С чем сабж только не сравнивали, с Таксистом, Леоном и прочими фильмами с похожими сюжетами. Хорошо, что Рэмси вообще не волнует сюжет, она снимает эмоции или даже эмоциональное состояние персонажей. Поэзия деталей(с). При чем очевидно, как Линн старательно выбирала, что оставить в достаточно небольшом хронометраже. Каждый короткий кадр, каждое движение камеры, каждая склейка имеет значение, но важно и то, что остается за кадром. То, что лишь обозначено, а прямым текстом тут никто ничего объяснять не будет. Как всегда у Рэмси, наиболее важны повторяющиеся детали.
Потрясающий монтаж с очень короткими ёмкими флэшбэками, вплетёнными через визуальные и звуковые матчкаты. Каждая последующая сцена насилия снята по-новому с выносом разных элементов за кадр.
Скор Гринвуда (уже второй его в году и совершенно непохожий на предыдущий), обволакивающий и переливающийся в звуки предметов, затягивает всё глубже с каждой минутой. It's a beautiful day.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий