iow

iow
Регистрация15/10/2012 - 11:07
Последнее посещение19/06/2020 - 00:00
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 480
Fresh: 64%
Средняя оценка: 5.86
Общересурсная: 6.27
Длина отзыва: 1703.3
ГолосаPercentageRating
010
09
29 6% 8
127 26.5% 7
150 31.3% 6
114 23.8% 5
43 9% 4
16 3.3% 3
1 0.2% 2
01
Название Оценка
1 Клаус
Klaus (2019)
17/05/2020 - 10:24
6
2 Тайная жизнь
A Hidden Life (2019)
17/05/2020 - 10:23
7
3 Прощание со Сталиным
State Funeral (2019)
30/04/2020 - 11:01
7
4 Синонимы
Synonymes (2019)
30/04/2020 - 06:32
7
5 Боль и слава
Dolor y Gloria (2019)
30/04/2020 - 03:45
7
6 Малышка зомби
Zombi Child (2019)
30/04/2020 - 03:44
6
7 ДАУ. Наташа
DAU. Natasha (2020)
30/04/2020 - 02:52
7 «ДАУ» - по-настоящему грандиозный проект, имеющий все шансы на то, чтобы войти в историю кинематографа. Начинался он как обычный биографический фильм о жизни советского физика-теоретика, но постепенно фигура Льва Ландау была вытеснена новыми героями и сюжетами. Первые сообщения о съёмках датируются 2008 годом, однако, в какой-то критический момент ситуация, по всей видимости, вышла из под контроля, и процесс кинопроизводства мутировал в социальный эксперимент. О предпосылках столь удивительной трансформации рассказывать можно долго, мы же остановимся на двух наиболее очевидных причинах. Во-первых, Илья Хржановский имел за спиной всего один полный метр, но сценарий «4» написан Сорокиным, а в одной из ролей засветился Шнуров, из чего следует, что Илья — человек страшно амбициозный. Во-вторых, по счастливому стечению обстоятельств бюджет фильма внезапно был расширен до совершенно неадекватной величины. Полная творческая свобода, предоставленная человеку, помешанному на идее снять фильм фильмов, принесла свои плоды. Вот крупнейшая съёмочная площадка из когда-либо построенных в Европе, вот очень странный каст, где с одной стороны учёные и буфетчицы играют учёных и буфетчиц, с другой же в кадре там и тут появляются разные знаковые фигуры для мировой современной культуры (например, Марина Абрамович, Ромео Кастелуччи, Дмитрий Черняков или Владимир Мартынов). Осталось только убедить этих людей пожить немного под объективами камер, изображая фриканутых академиков, гэбэшников или быдло. Те и сами рады, хотя временами случались обострения и с кинки-вечеринки, растянувшейся на годы, некоторые люди с ужасом сбегали. Предлагаю, однако, временно оставить морально-нравственный аспект (к нему мы ещё вернёмся) и обсудить художественную сторону проекта.

Было ли так уж необходимо устраивать из съёмок фильма чудаковатый перформанс, ближайшим аналогом которого является «Дом-2»? На этот вопрос есть два ответа. Для начала попробуем встать на сторону скептика: если судить по «Наташе», то однозначно нет. Творческий метод Хржановского при первом приближении кажется ужасно не эффективным. Теорема о бесконечных обезьянах гласит, что абстрактная макака, случайно клацающая по клавишам, рано или поздно напишет «Войну и мир». Однако, если запереть несколько десятков случайных людей в больших декорациях, то им жизни не хватит на то, чтобы волшебным образом превратиться в интересных персонажей. Эту устойчивую позицию можно подкрепить анализом конкретных эпизодов.

Разберём одну из первых сцен. Столовая исследовательского института полна разношёрстной публики. В глаза бросается, что более-менее все стараются говорить о чём-то, но выдумывают текст на ходу, при этом люди в кадре преимущественно скованы, неестественно жестикулируют и самым скверным образом играют лицом. Тут присутствуют разные типажи. И классический инфернальный умник («...способы доставки боезаряда без средств доставки...»), и какой-то обмотанный шарфом дед в бороде («...Оля, положи мне немного масла, сливочного, немного, сливочного, да, сюда...»), и мамаша с ребёнком («...Наташ, а долго, долго, да?..), а вместе с ними точно такие же буфетчицы, при этом старшая третирует периодически молодуху. Вроде бы, ничего ещё не произошло, но фильм уже настраивает против себя. Из нескольких незначительных склеек угадывается весьма примечательная черта проекта — поражающая воображение актёрская несостоятельность. Позже нам предстоит убедиться в том, что мир «ДАУ» - это не «сама жизнь», а ролевая игра в реконструкцию сталинско-хрущёвской эпохи. Актёры называют себя настоящими именами, но пытаются влезть в шкуру воображаемых персонажей, они очень стараются казаться яркими, постоянно перетягивая на себя одеяло даже в самых незначительных эпизодах. В стоящей рядом сцене, которая попала в один из тизеров, две буфетчицы общаются по завершению рабочего дня. Разговор не складывается:

Мне интересно, Оль, ты когда-нибудь любила?
Да.
Нет.
Почему ты так уверена? Что ты вообще обо мне знаешь, что так рассуждаешь?
Если бы любила, чувство бы не прошло. Любовь не проходит. Любовь раз и навсегда.

Что же зритель угадывает за этими и другими подобными репликами, которыми обмениваются дамы на протяжении нескольких минут? У меня лично складывается в голове примерно такая картина: непрофессиональная актриса прошла кастинг, её загримировали, облучили режиссёрской мегаломанией, то есть убедили в том, что здесь происходит нечто важное, а она, пытаясь как-то соответствовать масштабу замысла, берёт на себя ответственность за запуск нарративных механизмов. Как автор смонтирует всё в фильм не ясно, но здесь и сейчас требуется отплатить ему за радость нахождения на съёмочной площадке какими-то историями, драматически разворачивающимися сюжетами. Так две женщины, в меру их ума и представлений об искусстве, начинают импровизировать, из чего рождаются натужные и нелепые диалоги.

Практически никто в кадре не выглядит естественным, то есть зритель сознаёт балаганную природу происходящего. Тут, однако, появляется пространство для контраргументов. Отбрасываем в сторону роль скептика. Именно сознание того, что перед нами непрофессиональные актёры, приводит отдельных впечатлительных людей к шоку при просмотре особо натуралистичных сцен. Как только во время допроса ряженой буфетчице засовывает во влагалище бутылку ряженый гэбэшник, мы начинаем невольно думать, что создатели проекта заигрались, это не просто похоже на насилие, здесь действительно из нас делают свидетелей преступного деяния. Получается, что по всем признакам подробный хорошо продуманный сценарий, отточенные мизансцены и профессиональная актёрская игра могли бы вывести «Наташу» на принципиально иной художественный уровень, но почти наверняка в таком случае был бы утрачен эффект подлинного нравственного конфликта, в который вас, зрителей, загоняет автор. Одно дело - наблюдать за постановочной сценой, другое — прочувствовать весь спектр эмоций и пережить последующие реакции при столкновении с реальным запечатлённым насилием. Выходит, что именно мистическая чепуха с погружением в домдвашный мир и экспромт в духе студенческих капустников позволяют нам особенно остро осмыслить пределы нравственного и безнравственного в искусстве и жизни. «ДАУ. Наташа» вынуждает каждого зрителя задать себе такие вопросы, на которые ему, возможно, не хотелось бы отвечать. И если оставаться перед собой честным, то придётся как-то разбираться с внезапно появившимся желанием оправдать насилие ради искусства. Ну, а в случае тотального неприятия можно счесть такой импульс за признак слабохарактерности, глупость или даже скрытое ханжество. С особой красотой, конечно, раскрываются всё-таки внутренние конфликты, когда первое впечатление подвергается рационализации и к вынужденным выводам человек приходит после некоторых колебаний.

Сложного говорить обо всём проекте, но «ДАУ. Наташа» - блестящий пример контекстного искусства. «Чёрный квадрат», например, сам по себе совершенно ничем не примечателен, но картина расцветает смыслами при рассмотрении её в связи с близлежащей историей живописи. Иными словами, отдельно взятые сцены из фильма обретает подлинную силу только в совокупности с некоторым бэкграундом. В нашем случае - это скандальная история съёмок. О какой только чепухе не доведётся вам услышать от самых разных критиков, но правда в том, что «Наташа» напоминает больше всего не кино, а Стэнфордский тюремный эксперимент. Если кто-то не знает или позабыл: в 1971 году американский психолог Филипп Зимбардо набрал добровольцев, чтобы исследовать реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной роли на поведение. Одни из них играли роли охранников, другие же изображали заключенных. Всё это действо разворачивалось в декорациях тюрьмы прямо в подвале факультета психологии. Испытуемые адаптировались к своему новому положению так быстро, что это в считанные дни привело к натуральному насилию. Почти наверняка это кино вы будете смотреть глазами наблюдателя за смелым и несколько бесчеловечным экспериментом, а критика Советов, воссоздание эпохи, невнятные сюжетные ходы, скверные диалоги уйдут на второй план.

Если вы не мыслите категориями «нравится / не нравится», без лишних душевных терзаний и эстетических мучений смотрели «Забавные игры» Ханеке и «Идиотов» Триера, то почти наверняка «Наташа» не оставит вас равнодушным. Это кино у многих вызовет как минимум раздражение, но думающего человека неизбежно подтолкнёт к размышлениям. Имеет право на жизнь точка зрения, будто бы «Наташа» и шестичасовое «Вырождение» (другая доступная для просмотра часть проекта) выделяются на фоне остальных фильмов «ДАУ» радикальностью и поэтому так интересны публике, тянущейся ко всякого рода крайностям. Сложно дать оценку, насколько это предположение соответствует действительности. Есть шанс, что дебютную часть по мере выхода новых «ДАУ» придётся переосмыслить, но на текущий момент уверенно можно сказать одно: «Наташа» - редкий опыт, лишить себя которого поклонники артхауса вправе только по каким-то очень весомым причинам.
8 Наживка
Bait (2019)
29/04/2020 - 14:14
8
9 Доктор Сон
Doctor Sleep (2019)
28/04/2020 - 12:02
4
10 Джентльмены
The Gentlemen (2019)
28/04/2020 - 12:01
7
11 Солнцестояние
Midsommar (2019)
23/02/2020 - 04:11
7 Два года назад Стив Роуз в своей статье для The Guardian объединил лучшие экранные страшилки последних лет под вывеской «постхоррор». Наиболее яркие представители жанра - блестящая сатанинская фреска «VVitch: A New-England Folktale» и умная стилизация под ужастики семидесятых «It Follows». Нельзя сказать, чтобы волна качественных, но низкобюджетных фильмов захлестнула индустрию страха и трепета. Термин, разумеется, притянут за уши. Однако, понятно желание автора отделить поставленный на поток коммерческий трэш от оригинальных проектов, заслуживающих внимание. Ари Астер уже успел засветиться благодаря «Реинкарнации», но в «Солнцестоянии» он сделал важный шаг вперёд. Его второй полный метр — явление нетипичное даже для фестивальных хорроров новой волны. Хочется поменьше углубляться в детали, так как сценарий прекрасен, но часть завязки придётся раскрыть, чтобы точнее выразить настроение. Главная героиня переживает депрессию (на то есть серьёзные основания), кроме того ситуацию усугубляет кризис отношений с молодым человеком. Её угнетённое состояние не вызывает у зрителя тревогу, хотя девушке невозможно не сочувствовать. Причина кроется в очень ловком выстраивании эпизодов, в смешении драмы с комедией положений. Серьёзно, «Солнцестояние» развёртывается на таких эмоциональных контрастах, что создаётся впечатление, будто к нему приложил руку Луи Си Кей. Вдвойне впечатляет, что Астер справился самостоятельно. И когда на горизонте замаячит поездка в скандинавскую деревушку с целью изучения древних традиций, тут большинство справедливо подумают, что вот-вот начнётся какая-то жуть, и вцепятся покрепче в ручки кресла. Головой понимаешь, что зритель-то прав, фильм же заявлен как хоррор, но всё происходит совсем не так, как мы ожидали. В Швеции нас встречают приятные позитивные люди, чудаковатые, конечно, но не вызывающие желание бежать от них со всех ног в направлении цивилизации. Как только дело доходит до жутковатых языческих ритуалов (при ярком дневном свете, разумеется), то это пробуждает саспенс совершенно иного рода нежели ожидание встречи с жутким монстром за углом. Ситуацию периодически разряжает один из гостей праздника солнцестояния, прямолинейный, глупый, забавный, про подобных людей говорят «у каждого есть такой друг». Его шуточками позитив не ограничивается. В эту историю здорово вписываются наркотические трипы! Гостей накачивают периодически какими-то зельями, склоняя их ко всякому разному. Временами всё происходящее напоминает фестиваль хиппарей. Эксперты не случайно вспоминают «Плетёного человека», у «Солнцестояния» есть с ним важная общая черта: это трагическая история, написанная в мажоре. Есть ведь что-то торжественное и притягательное в беззлобном уничтожении людей под песни и пляски.
12 Маленькое красное платье
In Fabric (2018)
23/02/2020 - 04:11
7 «In Fabric» - комната с табличкой на входе «Только для синефилов!» Ну, конечно, сюда пустят и работягу, но вряд ли он поймёт, почему эти странные люди в очках восторженно мастурбируют друг другу у дальней стеночки. Случайному человеку просто не хватит культурного бэкграунда, чтобы оценить по достоинству этот опыт. Впрочем, для просмотра фильма Стриклэнда не нужно разбираться в Шекспире и Гомере, вполне хватит поверхностного представления о том, что такое джалло и маньеризм. Джалло — направление в итальянском кино, смешивающее элементы хоррора и эротики. Наверняка можно найти на просторах интернета какое-нибудь короткое введение в особенности стилистики этого мёртвого жанра, но кто будет подобными вещами заниматься перед походом в кинотеатр? Ну, а маньеризм применительно к киноискусству — избыточная изощрённость и вычурность формы. Естественно, это распространяется не только на визуальный ряд, у Стриклэнда главным образом «пострадал» сценарий. И если первые несколько склеек кажутся максимум необычными, то с попаданием в магазин, в котором уже немолодая чёрная женщина выбирает платье для свидания, реальность начинает уходить из под ног. Перед нами расцветает параллельная вселенная, живущая по своим неведомым законам. Продавец-консультант подходит со словами: «Новая покупка на горизонте... Разве сможет душа устоять?» В ответ на стандартное «я просто смотрю» продолжает: «Нерешительность в вашем голосе вскоре станет эхом в тайных сферах розничной торговли». Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем с более странными штуками столкнёмся. Вроде, главная героиня вполне себе обычный человек, но её почему-то окружают какие-то неадекватные типажи. Что-то подобное мы встречали, например, у Лантимоса. Да, и платье, конечно, платье себя ведёт тоже не самым лучшим образом. Ему бы в шкафу висеть, так нет же — то поползёт куда-то, то полетит. Некоторые диалоги — блестящий пример театра абсурда. Особенно хороши сценки с двумя начальниками, беседующими со своей сотрудницей о «невыразительном рукопожатии» или «таинственном посещении туалета». Не такой забавный, но даже более дикий факт: у людей из этого мира монотонные монологи об особенностях ремонта стиральных машин вызывает эффект наркотического опьянения. Хватает тут и шуточек на грани. Один из таких эпизодов я бы уклончиво назвал «сценой с блевотиной», другой - «сентиментальное самоудовлетворение». В структурном отношении фильм тоже болтает из стороны в сторону, так как в нём меняются главные действующие лица. Иными словами, если вы морально готовы к главному WTF сезона, то обязательно посмотрите. Для тех, кто хочет просто развлечь себя мистикой перед сном рекомендация простая: спасайтесь от «Маленького красного платья», бегите быстрее и как можно дальше! И напоследок выскажу ещё одно непопулярное мнение: в «In Fabric» почти наверняка лучшая картинка и лучший звук из фильмов прошлого года. Если вы уже ознакомились с другими работами постановщика (например, с «Герцогом Бургундии» или «Студией звукозаписи "Берберян"»), то поймёте меня без лишних слов.
13 Свет моей жизни
Light of my Life (2019)
23/02/2020 - 04:09
4
14 Звездные войны: Скайуокер. Восход.
Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker (2019)
23/02/2020 - 04:08
4
15 Верность
Верность (2019)
23/02/2020 - 04:08
6
16 Приглашение
The Invitation (2015)
23/02/2020 - 04:08
6
17 Связь
Coherence (2013)
23/02/2020 - 04:07
5
18 Паразиты
Gisaengchung (2019)
23/02/2020 - 04:07
7 «Лауреат Каннского кинофестиваля» - ярлык, привлекающий внимание поклонников артхауса, и отпугивающий всех остальных. Обращаюсь, главным образом, ко вторым: не нужно бояться, даже если вы готовы посмотреть в год не больше 10-15 новинок, то одной из них непременно должны стать «Паразиты». Если азиатских актёров (прекрасных, кстати говоря) заменить на русских, то стилистически эта маленькая сенсация вполне успешно впишется в формат телеканала ТНТ. Кое чем, конечно, этот фильм выгодно отличается от условного «Полицейского с Рублёвки». В первую очередь, значительно более высоким качественным уровнем, во вторую — мультижанровостью. На этом стоит остановиться поподробнее. Завязка ситкомовская: умненький, но страшно бедный молодой паренёк попадает благодаря протекции приятеля в богатый дом в качестве репетитора. Хозяева - люди доброжелательные и наивные, раскрутить их на деньги проще простого, а тут жизнь сама подбрасывает пацану ещё один шанс и ему удаётся устроить туда же свою сестру в качестве специалиста по...арт-терапии! Всего-то и нужно, что дать рекомендацию, да подделать документы. Так, постепенно, уморительная операция по внедрению завершается тем, что отец находчивого репетитора становится личным водителем главы семейства, а мать — экономкой. Естественно, весь процесс по захвату дома обставлен так, что в иные моменты тяжело удержаться от хохота или, как минимум, улыбки. При этом, что очень важно, и богачи, и их менее удачливые работники — люди вполне себе симпатичные и приятные. Со своими недостатками, но живые. Конечно, зритель не может не задаваться вопросом, кто же тут паразиты. Вроде, начинающие мошенники на эту роль прекрасно подходят, но состоятельные господа, несмотря на их внешнюю благопристойность, по своей сути являются эксплуататорами. Так тень социальной драмы вытесняет часть комедийных элементов, но от этого фильм не теряет своей лёгкости. Что ещё интереснее: лихой сюжетный поворот превратит «Паразитов» в триллер, а в какой-то момент появится ощущение, будто приобщился к натуральной трагедии. И эти преобразования кажутся естественными, пусть и необычными для европейского зрителя. Пожалуй, лучшая работа Пон Джун-хо и первый народный кандидат на звание лучшего фильма года.
19 Однажды... в Голливуде
Once Upon a Time... in Hollywood (2019)
23/02/2020 - 04:07
6 Говорят, что это предпоследний фильм Тарантино, хотя выдающийся американский режиссёр уже пообещал сделать что-то для телевидения. Может, новый формат выведет Квентина из творческой комы? Ну, а на текущий момент готов поставить неутешительный диагноз: несмотря на огромный видимый потенциал, автор «Криминального чтива» и «Бешенных псов» из года в год клепает похожие друг на друга забавные безделушки. «Однажды...в Голливуде» очень похож на фильм «под Тарантино», у него слишком много общего с несколькими последними работами. Это, с одной стороны, забористая история с отличными диалогами и хорошим юмором, с другой — всякие синефильские штучки, стилизации, «кино в кино», отсылки и далее по списку. Однако, сам подход настолько приелся, что вызывает непрекращающееся дежавю. Не получается отделаться от ощущения, что Тарантино — прежде всего хороший сценарист, а режиссура трафаретна. Так вот. Пожалуй, из того, что было написано Квентином за последние годы, именно эта история вызывает лично во мне наименьший резонанс. Фильм — фантазия вокруг известной каждому американцу трагедии: «Семья» Чарльза Мэнсона врывается в дом Романа Полански (дико модного на тот момент режиссёра), где убивает несколько человек, включая его беременную жену. Рассказываемая в фильме история полностью выдумана и движется как бы параллельно. Мы знакомимся с актёром, стремительно теряющим былую популярность (ДиКаприо), и его невозмутимым компаньоном (Питт), которого в каждом отзыве называют дублёром. Формально так оно и есть, но на деле герой Брэда Питта больше напоминает камердинера при джентльмене в Англии, то есть он одновременно и друг, и наставник, и наёмный сотрудник широкого профиля. Вместе они прямо как Дживс и Вустер. Самые удачные эпизоды связаны со съёмками и пробами этого актёра. В синефильской игре в вестерн, разумеется, комедийный талант Лео раскрывается во всей красе, но академики почему-то отметили его коллегу. И смешно, и грустно, ведь Оскар за мужскую роль (пусть и второго плана) снова дадут (а его дадут) «за выслугу лет». Прям как в Советском Союзе. Естественно заокеанный зритель с нетерпением ждёт как же именно выдумка и реальное преступление пересекутся, и пересекутся так, чтобы не задеть ничьих чувств. В России, кажется, это фундаментально важное понимание происходящего на экране посетителями мультиплексов в массе своей упускается. Впрочем, если задуматься хотя бы на минуту, то в голове каждого сообразительного киномана развернётся картина очень напоминающую ту, которую нам рисуют авторы фильма. И лично мне тяжело мириться с предсказуемостью, банальными сюжетными твистами и до зуда узнаваемыми приёмами. You can't teach an old dog new tricks, а ужасно хотелось бы!
20 1917
1917 (2019)
23/02/2020 - 04:06
6 Рост популярности видеоигр поставил киношников в зависимое положение младших братьев. Если раньше модно было выпускать шутеры, гоночки и экшены в поддержку какого-то дорогого фильма, то теперь, напротив, ежегодно появляются всё новые и новые экранизации культовых игр самого широкого спектра. Интереснее, однако, то, как под воздействием технологий и новых трендов в индустрии развлечений происходит взаимовлияние игроязыка и киноязыка. У нас уже был фильм, открыто паразитирующий на FPS. Помните «Хардкор»? С «1917» история куда серьёзнее хотя бы потому, что это главный претендент на Оскар. Да, вышедший недавно в прокат военный эпос, многое связывает с другими успешными кинопроектами. Во-первых, Сэм Мендес создаёт иллюзию, будто его детище снято одним длинным планом. Тут присутствуют малозаметные склейки, как и, например, в «Бёрдмэне», хотя известны примеры «Русского ковчега» и «Виктории», создатели которых решили не хитрить, но заявка понятна. Во-вторых, подход оператора, Роджера Дикинса, в этот раз подозрительно напоминает хорошо знакомый всем стиль его прославленного коллеги, Эмануэля Любецки. Дело не только в «Бёрдмэне», помните «Выжившего» или боевые сцены из «Дитя человеческого»? Однако, несмотря на всё сказанное выше, «1917» больше всего напоминает не технически изощрённые оскароносные хиты прошлых лет, а survival в сеттинге Call of Duty. Серьёзно, от жёстко заскриптованного экшена с элементами выживания это кино отличается разве что испарившейся необходимостью жать на кнопки. Впрочем, нечто подобное не так давно нам предлагал «Брандашмыг». А если вспомнить игры, которые часто называют «интерактивным кино» (лучший пример — «Heavy Rain»), то волей-неволей задумаешься о скором вхождении в мейнстрим синтетического жанра. «1917» выстроен по очень простой схеме: двум солдатам дают задание доставить срочное послание союзникам, которое поможет спасти (пусть и временно) жизнь полутора тысячам солдат, весь хронометраж посвящён нелёгкой дороге. В плане драматургии это кино ушло недалеко от компьтерных игр, сюжет ужасно примитивный, но важно то, что перед нами настоящий технологический шедевр. Совершенно непонятно как снимались отдельно взятые сцены, кажется порой, что Дикинс заключил контракт с дьяволом. Внутрикадровый монтаж производит неизгладимое впечатление. Редко когда мы можем употребить это слово по отношению к попсе, но «1917» в техническом отношении гениален. Во всём остальном он, пожалуй, плох. Последний раз что-то подобное я испытывал при просмотре «Гравитации» в IMAX.

Случайные фильмы

Rabu & Pisu (Любовь и мир), 2015 Rabu & Pisu (Любовь и мир), 2015

Сион Соно
Хироки Хасэгава, Кумико Асо, Мотоки Фуками, Суидобаси Хакасэ, Аки Хираока, Гэн Хосино, Инуко Инуяма, Мэгуми Кагурадзака, Эрина Мано, Миюки Мацуда

Mad Max: Fury Road (Безумный Макс: Дорога ярости), 2015 Mad Max: Fury Road (Безумный Макс: Дорога ярости), 2015

Джордж Миллер
Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кияс-Бёрн, Джош Хелман, Нэйтан Джонс, Зои Кравиц, Роузи Хантингтон-Уайтли, Райли Кио, Эбби Ли

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями