Walter666

Walter666
Регистрация25/12/2017 - 13:07
Последнее посещение09/07/2020 - 19:30
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
Монти Пайтон и священный Грааль, Время развлечений, Паприка, Окно во двор, В прошлом году в Мариенбаде, Квартира, Рай и ад, Человек, который убил Либерти Вэланса, Токийская повесть, Неприятности в раю

Оцененные

Оценено: 413
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.55
Общересурсная: 6.21
Длина отзыва: 448.6
ГолосаPercentageRating
1 0.2% 10
23 5.6% 9
74 17.9% 8
131 31.7% 7
94 22.8% 6
60 14.5% 5
25 6.1% 4
5 1.2% 3
02
01
Название Оценка
1 Молодой Ахмед
Le jeune Ahmed (2019)
08/07/2020 - 21:20
5 В общих чертах поверхностно и действительно вторично для Дарденнов, вплоть до прямого копирования Мальчика с велосипедом (итак не лучшего их фильма). Гг унылый, что как актер, что как персонаж. При этом смотрится довольно живо. Снимать Дарденны явно не разучились, всё такие же легкие и отточенные движения камерой, действие не проседает, саспенс периодически умело создаётся. Но как-то бесцельно.
2 А потом мы танцевали
And Then We Danced (2019)
08/07/2020 - 16:57
6 Это всё, конечно, очень мило, и танцы сняты эффектно, но вторая половина совсем схематичная и банальная, каждая сцена или диалог развивается именно так, как можно предположить в первую очередь. По крайней мере, сеттинг свежий.
3 Ассистентка
The Assistant (2019)
07/07/2020 - 23:45
7 Тихий и минималистичный портрет токсичной системы абьюза на рабочем месте. Такая реалистичность и отстраненность это возможно здравый подход, подавать проблему, как в хорроре, за кадром, тонкими намёками, но в кадре не хватает чего-то более интересного. Хотя понятно, что концепт такой, медленное погружение в иссушающую рутину офисной работы, придерживаясь ограниченной перспективы новой работницы. Ключевой разговор с кадровиком жуткий. Гарнер замечательная.
4 Думал ли ты, кто стрелял из ружья?
Did You Wonder Who Fired the Gun? (2017)
06/07/2020 - 16:30
7 Деромантизация прошлого и ностальгии. Неожиданный вид экзорцизма скелетов в шкафу. Политически хлёстко, беспощадно и отрезвляюще.
5 Экслибрис: Нью-Йоркская публичная библиотека
Ex Libris: New York Public Library (2017)
06/07/2020 - 16:29
7 Впечатляет как грандиозный гуманистический портрет многогранного идиллического общества, выживающего на этом маленьком островке цивилизации, где бережно охраняется и развивается культура и уважение к знаниям. По сути, почти 4 долгих часа терпеливо нарезанных разнообразных лекций, весьма интересных, кстати, хоть и несколько утомительных в таком количестве.
6 120 ударов в минуту
120 battements par minute (2017)
06/07/2020 - 16:29
7 Как и Eastern Boys, начинается очень энергично и захватывающе, а вот к финалу немного сдаёт. Бискаярт замечательный, да и вообще ансамбль отличный. Про активизм в первой половине всё очень круто и явно со знанием дела. Сужение фокуса до любовной линии хоть и носит в себе важную символическую значимость, но уже менее интересно, возможно, пч персонажи не получают глубокой проработки характера из-за изначального акцента на группу и общее движение.
7 Brimstone & Glory
(2017)
06/07/2020 - 16:28
7 К описанию - открывающая сцена из Зверей дикого Юга, растянутая на час - добавить особо нечего. Спродюсированный Зайтлином док о мексиканском празднике фейерверков, который представляет из себя нон-стоп праздник для глаз под записанный им с Ромером скор.
8 Джейн
Jane (2017)
06/07/2020 - 16:28
7 Два важных аспекта, поднимающих сабж над другими типичными доками про жизнь/работу исторической личности. Во-первых, чуть менее важная, но приятная - музыка Филипа Гласса, под которую что угодно кажется величественным и прекрасным. Во-вторых, и это главный хук, огромное количество недавно найденных записей в идеальном(!) состоянии, снятых выдающимся фотографом дикой природы - Хьюго ван Лавиком (мужем Гудолл). Результат выглядит совершенно потрясающим. Завораживающие африканские джунгли на расстоянии вытянутой руки. Про революционное исследование приматов тоже познавательно. Не только о том, что открыла Гудолл, но и подробно о процессе, методике, постепенно, с самого начала - уникальный опыт присустствия при настоящем научном открытии. А также о том, чего стоило это исследование ей самой и как отражалось на её жизни.
9 Зомби одним планом!
Kamera o tomeru na! (2017)
17/06/2020 - 19:48
7 Веселая штука с хитроумным концептом и приятным синефильским метакомментарием о кинопроизводстве как командной работе и креативном решении неизбежно возникающих проблем. Конечно, чтобы финал получился таким эффектным приходится немного жертвовать первой половиной, но, за счет непредсказуемости, до определенного момента держит.
10 Золотая перчатка
Der goldene Handschuh (2019)
16/06/2020 - 22:31
4 Бесцельное тоскливое фрик-шоу. Дасслер ничего особенного, просто грим эффектный.
11 Верность
Верность (2019)
15/05/2020 - 10:49
6 Ну это по крайней мере на кино похоже, и актеры на живых людей тянут, если прищуриться. В целом очень невнятно. Какой-то мамблкор со сценарием (что не идёт на пользу). Очень размытый конфликт, который мог бы стать отправной точкой к какому-то более глубокому изучению поднимаемой темы, разрешается никак. Или никак не разрешается.
12 Текст
Текст (2019)
15/05/2020 - 10:48
4 Первый раз сталкиваюсь с Петровым и ахахах, какой же кринж. Не то, чтобы остальные сильно лучше, но их хотя бы мало. Нелепей центрального перфоманса только повторяющийся войсовер. То есть не просто проговаривающий мысли гг войсовер, а повторяющий каждую фразу по несколько раз, ну чтоб все прям точно поняли, что он их в голове прокручивает (что он почему-то делает каждый раз, как что-то услышит). И почему это не черная комедия, если единственная сцена, которая работает, это визит женщины из ритуального агенства. Был бы весь фильм в таком тоне, пошло бы на пользу.
13 Тайная жизнь
A Hidden Life (2019)
01/05/2020 - 19:05
6 У Бовуа и (особенно) Скорсезе то же самое всё-таки убедительнее было. И просто драматически интереснее, сори, несмотря на любопытную маликовскую идиосинкратичность. 3 часа смотреть на то, что было обозначено в первые полчаса, это издевательство. Последний час откровенно оттягивает неизбежное, хотя все мысли уже проговорены, все помучились, все смирились. На появлении Бруно Ганца, правда, что-то защемило, но сразу отпустило, как оказалось, что и это ещё не конец.
14 Солнцестояние
Midsommar (2019)
01/05/2020 - 00:35
6 Получше Реинкарнации, более тематически внятный и визуально роскошный. Собственно из-за последнего по нему так и тащатся, видимо. При чем, в отличии от якобы технически крутых 1917 или там жокера, где у обоих просто красивая операторка, а реж понятия не имеет, что с ней делать, у Астера огромный талант к координации линий движения в пространстве. Он понимает, как сделать захватывающий насыщенный широкий кадр с глубоким фокусом аки какой-нибудь Ренуар или Мизогучи, боженька то есть. Двигать актеров и объекты между планами, строить композиции, использовать фон, интересные движения камеры и монтажные решения. Вот это вот всё замечательно и очень не хватает, особенно в современном американском кино.

Проблема в том, что у него почти все длинные кадры слишком длинные. Каждое второе движение камеры оно может и крутое, но бессмысленное. И вообще он постоянно теряет пэйсинг и тон, засматриваясь на собственные режиссерские фейерверки. Идея фильма интересная, но очень долго разжевывается, проговаривается и тянется. Всё всем уже понятно, а он всё продолжает. И с каждой сценой так. Ну не надо тыкать камерой ВО ВСЁ. Зачем надо показывать каждую расквашенную морду так долго, он реально кого-то этим пытается шокировать или что? Не надо долго зумить на стакан с подозрительным напитком. Ну всем понятно уже, что он подозрительный сразу, как только его принёс подозрительный мужик, а перед этим подозрительная девушка на него подозрительно смотрела. Потоньше, плз.

Юмор удачный через раз. Юмор тут везде и конечно намеренный. Это ок, потому что такой нарастающий бред всерьёз воспринимать невозможно. Проблема в том, что, раз Астер ничего серьёзно не воспринимает, то и зритель реагирует также, но Астер одновременно хочет генерировать саспенс и драму, а уже поздно, на всех плевать. Собственно, все, кроме Пью, просто мебель, архетипы и болванчики на убой. Играют они тоже не очень, и Астера это мало волнует, потому что он занят очередным кульбитом камеры.

Из-за этого всего оно и есть такое тягомотное зрелище. К тому же к третьему акту Астеру просто надоедает объяснять решения героев, и он всё сваливает на наркоту. Так что дальше идёт рандомная дичь, позволяющая ещё больше красоваться себе любимому. Ок, и Пью. Пью хорошая. Арт-дизайн хороший. Костюмы хорошие. Спецэффекты очень классные. Всё это очень красиво снято и красиво смотрится. Но как же вымучено.
15 Безупречный
Bad Education (2019)
28/04/2020 - 11:38
7 Очень увлекательная и остроумная штука. Раскрывает карты практически с ходу, то есть сразу ясно, к чему всё идёт, и даже как будет развиваться сюжет, но оно так умело сделано и разыграно, что смотреть, как разворачиваются события, всё равно интересно. Да и смысл не в этом. До самого финала сабж будет старательно размывать границу между что такое хорошо, и что такое плохо, идя по очень тонкой грани, и ненавязчиво вызывать симпатию к мошенникам, особенно Джекману (вероятно лучший перфоманс в карьере), при этом никак не оправдывая их (в кои то веки полезные титры с экспозицией в конце). Даже наоборот, их преступления были видны и очевидны всем, включая их самих. Гораздо интереснее то, как они аргументируют свою мотивацию, и как пугающе рационально они звучат.
16 Прощай, сын мой
Dijiutianchang (2019)
26/04/2020 - 20:59
8 Размашистое новелистическое повествование с нелинейной структурой, создающей эффект воспоминаний, старательно выписывает огромную мозаику человеческих судеб, секретов и переживаний. Очень спокойно, размеренно и трогательно.

На фоне проходят остатки Культурной революции, политика одного ребёнка, стремительная модернизация Китая, но в центре остаётся то, как это повлияло на отдельно взятую семью. Множество деталей собирается в более общие темы родительства, семейных уз, потерь и сожалений, влияния времени, тяжести чувства вины. На сцене с раскрытием главной тайны почти рыдал (и не представляю, как можно не). При чем сам эпизод совершенно тихий, без истерик, без назойливой музыки, просто сняли давний груз с плеч и слегка пустили слезу, но эффект душераздирающий, не зря зрителя к этому подводили почти 3 часа, проведя через целую жизнь, и это ощущается.

Лучший грим года, бтв. В любом временном отрезке естественно и ненавязчиво смотрелись, хотя там, конечно, и перфомансы, совершенно выдающиеся, способствуют.
17 И придет огонь
O que arde (2019)
25/04/2020 - 13:43
7 "Мне нравится звучание, но я не понимаю слова", - говорит гг, слушая Suzanne Леонарда Коэна. "Не обязательно понимать текст, чтобы наслаждаться музыкой", - отвечает его подруга. Ок, Лаше, я тебя понял и просто получал удовольствие от завораживающего визуала и атмосферы дикой природы.

Правда, это всё равно не отменяет того, что тут периодически через поэтические образы и контемплативные наблюдения зачем-то пытается продраться какой-то ниочемный сюжет. Финал в нарративном плане здесь задуман так, что вроде должен вселять сомнения и заставлять задуматься, но тк до этого не произошло ровным счетом ничего, то и отталкиваться для размышлений не от чего. Остаются только красивые виды, которые, впрочем, действительно очень красивые.
18 Наживка
Bait (2019)
25/04/2020 - 09:34
7 Слышал про крутой монтаж, но всё равно с первых же минут пришёл в восторг от этой Эйзенштейновской бомбардировки крупными планами. Ещё круче, что на этом фокусы не заканчиваются, и в середине реж совсем флексит невероятно изящным перекрестным монтажом двух диалогов в пабе. Более того, оказывается оно не только искусно смонтировано, но и красиво снято, и саунд дизайн с чудным лёгким рассинхроном. Прелесть.

Вообще, история про усердного и упрямого рыболова, который держится за традиции и противится всему новому, снятая на ч/б 16мм плёнку с царапинами и засветами, это гениально. Толсто, но гениально. Ещё бы как-то доработать бестолковую сайдстори про сына, а то там финал по идее должен быть эффектным, а кажется совсем не значительным, тогда было бы совсем отлично.
19 Соблазн
Sibyl (2019)
23/04/2020 - 17:28
8 Топовая депальмаозоновщина, кино в кино, двойники, проекции, вуайеризм, фикшн, переливающийся в реальность и обратно. В начале напоминает Dans la maison, но с уклоном в психологию и кино, вместо литературы, и гораздо смешнее.

Каждая сцена с Хюллер, конечно, ор, но Эфира вообще за гранью, просто ураган и возможно лучший женский перфоманс года.
Попытка углубиться в личную драму под конец не совсем удачная, большая часть фильма занята (несомненно впечатляющими) визуальными/монтажными изысками(открывающая сцена с конвейером! а арт-дизайн то какой, этот насыщенный синий повсюду, какая тут красивая картинка омг) и захватывающей мелодрамой, так что до шедевра всё-таки не дотягивает, но даже так весьма и весьма занимательно.

Ну и каждый уважающий себя фильм теперь обязан содержать хотя бы одну сцену плачущей французской женщины в театре под Вивальди, ясно, ок, я не против.
20 Квин и Слим
Queen & Slim (2019)
23/04/2020 - 17:27
7 Хороший дебют, хоть и не без приличного количества шероховатостей.

То есть по многим решениям есть, кхм, вопросы. Хронометраж, диалоги бы отшлифовать, обязательно ли столько кадров с камеры, прикрепленной к машине или следующей за ней на дроне по пустому шоссе, зачем он отдал заряженный ствол, лол, или вот те 2 сцены, перекрестно смонтированные, это вообще что, ну и лошади в поле=чувство свободы, сколько можно.

Тем не менее, общее впечатление приятное. Снято стильно, энергично, с нервом. Калуя и Тёрнер-Смит отличные. Саундтрек разнообразный. Идейно смело, амбициозно и злободневно. Где нужно - саспенс, в других местах - трогательно, в третьих - смешно, практически краудплизер. Довольно конвенционально, но с личным оттенком, даже финал разочаровывающе логичный.

Случайные фильмы

Samba (Самба), 2014 Samba (Самба), 2014

Оливье Накаш, Эрик Толедано
Омар Си, Шарлотта Генсбур, Тахар Рахим, Изиа Ижлен, Исака Савадого, Элен Венсан, Youngar Fall, Кристиана Милле, Жаклин Жеаннеф, Лия Кебеде

Бригада: Наследник, 2012 Бригада: Наследник, 2012

Денис Алексеев
Иван Макаревич, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Владислав Демин, Александр Иншаков, Анна Попова, Валерий Золотухин, Игорь Жижикин, Юрий Чурсин, Наталия Гуслистая

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями