Alex McLydy

Alex McLydy
Имя
Алексей Лыткин
Регистрация20/09/2014 - 11:48
Последнее посещение17/05/2022 - 01:33
Пол
М
Дата рождения
15/10/1990
МестонахождениеРоссия, Зерноград, Ростовская область
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 1142
Fresh: 62%
Средняя оценка: 5.88
Общересурсная: 5.68
Длина отзыва: 976.5
ГолосаPercentageRating
5 0.4% 10
20 1.8% 9
128 11.2% 8
268 23.5% 7
290 25.4% 6
243 21.3% 5
100 8.8% 4
61 5.3% 3
22 1.9% 2
5 0.4% 1
Название Оценка
1 Книга Генри
The Book of Henry (2017)
06/01/2022 - 19:17
6
2 Инферно
Inferno (2016)
06/01/2022 - 19:03
5
3 Как заниматься любовью по-английски
How to Make Love Like an Englishman (2014)
06/01/2022 - 18:58
5
4 Мы и я
The We and the I (2012)
06/01/2022 - 18:52
7
5 Матрица: Воскрешение
The Matrix Resurrections (2021)
06/01/2022 - 18:39
5 Честно, тут нечего обсуждать.

Я посмотрел оригинальную трилогию намного позже времени выхода в мировом прокате, и может из-за этого не смог стать фанатом. Отношусь к франшизе с уважением, но без восторгов. Такие сверхнасыщенные и сверхпродуманные сценарии, которые для полноты картины нужно прямо во время просмотра тезисно фиксировать в блокноте, совсем не моё. Но вот смотреть ролики с анализом фильма и зрительскими теориями обожаю. Прошло больше 20 лет, а они всё продолжают появляться – это о чём-то, да говорит. Вне сомнений, трилогия стала огромным событием в мире популярной культуры. И вряд ли кто-то будет спорить, что Вачовски в конце прошлого века открыли новую веху в показе спецэффектов. Жанр фантастического боевика получил в виде "Матрицы" одного из лучших представителей. Они действительно перевернули игру. Очень стильное, по-хорошему сумасшедшее и идеальное в своём развлекательно-интеллектуальном посыле кино.

Увы, но после трилогии Вачовски в своём режиссёрском развитии остановились. Я хоть и люблю "Облачный атлас", но не могу не признать, что всё прогрессивное человечество ждало от них фильмов несколько иного уровня. И теперь, спустя 20 лет, эксцентричный дуэт решил сделать ход конём: а почему бы не поддаться моде бесконечных римейков и не снять продолжение своей лучшей работы? Киану Ривз перед тем, как начать читать сценарий, откровенно сказал: "Ребята, но мой герой же умер, зачем я вам снова?". И в одном этом предложении считывается вся суть нового проекта. С одной стороны, не будь в четвёртой части Киану, на неё бы никто не пошёл, а может и вообще бы не заметили выхода. С другой, именно присутствие старых героев губительно сказывается на новом фильме.

Киану в результате уговорили: он честно признался, что сценарий просто великолепный, интересный и трогательный. Увы, но чувство прекрасного в этот раз отказало нестареющему красавчику (возможно, под действием чувства потенциального долларового обогащения). Если первые две трети фильма скрипт ещё кажется более-менее удобоваримым, то финал – это полный и абсолютный пиздец, с которым просто невозможно смириться. За ключевой твист, после которого начинается финальная заваруха, нужно просто выгонять из профессии. Ни музыка, ни актёрская игра, ни бесконечные отсылки к оригинальной трилогии, ни шутки (а их здесь неожиданно много) не спасают общее заунывное повествование. Но всё же если рассматривать "Матрицу 4" как самостоятельный боевик, то, как говорится, "с пивом покатит". Прикольный боевичок на один раз. Другое дело, что этот фильм просто невозможно анализировать в отрыве от истории Нео и Тринити. А как новая часть "Матрицы" – всё это очень плохо. И в глазах Ривза и Мосс совсем не видно огня. Не уверен, получали ли они удовольствие на съёмках – скорее, просто отбывали номер. Не такого ждали зрители от большого возвращения культовой франшизы.
6 Человек-Паук: Нет пути домой
Spider-Man: No Way Home (2021)
06/01/2022 - 18:38
7 Наверное, никогда в своей жизни я не чувствовал себя в кинотеатре частью чего-то такого огромного, как в этот раз. Бывали и полные залы, и эмоциональные зрители, и потрясающие фильмы, но в этот раз сошлось абсолютно всё. У нас здесь не слишком большой кинотеатр (примерно 200 мест), и даже без аншлага на сеансе пришедшая публика подарила мне сильнейший эмоциональный заряд. До просмотра в лице каждого, купившего билет, читалось ожидание чего-то большого, все были сконцентрированы и немного напряжены. Во время сеанса люди неоднократно громогласно аплодировали, добродушно смеялись над шутками, а по выходу из зала я видел в глазах уходящих застывшие слёзы. Прямо надо мной сидел парень, который объяснял (довольно громко) своим друзьям все отсылки, и каждому герою радовался, будто видит его впервые. Даже он меня в такой атмосфере не раздражал. Это полное единение, абсолютное фанатское безумие, частью которого я стал на три часа. И мне очень понравилось. В нашу паршивую ковидную эпоху мне недоставало таких эмоций. Как, думаю, и всем остальным. Продюсеры Марвел выбрали идеальный концепт и идеальное время для его воплощения. То, что подобный фильм вышел именно сейчас, несомненный успех студии.

Сеть завалена восторженными отзывами людей, которые уже не первый год фанатеют от Человека-паука в любой итерации. Мои же положительные чувства закончились году в 2000-ом, когда по телевизору шёл мультсериал, а родители где-то нашли денег на покупку пары игрушек: самого Паука и Венома, усаженного в машину на батарейках. Судьбу первой я не помню, а вот Венома у меня украли (если быть точнее – избили, потом украли). В детстве я фанател по многим вещам, и вселенная Паука была где-то на вершине списка вместе с Mortal Kombat и реслингом. После переезда, за неимением даже качественного телевизора из увлечений остался один футбол (да и тот в форме аудиорепортажей, в основном). Уже не помню, при каких обстоятельствах посмотрел трилогию Рейми, но это было явно позже официального релиза. Мне не понравился ни один из фильмов. И после многочисленных пересмотров эмоции остались на околонулевой отметке. Потом была дилогия с Гарфилдом, которую я смотрел уже в кинотеатре. Эмма Стоун, моя лапонька и одна из красивейших женщин на земле, в тандеме с главным героем подарили мне массу эмоций, но сейчас я уже совсем не помню те фильмы кроме отдельных сцен. Всё выветрилось, не оставив сильного отпечатка на сердце. Первые два фильма с Холландом – это вообще мрак, который я забыл почти мгновенно. В целом, мне не нравился ни один полнометражный фильм об этом герое. До сих пор.

Я считаю "Нет пути домой" масштабным явлением для всей современной поп-культуры. Казалось бы, представители крупнейшей кинокомиксоидной студии после многочисленных запусков "Мстителей" и разных фаз проекта уже не смогут нас ничем удивить, но в рукаве оказался внушительный такой тузище под названием "мультивселенная". На бумаге такая задумка не была чем-то очевидно удачным и тем более прорывным, но весь ажиотаж, боязнь словить спойлер и огромные деньги, которые люди продолжают нести в кинотеатры, говорят об огромном интересе народа к такой концепции. Недавний пример "Вечных" ярко отображает, что бесконечное пространство для манёвра ещё не является гарантией для итогового успеха. Казалось бы, твои герои – боги в людском обличье, можно делать всё, что хочешь... Но без интересной истории всё рассыпается на мелкие кусочки, а зрительская молва быстро распространяет слух о неконкурентоспособности проекта. И сведение в одном фильме героев разных марвеловских эпох разрушило бы всё до основания, будучи примером фан-сервиса ради фан-сервиса. К счастью, всё ровно наоборот. Все герои и антигерои прорываются во вселенную фильма из других миров в самый подходящий для этого момент. Каждый придаёт истории нотку драмы (а иногда и комедии). Все на своём месте, никто не перетягивает одеяло на себя. Многих, сидящих в зале, ещё не было в проекте, когда доктор Отто Октавиус гонял Питера Паркера по небоскрёбам. Сейчас же дети и подростки рискуют стать поклонниками дяди с железными щупальцами, учитывая, как его героя раскрывает новый фильм.

Около четырёх лет назад Джона Уоттса спросили, какого Паука он считает любимым. Ответом было что-то вроде: "Они все по-своему хороши, за ними было бы приятно наблюдать в рамках одной вселенной". Очевидно, уже тогда что-то подобное намечалось, а может даже были зачатки сценария. Если чего-то хочется – надо сделать это своими руками! Но при этом "Нет пути домой" с первой до последней секунды концентрируется только на личности Паука-Холланда. В первых двух частях это был новый, неканоничный Паук. Весёлый, счастливый, позитивный. Рядом девушка, друзья, в школе всё чин-чинарём, а новый друг в лице Тони Старка и костюм новый подгонит, и приятельским словом приободрит. Увы, большинству зрителей такой образ не запал в душу. Да, фильмы собрали хорошую кассу, но не дали того отклика, на который надеялась студия. И теперь создатели решили отказаться от такого образа, сделав своего рода перезагрузку. В третьей части герой Холланда будто забывает о всех прибамбасах и вундервафлях из прошлых фильмов – осознанный шаг продюсеров для поднятия градуса драмы и концентрации на мирском: на бытовых заботах обычного подростка, которому суждено было стать супергероем. Паук наконец осознаёт, какая ответственность на его плечах. Результатом этого станет масса страданий и потерь, а в финале он примет такое решение, от которого у меня подошёл ком к горлу. Том Холланд отлично отыграл все перемены своего героя, ни разу заставив в себе усомниться. И его стараний максимум в том, что фильм остался единым кинополотном, а не сбором отсылок и чисто фанатских приколов. Хотя тем, кто с предыдущими появлениями Паука в кино не знаком, смотреть "Нет пути домой" будет всё же тяжело.

Вы не увидите здесь блестящей режиссёрской работы или какого-то новаторства в художественных аспектах. Сценарий шит белыми нитками, и уже при первом просмотре в голову врезаются всякие несуразности и ляпы. Но это тот самый случай, когда чисто киношные штуки уступили в моём сознании восторгу от формы и ощущению прикосновения к волшебству. Последняя треть фильма даже мне, ни разу не поклоннику комиксов, подарила такие эмоции, что я всё готов простить. И критики всего мира также растаяли, подарив "Нет пути домой" один из самых высоких баллов за всю историю Марвел. Этот фильм будто концентрирует в себе всё лучшее, что было с вами за 20 неполных лет (со времени первого "Паука" Рейми) и заставляет вспомнить всё самое прекрасное. Он буквально кристаллизует теплоту и веру в хороший конец. И главное – он дарит нам бесконечные мечты о новых мультивселенных. Возможно, это начало чего-то столь масштабного, что мы сейчас даже не можем себе представить.
7 Gimme Danger. История Игги и The Stooges
Gimme Danger (2016)
06/01/2022 - 18:34
8 Будет глупо спорить, что наравне с музыкой Студжи прославились и своими выходками. Историй, в которые вляпывались Игги и другие участники группы на заре своей карьеры, бесчисленное множество. Что до периода известности, когда квартиры и студии приходилось менять по 2 раза в месяц (отовсюду прогоняли), что после, когда рацион наполнили конские дозы алкоголя и наркотиков. При желании фильм о такой группе можно было бы наполнить кучей непристойностей, вытащить наружу всю грязь и смрад лучшей рок-н-ролльной эпохи. Однако Джим Джармуш, большой друг и товарищ мистера Остерберга, такой задачи не ставил. Документалка в классическом ключе рассказывает историю группы от самого основания до наших дней, понемногу останавливаясь на каждом участнике, но больше внимания концентрируя на самом Игги. В кадре нет ни одного грамма блевотины, косячка или шприца. Нет даже оголённых мужских гениталий. Даже удивительно, что фильм о такой группе может иметь настолько прозаичную форму. Тем, кто хотел непотребств, нужно обратиться к другим видеоисточникам. Здесь же вы узнаете, откуда появилось прозвище Игги Поп, как называлась первая группа Остерберга, откуда взялась тяга к лирическому минимализму, какую музыку слушали участники перед основанием панка и прочие ответы на вопросы, которые волнуют всех поклонников The Stooges. Масса интервью, записанных специально для фильма, чередуется с архивными беседами, живыми выступлениями и презентациями из многочисленных стареньких фотографий.

Хоть к моменту начала просмотра я уже дочитал книгу Игги и большую часть информации знал, просмотр фильма доставил массу удовольствия. Информация подаётся интересно, некоторая сухость повествования компенсируется актёрским талантом главного участника группы. Поп очень живо ведёт себя перед камерой, будто все события, которые он вспоминает, произошли не полвека назад, а буквально вчера. Рассказ о группе представляется в его исполнении долгой вечеринкой с небольшими отвлечениями на записи альбомов и концерты. Джармуш, известный своими художественными произведениями, как документалист производит отличное впечатление. Радует как масштабность собранного материала, помноженная на уважение и чисто фанатскую любовь, так и лёгкость формы. Без претензий к монтажу, саундтреку и сценарию. Видеть такую сдержанность от постановщика, который порой грешит своим сумасбродством, да ещё когда под рукой такой благодатный материал – удивительно вдвойне.

Сильные эмоции вызывают последние минуты фильма. Джармуш работал над документалкой около десяти лет (то есть съёмочный процесс стартовал примерно в середине нулевых). Игги сам выбрал его в качестве режиссёра, сказав: “Если бы о нас снимали фильм, я предпочёл бы, чтобы это сделал Джим”. Уже к началу съёмок некоторых членов группы (и приближенных к ним, без кого явления Студжей миру никогда бы не случилось) не было в живых, а за десять лет на тот свет отправились почти все. И вот смотришь ты интервью, где на отличную камеру снимают бодрых и весёлых мужиков, и ничего не предвещает беды… как вдруг в самом повествовании появляется чёрный экран с белыми буквами R.I.P., а перед финальными титрами всех ушедших “суммируют”. Становится понятно, что многих, кто только что был в кадре в качестве респондента, уже нет. Выглядит очень грустно и немного зловеще. Такова обратная сторона обстоятельного подхода к документальному кино.
8 Не время умирать
No Time to Die (2021)
06/01/2022 - 18:32
5 Я ни разу не поклонник серии и вообще не спешу закрывать собственные пробелы, но эпоха Бонда-Крейга совпала с началом моего увлечения кинематографом как видом искусства, поэтому к данному кусочку истории из пяти фильмов у меня отношение особенное. "Казино Рояль" был вообще одним из первых моих осмысленных просмотров в жизни, "Квант милосердия" мгновенно выветрился, а три последних я смотрел уже в кинотеатре: уважение к саге наслоилось на любовь к Сэму Мендесу. У меня не было больших иллюзий по поводу финала пути Крейга внутри франшизы, но были надежды, что смогут проститься красиво. Увы, они не оправдались. Фильм могу назвать одним из худших "Бондов", что я видел.

Кэри Фукунага известен больше за свои сериальные дела, и было немного странно, что закрывать серию дали именно ему. Всё могло быть совсем плохо, если б новый режиссёр достал свою метлу и стал бы ей в разные стороны мести. К счастью, Фукунага скорее решил продолжить идеи Мендеса, чем дарить франшизе новый авторский стиль. Снова преимущественно чёрный цвет и разные серые оттенки, снова неторопливость, снова долгие пролёты камеры и обилие крупных планов. Получилось довольно стильно, к картинке претензий минимум. Немного подкачал монтаж, особенно в боевых сценах, но это незначительный минус. Саундтрек пытается симфонически активно расщеплять тему Билли Айлиш, добавляя фильму драматизма – ладно. Актёры предельно суровы и напряжены – тоже можно понять. Сам факт финала требует другого уровня драматизма, хотя и в "Спектре" всё было довольно мрачно. Юмористические моменты были, но в общей фактуре повествования они затерялись. Люди в зале смеялись больше от собственных комментариев, а не от происходящего на экране. Ну и нельзя сказать, что фильм слишком далеко ушёл от традиционного представления о киношном Бонде. Здесь есть большинство привычных фишек, и некоторая депрессивность сюжета не перетягивает одеяло на себя. Весь уклон в драму можно принять.

А вот чего я не смог принять, так это безобразный сценарий. Фильм называется "Форсаж 10"? Вроде нет. Но почему-то две главные фишки Торетто – неубиваемость и СЕМЬЯ – будто переехали из гоночной саги прямо в фильм Фукунаги. Не спорю, Бонд всегда был полукиборгом, которому и космос не страшен, но когда человеку прямо под ноги бросают гранату, а он после этого отлетает на пару метров и глохнет на полминуты – это уже просто за гранью. Если в фильмах с Муром или Броснаном с их уклоном в самоиронию и пародию такой ход можно было простить, то с предельно драматической историей Крейга его супергеройская удаль вообще не вяжется. С СЕМЬЁЙ всё ещё хуже. Опять же, я не всё видел, и может в каком-то из фильмов саги у Бонда уже была "почти жена" и/или ребёнок, и Фукунага со товарищи никакого канона не нарушили, но на чисто эмоциональном уровне слушать все эти пустые и клишированные диалоги о СЕМЬЕ было просто больно. Это позор. Представление Бонда как ячейки общества, а не как спасателя мира, зарубает весь саспенс на корню. Борьба Бонда за жизнь близких накладывает на сюжет тугие рамки, из которых выпутаться не получилось до самого финала. Добавляем сюда совершенную несостоятельность Малека-злодея (играет-то хорошо, но сценарно никакой), кучу клише (нейроботы? да сколько можно уже, блядь) и абсолютную линейность повествования, согласно которой перемещения героев из точки в точку разбивают фильм на кучу кусочков, и получаем просто тухлый продукт.

А вообще я хейтер, потому что пришёл поглазеть на большом экране на любимую Анечку, а её показали пять минут :'(
9 Дюна
Dune (2021)
06/01/2022 - 18:30
7 Несмотря на имя любимого режиссёра, меня терзали два момента. С них стоит начать.
Первый – мне не по душе сама вселенная Дюны. У меня было три (или лучше сказать два с половиной) соприкосновения с ней. Я пробовал читать книгу (давно, не закончил), смотрел фильм Линча и много играл в какую-то часть на Sega Mega Drive. Положительные эмоции остались только от последнего пункта. Старину Дэвида я люблю намного сильнее Вильнёва хотя бы потому, что он снял мой самый любимый фильм всех времён, но "Дюна" – это полный провал, его худшая работа. Даже без учёта корявой графики и кочковатого сценария, мне натурально давило на мозг количество действующих лиц. Все эти переплетения в жизни Домов, полные пафоса диалоги хрен пойми о чём, постоянно появляющиеся новые персонажи и огромное количество смертей на единицу времени – было тяжело досмотреть. Для гиков может и сойдёт, но у меня сложилось полное впечатление, что это просто трэш. Знаю, что фильм сильно урезали, а по итогу Линч даже запретил собственное имя в титрах использовать, но не думаю, что четырёхчасовое полотно с более подробным введением как-то повлияло бы на мою оценку.
Второй – я не выкупаю Тимоти Шаламе. Уже достаточно фильмов с ним видел, поэтому можно делать какие-то выводы. У меня так со многими было, даже с Гослингом и Джилленхолом. Смотрю актёру в глаза и просто не могу сосчитать эмоции. Это не значит, что "он везде одинаковый", это именно что моя личная проблема, личный дисконнект. Включая новый фильм с Шаламе, всё время готовлю себя к тому, что главного героя придётся разглядывать под лупой. Настороженно. Надеюсь, что со временем научусь понимать его актёрскую игру.

По обоим пунктам Вильнёв смог меня удивить. Теперь в обратном порядке. Шаламе, по многочисленным отзывам знающих людей, идеально попал в роль. Сравнивая его героя с книжным, зрители приходят в полный восторг. Такой же юный (в книге ему вообще 15), такой же щуплый и молчаливый, полностью погружённый в себя. Едва ли это заслуга самого Тимоти, что он тут большую часть времени томно глядит в камеру, показывая больше эмоций в снах/флэшфорвардах, но вот кастинг сработал безукоризненно. Это, в общем, можно сказать о всех приглашённых актёрах. Со вселенной же (и внушительным исходным материалом) Вильнёв поступил ещё умнее. Став свидетелем горького опыта Линча, канадец просто разбил фильм на две части по два с половиной часа. Вместо того, чтобы урезать до последнего, сделав один трёхчасовой проект, он поставил студии условие: снимаем первый фильм за скромные (по нашим временам) для фантастики 165 миллионов, а второй снимем, если первый хорошо соберёт. Именно поэтому "Дюна" так долго откладывалась. И именно поэтому фильм является чистым приквелом, начиная кучу сюжетных линий и не давая в финале никаких ответов. Кого-то это может взбесить (на финальных титрах я слышал много недовольных возгласов от уходящих), но такой уж наш современный мир. Не подмажешь – не поедешь. Первые новости бокс-офиса говорят о том, что план Вильнёва сработает.

Недовольство людей на финальных титрах можно связать ещё с тем, что большинство из них могли бы просидеть в кресле ещё два с половиной часа и смотреть-смотреть-смотреть, всё больше наслаждаясь миром, воссозданным режиссёром. Вильнёв не смог сделать меня поклонником вселенной, но даже я был заворожён картинкой. Здесь не очень много мелочей, за которые я люблю футуристичные миры в кино, но так сочно снять ту же пустыню или песчаную бурю – это надо уметь. Очень понравилась операторская работа и монтаж. Саундтрек маэстро Ханса Циммера порой выходил на первый план, но это всегда было в тему, не навязчиво. У Вильнёва получилось создать тягучую и жаркую атмосферу, полностью погрузив зрителя в мир бесконечных интриг и такого же бесконечного песка повсюду. А за то, что не стал нагромождать в сюжете специальных терминов и не слишком долго объяснял взаимоотношения Домов, от меня ему личный респект. Герои в фильме общаются практически как наши современники. Хотя зрителям, знающим первоисточник, будет куда проще всё понимать.

Как итог: Вильнёв снова меня не подвёл. Какого-то восторга или эйфории нет, по совокупности факторов я воспринял фильм довольно спокойно, но вот вторую часть теперь прям хочется посмотреть. Каждый доллар, затраченный студией, определённо пошёл куда надо. Сделать такую выразительную картинку, нанять топовую команду и огромное количество знаменитых актёров на второй план – любовь к первоисточнику и имя Вильнёва сделали своё дело. Все очень хотели поработать над этим фильмом, и каждый сотрудник, от повара до Зендеи, сейчас держит кулачки в целях вернуться "на борт". Будем ждать.

P.S. И отдельный меломанский кайф – увидеть в одной из ролей Бенджамина Клементина. Сравнимо с Киванукой в Yesterday.
10 Нимфоманка: Часть 2
Nymphomaniac: Volume II (2013)
11/09/2021 - 20:00
7
11 Нимфоманка: Часть 1
Nymphomaniac (2013)
11/09/2021 - 20:00
7
12 Джон Уик 3
John Wick: Chapter 3 - Parabellum (2019)
11/09/2021 - 18:06
4
13 Джон Уик 2
John Wick: Chapter Two (2017)
11/09/2021 - 18:04
5
14 Аммонит
Ammonite (2020)
11/09/2021 - 18:03
5
15 Колесо чудес
Wonder Wheel (2017)
11/09/2021 - 18:01
6
16 Чёрная Вдова
Black Widow (2021)
11/09/2021 - 17:48
5 Пары дней оказалось достаточно, чтобы фильм стёрся из памяти.

Все поклонники Марвел помнят, что привередливые зрители стали выпрашивать у студии сольник для Натальи фактически после первого же её появления на экране (это ЖЧ2, если я правильно помню), ну а после "Мстителей", когда всем стало очевидно могущество кинокорпорации и их дальнейшее желание развивать линейки всех героев, разговоры достигли пика. Думаю, где-то тогда продюсеры и начали задумываться, что бы такого интересного привнести во вселенную и как придумать конкурентоспособный сценарий для персонажа. С Тором, Халком и прочими Муравьями легче: у них всех есть предыстория. Чёткий базис, опираясь на который выстраивались арки каждого героя. Зритель минуте к двадцатой-тридцатой уже сопереживал этим супергероям, потому что успевал проникнуться ими в людском обличье. А Наташа Романофф, судя по всем обрывкам рассказов из предыдущих лент, не имела в детстве какой-то чёткой точки "до/после". Просто девочка, которую всю жизнь учили убивать. Хорошо училась, видимо, потому и выросла в первоклассного киллера, мастера перевоплощений и шпионажа. В общем, думали-думали боссы и... ничего не придумали. Наташа пре-супергеройской части своей жизни показана в первые минут 5-10. Там она маленькая девочка, которая хочет играть с сестрой, качаться на качелях и ездить на велике по двору. Но тут налетает кровавая гэбня и по сути лишает её семьи. В следующий раз, когда сценарий приготовит ей встречу с "родственницей", они зачем-то будут драться (такой супергеройский ритуал, наверное), а потом, как водится, помирятся и будут вместе спасать планету. Это чудовищного уровня драматургия. Ниже плинтуса.

Очевидно, что создатели просто выдохлись. Не суметь за столько лет выдумать внятной истории – это позор. С другой стороны, выйди фильм тогда, в первой половине 2010-ых, это всё на каком-то уровне могло бы работать. Теперь же, когда мы в курсе, чем завершился "раскол" суперкоманды и жизнь Натальи в принципе, никакой твист не может смотреться выигрышно. Статус приквела фильма, который так-то вышел уже довольно давно, наложил на "Чёрную вдову" массу сценарных ограничений, из которых Кейт Шортланд и команда не смогли выпутаться. Даже не делая акцента на клюкву, повесточку и СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, от которых зубы скрипят, скрипт уже плох. А если брать в расчёт всё написанное... Я так-то не имею ничего против феминистского посыла в кино, но почему-то у женщин-постановщиц он получается слишком лобовым и вычурным. Так было и с "Капитаном Марвел", и с "Чудо-женщиной", и с "Хищными птицами". "Чёрная вдова" пополняет грустный список.

Но всё-таки... это же Марвел! Должно же быть что-то ещё? Саундтрек, юмор, боевые сцены, спецэффекты? Увы, гора минусов. Или не минусов... прочерков. Музыка чересчур навязчивая, раздражала, шуток мало, боёвка и поставлена, и снята паршиво. Как будто слишком торопились, а на пересъём не было ни времени, ни денег. В результате фильм получился из разряда "не посмеёшься, не поахаешь, не удивишься". Из хорошего здесь только актёры. Добрых десять лет задержки сольника не сделали Скарлетт менее привлекательной, она прекрасна и по-настоящему отыгрывает драму, как это и заложено в сценарии. Флоренс Пью кладёт ещё один кирпичик к голливудскому Олимпу, прекрасно справилась с ролью и ногами размахивала будь здоров. Ну а парочка Харбор-Вайс ничем удивить не могла, но видеть их было всё же приятно. Дэвид стал основным инструментом разрядки напряжения. Жаль, хороших диалогов не завезли.

Посредственное, запоздавшее на несколько лет кино.
17 Нос, или Заговор «не таких»
(2020)
11/09/2021 - 17:47
6
18 Версальский роман
A Little Chaos (2014)
11/09/2021 - 17:46
6
19 Между нами горы
The Mountain Between Us (2017)
11/09/2021 - 17:41
6
20 День труда
Labor Day (2013)
11/09/2021 - 17:39
6

Случайные фильмы

The Big Sick (Любовь – болезнь), 2017 The Big Sick (Любовь – болезнь), 2017

Майкл Шоуолтер
Холли Хантер, Зои Казан, Кумэйл Нанджиани, Мэттью Кардаропле, Велла Ловелл, Рэй Романо, Адиль Ахтар, Бо Бёрнэм, Дэвид Алан Грир, Анупам Кхер

The Aftermath (Последствия), 2019 The Aftermath (Последствия), 2019

Джеймс Кент
Кира Найтли, Александр Скарсгард, Джейсон Кларк, Фионн О’Ши, Кейт Филлипс, Мартин Компстон, Александр Шеер, Анна Катарина Шримригк, Ned Wills, Пандора Колин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями