Walter666

Оцененные

Оценено: 198
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.61
Общересурсная: 6.16
Длина отзыва: 454.7
ГолосаPercentageRating
1 0.5% 10
12 6.1% 9
40 20.2% 8
61 30.8% 7
41 20.7% 6
28 14.1% 5
12 6.1% 4
3 1.5% 3
02
01
Название Оценка
1 Асако 1 и 2
Netemo sametemo (2018)
07/12/2018 - 23:47
8 Ок, во-первых, это лучший кот года. У нас есть такая номинация? Не важно. Он бы там всех порвал.
Во-вторых, я где-то к середине уже думал пошутить, что вот это Макото Синкай графоний прокачал, от лайв-экшена не отличить, но потом такой Ромер начался, Синкай так отродясь не мог. Последние 30 минут заставили до 8 поднять, и я теперь преклоняюсь перед Хамагути. Это не такой шедевр, каким был Счастливый час, но всё равно очень хорошее кино. С двигающейся тенью от солнца возможно самый красивый кадр года.

Что меня больше всего впечатляет у Хамагути, так это как у него empowerment (в основном женский) идёт не из сильных поступков, а из признания ошибок и исправления (это подробнее в Счастливом часу было, но здесь тоже есть). То есть осознание своих изъянов важнее, чем преимуществ, и победа заключается в том, чтобы увидеть ситуацию не только со своей точки зрения. Короче, не будь эгоистом! По-моему это прекрасно.
2 Суспирия
Suspiria (2018)
07/12/2018 - 12:26
5 Скор прекрасный, но отдельно от фильма. Монтаж отвратительный. Вглядываться во всех актёров, удостоверяясь не Тильда ли это в гриме, было интереснее, чем сам фильм. И какой-же он длинный.
3 Частная жизнь
Private Life (2018)
07/12/2018 - 12:25
7 Аналогично Граник, периодичность, с которой работает Дженкинс, плачевна. Сабж не шедевр, стоящий десятилетнего ожидания (но это для меня, максимально далекого от тем фильма, для кого-то вполне может быть). Тем не менее, боясь поначалу так и остаться не инвестированным в проблематику персонажей, достаточно скоро я понял, что не могу оторваться, настолько остроумно и увлекательно написан сценарий. Также помогают убедительные перфомансы от Хан, Джаматти и Картер.
Снято всё в приятных тонах подвижной камерой, которая при этом не боится остановиться для широкого плана и дать актёрам играть. Много небольших визуальных гэгов с использованием монтажа или аккуратных движений камеры, вовремя вылавливающей реакции персонажей, и абсурдных ситуаций.
Несмотря на серьёзную тему, Дженкинс всегда умеет находить в обыденности, как трагедию, так и повод для юмора, даже если и очень черного. При чем больше второго, но никогда не в ущерб персонажам и их проблемам, которые показаны честно и искренне.
Балансировать такой тон на продолжении двух часов это талант и Дженкинс его демонстрирует с завидным достоинством. Хотя, немного укоротить хронометраж всё же не помешало бы, потому что в середине есть моменты, когда начинает чувствоваться время. И ещё, плз, Тамара, убавь нэймдроппинг, ну и снимай чаще, хорошо же получается.
4 Братья Систерс
The Sisters Brothers (2018)
02/12/2018 - 10:11
8 Невероятно милый Одиар. Для меня наверно лучший. Все типичные для него темы, про изгоев, сломанных людей, которых обстоятельства закинули в криминальную среду и теперь они пытаются вырваться из порочного круга насилия, очень удачно легли на смешной (анти)вестерн.

У Райли лучшая роль за очень долгое время, мб вообще, Феникс снова демонстрирует актёрский диапазон, Джилленхол не переигрывает (!), хоть и опять со смешным акцентом, Ахмед тоже хороший (нет, правда). У Деспла уже второй выдающийся скор за год.

Неторопливое ироничное путешествие по умирающим красотам дикого Запада, которое больше похоже на сеанс психотерапии. И такой финал здесь работает намного лучше, чем у Дипана.
5 Холодная война
Zimna wojna (2018)
28/11/2018 - 20:36
7 И зачем так торопиться, 49-ый, 52-ой, 60-ый, сбежали, вернулись, какие-то мужья, оркестры, Кулеша, Балибар, все куда-то пропадают за кадром. В тюрьму пошел на 15 лет, в следующей сцене уже на свободе. Редкий случай, когда хотелось бы увеличить хронометраж, тогда б вообще шедевр. Ну ладно, раз все и так довольны.
6 Баллада Бастера Скраггса
The Ballad of Buster Scruggs (2018)
25/11/2018 - 23:29
8 Фатализм, нигилизм (много нигилизма), экзистенциальные вопросы, всё, разумеется, с юмором, песнями и лучиком надежды, хоть и тускнеющим с каждой историей, пока в конце не наступит полная темнота. Но ведь рано или поздно все туда придём, у жизни нет ни смысла ни порядка, так что пока можно петь.
Все актёры идеальны, но больше всего понравился Меллинг, что монологи, что молчаливые взгляды незабываемые. Ну и Дельбоннель боженька, конечно.
7 Вдовы
Widows (2018)
24/11/2018 - 14:11
8 Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребедень!

8 Догмэн
Dogman (2018)
17/11/2018 - 20:09
7 Вот всё хорошо и ничего сверх. Просто, прямолинейно, честно.
9 Убийца 2. Против всех
Sicario 2: Soldado (2018)
14/11/2018 - 19:08
4 Это как 2 сезон Тру детектива, не имеет ничего общего с первой частью, непонятно зачем сделан другими заметно менее талантливыми людьми (даже те, кто остались с оригинала, стали хуже) и просто плохой.
10 Мадлен Мадлен
Madeline's Madeline (2018)
27/10/2018 - 17:03
9 Идея фильма родилась у Декер, когда она увидела Хелену Ховард на каком-то подростковом фестивале 4 года назад, и решила, что тот монолог в её исполнении это лучший перфоманс, который она когда-либо видела. Естественно, она сразу же заболела идеей поработать с этой девочкой. В результате получился фильм о том, как одержимая преподавательница в театре хочет сделать спектакль из жизни талантливой молодой актрисы. I mean...
Это настоящий мозговзрывающий заставляющий многое переосмыслить экспириенс, который задаёт вопросы самой концепции сторителлинга, игры и роли актёра в ней. Это один большой фак ю авторской теории, воспевающий артистов и их независимость, от человека, снимавшего чисто авторское кино и начавшего глубже задумываться о самой его сути. Это один из самых смелых и революционных фильмов последних лет.
11 Транзит
Transit (2018)
26/10/2018 - 12:20
7 Петцольд продолжает оммажить великих, теперь скрестил Касабланку с антониониевским Репортёром, а ещё забавно зеркалит своего же Феникса и играет со временными рамками.
12 Экстаз
Climax (2018)
26/10/2018 - 12:19
7 Ну да, лучший Ноэ, наверно. EtV может в целом получше, но этот короче и динамичней, не успевает надоесть. Хотя в первой половине есть ужасная сцена, которая всё идёт и идёт. Главное до третьих(?) титров, то есть до середины где-то, дожить и дальше шикарный мозговыносящий ад. Не как в мамке, а действительно ад.
13 Не оставляй следов
Leave no Trace (2018)
19/10/2018 - 17:46
8 Претензии к Фостеру мне совершенно непонятны. Во-первых, у него здесь не главная роль (фильм про девочку, у неё лид), а скорее второплановая, хоть его и достаточно много. Во-вторых, справился он блестяще, в том числе благодаря очень деликатной режиссуре Граник. Это вообще наверно одно из лучших отображений птсд, без всяких вьетнамских флэшбеков и криков, на одних лишь мелочах, вроде того, как он смотрит на пролетающие вертолёты. Девочка прекрасная, ожидаемо, Граник опять открывает таланты. Вот бы ей ещё давали снимать почаще.
Вообще то, как сдержанно Граник выдаёт информацию и создаёт эмоциональные сцены достойно аплодисментов. Финал, в котором практически не произносится ни единого звука, тёплый и опустошающий одновременно. Captain Fantastic wishes (ретроспективно снизил ему балл). Вот это я понимаю тихое кино.
Алсо, зелёный цвет тут такой зелёный, что ощущается физически, не знаю как. Природа потрясающая. А ещё кролики.
14 Простите за беспокойство
Sorry to Bother You (2018)
18/10/2018 - 21:37
8 То, что взять Дэвида Кросса для исполнения белого голоса это ещё не самое гениальное решение здесь, говорит о многом.
15 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
18/10/2018 - 21:32
5 Значит, что тут есть. Одна хорошая актриса Кэри Маллиган, которая с переменным успехом пытается вдохнуть жизнь в двумерного персонажа-клише. Один хороший актёр Джейк Джилленхол, который делает вид, что он есть в этом фильме. Один посредственный актёр Эд Оксенбульд, который вместо того, чтобы играть, старательно скрывает, что он из Австралии. Не очень понятно, зачем его взяли играть американского мальчика из Монтаны. Видимо, потому что очень похож на молодого Дано, если бы тот не умел играть, но много ел. Но он умеет и очень хорошо, вот и играл бы, а не пытался снимать фильмы.
Снято всё это уныние каким-то пьяным Брэдфордом Янгом. Также присутствуют: очень смешные крики БОЙ, неловкий оммаж Трюффо, произношение названия фильма вслух (ведь все хорошие фильмы так делают) и одна метафора про семью и горящий лес, которая будет педалироваться весь фильм, потому что внезапно у всех здесь любимая и единственная тема для обсуждения это лесной пожар.
Так и в чем конфликт? Развод Джин и Джерри? Да пусть разводятся эти скучные неприятные среднестатистические люди из 60-х. Ах, мальчика жалко. Он же... так любит родителей и... любит родителей. Кем он хочет стать? Не важно, главное пойти в школу, в которой мама училась. Что он любит? Точно не футбол. Тогда что? Ах, да, родителей. А чем занимается? Ну вот с девочкой интересной познак...ой, нет, девочка отвалилась, потому что надо работать, как родители. Никакая Дано не умничка.
16 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
13/10/2018 - 15:09
7 Годдард со своей мета-деконструкцией и разрывом барьера между фильмом и зрителем так доиграется, финал, где объясняется зачем всё это уже тяжеловесно смотрится, но в целом пока скорее работает, чем не. Хемсворта мало, Эриво лучшая, зачем столько камео так и не понял.
17 Человек, который убил Дон Кихота
The Man Who Killed Don Quixote (2018)
08/10/2018 - 15:05
5 Только Гиллиам мог снять такой амбициозный мусор. Красота. Пекорини всё ещё может, а вот Терри похоже уже нет.
18 Чёрный клановец
BlacKkKlansman (2018)
07/10/2018 - 21:47
6 Очень смешанные впечатления. Не, я понимаю, что учитывая весь ад, который там сейчас творится, уже нет времени на тонкости, но на сцене, где они говорят (про Дэвида Дьюка) "пф, по крайней мере такого человека никогда не назначат президентом" разве что многозначительного взгляда в камеру не хватало.
Ладно, я не против фильма с прямолинейным месседжом, тем более таким очевидно правильным. У Спайка почти во всех фильмах персонажи громко кричат вслух основные идеи и так тоже можно, но это не смешно. Юмор не должен быть таким очевидным, а тут всё пытаются лепить комедию (а учитывая футаж в конце, как-то вообще не до смеха на такие темы). Поэтому, чем дальше по хронометражу, тем хуже. Типа смешные сцены, построенные на одних и тех же сетапах уже просто не работают. Хаха, Драйвер под прикрытием опять использует расистские оскорбления, чтобы сойти за своего.
Визуально кино, внезапно, невыразительное, что я вообще от Спайка не ожидал. Не, в начале есть шикарные сцены с выступлением оратора перед черными студентами, потом танцы в клубе и великолепный звонок в ККК, но во второй половине как-то уже вообще ничего.
Алсо, я надеялся, что прямолинейную фактрамп линию оттенит не такая очевидная линия с Драйвером, евреем, который никогда не задумывался, что он еврей, пока ему не приходится это отрицать для проникновения в ККК, но она не получает особого развития.
Как заявление - мощно, но в никуда, все итак в курсе. А те, кто не в курсе, такое не смотрят. Как комедийный бадди-коп детектив, ну не плохо, но Спайк может круче.
19 Восьмой класс
Eighth Grade (2018)
07/10/2018 - 10:46
8 Талантливый человек талантлив во всём, а Бо Бёрнэм, если это каким-то образом по его гениальным стэндапам всё ещё не было понятно, невероятно талантлив. Теперь остаётся всё меньше сомнений, что он чего-то не может.
То, как Бёрнэм выписывает здесь персонажей и ситуации, с каким уровнем аутентичности, искренности и погружения. Не только с помощью реалистичных диалогов, но и общей подачи, множество долгих клоуз-апов, камера постоянно следует за героиней и держится на уровне её глаз, показывая субъективное восприятие реальности, зажимая её в узких пространствах, визуально передавая непрекращающееся состояние неловкости и тяжести от её окружения. Вообще уровень дискомфорта и кринжа в некоторых сценах заоблачный, но это идёт только на пользу в плане понимания того, через что проходит Кэйла, да и многие подростки в переходном возрасте, не давая усомниться в происходящем. Плюс отличный скор и подходящие песни. Всё это впечатляюще не то, что для дебютанта, а вообще явная демонстрация высокого уровня без каких-либо скидок. То, что Бо провернул это всё с детьми, с которыми работать в разы сложнее, чем со взрослыми актёрами, достойно отдельной похвалы. Все перфомансы абсолютно правдоподобны и ни в одной сцене нет ни грамма фальши.
Образ отца и особенно их диалог у костра это просто одно из самых трогательных и здоровых отображений отношений отца и дочки, что я видел в кино. И всё-таки самое поразительное, наверно, это улавливать знакомые черты и поступки, навевающие воспоминания, несмотря на то, что показывают (с высоким уровнем достоверности) казалось бы специфичную жизнь американской школьницы.
Результат, благодаря свойственной для Бёрнэма интроспективности и кучи самокопания, представляет собой свежий и современный, неприкрашенный и небанальный взгляд на общеизвестные вещи. Cool.
20 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
06/10/2018 - 18:59
7 Всё ещё смешно, референсы и много фриковатых персонажей (Домино лютый вин, надо было на неё больше акцент и меньше фэмилиии), но начинают слишком явно проступать повторяющиеся паттерны. Мета-комментарий, cue the music, слоу-мо, песня, нарочито противоположная происходящему, файт, и так раз пять, кажется, снова и снова. Под конец второго часа уже серьёзно начинается чувствоваться хронометраж. Так-то норм, но в третьей части надо что-то кардинально новое добавлять.

Случайные фильмы

Kite (Кайт), 2014 Kite (Кайт), 2014

Ральф Зиман
Индиа Айсли, Сэмюэл Л. Джексон, Каллэн МакОлифф, Карл Бьюкс, Таниэль Пауэлл, Деон Лотз, Девилль Ванник, Лайонел Ньютон, Зейн Мис, Джеко Мюллер

Shadow Dancer (Тайный игрок), 2012 Shadow Dancer (Тайный игрок), 2012

Джеймс Марш
Клайв Оуэн, Андреа Райзборо, Джиллиан Андерсон, Эйден Гиллен, Домналл Глисон, Брид Бреннан, Дэвид Уилмот, Стюарт Грэхэм, Мартин МакКанн, Том Беннетт

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями