Spectra

Spectra
Имя
Александр
Регистрация24/08/2012 - 11:19
Последнее посещение25/06/2019 - 15:11
Пол
М
Дата рождения
07/05/1984
МестонахождениеРоссия, Рязань
О себе:
Любимые фильмы - Citizen Kane, A Streetcar Named Desire, Ace in the Hole, Touch of Evil, Tengoku to jigoku

Оцененные

Оценено: 583
Fresh: 43%
Средняя оценка: 5.06
Общересурсная: 5.50
Длина отзыва: 502.3
ГолосаPercentageRating
010
3 0.5% 9
35 6% 8
67 11.5% 7
143 24.5% 6
143 24.5% 5
77 13.2% 4
70 12% 3
38 6.5% 2
7 1.2% 1
Название Оценка
1 Громкая связь
(2019)
24/05/2019 - 16:19
5 Адаптация итальянского фильма. Собственно, не свежая тема, но подается довольно неплохо и достаточно эффектно. Правда ближе к концу начинает сдавать, а финал оказывается и вовсе банальным. В таким моменты понимаешь чем же все-таки круты такие фильмы, как «Слон сидит спокойно». Но на подобные сценарные изыски по качеству здесь рассчитывать никогда не придется, целевая аудитория не поймет таких маневров. Остается довольствоваться тем, что есть, хотя довольствоваться по факту особо нечем. 20-05-2019
2 Слон сидит спокойно
Da xiang xi di er zuo (2018)
21/05/2019 - 22:59
6 Сценарий и правда тут хорош, в остальном неторопливый и долгоплановый вид сцен ускоряют данное кино, увеличивая возможность для полного соприкосновения и погружения в него. Но если сравнивать все-таки с Тарром, то Азия сама по себе раскрывается очень по другому, и поэтому в этом плане до хотя бы Тарра, учитывая стилистику повествования, очень далеко. Чистый арт во всей красе, которому не хватает европейской выдержки или же азиатской изюминки. 6,1 15-05-2019
3 Если Бил-Стрит могла бы заговорить
If Beale Street Could Talk (2018)
21/05/2019 - 22:44
5 Абсолютно мимо. Дженкинс снимает натянутую и совершенно типичную слезовыжималку, не блесщущую каким-то интересным подходом. Даже странно, что сие не попало на Оскар, в последнее время подобные картины начали превалировать на нем. Выделить совершенно нечего. 15-05-2019
4 Человек-паук: Через вселенные
Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018)
20/05/2019 - 20:33
3 Первые полчаса ничего так, а далее начинается полная ахинея без логики и здравого смысла. Лютый треш, не блещущий оригинальностью. 15-05-2019
5 Любовницы
(2019)
20/05/2019 - 20:28
2 Три обычные москвички по обычному сняты в типичном примитивном треше. До тонкостей как до Китая.. С этой самой Москвы. 14-05-2019
6 Закат
Napszallta (2018)
20/05/2019 - 20:20
6 Немеш верен себе, найдя, можно сказать, свой уникальный стиль. Взгляд главной героини, который не меняется на протяжении всего фильма, многого стоит. Однако, все эти хождения, интриги, расследования не особо впечатляют. Ещё одна главная фича ленты, стиль ведения диалогов. Не тривиальный, не стереотипный, но при этом не совсем естественный. Но это фича, причём основополагающая, поэтому фанатов можно понять.

P.S. Не надо такие картины озвучивать закадорово или дубляжно. Посторонние звуки очень сильно мешает просмотру. 13-05-2019 Dub
7 Нож в сердце
Un couteau dans le coeur (2018)
15/05/2019 - 20:46
2 Французские умельцы не редко прибегают к подобной тактики в фильмах, где главенствует чисто "изъеб", и ключевые моменты присутствуют чисто для него. В этой поделке кто-то может найти искусные моменты, но она явно не в моем вкусе. Лютый ахтунг. 2,4 17-04-2019
8 Зеленая книга
Green Book (2018)
01/03/2019 - 12:37
5 Узнаю старый добрый Оскар. На 100% все вылизано, вычищено, и на столько же безлико. Народ такое любит, но эстетам такое блюдо не способно принести удовольствия. Да, в какой-то степени мило, местами приятно, но в целом не вызывает положительных эмоций. Все очень плоско и опять же безлико. Например, как быстро показана сцена с неправильным клавишным инструментом? Кастрированный вид всего и вся, и так практически во всем, но это Оскар, детка! Железный перевес в сторону минуса, особенно минусовое послевкусие от этой безделушки. 28-02-2019 5,2 (5,1-5,49)
9 Экстаз
Climax (2018)
27/02/2019 - 10:33
8 Ноэ в 90-х был немного другим. Тогда одну из ключевых ролей в его лентах, помимо психоневратической направленности сюжета, играл монтаж, начиная же с «Необратимости» в обиход Гаспара вошли длинные планы.

Снег, замерзающий человек. Кино закончилось. Не мудрено, что на слове «Climax» на экране оно действительно заканчивается.

«Climax» - это фильм, в котором Гаспар «оттянулся» в свойственной ему манере, разбив саму ленту на несколько абсолютно разных частей, но концептуально для ленты это даже на руку. Небольшое интервью с будущими участниками всех последующих событий открывает повествование. Что это и зачем становится понятно только позже.

Далее идет умопомрачительный танец, снятый одним дублем. Так уже казалось, что и весь фильм может пойти в таком духе. Но тогда он наверняка бы наскучил ближе к концовке. Резонно тогда же возник вопрос, как можно было составить сценарий при таком множестве сумбурных событий? Fuck off сценарий, если его начилие не идет на пользу!

Разбив участников торжества на пары, Гаспар, резко меняет темп и ритм, намекая как бы на то, что скучать тут уже будет некогда. Дальше – только больше! Вот именно так надо снимать вечеринки, и тут реально получилось очень естественно и бодро. Титры в середине фильма не новшество для кино («Благословенно Ваш»), но как концепция она даже еще больше работает. На самом деле все самое интересное только начинается. И действительно, всю первую часть, пожалуй, не было ни конфликта, ни завязки трагедии, только вступление.

А вторая часть просто продолжение вечеринки. Вид со стороны. Камера виляет от одного персонажа к другому, следя то за одним, то за другим. Начинается «экстазное» безумие. Не все его способны выдержать. 7,8 (7,7-7,8) 26-02-2019
10 Фаворитка
The Favourite (2018)
26/02/2019 - 11:38
7 Лантимос, Лантимос. Оскар до хорошего не доводит. С подобной подачей катарсиса не добиться. Слишком мейснтримный подход сильно портит ощущения, однако чисто на классе Лантимос все-таки затаскивает. Музыка - плюс, режиссерские фишки - тоже плюс, многие сцены отличны, если бы не обрывались так рано и так безлико, чтобы опять вернуться ближе к мейнстримной тривиальности. Лантимос умеет лучше. Верните Оленя! 7,0 25-02-2019
11 Дикая груша
Ahlat Agaci (2018)
21/02/2019 - 13:47
6 Джейлан есть Джейлан, ничего сильно не меняется. Главный герой очень специфичный человек, так же как и его папашка, и это у Джейлана с компанией хорошо получилось показать на экране. Философских разговоров многовато и они выглядят не совсем естественными на фоне прогулок, к примеру. Как будто их специально вставили для фильма, а не наоборот. На мосту было куда жизненней. 20-02-2019
12 Айка
(2018)
19/02/2019 - 22:54
6 Не проста жизнь эмигрантов, особенно когда есть долги и ради них приходится многим жертвовать. Но в жизни Айки слишком много намеков на материнство. Устоит ли она? На самом деле в данной ленте, что крайне редко бывает, финал можно было сделать как в одну, так и в другую сторону, и сам фильм от этого нисколько бы не потерял. М5-Молл (что может быть лучше, чем 4 человека на сеансе? Только когда число еще меньше) 6,2 (6,2-6,3) 19-02-2019
13 Пылающий
Burning (2018)
19/02/2019 - 10:00
6 Закручено лихо. Девушки, колодец, теплицы. Загадки, загадки и еще раз загадки. В-общем, все как положено. И даже костер в конце «туннеля». Но не торкает в нужной степени. 6,3 18-02-2019
14 Сердце мира
(2018)
18/02/2019 - 11:06
6 Наталия Мещанинова после «Норильских приключений» не стала менять свой стиль, и осталась все тем же молодым самобытным режиссером. Да и «Аритмия» не прошла даром. Мещанинова с Хлебниковом хорошо сработались. Многие вещи прям жизненно показаны, и весьма уникальны по своей природе, но другого и быть не могло. Таким фильм и задумывался. Ну а Степан Девонин тонко вжился в свой персонаж. (Палатки, палатки...) 17-02-2019
15 Звезда родилась
A Star is Born (2018)
18/02/2019 - 10:40
6 Ох уж эти «попоюшки». Кучно так распределились по 2018 году. Начало, конечно, уж лихо сказочное. Такая тяга идеализировать «американскую мечту» кажется дико фальшивой, а все происходящее притянутым за уши.

Что еще примечательно, в 2018 году перестали снимать полностью вылизанные ленты, хотя элементов «чистого мейнстрима» и тут хватает с лихвой. Правда, без зрительного вида, как это обычно бывает в Оскарных «творениях».

Ну и концовку для данного материала лучше не придумаешь. 5,5 14-02-2019
16 Поиск
Searching (2018)
14/02/2019 - 13:12
7 Скринкастинг - интересная задумка для фильма. Но держать всю продолжительность ленты в одном ритме и русле в данном случае все-таки не получилось. Местами чтобы следовать выбранной концепции скринкастинга, картина немного провисает своими натужными действиями и явным подгоном под него. Ну а в целом вышел достойный детективчик с неплохими сюжетными твистами (правда некоторые вещи прямо как на лбу были написаны еще до разгадки, но это не суть). Музыкальное оформление в тему, а вот финал слишком простецкий. Просто рассказать всю историю, да еще и с типичной для мейнстрима концовкой, плюсов «Поиску» не добавляет. Величия не хватает, но пока в числе лучших фильмов года. 13-02-2019 7 (7,0-7,2)
17 Хрусталь
(2018)
12/02/2019 - 13:13
5 Середина 90-х - смутное время. Как тут не замахнуться на Америку? Но чтобы туда попасть, главной героине приходится ехать в один из небольших рабочих поселков и «гостить» у местной абсолютно незнакомой семьи. Сами странствования вышли весьма посредственные, а итог скорее закономерный. Ставить плюс не за что. 10-02-2019
18 Под Сильвер-Лэйк
Under the Silver Lake (2018)
08/02/2019 - 13:53
6 Дин. Дин? Ну, конечно, Джеймс. Похоже у него новая волна популярности, частенько стал встречаться. И как же без обсерватории? Мне кажется даже музыка играла местами с этого фильма, по крайней мере об этом многое напоминало.

Для пущей виртуозности здесь не хватило как минимум бассейна из Двойной страховки (а может это он был?), Бульвара Сансет и прочих прелестей тех мест.

Дэвид Роберт Митчелл неплохо заморочился, придумав не тривиальную историю с множеством знаков не только для сюжета, но и для любителей кино. Ромбики, черточки, Хичкок, Джеймс Стюарт. Масса интересных задумок. В целом кино радует, однако, не торкает до нужной кондиции. В некоторые моменты возникало такое ощущение, что картина немного уходит от более удачного русла. 07-02-2019
19 Чёрная Пантера
Black Panther (2018)
08/02/2019 - 12:55
3 Ужас, летящий на крыльях ночи. Ваканда, пантера, умопомрачительный металл. Красивая сказка, слепленная по самому примитивному крою. Как так можно вообще? (Примечательно как реагирует отец злодея, видя баб с копьями. Такое удивление явное и специально на камеру, а через минуту оказывается он один из них) Хотя для попкорноедов самое то.

И самое главное, конечно, доброта, честность, преданность и прочая слезовыжимающая ересь. Бои, драки, погони с известным заранее финалом. По сути типичный блокбастер с никудышным сценарием.

Ваканда - отдельная тема, что за страна-то такая? Камень в огород опять же сценария. Понятно, что не до простого народа, о котором так пекутся все положительные персонажи, поэтому в кадре только элита. Но как же все никчемно и бездарно. Вот в телемыле для домохозяек происходит ровно тоже самое.

И вдобавок, как же бесит такой говор, с которым говорят актеры. Форест Уитакер застрял в своем шотландском короле, а остальные просто в унисон как будто только английский выучили. Мусор. 07-02-2019
20 Чёрный клановец
BlacKkKlansman (2018)
07/02/2019 - 14:55
6 Белые против черных. У нас это не сильно актуально, поэтому и шансов на успех гораздо меньше. Сама задумка про коллективного персонажа, один из которых разговаривает по телефону, а другой в жизни, интересна.

Последний киносеанс, Рождение нации - культово, что сказать. Как-то долго картина раскачивается и тут бац, когда только только влилась в нужный детективный ритм, резко и без кульминации обрывается. Просто небольшой взрыв и все счастливы. Финальный документальный отрезок так вообще по хорошему не к месту.

В целом пока лучший оскарный представитель. 06-02-2019

Случайные фильмы

To All the Boys I've Loved Before (Всем парням, которых я любила раньше), 2018 To All the Boys I've Loved Before (Всем парням, которых я любила раньше), 2018

Сьюзен Джонсон
Лана Кондор, Ной Сентинео, Джанел Пэрриш, Анна Кэткарт, Эндрю Бэчелор, Оливер Махоро Смит, Мадлен Артур, Эмилия Баранак, Израэль Бруссар, Джон Корбетт

Hitchcock (Хичкок), 2012 Hitchcock (Хичкок), 2012

Саша Джерваси
Энтони Хопкинс, Хелен Миррен, Скарлетт Йоханссон, Дэнни Хьюстон, Тони Коллетт, Майкл Стулбарг, Майкл Уинкотт, Джессика Бил, Джеймс Д’Арси, Ричард Портноу

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями