orionthegamer

orionthegamer
Имя
Рамиль
Регистрация21/09/2012 - 13:37
Последнее посещение26/06/2020 - 13:00
Пол
М
Дата рождения
20/11/1988
МестонахождениеРоссия, Казань
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 660
Fresh: 45%
Средняя оценка: 5.20
Общересурсная: 5.62
Длина отзыва: 737.8
ГолосаPercentageRating
010
3 0.5% 9
21 3.2% 8
92 13.9% 7
181 27.4% 6
179 27.1% 5
103 15.6% 4
48 7.3% 3
24 3.6% 2
9 1.4% 1
Название Оценка
1 Жертвуя пешкой
Pawn Sacrifice (2014)
26/06/2020 - 12:01
7 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБ-ников. Что даже смешно, ведь в 60-е гг. Бобби Фишер был настоящей звездой именно в СССР, а в США за ним следило ЦРУ, считая его шпионом.
Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное, потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя.
2 Охота
Jagten (2012)
23/06/2020 - 14:50
5 Вообще-то первоначально я пытался пересмотреть дебютную ленту Томаса Винтерберга "Торжество", но повторно так и не смог продраться сквозь этот лживый буржуазный протест ради протеста на тему педофилии и инцеста, в итоге остановившись на оценке 5/10. Но всё же решил дать Винтербергу второй шанс и посмотрел его на данный момент последнюю работу - "Охота", опять же на тему педофилии, которая слишком уж волнует датчанина.
Но видимо поняв, что он сам плоть от плоти буржуа и как бы он не прикидывался опрокидывателем моральных устоев, он никакой не бунтарь, коим является его соратник по движению "Догма-95" Ларс фон Трир, а всего лишь обычный интеллигент, который может быть "идиотом" только на загородной даче, вдали от глаз близких. Потому лента "Охота" совершенно академична по своему киноязыку, даже наверное, чересчур. Но именно такой подход позволил Винтербергу быть более внятным, и главное, не выглядеть глупцом в глазах зрителей, что позволило фильму занять высокое место в топ-250 на сайте IMDB.
По сути, это довольно картонная, начертанная по пунктирам простая история на злободневную тему о несправедливо обвинённом в мире победившей политкорректности. Конечно, ничего кафкианского в участи героя нет. Только суровая реальность западного общества, которая уже докатилась и до России, где обвинение в педофилии (даже недоказанное) стало страшнее убийства. Вот и герой, ведущий немного отстранённый образ жизни и работающий в детском саду, разом по одному необдуманному слову, становится чуть ли не загнанным зверем, попавшим в капкан не то что обвинений, а чуть ли не констатации его положения в данном социуме. Остаётся только удивляться недальновидности в общем-то взрослых людей, которые верят любой детской глупости, как будто сами они никогда детьми и не были. Иначе бы они знали, что обман и подавленная сексуальность растут именно оттуда, а не из-за внешних раздражителей, от которых так хотят все вокруг избавиться. И даже финал, где полиция и суд так и не находят никаких доказательств в пользу извращенности персонажа Мадса Миккельсена (фильм по большей части держится исключительно на его актёрской игре), тень сомнения навсегда поселилась в этом маленьком мирке. Как говорится, ложечки нашлись, да вот осадочек всё равно остался.
3 Кэрол
Carol (2015)
23/06/2020 - 14:28
6 Но что в творчестве Хейнса всегда было важно, так это его тяга к визуальной стилизации. Ещё в своём полнометражном дебюте "Отрава", он ловко воспроизводил на экране псевдодокументальную эстетику, пародию на малобюджетный фильм ужасов 50-х гг. и экранизацию скандального "Дневника вора" Жана Жёне. Причем тяга к воспроизведению на экране именно ретро-эпохи довлела в нём всегда. И в "Кэрол" он, объединившись со своим постоянным оператором Эдвардом Лакмэном и композитором Картером Бёруэллом, создал изысканный экранный мир цветастых пятен. И даже чувствуя определённую дань кинематографической эпохе 50-х гг., стилистические элементы не становятся довлеющими.
Полный текст на КиноМуви
http://www.kinomyvi.tv/watch/Kerol_AS2n0/review-4891
4 Стив Джобс
Steve Jobs (2015)
23/06/2020 - 14:27
7 Эффектное кино о фюрере XXI века. Для Соркина подобные параллели не впервой, а вот Бойл явно не тот режиссёр, чтобы снимать метафорические полотна о сути корпоративного фашизма.
5 Жизнь Адель
La vie d'Adèle (2013)
18/05/2020 - 18:33
7 То что фильм получил "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах не удивительно. Так же, как и довольно посредственный художественный уровень, который можно охарактеризовать, как типичная "дарденовщина". Странно, что фильм при этом окрестили гомо-пропагандой и некоторые доблестные петербургские депутаты собирались ленту запретить. Но Кешиш скорее снял "антилесбийское" кино, если можно так выразиться. А точнее социалистическое, антибуржуазное, антимещанское, по своему духу.
При просмотре родилась совершенно неожиданная аналогия, которая кажется нигде не встречалась. А почему бы не сравнить "Жизнь Адель - главы 1 и 2" с творчеством Луиса Бунюэля. Ведь никакой истории страстной любви в фильме нет, а истории взросления посвящена разве что первая половина фильма. Зато активно педалируется социальный конфликт двух героинь. А ведь это так по-бунюэлевски, взять историю, которая на первый взгляд лишена вообще каких-либо политических параллелей, но снять её именно с этим "левацким" акцентированием, да ещё сдобрить всё это блестящим юмором. Но в ленте Кешиша не то что нет юмора, она ещё и ограниченна исключительно "скромным обаянием буржуазии", на которое купилась девушка Адель.
Собственно вся первая половина ленты и посвящена противопоставлению двух миров: простой девушки из рабочей семьи и мир эстетов и бисексуалов из высшего общества. При этом зрителю явно видно, что буржуазный мир порочен, празден и неискренен, а главное, показушно толерантный, но на самом деле, не терпит никого из вне своего круга. И тут же мир простых школьников, лишённых всех этих нелепых предрассудков, где люди действительно получают удовольствие от простых мелочей жизни, где даже посещение коммунистического митинга студентов наполнено настоящими живыми эмоциями, которых, например, лишён скучный гей-парад, где ходят какие-то странные фрики, которые скорее вызывают чисто научный интерес, нежели настоящее чувство единения разных людей всех цветов кожи, возрастов и вкусов. Да даже простой парень-гей из школы Адель, в отличии от вымороченных друзей Эммы, от которой по мнению одноклассниц Адель за версту несёт лесбийством, вовсе не пытается выпячить свою ориентацию, ибо не считает себя "другим" и "особенным". Но Адель уже не спасти. Вкус элитных устриц потянул её в мир самозаточения.
Вторая же глава фильма полностью разрушает всю ту псевдоидиллию, что Адель и Эмма построили вместе (её режиссёр щедро проиллюстрировал якобы откровенными сценами, которые невинней некоторых американских молодёжных комедий). Что было не удивительно. У лесбиянок не бывает детей. Именно такая лобовая аллегория становится для Абделатифа Кешиша тупиковостью буржуазии. Она бесплодна и захлебнется в собственной клетке или доме, как в шедевре уже упоминавшегося Луиса Бунюэля. Но однажды предав свои собственные идеалы, Адель уже не способна вернуться назад. Мосты сожжены. Теперь остаётся только вечное одиночество посреди толпы полых людей. Одна надежда, что хотя бы синий цвет согреет. Но вообще-то, красный - самый тёплый цвет.
6 Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn (2020)
18/05/2020 - 16:27
4 Потрясающе скучный набор клише.
7 Боль и слава
Dolor y Gloria (2019)
11/05/2020 - 22:19
5 В конце карьеры (а он реально уже близок, время не обмануть) Альмодовар совершил открытие полишинеля - оказывается все его фильмы имеют автобиографические элементы. Но как обычно, мне так называемые серьёзные фильмы Альмо вызывают меньше интереса, чем его ироничные и даже хулиганские работы. Даже если взять его фильмы последних 10 лет, то я бы выделил скорее несерьёзные "Кожа, в которой я живу" и, особенно, "Влюблённых пассажиров", а не вот эти вот сопли.
8 Образование
Booksmart (2019)
11/05/2020 - 22:14
3 Первый фильм из номинантов, чьё попадание в номинации, я не понимаю даже на рациональном уровне. Это же типовая вульгарная комедия про американских школьников, лишающихся девственности (метафорической, но иногда и физической). Единственная деталь, которая отличает его от сотен других - две главных героини феминистки-активистки в классе, где все сплошь какие-то идеалисты и потому там на самом деле нет даже потенциально конфликтной ситуации. Есть попытка создать ложный конфликт в начале фильма, когда девочки противопоставляют себя обществу, но его на самом деле нет. Они в один миг решают пойти на вечеринку и все их там принимают, как будто они не потратили 3 (или 4?) года своей жизни на то, чтобы быть в отдельности от всех. Да ещё позиционируя себя выше остальных.
Не срослось и с другим избитым конфликтом подобных фильмов: богатые против бедных, который особенно активно популяризировал Джон Хьюз. Может в фильме есть какой-то намёк, что это элитная школа для богатых детишек в Калифорнии, потому там абсолютно все поступают в дорогие университеты и никто не парится о том, что родителям придётся оплатить это, но я его не заметил. А ведь это чуть ли не один из самых частых источников конфликта в подобных фильмах, когда богатый выпускник уезжает в дорогой универ, а его друг из менее обеспеченной семьи довольствуется локальным колледжем. Либо вообще собирается после школы идти работать.
И часто в голливудских фильмах начинается примиренческая тематика, что на самом деле они все равно равны и важно то, что они были друзьями, а не их будущая успешность. В этом плане безусловно преуспел Хьюз, начиная с "Милашки в розовом", где бедные ученики весь фильм были в оппозиции к богатым, но в финале все мирились. Причем по признанию самого Джона Хьюза он был вынужден переснять финал, так как изначальный без примирения, в котором герои Молли Рингуолд и Джона Крайера оставались вместе, но вне социума, не понравился фокус-группе. То есть это было даже не его авторское видение, а пожелание сверху от продюсеров, чтобы понравиться среднестатистическому зрителю. Здесь же все, абсолютно все до комичного обеспечены и успешны. Даже единственный парень, который никуда не поступил идёт работать не в МакДоналдс, а в Гугл. Тут нет ни классовых, ни расовых, ни ЛГБТ-конфликтов, ни даже банального школьного хулиганства, в котором крутые школьники задирают зачуханных (в это вообще невозможно поверить, смотря эту "сказку"). Один выпускник хочет купить друзей за дорогие подарки, но в фильме и это не срабатывает, так как тут все сплошь дети каких-то Рокфеллеров, а он просто дурачок не видящий очевидного.
Нет. Тут, как и полагается современному американскому социально ответственному режиссёру, которому написали сценарий аж четыре сценариста (как минимум!), всё-таки поднимается вопрос бедности. Директор школы подрабатывает таксистом, потому что государство выделяет мало бюджетных денег на образование. Государство в США, конечно, отвратительное, спорить не буду, но тогда у меня вопрос: "Как так вышло, что в государственной школе учатся сплошь такие выдающиеся ученики?".
В общем, это какая-то феерическая полупропагандистская капреалистичная сказка в духе сталинских фильмов про колхоз. Подобный фильм могла бы спасти интересная режиссура, но фильм банально снят никак. Если бы я не знал, что у него какие-то запредельно высокие оценки американских критиков, я бы решил, что это очередной "Гарольд и Кумар идут в Белый замок" или "Американский пирог 6". Справедливости ради, если в США фильм имел прокатный успех, заработав 22 млн $, то в остальном мире приторная фантазия про американских школьников окзалась никому не нужна. Жалкие 2 млн $ в мировом прокате не соврут.
9 Портрет девушки в огне
Portrait de la Jeune Fille en Feu (2019)
09/05/2020 - 22:46
6 Тяжело не удержаться от сравнений с "Маяком" Роберта Эггерса, особенно, посмотрев эти фильмы друг за другом. Разве что там отсылки к Протею и Прометею, а здесь у нас явные аллюзии на Орфея и Евридику. Больше всего удивил приз за сценарий в Канне. При имеющихся достоинствах у этого фильма, сценарий его самое слабое место. Прямолинейный банальный месседж просчитывается к 15-20 минуте фильма, а избитые клише только сильнее развеивают сомнения во время просмотра, что будут в этой картине какие-то необычные сюжетные и сценарные ходы. Но он срабатывает вопреки ему, скорее из-за действительно удачного финала и местами интересных режиссёрских решений. Возможно, в Канне решили оценить сценарий с точки зрения современного модного тренда на новую искренность с её простыми истинами, проговариваемыми в лоб, но фильм снят слишком уж высоколобо для того, чтобы ставить его в один ряд с "Моим маленьким пони" и певицей Гречкой.
При этом в середине фильма у меня сложилось впечатление, что он слишком просчитанный и снят, как по учебнику. В этот момент даже думал оценить его гораздо ниже.Что удивительно, в фильме художницу, как раз изначально упрекают в том, что она написала портрет без жизни на основе художественных правил, но не привнося саму себя в него. Причём гораздо лучше было бы, если бы название было переведёно, как "Портрет молодой женщины в огне", что только сильнее бы подчеркнуло утилитарность заглавного творения, в которое меж строк Орфей в женском облачении, вложил щепотку поэзии.
10 Бакурау
Bacurau (2019)
07/05/2020 - 13:49
2 Эталонный трэш, прикидывающийся чем-то фестивальным.
11 Неогранённые драгоценности
Uncut Gems (2019)
07/05/2020 - 13:47
4 Как и в "Хорошем времени", братья Сэфди предлагают наблюдать за агонией отталкивающего героя, который сам себя закапывает всё глубже и глубже. Но "Неогранённые драгоценности" чуточку получше будут. Тут хотя бы персонажи второго плана не являются братьями по разуму главному герою.
12 Маяк
The Lighthouse (2019)
07/05/2020 - 12:40
5 После "Ведьмы" - это большой шаг вперёд для Роберта Эггерса, но всё ещё мало, чтобы назвать его чем-то большим, чем просто ремесленником. Отличная работа звукорежиссёра и оператора, неплохие актёрские работы, но фильм не вызывает никаких эмоций. Хотя умом понимаешь, что тут была попытка в философию.
13 Ведьма
The VVitch: A New-England Folktale (2015)
07/05/2020 - 12:38
4 Вторичный ужастик категории "Б", ничем особым на общем фоне жанра не выделяющийся. Вдобавок ещё и скучный.
14 Озеро диких гусей
Nan fang che zhan de ju hui (2019)
30/04/2020 - 11:15
7 Крутейший боевик, который чудом попал в Каннскую программу.
15 Извините, мы вас не застали
Sorry We Missed You (2019)
30/04/2020 - 11:13
7 Лоуч как всегда в точку.
16 Боже мой!
Roubaix, une lumière (2019)
27/04/2020 - 23:42
7 "Улицы разбитых фонарей" на севере Франции. Каждый актёр на своём месте, но при этом режиссёр сделал максимум, чтобы это не превратилось в актёрское кино.
17 Страшные истории для рассказа в темноте
Scary Stories to Tell in the Dark (2019)
27/04/2020 - 12:51
5 Смотрел в кинотеатре и если бы не увидел недавно по телевизору, то и не вспомнил бы об этом.
18 Маленькие женщины
Little Women (2019)
31/03/2020 - 23:24
5 Мета-модернизм в моде. Но осовременивание показалось натужным. Пока Гервиг не удаётся снять лучше "Ледибёрд"
19 Джентльмены
The Gentlemen (2019)
31/03/2020 - 23:22
5 Обычный поздний Гай Ритчи. Колин Фарелл перетягивает все сцены на себя. К сожалению, основная линия с диалогом между Ханнэмом и Грантом довольно заунывная и не особо удачная, хотя эту идею можно было бы обыграть куда интереснее.
20 1917
1917 (2019)
31/03/2020 - 23:16
6 Снято виртуозно, но Сэма Мендеса полюбили не за формалистские эксперименты в духе Куарона, а за нечто большее, что было растеряно за голливудским лоском.

Случайные фильмы

State Funeral (Прощание со Сталиным), 2019 State Funeral (Прощание со Сталиным), 2019

Сергей Лозница
-

Gogitas akhali ckhovreba (Гогита. Новая жизнь), 2016 Gogitas akhali ckhovreba (Гогита. Новая жизнь), 2016

Леван Когуашвили
Гогита Читишвили, Мака Саникидзе, Нуну Читишвили, Гела Читишвили, Нона Гургенидзе, Гулико Садрадзе

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями