Orangeice

Orangeice
Имя
Джин
Регистрация12/12/2017 - 20:01
Последнее посещение27/01/2021 - 18:48
Пол
М
Дата рождения
22/11/2000
МестонахождениеРоссия, Екатеринбург
О себе:
Dogville, Brokeback Mountain, The House That Jack Built, The Children Hour, Fanny och Alexander, Love and Death, Жить (Сигарев), Carol, The Hateful Eight, Мать (Панфилов), Taxi Driver

Оцененные

Оценено: 413
Fresh: 71%
Средняя оценка: 6.24
Общересурсная: 5.95
Длина отзыва: 375.8
ГолосаPercentageRating
4 1% 10
7 1.7% 9
87 21.1% 8
107 25.9% 7
89 21.5% 6
63 15.3% 5
26 6.3% 4
19 4.6% 3
9 2.2% 2
2 0.5% 1
Название Оценка
1 Пусть говорят
Let Them All Talk (2020)
25/01/2021 - 18:04
5 Последствия чтения герметичных детективов - в таких локациях полфильма ждёшь, пока одна из старушек кокнет другую.
Типичный поздний Содерберг, не знающий меры в используемых инструментах. Как пару фильмов назад придумал снимать на айфон, портя картинку, так теперь придумал импровизацию. Идеи-то благородные, но максимум 20 минут смотрится хорошо, час с интересом, но больше часа уже ничего нового.

Хеджес обаяшка и очень искренний. Использование таких дам само по себе мухлёж, но они настолько на расслабоне, что этого не замечаешь. Единственное что, героиня Уист как-то исключительно для присутствия Уист, Стрип и Берген хотя бы что-то поиграть дали. Ну или они в импровизации получше сориентировались.

В последние 15 минут случается сюжет, и лайнер приплывает в области почти что моралитизаторства. Лучше бы ограничились бессюжетным вальсированием по кругу, это было хотя бы мило.
2 Ма Рейни: Мать блюза
Ma Rainey's Black Bottom (2020)
19/01/2021 - 00:33
7 Актёрски без удивлений. Дэвис в кои-то веки не плачет весь хронометраж, и спасибо на этом, Боузман хороший и эмоциональный, но на одной неизменной ноте все полтора часа, Доминго безумно красивая и сексуальная мебель.
Зато постановка близка к выдающейся. С "Оградами" даже сравнивать бессмысленно, несколько раз думалось, что Вольф взял челлендж "покажи Вашингтону, как надо делать". Все полтора часа отличные, но сцены с расслоением сюжетных линий вообще космос. Да и идейно много стоящего. И полтора часа. Ну красота.
3 Король Стейтен-Айленда
The King of Staten Island (2020)
18/01/2021 - 09:38
6 После пятилетнего перерыва от художественного полного метра Апатоу подзабил на оригинальность и сделал фильм в духе своих ранних полнометражек про взросление. Как всегда, очень пронзительно и обаятельно, тем более что это его вторая почти чистая драма после Funny People, но в этот раз подвёл хронометраж и частично сценарий (в целом очень хороший).

Первые полтора часа тяжеловаты, потому что как будто не Дэвидсон обкурен, а весь каст, особенно не вполне чуткая и адекватная маман, которая к концу фильма вымораживает чуть более, чем. Вообще коллизия "пришёл лысый мужик с рыжими усами и научил женщину, как воспитывать её сына" очень удивила и отсылала к домостройным сюжетам в духе советских комедий (похожее в своё время лично для меня испортило кинофильм "Москва слезам не верит", где под конец точно так же объявляется мужик и начинает диктовать сильной героине правила жизни, а она и не против).
Последние 45 минут отличные, и мужик с усами оказывается гораздо менее усатым морально, и вообще как будто вернулся старый добрый Апатоу, а до этого его подменял второй режиссёр.

Из каста лучшая, внезапно, Мод Апатоу, которая даже лучше, чем в "Эйфории", и гораздо лучше, чем в "Голливуде", хотя у неё опять пять минут экранного времени. Томей опять играет добрую тётушку (только касательно её образ мутный), Дэвидсон опять играет укуренного Дэвидсона, но это, может быть, в последний раз, работает, потому что играет великолепно. Паули лапа.

Советскую комедию про то, как мальчик погрешил и вернулся на путь пионерский, мы получили, и послевкусие очень приятное, но Апатоу, у тебя такие шикарные полёты мысли случались, возвращайся давай к оригинальности.

P.S. Серьёзно, в 2020 смотреть Игру Престолов? Столько прекрасных сериалов для семейного воссоединения за снэками, но нет. Посмотрели бы Love или "Девочек".
4 Довод
Tenet (2020)
17/01/2021 - 15:11
2 В 2017 я сказал, что лучше бы Нолан сидел в своём мейнстриме и не лез в сложные темы. В 2020 он вернулся в свой мейнстрим, но, видимо, муха уже укусила, и снимать нормально он разучился.
По сути, форма прямо говорит, что это ни на что не претендующий боевик, но сценарий кричит о претензии. В результате где-то рядом существуют три полюса - неплохая концепция про время, ужасный сюжет (настолько ужасный, насколько это вообще можно) и очень претенциозная подача, и первое вдребезги ломается о второе и третье. До появления Паттинсона хотя бы смешно, потом ни впечатляюще, ни хотя бы динамично, никак. Где-то рядом существуют мечта Нолана выглядеть очень умным и диалоги в стилистике "Я отрежу тебе яйца и заставлю съесть" (примерная цитата). Рядом с оператором, который честно пытается снимать что-то серьёзное, бегают и прыгают русский мафиози-тварь-абьюзер-#страшныйкакатомнаявойнахотяБрана-неуч, раздевающий Вашингтона взглядом Паттинсон и принцесса Дебики, которая ждёт спасения. Вот про индийскую даму с секретами я бы посмотрел. Но нет, всё экранное время отдано принцессе, которая в 2021 году смотрится максимально анахронично.
Ну и Джонсона-то куда, ради одной внятной реплики?
До "Дюнкерка" фильмы Нолана хотя бы было увлекательно обсуждать, и даже небезынтересно ругать. Сейчас никаких эмоций. Посмотреть для убийства гештальта, полюбоваться парой красивых мужчин и забыть. Вот только даже этих мужчин-то ты уже видел в амплуа погорячее, аналогов идеи, которая подаётся как открытие, ты видел в исполнении гораздо менее дубовом, и зачем это вообще нужно, не особенно понятно.
5 Рассказы
(2012)
17/01/2021 - 14:55
4 Первые две истории скучное и не изобретательное дно, третья почти пристойная, хотя недожатая. Бабулька милая. Четвёртая стыд и позор, хотя старт был отличный, но из Сегала вылез такой стариковский зануда и мудак, что множко тошно. Аксёнову жалко.
При этом, обиден не ужасный результат - этим в российском кино уже никого не обидишь. Обидно, что у каждой из четырёх новелл была многообещающая завязка, и, раз ты ещё и писатель, можно ж было доработать и подсократить. Но нет - надо затянуть и крутить по кругу так, что через 5 минут после начала каждой истории тянет в сон. Особенно в этом плане симптоматична вторая история - ехала коррупция через коррупцию... Да, пнятненько. Смешно. Было бы. Если бы это была зарисовка на три-четыре минуты. Но надо поступить по-русски - растянуть если не до "Тихого Дона", то хотя бы до "Обрыва".

Вслед за заданный одним из героев вопросом "О чём с тобой трахаться?", можно задать встречный - "За что тебе ставить положительную оценку?".
6 Агент Ева
Ava (2020)
17/01/2021 - 14:39
4 Ну Тейлор, ну что ты творишь. Можно было такую ерунду натворить, вон Бессон с "Анной" как разошёлся. Но нет, ты берёшь отличных актёров (кроме Фаррелла, который всегда не в тему, если это не Лантимос и не МакКуин), одну из лучших актрис современности, и даёшь им... полтора с лишним часа отборной драмы. Все плачут, все страдают, периодически - удивительно редко - прерываются на подраться (очень неуклюже). Сценарий нуль, постановка впустую, Честейн ко второй трети данного шедевра выдаёт такую одышку, будто разгружала вагоны с изначальным сценарием, написанном на берестяных грамотах, но они случайно устарели, и пришлось за сутки калякать новый. Ну боже, Тейлор, ну зачем.
7 Вечный свет
Lux Æterna (2019)
17/01/2021 - 14:29
8 Это действительно метр Гаспара Ноэ, потому что назвать данный оглушающий опыт короткометражкой как-то ну нет. Про одиночество и социум отлично, а если более общно, то это прямо-таки одно из лучших высказываний о киноиндустрии ever. Без преувеличений.
И Шарлотта, можно её, пожалуйста, больше, однозначно недостаток Шарлотты в крови.
8 Глубже!
(2020)
17/01/2021 - 14:24
7 Внезапно отличный Сегал, к финалу полностью забивающий на логику ради красоты и актёров. Наконец-то в тему Паль, которому дали органичную роль, а не очередную однодневку.
А ещё это прям был год Верника в русскоязычных фильмах и сериалах, и, что особенно приятно, очень хорошего Верника.
А ещё они обошлись без сексизма, и даже без эйджизма (благодаря Трескунову). И это тот самый Сегал, который снял омерзительную финальную новеллу "Рассказов", рост налицо.
9 Земля кочевников
Nomadland (2020)
17/01/2021 - 14:20
7 Красивый, умный и задумчивый фильм с фантастической МакДорманд, который просто невозможно представить без МакДорманд, что не есть хорошо. Примерно весь материал, кроме разве что очень хороших сценарно финальных сцен, держится целиком на ней, и без неё - даже с более-менее эквивалентной актрисой - это всё было бы скукой смертной.
10 Душа
Soul (2020)
17/01/2021 - 14:17
7 Концовку немного не дожали, хотел влепить восьмёрку. Но это лучший пиксар за долгое время, и наконец-то по-настоящему оригинальная история и не приевшийся тип протагониста. Даже намеренно слезоточивые места получились не слишком манипулятивными.
По аудитории не особенно понятно, на кого рассчитано, из пиксаров по концепции пока что самый умозрительный, но это свежо и интересно.
11 Легенда о волках
Wolfwalkers (2020)
17/01/2021 - 14:14
7 Очень хорошо и мило, но по лекалам и совсем без сюрпризов, включая анимацию и музыку. В качестве исключения, в этот раз я скорее тимпиксар, хотя уровень примерно один.
12 Зеровилль
Zeroville (2019)
17/01/2021 - 14:12
7 Всё-таки Франко крайне недооценён, у него вон даже Меган Фокс выдаёт вполне себе неплохую игру, а за милейшее камео Гаса Ван Сента вообще хочется его расцеловать. Даже милее, чем Кроненберг-проктолог у Мортенсена.
13 Говорит Трумен Капоте
The Capote Tapes (2019)
23/11/2020 - 12:31
8 А вот создатели данного произведения пошли ровно по противоположной стратегии и рассказали историю от начала до конца, и этот более, казалось бы, прямолинейный, способ работает несколько лучше. Фильм, провоцирующий на писательство. Ну и просто потрясающий портрет одного из самых индивидуальных и великих авторов своего времени. И часть про "Услышанные молитвы" прямо отличная, как раз к недавнему новому, хотя, кажется, первому (блестящему) переводу Екатерины Романовой.
14 Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше
Be Natural: The Untold Story of Alice Guy-Blaché (2018)
23/11/2020 - 12:27
8 В последней трети скачки повествования во времени немного утомляют, но всё равно очень хорошо, а ещё очень важно и полезно. Фильмов, про которые можно сказать, что они важны и полезны, можно насчитать очень и очень мало. Этот подходит под вышеупомянутую категорию, и при этом совершенно ничего не навязывает.
Ну и за эпизодическую Аньес всегда дополнительный плюсик.
15 Мой шпион
My Spy (2020)
23/11/2020 - 12:25
6 Тот самый старомодный вид гилти-комедий, которых с каждым годом всё меньше, а те, что есть, в основном не обаятельные. Эта обаятельная и крепко сделанная.
16 Энола Холмс
Enola Holmes (2020)
23/11/2020 - 12:23
8 Гилти года, превзошедшее все ожидания и под конец окончательно уходящее из категории гилти. Во-первых, это Дрянь в 19 веке (причём лучше Дряни, по крайней мере, точно лучше первого сезона и где-то на уровне со вторым), которая притворяется детским фильмом, но остаётся Дрянью. С МББ, которой в кои-то веки дали не просто хорошо поиграть, а хорошо поиграть на хорошем материале, и сразу видно, что ей это в удовольствие. С Картер, Шоу и Де ла Тур на втором плане, которые автоматически делают любое кино лучше (а Картер ещё и в кои-то веки много, а не 3 секунды незаметной и пропущенной оператором красивейшей эксцентричности на фоне). Во-вторых, это очень хорошо написано. И как семейное кино это тоже работает прекрасно и выполняет все базовые требования к жанру, не особенно к этому стремясь.
А ещё тут удивительно уместная романтическая линия, в которой нет никакого сахара, и она занимает процента 3 от всего повествования. Юдории Холмс, то есть, Картер, внимания и времени уделено больше, и это многое говорит о мастерстве Брэдбира.
"Рисуй свою картину. Не слушай никого. Особенно мужчин" (c)
Перефразируя, в случае данного произведения хочется нарисовать свою картину и не слушать тех, кому не понравилось.
17 Суд над чикагской семёркой
The Trial of the Chicago 7 (2020)
04/11/2020 - 21:46
7 Странно построенное, неровное кино, в каждые 20 минут выдающее по блестящей сцене. Неясно, почему на постере упомянуты только мальчики, Кейтлин Фицджеральд отличная и отыграла за несколько сцен не менее значимо, чем многие упомянутые. Но каст в целом сбалансированный и не перетягивающий одеяла.
Не безупречный, но всё равно хороший Соркин. Всё равно его не брошу.
18 Родство
Otherhood (2019)
03/11/2020 - 09:54
6 Ещё одно хорошее типовое, чуть более экзальтированное, чем можно было. Аркетт в кои-то веки не переигрывает, Бассет и Хаффман, как всегда, идеальны, хотя Хаффман всё-таки убила пластикой долю очарования.
19 Думаю, как всё закончить
I'm Thinking of Ending Things (2020)
02/11/2020 - 23:35
8 Тот случай, когда настолько хорошо, что не очень любимые актёры (кроме зайки Тьюлиса) не только не раздражают, но прыгают значительно выше своих голов, а танцы и песни не только уместны, но ещё и прекрасно осмысленны. Ну ладно, последняя песня ту мач, но впечатления не испортила.
А ещё это идеальная экранизация Алексея Сальникова, режиссёр которой не знает, что снял экранизацию Алексея Сальникова, но сделал это лучше, чем может кто-либо другой.
20 История Дэвида Копперфилда
The Personal History of David Copperfield (2019)
26/10/2020 - 15:42
6 Ианнуччи по-прежнему гораздо интереснее в полном метре, чем в сериалах, но весь фильм не покидало чувство неудовлетворения от его взгляда на Диккенса, вернее, недоделанности его взгляда на Диккенса. Комедии очень мало, драма несколько нелепая, и те пропорции, который он выбирает, не то, чтобы работают. Даже каст, в котором нет ни одного слабого звена, как будто бы не реализован в полной мере.
Тот случай, когда в неплохом фильме видно, как он мог выйти шикарным.

Случайные фильмы

The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water (Губка Боб в 3D), 2015 The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water (Губка Боб в 3D), 2015

Пол Тиббит
Антонио Бандерас, Том Кенни, Эрик Бауза, Тим Конуэй, Эдди Дизен, Роб Полсен, Кевин Майкл Ричардсон, Эйприл Стюарт, Кри Саммер, Билли Уэст

The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 (Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II), 2015 The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 (Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II), 2015

Френсис Лоуренс
Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт, Вуди Харрельсон, Дональд Сазерленд, Филип Сеймур Хоффман, Джулианна Мур, Уиллоу Шилдс, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями