orionthegamer

Оцененные

Оценено: 537
Fresh: 45%
Средняя оценка: 5.21
Общересурсная: 5.57
Длина отзыва: 818.6
ГолосаPercentageRating
010
3 0.6% 9
18 3.4% 8
67 12.5% 7
156 29.1% 6
149 27.7% 5
78 14.5% 4
39 7.3% 3
19 3.5% 2
8 1.5% 1
Название Оценка
1 Хорошее время
Good Time (2017)
10/01/2018 - 00:37
3 Вот это фуфло... Хороший тут только оператор. Сложилось впечатление, что братья-режиссёры Бен и Джошуа Сэфди очень закомплексованные. Им бы к психоаналитику или психотерапевту зайти.
Сам же фильм является зловещим братом-близнецом, просмотренной ранее ленты "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури". Вроде бы абсолютно та же проблематика: современная Америка с растущей социальной незащищенностью, витающей в воздухе нетерпимостью, полицейским произволом и насилием, порождающим ответное насилие и простыми людьми, ищущими себя в этом хаосе. Но в нюансах всё переворачивается с ног на голову. "Хорошее время" оказывается мелочным, поверхностным и даже неприятно отталкивающим.
К слову, если уж хочется посмотреть какой-нибудь стильный криминальный боевик, то уж лучше обратиться к фильмам Майкла Мэнна. Даже его поздний "Кибер" обойдёт перехваленное "Хорошее время" на несколько корпусов.
2 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
10/01/2018 - 00:34
5 Хочется спросить, чем этот фильм отличается от сотен других подобных фильмов? Например, от недавних хитов, типа Джуно? Ну или от фильмов Джона Хьюза? И это не вспоминая, про поставленную на поток продукцию с кинофестиваля Сандэнс. Тут можно только удивиться американским критикам, вознесшим дебют Греты Гервиг до небес. С другой стороны, тут и ругать не за что. Правда, и хвалить тоже нет смысла. Хотя ближе к финалу эта явно автобиографическая лента приобретает более-менее доверительную интонацию. Забавен предфинальный эпизод, когда героиня уже оказавшись в Нью-Йорке понимает, что местные студенты-интеллектуалы, о которых она грезила, даже не знают столицу штата Калифорния, то есть её малую родину.
3 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
10/01/2018 - 00:33
8 Для драматурга Мартина МакДона это однозначный прорыв. Безусловно его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное, не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях.
4 Равные
Equals (2015)
10/01/2018 - 00:32
8 Действительно необычный фильм, как по отстранённо-холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки "утопия-антиутопия". Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство.
5 Притяжение
(2017)
05/01/2018 - 16:19
5 Вполне сносный фильм с неплохими идейными моментами, но испорченный откровенным подражательством Голливуду. Оно того не стоило, хотя в целом, там снимают не лучше.
6 мама!
mother! (2017)
05/01/2018 - 15:59
6 Легко понять тех, кого этот фильм раздражает. В нём действительно очень много всего, что может вызвать негативную реакцию. Даррен Аронофски взял простенькую фабулу и нанизал на неё несколько десятков смысловых слоёв из-за чего фильм кажется мешаниной из наслаивающихся друг на друга идей. Ближе к финалу мне стало казаться, что я смотрю неудачный фильм польского режиссёра Анджея Жулавского. Безумие, истерики, преследующая хаотичных персонажей камера, метафоричность и аллегоричность, возведённая до излишнего абсолюта. И вообще, финальная треть достигает такого градуса эмоциональной неуравновешенности, что почти полностью уничтожает все зачатки неглупого в большей части повествования.
А ведь сам замысел картины "мать!" интересен. С одной стороны - это бытовая история о семейной паре, в которой патриархальный муж не считается с желаниями своей жены, а зритель видит её страдания в этом маскулинном мире. При этом, именно она является хранителем семейного очага. С другой - это история Художника, страдающего "звёздной болезнью", и его эго только вредит всем. Как его близким, так поклонникам, так и ненавистникам, которые, конечно же, появились.
Но очевидно, что основной упор режиссёра идёт на две других трактовки, которые пересекаются друг с другом: религиозная и экологическая. Конечно же, это история от сотворения мира до смерти Христа (плюс немного дальше), рассказанная через иногда занятные, а иногда смешные метфоры и гиперболы. Чего только стоит "потоп", который вызвали гости на поминках, отказывающиеся встать с раковины, когда хозяйка их предупреждала, что она не закреплена и на ней сидеть нельзя. И вообще, как только Аронофски доходит до "Вавилонского столпотворения" в мире фильма начинается такой гвалт и сумасшествие, что устаешь следить за тем, что же тут пытаются изобразить.
Но Аронофски не просто пересказывает библейские истории в весьма своеобразном ключе, но и добавляет сюда элемент личной критики. Он вводит в фильм персонаж, отсутвсующий в этих писаниях. Речь, конечно, о той, кто в титрах указан просто "она" (именно с маленькой буквы).Она же вынесена в заголовок "мать!". Условно говоря, если был Он - Творец, то где же Она - Мать? почему вся авраамическая культура зациклилась на патриархальности и забыла о существовании тех, кто собственно и порождает творения. Именно Она в фильме становится той, кто строит дом по Его чертежам, Она даёт вдохновение, Она становится матерью его сыну. И конечно же, эко-активист Аронофски не забыл провести параллель с тем, что заглавная героиня, помимо прочих регалий, еще и Мать-Природа, которую люди изводят наплевательским отношением к дому, который она построила.
Интересно, что люди в фильме изображены почти всегда гиперболизированными фанатами её мужа. Но их не в чем винить. Их жизнь и так тяжела и полна проблем, а её муж - Поэт, своими стихами придал смысл жизни. А они возвели его в религию, которая есть "сердце бессердечного мира", как когда-то написал Карл Маркс.
7 Дюнкерк
Dunkirk (2017)
30/12/2017 - 16:16
7 Когда слышишь о голливудском блокбастере от Кристофера Нолана представляешь, что угодно, но только не немногословный минималистский фильм, разворачивающийся на песчанных пляжах и не менее пустынном проливе Ла-Манш. Сложилось впечатление, что постановщик понял свою популярность и теперь снимает максимально необычно, зная, что окупятся любые эксперименты, которые бы не простили другому. На данный момент - это режиссёр-бренд. Из недостатков отметил бы только то, что всё же не удалось избежать патетичности в некоторых сценах.
8 Звёздные войны: Последние джедаи
Star Wars: The Last Jedi (2017)
30/12/2017 - 16:15
5 Худшее, что случалось со "Звёздными войнами".
9 Чужой: Завет
Alien: Covenant (2017)
30/12/2017 - 16:11
6 Логичное продолжение идейно-философского ряда "Прометея". Правда, в этот раз Ридли Скотт немного забил на то, что это ещё и научно-фантастический фильм ужасов, потому вся жанровая часть подаётся сумбурно и в ущерб идейному содержанию. К слову, в этом году это второй фильм, который прикидываясь космохоррором, оказывается больше режиссёрским высказыванием о человечестве. Каких-то полтора месяца назад примерно в таком же духе шёл в прокате фильм "Жизнь" шведа Даниэля Эспиносы. С другой стороны визионерство, богатство культурологических и религиозных отсылок явно на стороне "Завета". К сожалению, главный сюжетный поворот вокруг которого строится вся загадка фильма был раскрыт задолго до премьеры в одном из бесконечных трейлеров, что безусловно подпортило просмотр даже для тех, кто только краем уха слышал пересказы этих роликов.
10 Призрак в доспехах
Ghost in the Shell (2017)
30/12/2017 - 16:10
6 Скептично относился к фильму, тем удивительнее, что он меня удивил. От бывшего рекламщика и клипмейкера Руперта Сандерса можно было ждать красивых лощенных картинок, тем более его дебют "Белоснежка и охотник" был набором визионерских зарисовок. Правда, почти полностью лишённого внятной истории. В этот раз она есть.
11 Чудо-женщина
Wonder Woman (2017)
30/12/2017 - 16:08
4 Набор самых замшелых штампов, поданных без нотки иронии. Да, последние минут 20-30 неплохие. Да и титры красиво нарисовали. Только фильм это не спасает, так как клише на клише.
12 Валериан и город тысячи планет
Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)
30/12/2017 - 16:04
5 Простой и наивный привет из 80-х гг. По современным меркам это выглядит слишком по-детски. Хотя плохим фильм не назвать.
13 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
14/11/2017 - 18:31
6 Эффектный кинокомикс в эстетике шпиономании 80-х гг. Шарлиз Терон - новый Джеймс Бонд, как и полагается в современных реалиях, в женском платье. Берлин, разбитый на столицу европейской контркультуры и типичный провинциальный городок соцлагеря. А режиссёр Дэвид Литч вовсе в паре сцен воображает себя чуть ли не Брайаном де Пальмой: есть тут и длинная десятиминутная перестрелка, якобы снятая одним кадром, и сцена с фейерверками, и много чего ещё. Жаль только, что вместо внятной истории, нечто прописанное пунктиром для оправдания визионерских эстетств.
14 Викинг
(2016)
14/11/2017 - 18:29
5 С технической точки зрения вполне достойный фильм. Натуралистичное грязное Средневековье почти получилось. Кстати, в титрах много людей, работавших над "Трудно быть богом" Алексея Германа, включая художника по костюмам. Так что ничего удивительного в этом нет. А вот зачем это нужно было городить, если всё заканчивается иллюстрацией из евангелистской книжки о счастливой жизни после смерти, не понятно. Получилось, что финал не соотвествует фильму и шит белыми нитками. Причем тоже самое можно было изобразить, не нарушая целостности средневековой композиции. Но видимо теперь принято снимать кино дубовыми методами.
15 Малыш на драйве
Baby Driver (2017)
11/11/2017 - 21:05
4 Режиссура крайне слабая. Особенно неудачны все эти перестрелки и погони. И этот человек снял "Типа крутых легавых" и "Конец света", которые держались именно на режиссёрских фишках и монтаже, которые в новой ленте оказались реализованными на примитивном уровне голливудского ширпотреба. Так же видно, что у сценаристов плохо с чувством юмора. Тяжело поверить, что сценарий написал сам Эдгар Райт. Возможно, сказалось отсутствие его постоянного со-автора Саймона Пегга, что привело к тому, что вместо типичного британского чёрного юмора, нам выдали какую-то американизированную пошлятину. Единственный плюс - интересная идея с песнями, но на одной идее далеко не уедешь. особенно, при такой невзрачной реализации. Тут нужен был визуальный стиль его предыдущих фильмов, а не безликий, как актёр в главной роли, Голливуд. Более-менее достойными можно назвать только последние 10 секунд фильма.
16 Джон Уик 2
John Wick: Chapter Two (2017)
11/11/2017 - 21:05
5 Не лишённый стиля оммаж фильмам 70-80-х гг. Но что-то в сиквеле Уик совсем суперменом стал. Да и упор сделали на тайной организации преступников, которая тут совсем комиксоидная. Получился форменный "Дик Трейси". Но теперь интересно, что снял Дэвид Литч - напарник Стахельски по первому фильму.
17 Самый лучший день
(2015)
27/08/2017 - 20:47
1 Жанр мюзикла - практически неизведанная территория в отечественном кино. Возможностей для самовыражения десятки. К сожалению, всё получилось через Жору. Нелепый монтаж, визжащие голоса (что мешало позвать хотя бы отечественных поп-звезд, которые с горем пополам, но уж точно поют лучше, чем местный алко-хор?), упор с гиперреализм очередных попоек. Как и во втором "Горько!", за весь фильм можно выделить только Юлию Александрову и одну музыкальную сцену. И то, последнюю с поправкой на типичные выкрутасы постановщика.
18 Горько! 2
(2014)
27/08/2017 - 20:47
1 Первый фильм был ужасен, а второй ещё и вторичен. А главное, приём с субъективной камерой вообще лишён какого-либо смысла. Иногда вообще не понятно кто и как снимает. Абсурдность ситуаций и вовсе тонет за показным гиперреализмом, который в очередной раз вызывает скорее отвращение.

В пору перефразировать одного из персонажей фильма: "Жора - это навсегда!"
19 Песня за песней
Song to Song (2017)
12/07/2017 - 00:03
3 "Нахрен систему!
У нас своя систему,
Мы создаём свои правила,
Ни в ответе ни за кого,
Это так. Мы остаёмся гангста".

Пожалуй, самая внятная цитата из самого невразумительного фильма Терренса Малика. Взяв за основу идею песен, звучащих в mp3-плеере одна за другой, Малик потерялся в калейдоскопе почти никак не связанных друг с другом кадров, в которых пересекаются сразу 6 или даже 7 любовных треугольников. Собственно, как и в саундтреке картины классика и академическая музыка соприкасается с танцевальной и панком, так и в фильме разные любовные истории наславаются одна на другую. Если на словах это звучит интересно, то на деле оказывается, что сказать Малику не то чтобы совсем нечего, но уж точно никакой новой полезной информации из фильма уяснить не выйдет. Старый набор прописных истин, которые в этот раз сталкиваются с реальностью. Витающие в облаках герои Малика позируют на фоне музыкантов, ведущих естественный образ жизни. И на фоне последних звёзды Голливуда начинают казаться мёртвыми фигурами в пафосных позах. К слову, хоть сама по себе музыка в фильме неплохая, Терренс Малик всё же не смог использовать её правильно. Монтаж крайне неудачен и не чувствуется ритма музыки. Как будто песни отдельно, кадры отдельно, но зачем тогда было называть "Песня за песней"?
20 Прочь
Get Out (2017)
21/05/2017 - 02:18
3 Иногда американские критики удивляют. Правда, почему иногда? В последние годы всё чаще и чаще они не замечают или громят вполне симпатичные фильмы, но при этом превозносят ленты, чьё содержание весьма сомнительно. "Прочь" безвестного дебютанта Джордана Пила из второй категории. Правда, по уровню киноязыка - это скорее нечто третьесортное. Наадо сказать, то что "Прочь" снят на редкость безвкусно, без явных жанровых рамок, а там где создатели придерживаются каких-то правил, получается на редкость шаблонно, почти никто не обсуждает. Все устремили свой взор на так называемый социальный подтекст. К сожалению, традиция каяться во всех грехах, даже в тех, которые никогда не совершал, дошла до того, что оправдываясь за давно уже ушедшее в прошлое рабство, бледнолицые кинокритики готовы рукоплескать пещерному расизму наоборот. Правда, часть из них утверждает, что обратной дискриминации быть не может. Но специально для них снят фильм "Прочь", который является ярчайщей иллюстрацией чёрного расизма, в котором нет ни одного положительного белого персонажа, а негры, которые не хотят отвечать на приветствие "йоу, браза, камон!", записаны в своего рода рабов белых хозяев, потерявших свои культурные корни. Даже странно, что этот фильм смотрят за пределами тех районов, где популярно творчество Тайлера Перри.

Случайные фильмы

Batman: Assault on Arkham (Бэтмен: Нападение на Аркхэм), 2014 Batman: Assault on Arkham (Бэтмен: Нападение на Аркхэм), 2014

Джей Олива, Этан Сполдинг
Кевин Конрой, Нил МакДонаф, Хинден Уолш, Мэттью Грей Гублер, Трой Бэйкер, Эрик Бауза, Крис Кокс, Джон Ди Маджио, Грег Эллис, Джанкарло Эспозито

Drogówka (Дорожный патруль), 2013 Drogówka (Дорожный патруль), 2013

Войчех Смажовски
Бартломей Топа, Аркадиуш Якубик, Юлия Киёвская, Эрик Любош, Роберт Вабих, Яцек Брачак, Марчин Дорочиньский, Мариан Дзендзель, Агата Кулеша, Изабела Куна

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями