Walter666

Walter666
Регистрация25/12/2017 - 13:07
Последнее посещение26/06/2019 - 13:40
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
Любимые фильмы: Монти Пайтон и священный Грааль, Семь самураев, Заводной апельсин, Сверкающие седла, Фарго, Унесённые призраками, Олдбой, Время развлечений, Паприка, Окно во двор
Любимые режиссеры: братья Коэны, Акира Куросава, Уэс Андерсон, Терри Гиллиам, Эдгар Райт, Дени Вильнёв, Пак Чхан-ук, Хаяо Миядзаки, Пон Джун-хо, Сатоси Кон

Оцененные

Оценено: 289
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.57
Общересурсная: 6.20
Длина отзыва: 428.9
ГолосаPercentageRating
1 0.3% 10
17 5.9% 9
59 20.4% 8
83 28.7% 7
64 22.1% 6
43 14.9% 5
18 6.2% 4
4 1.4% 3
02
01
Название Оценка
1 Дылда
(2019)
20/06/2019 - 14:39
8 Гораздо лучше Тесноты (но она мне не очень). Всё ещё есть недостатки, но они либо потом превращаются в достоинства, либо перекрываются мастерством, которое тут уже совсем очевидно. Можно ещё придраться к диалогам, местами излишне поэтическими, но это, по словам Балагова фича, а не баг, и должно напоминать военную поэзию, которой он вдохновлялся. Имо, это не сильно отвлекало и по большей части вообще не замечалось, потому что визуальные образы захватывали всё внимание. Тем более, самих диалогов не так много, большая часть была вырезана на монтаже (первый драфт был 3ч15), чтобы избавиться от разжевывания.
Актрисы (замечательные) отлично справляются и без слов, не без помощи прекрасной операторской работы. Женщину-оператора, как оказалось намеренно не искали. Более того, сначала был другой оператор, мужчина, но он выбыл из проекта до начала съемок из-за каких-то других дел, и потом уже появилась Ксения Середа, которая идеально вписалась, поймав нужную тональность.
Это действительно видно, камера очень чуткая, аккуратно выхватывает нужные детали в фокус, парит с ощутимой легкостью рядом с героинями (без этой трайхардной тесноты из Тесноты). Каждый кадр наполнен смесью рыжего с зеленым в той или иной пропорции, что может показаться навязчивым, но, по-моему, совершенно наоборот. Как такого акцента на цвет нет, он просто стабильно существует в поле зрения, как что-то само собой разумеющееся. Это к таланту дизайнеров, потому что эпоха воспроизведена тщательно и аутентично, но с помощью следования необычной цветовой палитре получилось создать нетипичный облик.
Казалось бы, какие-то дни после окончания войны, повсюду должно быть опустошение и развалины, постап, а нет. Город, на первый взгляд, наполнен жизнью, все куда-то постоянно бегут, стараются себя чем-то занять, трудятся, а глаза мертвые. Пустота она внутри. Можно сколько угодно подпитывать невозможные иллюзии и пытаться сбежать из реальности под гром радиоспектаклей, но полностью восстановиться не получится, остается только продолжать выживать. Неизвестно зачем, не может быть ответа на такой вопрос, просто а как ещё?
Эти идеи, актуальные всегда, изящно переплетены с идеями, актуальными сейчас(на самом деле тоже всегда), о гендерных нормах, навязывании женщинам определенных моделей поведения, смысле аборта и рождения ребенка. А теперь самое время вспомнить, что режиссеру 27 лет и это его второй фильм. Впечатляет.
2 Перелётные птицы
Pájaros de verano (2018)
15/06/2019 - 19:57
7 Более прямолинейно и менее поэтично, чем Объятия змея, но всё ещё хорошо. Начинается сильно, снова про столкновение древней и молодой культуры и последствия, но потом добавляются предсказуемые тропы и всё сводится к колумбийским славным парням, при этом на всех персонажей совершенно плевать. Зато визуально дух захватывает.
3 Диамантино
Diamantino (2018)
14/06/2019 - 23:55
6 Стоп, как они перешли от гигантских пушистых пекинесов к мэйк португаль грэйт эгейн, и при чем тут генные эксперименты. Котто, правда, неприлично хорош.
4 Боль и слава
Dolor y Gloria (2019)
13/06/2019 - 15:34
9 Тихий шедевр.
Вероятно главная жемчужина и кульминация карьеры Альмодовара. Максимально сдержанно, проникновенно, уверенно о самом сокровенном. Какой-то запредельный уровень контроля и владения медиумом. То есть да, у него через все фильмы идут постоянные признания в любви к кинематографу, и тут снова кино является спасательным кругом в море печали. Но с какой решительностью он это показывает, как человек, долго и старательно оттачивавший своё мастерство до идеального состояния. И теперь наконец может скинуть с плеч груз, провисевший там всю жизнь. Как будто наконец он обрёл покой, внутреннюю гармонию, достиг цели.
Весь фильм, казалось бы нетипично, нет ни одной сцены, где эмоции били бы через край. Всё очень аккуратно, идеально выверено, всё подаётся в мельчайших деталях и еле заметных тонкостях, чтобы последним кадром выдернуть ковёр из-под ног и все незаметно накопившиеся эмоции разом высвободились, оставив лишь непередаваемое ощущение легкости и какой-то просветленности. Волшебство.
5 Образование
Booksmart (2019)
02/06/2019 - 18:09
7 Первые 70 минут практически идеальны.
Это ОЧЕНЬ смешно, химия между Дивер и Фельдштейн превосходная, все персонажы яркие, динамичный темп, креативные мизансцены, разрушение ожиданий, отличные нидлдропы. И надо же в последние полчаса вдруг удариться в шаблоны, которые до этого с такой легкостью обходились. Резкий переход в драму, а точнее подход к нему, очень надуманный. При чем сама эмоциональная сцена отыграна и поставлена очень круто, но это такой банальный троп, что происходит диссонанс.
Дальше на всё ещё качественных шутках, бешеной энергии, актёрке и хорошем отношении, оставшемся по инерции с предыдущего часа, как-то получается доехать к милому финалу, закрывая глаза на нелепые совпадения и брошенные линии.
Замах был мощный, результат хорош, но немного досадно. Хотя эмоций положительных море.
6 Они никогда не станут старше
They Shall Not Grow Old (2018)
26/05/2019 - 11:11
6 Напоминает Loving Vincent в том плане, что снова всё держится на гиммике, над которым произведена неимоверная кропотливая работа, ну а толку то.
7 Ограбление по Фрейду
Ruben Brandt, Collector (2018)
21/05/2019 - 10:38
8 Как будто Хичкок экранизировал картины Пикассо периода кубизма. Завороженный вспоминается моментально и сам Мастер, разумеется, появится в камео (сначала в еле заметном, а потом в очень причудливом виде). Жаль, что финал немного слитый (с глупым и главное совершенно бессмысленным твистом), но амбициозность формы невероятная. Самое удивительное, что тут не только беспощадный абстракционизм и глубокая психология, но и криминальный триллер с классными погонями, который, опять же, в финале всё-таки перевешивает и на выходе получается довольно примитивно. Тем не менее, в саундтреке звучат каверы на Радиохэд и Бритни Спирс, и тут я просто развёл руками.
8 Ведьма
Manyeo (2018)
21/05/2019 - 10:37
5 Что-то Пак Хун-джон совсем разучился удивлять. Ну помахались в конце хорошо, но первая половина совсем унылая, и в целом слишком банально. Часть 1 прям с ходу, ну-ну.
9 Скрытый человек
Xie bu ya zheng (2018)
21/05/2019 - 10:37
6 Уморительно смешной исторический шпионский экшн с боевыми искусствами триллер-мелодрама.
10 Три одинаковых незнакомца
Three Identical Strangers (2018)
21/05/2019 - 10:36
7 Вау, просто вау, совершенно невероятная сумасшедшая история. Если ничего заранее не читать (чего я очень советую), то по крайней мере первые полчаса просто с отвисшей челюстью смотришь. Потом просто начинаешь автоматически прокручивать в голове то, что только что было, и выстраивать предполагаемое направление, которое возьмёт сюжет. Но это просто слишком неправдоподобно, чтобы поверить, пока не увидишь своими глазами, и тем не менее именно это и произошло. Жуть.

Если немного отойти от истории, то ничем другим док похвастаться не может, и выводы в конце довольно поверхностные, а идеи особо не развиты, потому что весь фокус на произошедшем. И всё-таки от повествования не оторваться. Даже когда казалось бы уже всё понятно, вылезают новые повороты. С ума сойти.
11 Виновный
Den skyldige (2018)
19/05/2019 - 13:10
6 Неплохое упражнение по поддержанию саспенса в замкнутом пространстве, но твисты и рояли какие-то адовые, и гг отбитый, а ему зачем-то старательно пытаются заставить сопереживать. Под конец вообще смешно.
12 Тихое место
A Quiet Place (2018)
15/05/2019 - 12:41
4 Глупо, неизобретательно и даже не смешно. Пугать громкими звуками в тишине, ничего себе, никогда ж такого в хоррорах не было, вот это инновации.
13 Поиск
Searching (2018)
13/05/2019 - 22:15
7 Очень даже неплохо, за старательность чуть завышаю. Сабжу повезло, что никто не может в правдоподобное отображение интернета, в этом он сильно выигрывает. Конечно есть притянутые моменты и нарочно сделанные совпадения, но с деталями сильно запарились и редхеррингов и сетапов накидали норм. Джон Чо хорош. What's a tumbler? )))
14 Закат
Napszallta (2018)
07/05/2019 - 23:05
6 Точно лучше Саула, но не на много. Претензии к вторичности камерывзатылок не разделяю, и вообще стиль у него норм и он с ними разные интересные штуки делает.
Тут другой троп у него кочует из сцены в сцену. Гг опять постоянно попадает в неприятности, но тут же из куста вылезает внезапный спаситель, либо что-то по случайному совпадению отвлекает в последний момент обидчика и появляется возможность сбежать. И так снова и снова. Это не протагонист, а какая-то шахматная пешка, которая только шаг вперёд может делать, пока не наткнётся на кого-нибудь, и ей не дадут себя съесть и перейти на другую линию.
Первая половина вообще хорошая и весь переполох во дворце отличный. Я чет думал, что на этом фильм закончится, линия с братом как бы всё, но там оказалось ещё час, в который произошло целое ничего и весь саспенс постепенно улетучился. Alas.
15 Воображаемая земля
A Land Imagined (2018)
06/05/2019 - 00:24
8 Гипнотизирующий нео-нуар о глобализации и восстановлении земли в Сингапуре, а ещё снах, реальности, смерти и одиночестве. Но главное, тут есть просто сногсшибательная визуальная метафора, сделанная при помощи Контр-Страйка(!!!), который почему-то играет(лол) значимую роль в сюжете. Никогда ещё компьютерной игре не предавали такие трансцендентные качества.
Черный уголь, тонкий лёд умноженный на Би Ганя.
16 Нож в сердце
Un couteau dans le coeur (2018)
05/05/2019 - 18:46
5 Этот трэшовый эксплуатационный гей-джалло почему-то слишком занудный, серьёзный и сдержанный.
17 Прогульщики
Shirkers (2018)
04/05/2019 - 23:16
7 Интересный док, в основном из-за интригующей истории и синефильских разговоров, захватывающий, немного грустный, местами даже криповый, в целом довольно милый. Сэнди Тан талантливая рассказчица, а потерянный фильм любопытно, между прочим, выглядит. Скор ещё классный.
18 Айка
(2018)
03/05/2019 - 20:59
6 Розетта, постепенно переходящая в Рассекая волны, и это не комплимент.
19 Мы, животные
We the Animals (2018)
02/05/2019 - 23:47
6 Ну да, это буквально Древо жизни + Мунлайт. То есть старательное подражание. Ну и Крысолов ещё (мальчик в занавеске, символичная вода). Добавить несколько щепоток магического реализма, анимационные вставки для отображения детских переживаний, перспективу ребенка, и вот он сабж, квинтэссенция сандэнс-инди.
Не, так то реж видно талантливый, интересно будет посмотреть, что он ещё снимет, но пока так.
20 Кто будет тебе петь
Quién te cantará (2018)
02/05/2019 - 13:04
8 Впечатляющий Вермут о жертвенности и зависимости в отношениях матерей и дочерей, через отношение знаменитости и фаната.

Случайные фильмы

Warm Bodies (Тепло наших тел), 2013 Warm Bodies (Тепло наших тел), 2013

Джонатан Левин
Николас Холт, Тереза Палмер, Дэйв Франко, Джон Малкович, Аналей Типтон, Роб Кордри, Кори Хардрикт, Диана Лаура, Дэбби Вонг, Кива Линк

Last Summer (Последнее лето), 2014 Last Summer (Последнее лето), 2014

Леонардо Гуерра Сараньоли
Ринко Кикути, Йорик ван Вагенинген, Люси Гриффитс, Лаура Бах, Дэниэл Болл, Кен Брэйди

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями