Совершенно не в восторге от параллелей с “Таксистом” по двум причинам. Первая – герой де Ниро здорово показал перевоплощение личности “на грани” под действием внешних факторов. Там пары скриншотов из начала и конца фильма достаточно, чтобы это понять. Хоакин Феникс же с его безжизненным испепеляющим взглядом подарил миру совсем другого героя с иной психологией, даже сравнивать не хочется. Оба молодцы. Вторая – у Рэмси и Скорсезе слишком разная эстетика. Если классический триллер хочется разбирать на атомы сразу во время просмотра, то в новом ты просто тонешь, если тебе близка такая неонуаровая атмосфера падшего зловонного города. Аналитика включается после. Тем не менее, “Таксист” классикой стал, а Рэмси туда и не метила, хотя оба режиссёра справились с задачей на “очень хорошо”. Отдельно отмечу музыку Джонни Гринвуда, который всё ближе к топ-статусу не только в рокерской тусовке.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий