороны зла и вовсе отметить некого. Самый красноречивый эпизод – Джуд Лоу, летящий после плазматического удара куда-то в сторону скал. Примерно настолько он нужен был для развития истории.

При всех лежащих на поверхности слабостях не могу сказать, что не получил от просмотра удовольствия. Спасибо Л.Джексону и людям, отвечающим за хохот в зале. Они не бесталанны. Хотел даже поставить положительную оценку, но отсутствие послевкусия и смазанный финал не позволили этого сделать. Не исключаю, что через год-полтора фильм выветрится из моей памяти.
12 Мстители: Война бесконечности
Avengers: Infinity War (2018)
09/10/2018 - 18:50
8 "Войну бесконечности" без преувеличений можно назвать кинособытием мирового масштаба. То, что началось ещё 10 лет назад, плавно вело нас именно к этой точке. Конечно, далеко не каждый человек, немного интересующийся кинематографом, видел хотя бы одного представителя киновселенной Marvel, но посмотрите на факты. 10 лет подряд каждый год выходили один или несколько фильмов, при этом не было особой просадки в финансовом плане. Каждый год нас знакомили со всё новыми и новыми героями, составляя для конечной системы уравнений входящие данные. В каждом из фильмов (или в титрах после оного) нам показывали поочерёдно эти самые камни бесконечности, вокруг которых развернулся сюжет нового блокбастера. Можете ли вы припомнить нечто подобное в кино? Это вам не DC, которые наляпали "Лигу справедливости", не познакомив зрителей и с половиной действующих лиц. Или вот вам другой пример, тоже недавний. Линчевский "Твин Пикс". 25 лет между сезонами, за которые был только один полный метр и какие-то обрезки из невошедшего. А теперь представьте, что Линч радовал бы нас хотя бы часовым эпизодом каждый год эти четверть века. Какое бы счастье тогда царило в эстетских кругах с выходом новой серии! Но Линч вынашивал идеи и выстрелил из всех пушек разом. Для Marvel же не в последнюю очередь важен финансовый вопрос, поэтому все любители комиксов готовились к выходу новых "Мстителей" иначе. При этом их чувства после просмотра во многом схожи с эмоциями люда после сезона Шедевра от Линча. Ни при каких условиях фильму нельзя заносить в минус то, что начинается он ВНЕЗАПНО, без малейшего знакомства с героями, кровавой бойней и смертями. У вас было достаточно времени, чтобы подготовиться. Но также сразу становится очевидно и то, что мы имеем проект целиком и полностью ориентированный на свою чётко выделенную посредством предыдущей декады лет целевую аудиторию. Чтобы понять уникальность творения братьев Руссо достаточно первых 5-10 минут.

Конечно, не обошлось без минусов. Какие-то из них типичны для фильмов студии, какие-то нет. Другое дело, что всплывать в голове несостыковки начали уже много позже того, как опустел кинозал. Во время просмотра рука ни разу не потянулась ко лбу, и стандартный вопрос: "Что вообще происходит?" - также не потревожил разум. Именно это дороже всего. Даже больше вам скажу - после такого стремительного и трагичного зачина я внезапно почувствовал, что становлюсь поклонником комиксов. Да-да, ваш МакЛыди, который в этом журнале хуесосил половину фильмов Marvel, понаставив массу шестаков, сидел и переживал за всяких Грутов и Хульков как за родной ФК "Ростов". Сам не ожидал такого прилива эмоций. Основных вещей, которые тому поспособствовали, три. Первая - это то, как аккуратны оказались Руссо в плане развития героев, как бережно они отнеслись к прошлым заслугам персонажей внутри киновселенной. Всем дали откусить кусочек сюжетного пирога, никто одеяло на себя не перетянул. Думаю, многие боялись обратного. Вторая - юмор, который не смотрелся инородно в столь мрачной атмосфере. Марвел остаётся Марвелом даже под нолановским соусом. Третья, а вернее третий, Танос. Это просто фантастика. Это лучший комиксоидный злодей ever, и один из лучших кинозлодеев вообще. Успех фильма зиждется на его харизме, на его философии и его абсолютно логичных поступках. А концовка... Неудивительно, что мои друзья-комиксоманы после выхода из зала хотели кому-нибудь втащить. Очень сильные последние 10 минут. Они обязаны стать первоклассным заделом для финального баттла. Если только другие режиссёры в своих проектах калибром поменьше всё не засрут.

За последние годы у народа выработалось негативное отношение к понятию "типичный Marvel", и все новые проекты супергеройской франшизы отталкивались от этого ярлыка. Чем больше нетипичности - тем лучше. "Мстителей 3" тяжело назвать нетипичным боевиком в чём бы то ни было, кроме самой специфики и построения фильмов внутри киновселенной. Оттого и стандартный набор придирок тут работает не всегда. Ну а на большом экране смотреть на этот капустник - просто прелесть. Вне зависимости от дальнейших событий, я буду вспоминать этот поход в кино ещё не раз.
13 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
09/10/2018 - 18:48
7 После того, как на съёмочной площадке оригинального фильма Райан Рейнольдс стал чуть ли не вторым режиссёром, дела между ним и Тимом Миллером разладились. Под словосочетанием "творческие разногласия" можно подразумевать что угодно, но поговаривают, что режиссёр ушёл не конкретно из-за Рейнольдса, а из-за ситуации в целом. Первый фильм потенциально выглядел как милый пустячок, а в итоге собрал без малого 800 миллионов. Сразу стало ясно - пахнет франшизой. Вляпываться в такое долгосрочное дело не каждому по душе. Так и вышло, что в шкуре "как бы главного" на этот раз оказался Дэвид Литч. До того в режиссуре он отметился совершенно средними проектами - "Джон Уик" и "Взрывная блондинка", которые, тем не менее, всем запомнились постановкой экшен-сцен. Молодой творец, знающий толк в драчках - это ли не идеальный кандидат для творческого союза с Рейнольдсом?

Самый главный вопрос, терзающий разум при просмотре этого фильма - "Как это оценивать?" С первой частью всё сразу было более-менее ясно. Рейтинг R и безумная любовь Рейнольдса к персонажу слились в любовной схватке, а плодом их отношений стал проект, забивший на сценарий и тупо выносящий зрителю мозг творящейся вакханалией. Ожидания полностью совпали с реальностью. В этот же раз... всё повторилось. Ну, или почти всё. С одной стороны, всякие мерзотно-блевотные штучки вызывают всё меньше энтузиазма. Подходить к сиквелу с идеей "хайпануть как в первый" именно с этой точки зрения - так себе идея. С другой стороны, ни в каком другом комиксоидном сериале омерзения не подаются под таким "соусом": постоянные отсылки к масс-медиа и разным личностям мира кино, привычка шутить в не самый подходящий для этого момент, та же поломанная четвёртая стена. Юмор "Дэдпула" - отдельный вид искусства. На нём снова зиждется весь успех.

А вот в чём ребята действительно продвинулись, так это в сценарии. В отличие от оригинала, тут нашлось место и для серьёзной драматургии, и для саспенса, и для оригинальных твистов. Думаю, что минимальное количество синефилов и академиков, если бог сведёт их с этим фильмом, отнесёт его в категорию "тупо поржать". Первая половина или даже треть - да, но потом событий становится много, герои плодятся и хочешь - не хочешь, нужно подключать голову. Что уж говорить об обычных зрителях - во время драматических эпизодов в зале стояла абсолютная тишина. Как представитель своего жанра, "Дэдпул 2" по качеству скрипта может смело рассчитывать на место в топ-10. А теперь добавляем к выше написанному ещё отличное музыкальное сопровождение (a-ha это вообще крышеснос) и пару сцен после титров, которые, положа руку на сердце, я считаю форменным безобразием. В самом лучшем смысле этого слова. Эдакая мини-революция для Marvel. Неплохое количество плюсов набралось, не так ли?

Вообще ваш покорный слуга против франшиз и этого безмерно огромного количества сиквелов, триквелов и иже с ними. Но ничего не поделаешь - какие нравы, такие и течения в искусстве. Буду ли я ждать третью часть и спин-оффы? Нет. Пересмотрю ли когда-нибудь в будущем "Дэдпул 2" на экране монитора? Вряд ли. Пойду ли в кинотеатр, если там снова объявится бессмертный чувак в маске, которого мёдом не корми, дай пофакать в кадре? Безусловно. И это не парадокс, а лишь сознательный выбор одного маленького человека. А так-то мне принесёт больше радости, если Литч и Рейнольдс проявят себя где-то за пределами вырисовывающегося сериала.
14 Плохой гений
Bad Genius (2017)
09/10/2018 - 18:44
7 Вот так отсмотришь за пару месяцев штук 70 фильмов и не веришь потом, что истинный сюрприз крылся в триллере тайваньского производства. Зайдёте на КП-шную страницу – фамилии членов съёмочной группы лучше не читайте, есть риск вызвать дьявола. Люди с нечитаемыми именами положили на киноязык неординарную историю о том, как местные вундеркинды сдавали экзамены. Актёры – сплошь молодняк, локаций минимум, но господи, как же захватывает! Два часа с лишним пролетают незаметно. Никакого голливудского лоска и заевших штампов (кроме, разве что, интриги “до последней секунды”), смотреть такое в 2k18 – чистое удовольствие. Правда, похвалить кроме сценаристов некого, оттого и в оценке сохраню умеренную строгость. Рекомендовать же могу всем без исключения, кровушку-то погонять по организму никто не прочь, да?
15 Лица, деревни
Visages, villages (2017)
09/10/2018 - 18:43
7
16 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
09/10/2018 - 18:41
6 Фильм не очень хорош в плане задумки, да и сценарно не далеко уходит от типичной бэшной клюквы, при просмотре которой ни за кого не болеешь и лишь терпеливо ждёшь, как добро накажет зло, но очень хорош в эпизодах. В качестве послевкусия калейдоскопом выстраиваются яркие моменты, от которых хочется улыбаться. Главный из них – чукалово под Высоцкого, безусловно, в мемориз. В совокупности оценить это всё довольно сложно. С одной стороны – яркие актёрские работы, классные драки, мощный экшен. С другой – ну камон, ребят, сколько можно заигрывать с псевдодокументалистикой? Сами себе, в общем, могилу роют. Но это куда лучше, чем “Джон Уик”, поэтому для показательности смещу оценку в плюс.
17 Тельма
Thelma (2017)
09/10/2018 - 18:40
3 Мне не близок ни стиль Йоахима Триера, ни тематика фильма, ни главная героиня, суть переживаний которой не раскрываются ни сценарно, ни актёрски, поэтому иди-ка ты, Йоаким Триер, нахуй со своей “Тельмой”. Очень тяжёлое для просмотра кино. Почти такое же тяжёлое, как “Квадрат”, но если там хотя бы посмеяться было с чего, то тут запоминаются только наркотрипы Тельмы с применением агрессивного монтажа и кучи незамысловатых эффектов. Даже не знаю, что тут глобально можно бы было изменить, чтобы такого чёрствого чурбана (нет), как я, хотя бы чем-то заинтересовать. Лучше б “Донни Дарко” пересмотрел.
18 Лига справедливости
Justice League (2017)
09/10/2018 - 18:40
4 Уже столько всего написано было на момент, когда фильм вышел на DVD, что смотреть даже не хотелось. Начал – а ничего, нормально вроде. До какого-то момента DC-шники соблюдали баланс, и “Лига” отлично выполняла свою развлекательную функцию, да и спецэффектами не разочаровывала. Но чем дальше в лес… Последние минут 20 без фейспалма смотреть тяжело. Снова всё на серьёзных щщах, снова проблемы с монтажом, а если учесть пост-продакшен и пересъёмки, комикс разваливается прямо на глазах. То, что могло стать кроссовером века, стало если не провалом века, то очень близко к этому статусу. Что-то ребятам на студии надо менять, причём серьёзно, а то не далёк тот момент, когда в плюс перестанут выходить. О героях даже говорить ничего не хочется – серая масса. Жаль только Эми Адамс – первоклассная актриса вынуждена отбывать номер на своём клочке хронометража.
19 Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here (2017)
09/10/2018 - 18:39
7 Совершенно не в восторге от параллелей с “Таксистом” по двум причинам. Первая – герой де Ниро здорово показал перевоплощение личности “на грани” под действием внешних факторов. Там пары скриншотов из начала и конца фильма достаточно, чтобы это понять. Хоакин Феникс же с его безжизненным испепеляющим взглядом подарил миру совсем другого героя с иной психологией, даже сравнивать не хочется. Оба молодцы. Вторая – у Рэмси и Скорсезе слишком разная эстетика. Если классический триллер хочется разбирать на атомы сразу во время просмотра, то в новом ты просто тонешь, если тебе близка такая неонуаровая атмосфера падшего зловонного города. Аналитика включается после. Тем не менее, “Таксист” классикой стал, а Рэмси туда и не метила, хотя оба режиссёра справились с задачей на “очень хорошо”. Отдельно отмечу музыку Джонни Гринвуда, который всё ближе к топ-статусу не только в рокерской тусовке.
20 Ублюдок 2
Creep 2 (2017)
09/10/2018 - 18:38
6 Положа руку на сердце, я даже не знаю, какую оценку для фильма ужасов нового времени считать удовлетворительной. Для любого другого жанра это 6, но для этого такой мой балл - это что-то из ряда вон выходящее. Потому и закрадываются мысли о снижении условной “положительной” отметки.
У первой части “Ублюдка” нет официального оператора, хотя в глобальном смысле им может считаться Патрик Брайс - сценарист, актёр и режиссёр фильма. Он ходит с камерой в руках и снимает всё происходящее, а партнёр на съёмочной площадке у него один - Марк Дюпласс. Тот самый “ублюдок” - человек, который зовёт в гости операторов под видом лёгкого заработка, а потом методично начинает расшатывать их психику. Розыгрыш 99 lvl. Как вы понимаете, бюджета фактически никакого не требуется - почти handmade. Более того, сценарий здесь тоже условен, поскольку практически весь фильм является импровизацией - факт из открытых источников. С одной стороны, неплохо, что два энтузиаста потрудились и сняли такой неординарный и даже порой захватывающий ужастик. С другой, кино такого формата очень серьёзно зависит от того, попадается ли зритель на крючок. Не теряется ли его энтузиазм, зависящий от ряда факторов. Постановочно такая дичь удивить ничем не может, только сценарно. И с этой точки зрения сиквел мне зашёл намного больше, что отразилось аж в плюс двух баллах. По сути никаких отличий у второй части нет (разве что настоящий оператор и несколько героев второго плана), но цепляет она в разы больше из-за того, что Ублюдок получает в “соперники” достойного оппонента. И если оригинал пугал лишь локально, то сиквел как будто из другой весовой категории - подозрение вызывает каждый новый сюжетный поворот (их всяко больше, чем в первой части).
В целом же дилогию можно посоветовать только любителям жанра. Или ценителям фильмов, сюжет которых разворачивается в закрытом пространстве. Чего-то новаторского я не заметил, но за старания, с которыми всё это делалось, создателей можно только похвалить.

Случайные фильмы

Dark Places (Темные тайны), 2015 Dark Places (Темные тайны), 2015

Жиль Паке-Бреннер
Шарлиз Терон Стерлинг Джеринс Николас Холт Кристина Хендрикс Кори Столл Тай Шеридан Андреа Рот Хлоя Грейс Морец Шон Бриджерс Дж. ЛаРоуз

Revenge (Месть), 2017 Revenge (Месть), 2017

Корали Фаржеа
Матильда Анна Ингрид Лутс, Кевин Дженссенс, Винсент Колумб, Гийом Бушед, Avant Strangel

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями