Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
1 | ![]() | 10 |
19 | ![]() | 9 |
200 | ![]() | 8 |
556 | ![]() | 7 |
401 | ![]() | 6 |
37 | ![]() | 5 |
315 | ![]() | 4 |
139 | ![]() | 3 |
31 | ![]() | 2 |
0 | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Рейс навылет Fight or Flight (2024) 11/09/2025 - 10:23
|
6 | |
2 |
Материнский инстинкт Mothers' Instinct (2024) 11/09/2025 - 10:17
|
6 | |
3 |
Мармелад Marmalade (2024) 11/09/2025 - 10:14
|
7 | |
4 |
Cloud Облако (2024) 11/09/2025 - 10:06
|
6 | |
5 |
Проклятие «Зов могилы» Pamyo (2024) 11/09/2025 - 10:03
|
6 | |
6 |
Девушки на балконе Les femmes au balcon (2024) 20/04/2025 - 22:48
|
4 | "Девушки на балконе" (Les femmes au balcon) - вторая режиссерская работа Ноэми Мерлан. Эту актрису я очень люблю еще со времен "Портрета девушки в огне" (лучшего фильма 2019 года по моей версии). И готов с ней смотреть любые ленты. Вон даже последнюю "Эммануэль" заценил, потому что с другой актрисой в кадре, наверное, даже не стал бы. А уж когда Ноэми еще и сама играет, и снимает одновременно... ну тут сам бог велел заценить. Честно говоря, ожидал увидеть черную комедию и начало вполне было многообещающим. Мощный пролог, затем длинные виды с балкона в духе "Окна во двор" (Мерлан явно цитирует Хичкока), завязка с загадочным сексапильным соседом и тремя подругами - все это настраивало на оптимистичный лад. Но дальше что-то пошло не так. После убийства этого соседа кино сворачивает на странную дорожку. Режиссерша пытается в одном фильме совместить черную комедию, ghost-story, мелодраму про феминизм и аборт. Получается не очень. Иногда кажется, что различные сцены будто бы из разных фильмов. Мерлан пытается в осмысленный эпатаж (в духе Педро Альмодовара), но у нее не выходит. В итоге картина "Девушки на балконе" оказывается банальным и прямолинейным манифестом про женскую солидарность и дружбу в мире мужиков-козлов (тут реально нет ни одного приличного образа нормального мужчины). Только вот и эпоха metoo потихоньку заканчивается: Мерлан бы попала в тренд три-четыре года назад. Но сейчас это уже пройденный этап. О сильных женщинах за эти годы высказались уже все, кто хотел и мог. Поэтому творение Ноэми выглядит запоздавшим и остывшим блюдом к обеденному столу. |
7 |
Семя священного инжира Dane-ye anjir-e ma'abed (2024) 26/03/2025 - 22:31
|
5 | Посмотрел нашумевший фильм иранского режиссера Мохаммада Расулофа "Семя священного инжира" (Dane-ye anjir-e ma'abed / The Seed of the Sacred Fig), который активно участвовал в прошлом наградном сезоне, получив в итоге даже номинацию на "Оскар" как лучший международный фильм. Я, честно говоря, оказался шокирован таким горячим приемом критиков, потому что по мне фильм абсолютно несуразен и посредственен. Лента состоит из условных трех частей, каждая из которых заметно отличается от других. Если бы эти три части снимали разные режиссеры на условную тематику репрессий в Иране, я бы, наверное, это даже принял в качестве концепта. Но все части снял Расулоф. Вопрос: зачем так? Вот этого я не понял точно. В первой части мы наблюдаем за иранской семьей. Глава семьи Иман получает повышение по служебной лестнице и становится следователем. Только вот ему не повезло с тем, что как раз в это время в стране начинаются массовые протесты против режима. Иману предстоит сделать выбор совести: либо уволиться, либо подчиниться и подписывать любые жесткие (порой смертные) приговоры зачинщикам. Конечно, его дочери оказываются более либеральных взглядов и скорее встают на сторону простестующих. В первой части проблематика понятна и предсказуема, но из нее можно было бы выжать вполне серьезную драму. Но режиссер слишком все подает "в лоб": по много раз показывает реальные ролики, снятые со смартфонов на митингах. Он показывает насилие и разгоны толпы. И внутри сюжета Расулоф быстро находит каждому члену семьи определенную роль. Особенно тут меня резанула фраза жены Имана: сначала она поддерживает мужа и пытается разрулить конфликты "поколений" с дочерями. Но вдруг заявляет, что неплохо бы купить посудомоечную машину, а то, дескать, руки огрубели. То есть режиссер опускает ее характер до довольно примитивного уровня. Во второй части нарратив топчется на месте и вся эта интрига с пистолетом не особенно увлекает. Тут дико выглядит момент, когда Иман использует какого-то хитроумного следока на членах своей семьи, чтобы те "раскололись" и он узнал правду. В эту сцену я совершенно не поверил. Но третий акт картины меня окончательно добил: ведь Мохаммад Расулоф вдруг превратил его в какой-то кринжовый слэшер с погонями и сценами в духе спагетти-вестерна. Из трудолюбивого и спокойного главы семейства Иман к финалу превращается в какого-то монстра-психопата. Нет, спасибо, "Сияние" я лучше пересмотрю в другой раз. |
8 |
Горная невеста Vermiglio (2024) 11/03/2025 - 17:24
|
7 | |
9 |
Девушка с иглой Pigen med nålen (2024) 11/03/2025 - 17:21
|
8 | |
10 |
5 сентября September 5 (2024) 11/03/2025 - 17:17
|
7 | |
11 |
Вопль El llanto (2024) 11/03/2025 - 17:04
|
7 | |
12 |
Все, что нам кажется светом All we imagine as light (2024) 11/03/2025 - 13:17
|
8 | |
13 |
Эммануэль Emmanuelle (2024) 11/03/2025 - 13:13
|
6 | Еще один фильм 2024 года, который стал жертвой ожиданий от зрителей и критиков. От "Эммануэль" в версии Одри Диван ждали нового переосмысления романа, но режиссерша по сути оставила от туда только образ главной героини (о чем сама заявила, к примеру, в интервью на "Кинопоиске"). Диван не снимала очередную эротическую ленту, а создала намеренно холодный, антисексуальный фильм. Кино могло быть о совсем другой женщине, ведь по имени героиню Ноэми Мерлан по-моему вообще ни разу не зовут. И был бы типично авторский, артхаусный проект, но без тяжелого шлейфа эротической франшизы 70-х. "Эммануэль" (Emmanuelle) сложно назвать шедевром, но и такой низкий рейтинг я тоже не принимаю. Мне кажется, я понял пойнт режиссерши: морально усталая и давно потерявшая вкус к страсти женщина инспектирует для компании люксовые отели. Ее задача не только оценить в "звездах" качество услуг, но по возможности - накопать компромат на управляющую гостиницы (Наоми Уоттс), чтобы та по-видимому сама уволилась. Скучающая Эммануэль проводит время в этом отеле постоянно: ходит туда-сюда, пьет за столиками, пишет дурацкие отчеты. Но в первый и единственный раз у нее появляется интерес только к таинственному постояльцу, который никогда не ночует в своем номере. В картине есть очевидная метафора, но которая все-таки работает: вокруг этого отеля начинает бушевать стихия и в какой-то момент часть крыла здания оказывается затопленным. Это явно параллель с сексуальной свободой, желанием, страстью. В самом же отеле сидят за столиками унылые, пресытившеся клиенты, которые даже за тайфуном наблюдают без особого интереса. Вот и главная героиня лишь к финалу картины, только вырвавшись из отеля на улицу ("на свободу"), находит, наконец, свой чувственный парадайз. |
14 |
Поток Straume (2024) 11/03/2025 - 13:09
|
8 | |
15 |
Присутствие Presence (2024) 11/03/2025 - 13:05
|
4 | Очередной эксперимент Стивена Содерберга: фильм снят как бы от лица призрака, живущего в доме. По сюжету в этот дом переезжает семья из четырех человек и постепенно их дочь начинает ощущать чье-то незримое присутствие. Этот фильм вроде как позиционировали как хоррор, но он им не является. Это скорее психологическая драма просто с немного необычным оптическим ракурсом съемки. На самом деле временами забываешь по ходу просмотра, что смотришь на все глазами привидения. В ленте нет ни левитации, ни прохода через стены/окна. Просто оператор ходит за главными героями и снимает их. Из-за этого нет ощущения чего-то паранормального. Если бы по сюжету не говорилось про призрак, то зритель скорее всего бы и не понял этой фишки. К сожалению, фильм Содерберга "Присутствие" скорее не получился. Во-первых, концепт (как сказано выше) не до конца реализован. Во-вторых, здесь просто дурацкий и нелепый финал, которому я ни разу не поверил. И вообще к сценарию есть некоторые вопросы (натянутая линия с погибшими наркоманками). Особенно удивил момент, когда вся семья застала, как полтергейст разносит комнату, затем немного пообщалась и как ни в чем не было продолжила жить там дальше, как будто ничего и не бывало (а чего опасаться, ведь дочка всех убедила, что призрак "ничего плохого нам не желает"). |
16 |
Партенопа Parthenope (2024) 11/03/2025 - 13:01
|
6 | |
17 |
Носферату Nosferatu (2024) 24/01/2025 - 21:31
|
8 | |
18 |
Плохая девочка Babygirl (2024) 20/01/2025 - 21:45
|
7 | |
19 |
Веном: Последний танец Venom: The Last Dance (2024) 20/01/2025 - 00:11
|
4 | |
20 |
Уоллес и Громит: Самая дикая месть Wallace & Gromit: Vengeance Most Fowl (2024) 14/01/2025 - 16:32
|
7 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия