Walter666

Walter666
Регистрация25/12/2017 - 13:07
Последнее посещение22/08/2019 - 00:52
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
Любимые фильмы: Монти Пайтон и священный Грааль, Семь самураев, Заводной апельсин, Сверкающие седла, Фарго, Унесённые призраками, Олдбой, Время развлечений, Паприка, Окно во двор
Любимые режиссеры: братья Коэны, Акира Куросава, Уэс Андерсон, Терри Гиллиам, Эдгар Райт, Дени Вильнёв, Пак Чхан-ук, Хаяо Миядзаки, Пон Джун-хо, Сатоси Кон

Оцененные

Оценено: 303
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.56
Общересурсная: 6.19
Длина отзыва: 431.3
ГолосаPercentageRating
1 0.3% 10
18 5.9% 9
59 19.5% 8
89 29.4% 7
68 22.4% 6
46 15.2% 5
18 5.9% 4
4 1.3% 3
02
01
Название Оценка
1 Однажды... в Голливуде
Once Upon a Time... in Hollywood (2019)
10/08/2019 - 19:13
6 Скорее хорошо, но не уверен. Вкратце ну... это Ублюдки 2.0, идейно (но поверхностно и... неуместно?) и даже немного структурно, с нелепыми самоповторами (помимо стандартного набора фетишей), но эмоционально намного слабее.

Первые два часа ГОРАЗДО лучше, чем последний акт после таймскипа.

Лео и Питт оба великолепны и одни из лучших перфомансов в карьерах, но их персонажи самые слабые и одномерные из, ммм, всех тарантиновских? Больше в фильме по сути никого нет. Одни камео, многие очень плохо сыгранные, зато хэй, непотизм. Робби просто длинное камео (теперь вопросы журналистов в Каннах стали понятны и действительно оправданы). Куэлли единственная, кто смогла что-то сделать без материала, молодец.

При всей атмосферности, вниманию к деталям, ностальгия, любовное письмо эпохе и прочее, оно просто безжизненное. То есть поверхностное удовольствие, сиюминутное, есть, но никаких эмоций не остаётся от сцене к сцене. Это то, что больше всего меня вводит в замешательство. Мне одновременно было совершенно плевать на всё происходящее, но нравилось это смотреть, чисто на осязательном уровне, у фильма прекрасная текстура и большинство сцен сами по себе хорошие, но в цельную картину не складываются.
Так что всё таки главная проблема видится в персонажах и отсутствии эмоциональной привязанности. Они простые и примитивные, как и идеи фильма. Смена поколений, закат эпохи, уступающей будущему, а дальше (глубже) ничего. Тарантино так зациклился на месте и времени, что забыл внести туда людей, а не одни монументы-символы, зато отсылочки, да.
Но удачные сцены восхитительные, по крайней мере казались такими во время просмотра, и вроде перевешивают чистым удовольствием, как, например, сцена съёмок. И неважно, что где это видано, чтобы в каком-то второсортном старом сериале снимали такие длинные дубли, лол. Тарантиновское самолюбование, конечно, берёт верх, но первые 2/3 он себя достаточно сдерживает, чтобы за этим было интересно наблюдать.

UPD: Не, чет на 7 не тянет.
2 Гив ми либерти
Give Me Liberty (2019)
06/08/2019 - 23:31
5 То, что взялся снимать с реальными инвалидами - молодец, и вообще могу поверить, что намерения были хорошими. Местами прям отлично, особенно в плане формы (хотя до Сэфди не дотягивает), местами очень нелепо, особенно в плане диалогов и идей. В целом полный mess. Где-то тут явно бродит затхлый рязановский душок, и эта наивная советская атмосфера никак не переносится на современные американские реалии. Путешествуя из одного жуткого места, вроде центра занятости для инвалидов, в другое, уличные протесты в черном районе, оказывается, что самое страшное всё равно - переполненная маршрутка с русскими бабушками и баяном.
Михановский всё время хочет бешеный темп, движения, стремиться вперёд, но большинство сцен просто бежит на месте. А ещё в очередной раз убедился, что нет архетипа отвратительнее, чем обаятельный гопник с золотым сердцем, ну сколько можно.
3 Маленькое красное платье
In Fabric (2018)
03/08/2019 - 20:35
7 К сожалению, это снова Берберян и джалло (хотя в этот раз гораздо смешнее), а не Герцог. К сожалению в смысле, что не гениально, а всего лишь хорошо. Располовинивание совсем на пользу не идёт, а так всё очень даже, звук, скор, монтаж высший класс.
4 Оленья кожа
Le Daim (2019)
03/08/2019 - 19:59
5 Meh, Дюпье всё ещё режиссёр одной шутки. Ну хоть актёров, которые действительно умеют играть, взял в этот раз и вроде учится рандомные позывы на бессмысленный сюрреализм сдерживать, но снимать что-то кроме плоской серости и монтировать так, чтобы час не ощущался, как два, так и не научился.
5 Как приручить дракона 3
How to Train Your Dragon: The Hidden World (2019)
22/07/2019 - 23:38
7 Анимация, скор, драконы, полёты, Кристен Уиг в плену, какой же кайф. В финале на секунду даже поверил, но нет, всё же детский мультик, ладно, может это было бы слишком. Ну да, сюжетно не очень изобретательно, но завершили красиво, прекрасная трилогия.
6 Потерянное звено
Missing Link (2019)
21/07/2019 - 19:31
5 Сплошное разочарование. Технически всё естественно круто и просто смотреть на стопмоушен-анимацию занимательно, но всё остальное так банально, скучно и невыразительно. Адвенчура без адвенчуры, чисто несколько шаблонных локаций для галочки, растянутых до невозможности. Диалоги, юмор, всё блекло и плоско. Галифианакис мискаст и раздражает, Джекман норм, спасает, как может. Но это просто больно смотреть, столько труда вложено ради... чего? Бедный Найт, так они точно помрут.
7 ЛЕГО Фильм-2
The Lego Movie 2: The Second Part (2019)
21/07/2019 - 17:04
7 Уже не ощущается, как глоток свежего воздуха, которым была первая часть, плюс сатиру убрали, оставив один мета-юмор. Шутки не все попадают, как первая часть/Бэтмен, но по большой части норм (стёб над мрачнорылистичными - блеск).
Месседж очень милый, песни шик, войскаст тащит. Хороший добрый заряд позитива и чистого фана.
8 Рэй и Лиз
Ray & Liz (2018)
21/07/2019 - 11:42
6 Не совсем понял восторги с Локарно. Ну да, автобиографично, честно, мизансцены завораживающие, но как-то не проняло. Просто как пролистал альбом чей-то с детскими фотографиями. Очень красивый альбом, ну и что.
Мб надо сначала ознакомиться с работами Биллингэма. Судя по тому, как он кадр ставит, фотограф он богичный, без сомнений. С одной стороны радоваться надо, что он в Лоуча не ударяется, а куда-то больше в сторону Теренса Дэвиса, а с другой слишком уж легковесно, не знаю, за что тут зацепиться. Ещё раз похвалю оператора.
9 Маленький незнакомец
The Little Stranger (2018)
21/07/2019 - 11:41
7 Хорошое такое классическое готическое литературное с вязкой атмосферой и строго выдержанным стилем, при этом достаточно увлекательное. Глисон превосходный, да и вообще весь каст, как на подбор, даже жалко, что некоторых персонажей как-то бросили по ходу дела и вообще сюжет какой-то обрывистый, но в этом есть свой шарм.
10 С Новым годом, Колин Бёстед
Happy New Year, Colin Burstead (2018)
21/07/2019 - 11:39
6 Очередное давайте соберём кучу персонажей в закрытом пространстве, и они будут кидаться колкостями и вскрывать семейные тайны. Где-то тут ещё зарыта метафора про брексит. Eh
11 The Burial Of Kojo">The Burial Of Kojo
(2018)
21/07/2019 - 11:39
7 Калейдоскоп захватывающих поэтичных изображений, которыми реж иногда слишком увлекается. Видно, что дебют, но с интересным видением и атмосферой.
12 Мертвые не умирают
The Dead Don't Die (2019)
19/07/2019 - 11:33
6 Безобидное явно сделанное от скуки мета-нечто.
Каждая шутка проговаривается и повторяется столько раз, что, независимо от того была ли она смешной изначально, становится несмешной, потом вдруг смешной, а потом вообще несмешной и глупой. Месседж настолько лобовой и проговаривается вообще всеми и везде, а потом ещё войсовером в конце, что я даже сомневаюсь, что это реальный месседж, а не просто running gag.
Самое удивительное, что он при этом вообще не скучный. Есть какой-то шарм в классных актёрах, которые лениво продираются через почти полнустью отсутствующий материал. И шутка с Тильдой единственная не заваленная и самая смешная, да и вообще, как я и думал, это стоило снимать ради Тильды с катаной, так что не обидно.
13 Человек-Паук: Вдали от дома
Spider-Man: Far from Home (2019)
06/07/2019 - 21:26
7 Хех, несмотря на то, что Старк уже спойлер, он всё ещё остаётся главным источником всех проблем.
14 Паразиты
Gisaengchung (2019)
03/07/2019 - 13:24
9 Брехтовский марксистско-нигилистский мастерпис.

Идеально выверенное, безумно увлекательное и жутко смешное кино (с акцентом на жутко) без единой лишней сцены, которое на поверхности кажется простым, но, чем больше в него погружаешься, тем больше слоёв можно обнаружить.
В общем, ничего не раскрываю, как просили. Фильм великолепный.
15 Дылда
(2019)
20/06/2019 - 14:39
8 Гораздо лучше Тесноты (но она мне не очень). Всё ещё есть недостатки, но они либо потом превращаются в достоинства, либо перекрываются мастерством, которое тут уже совсем очевидно. Можно ещё придраться к диалогам, местами излишне поэтическими, но это, по словам Балагова фича, а не баг, и должно напоминать военную поэзию, которой он вдохновлялся. Имо, это не сильно отвлекало и по большей части вообще не замечалось, потому что визуальные образы захватывали всё внимание. Тем более, самих диалогов не так много, большая часть была вырезана на монтаже (первый драфт был 3ч15), чтобы избавиться от разжевывания.
Актрисы (замечательные) отлично справляются и без слов, не без помощи прекрасной операторской работы. Женщину-оператора, как оказалось намеренно не искали. Более того, сначала был другой оператор, мужчина, но он выбыл из проекта до начала съемок из-за каких-то других дел, и потом уже появилась Ксения Середа, которая идеально вписалась, поймав нужную тональность.
Это действительно видно, камера очень чуткая, аккуратно выхватывает нужные детали в фокус, парит с ощутимой легкостью рядом с героинями (без этой трайхардной тесноты из Тесноты). Каждый кадр наполнен смесью рыжего с зеленым в той или иной пропорции, что может показаться навязчивым, но, по-моему, совершенно наоборот. Как такого акцента на цвет нет, он просто стабильно существует в поле зрения, как что-то само собой разумеющееся. Это к таланту дизайнеров, потому что эпоха воспроизведена тщательно и аутентично, но с помощью следования необычной цветовой палитре получилось создать нетипичный облик.
Казалось бы, какие-то дни после окончания войны, повсюду должно быть опустошение и развалины, постап, а нет. Город, на первый взгляд, наполнен жизнью, все куда-то постоянно бегут, стараются себя чем-то занять, трудятся, а глаза мертвые. Пустота она внутри. Можно сколько угодно подпитывать невозможные иллюзии и пытаться сбежать из реальности под гром радиоспектаклей, но полностью восстановиться не получится, остается только продолжать выживать. Неизвестно зачем, не может быть ответа на такой вопрос, просто а как ещё?
Эти идеи, актуальные всегда, изящно переплетены с идеями, актуальными сейчас(на самом деле тоже всегда), о гендерных нормах, навязывании женщинам определенных моделей поведения, смысле аборта и рождения ребенка. А теперь самое время вспомнить, что режиссеру 27 лет и это его второй фильм. Впечатляет.
16 Перелётные птицы
Pájaros de verano (2018)
15/06/2019 - 19:57
7 Более прямолинейно и менее поэтично, чем Объятия змея, но всё ещё хорошо. Начинается сильно, снова про столкновение древней и молодой культуры и последствия, но потом добавляются предсказуемые тропы и всё сводится к колумбийским славным парням, при этом на всех персонажей совершенно плевать. Зато визуально дух захватывает.
17 Диамантино
Diamantino (2018)
14/06/2019 - 23:55
6 Стоп, как они перешли от гигантских пушистых пекинесов к мэйк португаль грэйт эгейн, и при чем тут генные эксперименты. Котто, правда, неприлично хорош.
18 Боль и слава
Dolor y Gloria (2019)
13/06/2019 - 15:34
9 Тихий шедевр.
Вероятно главная жемчужина и кульминация карьеры Альмодовара. Максимально сдержанно, проникновенно, уверенно о самом сокровенном. Какой-то запредельный уровень контроля и владения медиумом. То есть да, у него через все фильмы идут постоянные признания в любви к кинематографу, и тут снова кино является спасательным кругом в море печали. Но с какой решительностью он это показывает, как человек, долго и старательно оттачивавший своё мастерство до идеального состояния. И теперь наконец может скинуть с плеч груз, провисевший там всю жизнь. Как будто наконец он обрёл покой, внутреннюю гармонию, достиг цели.
Весь фильм, казалось бы нетипично, нет ни одной сцены, где эмоции били бы через край. Всё очень аккуратно, идеально выверено, всё подаётся в мельчайших деталях и еле заметных тонкостях, чтобы последним кадром выдернуть ковёр из-под ног и все незаметно накопившиеся эмоции разом высвободились, оставив лишь непередаваемое ощущение легкости и какой-то просветленности. Волшебство.
19 Образование
Booksmart (2019)
02/06/2019 - 18:09
7 Первые 70 минут практически идеальны.
Это ОЧЕНЬ смешно, химия между Дивер и Фельдштейн превосходная, все персонажы яркие, динамичный темп, креативные мизансцены, разрушение ожиданий, отличные нидлдропы. И надо же в последние полчаса вдруг удариться в шаблоны, которые до этого с такой легкостью обходились. Резкий переход в драму, а точнее подход к нему, очень надуманный. При чем сама эмоциональная сцена отыграна и поставлена очень круто, но это такой банальный троп, что происходит диссонанс.
Дальше на всё ещё качественных шутках, бешеной энергии, актёрке и хорошем отношении, оставшемся по инерции с предыдущего часа, как-то получается доехать к милому финалу, закрывая глаза на нелепые совпадения и брошенные линии.
Замах был мощный, результат хорош, но немного досадно. Хотя эмоций положительных море.
20 Они никогда не станут старше
They Shall Not Grow Old (2018)
26/05/2019 - 11:11
6 Напоминает Loving Vincent в том плане, что снова всё держится на гиммике, над которым произведена неимоверная кропотливая работа, ну а толку то.

Случайные фильмы

Underworld: Blood Wars (Другой мир: Войны крови), 2016 Underworld: Blood Wars (Другой мир: Войны крови), 2016

Анна Ферстер
Кейт Бекинсейл, Тео Джеймс, Тобайас Мензис, Лара Пулвер, Чарльз Дэнс, Джеймс Фолкнер, Петер Андерссон, Клементайн Николсон, Брэдли Джеймс, Дэйзи Хэд

Moonwalkers (Лунная афера), 2015 Moonwalkers (Лунная афера), 2015

Антуан Бардо-Жаке
Руперт Гринт, Рон Перлман, Роберт Шиэн, Стивен Кэмпбелл Мур, Том Ауденарт, Кевин Бишоп, Эрик Лёмпарт, Эрика Сэйнт, Джей Бенедикт, Джон Фландерс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями