Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
1 | 0.3% | 10 |
11 | 2.9% | 9 |
43 | 11.5% | 8 |
75 | 20.1% | 7 |
87 | 23.3% | 6 |
71 | 19% | 5 |
49 | 13.1% | 4 |
27 | 7.2% | 3 |
9 | 2.4% | 2 |
1 | 0.3% | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Мстители: Финал Avengers: Endgame (2019) 24/09/2019 - 21:34
|
7 | |
2 |
Бархатная бензопила Velvet Buzzsaw (2019) 18/06/2019 - 01:22
|
4 | |
3 |
Страсти Дон Жуана Don Jon (2013) 09/03/2019 - 16:43
|
4 | |
4 |
Чайка The Seagull (2018) 10/02/2019 - 00:03
|
8 | Внезапно, очень понравилось. Сразу нужно понимать, что это прямо классическая по буквенная постановка, а не модернистская вариация на тему. Такое Доронина могла бы у себя в МХАТе поставить. Удивительнее всего то, что очень хорошо передан дух российского захолустья. Прямо настоящая усадьба в подмосковной глуши, сразу вспомнились летние каникулы и посиделки на даче. И дизайн с костюмами очень хорошо продуманы. Большое достижение так же в том, что в отличии от остальных недавних "квартирных" фильмов ("Идеальные незнакомцы", "Август" и прочая мура) здесь при просмотре не возникает желания разлить бензин и сжечь дотла весь дом с его обитателями. Все персонажи жутко инфантильные и самовлюбленные, но обаятельные и трагичные, поэтому вызывают сочувствие и симпатию. Бенинг играет что-то среднее между Джулией Лэмберт и Фаиной Раневской. Мосс хороша, но ей тесновато в образе Маши. Сирша получилась неплохо, хотя и смазалась в финале. Кори Столл как всегда главный обаяшка, дайте ему уже нормальный материал. В целом ансамбль сложился и держался очень достойно. Единственный кто не тянул, это Билли Хоул. В начале Константин, как и положено, дикий инфантил, которого хочется лопатой по голове огреть, но по мере приближения финала он не может набрать необходимый уровень трагизма и в итоге сам финал вытягивают Бенинг и режиссура. Британцы молодцы. У нас к сожалению так хорошо поставить уже не смогли бы. |
5 |
Фаворитка The Favourite (2018) 01/02/2019 - 16:08
|
8 | Лантимос большой молодец уже в том, что очень гармонично развивается и как сценарист, и как режиссер, а это очень большая редкость в наше время. Впервые он снимает большое кино не по своему сценарию и тем не менее это по прежнему кино Йоргоса Лантимоса. И хотя мне лично все же не доставало той болезненности восприятия и черного юмора, которые обычно так умело создавал дуэт Лантимос/Филиппоу, по итогу фильм мне понравился. Сценарно это "караванисторий" с большой примесью безумия. Вроде бы по многим признакам похоже на обычную историческую мелодраму, но Лантимос превращает это в постмодернистскую феерию. Опять грек ориентируется на Кубрика, но, в отличи от большинства других его современных подражателей, делает это не столь прямолинейно и грубо. Так же понятны и сравнения с "Контрактом рисовальщика", визуально оба фильма часто перекликаются и есть нечто схожее между безумием Лантимоса и Гринуэя. Режиссура интересная, дизайн и костюмы выполнены со вкусом и при этом нестандартно, операторская работа Робби Райан как всегда на высоте. Весь актерский ансамбль отыграл блестяще. Стоун правда начинает обрастать фирменной мимикой, но пока все не так уж страшно и в роли она смотрелась намного лучше, чем я ожидал. У Вайс уже очень давно не было такой хорошей роли и она оторвалась по полной, рад был видеть ее в форме. Колман до этого знал только по очень хорошим эпизодам, но и в лиде она чувствует себя уверенно. Надеюсь ее карьера получит хороший толчок от этого фильма. Холт был очень неплох в яркой роли второго плана. Я бы назвал этот фильм достойным продолжателем традиций даже не "Линдона", а скорее верховеновского "Плоть и кровь" и "Королевы Марго" Патриса Шеро. Такая постмодернистская историческая фантазия. |
6 |
Власть Vice (2018) 28/01/2019 - 23:41
|
5 | Удивительно, что ансамблевое кино со множеством параллельных и пересекающихся линий у Адама МакКея получилось намного более целостным и четким, чем фильм, полностью сосредоточенный на одном конкретном человеке. Здесь ровно та же ситуация, что и у Дэвида О. Расселла с "Джой". Когда абсолютно все приемы, которые так удачно выстрелили буквально пару лет назад, сейчас совершенно не работают. У фильма напрочь сбит темп и ритм из-за чего монтаж уже выглядит не драйвовым и увлекательным, а скорее рваным и плохо продуманным набором сцен, которые никак не хотят складываться в единый повествовательный ряд. С тональностью тоже есть проблемы. Для черного юмора тут откровенно маловато юмора. Но самая большая проблема фильма в том, что никто из причастных к его созданию людей вообще ничего не знают про Дика Чейни, в чем собственно они и признаются несколько раз по ходу фильма. Тут есть сводка общеизвестных фактов, но нет мотивации, храктера и вообще чего либо, что могло бы ответить на главный вопрос, который ставит перед собой любой байопик - А кем вообще был ...(подставить любое имя). Мы знаем, что делал Чейни, но мы не знаем почему. Понятно, что нельзя со стопроцентной достоверностью показать в кино чью либо частную жизнь, но задача грамотных сценаристов и режиссеров убедить зрителя, что все происходящее на экране - реальность. Это очень грамотно делают создатели "Короны" на Нетфликсе. Отсутствие какого-либо материала очень вредит и всем актерам. Рокуэлл тут просто апофеоз стандартного Рокуэлла с уходом в мультяшность, Карелл тоже мультяшка. Адамс играет Леди Макбет. Бейл в отсутствии материала пытается впечатлить зрителя своей физической трансформацией и мимикой, но в последней сцене его неожиданно уносит. Он включает Мерил Стрип и это настолько отличается от того, что он показывал все предыдущие два часа, что выглядит еще более фальшиво. В итоге наверное из примечательного только титры, шекспировская вставочка и рассказчик. |
7 |
Зеленая книга Green Book (2018) 28/01/2019 - 23:05
|
4 | Уу все очень посредственно. Не плохо, а именно посредственно.Такое Джейсон Райтман снимает каждый год и даже у него получше получается. Сюжетные линии выглядят наивно и полу-сказочно, а ведь это типо на реальных событиях. Есть сцены, которые в голове у Фаррелли наверное выглядели очень сильными, вроде сцены с батраками в поле, но на деле они не убедительные и натянутые. Финал, когда группа итальянцев вдруг за пять минут абсолютно без причины меняет свое мнение и восприятие на 360 градусов, это вообще что-то фантастическое. Оба актера хорошие и стараются, но персонажи у них написаны грубыми и поверхностными мазками. Один играет "типичного итало-американца", второй манерного сноба, фасад дома построен, а про внутреннее наполнение забыли. В целом бесполезная трата времени. |
8 |
Звезда родилась A Star is Born (2018) 28/01/2019 - 22:48
|
7 | Вау! Такого я не ожидал. Потрясающее кино, особенно если учитывать, что это дебютная работа. Технически это сделано на высочайшем уровне. Либатик, Кассиди и звуковики достойны Оскаров. Полный эффект присутствия как на концертах, так и в более интимных сценах. Но главное, что я получил от Купера то, что не смог дать мне (несмотря на свою гениальность) Шазелл. Здесь настоящая история любви, реальные эмоции и чувства, переживания. В этом заслуга разумеется качественного сценария, в котором нормально прописаны полноценные характеры, настоящие, объемные, со своими плюсами и минусами. И впервые эта история не одной героини, но полноценная история двух в равной степени раскрытых персонажей. Мейн впервые вызывает интерес и сочувствие. Так же заслуга тут и режиссуры Купера, который подает историю правдоподобно и интересно. Ему удается тронуть зрителей. Но самое главное, это актерские работы. Купера я давно считаю одним из лучших актеров сегодня в Голливуде (и крайне недооцененным) и с этим фильмом он получил возможность раскрыть себя в полной мере. Никогда еще этот персонаж не был показан и сыгран так хорошо. Насчет Гаги были большие опасения, связанные с ее "игрой" в "Американской Истории Ужасов", а так же со стереотипом насчет идущих в кино певиц. Конечно она не показала тут прямо выдающуюся актерскую игру уровня той же Стрейзанд (не в Звезде) или Шер, но это явно и не случай Хьюстон/Бейонсе и т.д. Я бы сравнил ее с Даяной Росс в "Леди поет блюз". Она показала достаточно для того чтобы перебороть стереотип и убедить зрителя в искренности ее героини и их с Мейном пары. И то, что Купер из нее это вытащил тоже идет ему в заслугу, как режиссеру. Она конечно ни в какое сравнение не идет с Гарленд, но кто вообще может сравниться с Гарленд, разве что Лайза. Вместе они составили гармоничный и вполне искренний дуэт. Я верю, что это действительно инстент классик и что у фильма будет большой успех. Здесь есть искренность, чувства, любовь, драма, веселье, музыка, сильная техническая часть. И как же хорошо, что Иствуд отдал этот проект Куперу. Клинт, при всем уважении, уже совсем не в той форме, чтобы сделать такое кино, особенно с Бейонс в главной роли. Времена "Мостов округа Мэдисон" для него давно прошли. Отдельно хочу отметить финал. Здесь сошлись вместе все ингредиенты. Искренность и мастерство Гаги при исполнении песни, очень грамотный монтаж, сила актерского дуэта Гаги и Купера, и финальный крупный план дают потрясающий эффект. С финальными титрами зал начал аплодировать, половина зрителей вытирали слезы, парочки начинали целоваться. Даже не могу вспомнить видел ли я когда-нибудь такую бурную положительную реакцию и отдачу от зрителей в кино. 2018 > 1937 > 1954 > 1976 Bradley Cooper > Fredric March > James Mason > Kris Kristofferson Judy Garland > Lady Gaga > Janet Gaynor > Barbra Streisand (Фильм 1976-го можно смело выкидывать на помойку киноистории) После пересмотра понижу до 7. Все же во второй части есть проблемы. И Гейнор была лучше Гаги. |
9 |
Дэдпул 2 Deadpool 2 (2018) 05/01/2019 - 23:39
|
7 | |
10 |
Дэдпул Deadpool (2016) 05/01/2019 - 23:39
|
6 | |
11 |
С любовью, Саймон Love, Simon (2018) 05/01/2019 - 23:38
|
5 | Это какая-то странная попытка сыграть в Хьюза, которая практически на грани от того, чтобы скатиться в пародию на Хьюза. До очарования Шестнадцати свечей, как до Луны. |
12 |
Талли Tully (2018) 05/01/2019 - 23:36
|
6 | Не могу понять, прогрессирует Коуди как сценарист или наоборот, но определенно пытается меняться. Райтман вот очевидно регрессирует и уже совсем вторичен. Твист дурацкий и плохо разыгран, но за игру Терон и очарование Дэвис поставлю плюс. |
13 |
Реинкарнация Hereditary (2018) 05/01/2019 - 23:32
|
7 | Из череды "престижных" хорроров последнего времени, этот самый слабый. Но было интересно и фильм не лишен достоинств. |
14 |
Мстители: Война бесконечности Avengers: Infinity War (2018) 05/01/2019 - 23:30
|
8 | |
15 |
Суперсемейка 2 Incredibles 2 (2018) 05/01/2019 - 23:30
|
5 | у меня и первой части стоит шестерка, то есть средняк, а тут еще феминизма навалили с горкой. Ставлю пять с очень большой натяжкой за ностальгию. |
16 |
Человек-муравей и Оса Ant-Man and the Wasp (2018) 05/01/2019 - 23:27
|
7 | |
17 |
Не оставляй следов Leave no Trace (2018) 05/01/2019 - 23:26
|
3 | Скука смертная и актеры не тащат. |
18 |
Звёздные войны: Последние джедаи Star Wars: The Last Jedi (2017) 10/06/2018 - 00:23
|
4 | Как-то все сумбурно и местами даже дебильно в плане сюжета. И персонажи стали раздражающими. |
19 |
Тебя никогда здесь не было You Were Never Really Here (2017) 24/04/2018 - 23:46
|
4 | |
20 |
Золотые выходы Golden Exits (2017) 18/04/2018 - 23:14
|
5 | Просто десять шагов назад для АРП. Полный хаос и раздрай. И невероятно скучно. Сильно разочарован. Только Шон Прайс Уильямс по прежнему держит марку. |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия