Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
7 | ![]() | 10 |
20 | ![]() | 9 |
169 | ![]() | 8 |
275 | ![]() | 7 |
154 | ![]() | 6 |
107 | ![]() | 5 |
53 | ![]() | 4 |
17 | ![]() | 3 |
7 | ![]() | 2 |
3 | ![]() | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Варяг The Northman (2022) 09/06/2022 - 14:51
|
7 | Всё хорошо, и местами даже прекрасно, но Эггерса усиленно держат за руки, и можно даже пальцем тыкнуть и показать, где конкретно. Когда не держат, получается отличное мяско про плохую генетику и эдакое "Путешествие героя" с "Морфологией сказки" наоборот, где поставленные изначально задачи вроде под конец пересматриваются, но упс, уже не отмотаешь. А вот когда держат, получается норм такой HBOроманс, но мы же немножечко не за этим пришли. Хотя, кого я обманываю, и за этим тоже. |
2 |
Уже не дети Electrick Children (2012) 09/06/2022 - 14:51
|
7 | Милейшая Гарнер и довольно свежий образ "электрического рая" (как для очередного города глазами провинциала, тут внезапно всё чудесно и угрозы нуль, главное на копов не нарываться) разбивается на слишком уж большие натяжки и перебор с наивностью. Да, даже для сказки про девочку, которой никто не хочет зла, потому что она его никому не хочет. Тут даже не факт, что она сама знает, чего хочет - то туда тянет, то сюда, то ещё куда-то. |
3 |
После Янга After Yang (2021) 20/05/2022 - 17:49
|
7 | Всё ещё не совсем моё кино, зачастую слишком медлительное, но хорошее и оригнальное, особенно в плане отображения работы памяти. |
4 |
Марджори Прайм Marjorie Prime (2017) 20/05/2022 - 17:46
|
7 | В этот раз Алмерейде попался материал чуть посложнее, и более театральный, в итоге не совсем понятно изначально, куда всё идёт. Но потом выстраивается, и замахиваться на Рене, конечно, сложно, но тут в миниатюре вполне получилось. Да, мне тоже хочется верить, что они всё помнят, и им есть, о чём поговорить. |
5 |
Великая свобода GroBe Freheit (2021) 08/05/2022 - 22:19
|
8 | Увлекательное размышление на тему мира-тюрьмы, не меняющегося несмотря на, и в таком жить лучше уж действительно в тюряжке. Тюряжка хоть ничем иным не прикидывается. |
6 |
Вечный свет Lux Æterna (2019) 08/05/2022 - 18:34
|
8 | Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: ужасно правдоподобный рабочий бардак, истерящая Беатрис Даль и Шарлотта Генсбур, сгорающая в лучах сломанной мигалки. Правда, Гаспар, без шуток, мерси, я как на работу скаталась. Je suis Charlotte. |
7 |
Паранормальное The Endless (2017) 08/05/2022 - 18:33
|
6 | Ну да, верхняя хрень, ну да, временные петли, как-то всё на стол слишком вывалено, после первой-то части. Редкий случай, когда вроде и технику нормальную раздобыли, и сценарий какой-никакой написали, а свернули в итоге совсем не туда. Ну вот цвет разве что, но и он слишком очевидный. |
8 |
Ломка Resolution (2012) 02/05/2022 - 12:15
|
7 | Достойный копеечный АЧТОТУТВООБЩЕПРОИСХОДИТ с аккуратным креативным использованием ручной камеры, когда вроде всё и нейтрально, а нет-нет и скособочится. То немного, то посильнее. Затянуто вот маленько, но для дебюта сгодится. |
9 |
Бэтмен The Batman (2022) 21/04/2022 - 11:26
|
7 | Нормальный такой нуар про Бетса, хотя мой вариант Бетса опять не подвезли (сопля соплёй, никуда не успевает, а ещё детектив), но к такому быстро привыкаешь. А тут ещё и со структурой интересно играют, и смотреть приятно. |
10 |
Я краснею Turning Red (2022) 08/04/2022 - 19:30
|
7 | Стабильный хороший Пиксар, теперь для подростков. Но что же они никак от Кубо не отвяжутся, уж и не знаю. |
11 |
Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once (2022) 08/04/2022 - 19:30
|
7 | Ну ок, так обращаться с "Кэрол", наверное, перебор, но тут всё перебор, и в этом фишка. Зато креативно, как для семейного трагикома. |
12 |
Худший человек на свете Verdens verste menneske (2021) 26/03/2022 - 16:11
|
7 | Невероятно мило, но, во-первых, Триер лучше понимает сорокалетнего мальчика, чем тридцатилетнюю девочку, а во-вторых, опять вытаскивает из-под полы стопятидесятитысячную онкологию и это сильно печалит. |
13 |
Дом Gucci House of Gucci (2021) 19/02/2022 - 17:38
|
7 | |
14 |
Тик-так... БУМ tick, tick...BOOM! (2021) 19/02/2022 - 17:38
|
7 | |
15 |
Месса Mass (2021) 30/01/2022 - 18:55
|
6 | Говорила после Несвятых, повторю ещё раз: когда я захочу увидеть нечто диалоговое в ограниченном пространстве, организованное и сыгранное как телеспектакль, я пойду в театр. И даже там так уже не делают. Так-то норм, и тема довольно редкая и неудобная, но реализация ужасно устарела. Куча сценичных монологов (отлично сыгранных but still), театральные эффекты, чеховские ружья из-за каждого угла, стреляющие так, что ты уже за час понимаешь, что вот сейчас это выстрелит, ну вот кто так работает в 2021 году. Актёры старались, актёров жалко. |
16 |
Герой Ghahreman (2021) 30/01/2022 - 12:36
|
8 | Иранский Фархади всё ещё снимает наиболее комфортные для меня фильмы, которым даже не мешает небольшая предсказуемость. И ведь можно же, оказывается, говорить про медиа и видосы на смартфон, не залезая в нотации при этом. |
17 |
Идентичность Passing (2021) 29/01/2022 - 17:53
|
8 | Тяжело жить в чёрно-белом, и ведь время такое, ничего не сделаешь. |
18 |
Аллея кошмаров Nightmare Alley (2021) 22/01/2022 - 17:03
|
8 | У Дель Торо не всегда получается удержать баланс между формой и содержанием, и тут, по-моему, получилось. Форма здесь превалирует, и главный акцент именно на ней, и на ощущении, что находишься в огромной дизайнерской шкатулке с пауками, которые с большим аппетитом друг друга кушают, потому что больше тут ничем не займёшься. Актёры, все замечательные, её не перекрывают, и этого достаточно, но и выделить кого-то отдельно по этой причине сложно. |
19 |
Лакричная пицца Licorice Pizza (2021) 16/01/2022 - 15:06
|
8 | Два часа безостановочной милоты, из-за которой даже устаёшь улыбаться, с невероятно обаятельными героями и замечательной музыкой. Вроде ничего принципиально нового, но смотрится настолько комфортно, что совершенно не хочется, чтобы заканчивалось. |
20 |
Трагедия Макбета The Tragedy of Macbeth (2021) 15/01/2022 - 12:17
|
7 | Всё вполне достойно, и концепция с экспрессионизмом как отображением состояния сознания мне понравилась, но ничего принципиально нового здесь нет. Замок был у Уэллса (причём, как и тут, вынужденный, но по итогу концептуально работающий). Круговорот смерти в природе и расширение роли Росса у Полански. Одиночество и загнанность у Тарра (причём, там ещё и усиленная одноплановостью). По итогу и выходит, что да, красиво, качественно, но так-то сказать уже и нечего. Макдорманд так и не зашла, последний монолог Котийар до сих пор перед глазами стоит, а тут ну что такое опять. Дензел был норм до смерти Дункана, а после то ли посыпался, то ли совершенно разошёлся с моим восприятием персонажа (скорее второе). Все второстепенные по итогу интересенее главных, и даже Макдуфа, который у меня всегда тут в любимцах ходил, и как-то даже обидно. |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия