Orangeice

Оцененные

Оценено: 237
Fresh: 69%
Средняя оценка: 6.12
Общересурсная: 5.91
Длина отзыва: 389.8
ГолосаPercentageRating
3 1.3% 10
6 2.5% 9
34 14.3% 8
66 27.8% 7
55 23.2% 6
38 16% 5
16 6.8% 4
12 5.1% 3
5 2.1% 2
2 0.8% 1
Название Оценка
1 Поддержите девушек
Support the Girls (2018)
12/12/2018 - 19:08
6 Холл замечательная, и под конец вообще очень хорошо, но как-то бы сократить минут на 20, а то некоторые сцены в серединке очень уж сериально выглядели.
2 Частная жизнь
Private Life (2018)
11/12/2018 - 07:56
7 В год, когда тема оплодотворения и/или попыток забеременеть на фоне переполненных детдомов уже окончательно задолбала, Дженкинс умудрилась сделать одно из немногих милых, тёплых и искренних на неё выступлений.
И там, где, казалось бы, одна из самых недооценённых актрис современности Кэтрин Хан могла получить шанс разыграться, внезапно всё внимание забирает Джаматти. Какой он чувственный!!
И Джон Кэрролл Линч чудесный.
3 Дом, который построил Джек
The House That Jack Built (2018)
10/12/2018 - 12:23
10 Джек - кажется, инженер, даже обозначено место обитания, но его работа по профессии не имеет никакой иллюстрации. Мы ничего не знаем о его родителях и детстве, кроме асоциальности и уже появившихся склонностей. Мы не увидим его ни в каком проявлении выполнения социальных функций - его единственный названный «друг», причём якобы лучший, оставляет крайне негативное впечатление, а единственное постоянное место обитания - машина, тоже неиндивидуализированная (и не зря неоднократно используется слово Random).
Всё его существование представлено исключительно исполнением насилия. У него нет определённого почерка (чуть чаще он душит, но нравится ли это ему больше остального?). У него есть привычка, и нет ничего другого. От фонаря до фонаря, к идеальному убийству, вершине творчества, после которой всё удовольствие заполняет боль, и начинается поиск вершины следующей. Одна бесконечная линия, без изменений.

Можно проводить аналогии с Творцами, можно воспринимать это по-разному, назвать убогой банальностью и сомнительной провокацией (судя по тому, что и над третьим инцидентом зал продолжал смеяться), высмеять такое возведение в абсолют и самомнение.

Для меня это фильм человека, которого можно было наглядно увидеть в фестивальных интервью весной. Он безнадёжно устал, тревожен, разочарован, выглядит гораздо старше своего возраста, и по нему видно, что слова не просто слова - он действительно всё чаще плачет. И, кажется, уже не находит смысла и опоры в семье, судя по всё тому же третьему инциденту.
Как человеку, хочется пожелать ему какой-то надежды, и подъёма.
Как зрителю, хочется надеяться, что весь его мрак будет воплощён в искусстве соразмерно с состоянием его здоровья, и он не дойдёт до последней черты.

У него Диллон и Кио, интереснейшие актёры с откровенно плохими фильмографиями (Кио сейчас везёт больше, но Холодную Безэмоциональную Бабу ей по-прежнему дают поиграть в 80% случаев), выдают весь потенциал, который в них заметен, и сверх него.
Очень хочется поверить, что в следующий раз, будут это «Этюды» или другой проект (потому что «Джека» в упор хочется назвать «Вашингтоном», хоть и без Грэйс), он получит от работы побольше удовольствия и какую-то долю радости.
4 Чёрный клановец
BlacKkKlansman (2018)
01/12/2018 - 13:35
6 Два часа очень хорошего криминального кино и 15 минут невнятного сумбура. Что само мероприятие, к которому клан шёл весь хронометраж, что попытка приплести в финале Трампа и ко, очень смешно и неубедительно выглядят. Если есть что сказать на тему неустойчивой обстановки в стране, ограничиться перевёрнутым флагом и доккадрами едва ли получится. Да и мысли тут нет.
Но там, где нет претензий, всё хорошо. Джон Дэвид Вашингтон куда лучший актёр, чем одиозный папашка, а у Драйвера чуть ли не лучшая роль. Под конец лицом прекрасно работает.
5 Баллада Бастера Скраггса
The Ballad of Buster Scruggs (2018)
26/11/2018 - 19:57
8 Стоило мне подумать, что Коэны просели, как они выдали на не самом простом (учитывая, как приелась и преимущественно износилась из-за однотипного использования вестерновская тема) материале прекрасный уровень. Под конец немножко сдуваются, пятая новелла выглядит искуственно растянутой на фоне предыдущих (а несчастную Казан, которая может куда лучше, видеть в роли Девушки-В-Беде уже осточертело), но первые четыре (шестая тоже ничего) восхитительны, и абсолютно самостоятельны. И выбрать из них лучшую непросто
6 Вдовы
Widows (2018)
23/11/2018 - 19:48
8 Мамочка вернулась

(я про Флинн, которая не без дела сидит шесть лет)
7 Холодная война
Zimna wojna (2018)
02/11/2018 - 06:25
6 Завысил ожидания. Техническая и особенно музыкальная часть на высоте, но сценарий местами хромает. И Кулеша куда-то быстро исчезла.
8 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
22/10/2018 - 18:51
3 Пол Дано: Я сниму тонкое тихое кино, в котором у героев чуйства, всё где-то на фоне и за кадром, намёки и драма, настоящее искусство!
Эд Оксенбульд: А если всё на фоне, почему меня окружают кричащие взрослые, а камера постоянно утыкается в лица мне или им?
Пол Дано: У меня чуйства, заткнись!

Ну ок, кадр Дано чувствует хорошо, но по итогу создаётся слишком чёткое ощущение отсутствия мысли. Крики, пожары, надвигающиеся экологические неприятности - ну вот всё прямым текстом же. Что тут «тонкого», для меня загадка.
(As subtle as syphilis, как писали великие по другому поводу, но не суть)
Оксенбульд лучший. Джилленхол хороший, но ничего нового. Маллиган, к сожалению, совсем не, и тот уровень, который она когда-то выдала у Коэнов и Маккуина, по-прежнему мираж. Хотя вот и Маккуин с тех пор не выдал ничего лучше, да и Коэны провисли. Логично.
9 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
22/10/2018 - 18:47
6 Долан самый-самый, и для этого хватило одной сцены. Зато какой!!
Считаю, что всё достаточно индивидуально, тарантинизм приплесть не могу, но вот единственное - музычка совсем не. Вот шикарные же песни, и все невпопад. И от переизбытка финальный номер как-то уже непонятно зачем.
И Хемсворт кроме фигуры ничего интересного не показал.
А в остальном присоединяюсь к похвалам. Даже хронометраж вполне оправданный.
10 Близнецы
Gemini (2017)
15/09/2018 - 15:55
6 С правильной режиссёрской подачей и умно подобранными актёрами средненькие сценарии с сюжетными дырами и предсказуемыми твистами могут превратиться в очень привлекательные зарисовки. Это именно тот случай.
11 Основано на реальных событиях
D'après une histoire vraie (2017)
15/09/2018 - 15:49
8 Трогательная притча о писательстве и заимствовании чужого опыта, которая вообще не работает как просто триллер. Но не думаю, что Полански в принципе к этому стремился.
И Сенье снял с очень нестандартной, нежной позиции.
12 8 подруг Оушена
Ocean's Eight (2018)
23/08/2018 - 13:46
6 Боже. Неужели. Они. Сняли. Женский. Экшен. Без. Любовной. Линии.
Это ж только "Охотницы за привидениями" делали, респект.
И, как ни странно, даже Рианна прижилась. А стандартно манекенный Армитедж тут зато смешной.

Чуть-чуть P.S. Чёлка Бланшетт это плохая идея :(
13 Земля обетованная
Promised Land (2012)
23/08/2018 - 13:42
8 Очень, безумно жаль, что Дэймон не снял это кино. Прямо представляю, какая б вышла шикарная липа про Американского Героя, белого натурала, пошедшего Против Системы, да ещё и успевшего девушку захватить.
Но, к сожалению, пришёл Ван Сент и снял настолько искренне и правдоподобно, что не оставил стереотипности, ни прямолинейности.
И Красински замечательный.
14 Третье убийство
Sandome no satsujin (2017)
23/08/2018 - 13:39
3 Абсолютная банальщина с неимоверной претензией. Как драма не работает, как детективная история разваливается, как структурированное нелинейное повествование рушится в несвязный бред.
Почитал бы он "Реальный мир" Кирино. Там претензии в пять раз меньше, чем в сценарии Корэ-эды, и примерно в той же стилистике, но работает совершенно в ином измерении.

И да. Семейное насилие очень важно вскрывать, и тенденция к этому замечательна. Но так, как это сделано здесь, это телеканал НТВ представляет. И очевидно оно, если один раз на постер посмотреть.
15 Затерянный город Z
The Lost City of Z (2016)
17/08/2018 - 14:51
3 Грея, видимо, кто-то сильно ударил по голове, и он снял откровенно комедийный и смехотворно тягучий бред, в котором неплохие актёры Ханнэм и Паттисон играют как в пародии, а вроде бы привлекательная задумка превращается в зарисовку об отце семейства, который от скуки периодически убегает от семейки, а когда возвращается, бьёт всех подряд. Грей, может, за тебя ассистент работал?
Ну а Сиенна Миллер... я думал, хуже и более блёкло, чем в American Sniper, она уже не сыграет, но женщина бьёт рекорды.
Зато вторая половина смешная уже по-настоящему, за это два балла, и ещё балл за усатого Холланда.
16 Мектуб, моя любовь
Mektoub, My Love: Canto Uno (2017)
28/07/2018 - 14:16
7 3 часа прошли интересно и на одном уровне. Пожалуй, существенная претензия одна - Кешиша слишком мало (то есть, совсем не) интересуют мужчины, и поэтому мужской каст блёклый. Тогда как актрисы все неординарно красивые и талантливые. Наверное, это не плохо, просто авторская особенность.
17 Дом
The House (2017)
22/07/2018 - 12:48
1 Ещё думаю, ставить ли единицу. Наверное, стоит, но не буду торопиться.
Мне довольно долго не попадалось по-настоящему низкопробное кино, и пришло время. Как им удалось собрать такой состав, в котором есть даже Андреа из I’m Sorry - видимо, все съёмки были для команды одной сплошной вечеринкой.
Крайне омерзительное, злое и тягучее кино про чудовищных и примерно так же чудовищно не проработанных людишек. Несчастная Эми Полер выжимает из героини что-то, но Ферелл безнадёжен. Ему вовсе пришлось пародировать сначала Роберта Де Ниро, а потом и вовсе ... Тони Сопрано. Разумеется, несмешно.
Тут есть даже эпизод с отрубанием руки, последующим фонтанчиком томатного кетчупа (нет, это близко не похоже на кровь) и ... последующим поджогом героя. Хоть бы какие-то реплики к этому добавили, но стоящего с шокированным лицом Ферелла господин Дж. Коэн считает верхом искусства юмора.
Стремление протагониста ампутировать всё подряд - явно комплекс из детства. Но, конечно, эту тему не разовьют.
И да, здесь есть даже попытка социальной сатиры. И, наверное, этот факт настолько смехотворен, что даже сработал - на общем плане эта часть сценария даже смотрится почти терпимо.

Upd. Подумал, это кол. Тут не за что ставить 2, не наработали они на двойку.
18 Телефонная линия
Landline (2017)
22/07/2018 - 12:46
4 Более печального использования таланта Иди Фалько надо было постараться придумать.
Все штампы инди собраны воедино, и почти все примерно одинаково не работают.
Было бы ещё куда ничего, если б режиссёр догадалась более конкретно объективизировать очень красивого Финна Уитрока, но он остался сугубо эпизодическим.
Кино забитого потенциала.
19 Талли
Tully (2018)
20/07/2018 - 16:30
5 Бодрое начало, очень хорошая Терон, приятные сцены с сыном Джоной... и появляется эта Талли. Во-первых, в дружбу их не поверил совершенно. Они просто проводили время вместе. Во-вторых, это очень, очень банальное развитие событий. Хорошо хоть, что не доходит до открытого тройничка с мужем и поцелуя Терон-Дэвис, это была бы совсем банальщина. Но кое-что близкое случается, и это довольно-таки низкопробно.
И в третьих. То, что пошло дальше - это вообще маразм. И в откровения мужа в финале я тоже не поверил.
Но то, что Ливингстон умеет играть неприятных личностей, мы знаем ещё с Sex and the city. Но там это работало.

Винить склоняюсь сценарий. Потому что Дэвис - хорошая актриса, и даже будь на её месте кто-нибудь, кого люблю больше, такую героиню-функцию она бы не вытянула. А Дэвис была лучше даже в «Бегущем», где, опять же, персонаж у неё ниочёмный.
То, что Райтман умеет, тут спасает, и в целом оно смотрибельное. Приятные планы, работа с Шарлиз, сбалансированное в целом действо (хотя тут баланса меньше, чем обычно). Но всё же не уровень это для него.
20 Я худею
(2018)
18/07/2018 - 23:38
6 Внезапно, совершенно здоровый, приятный отечественный мейнстрим. Почти 7, но всё же процесс похудения показан очень уж условно, за это им минус. Зачем подбирать рацион, когда, по мнению сценаристов, есть только две крайности - либо тортики и бургеры, либо только чаёк с морковкой. И пробегала она на чайке с морковкой месяц, да так, что за один месяц похудела и ничего не обвисло. Ну да не буду углубляться.

Звезда фильма - блестящая Елена Валюшкина. Очень недооценённая актриса. Со времён яркой роли в «Озабоченных» её было мало.
Бортич терпима и не бесит. Горбачёва прекрасная.
Шнур приятный, но в эволюцию его героя - не поверил.
Комбайнер-то покруче.

Случайные фильмы

The One I Love (Возлюбленные), 2014 The One I Love (Возлюбленные), 2014

Чарли МакДауэлл
Марк Дюпласс, Элизабет Мосс, Тед Дэнсон, Kiana Cason, Kaitlyn Dodson, Lori Farrar, Марли Мэтлин, Tim Peddicord, Ryan Pederson, Brett Bietz

Жить, 2012 Жить, 2012

Василий Сигарев
Яна Троянова, Алексей Филимонов, Ольга Лапшина, Евгений Сытый, Анна Уколова, Марина Гаврилова, Саша Гаврилова, Дмитрий Куличков, Яна Сексте, Ирма Арендт

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями