Pseudo Silk Kimono

Оцененные

Оценено: 530
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.50
Общересурсная: 6.13
Длина отзыва: 476.9
ГолосаPercentageRating
5 0.9% 10
18 3.4% 9
104 19.6% 8
178 33.6% 7
110 20.8% 6
65 12.3% 5
30 5.7% 4
13 2.5% 3
4 0.8% 2
3 0.6% 1
Название Оценка
1 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
14/10/2018 - 19:57
8 Дрю Годдарду снова удалось снять приятную жанровую работу, ни на что особо не претендующую, но выполняющую свою основную задачу. Отсутствие этих претензий на что-то большее её только украшает. Он снова собирает в одном месте несколько человек, и снова оказывается, что за ними кто-то подглядывает, но данный сюжетный поворот имеет уже иное значение: в фильме, наполненном отсылками к Джону Ф. Кеннеди и Чарльзу Менсону, никак не могли не появиться намёки на Уотергейтский скандал. Так что это можно считать ещё одной приметой времени.

Небольшая проблема заключается в том, что стилистически фильм уже не такой прямолинейный, как «Хижина в лесу», проходившаяся сугубо по штампам хорроров. Здесь есть и комедия, и триллер, и политическая драма, находится даже место драме религиозной, и есть ощущение, что в этой смеси жанров режиссёр немного запутался. Но всё остальное – Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Крис Хэмсворт в расстегнутой рубашке, шикарное использование музыки (особенно сцена с «You Can’t Hurry Love») слишком хорошо, чтобы обращать внимание на мелкие огрехи. И как атмосферный ностальгический неонуар с несложной интригой и небольшой примесью политической составляющей фильм вполне удался. К тому же, он очень красивый, и это тоже не маловажно.
2 Человек на Луне
First Man (2018)
13/10/2018 - 21:26
5 "Намусорили и улетели" (С) Соседка справа
3 Восьмой класс
Eighth Grade (2018)
07/10/2018 - 08:14
7
4 Звезда родилась
A Star is Born (2018)
06/10/2018 - 09:41
6 Первую половину третьего римейка классического голливудского фильма хочется только хвалить. Мэттью Либатик снова божит, на всех концертных сценах полный эффект присутствия (благодаря монтажу звука в том числе). История, конечно, простенькая, но она всегда была такой. Даже если не знать, что Брэдли Купер, как он сам признался, отталкивался в своем образе от Эдди Веддера, всем, кто когда-либо, хотя бы мельком видел нынешнего Эдди Веддера, это очевидно. Копируется (и очень хорошо копируется) и внешность, и повадки, и интонации, и манера говорить, и даже в чем-то вокал. Не думаю, что это просто, но Купер этого добился. Гага очень милая, больше от нее ничего не требуется, но каждый раз, когда идут эмоциональные сцены, она малехо пережимает. Песни одна лучше другой, и меня даже посетила мысль, что это первая версия "Звезда родилась" из которой я бы не отказалась раздобыть себе саундтрек. Потом идет эпическая сцена с сапогом, кокакином и съездом фармацевтов, которую крайне хочется нарезать на гифки. После этого все хорошее заканчивается.

Во втором часе начинается совсем сумбур. Гага начинает петь попсу, резко контрастирующую с тем, что она пела до того, и на этом можно было бы построить конфликт, но нет, она сама это пишет, и ее вроде все устраивает. Купер продолжает играть Эдди Веддера (ну, или нет, бухого в хлам Эдди Веддера), и начинает посещать мысль, что от двух часов бухого Эдди Веддера устанет любой, даже я (и поэтому Эд долгие годы в завязке, но сейчас не об этом). Гага продолжает быть милой, и все скатывается до высоких отношений Хорошей Девочки и Пьяного Животного, и совершенно не понятно, зачем Хорошая девочка теряет рядом с ним столько драгоценного времени. И даже за него не борется (как в предыдущих вариантах), просто пару раз скандалит. После этого все нарезается в окончательную лапшу и идет по канону, кроме одной небольшой детали, за которую можно винить только Купера как режиссера и сценариста. Да, конечно, он заинтересован в Мейне больше, чем все игравшие эту роль актеры до него, и больше, чем в главной героине, хотел сделать образ глубже и добавить драмы, и, по итогу нивелировал единственный по-настоящему мужской поступок, который его персонаж сделал в своей жизни. Ну а в финальной сцене вкус ему окончательно изменил (она работала бы, правда, но не в такой пошлой нарезке).

Что еще сказать... Перспективы были. Все могло бы быть очень хорошо, и лучше предыдущих версий, а вышло просто средне и немного необязательно. Но песни из первой части хорошие.
5 Не оставляй следов
Leave no Trace (2018)
30/09/2018 - 19:07
7 Начну с вещи в чем-то крамольной и крайне неожиданной (по крайней мере, для меня): Бен Фостер не справился с большой главной ролью. Причем сложно сказать, что конкретно пошло не так - он очень хорошо сработался с девочкой, пару раз здорово отыгрывал голосом, и подобные тихие роли ему раньше удавались, но факт остается фактом. Когда у него не второй план, и не эпизод, и на бумаге при этом мало что написано, сделать своего персонажа по-настоящему интересным он не в состоянии. Возможно, дело в том, что он второплановый актер по своей сути. Раньше я об этом как-то не задумывалась, но, скорее всего, оно так.

За восемь лет молчания (если не считать документалку про байкеров) Дебра Граник не особо изменилась, разве что, стала мягче. Она снова снимает про взросление (и, возможно, проблема еще и в этом, ей искренне интересна девочка, но не интересен ее отец) и про отношения в семье. Поэтому лучшее, что тут есть - это Томасин МакКензи и маленькие бытовые детали, в которых даже узнается что-то, что было в собственной семье. И еще со звуком во второй половине приятно поиграли.
6 Неправильное воспитание Кэмерон Пост
The Miseducation of Cameron Post (2018)
29/09/2018 - 17:48
5 Из этого фильма мы узнали, как живут дети в среднестатистическом католическом центре по перевоспитанию гомосексуалистов. Ну, или жили в 1990-е, но это не так важно, ибо там мало что поменялось. Оказывается, что девочкам можно жить с девочками, а мальчикам - с мальчиками, и мало того, их там так и селят. Они чудесно общаются между собой, и даже до секса один раз доходит, и что их там должно перевоспитать на такой малине, не особо понятно. За залезания на стол с песнями их тоже не ругают, ну максимум меняют частоту на радио. И еще стригут. Родители, конечно, гомофобят, но со стороны преподавателей это не особо просматривается. Хочешь уйти - да пожалуйста, лес вон там. И вот так целый час, в течение которого начинаешь подозревать, что смотришь скрытую рекламу подобных заведений. Честное слово, будто "Клуб Завтрак" какой, если не обращать внимание на место действия.

За полчаса до конца всё внезапно становится грустно, с одним из учеников происходит нечто, к чему ничего изначально не подводило, все моментально надевают грустные лица и начинают плакать. Приходит психолог, Хлоя Грейс Моретц делает очень большие и очень грустные глаза, и срывающимся голоском произносит страшное словосочетание "Emotional Abuse". На самом деле, в таких центрах оно действительно цветёт и пахнет, и пробывший там меньше недели Гаррард Конли расписал это в своих мемуарах крайне подробно, но в данном конкретном случае возникает небольшая загвоздка. По мнению Дезире Акхаван, эмоциональное насилие - это когда не дают имя сокращать, всё время требуют причесаться и останавливают истерику во время сеанса терапии. Так что фильм её, конечно, поднимает важную тему, но она в этой теме не особо разбирается. Зато в стандартных клише подростковых фильмов - более чем.
7 Опекунство
Jusqu'à la garde (2017)
28/09/2018 - 08:33
7
8 Девица
Damsel (2018)
25/09/2018 - 20:24
6 Буду оригинальной и замечу, что вторая половина фильма лучше первой. У Паттинсона не так чтобы получалось тащить на себе фильм, органичный пародийный образ ему не удался, а совсем близко к ВОТЭТОПОВОРОТУ и вовсе переигрывать начал. После ВОТЭТОПОВОРОТА все немного наладилось и обрело вполне оригинальный для жанра смысл, чем изначально похвастаться не могло. Феминизм, конечно, но вестернов с сильной главной героиней и ВОТЭТОПОВОРОТОМ у нас мало, а в современном кино и вовсе по пальцам можно сосчитать. Миа Васиковска все еще волшебная девочка, которая может оживить действо даже просто находясь в кадре и ничего не делая, а тут и поиграть ей дали в кои-то веки, и актриса она замечательная. Единственное только, невероятно underused. Всего этого - оригинальности, Мии, красивых пейзажей и замечательного поника хватает минут на десять, а потом все опять скатывается к первой половине с небольшими отличиями.

Вполне возможно, что Зеллнеры хотели сделать пародию на антивестерны, в которых (точно так же, как и здесь) сюжета минут на десять, и все или молчат, или разговаривают так, как в нормальной жизни никогда разговаривать не будут. Тут, к примеру, разговаривают по большей части феминистическими лозунгами. Вот только, если это пародия, то не особо смешная, даже когда очень старается быть таковой. Не могу сказать, что это разочарование после "Кумико", потому что там тоже были свои недочеты, спрятанные за синефильство, а здесь они только усилились. Мы опять хотим в медленное кино, но не совсем понимаем, как. Зато у нас есть волшебная девочка и поник. Не, ребят, это как-то мало.
9 Девочка
Girl (2018)
16/09/2018 - 21:08
7 Анализируя новоиспеченного кандидата на "Оскар" от Бельгии и лауреата Каннской Queer Palm, сложно разглядеть в нем что-то за игрой Виктора Польстера. Фильм целиком сконцентрирован на его героине, все события показываются с ее точки зрения, и к актерской работе, действительно, можно придраться только в одном. Во всех танцевальных сценах он держит руки не как девочка, а как хороший правильно обученный балетный мальчик, и может, конечно, так и надо, но по этим прямым рукам так и тянет хорошенько дать линейкой. Во всем остальном он сыграл на очень высоком уровне и свою каннскую награду честно заработал.

С Лукасом Донтом чуть посложнее. Чувствуется, что это дебют, всю дорогу вспоминаются то "Фантастическая женщина", то "Черный лебедь", то "Билли Эллиот". Тему гомофобии (от которой здесь никуда не денешься, и транссексуалы страдают от нее не меньше, чем геи и лесбиянки, если не больше), кажется и вовсе подзабыли, оставив только в паре сцен, к которым мало что подводило. Впрочем, последнее можно объяснить тем, что происходящее показывается глазами Лоры и многое из того, что с ней уже произошло, вынесено за скобки. Образ поддерживающего отца слишком нарочит и схематичен, как, впрочем, и все, кроме центрального. Все это можно было бы понять и простить, и даже занести "Девочку" в список лучших дебютов года, если бы не последние десять минут. В них фильм погружается в типовые фестивальные приемы и буквально делает себе то же самое, что и Лара. Даже жалко.
10 Пылающий
Burning (2018)
26/08/2018 - 21:40
6 Спатеньки. Да он еще и в сумерках как назло полфильма снимал.
Но сцена с Майлзом Дэвисом действительно хорошая.
11 Счастливый Лазарь
Lazzaro Felice (2018)
22/08/2018 - 21:18
9 Методом проб и ошибок, у итальянцев наконец-то получилось выдать первое по-настоящему большое кино в этом веке. Причем совершенно самостоятельное, без жалких закосов под Феллини. Учитывая, что у Аличе Рорвахер изначально были для этого все задатки, неудивительно, что получилось это именно у нее.

Изначально не похожая ни на кого, Рорвахер в первых двух фильмах ограничивала себя тематикой, и казалось, что ей самой не интересна большая форма. Здесь, на первый взгляд, снова то же самое - идиллическая жизнь в деревне, контрастирующая с нищим существованием в городе и взросление главных героев на этом фоне, с уже привычными пейзажами, бликами, занавесками и мотыльками. Даже не замечаешь, в какой конкретно момент (точно до появления волка) этот реализм становится по-настоящему мистическим, и на первый план неожиданно выходит уже не взросление, и не деревенская жизнь, а чувство времени, которое в Италии - и это действительно так - воспринимается очень размыто. Из реалистической зарисовки фильм превращается в притчу, в которой прошлое, настоящее и будущее смешивается, перетекает из одного в другое, и найти этому определение очень сложно. Для привычного мистического реализма Рорвахер слишком держится за детали. Фантастические элементы не контрастируют с происходящим, и даже воспринимаются как само собой разумеющееся. Будто действительно смотришь на все глазами мальчика, который никак не умрет и не постареет, и сам не совсем понимает, почему так. Но он просто хочет, чтобы у всех все было хорошо. К сожалению, так не получится, и Рорвахер констатирует это без трагизма, с присущей ей спокойной грустью.

В конце ее дебютного фильма, посвященного, в том числе, кризису веры и поиску себя, мальчик спрашивает главную героиню: "Хочешь увидеть чудо?". В "Небесном теле" это ящерица. В "Чудесах" - пчелы. Здесь - волк. И очень интересно, почему именно волк.
12 Между рядами
In den Gängen (2018)
20/08/2018 - 21:10
6 Мило, и финал нестандартный, но при чем тут старые калоши с дальнобойщиками.
13 Зама
Zama (2017)
13/08/2018 - 21:19
6 Все вроде хорошо, ламы, кони, оператор "Табу", все дела, и все источники вдохновения очевидны, но с внутренним ритмом совсем беда. Иногда все же мало хотеть быть как Кубрик.
14 Миссия невыполнима: Последствия
Mission: Impossible - Fallout (2018)
30/07/2018 - 20:07
8
Поначалу повсеместное сравнение последней части приключений Итана Ханта с последней же частью саги о Безумном Максе казалось странным. С одной стороны шпионский фильм с постоянными погонями, с другой – адреналиновый постап и общего между ними, казалось бы, мало. Но если мы говорим о уровне экшн-сцен, не дающих зрителю передохнуть, а если дающих, то только на пару минут, вместе с главным героем – здесь да, только с шедевром Джорджа Миллера это и можно сравнить. Выросшая из британского сериала франшиза всегда шла в ногу со временем, развиваясь поступательно и стараясь брать всё, что на данный момент предлагает технический прогресс, так что неудивительно, что к своему пику она пришла именно сейчас.
За это нужно сказать спасибо не только Тому Крузу (чья самоотдача может вызывать исключительно уважение), но и Кристоферу МакКуорри, который еще три года назад выбрал правильный вектор для развития истории. Хант действительно теперь скорее Бонд, и это его только украшает, учитывая, что классического Бонда мы уже давно потеряли. Для поклонников франшизы здесь всё на своих местах – шпионские игры, резиновые лица, ненавязчивый юморок – но на первый план окончательно выходит экшн в совершенно неимоверной концентрации. Конечно, если едешь по направлению к зданию Оперы, то ты никогда не сможешь в короткие сроки выехать к Триумфальной арке, но это уже совершенно не важно. Куда важнее то, что Том Круз оказывается способен задать взбучку человеку на двадцать лет моложе, и не выглядеть при этом глупо. Том Круз, ты у нас один такой. Будь у нас подольше.
15 Человек-муравей и Оса
Ant-Man and the Wasp (2018)
14/07/2018 - 11:41
7
16 Где Кайра?
Where Is Kyra? (2017)
08/07/2018 - 17:31
7 И вот нафига столько городить, если можно было просто сразу к мужику переехать.
17 Неповиновение
Disobedience (2017)
08/07/2018 - 12:25
6 Сначала все вполне себе хорошо, но потом начинают лезть в глаза дурацкие диалоги и где-то во Франции умирает от смеха один Абделатиф Кешиш.
При этом не могу не заметить, что это очень похоже на "Заполнить пустоту", что говорит о том, что Лелио насмотренный. Но "Заполнить пустоту" куда лучше.
18 Кодекс Готти
Gotti (2018)
04/07/2018 - 19:58
3 Все плохо. Финал может на гилти потянуть, потому что там было уже в голос, но до него дожить надо.
19 Милая страна
Sweet Country (2017)
30/06/2018 - 20:55
7 У Торнтона есть талант и вкус, к тому же, он хороший оператор, в силу чего фильм и визуально очень интересный, и много оригинальных ходов, в том числе монтажных. При этом в середине режиссер конкретно заигрывается, начинает наперебой цитировать то "Предложение", то "Джерри", хотя спокойно мог бы отцепиться и от первого, и от второго. И уложиться в полтора часа. А на два часа и без того медленное кино растягивать - ну вы чего, ребят.
20 Война Анны
(2018)
11/06/2018 - 22:43
8 8,5

Случайные фильмы

Split (Сплит), 2016 Split (Сплит), 2016

М. Найт Шьямалан
Джеймс МакЭвой, Аня Тейлор-Джой, Бетти Бакли, Хейли Лу Ричардсон, Джессика Сула, Иззи Коффи, Брэд Уильям Хенке, Себастьян Арселус, Нил Хафф, Уки Вашингтон

Van valami furcsa és megmagyarázhatatlan (Без всяких на то причин), 2014 Van valami furcsa és megmagyarázhatatlan (Без всяких на то причин), 2014

Габор Реис
Арон Ференцик Miklós Horváth Bálint Györiványi Tamás Owczarek Роланд Лукач

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями