Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение16/09/2021 - 15:00
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 1133
Fresh: 62%
Средняя оценка: 5.88
Общересурсная: 5.69
Длина отзыва: 965.5
ГолосаPercentageRating
5 0.4% 10
20 1.8% 9
127 11.2% 8
265 23.4% 7
289 25.5% 6
239 21.1% 5
100 8.8% 4
61 5.4% 3
22 1.9% 2
5 0.4% 1
Название Оценка
1 Нимфоманка: Часть 2
Nymphomaniac: Volume II (2013)
11/09/2021 - 20:00
7
2 Нимфоманка: Часть 1
Nymphomaniac (2013)
11/09/2021 - 20:00
7
3 Джон Уик 3
John Wick: Chapter 3 - Parabellum (2019)
11/09/2021 - 18:06
4
4 Джон Уик 2
John Wick: Chapter Two (2017)
11/09/2021 - 18:04
5
5 Аммонит
Ammonite (2020)
11/09/2021 - 18:03
5
6 Колесо чудес
Wonder Wheel (2017)
11/09/2021 - 18:01
6
7 Чёрная Вдова
Black Widow (2021)
11/09/2021 - 17:48
5 Пары дней оказалось достаточно, чтобы фильм стёрся из памяти.

Все поклонники Марвел помнят, что привередливые зрители стали выпрашивать у студии сольник для Натальи фактически после первого же её появления на экране (это ЖЧ2, если я правильно помню), ну а после "Мстителей", когда всем стало очевидно могущество кинокорпорации и их дальнейшее желание развивать линейки всех героев, разговоры достигли пика. Думаю, где-то тогда продюсеры и начали задумываться, что бы такого интересного привнести во вселенную и как придумать конкурентоспособный сценарий для персонажа. С Тором, Халком и прочими Муравьями легче: у них всех есть предыстория. Чёткий базис, опираясь на который выстраивались арки каждого героя. Зритель минуте к двадцатой-тридцатой уже сопереживал этим супергероям, потому что успевал проникнуться ими в людском обличье. А Наташа Романофф, судя по всем обрывкам рассказов из предыдущих лент, не имела в детстве какой-то чёткой точки "до/после". Просто девочка, которую всю жизнь учили убивать. Хорошо училась, видимо, потому и выросла в первоклассного киллера, мастера перевоплощений и шпионажа. В общем, думали-думали боссы и... ничего не придумали. Наташа пре-супергеройской части своей жизни показана в первые минут 5-10. Там она маленькая девочка, которая хочет играть с сестрой, качаться на качелях и ездить на велике по двору. Но тут налетает кровавая гэбня и по сути лишает её семьи. В следующий раз, когда сценарий приготовит ей встречу с "родственницей", они зачем-то будут драться (такой супергеройский ритуал, наверное), а потом, как водится, помирятся и будут вместе спасать планету. Это чудовищного уровня драматургия. Ниже плинтуса.

Очевидно, что создатели просто выдохлись. Не суметь за столько лет выдумать внятной истории – это позор. С другой стороны, выйди фильм тогда, в первой половине 2010-ых, это всё на каком-то уровне могло бы работать. Теперь же, когда мы в курсе, чем завершился "раскол" суперкоманды и жизнь Натальи в принципе, никакой твист не может смотреться выигрышно. Статус приквела фильма, который так-то вышел уже довольно давно, наложил на "Чёрную вдову" массу сценарных ограничений, из которых Кейт Шортланд и команда не смогли выпутаться. Даже не делая акцента на клюкву, повесточку и СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, от которых зубы скрипят, скрипт уже плох. А если брать в расчёт всё написанное... Я так-то не имею ничего против феминистского посыла в кино, но почему-то у женщин-постановщиц он получается слишком лобовым и вычурным. Так было и с "Капитаном Марвел", и с "Чудо-женщиной", и с "Хищными птицами". "Чёрная вдова" пополняет грустный список.

Но всё-таки... это же Марвел! Должно же быть что-то ещё? Саундтрек, юмор, боевые сцены, спецэффекты? Увы, гора минусов. Или не минусов... прочерков. Музыка чересчур навязчивая, раздражала, шуток мало, боёвка и поставлена, и снята паршиво. Как будто слишком торопились, а на пересъём не было ни времени, ни денег. В результате фильм получился из разряда "не посмеёшься, не поахаешь, не удивишься". Из хорошего здесь только актёры. Добрых десять лет задержки сольника не сделали Скарлетт менее привлекательной, она прекрасна и по-настоящему отыгрывает драму, как это и заложено в сценарии. Флоренс Пью кладёт ещё один кирпичик к голливудскому Олимпу, прекрасно справилась с ролью и ногами размахивала будь здоров. Ну а парочка Харбор-Вайс ничем удивить не могла, но видеть их было всё же приятно. Дэвид стал основным инструментом разрядки напряжения. Жаль, хороших диалогов не завезли.

Посредственное, запоздавшее на несколько лет кино.
8 Нос, или Заговор «не таких»
(2020)
11/09/2021 - 17:47
6
9 Версальский роман
A Little Chaos (2014)
11/09/2021 - 17:46
6
10 Между нами горы
The Mountain Between Us (2017)
11/09/2021 - 17:41
6
11 День труда
Labor Day (2013)
11/09/2021 - 17:39
6
12 Шан-Чи и легенда десяти колец
Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings (2021)
11/09/2021 - 17:36
6 Marvel продолжает идти к своей цели, какой бы она не была. Пока все студии продолжают переносить свои фильмы, пытаясь угадать идеальный момент в запутанной ковидом обстановке, самая известная комиксоидная корпорация продолжает штамповать проект за проектом. Нет ничего удивительного, что после успеха "Чёрной Пантеры", которой даже наград кое-каких отсыпали, студия пристально обратила своё внимание на представителя монголоидной расы. Хотя фильм был на стадии задумки ещё в начале нулевых, именно в 2018-ом появились наработки сценария, а идеальный момент для релиза наступил в этом году. Пока команда Мстителей переформатируется – по старым поплакали, а по новым ещё не начали – вполне резонно ввести в историю нового интересного персонажа. Думаю, азиатский зритель обеспечит "Шан-Чи" миллиардик-другой кассы, сделав большую заявку на то, что герой будет на первом плане в будущих фильмах студии. Но это, по большому счёту, было понятно и без просмотра.

Звание "первого фильма о супергерое азиатского происхождения" слишком сильно довлело на создателей. Имея огромный бюджет и команду суперпрофессионалов по части графики, режиссёр Дестин Дэниел Креттон решил оторваться по максимуму. Азия с её невероятными красотами и особенной атмосферой чувствуется практически каждую секунду. Отлично поставлены драки с элементами кунг-фу, с сочной цветовой палитрой проработаны все боевые местности, а костюмы героев уникальны и придают особой пикантности. Даже саундтрек не лишён классических азиатских ноток, мелодии постоянно создают нужную атмосферу для полноценного внедрения в азиатскую культуру и безвременье. Не знаю, как отнесутся к показанному держатели традиций, настоящие жители китайских деревень, но от массового зрителя пока читал в основном хорошие отзывы. Картинка очень приятная и стоит потраченных денег. Даже если режиссёр собрал сплошь стереотипы, представлены они с любовью, совсем без злобы к азиатской культуре. Ну а ближе к финалу, когда нас уже познакомили с магией и всякими лесами, поедающими людей, в дело включаются драконы, большие и маленькие. Зрелищно, но появляются ассоциации с Disney. Креттон дал немного уся, пожертвовав саспенсом в угоду эффектности для поклонников. Не хватило напряжения в развязке.

Если бы создатели были так же ответственны к сценарию, как прорабатывали азиатские фишки, мог бы получиться Шедевр. Увы, но в этом плане ничего путного не вышло. Сто раз пережёванные семейные ценности и отношения отцов и детей не получилось оживить азиатским флёром. Сопереживать главным героям хочется лишь потому, что болеешь за добро. Все персонажи блеклые, лишь выполняют функции, не имея двойного дна в плане психологии и философии. Из актёров тоже выделять никого не хочется. В современных азиатских драмах уровень куда выше, а фэнтези я смотрю не особо часто, не могу сравнить. По итогу скажу, что свою долю удовольствия я получил, но в общем рейтинге фильмов от Marvel "Шан-Чи" точно будет стоять где-то ближе к концу. То, за что лично я люблю кинематограф, здесь почти нивелировано.
13 Уйти красиво
Going in Style (2017)
10/09/2021 - 17:19
6
14 Голоса большой страны
(2016)
10/09/2021 - 17:16
2
15 Человек с Mo'Wax
The Man from Mo'Wax (2016)
10/09/2021 - 17:12
8 Под “музыкой Джеймса Лавелля” можно подразумевать два основных блока. Первый – его миксы и ди-джей сеты, записи живых выступлений. Дебютная официальная компиляция с его участием вышла в 1996 году (‘Cream Live Two’), а потом были новые достижения – запуск серии FabricLive и сразу четыре сборника Global Underground. Он даже пару лет был в топе лучших ди-джеев мира по версии DJ Mag, и в те годы рейтинг имел куда больший вес, чем сейчас. Только работа ди-джея имеет не очень много общего с работой музыканта, поэтому ассоциировать те знаменитые компилы (которые я слушал довольно давно) со словосочетанием “музыкой Джеймса Лавелля” мне тяжело. Второй же блок – главное детище Джеймса – группа Unkle. Он является её единственным бессменным участником уже почти 30 лет. И до просмотра я бы здесь разливался комплиментами ко второму и третьему альбомам (‘Psyence Fiction’ очень тяжёлый и тёмный для меня, но это чисто мои заморочки), а также отмечал бы, что группа Лавелля устроила революцию в трип-хоп звучании конца девяностых, и только за это я их безмерно люблю. Однако фильм посмотрен, и теперь я в курсе, что Джеймс ни при какой из формаций не отвечал за продакшн, а потому и деятельность внутри коллектива сложно назвать “музыкой Джеймса Лавелля”.

Но вообще есть ещё третий блок, и именно из-за него я сел смотреть этот фильм. Джеймс – это человек, который основал лейбл Mo’Wax. И только этот факт делает его легендой электронной музыки.

Классическое представление жизни творца, от пелёнок до наших дней. В числе опрашиваемых – мама, которая активно рассказывала о первых годах сына в индустрии, а также многочисленные коллеги – ди-джеи, продюсеры, музыканты, звукоинженеры. Особняком выделяются Пабло Клементс и Ричард Файл, бывшие частью Unkle, и Джош Хомме, большой друг главного героя. Сам Лавелль, как мудрый старец, лишь появляется в качестве героя архивных съёмок и поясняет некоторые моменты закадровым голосом. Интервьюируют его немножко, уже в развязке. Очевидно, идея снять документалку про ди-джея пришла режиссёру Мэттью Джонсу (это его дебют, в прошлом он был продюсером короткометражного кино) году в 2014-15, но в фильме присутствуют эпизоды из прошлых лет, когда оператор буквально ходит по пятам Лавелля как на студии, так и на улице. Такова, по всей видимости, публичная жизнь звезды – всегда быть на виду. Для кого делались те видеозаписи не поясняется, да и надо ли. Ну и как обязательный атрибут – обрезки концертов, старых интервью и ролики с семейной жизнью. Всё вместе создаёт полную, сверхинформативную картину.

Уже не первый раз натыкаюсь на фильм в своей ВК-ленте, и не могу сам себе отказать в почти мгновенном просмотре. В этот раз повлияло название. Оно просто идеально. “Человек из АНКЛ” звучно, но ассоциируется с кучей других персонажей, в том числе и в сфере кино. “Человек с Mo’Wax” заключает в себя одновременно и отсылку к знаменитым агентам, которые повлияли на юного Лавелля и дали название для группы (изначально оно звучало как Men from U.N.K.L.E.), и заявляет личность главного героя. Потому что человек с Mo’Wax – это только он, и никто другой.

Я впервые посмотрел документальный фильм, драматургически выстроенный как трагедия. Думаю, немногие, как и я, до просмотра были в курсе, насколько тяжёлой была жизнь Джеймса, и как много в ней было всевозможных страданий. Человек, который у большинства меломанов ассоциировался с отличными альбомами Unkle и главным трип-хоп лейблом девяностых, устами опрашиваемых превращается в какого-то жёсткого брюзгу и никудышного музыканта. Практически каждый говорит о том, что Лавелл никогда не писал музыку сам, только в компании, но при этом всегда был блестящим A&R менеджером. Хотя с ним было очень тяжело работать. И мама с рассказами о том, что маленький Джеймс менял друзей чуть ли не каждый год, лишь подливает масла в огонь. В процессе развития сюжета выясняется ещё и то, что он никудышный семьянин (два развода), не самый лучший отец (он признаёт это сам). А целая серия творческих неудач (промежуток с 1999 по 2014 год ими наполнен под завязку) окончательно дополняют печальный жизненный паззл. Примерно две трети повествования это самое настоящее падение в бездну. Беспощадная правда жизни, которая оказывается слишком внезапной в фильме про героя электронного андеграунда. Даже “Эми” не казался мне таким тяжёлым.

Конечно, трагедия Лавелла заканчивается не с финальными титрами. Глупо было бы снимать о ныне живущем музыканте абсолютную драму, и поэтому последние 20-30 минут фильма вернут вас к жизни. Они посвящены фестивалю Meltdown, хэдлайнером которого Джеймс стал в 2014 году. Это необычайно прекрасное событие напомнило о ди-джее тысячам людей, которые по юности заслушивались релизами с Mo’Wax, но за долгие годы могли забыть, с кого всё начиналось. Не будет большим преувеличением сказать, что Лавелл был на самом дне – ни группы, ни семьи, ни друзей, ни дома (жил в гараже с коллекцией пластинок – его единственное богатство). Но на мероприятие съехалось большое количество людей, которым оказалась не безразлична судьба человека из их прошлого. Как в искусном триллере, сценаристы на десерт преподнесли беседу с самым важным коллегой главного героя. Так началось формирование новой личности продюсера, новый этап в жизни и Unkle. Так что трагедия, но с хэппи-эндом.

И, тем не менее, послевкусие у фильма довольно горькое. Главным же достижением документалки я считаю не всеобъемлемость и информативность, а именно художественную составляющую. Прям не документалка, а драма в четырёх актах (начало, годы успеха, годы падения и Meltdown). В жизни Лавелла были алкоголь и наркотики, но надломили его не они, а неправильные решения в не самое подходящие для них время (с кошмарными последствиями, что с годами накатывались друг на друга как снежный ком). Риск – благородное дело, но “Человек с Mo’Wax” рассказывает нам историю о том, что каждый риск должен быть оправдан.
16 Взломать блогеров
(2016)
30/07/2021 - 15:42
1
17 Моя девушка – монстр
Colossal (2016)
30/07/2021 - 15:29
4
18 Юный детектив
The Kid Detective (2020)
21/07/2021 - 16:10
8 Никогда бы не подумал, что Адам Броди умеет так играть. Вписался идеально. По стилю напомнило раннего Эдгара Райта. Отличный сценарий, отличная режиссура. Претензий минимум, а для дебюта так и подавно.
19 Человек из Подольска
(2020)
21/07/2021 - 16:10
6 Человек, раздумывающий над тем, симпатичная ли Таисия Вилкова, должен получить по щщам. Именно так я воспринял сию прекрасную фильму.
Вообще, есть о чём подумать после просмотра. Понравилось, но за что ставить выше - хз.
20 Гадюшник
Shithouse (2020)
21/07/2021 - 16:10
6 Понравилась деваха и вообще не понравился пацан. Хотя, в тех сценах, где он один, ещё куда не шло, но вот в диалогах почти провал. По темпу и тематике совершенно моё кино, но актёр подпортил пирушку. Не стоило себя снимать, хоть фильм и на 1000% автобиографический.

Случайные фильмы

ya_idy_iskat.jpg" alt="Ready or Not (Я иду искать), 2019" title="Ready or Not (Я иду искать), 2019" /> Ready or Not (Я иду искать), 2019

Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн, Генри Черни, Энди МакДауэлл, Мелани Скрофано, Кристиан Бруун, Никки Гуаданьи, Элиз Левек, Джон Ралстон

I Spit on Your Grave 3 (Я плюю на ваши могилы 3), 2015 I Spit on Your Grave 3 (Я плюю на ваши могилы 3), 2015

Р.Д. Браунштейн
Сара Батлер, Дженнифер Лэндон, Даг МакКиэн, Гэбриел Хоган, Харли Джейн Козак, Мишель Херд, Расселл Чарльз Питтс, Уолтер Перес, Карен Страссман, Кристофер Хоффман

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями