Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
4 | ![]() | 10 |
7 | ![]() | 9 |
87 | ![]() | 8 |
107 | ![]() | 7 |
89 | ![]() | 6 |
63 | ![]() | 5 |
26 | ![]() | 4 |
19 | ![]() | 3 |
9 | ![]() | 2 |
2 | ![]() | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Пусть говорят Let Them All Talk (2020) 25/01/2021 - 18:04
|
5 | Последствия чтения герметичных детективов - в таких локациях полфильма ждёшь, пока одна из старушек кокнет другую. Типичный поздний Содерберг, не знающий меры в используемых инструментах. Как пару фильмов назад придумал снимать на айфон, портя картинку, так теперь придумал импровизацию. Идеи-то благородные, но максимум 20 минут смотрится хорошо, час с интересом, но больше часа уже ничего нового. Хеджес обаяшка и очень искренний. Использование таких дам само по себе мухлёж, но они настолько на расслабоне, что этого не замечаешь. Единственное что, героиня Уист как-то исключительно для присутствия Уист, Стрип и Берген хотя бы что-то поиграть дали. Ну или они в импровизации получше сориентировались. В последние 15 минут случается сюжет, и лайнер приплывает в области почти что моралитизаторства. Лучше бы ограничились бессюжетным вальсированием по кругу, это было хотя бы мило. |
2 |
Ма Рейни: Мать блюза Ma Rainey's Black Bottom (2020) 19/01/2021 - 00:33
|
7 | Актёрски без удивлений. Дэвис в кои-то веки не плачет весь хронометраж, и спасибо на этом, Боузман хороший и эмоциональный, но на одной неизменной ноте все полтора часа, Доминго безумно красивая и сексуальная мебель. Зато постановка близка к выдающейся. С "Оградами" даже сравнивать бессмысленно, несколько раз думалось, что Вольф взял челлендж "покажи Вашингтону, как надо делать". Все полтора часа отличные, но сцены с расслоением сюжетных линий вообще космос. Да и идейно много стоящего. И полтора часа. Ну красота. |
3 |
Король Стейтен-Айленда The King of Staten Island (2020) 18/01/2021 - 09:38
|
6 | После пятилетнего перерыва от художественного полного метра Апатоу подзабил на оригинальность и сделал фильм в духе своих ранних полнометражек про взросление. Как всегда, очень пронзительно и обаятельно, тем более что это его вторая почти чистая драма после Funny People, но в этот раз подвёл хронометраж и частично сценарий (в целом очень хороший). Первые полтора часа тяжеловаты, потому что как будто не Дэвидсон обкурен, а весь каст, особенно не вполне чуткая и адекватная маман, которая к концу фильма вымораживает чуть более, чем. Вообще коллизия "пришёл лысый мужик с рыжими усами и научил женщину, как воспитывать её сына" очень удивила и отсылала к домостройным сюжетам в духе советских комедий (похожее в своё время лично для меня испортило кинофильм "Москва слезам не верит", где под конец точно так же объявляется мужик и начинает диктовать сильной героине правила жизни, а она и не против). Последние 45 минут отличные, и мужик с усами оказывается гораздо менее усатым морально, и вообще как будто вернулся старый добрый Апатоу, а до этого его подменял второй режиссёр. Из каста лучшая, внезапно, Мод Апатоу, которая даже лучше, чем в "Эйфории", и гораздо лучше, чем в "Голливуде", хотя у неё опять пять минут экранного времени. Томей опять играет добрую тётушку (только касательно её образ мутный), Дэвидсон опять играет укуренного Дэвидсона, но это, может быть, в последний раз, работает, потому что играет великолепно. Паули лапа. Советскую комедию про то, как мальчик погрешил и вернулся на путь пионерский, мы получили, и послевкусие очень приятное, но Апатоу, у тебя такие шикарные полёты мысли случались, возвращайся давай к оригинальности. P.S. Серьёзно, в 2020 смотреть Игру Престолов? Столько прекрасных сериалов для семейного воссоединения за снэками, но нет. Посмотрели бы Love или "Девочек". |
4 |
Довод Tenet (2020) 17/01/2021 - 15:11
|
2 | В 2017 я сказал, что лучше бы Нолан сидел в своём мейнстриме и не лез в сложные темы. В 2020 он вернулся в свой мейнстрим, но, видимо, муха уже укусила, и снимать нормально он разучился. По сути, форма прямо говорит, что это ни на что не претендующий боевик, но сценарий кричит о претензии. В результате где-то рядом существуют три полюса - неплохая концепция про время, ужасный сюжет (настолько ужасный, насколько это вообще можно) и очень претенциозная подача, и первое вдребезги ломается о второе и третье. До появления Паттинсона хотя бы смешно, потом ни впечатляюще, ни хотя бы динамично, никак. Где-то рядом существуют мечта Нолана выглядеть очень умным и диалоги в стилистике "Я отрежу тебе яйца и заставлю съесть" (примерная цитата). Рядом с оператором, который честно пытается снимать что-то серьёзное, бегают и прыгают русский мафиози-тварь-абьюзер-#страшныйкакатомнаявойнахотяБрана-неуч, раздевающий Вашингтона взглядом Паттинсон и принцесса Дебики, которая ждёт спасения. Вот про индийскую даму с секретами я бы посмотрел. Но нет, всё экранное время отдано принцессе, которая в 2021 году смотрится максимально анахронично. Ну и Джонсона-то куда, ради одной внятной реплики? До "Дюнкерка" фильмы Нолана хотя бы было увлекательно обсуждать, и даже небезынтересно ругать. Сейчас никаких эмоций. Посмотреть для убийства гештальта, полюбоваться парой красивых мужчин и забыть. Вот только даже этих мужчин-то ты уже видел в амплуа погорячее, аналогов идеи, которая подаётся как открытие, ты видел в исполнении гораздо менее дубовом, и зачем это вообще нужно, не особенно понятно. |
5 |
Рассказы (2012) 17/01/2021 - 14:55
|
4 | Первые две истории скучное и не изобретательное дно, третья почти пристойная, хотя недожатая. Бабулька милая. Четвёртая стыд и позор, хотя старт был отличный, но из Сегала вылез такой стариковский зануда и мудак, что множко тошно. Аксёнову жалко. При этом, обиден не ужасный результат - этим в российском кино уже никого не обидишь. Обидно, что у каждой из четырёх новелл была многообещающая завязка, и, раз ты ещё и писатель, можно ж было доработать и подсократить. Но нет - надо затянуть и крутить по кругу так, что через 5 минут после начала каждой истории тянет в сон. Особенно в этом плане симптоматична вторая история - ехала коррупция через коррупцию... Да, пнятненько. Смешно. Было бы. Если бы это была зарисовка на три-четыре минуты. Но надо поступить по-русски - растянуть если не до "Тихого Дона", то хотя бы до "Обрыва". Вслед за заданный одним из героев вопросом "О чём с тобой трахаться?", можно задать встречный - "За что тебе ставить положительную оценку?". |
6 |
Агент Ева Ava (2020) 17/01/2021 - 14:39
|
4 | Ну Тейлор, ну что ты творишь. Можно было такую ерунду натворить, вон Бессон с "Анной" как разошёлся. Но нет, ты берёшь отличных актёров (кроме Фаррелла, который всегда не в тему, если это не Лантимос и не МакКуин), одну из лучших актрис современности, и даёшь им... полтора с лишним часа отборной драмы. Все плачут, все страдают, периодически - удивительно редко - прерываются на подраться (очень неуклюже). Сценарий нуль, постановка впустую, Честейн ко второй трети данного шедевра выдаёт такую одышку, будто разгружала вагоны с изначальным сценарием, написанном на берестяных грамотах, но они случайно устарели, и пришлось за сутки калякать новый. Ну боже, Тейлор, ну зачем. |
7 |
Вечный свет Lux Æterna (2019) 17/01/2021 - 14:29
|
8 | Это действительно метр Гаспара Ноэ, потому что назвать данный оглушающий опыт короткометражкой как-то ну нет. Про одиночество и социум отлично, а если более общно, то это прямо-таки одно из лучших высказываний о киноиндустрии ever. Без преувеличений. И Шарлотта, можно её, пожалуйста, больше, однозначно недостаток Шарлотты в крови. |
8 |
Глубже! (2020) 17/01/2021 - 14:24
|
7 | Внезапно отличный Сегал, к финалу полностью забивающий на логику ради красоты и актёров. Наконец-то в тему Паль, которому дали органичную роль, а не очередную однодневку. А ещё это прям был год Верника в русскоязычных фильмах и сериалах, и, что особенно приятно, очень хорошего Верника. А ещё они обошлись без сексизма, и даже без эйджизма (благодаря Трескунову). И это тот самый Сегал, который снял омерзительную финальную новеллу "Рассказов", рост налицо. |
9 |
Земля кочевников Nomadland (2020) 17/01/2021 - 14:20
|
7 | Красивый, умный и задумчивый фильм с фантастической МакДорманд, который просто невозможно представить без МакДорманд, что не есть хорошо. Примерно весь материал, кроме разве что очень хороших сценарно финальных сцен, держится целиком на ней, и без неё - даже с более-менее эквивалентной актрисой - это всё было бы скукой смертной. |
10 |
Душа Soul (2020) 17/01/2021 - 14:17
|
7 | Концовку немного не дожали, хотел влепить восьмёрку. Но это лучший пиксар за долгое время, и наконец-то по-настоящему оригинальная история и не приевшийся тип протагониста. Даже намеренно слезоточивые места получились не слишком манипулятивными. По аудитории не особенно понятно, на кого рассчитано, из пиксаров по концепции пока что самый умозрительный, но это свежо и интересно. |
11 |
Легенда о волках Wolfwalkers (2020) 17/01/2021 - 14:14
|
7 | Очень хорошо и мило, но по лекалам и совсем без сюрпризов, включая анимацию и музыку. В качестве исключения, в этот раз я скорее тимпиксар, хотя уровень примерно один. |
12 |
Зеровилль Zeroville (2019) 17/01/2021 - 14:12
|
7 | Всё-таки Франко крайне недооценён, у него вон даже Меган Фокс выдаёт вполне себе неплохую игру, а за милейшее камео Гаса Ван Сента вообще хочется его расцеловать. Даже милее, чем Кроненберг-проктолог у Мортенсена. |
13 |
Говорит Трумен Капоте The Capote Tapes (2019) 23/11/2020 - 12:31
|
8 | А вот создатели данного произведения пошли ровно по противоположной стратегии и рассказали историю от начала до конца, и этот более, казалось бы, прямолинейный, способ работает несколько лучше. Фильм, провоцирующий на писательство. Ну и просто потрясающий портрет одного из самых индивидуальных и великих авторов своего времени. И часть про "Услышанные молитвы" прямо отличная, как раз к недавнему новому, хотя, кажется, первому (блестящему) переводу Екатерины Романовой. |
14 |
Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше Be Natural: The Untold Story of Alice Guy-Blaché (2018) 23/11/2020 - 12:27
|
8 | В последней трети скачки повествования во времени немного утомляют, но всё равно очень хорошо, а ещё очень важно и полезно. Фильмов, про которые можно сказать, что они важны и полезны, можно насчитать очень и очень мало. Этот подходит под вышеупомянутую категорию, и при этом совершенно ничего не навязывает. Ну и за эпизодическую Аньес всегда дополнительный плюсик. |
15 |
Мой шпион My Spy (2020) 23/11/2020 - 12:25
|
6 | Тот самый старомодный вид гилти-комедий, которых с каждым годом всё меньше, а те, что есть, в основном не обаятельные. Эта обаятельная и крепко сделанная. |
16 |
Энола Холмс Enola Holmes (2020) 23/11/2020 - 12:23
|
8 | Гилти года, превзошедшее все ожидания и под конец окончательно уходящее из категории гилти. Во-первых, это Дрянь в 19 веке (причём лучше Дряни, по крайней мере, точно лучше первого сезона и где-то на уровне со вторым), которая притворяется детским фильмом, но остаётся Дрянью. С МББ, которой в кои-то веки дали не просто хорошо поиграть, а хорошо поиграть на хорошем материале, и сразу видно, что ей это в удовольствие. С Картер, Шоу и Де ла Тур на втором плане, которые автоматически делают любое кино лучше (а Картер ещё и в кои-то веки много, а не 3 секунды незаметной и пропущенной оператором красивейшей эксцентричности на фоне). Во-вторых, это очень хорошо написано. И как семейное кино это тоже работает прекрасно и выполняет все базовые требования к жанру, не особенно к этому стремясь. А ещё тут удивительно уместная романтическая линия, в которой нет никакого сахара, и она занимает процента 3 от всего повествования. Юдории Холмс, то есть, Картер, внимания и времени уделено больше, и это многое говорит о мастерстве Брэдбира. "Рисуй свою картину. Не слушай никого. Особенно мужчин" (c) Перефразируя, в случае данного произведения хочется нарисовать свою картину и не слушать тех, кому не понравилось. |
17 |
Суд над чикагской семёркой The Trial of the Chicago 7 (2020) 04/11/2020 - 21:46
|
7 | Странно построенное, неровное кино, в каждые 20 минут выдающее по блестящей сцене. Неясно, почему на постере упомянуты только мальчики, Кейтлин Фицджеральд отличная и отыграла за несколько сцен не менее значимо, чем многие упомянутые. Но каст в целом сбалансированный и не перетягивающий одеяла. Не безупречный, но всё равно хороший Соркин. Всё равно его не брошу. |
18 |
Родство Otherhood (2019) 03/11/2020 - 09:54
|
6 | Ещё одно хорошее типовое, чуть более экзальтированное, чем можно было. Аркетт в кои-то веки не переигрывает, Бассет и Хаффман, как всегда, идеальны, хотя Хаффман всё-таки убила пластикой долю очарования. |
19 |
Думаю, как всё закончить I'm Thinking of Ending Things (2020) 02/11/2020 - 23:35
|
8 | Тот случай, когда настолько хорошо, что не очень любимые актёры (кроме зайки Тьюлиса) не только не раздражают, но прыгают значительно выше своих голов, а танцы и песни не только уместны, но ещё и прекрасно осмысленны. Ну ладно, последняя песня ту мач, но впечатления не испортила. А ещё это идеальная экранизация Алексея Сальникова, режиссёр которой не знает, что снял экранизацию Алексея Сальникова, но сделал это лучше, чем может кто-либо другой. |
20 |
История Дэвида Копперфилда The Personal History of David Copperfield (2019) 26/10/2020 - 15:42
|
6 | Ианнуччи по-прежнему гораздо интереснее в полном метре, чем в сериалах, но весь фильм не покидало чувство неудовлетворения от его взгляда на Диккенса, вернее, недоделанности его взгляда на Диккенса. Комедии очень мало, драма несколько нелепая, и те пропорции, который он выбирает, не то, чтобы работают. Даже каст, в котором нет ни одного слабого звена, как будто бы не реализован в полной мере. Тот случай, когда в неплохом фильме видно, как он мог выйти шикарным. |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия