Walter666

Walter666
Регистрация25/12/2017 - 13:07
Последнее посещение20/04/2021 - 11:13
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
Монти Пайтон и священный Грааль, Время развлечений, Паприка, Окно во двор, В прошлом году в Мариенбаде, Квартира, Рай и ад, Человек, который убил Либерти Вэланса, Токийская повесть, Неприятности в раю

Оцененные

Оценено: 502
Fresh: 80%
Средняя оценка: 6.59
Общересурсная: 6.27
Длина отзыва: 445.5
ГолосаPercentageRating
1 0.2% 10
24 4.8% 9
92 18.3% 8
174 34.7% 7
112 22.3% 6
67 13.3% 5
27 5.4% 4
5 1% 3
02
01
Название Оценка
1 Отец
The Father (2020)
02/04/2021 - 13:14
7 Эффектная, креативная подача, свежо, хотя такое зацикливание на паззлах, ещё и с встроенным повторением, постепенно всё меньше впечатляет и идёт вразрез с эмоциональным вовлечением. Шоукейс для Хопкинса великолепный, конечно.
2 Ночь королей
La Nuit des rois (2020)
24/03/2021 - 15:16
7 Заявка на Оскар от Кот-д’Ивуара. Новый заключенный прибывает в тюрьму, где все следуют каким-то странным порядкам, его назначают Рассказчиком, и теперь он должен всю ночь рассказывать остальным какую-нибудь историю. Очень странный фильм, но любопытный. Необычно и захватывающе смотрится, не отрываясь, но в итоге не понятно, к чему всё это было. Не хватает более эффектного финала. По духу, тону похоже на какую-то мистическую притчу, но по факту ничего фантастического не происходит и никакой морали не видно. Если тут был какой-то политический подтекст, то он прошел незаметно. Основной темой похоже является само рассказывание историй, но ничего внятного как-то не выходит. А ещё тут одно из самых неожиданных и рандомных камео.
3 Куда ты идешь, Аида?
Quo vadis, Aida? (2020)
17/03/2021 - 14:29
7 Неплохо. Мощное нагнетание атмосферы постоянного ужаса и отчаяния практически без манипулятивных сцен или показа всяких зверств, лишь постоянное ожидание самого страшного. Сильный центральный перфоманс.
4 Ты и я
Deux (2019)
17/03/2021 - 14:29
8 Французская заявка на Оскар. Лучшие лесбиянки сезона. Начинается с банальной завязки, которая внезапно переворачивается одной сценой с ног на голову. И дальше, каждый раз, когда сюжет грозит свалиться в шаблоны, уходит в неожиданную сторону. Отлично выстроенное повествование, на удивление с большим количеством саспенса, с уверенной и визуально интересной постановкой, несмотря на камерность. Последняя сцена навзрыд. Можно сколько угодно придираться к серии притянутых моментов, но это невероятно трогательно. И Зукова великая, конечно.
5 Меня здесь больше нет
Ya no estoy aqui (2019)
17/03/2021 - 14:29
6 Мексиканская заявка на Оскар. Слишком полагается на атмосферность и гг, весь характер которого состоит из необычной прически и одержимости специфичной музыкой. Снято неплохо, но сюжет кругами ходит, и одни и те же повторяющиеся сцены сдувают интерес, да и ничего внятного о проблемах коммуникации или иммиграции не говорит.
6 Мир грядущий
The World to Come (2020)
05/03/2021 - 10:45
7 Действительно хорошо, но этот асмр войсовер, особенно в начале, это какой-то оверкилл, учитывая, что первые полчаса итак сонные. Потом вроде втянулся, но ничего такого, чтобы вау, не было до самого последнего кадра, от которого вдруг дыхание перехватило. Неожиданный эффект, теперь ретроспективно думаю, что возможно недооцениваю то, что было до.

Что точно сильно понравилось, так это скор и диалоги. Последние до смешного изощренные и литературные, и фермеры звучат, как какие-то поэты, но очень красиво и гипнотизирующе.
7 Палм-Спрингс
Palm Springs (2020)
01/03/2021 - 00:41
7 Втф, почему мне никто не сказал, насколько это классная штука. Поначалу думал, что вообще один из лучших фильмов года, отличная идея начать сразу уже с энной петли, и самая фановая часть всех таймлупов, когда гг эксплуатирует ранее полученные знания/безнаказанность для чистого веселья, занимают больше времени, чем ожидалось. Куча отличных гэгов, да и Сэмберг/Милиоти прекрасный дуэт. Оно даже на тематическом уровне почти избегает шаблонного перехода в драму и затрагивает интересные идеи о длительных отношениях и взглядах на жизнь, хоть так и не идёт за ними глубже.

Забавно, что сейчас, чем дольше об этом думаю, тем более примитивным и недоработанным кажется подтекст, но у фильма такой отличный темп, ни на секунду не дающий заскучать, что по ходу этих набросков было достаточно, так что хм. Кульминация под Cloudbusting Кейт Буш это просто chef's kiss.
8 Коллектив
Colectiv (2019)
27/02/2021 - 20:23
6 Похоже на доки Уайзмана, только менее увлекательно, несмотря на остросюжетность, и небрежно собрано. История шокирующая, конечно, только практически обо всём, что долго показывается в первой половине, можно было просто прочитать. И в самом начале даже вывешивается много абзацев, где эти события пересказываются. Вторая половина поинтересней, при чем это по сути уже другая история, отдаленно связанная с первой (и зачем она тогда занимала столько хронометража). 15 лет после Смерти господина Лазареску чет система здравоохранения в Румынии всё ещё в плачевном состоянии.
9 Аммонит
Ammonite (2020)
27/02/2021 - 17:51
6 Ну где-то там же, где и Божья земля. Не понимаю, как одни и те же люди хвалили то, а теперь ругают это. Оба прост неплохие.
Мне нравится, как Ли старается информацию передавать без слов, много долгих взглядов и пауз. С Шоу особенно хорошие сцены, хоть и немного. Но опять перебор с монотонностью.
10 Ещё по одной
Druk (2020)
27/02/2021 - 11:27
5 Нелепый и дидактичный концепт, максимально скучно и предсказуемо исполненный. Есть ли сейчас актер с большей пропастью между уровнем таланта и фильмов, в которых он снимается, чем Мадс Миккельсен, вот вопрос.
11 Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga
Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga (2020)
26/02/2021 - 10:29
5 Больше всего обрадовался внезапной Натасье Деметриу, а у неё всего одна сцена. Когда уже там 3 сезон Чем мы заняты в тени. В остальном, конечно, такое, шутки так себе, Феррелл тянет на дно, МакАдамс тащит изо всех сил, Стивенс действительно хорош.
12 Что мы говорим, что мы делаем
Les choses qu'on dit, les choses qu'on fait (2020)
25/02/2021 - 19:45
8 8.5, мб потом повышу. Пик Муре, который окончательно закрепляет его одним из важнейших французских режиссёров современности, мастером сторителлинга и психологии романтических отношений.
13 Барб и Звезда едут в Виста дель Мар
Barb and Star Go to Vista Del Mar (2021)
24/02/2021 - 12:57
7 Надо же, в Голливуде ещё умеют делать такие абсурдно смешные комедии. Джейми Дорнан внезапно орный, с убийственным музыкальным номером. Уиг, конечно, одна из лучших комедийных актрис современности.
14 Мисс Свобода
Miss Juneteenth (2020)
24/02/2021 - 12:56
6 Николь Бахари действительно поразительная, в остальном шаблонно и очевидно. У мамы жизнь пошла не так, как планировалось, и она теперь пытается направлять дочку по своим стопам, чтобы та не совершила её ошибок, а точнее чтобы реализовать через неё свою мечту.
15 Аферистка
I Care a Lot (2020)
24/02/2021 - 12:54
7 Диетический Скорсезе с Пайк в роли Кидман из To Die For. Идея остроумная, хоть новизной и не блещет, и дальше яркой обертки не двигается. И режу не хватает более оригинальной формы. Но несмотря на все недостатки, смотрится очень бодро и забавно. А и Уист - MVP, конечно.
16 Довод
Tenet (2020)
24/02/2021 - 12:52
6 Практически каждая сцена на словах звучит более впечатляюще, чем выглядит. Может проблема и не в сценарии. Концептуально интригует, банальный бондовский сюжет пусть, объяснения только мешают, но это, по крайней мере, интереснее Дюнкерка.
17 Элегия Хиллбилли
Hillbilly Elegy (2020)
24/02/2021 - 12:27
4 Материал кошмарный, конечно, ещё и в руках самого серого режиссера на свете. Адамс и Клоуз хоть каких-то красок добавляют периодически, только таланты их уровня могут так убедительно эту дичь нести.
18 Мадемуазель де Жонкьер
Mademoiselle de Joncquières (2018)
24/02/2021 - 12:26
7 Адаптация того же рассказа Дидро, что и Дамы Булонского леса, и, если там я думал, что проблема в Брессоне и его обхождении с этой историей, то тут уже начинаю подозревать материал. Не могу проникнуться такой структурой с длинным билдапом и довольно быстрой развязкой со странной эмоциональной отстраненностью. Ну и побольше колкостей/юмора хотелось, Муре ведь умеет. Вообще для него тоже нетипичный фильм, но мизансцены отполировал восхитительно.
19 История Дэвида Копперфилда
The Personal History of David Copperfield (2019)
24/02/2021 - 12:19
5 Не ну а чего они хотели, запихивать наверно самого массивного Диккенса в 2 часа. Полная неразбериха, хоть актеры и стараются.
20 Иуда и чёрный мессия
Judas and the Black Messiah (2021)
15/02/2021 - 14:20
7 Не совсем то, что ожидал, но всё равно хорошо. Это никакие не Отступники, и вообще не совсем триллер, хотя есть одна короткая, но круто поставленная сцена перестрелки в середине, и много саспенса. Не, снято всё очень внушительно. Но напряжение по большой части строится не от волнения за персонажей (самое слабое место фильма, характерам сильно не хватает глубины) или событий, а от общей атмосферы непрекращающейся дискуссии и веса обсуждаемых идей. Больше всего похоже на последние эпизоды МакКуина вроде Alex Wheatle и Education, доведенные до полнометражного ума. Такая же бережная работа с историей, особенно с теми кусками, которые долгое время замалчивались и не получали подобного правдивого отображения, и исследование идей (классовой) организации и борьбы.

Актёрски все очень хорошие, но Калуя просто звезда. Не то, чтобы это должно быть для кого-то новостью. Чтобы он ни делал, за ним можно наблюдать бесконечно. Безумная харизма и магнетизм, прекрасен и в громких спичах Хэмптона, и в (на удивление преобладающих) сдержанных сценах, позволяющих передать его острый ум и рассудительность, и тяготы, которые на него давят. Стэнфилду повезло меньше, он делает что может, но, во-первых, немного мискаст (О'Нилу 17-19 лет было, и его возраст объясняет некоторые поступки и поведение), во-вторых, ему совсем ничего не дали играть, кроме постоянного замешательства и нервозности. При чем по фильму особо нет ощущения, что О'Нила в любой момент могут раскрыть, но Стэнфилд всё равно это (отлично!) отыгрывает. Получается хоть и убедительно, но довольно однообразно и не цепляет, а вроде как изначально подразумевающаяся центральной линия с разрыванием между ФБР и Пантерами без должной психологической глубины бледнеет на фоне линии Хэмптона, которая наоборот структурно почему-то задвигается, чтобы вывести на передний план Стэнфилда.

Кинг в интервью говорил, что изначально фильм вообще был полностью с точки зрения О'Нила, и после тестовых просмотров он его перемонтировал, чтобы расширить роль Хэмптона. И это возможно даже была хорошая идея, его арка отлично работает, но их персонажи недостаточно взаимодействуют между собой. Хорошо, что, даже несмотря на неровности, проникновенные центральные перфомансы, надежный второй план и бодрая постановка компенсирует драматические огрехи.

Случайные фильмы

Фагот, 2018 Фагот, 2018

Борис Гуц
Анастасия Пронина, Юлия Ауг, Ольга Кавалай-Аксенова, Александр Дривень, Анна Даукаева

Cosmopolis (Космополис), 2012 Cosmopolis (Космополис), 2012

Дэвид Кроненберг
Роберт Паттинсон, Сара Гадон, Пол Джаматти, Кевин Дюран, Абдул Айула, Жюльет Бинош, Эмили Хэмпшир, Боб Бэйнборо, Саманта Мортон, Желько Кесойевич

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями