karkaty

Оцененные

Оценено: 523
Fresh: 55%
Средняя оценка: 5.51
Общересурсная: 5.79
Длина отзыва: 477.2
ГолосаPercentageRating
1 0.2% 10
5 1% 9
36 6.9% 8
98 18.7% 7
150 28.7% 6
107 20.5% 5
62 11.9% 4
44 8.4% 3
18 3.4% 2
2 0.4% 1
Название Оценка
1 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
08/01/2018 - 20:37
7 Есть кино про мальчиков-лузеров, которые всех побеждают. Есть кино про лузерш, которые никого не побеждают (самый подходящий пример – сериал «Фрики и гики») и кино про идиоток, моду в котором сейчас задает Баумбах и сама Гервиг. Из фильмов про лузерш и идиоток из полного метра 2000-х можно припомнить «Призрачный мир», из 2010-х - «Ты спишь, Николь».
«Леди Птица» - кино трогательное, крепко и достойно сделанное, не новаторское. Фильм несколько портят последние минуты.
2 Праздничный переполох
Le sens de la fête (2017)
04/01/2018 - 23:16
8 Вот и открыт сезон кинопоходов-2018. На новогодние каникулы вершители российского кинопроката оставили «своему» зрителю Звездные войны, Ёлки и мультфильмы. И французскую комедию «Праздничный переполох» для остальных (в оригинале Le sens de la fête - «Суть праздника», что гораздо ближе к содержанию фильма, нежели отсылка наших локализаторов к фильму с ДжейЛо).
Фильм на «Афише» представлен как «от создателей 1+1» - для тех, кто «1+1» не видел (вроде меня), есть информативный, веселый и не спойлерный трейлер. Сеансов мало, но поскольку для взрослых на праздники больше ничего не показывают, то фильм умудрился 2 января войти в топ-10 в прокате.
Кино красивое: оператор молоток и фактура выгодная. 2-й раз подряд после «Мадам» встречаю во французском фильме тему «слуги смешались с гостями», но в «Празднике» это и умнее, и красивше, и смешнее. Говорить о фильмах как о радиоспектаклях, завывая о прелестях сценария, по мне так верный признак слепоты оценщика, но сценарий хороший.
3 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
04/01/2018 - 20:58
5
4 Мир, полный чудес
Wonderstruck (2017)
03/01/2018 - 22:29
3 Невыносимо.
5 Зови меня своим именем
Call Me by Your Name (2017)
30/12/2017 - 20:45
8 Недостатки можно найти, но буду щедрой.
6 Любовь – болезнь
The Big Sick (2017)
29/12/2017 - 22:03
5
7 Яркость
Bright (2017)
25/12/2017 - 12:41
6 По-русски название невыразительное, но в контексте фильма работает. Тем более, что любимые Эйром затененные пространства затемнены еще больше обычного, чтобы выделить свечение отдельных важных по сценарию предметов.
Ролик сравнивали с «Людьми в черном», потому ожидала фантазийный трешак с привычным для Эйра полицейским сюжетом. А оказалось, что это пародия на полицейский боевик + социальная сатира, где привычная пара черный коп - белый коп заменена на черный коп (человек) и коп-орк – более черный и отвергнутый обществом (в фильме – и своими, и чужими), чем любой негр. Расы (люди, орки, эльфы) для обозначения социальных уровней: эльфы сверху, люди посередине, орки – дно, преступные кланы. Главным злом в фильме являются не банды (людские или орочьи – различаются они несильно), а эльфы-сатанисты, известные любителям компьютерных игр как раса кровавых эльфов. Ранее этот типаж красивей всего был засвечен у Доль Торо во 2-м «Хэллбое» - длинноволосые близнецы-альбиносы с вертикальными трещинами на лицах.
Бюджет не кажется внушительным, но для полицейского боевика много и не надо. Большой Вилл за большого Вилла (=за боевик), орк в исполнении Эдгертона - такой большой ребенок, за мистику и за юмор. Не испытываю симпатии к Эдгертону, и из всех до «Яркости» виденных ролей и его режиссерских работ нравился только фараон у Ридли. Теперь к любимым работам добавился и орк из «Яркости». Не могу вспомнить другой боевик, где орк был бы ролью 1-го плана, как здесь. Да и вообще загримированную нечисть выводить на 1-й план на моей памяти решился только Дель Торо в "Хэллбое". Из прочих персонажей еще интересен необычный эльф в исполнении вусмерть загримированного Рамиреса.
Трогательно про орочью музыку, хотя у любителей death-metal и grindcore эта музыка (из-за текстов с расчлененкой в том числе) называется «мясной» и ее слушатели ассоциируются со свиньями (в фильме это было слегка затронуто, когда герои идут через кухню металлического / орочьего клуба с орками-поварами и когда Смит называет орка «свинорылым»). Из металло-субкультурного пришло и костюмно-гримерское оформление кровавых эльфов, восходящее в сторону всяких Cradle of Filth, то бишь в сторону готов 2000-х годов и поп-вариантов блэка.
Посоветовала бы любителям боевиков и триллеров 90-х с поправкой на хоть и мясную, но комедийность.
8 Дэйв сделал лабиринт
Dave Made a Maze (2017)
24/12/2017 - 23:22
7 Есть мини-жанр рукодельного сказочного кино вроде «Науки сна» Гондри, «Часто задаваемых вопросов о путешествиях во времени», «Приключений Марка Твена», «В финале Джон умрет». Атмосферной сюрреалистичностью эти фильмы отчасти близки и к «Вечному сиянию», и к «Воинам сна». Идея поиска кого-то, потерянного в другом измерении, напомнила сюжетную завязку «Внутренней империи» Линча (не могу удержаться: сами собой заводящиеся внутри сюжета демоны /=Фантомы туда же), а букет разных фишечек из жизни (под)сознания заставляет вспомнить недавнюю «Головоломку».
Сделанный из картонных коробок (вторсырья) лабиринт дешев, сердит и грозит экологическими намеками. Как всегда при грамотно использованной условности высокой степени, воображение дорисовывает все необходимые «спецэффекты» - 2д ведь не хуже 3д, когда это «Дварф-фортресс», да и лидерские качества комьютерной графики в умении держать зрителя сильно (не случайно, а от умственной лени) преувеличены.
Неоконченным, несовершенным лабиринтом можно обмазываться как метафорой несовершенного творения гностиков. Пронизывающий весь фильм элемент мокьюментари делает Лабиринт еще и размышлением о кино и исповедью автора.
Жаль, что такого кино слишком мало. Отличный дебют.
9 Смерть Людовика XIV
La mort de Louis XIV (2016)
23/12/2017 - 23:39
6 Смотрела в апреле, поставила тогда на КП 6, сюда перенести забыла.
10 Убийство священного оленя
The Killing of a Sacred Deer (2017)
16/12/2017 - 23:13
3 Осспадя, какое ж фуфло. В 2009 выходила «Посылка» Келли на эту тему – пролетела мимо всех восторгов критики и наград, притом была выше на голову. «Олень» и по отношению к «Лобстеру» 10 шагов назад, не то что по отношению к Келли. А ведь еще и «Мамашу» Аронофского предстоит мучить…
Отрадно лишь за Фаррелла, который наконец-то нашел своего режиссера.
11 Лошадь Деньги
Cavalo Dinheiro (2014)
16/12/2017 - 22:54
8 Можно воспринимать как продолжение, 2-ю серию «Юности на марше». 1-я серия была как бы про семью, 2-я как бы про работу, хотя по сути они про одно и то же – выходцев из Кабо-Верде в современной Португалии.
Первые полчаса собраны точно из элементов «Юности», дальше сюжет ответвляется в сторону, появляются новые локации и композиции. Тот же главный герой – старик Вентура, та же величественно-статичная съемка, те же темные, под живопись старых мастеров цвета, те же многократно прочитанные письмена, повторенные речи. Из новых красок: огни города на заднем плане и статуи в ночном освещении, похожие на призраков, на материализованные коллективные воспоминания, иногда - на «Совесть» Николая Ге. Новы относительно «Юности» и постидустриальная элегия заброшенных цехов, и колоритное музыкальное сопровождение – песня с говорящим текстом. Если завязку «Лошади» можно считать «мостиком» из «Юности на марше», середину - обозначением разрыва с 20 веком (отмечу, что активное использование в современных фильмах, в том числе в мейнстриме, эстетики 60-70-х годов – явление того же порядка, это подведение итогов и взгляд из настоящего в завершенное), то в финале все линии увязываются в достаточно подробный рассказ о португальской революции 1974 года.
Художественный язык Кошты завораживает, кино заставляет себя смотреть. Кому что, а по мне это признак высшего пилотажа. Для фанатов.
12 Открытие
The Discovery (2017)
12/12/2017 - 15:20
7 С постера уныло глядело депповское «Превосходство», да и синопсис про самоубийства желающих приблизить мир иной не обнадеживал. Фильм стоял в планах только из-за режа «Возлюбленных» с Мосс, про актерский состав не знала ничего и была удивлена появлением Сигела. Еще больше удивило, что он не робел и сумел добавить своему герою какой-то не совсем киношной выразительности, витальности, словно один из всех звезд не знал, что на съемочной площадке все понарошку. Зато Редфорд и Мара как всегда.
Вывозить любовные сюжеты через самоубийства и таким образом сценарно мстить своим демонам – прием не так чтоб писательски оригинальный, используемый скорее из-за экономии умственных затрат, но суициды из синопсиса, хоть и важные для сюжетной затравки, по ходу фильма не главное. О фильме нечего было б сказать хорошего, если б его идея исчерпывалась перефразированием «Вечного сияния чистого разума» и взятыми оттуда параллельными мирами, где обреченные друг на друга влюбленные ни в одной из версий реальности не могут друг от друга освободиться. В «Открытии» все-таки авторская мысль идет дальше и старается размышлять о природе этих версий как таковых, пусть и более в нарративном, подходящем скорее для научно-популярной передачи, нежели изобразительном ключе. В финале, когда МакДауэлл уже выговорился и излил свое понимание снов, дежавю, предчувствий как переживание видений, не понятых осколков из других потоков - параллельных версий существования, он наскоро (в том числе коллажным монтажом) набросал довольно жуткий хэппиэнд, вызывающий кучу вопросов. Главные из них: возможен ли «хэппиэнд» в бесконечных мирах? Если миры небесконечны и обращены к конечной цели, то почему она обозначена так условно – успеть выловить мальчика? Если высшая цель – счастливая (и вечная?) жизнь, то где граница и определение счастья?
Полбалла накидываю за идейность.
13 Марджори Прайм
Marjorie Prime (2017)
11/12/2017 - 21:55
6 Все чаще ловлю себя на нежелании смотреть фильмы о молодежи после просмотра трейлеров. Да, не молодею. А может драмы о жизни молодежи мутируют в сторону «молодежных фильмов», т.е. сюжетно и семантически обедняются. На фоне тоски, вызванной очередным молодежным трейлером, ролик про старую тетю, да еще с Хэммом, вроде как огого.
История камерная – полтора актера, интерьеры одного дома. Старушка: «К старости нас никто не готовил!» Воспоминания, которые обособляются от памяти и начинают жить своей жизнью, обрастая воспоминаниями 2-го порядка и подобием личности.
Синопсис, как всегда, чуток привирает. Хэмм со снегом даже в таком мягком, почти уютном финале заставил вспоминать финал крышесносного «Рождественского эпизода» «Черного зеркала», может и приглашение актера на роль голограммы связано с тем успешным исполнением электронного монстра.
14 Дюнкерк
Dunkirk (2017)
10/12/2017 - 20:18
5 У Нолана нет оцкара. Нолану нужен оцкар, но унижать свое британское достоинство до экранизации американской истории он не стал, гордой выи не согнул. Да и не оценила бы Академия откровенного подхалимажа, что почему-то не смог просчитать не так давно с римейком «12 мужчин» Михалков.
Есть низкие жанры вроде фантастики, за которые оцкары Нолану не дают, хоть обснимайся и обзарабатывайся. А есть военное кино – это жанр высокий, в плане наград плодоносный. В результате вот такой наградной математики и появился «Дюнкерк».
В числе достоинств фильма - много воды, много песка, много касок. Немцев нет совсем, диалогов – почти нет, из-за чего фильм выглядит при всем постановочном старании как полудокументал. И кажется, что самому претенденту на награды немного плевать на Дюнкерк, хоть и прозвучала известная со времен «Темного рыцаря - 2» нолановская тема о народе, о маленьком человеке с его в глубине доброю душой: в «Дюнкерке» простые английские люди спасают простых молодых английских людей – солдат, которых нехорошие старые богатые дяди засылают воевать в чужие земли. Из трех стихий (пехота, море, летчики) больше всего понравился воздушный бой, да и вся линия Харди более законченная и киношная.
Едва ли не с 1-х кадров была уверена, что фильм закончится или в крайнем случае кульминируется на хрестоматийном английском символе веры - речи Черчилля «Мы будем сражаться на берегах…» - извольте, как заказывали.
15 Мадам
Madame (2017)
07/12/2017 - 21:31
5 Трейлер и примерно 1-я треть фильма – честная современная дамская комедия во французском антураже. Без претензий, ОК для вечера воскресенья. К сожалению, удержать фильм таким до конца не удалось, потому что сюжет неминуемо споткнулся на разделении социальных страт. Вот и получилось, что вроде как зрителю надо веселиться и вообще сын-писатель (ака катализатор сюжета) написал-таки свой очередной бестселлер (этого персонажа сценарист настойчиво сравнивает с собой), а расплачиваться в итоге за все – своё и чужое - веселье пришлось карикатурной горничной, и ее мнимое освобождение нимало не убедило.
16 Новизна
Newness (2017)
03/12/2017 - 19:23
3 Лабуда про отношашки. Николас Холт пытается кому-то доказать, что может не только в боевики, но искренне не понимает, что не в боевиках надо делать - уже 2-й раз в фильме Дрейка Доримуса.
Как водится, все постоянно плачут. Примерно на том же плинтусе, что и "Равные" 2015 года у того же тандема Доримус-Холт.
17 Самый красивый остров
Most Beautiful Island (2017)
02/12/2017 - 22:45
5 35 минут экспозиции, 25 минут кульминации и 20 минут финала. По роликам рисовалось что-то более серьезное. А так 80 минут красивой, не слишком молодой женщины, и к финалу выясняется, что у нее шикарные сиськи.
18 Тайна Коко
Coco (2017)
30/11/2017 - 21:54
6 Очень не понравилась диснеевская короткометражка минут на 15 с героями "Фрозы" перед началом сеанса. Боролась с желанием выбежать прочь из зала.
19 Явная ложь
Thumper (2017)
27/11/2017 - 19:46
6 Осмысленно снятый и даже выразительно смонтированный, и даже немножко со звездами (в эпизодах Пабло Шрайбер и Лина Хиди) дебют Джордана Росса про небогатую американскую молодежь и ее бытовые трабблы с наркотиками.
20 Манифесто
Manifesto (2015)
18/11/2017 - 20:55
8 Смотреть начала из-за Бланшет в готическом гриме. А оказался интересный киноэксперимент-размышление о будущем и прошлом искусства, в котором манифесты художественных объединений уподоблены белым стихам. И эта поэзия звучит за хорошо поставленными и снятыми сценами похорон, семейной трапезы, концертного after-party, презентации выставки, офисной работы, работе на мусорном заводе, репетиции балета. И даже в сценах, показывающих недалекое будущее.

Случайные фильмы

Frankenweenie (Франкенвини), 2012 Frankenweenie (Франкенвини), 2012

Тим Бёртон
Чарли Тахэн, Кэтрин О’Хара, Мартин Шорт, Мартин Ландау, Вайнона Райдер, Аттикус Шаффер, Роберт Капрон, Кристофер Ли, Кончата Феррелл, Джеймс Хироюки Лиао

Minions (Миньоны), 2015 Minions (Миньоны), 2015

Кайл Балда, Пьер Соффин
Сандра Буллок, Джон Хэмм, Майкл Китон, Эллисон Дженни, Стив Куган, Дженнифер Сондерс, Джеффри Раш, Стив Карелл, Пьер Соффин, Кэти Миксон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями