Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение03/10/2023 - 15:00
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 1344
Fresh: 62%
Средняя оценка: 5.86
Общересурсная: 5.73
Длина отзыва: 955.8
ГолосаPercentageRating
5 0.4% 10
21 1.6% 9
140 10.4% 8
315 23.4% 7
349 26% 6
295 21.9% 5
123 9.2% 4
65 4.8% 3
26 1.9% 2
5 0.4% 1
Название Оценка
1 Черное зеркало: Брандашмыг (ТВ)
Black Mirror: Bandersnatch (2018)
14/07/2023 - 22:47
6
2 Стражи Галактики. Часть 3
Guardians of the Galaxy Vol. 3 (2023)
12/07/2023 - 23:53
8
3 Лето соула
Summer of Soul (...Or, When the Revolution Could Not Be Televised) (2021)
12/07/2023 - 23:48
9 Как вы относитесь к своим детским воспоминаниям? Наверняка с теплотой. Конечно, не у всех из нас первые годы жизни были безоблачными, но даже выросшие в тяжёлых условиях дети с позитивом и даже гордостью вспоминают свои первые успехи, игрушки, награды... Ребёнок старается во всём видеть только хорошее. Мы обязательно вспомним тех, кто похвалил нас когда-то и придал уверенности, да и тех, кто по-отечески ругал, тоже помянем добрым словом – ведь мы выросли и многого добились. А уж если в детстве нам подарили что-то, о чём мы долго мечтали, это точно останется в памяти на всю жизнь. Воспоминания навсегда остаются с нами, а вещи из прошлого могут как по щелчку пальцев мысленно переместить нас в далёкое и прекрасное время.

С годами воспоминания становятся нашей опорой, средством коммуникации. Встречая старых друзей, мы обязательно начнём пару предложений со слов: "А помнишь, как...", – и улыбнёмся, восстанавливая в памяти события давно минувших дней. Перечитывая письма, мы смахнём слезинку и с теплом вспомним тех, кто уже далеко или в лучшем мире. То же самое с фотографиями, видеозаписями, книгами. Визуальные напоминания согревают душу. Встретив нового знакомого, ты даёшь ему в руки семейный фотоальбом или открываешь презентацию на компьютере – и вся жизнь пролетает перед глазами. Найти общие интересы или вспомнить что-то объединяющее – самый простой способ, чтобы стать ближе.

А теперь представьте, что вы живёте в обычном районе, в бедной семье. Вам восемь лет, и главным счастьем является вкусный ужин и не слишком усталый отец, вернувшийся с двойной смены. В качестве увлечений можно выйти на улицу и пособирать камешки или попрыгать на скакалке. Но неожиданно для всех в парк неподалёку приезжают музыкальные суперзвёзды, и на концерт можно попасть бесплатно. Это не сон и не обман – всё действительно происходит у вас под носом, в нескольких минутах ходьбы. Вы бежите в парк, соединяетесь с толпой и бесконечно восхищаетесь всем, что видите. А потом такой концерт повторяется ещё пять раз в течение двух месяцев. Вы никогда не сможете такое забыть.

Но проходит год-два, и при попытке вспомнить то время люди начинают непонимающе на вас коситься. Какие концерты, какие звёзды, ты о чём? По телевизору и радио упоминаний не было, плёнок с записью не осталось. Нет даже афиш и пригласительных флаеров. Нет ничего. Твой друг, с которым ты стоял бок о бок в тот день, всё прекрасно помнит, но даже вдвоём вы не можете доказать правдивость своих слов человеку из другого города. С годами у тебя появляются новые увлечения, а те воспоминания постепенно отходят на второй план. Но ладно, если ты тогда был юн, и впереди вся жизнь. А что, если ты был тем самым отцом, кое-как державшим всю семью на плаву, или той самой матерью, не находящей порой времени, чтобы просто присесть? Тебе 20-30-40 лет, и ты тоже был тогда в парке. Но тебе никто не верит.

Именно в такой ситуации оказались герои этого фильма.

Летом 1969 года, в то же время, когда прогремел Вудсток, власти Гарлема задумали сделать свой ответ для темнокожих людей. В период с 29 июня по 24 августа был проведён Harlem Cultural Festival, впоследствии получивший известность как "Чёрный Вудсток". Шесть концертов объединили все слои населения, а в качестве приглашённых исполнителей засветились ярчайшие представители жанров блюз, соул, джаз и госпел. Истинное культурное наследие чёрных заиграло на фестивале новыми красками. Всё было выполнено на высшем уровне, народ сходил с ума. Но при том, что концерты тщательно снимались командой Хэла Тульчина, вскоре после завершения фестиваля плёнки куда-то исчезли. И скоро доказать само существование такого контркультурного мероприятия было проблематично.

Лишь 50 лет спустя бобины были случайно найдены в каком-то затхлом подвале. Они попали в руки Questlove, известного хип-хоп музыканта и продюсера, и он придумал идею для документального фильма. Концепция простая: новоявленный режиссёр просто собрал реальных очевидцев фестиваля (журналистов, музыкантов, продюсеров и простых зрителей), посадил их перед телевизором и впервые за полвека показал эти записи, попросив прокомментировать. Во вдохновенных речах этих уже давно немолодых людей сложно скрываемый позитив чередуется с тревожными, а порой даже трагичными воспоминаниями. Конец шестидесятых был не самым простым временем для чёрных людей: сегрегация, наркомания, полицейский произвол и всеобщее волнение за будущее не позволяли жить спокойно. И потихоньку нам вырисовывается не история таинственного фестиваля, а весь быт темнокожего человека в те годы.

Это чистое волшебство, чистая магия. Questlove с помощью нехитрой формулы позволяет зрителям окунуться в мир героев фильма, а про уровень музыкальных номеров даже говорить не стоит, он просто выдающийся. Если вы, как и я, любите Стиви Уандера и Нину Симон сильнее, чем Криденс и Хендрикса, то просмотр доставит вам море удовольствия. Если же вы за рок и "белый" блюз, то фильм стоит воспринимать как исторический документ и чудо, свидетелями которого нам посчастливилось стать.
4 Призрак
(2015)
12/07/2023 - 23:46
5
5 Жена Чайковского
(2022)
12/07/2023 - 23:45
5 Моя любовь к Серебренникову-человеку начинает стремительно подавлять любовь к Серебренникову-режиссёру. После двух выдающихся картин мой земеля два раза пукнул в лужу, и на этот раз сохранять хорошую мину при плохой игре решительно невозможно. Я смотрел режиссёрскую версию, которая, не имея ни начальных, ни финальных титров идёт три часа с лишним. И три тысячи раз я пожалел, что выбрал её вместо стандартной 140-минутной.

Зная об эксцентричности Серебренникова, наши критики увидели в фильме и хоррор, и комедию, и всевозможные эксперименты с формой, и трансляцию через древние образы современных веяний. Не смею мешать искать чёрного кота в комнате без окон и света, но, как по мне, кроме главной темы – одержимости – здесь ничего нет. И на актрису Алёну Михайлову легла задача почти такой же сложности как, например, на Тома Хэнкса в "Изгое". Ни куцые мизансцены, ни другие актёры, ни спец.эффекты, ни оператор не помогают ей планомерно и очень медленно сходить с ума в кадре. Чистый актёрский бенефис мог обернуться абсолютным триумфом, но получилась клякса. Первую половину играет вообще без эмоций, а во второй будто не совпадает с темпом повествованм. Поэтому ты сначала очень-очень долго ждёшь, когда фильм уже начнётся, а потом быстро перегораешь и устаёшь. К третьему акту, когда героиня таки понимает, что её суженый – гомосексуалист, уже не остаётся никаких эмоций для сопереживания.

Если будете смотреть, то лучше не режиссёрскую версию.
6 Ника
(2022)
12/07/2023 - 23:44
6 В моём сознании Ника Турбина – олицетворение человеческой боли, бесконечных страданий и тяжёлой судьбы. Кто-то скажет, что таких историй много – когда человек прославился, будучи очень юным, а в зрелом возрасте оказался никому не нужным – но именно жизнь Турбиной стоит для меня особняком. Наверное потому, что выглядела эта женщина как ангел. Не знаю, была ли она счастливой хоть один день своей жизни. Смотреть х/ф о Нике Турбиной – примерно такое же "удовольствие", как смотреть д/ф о Курте Кобейне. Ты знаешь, чем всё закончится, но мысленно максимально оттягиваешь финал. Пока я смотрел этот фильм, внутри меня всё болело и стонало. Места себе не мог найти. Очень тяжёлый экспириенс, к которому я оказался не совсем готов. Пока могу оценить только в средний балл, но отмечу филигранную актёрскую игру Лизы Янковской. Когда-нибудь пересмотрю с холодной головой.
7 Мистер Нокаут
(2022)
12/07/2023 - 23:43
5 Не нужно иметь под рукой огромной лупы, чтобы рассмотреть потенциал этого фильма. Возможно, Артём Михалков и не большой любитель бокса, но то, как изображён спорт здесь, заставляет снять с головы невидимую шляпу. При помощи передовых средств техники у режиссёра получилось пропитать адреналином каждую секунду нахождения главного героя в ринге, а таковым здесь служит как заветный олимпийский квадрат, очерченный канатами, так и присыпанный сеном бетон, на котором экранный герой Валерия Попенченко должен был продемонстрировать тренеру готовность бороться с лучшими. Всё, что касается бокса, сделано в фильме на выдающемся уровне. Всё остальное – как обычно. Создатели будто обложились методичками с названиями "как снимать духоподъёмное спортивное кино" и решили ни на йоту от прописанных там истин не отступать. Очень жаль.
8 Молодой человек
(2022)
12/07/2023 - 23:43
6 Русская вариация на тему "Папе снова 17", только без вмешательства магии. Побитый жизнью 30-летний чувак под видом подростка проникает в молодёжный лагерь, где ученики выпускных классов борются за большой денежный приз. Цель – обставить их всех и постараться не выдать свою тайну. С одной стороны, концепт далеко не новый (тех же "Мачо и ботана" тут вспоминают прямым текстом) и весь сюжет можно почти без отклонений пересказать через первые 15 минут после начала. С другой, всё сделано очень мило и здорово, фильм действительно смешной и тонкий. Мощно тянет звёздный каст на втором плане, но и Павел Табаков в своей роли моложавого пацанчика не подвёл. Хорошее кино на один раз.

А ещё тут звучит вторая по силе шутка всего киношного сезона (про травмат).
9 Далекие близкие
(2022)
12/07/2023 - 23:42
8 У режиссёра Ивана Соснина на данный момент очень ровная фильмография, состоящая преимущественно из короткометражек. Практически все его фильмы на главном русском агрегаторе оценок в "зелёной" зоне. Конечно, далеко идущих выводов из этого делать не стоит, но именно этот фактор заставил меня присмотреться к нему внимательнее. И "Далёкие близкие" заставляют поверить, что скоро у меня может появиться ещё один любимый русский режиссёр.

Фильм рассказывает историю одинокого хабаровского учителя, бесконечно петляющего по маршруту дом-школа-огород. Его жена уже давно покинула этот мир, единственный сын редко бывает в гостях из-за профессии перегонщика автомобилей, а соседи и коллеги только бесят своим скудоумием и назойливостью. Получив в подарок на день рождения мобильный телефон, он открывает для себя интернет-пространство и "подсаживается" на видеоблог Надежды из Подмосковья, тоже занимающейся выращиванием овощей. Случайно добавив её в друзья, он неожиданно видит ответную отзывчивость и впервые за долгое время начинает испытывать какие-то чувства. Вкупе с тем, что в школе его берут на слабо, мол, учитель географии, а в жизни из Хабаровска никуда не выезжал, наш герой берёт отпуск и отправляется через всю страну на свидание с женщиной, с которой до того он обсуждал только кабачки и помидоры.

Соснин снял роуд-муви, в котором драма постоянно идёт рука об руку с комедией. По уровню эмоциональных качелей фильм хочется сравнить с "Достучаться до небес", ни больше ни меньше. Честно признаюсь, что к концу у меня не осталось ни смеха, ни слёз – какое-то состояние грогги. Пялился на бегущие титры и не мог понять, что это такое я только что посмотрел. Красоты русских городов и чуткий анализ души русского человека – это первый слой фильма, а под ним ещё куча других, заставляющих сердце то сжиматься, то бешено биться от умиления. Евгений Сытый потрясающе сыграл человека, который очень поздно, но всё же испытал вкус жизни. А Елена Яковлева по-прежнему одна из самых обаятельных наших актрис: смотришь на неё и понимаешь, что никакое расстояние не отпугнёт желание встретиться с такой женщиной.

Немного предсказуемое, чересчур наивное и небезупречно снятое, но всё же выдающееся русское кино. Очень давно не получал такой бури эмоций от просмотра.
10 Убийца «Святой паук»
Holy Spider (2022)
12/07/2023 - 23:37
7 Своим предыдущим фильмом, детективным фэнтези "На границе миров", Али Аббаси доказал, что умеет нестандартно мыслить неординарно и снимать. Это позволило ему заиметь поклонников в верхушке HBO, привлекших постановщика к съёмкам сериала "Одни из нас", а также выбить денежек на новый фильм с уже куда более приземлённой тематикой – наплевательское отношение азиатского сообщества на массовое убийство проституток. Фактически в первом же эпизоде нам показывают лицо убийцы – казалось бы, какой-то странный триллер. Но затем быстро становится понятно, что саспенс здесь не в самой истории убийств, а во всём, что их сопровождает. Работа полиции и отчаянных репортёров (во главе с безупречно играющей Зарой Амир Эбрахими), (не)меняющееся настроение толпы, отношение людей к профессии женщины по вызову и убийце, самопровозглашённому "чистильщику" улиц от скверны в рамках "религиозной миссии". Очень жёсткое и отлично выстроенное кино, основанное на реальных событиях.
11 Без медведей
Khers nist (2022)
12/07/2023 - 23:37
7 Джафару Панахи с его постоянными тёрками с иранским правительством впору выдумывать свой жанр кино. Панахи-стайл последних лет – это "фильмы, которых не должно было быть". Творения человека, находящегося под пристальным взором кровавой гэбни, но всё же создающего прекрасное. Пробивается, как роза сквозь бетон. Только после драм Панахи хочется сразу полезть в интернет с целью разведать, а не на самом ли деле умер/покалечился человек в кадре – настолько натуралистичным кажется искусство иранского мастера.

"Без медведей" – кино почти такое же минималистичное, как и недавнее "Такси". Фильм, как сказали бы футбольные комментаторы, снятый на носовом платке. Минимум локаций – только долгие диалоги, рассказывающие две истории любви, тонущие под гнётом государства и религии. Как отдельный пойнт – рассказ о съёмках "на расстоянии", когда режиссёр находится очень далеко от места производства и может помочь своей бригаде лишь по видеосвязи. Кусочек жизни Панахи, ловко вплетённый в общую сюжетную канву.
12 Заговор в Каире
Walad min al-Janna (2022)
12/07/2023 - 23:36
7 Когда режиссёра зовут Тарик Салех, у актёров фамилии Бархом, Фарес и Бакри, в названии есть Каир, а фильм, между тем, чисто европейский – это mindfuck, к которому невозможно привыкнуть. Современный век во всей его красе.

"Заговор в Каире" – религиозно-политический триллер, в котором главным героем становится обычный молодой рыбак, оказавшийся не в то время и не в том месте. Фильм взял лучший сценарий Канн, хотя именно к этому аспекту есть вопросы (особенно к финалу). Кажется, на решение жюри повлияла повестка и общий контекст, делающий "Заговор" действительно важным высказыванием (хоть и от постановщика-эмигранта). Однако на очень хороший уровень фильм выводят убедительно играющие актёры и яркие, практически голливудские эпизоды (с соревновательным чтением Корана, например). Есть некоторые шероховатости в плане темпа и баланса, но в целом триллер захватывает и держит напряжение весь свой объём. В этом сезоне таких минимум.
13 МРТ
R.M.N. (2022)
12/07/2023 - 23:35
6 Продолжаю следить за творчеством Кристиана Мунджиу и с грустью признаю, что он снял свой самый слабый фильм за карьеру. "МРТ" довольно быстро, за первую треть, если не четверть основной сюжетной линии отображает основную мысль: в Германии румын держат за цыган и относятся как к скоту, а в Румынии сами местные жители аналогично относятся к гастарбайтерам. И как не старается режиссёр раскрасить эту арку побочными, ставя главного героя в неловкое положение по всем фронтам – тот просто не может остаться в покое ни на секунду – всё сводится к той же расовой нетерпимости и совершенно дремучему образу мышления людей в XXI веке. Дело могла поправить развязка, но по итогу две предфинальные сцены – самоубийство и "суд" – выглядят куда сильнее странного открытого финала. Мунджиу по-прежнему говорит о важных вещах, но в этот раз его фильму не хватило насыщения и событийности.
14 Целиком и полностью
Bones and All (2022)
12/07/2023 - 23:35
5 Думаю, в богатой истории эдаких романтик-хорроров уже встречался сценарий про двух путешественников, которые любят и друг друга, и убивать людей, но Лука Гуаданьино вложил в такой концепт большой слой мрачности и чисто артовой монотонности, что по итогу неясно, какой жанр у фильма основной. Драма про потерянное детство, мелодрама про двух родственных душ, которым сложно быть вместе, роуд-муви в поисках человека, стандартные кровь-кишки-расчленёнка и даже немного триллера про преследование – тут всего понемножку. Обычно мне такое нравится, но здесь форма скорее отпугнула. Да и дуэт главных актёров скорее разочаровал, особенно девчонка.
15 Посредники
Beurokeo (2022)
12/07/2023 - 23:34
7 После своего фестивального хита "Магазинные воришки" японец Хирокадзу Корээда успел снять французский фильм, а теперь отправился в соседнюю Южную Корею, чтобы со звёздным актёрским составом создать многослойную захватывающую драму о неординарных преступниках – служителях церкви, берущих крохотных детей, оставленных в беби-боксе, и продающих их в новые семьи. По сути фильм представляет собой роуд-муви – злоумышленники в компании одной из поздно опомнившихся горе-мамаш путешествуют из города в город в поисках покупателей, а по пятам за ними следуют полицейские, уже давно держащие злодеев "на крючке" и мечтающие взять их с поличным. Однако типичного для жанра юмора или ускоренного темпа здесь нет – только психология отношений, хроника сломанных судеб и обширные диалоги, раскрывающие героев с новых сторон. Отличный сценарий и хорошее воплощение, финал пробирает до мурашек.
16 Звоните Джейн
Call Jane (2022)
12/07/2023 - 23:34
7 Удивительно видеть в номинантах на "Золотого Медведя" чисто американский фильм с женщиной-режиссёром, не снимавшей ничего больше 15 лет. Возможно, на Берлинале есть какая-то специальная квота под такое кино, но в любом случае выбор "Звоните Джейн" для конкурсной программой вполне обоснован качеством фильма. Филлис Наж рассказывает о реальной истории конца шестидесятых, когда бравые женщины собрались в кучу и рассказали американскому обществу, что аборт – это не грех, а порой жизненно важная необходимость, и тем самым изменили нормы здравоохранения своей страны. Фильм очень бодрый, с ноткой хорошего юмора (Элизабет Бэнкс в главной роли как гарант) и отличными актёрскими работами. Особенно приятно видеть в деле Сигурни Уивер.
17 Время Армагеддона
Armageddon Time (2022)
12/07/2023 - 23:33
6 Джеймс Грэй славен своими чётко прописанными героями и психологией отношений, которую он смог сделать частью своего киноязыка, но в случае с "Временем Армагеддона" режиссёр, как кажется, позволил себе немного расслабиться и просто снять фильм о собственном детстве. Не то чтобы это какое-то лёгкое ТЗ, но в год, когда есть "Фабельманы", с таким концептом ты сразу становишься героем второго плана. Вдобавок главная тематика о классовом неравенстве и притеснении темнокожих, кочующая по доброй половине фильмов об Америке тех лет, тоже ничем не может удивить. Кино получилось неплохим, но суховатым и каким-то мелким в контексте всего творчества режиссёра.
18 Земля Алькаррас
Alcarràs (2022)
12/07/2023 - 23:33
7 Фильм "Дерево для башмаков" Ольми сделал меня фанатом кино такого типа. Деревня, тишь, гладь. Минимальная драматургия и намёк на конфликт, но по сути ничего не происходит. А смотришь и не можешь оторваться. Если анализировать по гамбургскому счёту, то да, истории здешних героев не тянут на всеобщее сопереживание и эмпатию, но стоит к ним присмотреться и понимаешь, насколько всё это близко зрителям в разных точках земного шара. Дуэту режиссёров Карлы Симон и Сони Кастело удалось, помимо прочего, отобразить психотипы людей всех возрастных категорий. В "Алькаррасе" есть и ребёнок, которому для счастья достаточно поиграть с друзьями в "войнушку", и подростки, переживающие первые жизненные потрясения, и люди среднего возраста, на чьих плечах лежит благополучие их родных, и дедушка, стремящийся отдать последнее людям, которых любит. По итогу – захватывающее кино без сценария и драматургии в классическом понимании.
19 Преступления будущего
Crimes of the Future (2022)
12/07/2023 - 23:32
4 С учётом, что я вообще не поклонник Кроненберга (хотя значимость признаю), факт отсутствия режиссёра целых 8 лет прошёл мимо меня. "Преступления будущего" ознаменовал большое возвращение и должен был всем напомнить, кто на этой вечеринке батя боди-хоррора. И фильм действительно демонстрирует, что автору "Мухи" и "Видеодрома" всё ещё есть что сказать в визуальном плане: концепция мира, в котором люди перестали ощущать боль, открывает новые возможности в плане разрезания тела и исследования человеческих внутренностей. Но вот касаемо сценария тот же концепт не раскрывается и на половину возможного. Есть какой-то каркас, весьма абстрактная форма, из которой режиссёр не может или не хочет выходить, но такой сюжетный минимализм фильму на пользу не идёт. А с учётом весьма отталкивающей общей темы и осознанно странно ведущих себя актёров, всё это начинает надоедать задолго до финала. К слову, тоже дурацкого.
20 Мой полицейский
My Policeman (2022)
12/07/2023 - 23:31
5 Если единственное, что запоминается после фильма – сцена гомосексуального соития, это многое говорит о сабже. Смотрел только из-за Гарри Стайлза, им доволен. Всем остальным – не особо.

Случайные фильмы

Nicht mein Tag (Факап, или Хуже не бывает), 2014 Nicht mein Tag (Факап, или Хуже не бывает), 2014

Петер Торварт
Мориц Бляйбтрой, Аксель Штайн, Жасмин Герат, Анна Мария Мюэ, Неля Кипер, Бен Рюдингер, Касэм Ходжа, Беким Гури, Тобиас Нид, Макс Рихтер

De sidste mænd i Aleppo (Последние люди Алеппо), 2017 De sidste mænd i Aleppo (Последние люди Алеппо), 2017

Firas Fayyad, Стин Йоханнесен, Hasan Kattan
Khaled Umar Harah, Batul, Mahmoud, Abu Umar, Abu Husain, Abu Walid, Абу Омар, Isra, Abu Yusuf, Ahmad

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями