Pseudo Silk Kimono

Оцененные

Оценено: 478
Fresh: 79%
Средняя оценка: 6.52
Общересурсная: 6.15
Длина отзыва: 453.1
ГолосаPercentageRating
5 1% 10
16 3.3% 9
97 20.3% 8
159 33.3% 7
99 20.7% 6
59 12.3% 5
25 5.2% 4
11 2.3% 3
4 0.8% 2
3 0.6% 1
Название Оценка
1 Недруги
Hostiles (2017)
17/02/2018 - 21:23
7 Если бы еще так на премию Дарвина не нарывались.
2 Убийство священного оленя
The Killing of a Sacred Deer (2017)
17/02/2018 - 15:26
9 Все-таки у Лантимоса очень оригинальное чувство юмора. То есть, он не чередует его с напряженными драматическими сценами, он его впихивает прямо туда, в результате чего впадаешь в некий эмоциональный ступор - и вроде страшно, и неприятно, и смешно, и все это взаимоисключается. В "Лобстере" он все-таки чередовал, но "Лобстер" был более чистой комедией. Тут скорее Еврипид, помноженный на Ницше. Жутковатая смесь, на самом деле.
Исходя из последнего, тут не только "Нелюбовь" здорового человека, но и "мама" здорового человека. Фактически, о том же, о чем и Даррен, только без Гринписа, истерик, лишнего шума и грохота. Просто констатация факта - прокляты вы, ребят. И все ваши подношения и попытки договориться любыми способами ничего не изменят. То, что случилось с Ифигенией, для семьи Агамемнона было только началом. Да и тот легким испугом отделался, а тут, скорее всего, не выйдет. Бог же умер.
Апд. Пересмотрела, мне не жалко.
3 Призрачная нить
Phantom Thread (2017)
10/02/2018 - 20:48
8 Гринвуд умничка
4 Я не ведьма
I Am Not a Witch (2017)
02/02/2018 - 20:30
7
5 Божья земля
God's Own Country (2017)
28/01/2018 - 10:33
7 Вполне себе мило, и пейзажи очень красивые, ягнята так вообще, но в финале самую малость просели.
6 Изъяны
Faults (2014)
27/01/2018 - 10:22
7
7 Величайший шоумен
The Greatest Showman (2017)
25/01/2018 - 07:02
6
8 Темные времена
Darkest Hour (2017)
21/01/2018 - 17:29
5 Cуществует много расхожих типов оскар-бейта, и один из них - фильм об Исторической Личности, вершащей Историческое Событие, обычно заточенный под то, чтобы актер, играющий Историческую Личность, получил "Оскар". Вот и Гари Олдман сподобился. Конечно, ему бы хотелось не вот такой карьерной награды, а за что-то действительно достойное, и раньше, но тут уже что имеем. Здесь действительно тот самый тип фильма "под звезду", когда все действие крутится вокруг одного центрального персонажа, а все остальные, прописанные довольно схематично, старательно ему подыгрывают. В этом плане особенно жаль Бена Мендельсона, который здесь лучший, и лучше, чем тот же Ферт в "Король говорит!", но, поставленный на подтанцовку Олдману, физически не может раскрыть своего персонажа так, как требуется. Но он честно делает все, что в его силах.
Как исторический байопик, фильм Райта не так чтобы плох. У Олдмана действительно есть сильные сцены, Брюно Дельбоннель снимает на красивейших контрастах света и тени, и все, что касается запротоколированных речей Черчилля, даже вполне себе впечатляет. Или создателям просто повезло со мной, мне всегда был симпатичен Черчилль как политик, я читала все его речи, и в оригинале их крайне приятно слушать. Загвоздка только в том, что фильм охватывает не самый большой период премьерства (от избрания до операции "Динамо") и, так как надо тянуть, только запротоколированными фактами ограничиваться не выходит. И вот тогда начинается сцена в метро, основанная исключительно на байках и невыносимо фальшивая во всем. Да, и Олдман там тоже ужасно фальшивит, и его даже можно понять. После нее все рассыпается окончательно, и не спасает даже знаменитая речь про Старый и Новый свет. Хорошо хоть,что Мендельсон успел ретироваться раньше, чем эти переходы от одной известной речи к другой успели себя исчерпать. Ей-богу, даже "Линкольн" был лучше, и интереснее как история. Тут и истории как таковой минут на тридцать.
9 Форма воды
The Shape of Water (2017)
21/01/2018 - 09:40
7 Техническую и визуальную сторону «Формы воды» хочется хвалить бесконечно. Дан Лаустсен, Луис Секейра, Сидни Волински, и, конечно, Александр Депла – все они заслуживают того признания и наград, которые у них уже есть и, несомненно, будут в дальнейшем. Как и режиссуру Гильермо Дель Торо. Он снова снял сказку для взрослых, в этот раз куда более мягкую, чем обычно, и очень, очень красивую во всех отношениях. Как мне кажется, в ней куда больше не от «Человека-Амфибии», а от «Амели». Замечательная Салли Хокинс в своих лучших сценах пробирает почти до слез, жалко только, что таких сильных сцен у нее в фильме не так много. Это можно сказать и обо всем актерском составе, в котором все находятся на одном высоком уровне, и даже Майкл Шеннон, казалось бы, получивший очередную роль злодейского злодея, реализует ее куда тоньше, чем обычно. А Майкл Стулбарг говорит на очень неплохом русском, что для американских актеров большая редкость.
Конечно, Дель Торо остается во многом специфическим автором, в фильмах которого многое нужно принимать как данность. Его последнюю работу можно немного пожурить за непривычную для режиссера мягкость, и то, что в этот раз его сказка в каких-то моментах слишком уж сказка. И то, что иногда за безупречной визуальной составляющей теряются все актеры, даже Хокинс (и теперь понятно, ее не отмечают так часто, как могли бы). Но, в конце концов, здесь не стоит искать серьезной актерской драмы. Это просто очень красивая сказка.
10 Фантастическая женщина
Una mujer fantástica (2017)
15/01/2018 - 10:42
8 Марина увела своего мужчину из семьи. У них все хорошо, и на ее день рождения он дарит два билета на водопады (он их потерял, но это не так важно), но ночью ему внезапно становится плохо. Он умирает в больнице, и естественно, тут же появляются родственники и бывшая жена, старательно делающие вид, будто Марины не существует. И мало того, что ей запрещают прийти на панихиду и кремацию, она вынуждена вернуть бывшей жене машину, немедленно освободить их общую квартиру, и даже собаку, которую он ей подарил, у нее забирают. Ничего нового, таких историй вагон и телега, вот только Марину не так давно звали Даниэль, и ее новые документы еще не готовы.

Про транссексуалов снимают редко, и тема эта довольно сложная (легко уйти в чистый палп, перепутать с трансвеститами, перебрать с гомофобией и прочее), но у Лелио получилось снять фильм, к которому практически не за что придраться. Он действительно сделал единственную правильную в данном случае вещь, положив в основу сценария историю, которая могла произойти с кем угодно, благодаря чему героине начинаешь сопереживать сугубо по-человечески. И ее воспринимаешь именно как несчастную женщину, а не вот то в перьях и блестках. И гомофобии здесь совсем немного. Есть перебор ближе к концу и сейчас, через несколько дней после просмотра, он все-таки кажется ошибкой режиссера. До этого момента все то же самое закладывалось во взгляды, и, казалось бы, дежурные вопросы, поэтому, когда начинаются прямые оскорбления, это смотрится совсем инородно. С собакой, в любом случае, было здорово, я бы ради такой тоже полезла на машину. Можно, конечно, списать на то, что Вега играла себя (и она живое подтверждение тому, что никто, кроме транссексуала, не может сыграть транссексуала), но она все равно лучшая. Так глазами отыгрывает, как никто из актрис в этом году.
11 Мир, полный чудес
Wonderstruck (2017)
06/01/2018 - 21:00
8 С сугубо профессиональной точки зрения могу предъявить всего пару претензий: во-первых, я глубоко сомневаюсь, что два мальчика могли бы носиться как угорелые по музейной экспозиции, и не были бы при этом пойманы смотрителями (в чем заключается прямая обязанность данной должности). Вот, скажем, девочка в 1920-х получает от смотрителя за кораблик, чем бегающий мальчик из 1970-х хуже. Во-вторых (это уже к Селзнику) нет такой должности как exposition preparator (даже не знаю, как это перевести). Есть куратор экспозиции, именно он ездит в командировки, если это необходимо. В третьих (а вот это уже к создательнице русских субтитров) exibition department - это не экспозиционный блок, no sir. Это экспозиционный отдел. Работали семь лет, знаем.

Для Хейнса это все-таки minor project. Он очень неплохо работает как детский фильм, а по режиссуре, операторской работе и монтажу лучше многих, отмечаемых в этом сезоне. Не могу ничего плохого сказать и про заглавного мальчика, четко выполняющего все режиссерские установки (которые могли бы быть интереснее, чем хождение из точки А в точку Б, но тут какие есть), и неплохо играющего лицом там, где это необходимо. Например, в больнице, или в музее, когда он первый раз говорит, что оглох. Лоури в прошлом году выжимал из него больше, но тут, опять же, дело в конкретной роли и режиссерских установках. Кроме переходов между двумя временными периодами (каждый из которых отлично реализован, что Хейнс всегда умел) для меня наиболее ценны сцены в музее. Режиссер с оператором каким-то чудом смогли показать все эти экспозиции и диорамы именно такими, какими видят их дети, и какими я помню те, которые были в краеведческом музее моего родного города. Это чудо, по-другому не скажешь. Я правда не знаю, как им это удалось. Боуи здесь тоже совершенно в тему, используется не много, но ровно столько, сколько нужно, и как мне кажется, мы с Хейнсом совпали в восприятии Space Oddity. Да, и еще в книжном магазине висит фотография Боба Дилана, и есть целый сегмент с куклами, и такие самоотсылки тоже милы до невероятности. Лакмен здесь стандартно хорош (особенно на большом экране), и наконец-то избавился от зеленых софитов. Правильно, желтые куда лучше.

Все проблемы сосредоточены в финале. Сначала катастрофическая ошибка с войсовером (мальчик глухой, как он будет читать, почему не сделали голос Мур за кадром?), а потом какое-то совершенно блеклое, особенно на фоне всего, что было до, завершение. Будто за пять минут до финала режиссер ушел со съемочной площадки и доделали уже чтобы было. И вот это на Хейнса совсем не похоже, и жаль. Но если когда-нибудь мой ребенок спросит меня, почему я пошла работать именно в музей, я покажу ему этот фильм.
12 Белый Бог
Fehér Isten (2014)
05/01/2018 - 16:28
7 Фильм Корнеля Мундруцо, на первый взгляд, не имеет ничего общего с фильмами Миклоша Янчо, памяти которого он посвящен, но это только на первый. Здесь есть все любимые темы последнего - пустыри с большими водоемами, массовые мизансцены, восстание против угнетения, музыка и голуби - но все это не очевидно, потому что запрятано в типовое фестивальное про собак. И то, что у Янчо делали люди (а они у него по большей части группировались в красивые мизансцены) тут делают именно собаки. Это, конечно, сложно, особенно учитывая, что их было больше двухсот, и все они были бездомными, то есть не дрессированными изначально, так что с монтажером и тренером Мундруцо сильно повезло. С другой стороны, убрать собак, и останется типовое, да еще с явным уклоном в гринпис и истерики (а я не люблю ни того, ни другого). Можно поругать за такой формализм, но я пожалуй, не буду. Именно как оммаж этот фильм один из самых оригинальных на моей памяти, а это уже что-то.
13 Тоня против всех
I, Tonya (2017)
04/01/2018 - 19:39
6 При всем моем сложном отношении к Дэвиду О. Расселу нужно признать, что сейчас очень многие мечтают снимать так же, как Дэвид О. Рассел. Вот Крэйг Гиллеспи тоже мечтает. И совершенно уверен, что для этого нужно всего ничего - чуть гротескные персонажи, налет сатиры, яркая картинка и много известной музыки. И наезды камеры. И обращения в камеру. Сценарист тоже в этом уверен. Поэтому персонажи гротескные (если не сказать "кучка идиотов"), картинка яркая, камера туда-сюда ездит, музыка так вообще почти не останавливается. Вот только Дэвид О. Рассел поталантливее будет, и жанр, в котором он работает, не так-то прост для освоения. Тут нужно видеть грань между сатирой и драмой, которой Гиллеспи совершенно не видит, срываясь то в балаган, то в нарочитую драму. Последняя выходит чуть получше, но все равно на персонажей несколько наплевать. В силу этого смотреть не особо интересно. Мне было более-менее, но это просто режиссеру со мной повезло, я фигурку люблю. Там, где драма, там скучно совсем.

Возможно, все сработало бы лучше, если бы на месте Марго Робби была другая актриса, полноватая деревенская девочка от сохи, которой действительно в лицо могли бросить, что она ничтожество, и которой действительно бы было 23. Робби же сама понимает, что даже близко не Хардинг, поэтому играет просто абстрактную фигуристку. Хотя, Робби можно было бы оставить, и переснять все, но про Нэнси Кэрриган (на которую она действительно очень похожа), и вот такой выверт образа american sweetheart был бы уже поинтереснее. Ну, что еще сказать. Дженни вот хорошая. Конечно, она опять Дженни, но она единственная, кто четко понимает жанр фильма и работает именно в нем, на грани, не уходя в драму или балаган.

P.S. Да, и по поводу музыки. На мой скромный взгляд, за использование Вивальди, Игги Попа, Chicago, Supertramp, Fleetwood Mac, и Клиффа Ричарда пора вводить уголовную ответственность. Ребят, вообще-то, в 70-х-80-х другие песни тоже были, ага.
14 Заполнить пустоту
Lemale et ha'halal (2012)
02/01/2018 - 21:32
7 Старенький ребе прямо мой герой
15 Лига справедливости
Justice League (2017)
31/12/2017 - 23:07
3 Дедпула бы сюда.
И Снайдера.
16 Проект "Флорида"
The Florida Project (2017)
31/12/2017 - 14:30
8 Шон Бэйкер снова снимает о том же, о чем и всегда - дружбе, любви и прочих отношениях среди тех слоев общества, которые принято вовсе не замечать. У него все еще замечательный вкус, чего только стоит то, что Алексис Забе у него снимает детей, смотрящих на коров под дождем (кто видел "После мрака свет", тот поймет). И, благодаря Забе в том числе, это один из самых красивых фильмов года. Можно, конечно, сказать, что у нас уже есть "Американская милашка", но у Бэйкера по итогу оказалось не совсем о том, о чем у Арнольд.
Он не то, чтобы оправдывает мать Муни, которой лет двадцать, и при этом у нее уже есть пятилетняя дочь (сами подсчитайте, во сколько лет она родила, и чем при таком поведении может зарабатывать на жизнь), но все еще нет ни работы, ни нормального жилья, ни взрослых мозгов. И ему не то, чтобы нравится ее поведение и образ жизни. Он скорее констатирует факт, что да, такие девочки есть, и им тоже можно сочувствовать, хотя бы из альтруизма - ну кто им виноват, что взрослеть вовремя не захотели. И история не столько о ней, и не столько о персонаже Дефо (хотя именно он, благодаря таланту актера, становится эмоциональным стержнем фильма, да и вообще мужик хороший, побольше бы таких), сколько о том, что, когда тебе пять, окружающий мир воспринимается как-то легче и светлее, даже если в нем происходит мало что хорошего. Поэтому стремление Муни, как и ее матери, спрятаться в сказочном домике, можно понять. Бэйкер в целом, в очередной раз, снимает о том, что понять (хотя бы для начала понять) можно всех, и все достойны человеческого тепла и сочувствия. И не любить его фильмы довольно проблематично.
17 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
30/12/2017 - 17:37
8 После затяжного творческого кризиса, вылившегося в не совсем удачные (уж извините) "Семь психопатов", Мартин МакДона резко подобрел. Кроме того, он резко поверил в людей, высшую справедливость и (внезапно) более-менее в полицию, что и вылилось по итогу в данное произведение. Нельзя сказать, что это лучший или худший его фильм, он просто другой, более грустный и драматический, и без откровенного наглого стеба. То есть, на факах все еще разговаривают, но куда меньше. Если изначально принять как данность то, что это типичный МакДона, но при этом внезапно переставший быть социопатом, то к развитию сюжета никаких вопросов не будет. Если не принять, или заранее к этом не подготовиться, то тут да, тут получится легкий WTF.

В остальном тут есть все то, за что МакДону привыкли любить. Хорошие актеры (хотя и МакДорманд, и Рокуэлла я больше люблю за другие роли), отличный сценарий, где каждому есть что поиграть, классная режиссура, музыка и операторка. Да еще и актуальность внезапно нарисовалась, хотя, как мне показалось, режиссер сие скорее стебет, чем всерьез. Но приняли всерьез, так что, можно сказать, повезло. На данный момент более явного победителя в категории "Лучший фильм" я не вижу.
18 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
28/12/2017 - 21:07
8 Прежде всего хочется сказать о том, что не нужно сильно оборачиваться на американскую критику и рейтинг на томатах, завышать ожидания и ждать чего-то принципиально нового в жанре. Здесь не то, чтобы новое - Гервиг идет по старым привычным схемам, но подает их довольно свежо, к тому же искренне и невероятно мило. Здесь замечательная сама по себе Ронан, и хорошая сама по себе Меткалф, но то, что они делают вместе, это просто нужно видеть. На их совместных сценах у меня иногда в горле стоял комок. Так что если и награждать, дорогая Киноакадемия, то или обеих, или никого. Это можно сказать и обо всем ансамбле, который хорош именно как ансамбль, без полноценных индивидуальных работ (кроме главной роли, естественно). Хеджес только очень хороший, но его персонажу нужно было явно больше места. В любом случае, в следующем году у нас есть Boy Erased.
Если закрыть глаза на милоту и актеров - то да, это просто еще одна история о взрослении, начинающаяся и заканчивающаяся точно так же, как и все остальные (ну и еще музыка хорошая, но использована не очень). Например, если бы не Ронан, на финале (именно таком, как он выглядит на бумаге) можно было бы ставить крест, называть его примитивом и штампом, но именно Ронан его вытаскивает. И у нас с Гервиг оказалось на удивление много общего во взрослении, воспитании и взгляде на некоторые вещи. Это тоже накладывает определенный отпечаток.
19 Яркость
Bright (2017)
25/12/2017 - 20:37
4 Есть одна удачная шутка, и очень жалко Эдергтона. Мало того, за него даже обидно, ибо такой талант конкретным образом пропадает, да еще и вынужден нести несусветную чушь. Тут и с бюджетом не совсем понятно, и они, кажется, под 3D затачивали, но и его как-то странно слили.
20 Ферма "Мадбаунд"
Mudbound (2017)
21/12/2017 - 14:34
7 Ди Риис, долго думав, что бы снять после милого дебюта о буднях лесбиянки, решила сделать что-то вроде "Гроздьев гнева". Самое удивительное в этом то, что ей практически это удалось. Очень сильный ансамбль, в котором сложно выделить кого-то одного, несколько точек зрения, объемная картина послевоенной Америки, отсутствие пафоса и отказ занимать какую-то определенную сторону - это все, конечно, замечательно. Правда, в конце все же ушли в злодейства ККК, но так как это неотъемлемая примета времени, оно не беспокоит.

Проблема здесь немножко в другом. У Риис, судя по всему, не хватило средств на военные сцены, но она все же посчитала нужным их включить, что получилось не очень удачно. Что по постановке, что по монтажу. И в самом-самом финале она, и как режиссер, и как сценарист, немножко выдохлась. Но это ее первый фильм снятый с таким размахом, так что особо критиковать за это не хочется. Уж очень хорошие первые два часа получились.

Случайные фильмы

The Diary Of A Teenage Girl (Дневник девочки-подростка), 2015 The Diary Of A Teenage Girl (Дневник девочки-подростка), 2015

Мариэль Хеллер
Бел Паули, Кристен Уиг, Александр Скарсгард, Кристофер Мелони, Эбби Уэйт, Миранда Бэйли, Carson Mell, Джон Парсонс, Madeleine Waters

The Sessions (Суррогат), 2012 The Sessions (Суррогат), 2012

Бен Луин
Джон Хоукс, Хелен Хант, Уильям Х. Мэйси, Мун Бладгуд, Анника Маркс, У. Эрл Браун, Блейк Линдсли, Адам Аркин, Ло Минг, Jennifer Kumiyama

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями