Яков Перельман

Аватар пользователя Яков Перельман
Регистрация 28/10/2012 - 18:55
Последнее посещение 25/09/2017 - 09:07
Пол
М
Дата рождения
15/04/1989
Местонахождение Россия Санкт-Петербург
О себе:
Фильмы: "Затмение" (1962, реж. М. Антониони), "Молчание" (1963, реж. И. Бергман), "Структура кристалла" (1969, реж. К. Занусси), "МакКейб и миссис Миллер" (1971, реж. Р. Олтмен), "Горькие слезы Петры фон Кант" (1972, реж. Р.В. Фассбиндер), "Бегущий по лезвию" (1982, реж. Р. Скотт), "Мой друг Иван Лапшин" (1984, реж. А. Герман), "После работы" (1985, реж. М. Скорсезе), "Декалог" (1988, реж. К. Кесьлевский), "Секс, ложь и видео" (1989, реж. С. Содерберг). Режиссеры: Ингмар Бергман, Джим Джармуш, Кшиштоф Кесьлевский, Луи Маль, Роберт Олтмен, Эрик Ромер, Райнер Вернер Фассбиндер, Михаэль Ханеке, Хэл Хартли, Альфред Хичкок.

Оцененные

Оценено: 320
Fresh: 47%
Средняя оценка: 5.33
Общересурсная: 5.99
Длина отзыва: 326.7
ГолосаPercentageRating
010
1 0.3% 9
11 3.4% 8
38 11.9% 7
100 31.3% 6
95 29.7% 5
44 13.8% 4
29 9.1% 3
2 0.6% 2
01
Название Оценка
1 The Spectacular Now
22/09/2017 - 10:56
5
Джеймс Понсольдт мягко стелет, а смотреть - не то чтобы очень. Поначалу кажется, что ему очень хорошо удается "поймать момент" (поскольку фильм в прокат в России не выходил, озвучивающие справедливо не согласились с принятым кем-то странным "Захватывающим временем") переходного возраста от детства к отрочеству - впрочем, не сказать что он первый, кто пытается это сделать.

Ну а потом лезет какой-то Сэлинджер (хотя по факту фильм оказывается непроизвольным аналогом "Короля вечеринок"), Шейлин Вудли вроде милая, но где хоть одна обычная человеческая реакция; Дженнифер Джейсон Ли и Кайла Чендлера, к сожалению, слишком мало; совершенно невозможно поверить, что Бри Ларсон школьница; в итоге остаешься один на один с яркой отрицательной харизмой Майлза Теллера, а это не то чтобы мечта. В "Одержимости" у него хотя бы была психологическая дуэль с еще большей сволочью.
2 Spectre
19/09/2017 - 15:19
5
В лучшие моменты фильм похож на предыдущие бондовские фильмы с Крейгом, а в худшие моменты - тоже на предыдущие бондовские...
3 Kingsman: The Secret Service
16/09/2017 - 15:45
3
"Джеймс Бонд" и сам по себе вполне пародия, а пародия на пародию - это уже страшный гибрид-мутант, особенно с примесью кенлоучевской гопоты.
4 Locke
03/09/2017 - 21:08
7
Все хорошо, вот если бы еще убрать дурацкие воображаемые диалоги с отцом. Сначала звучит отличная метафора через футбольный гол, который пересказывает сын герою Харди, а потом еще для тупых надо разжевать.
5 The Canyons
03/09/2017 - 21:02
5
Старший брат "Неонового демона" Николаса Виндинга Рефна. Не такой убедительный.
6 10 Cloverfield Lane
28/08/2017 - 17:38
6
Начинается немое кино с музыкой под Голдсмита ака "Основной инстинкт". Ну, думаю, приехали. Ну какая из Уинстед Кэтрин Трэмелл?! А потом эвона как все повернули - "Мизери" плюс немножко, типа, "Мглы". В общем, как-то все так тупо в конце оборачивается, что аж даже неожиданно.

А "Монстро" - я только сейчас его посмотрел спустя 9 лет - хрень, конечно, та еще. На одном приеме далеко не уедешь, особенно, когда он устаревает уже через год. Хорошо хоть, что очень короткая хрень.
7 The Duke Of Burgundy
06/08/2017 - 15:54
5
Первую треть фильма почти невозможно было вынести, дальше стало лучше, когда появилась хоть какая-то история, а не только безвоздушное, герметичное пространство голого формализма, но все равно с ритмом у Стрикленда беда-беда. И нельзя же так в лоб о БДСМ, нужно как-то тоньше.
8 The Beguiled
31/07/2017 - 18:34
5
Фирменный прием Копполы - луч солнца пробивается сквозь деревья. Хотя поговаривают, что еще до Копполы этот прием использовали Виктор Эрисе и Чан Ань Хунг. Но только у Копполы он стал важнейшим образом, центральной опорой, на которой держатся все ее фильмы и на которую нанизываются глубокие смыслы и подтексты. Она снимает фильмы о луче солнца, пробивающемся сквозь толщу деревьев. А дальше уж думайте сами.
9 2 automnes 3 hivers
19/07/2017 - 22:10
7
Французская баллада как она есть. Чем-то похоже на "Друзей" Гарреля (возможно, ассоциация навеяна присутствием замечательного Венсана Макена), но без драматической ноты, почтившей своим присутствием произведение Гарреля. Приятное кино ни о чем. Единственное, что слегка раздражает, - бесконечные комментарии героев всего происходящего прямо в камеру.
10 Museum Hours
12/06/2017 - 12:50
6
Скорее инсталляция или видеоэссе, нежели кино, но все равно здорово.
11 The Lost City of Z
30/05/2017 - 09:11
6
Этот и предыдущий фильмы Грэя разочаровали своей неровностью: замечательные сцены чередуются с невнятными и лишними. Здесь конкретно нужно было давать больше Херцога. Да вообще - только Херцога. И это бы не был повтор Херцога, потому что Агирре и Фоссет совсем разные.
12 King Arthur: Legend of the Sword
30/05/2017 - 09:02
4
Урсула из "Русалочки", Шао Канн из "Мортал Комбата", битва людского Замка против Башни и Темницы из "Героев 3"...

А фильм о том, как гопник учится хорошим манерам.
13 Get Out
30/05/2017 - 08:56
7
Может быть, чернокожие вновь "агрятся" на белых, и это действительно похоже на расизм наоборот, но, кажется, это первый фильм за долгое время (или вообще первый), где не возникает ощущение "опять они про цвет кожи", несмотря на то что они опять про цвет кожи. Может, все дело в самоиронии. А мы, белые, как-нибудь переживем очередную нападку.
14 Alien: Covenant
30/05/2017 - 08:48
6
Понятно, что Ридли Скотт считает себя Дэвидом, но он скорее Чужой, агрессивный, неконтролируемый и непримиримый Долгое время, кажется, ему удавалось прятать глубоко внутри себя монстра, и он делал фильмы с закрытыми глазами одной левой (см. плохой "Прометей"), но, кажется, ему это надоело.

И конечно, рано или поздно - он торжественно прошествует в Вальгаллу.
15 Life
13/04/2017 - 09:50
7
У нас тут любопытный случай практически "эзопового языка", аналогичного тому, который вынуждены были использовать кинематографисты СССР и стран социалистического лагеря, чтобы внедрить свои "подрывные" идеи в свои фильмы, подаваемые в качестве правильных с идеологической точки зрения.

Казалось бы, тупой хоррор/боевик, наподобие каких-нибудь "Чужих", но снятый в качестве то ли оммажа, то ли подражания, то ли ремейка "Чужого", еще и с явным влиянием "Гравитации" Куарона. Но на протяжении всего фильма выпирает - явно и кричаще - человеконенавистническая идея, развитая на удивление трезво, последовательно и законченно. Ключ к этой мысли даже не в мизантропическом персонаже Джилленхола, как раз не очень убедительном по характеру и противоречиво изменчивом по эмоциям, а в случайных обрывках фраз других героев (героиня Ребекки Фергюсон говорит: "Это не научный подход. Я испытываю поганую ненависть", а герой Эриона Бакаре вдруг начинает говорить о теории эволюции Дарвина как раз в разрезе отсутствия проявления эмоций у марсианского существа: "Он не ненавидит нас - и поэтому убьет") и, конечно, в выплеснувшейся на экран жестокости, в разлитой атмосфере ярости и агрессии (не только инопланетянина, которого герои по привычке пытаются очеловечить, дав ему имя Кельвин), разительно отличающейся от утаивания и недомолвок "Чужого" и абсолютно в данном случае оправданной.

Персонажи пытаются геройствовать, спасти человечество, но каждое их действие, пусть и неосознанно и случайно, ведет лишь к большей катастрофе. А финал, возмутивший многих зрителей, может, сделанный слишком очевидно в угоду эффектности, на самом деле эффектен на другом уровне: последний гвоздь в крышку гроба режиссер в этой жестокой и безысходной ленте забивает самым действенным оружием - иронией.
16 Ice Sharks
17/03/2017 - 12:21
3
Стыдно признаться, но я люблю фильмы про акул, причем, чем трешовее, тем лучше. А тут, когда увидел надпись "Asylum", так вообще пришел в восторг.

Хрень, конечно, полная: и снято ужасно, и сценарий за гранью добра и зла, и актеры, мягко говоря, не блещут, и спецэффекты ужасные. Но по каждому из пунктов есть образцы и хуже. А в отдельные (редкие) моменты действие и вовсе захватывает.
17 Enemy
16/03/2017 - 18:27
5
Снято неплохо, нагнетание атмосферки, монтажик, все дела. Но как-то недоработано. Все-таки такую тему лучше раскрывать в контексте какой-нибудь более глобальной и конкретной (см. "Мсье Кляйн" Лоузи), к тому же встреча и общение двойников - неудачный ход, убивающий весь саспенс.
18 Queen Of Earth
14/03/2017 - 15:38
5
Несмотря на неровность и общую непроработанность, нельзя не отметить отдельные очень талантливые моменты. Хотя, конечно, это в большей степени пока еще подражательская работа (все, на кого ориентировался Перри, отмечены в других отзывах; можно еще назвать "Интерьеры" Аллена, о влиянии которого Перри говорил в интервью), в которой, однако, все же чувствуется свой голос.
19 Always Shine
14/03/2017 - 15:37
5
Небезынтересная попытка сыграть на поле Линча, ссылаясь при этом на "Персону" Бергмана, но это все же смотрится, скорее, претенциозно, нежели оправданно.

Маккензи Дэвис молодец, да.
20 Personal Shopper
10/03/2017 - 10:33
6
Странный фильм, вобравший в себя всего понемногу. Такая эклектичность - очень рискованный шаг, в данном случае скорее удавшийся, чем нет.

Страницы

Случайные фильмы

Hello Ladies: The Movie (Давай знакомиться: Фильм (ТВ)), 2014 Hello Ladies: The Movie (Давай знакомиться: Фильм (ТВ)), 2014

Стивен Мерчант
Стивен Мерчант, Кристин Вудс, Нейт Торренс, Кевин Уайзман, Кайл Муни, Адам Кэмпбелл, Карли Крэйг, Криста Флэнеган, Нельсон Франклин, Райан Хансен

Гуляй, Вася!, 2017 Гуляй, Вася!, 2017

Роман Каримов
Ефим Петрунин, Любовь Аксенова, Роман Курцын, Софья Райзман, Борис Дергачев, Сергей Аброскин, Светлана Степанковская, Вера Панфилова, Наталья Тетенова, Давид Петросян

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями