Pseudo Silk Kimono

Pseudo Silk Kimono
Имя
Юлия
Регистрация11/09/2012 - 13:18
Последнее посещение21/04/2019 - 12:28
Пол
Ж
Дата рождения
12/08/1983
МестонахождениеРоссия, Москва
О себе:
Любимые режиссеры - Ван Сент, Джармуш, Люмет, Кубрик, Кассаветис, Доминик, местами Хиллкоут.
Любимые фильмы - My Own Private Idaho, Dead Man, Barry Lyndon, A Woman Under The Influence, The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, The Proposition

Оцененные

Оценено: 598
Fresh: 77%
Средняя оценка: 6.46
Общересурсная: 6.12
Длина отзыва: 472.7
ГолосаPercentageRating
5 0.8% 10
19 3.2% 9
117 19.6% 8
198 33.1% 7
123 20.6% 6
75 12.5% 5
38 6.4% 4
15 2.5% 3
5 0.8% 2
3 0.5% 1
Название Оценка
1 Синонимы
Synonymes (2019)
19/04/2019 - 14:58
9 Лучший фильм Берлина со времён "Развода". Я хотела дождаться пересмотра, но прошла уже неделя, и чем дольше я про него думаю, тем больше понимаю, что поступить по-другому не могу.
2 Шазам!
Shazam! (2019)
12/04/2019 - 21:25
6 Симпатично. Осталось окончательно убрать шутки про трусы и пиписьки и не пихать пятисотый раз Бетса против Супера, и цены не будет.
3 Высшее общество
High Life (2018)
11/04/2019 - 18:46
7 Любопытно и даже почти не упорото, но ко второй половине есть вопросы. К тому же, именно во второй половине понятно, почему Дени изначально планировала использовать актера постарше, и Паттинсон тихонечко скатывается в мискаст.
4 Воспитательница
The Kindergarten Teacher (2018)
10/04/2019 - 10:43
5 Всё как всегда - берем сложное национальное кино, вырываем его из национального контекста, превращаем в мелодраму под звезду и на выходе имеем что-то милое, но ужасно плоское. Причём плоским оно не было изначально, и с оригинальным интересным ракурсом, который здесь пропал, хотя можно было бы и оставить.
5 Родной сын
Native Son (2019)
09/04/2019 - 19:44
5 Идея Джонсона перенести действие нашумевшего романа опубликованного в 1940 году и поднимавшего многие типичные для того времени проблемы, изначально казалась спорной. Джеймс Болдуин был прав, говоря, что в каждом чёрном сидит свой внутренний Биггер Томас, но нужно отметить, что говорил он это, в свою очередь, в пятидесятых. Сейчас понятие чёрной и белой вины стоит уже не так остро, расизм несколько видоизменился, а маккартизма и вовсе нет. Поэтому, что двигает Биггером Томасом именно здесь и сейчас, понять сложно. Вседозволенность, страх потерять работу, желание быть тем, кем тебя хотят видеть - это то, что лежит на поверхности, но всё же, чувствуется не так, как в довоенной Америке, когда рабство, конечно, было отменено, но только формально. То есть, не до такой степени, чтобы прямо в печку, if you know what I mean.

И вот самые большие проблемы начинаются как раз во второй половине, после той-самой-печки (которая в современных реалиях уже смотрится натянуто), когда непонятно, чем всем не нравится белый мальчик, и что у него не так с политикой (по книге коммунист), и почему на чёрного мальчика так легко спускают всех собак, толком не разобравшись (ведь он даже не из гетто, семья более-менее благополучная, в отличие, опять же, от книжки). Наконец, при переносе в современность история перестала нести в себе что-то принципиально новое и важное. Если Ричард Райт выступал против любой нетерпимости (будь то расизм или маккартизм), то Джонсон всего лишь очередной раз жалуется на то, что убивают чёрных. Кажется, от этого устали даже чёрные. С режиссёрским стилем у него пока тоже проблемы - много спорных визуальных решений, перемешанных с попытками снимать как Барри Дженкинс, который у нас один такой. Ну вот единственное - Джонсон, как художник, придумал очень интересные костюмы, хоть отдельно их разбирай. Но опять же, у прошлогоднего Дженкинса тоже примерно такие "говорящие" были.

Да, и если далеко не отходить от Дженкинса - Эштон Сандерс и Кики Лэйн очень хорошие. Он похуже, она получше.
6 Айка
(2018)
08/04/2019 - 19:29
8 Классический крепкий Дарденнеск с приятными самоотсылочками и отличной Еслямовой.
Особенно приятно от того, что так даже сами Дарденны уже не снимают, а Дворцевой вот снял.
7 Мы
Us (2019)
29/03/2019 - 07:06
8 Твист действительно сразу читался (причем там еще и ЖИРНЕЙШИЙ намек на него в середине, но тут надо хорошо помнить Гетаут), но я так понимаю, что Пил снимает не ради твистов, а ради идеи. И вот идейно это интереснее Гетаута, где была одна мысль, которая варьировалась, обстебывалась, но дальше нее никто не шел. Тут уже побольше, и с психологической, и с социологической стороны, причем с перекосом в психологию (о чем сразу намекали постеры с тестом Роршаха). По большей части про "быть" и "казаться", и что из этого лучше. Мы-то по большей части стараемся казаться, но при этом загоняем настоящих себя в подвал с кроликами, и этой части нас там совершенно не нравится. И еще немножко про миту, причем тоже не с лучшей его стороны, как мне показалось. С юмором тоже намного лучше и органичнее, музыку подключил, актёрам еще больше работы дал и вообще все хорошо.
И правильно сделал, что поставил NWA, шутка про Полис была бы повтором шутки про БичБойз, а это уже свежак, отчего работает лучше.
8 Капернаум
Capharnaüm (2018)
23/03/2019 - 11:32
2 Запрещенный прием: the movie

Поднимая сложную тему существования нищей многодетной семьи, Лабаки делает всё, чтобы зритель понял, проникся, зашёлся в рыданиях, и сам был против того, чтобы детей рожали в такое. Я, если что, тоже против. Но Лабаки это делает так, будто зритель её - то ли пятилетний ребёнок, то ли собака Павлова. Много детей разной степени несчастности с заглавным очень несчастным (найденным там же, на улице, поэтому я бы не стала хвалить актёрскую игру, тут скорее удачный кастинг), крупные планы грустных заплаканных глаз, обилие сцен, в которых кто-то плачет и почти незамолкающей грустной музыки. Серьезно, тут нет ни единой сцены, где кто-то бы не плакал, не готовился заплакать, или не плакал за пару минут до. И сама Лабаки в роли адвоката, что в какой-то степени умиляет. Но в целом то ещё торжество манипуляции уровня последнего произведения мадам Джоли.

Единственное, что хоть как-то, хоть относительно спасает от полного провала - пупсообразный годовалый дитёнок (насколько понимаю, девочка), который тоже взят для слёз и умиления, но при этом справляется со своей задачей. Пока он в кадре, хоть какие-то положительные эмоции получаешь. Бубуся же.
9 Мектуб, моя любовь
Mektoub, My Love: Canto Uno (2017)
17/03/2019 - 11:12
4 Спустите уже митушниц на этого любителя сисек, задниц, девочек заигрывающих с девочками, бухих девочек на шесте и прочей объективизации. А то все Джексон да Джексон.

И Гринпис еще на него, Гринпис. Пуcть овца заявление напишет.

Если абстрогироваться от обилия вышеописанных сцен, то это просто невыносимо скучно.
10 Её запах
Her Smell (2018)
16/03/2019 - 20:06
8 Посмотрю по остаточному и после перевода. Лучший АРП, на мой скромный взгляд, причем впервые совершенно сам по себе и отошел от мизогонии.
11 Петерлоо
Peterloo (2018)
16/03/2019 - 11:35
7 Первое откровенно политическое высказывание Майка Ли скорее удалось, чем нет. Его методика работы с актерами все еще действенна, причем здесь он сам себе усложнил задачу, не выводя вперед главного персонажа, и это скорее про народ в целом. Не только тех, кто пострадал на той демонстрации, но и политиков и даже военных. Многих может оттолкнуть сухое изложение фактов и зачитывание документов (которых тут предостаточно), но, учитывая, что Петерлоо не так чтобы самое известное историческое событие, и цель здесь скорее просто подробно рассказать о нем, лично я ничего против не имею. В принципе, даже то, что отрицательные персонажи слишком отрицательные, вплоть до карикатурности, здесь тоже не мешает - в конце концов, именно эти люди отдали приказ на вооруженное подавление демонстрации, количество жертв которого до сих пор точно не подсчитано. Хронометраж более-менее оправдан стремлением показать наиболее полную картину произошедшего, со всеми его предпосылками.

С художественной точки зрения приходится признать, что гражданин немного подавил в Майке Ли режиссера, но это не совсем критично. Даже при общей прямолинейности и иногда странных монтажных решениях, это все еще история о многочисленном населении одного города, где важен каждый из тех, кто появляется в кадре. И каждый кадр все еще воспринимается как живая картина, на этот раз по стилю близкая к передвижникам. Даже не знаю, кто еще, кроме Ли, мог бы такое осилить.
12 Капитан Марвел
Captain Marvel (2019)
14/03/2019 - 22:35
7 Чудобаба здорового человека с хорошим музоном.
13 Мальчик, который обуздал ветер
The Boy Who Harnessed the Wind (2019)
07/03/2019 - 20:56
7 Очень интересно в этнографическом плане (и чувствуется, что Эджиофору тоже интересно, и для него это очень важный проект), но в целом средненькая телевизионка.
14 Голос Люкс
Vox Lux (2018)
24/02/2019 - 10:13
4 Корбет как та собачка, которая знает, что сказать, но сказать не может. В итоге заявляет громкие идеи, а релизовать, ну хоть как-нибудь, забывает.
15 Детство лидера
The Childhood of a Leader (2015)
23/02/2019 - 17:28
5 - Всем привет, меня зовут Брейди Корбет, и я НАСМОТРЕННЫЙ.
- Ну, ок, это я вижу. Дальше-то что.

И почему ребенок настолько отвратителен, Корбет же сам актер, мог бы и проследить. Хотя, что удивительного, у него тут стандартный косяк человека, который хочет, чтобы красиво, а все остальное идет боком. Включая игру актеров и элементарные исторические соответствия (к примеру, семья важного дипломата живет в доме, который явно скоро развалится, и всем пофиг, зато символизм и трещинки).
16 Птица высокого полета
High Flying Bird (2019)
23/02/2019 - 11:07
8 МакКрейни прямо новый Соркин.
17 Человек-паук: Через вселенные
Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018)
21/02/2019 - 10:02
8 Уровень анимации очень крутой, но все разбивается о мою нелюбовь к современной компьютерной анимации.
18 История одного назначения
(2018)
20/02/2019 - 09:54
7 Скорее в плюс, но под конец запрещенных приемов понасыпали. В Поляне красиво, Горбачева хорошая.
19 Фабрика ничего
A Fábrica de Nada (2017)
19/02/2019 - 13:23
8
20 Поиск
Searching (2018)
18/02/2019 - 11:01
7 Приятная жанровая штуковина, которая порой путается в собственном концепте, но от этого не перестает быть менее приятной.

Случайные фильмы

Параджанов, 2013 Параджанов, 2013

Серж Аведикян, Елена Фетисова
Серж Аведикян, Юлия Пересильд, Карэн Бадалов, Михаил Пшеничный

Walk of Shame (Блондинка в эфире), 2014 Walk of Shame (Блондинка в эфире), 2014

Стивен Брилл
Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Сара Райт, Итан Сапли, Билли Барр, Кен Давитян, Ларри Джиллиард мл., Альфонсо МакОли, Дэвон МакДональд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями