Orangeice

Orangeice
Имя
Юрий
Регистрация12/12/2017 - 20:01
Последнее посещение20/04/2021 - 13:32
Пол
М
Дата рождения
22/11/2000
МестонахождениеРоссия, Екатеринбург
О себе:
Dogville, Brokeback Mountain, The House That Jack Built, The Children Hour, Fanny och Alexander, Love and Death, Жить (Сигарев), Carol, The Hateful Eight, Мать (Панфилов), Taxi Driver

Оцененные

Оценено: 546
Fresh: 71%
Средняя оценка: 6.23
Общересурсная: 5.90
Длина отзыва: 394.3
ГолосаPercentageRating
4 0.7% 10
10 1.8% 9
109 20% 8
137 25.1% 7
128 23.4% 6
91 16.7% 5
29 5.3% 4
25 4.6% 3
11 2% 2
2 0.4% 1
Название Оценка
1 Гипноз
(2020)
16/04/2021 - 19:31
5 Интригующе стартует, несколько раз почти выруливает во что-то большее, но по итогу «тили-тили, трали-вали, это было, то содрали». Суханов хороший, но это Суханов, в чём сюрприз и достижение-то. Линия с родителями, а играющие их граждане честно стараются и поэтому граждан очень жалко, могла привести к какому-нибудь оригинальному катарсису, но фиг. То, куда всё это приходит, как-то совсем уныло и банально.

От количества искусственного снега в глазах рябит и мозги таят. Я до последнего надеялся, что это концепт, и в конце выяснится, что действие происходило летом, а снег герой видел под действием гипноза, и его вопиющая неестественность - это намёк на нереальность происходящего.
Мы все под гипнозом, и русский кинематограф - наше наказание.
2 Никто
Nobody (2021)
16/04/2021 - 19:23
7 По части монтажа, музыки, экшна, весёлого времяпровождения Найшуллер если не превосходит самого себя образца «Хардкора Генри», то по крайней мере остаётся на том же отличном уровне (ладно, в финальной битве превосходит), и ко вторым 2 1/3 претензий в этом плане нет. Отдельно достойно воспевания замечательное камео Чаруши. Вот только это всё не отменяет первой трети, в которой минимум экшена и много диалогов, и на них из происходящего вырывается чуть больше смысла, чем хотелось бы. В этом плане дебют Найшуллера был всё же убедительнее, потому что там такой первой трети не было, и не нужно было увязывать действо с какими-либо догматами. С ними же получается кино с примерно такой, немножко пугающей установкой: оружие – это очень хорошо, надо бить людей до полусмерти или смерти при любой ситуации, насилие – спасение. Герои ведут себя как вполне себе русские люди – об американской действительности напоминают только лица Боба Оденкёрка и Конни Нильсен, но стоит мысленно заменить их на, допустим, Григория Добрыгина и Марьяну Спивак – и ничего не поменяется. На географию происходящего, кроме языка, не намекает ничто. И для страны с тотальной проблемой с оружием все эти призывы выглядят крайне странно. К тому же сценарий сам себе напоминает о неоднозначности истории в эпизоде с вторжением на территорию недограбителей.
Понятное дело, что всё это едва ли так задумывалось. И под конец, когда Найшуллер окончательно кенселлит существование многословных диалогов (надо было сделать это с самого начала), хочется всеми фибрами раствориться в экшне без претензий – и усилиями, повторюсь, идеального монтажа, не менее идеальной игры всего каста и особенно Кристофера Ллойда, аутентичных русских, умилительно дискотечного подбора музыки и просто удивительного умения Найшуллера высекать милоту из любого доступного средства, раствориться почти получается. Но осадок остался.
3 Ребекка
Rebecca (2020)
10/04/2021 - 22:34
6 Какого красивого каннибала мы потеряли, эх.

Удивительно, как роскошные интерьеры и довольно тонкая, чуткая работа с актёрами у Уитли сочетается с безвкусным рваным монтажом, хотя, казалось бы, первые два качества свидетельствуют о наличии чувства меры. А так, приятная мелодрама с лёгким налётом детектива, который невооружённым глазом можно почти не обнаружить. Фем-нотка на текст Дю Морье ожидаемо ложится как влитая. В принципе, ничего более сложного от Уитли не требовалось.
4 Последнее, чего он хотел
The Last Thing He Wanted (2020)
03/04/2021 - 15:53
8 С одной стороны, понятно, почему новый фильм Ди Риис всех так выбесил. Ну да, он несколько сумбурный, что непривычно после трёх предыдущих её фильмов, которых объединяет степенная размеренность. Ну да, несколько моментов неправдоподобные - но их немного, и все психологически оправданы, а к поведению главной героини вообще претензий нет, там же все причины странностей проговариваются. Да и когда фильмы подобного жанра были ультраправдоподобными.
Но всё это не очень и важно на фоне главного: это невероятно редкий, вызывающий старомодное щенячье восхищение крепкий триллер с отличным саспенсом и выдержанной до финала интригой. С замечательным цветокором и операторкой, не говоря о режиссуре - Риис окончательно привыкла к масштабности и абсолютно уверенно себя чувствует в большом количестве персонажей и локаций, это особенно чувствуется в весёлом сегменте с Тоби Джонсом, который у многих выглядел бы аляповато, а Риис вставляет его именно тогда, когда нужна пауза и разрядка. С фантастическими актёрскими работами - если от Перес и Дэфо я не ожидал ничего другого, кроме как блеска, то Хэтуей тут впервые, чёрт возьми, не выглядит как гламурная Хэтуей (и на постере зачем-то изображена именно гламурной Хэтуей), тогда как лоск был в ней всегда, что в романтических комедиях, что в роли, простигосподи, Фантины. Риис не нужен грим и уродование - достаточно пары штришков и уверенной режиссёрской установки, и вот уже дама растворилась. Аффлек красивый, красивее, чем везде в последнее десятилетие, и этого более чем достаточно. А ещё прихватила Мэла Родригеза из Kill all others - вообще приятно, что она продолжает переносить актёров второго плана из работы в работу, как с Робом Морганом, перешедшим из Pariah в Мадбаунд, а на первом плане каждый раз кто-нибудь новенький и совсем другой по типажу, по-моему, подход, близкий к идеальному.
Особенно хороша концовка, как всегда у Риис, bittersweet-ная и не позволяющая драме перейти в крик.
Жду фильм по Гершвину. Или по Зэди Смит. Короче, любую следующую Риис, до чего бы она ни дошла быстрее. Спасибо, нетфликс, продолжайте финансировать художников в том же стабильном духе.
5 Неудачный трах, или Безумное порно
Babardeala cu bucluc sau porno balamuc (2021)
02/04/2021 - 12:26
7 До третьей части кажется, что у Жуде единственная проблема - задвиг на физиологии, и третья часть в эти претензии окончательно вбивает гвоздь, потому что совершенно не нужная начальная сцена повторяется на экране во второй раз абсолютно художественно оправданно, и зачем нужно было вставлять её в первый раз, не особенно понятно. Очевидно, для провокации, но с в целом замечательным художественным вкусом, который демонстрирует режиссура и большая часть сценария, можно было без неё обойтись.
Третья часть уходит в другую крайность. Теперь очевидные вещи произносятся вслух, когда всё ясно с первых двух проговариваний. Первые части (первая, кстати, самая совершенная по всем параметрам, и по форме, и по содержанию, и по работе с разной проблематикой, и по диалогам) тоже на грани чрезмерности, но удивительное остроумие её сглаживает. К тому же, вторая часть прямо-таки свежая по форме, хоть и не без вышеупомянутых физиологических перегибов.
По настроению и местами по тематике это близко "Квадрату" Эстлунда, причём с той же проблемой: крутится на одной ноте там, где можно было посложнее, и выстраивает длину хронометража на наименее сильной драматургической части.

Если же закрыть на спорные места и некоторую монотонность глаза, остаётся уморительный, остроумнейший и (по-мизантропски) утешительный взгляд чуть больше на общечеловеческое, чем насущее. Ну и одно из первых и, может быть, самое умелое крутое использование пандемии как части истории.
6 Образ и речь
Le livre d'image (2018)
02/04/2021 - 12:08
5 Голос у Годара огонь, надо ему зомби в "Ходячих мертвецах" сыграть, внешностью тоже вышел.
На самом деле, это довольно выпуклое высказывание, местами дельное и довольно приятно смонтированное, но растянутый хронометраж не позволяет поставить выше.
#эпилепсияалёрт
7 Соединённые Штаты против Билли Холидей
The United States vs Billie Holiday (2021)
29/03/2021 - 20:33
5 Можно бесконечно придираться к режиссуре Ли Дэниелса, разбирать пробелы и ляпы сценария, ругаться на придурковатое отношение к истории, но всё это рушится об Андру Дэй. И дело даже не в её игре - неровной, но приличной, особенно если не ставить её в заведомо невыигрышный ряд с Маллиган и МакДорманд. Просто по итогу это не биография Холидей, это неприкрытый двух-с-лишним часовой промоушн Андры Дэй и её вокальных дарований, не особенно сочетающихся со стилистикой Холидей.
Эмоциональные, пусть простые, биографические ленты - жанр, многих раздражающий, но при уважительном отношении к выбранной теме весьма плодотворный. Тут ни уважительного отношения, ни естественной эмоциональности. Треванте давно хотелось интересной большой роли, и тут она почти случилась - но, опять же, до внятного раскрытия доводить не стали.
Особенно удивительна сцена в титрах, в которой часами выстраиваемый пафос рушится о диалог:
- Не стой на моей Prada.
- Тогда не было Prada.
И о каком серьёзном отношении ко всему этому безобразию вообще можно говорить.
8 Напугай меня
Scare Me (2020)
18/03/2021 - 18:00
5 Рубен выезжает целиком на том, что у него в распоряжении без пяти минут великая актриса Айя Кэш, которой наконец-то начали давать большие роли и которая ещё всем покажет. Но в отрыве от Кэш, у которой, в общем-то, довольно неприятная героиня, которую она делает обаятельной, здесь интересный замысел с заигрывающими со штампами разных жанров рассказами, который совершенно не использован, к сожалению. Истории как одна тривиальные и совершенно непроработанные, поначалу имеется надежда, что они нацелены на психологизм, но под конец все намёки на какое-либо относительно глубокое осмысление показанного рушатся. В финале имеются два очень неплохих твиста (кстати, не стоит пропускать сцену в титрах), хотя второй предсказуемый. Но к их моменту на действо более или менее становится всё равно.
Так же тут имеется пение Айи Кэш, которая, как оказывается, обладает вокалом не худшим, чем её духовная сестра по You’re The Worst Кетер Донохью. В общем, и всё. Возможно, с сокращением до часа это смотрелось бы поярче, и игра с жанрами (не только хоррора), которая явно нравится Рубену, сработала бы, но в данном виде это недостаточно оригинально или хотя бы остроумно, чтобы удивлять, и недостаточно задорно, чтобы увлечь.

Также имеется белая успешная героиня, которая много раз говорит о том, что главный герой белый ноющий привилегированный мудак, будучи белой, успешной и привилегированной. К стопятидесятому повторению этого остроумного поворота надеешься, что хоррор всё-таки выйдет за пределы жанровой игры, и окажется, что главная героиня - это призрак чёрной женщины, которой вошёл в тело белой. К сожалению, таких твистов тут не подают.
9 Хичкок/Трюффо
Hitchcock/Truffaut (2015)
18/03/2021 - 18:00
6 Хичкок/Хичкок и полноги Трюффо. Стало обидно за Трюффо. Марти замечательный, остальные собранные синефилы, по совместительству режиссёры, как-то вяло подошли к вопросу, хотя идея собрать не свидетелей и современников Хитча, а горячих поклонников, была отличная. На архивную хронику, рассуждения Марти и разбор Хитча от режей посмотреть приятно всегда, но по итогу уж очень поверхностная документалка, абсолютно ничего нового, пусть приятно.
10 Остров фантазий
Fantasy Island (2020)
16/03/2021 - 09:39
6 Весёлый и неглупый экшн, нашедший себя в области художественного сумбура и, очевидно, чувствующий там себя прекрасно. Те несколько раз, когда неожиданно ударяется в мелодраму, хуже, но, благо, их совсем немного. И просто чудесный Джимми О. Янг (ну и эпизоды с Рукером, само собой). Уодлоу органичен и мил в развлекательной форме.
11 Папа, сдохни
(2019)
11/03/2021 - 19:34
3 Удивительно уродливое кино, местами неотличимое по уровню тупой и карикатурной жестокости от снафф-видео, которое по ошибке выдали за художественное произведение, да ещё и за "комедию".
Балл за логотип Министерства Культуры цветом крови, прекрасная находка.
Балл за неплохой монтаж.
И балл сверху за последние 20 минут, на которых стало совершенно всё равно и начало доставлять.
Сцена с дрелью просто отвратительна. Кирилл Соколов ввёл что-то совершенно новаторское - деэстетизацию романтизации насилия. Видно, что ему нравится и в кайф. Следующие проекты у него - семейное кино. Весело будет, наверное.
12 Диктатор
The Dictator (2012)
03/03/2021 - 19:24
6 Да что же это такое, опять какая-то запредельная пошлятина посреди отличных шуток и неплохого концепта. Фэрис замечательная. И под конец выправляются. Но если бы хватало чувства меры и вкуса тратить огромный тематический потенциал на сатиру и обрисовку персонажей, а не на визуализацию камасутры и учебника анатомии, было бы гораздо лучше.
13 Я очень возбужден
Los amantes pasajeros (2013)
03/03/2021 - 14:06
8 Иногда быть серьёзным полезно. Конкретно Альмодовару это часто к лицу. Но в данном случае абсолютная безбашенность дала один из его лучших фильмов. Озвучка Алексеева крайне аутентична.
14 Из машины
Ex Machina (2015)
03/03/2021 - 14:06
7 Раньше трава цвела зеленее, а Донал Глисон был более изюмным по мимике и отлично играл. Сценарий несколько предсказуем и держится на концептуалке, но крепкая и умная режиссура и очень живая игра актёров выводит действо на высокий уровень.
15 Всё и сразу
(2014)
02/03/2021 - 23:16
6 Обаятельное и не то чтобы романтизирующее гопников развлечение, несколько раз выходящее за рамки жанра. И на данный момент самая эмоциональная роль Александра Паля, которому Каримов, традиционно показывающий гораздо лучшую работу с актёрами, чем у абсолютного большинства в РФ, находит применение, не эксплуатируя одно и то же амплуа.
16 Гуляй, Вася!
(2017)
02/03/2021 - 23:12
6 Начало очень многообещающее, но Каримов слишком умный для собственных сценариев. Острые углы по итогу сглажены, оригинальные находки подзабыты. Издёвка над великим русским мужиком, который больше говорит, чем творит, а его гомофобным речам немного не соответствует вполне себе бизаинтересованное поведение (что здесь показано в лучшей сцене фильма, в итоге никуда не развитой), так и остаётся просто гэгом. Необычная диспозиция героини к финалу превращается также в повод пошутить и послать её в дурку за инаковость. А ведь потенциала на глубину бы хватило: отдельно Вася, все мужские персонажи, отношения с супругами. Но нет - так нет.

В 2018 меня расстраивало, что грядёт «Днюха!», одним названием намекающая на отсутствие претензий, но из 2021 ок. Учитывая, что русский кинематограф несколько захлебнулся в невозможности любую хотя бы чуть-чуть отходящую от чистой комедийности историю завершать без надрыва, злобы и мрака, классно, что у нас есть такой Каримов, делающий весёлые и неглупые вещи.
17 Днюха!
(2018)
02/03/2021 - 23:00
6 Не то, чтобы комедия, скорее мело. Причём очень хорошая. Живые диалоги, приятные незамыленные актёры, отсутствие признаков сексизма и прочих сопутствующих российскому развлекательному моментов.
18 Смотри по сторонам
Better Watch Out (2016)
02/03/2021 - 11:50
6 Это было очень мило, хотя не то, чтобы оригинально. Но сделано очень мило.
19 Тор: Рагнарёк
Thor: Ragnarok (2017)
02/03/2021 - 11:49
6 Тайка привнёс в серию, первую часть которой я считаю самым богомерзким марвелом эвер (вторую часть пропустил), лёгкий тон, крутые режиссёрские штуки и адекватную работу с актёрами, но это всё накладывается на крайне вторичный сценарий даже по меркам марвела. Причём несколько раз почти начинается что-то оригинальное, но так и остаётся на месте, тратя полфильма на проходную историю про Голдблюма, которую Тайка, видимо, считает самой выигрышной.

При этом если сравнивать с первой частью, то это, конечно, небо и земля. Кроме Хемсворта, который по-прежнему ужасен, второй план весь богический, особенно Руффало. Хиддлстону впервые за все фильмы марвела дали поиграть, а не только обаятельно постоять в кадре, что особенно приятно. Бланшетт могла бы быть лучшим антагонистом марвела, жалко, что она исчезает на полфильма, а в финале сдаёт на раз-два. Но всё лучше флагманских Альтронов и ко.

Остаётся только пожалеть, что Тайке достался самый скучный герой франшизы, жизнь и похождения которого неизвестно каким способом натянули на трилогию, которая скоро вытянется в серию. Про Муравья бы снял, было бы отлично.
20 Борат 2
Borat: Gift of Pornographic Monkey to Vice Premiere Mikhael Pence to Make Benefit Recently Diminished Nation of Kazakhstan (2020)
28/02/2021 - 23:56
8 Гораздо лучше первой части, в которой был забавный концепт и оригинальный финал, но крайне мерзко, и каждая удачная шутка повторялась по пять раз, переставая быть смешной. Тут ни одного по-настоящему переборного перебора, великолепная Бакалова, цельный и остроумный сценарий.
Сцена с Джулиани адово крута.

Случайные фильмы

Weekend (Уик-энд), 2014 Weekend (Уик-энд), 2014

Станислав Говорухин
Максим Матвеев, Вячеслав Чепурченко, Виктор Сухоруков, Екатерина Гусева, Александр Домогаров, Татьяна Коновалова, Марина Орлова, Мария Тверитнева, Юлия Хлынина, Юлия Пересильд

Sayonara no asa ni yakusoku no hana o kazarô (Укрась прощальное утро цветами обещания), 2018 Sayonara no asa ni yakusoku no hana o kazarô (Укрась прощальное утро цветами обещания), 2018

Мари Окада, Тосия Синохара
Манака Ивами, Ирино Мию, Ёко Хикаса, Хирата Хироаки, Ёсимаса Хосоя, Юки Кадзи, Аи Каяно, Мисаки Куно, Сато Рина, Миюки Савасиро

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями