Pseudo Silk Kimono

Pseudo Silk Kimono
Имя
Юлия
Регистрация11/09/2012 - 13:18
Последнее посещение24/06/2019 - 19:32
Пол
Ж
Дата рождения
12/08/1983
МестонахождениеРоссия, Москва
О себе:
Любимые режиссеры - Ван Сент, Джармуш, Люмет, Кубрик, Кассаветис, Доминик, местами Хиллкоут.
Любимые фильмы - My Own Private Idaho, Dead Man, Barry Lyndon, A Woman Under The Influence, The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, The Proposition

Оцененные

Оценено: 613
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.47
Общересурсная: 6.12
Длина отзыва: 471.9
ГолосаPercentageRating
5 0.8% 10
19 3.1% 9
120 19.6% 8
206 33.6% 7
126 20.6% 6
76 12.4% 5
38 6.2% 4
15 2.4% 3
5 0.8% 2
3 0.5% 1
Название Оценка
1 Дылда
(2019)
23/06/2019 - 22:12
8 По сравнению с "Теснотой", новый фильм Балагова не то, чтобы сильно лучше (и, как мне кажется, не менее противоречив по некоторым художественным решениям), но определённо объёмнее. Это уже не частная история взросления и того, как это взросление принимают родители а история целого поколения, травмированного войной, причём травма эта не так чтобы излечима. И травму (у каждого из персонажей свою, одинаковых вариантов не имеется) он показывает очень хорошо. Что физическую, что духовную. Намного лучше стало с так называемым show don't tell, и особенно это касается отношений Маши и Саши - ни разу не проговаривается, зачем он ей нужен, и почему он так не нравится Ие, но, если присмотреться (а в финале ещё и прислушаться), причина очевидна. И в этом, конечно, ничего романтического нет - просто ещё одна травма.

Ещё "Дылда" намного тише и тоньше, а под финал практически повторяется монолог Сони из "Дяди Вани". Тот, который про небо в алмазах, в которое очень хочется верить, но на самом деле оба персонажа понимают, что оно недостижимо. Что интересно, на прямой вопрос о влиянии Чехова Балагов ответил, ничего такого не предполагал, и старался скорее снимать про Платонова. Платонов тут тоже есть, но от чеховской интонации никуда не денешься. Если она действительно получилась случайно - то это даже больший комплимент, потому что последний раз она получалась у покойного Фоменко. А тут скромный двадцатисемилетний парень, сам того не понимая, внезапно снимает что-то чеховское. Бывает же.
2 Боль и слава
Dolor y Gloria (2019)
15/06/2019 - 16:04
8 Честно говоря, я ждала чего-то большего, чем лучший перфоманс в карьере Бандераса и жалобы дона Педро на больную спину и больное всё, но кино получилось приятное. У позднего дона Педро, конечно, лучшее, но это не ранний дон Педро.
3 Люди в черном: Интернэшнл
Man in Black: International (2019)
12/06/2019 - 22:33
7 Новая серия хорошего сериальчика.
4 Закатать в асфальт
Dragged Across Concrete (2018)
08/06/2019 - 09:07
7 В принципе, ок, и у Залера очень оригинальное чувство юмора, но что ж он длинный-то такой. Вообще внимания не держит.
5 Образование
Booksmart (2019)
03/06/2019 - 19:46
7 Начиналось всё вполне себе хорошо - конечно, у нас уже есть и "Выходной день Ферриса Бьюллера", и "Миф об американской вечеринке", и много другого хорошего про школу и выпускной, но здесь изначально хватало и оригинальности, и изобретательности. Фельдштейн и Дивер замечательные (впрочем, как и всегда, ни у одной, ни у второй проколов пока не было), и в целом всё это мило и смешно. Было первый час. На исходе первого часа происходит то, что должно было бы произойти минут за пятнадцать до финала (а лучше всего просто в финале) и от откатов в банальности и типовые ходы создателей бы спасло только это. Но фильм длится ещё сорок минут, за которые происходит всё, что происходит в практически всех подростковых фильмах про взросление, и даже когда пытаются рвать шаблон (по ходу поиронизировав над финалом недавней "Леди Бёрд"), то рвут его совершенно по-типовому. И только и остаётся хорошего, что милота и хорошие девочки. И линия Дивер, решённая очень правильно и почти без банальностей. Хоть на том спасибо.
6 Борьба с моей семьей
Fighting with My Family (2019)
25/05/2019 - 08:42
6 Затаскивает только то, что это правда очень мило, и Пью, хоть и на минималках, опять очень хорошая. И ещё монтаж удачный, дублёрша явно была, но так хорошо нарезано, что этого почти не замечаешь.
7 Магазинные воришки
Manbiki kazoku (2018)
19/05/2019 - 11:36
7 Просто 7, затянули малёхо.
Это такой японский вариант Gone Baby Gone, но более сконцентрированный, и твистов под конец понасыпали. Но оно мило, и Андо очень сильная, особенно в финальном отрезке.
8 Джон Уик 3
John Wick: Chapter 3 - Parabellum (2019)
16/05/2019 - 22:49
7 Они окончательно перестали серьезно к себе относиться, и пока что им это очень идёт.
9 Суперсемейка 2
Incredibles 2 (2018)
14/05/2019 - 08:33
7 6,5, может сдуется
10 Пепел – самый чистый белый
Jiang hu er nv (2018)
12/05/2019 - 19:20
5 Данный репортаж из жизни инопланетян пошёл совсем тяжко.
11 Транзит
Transit (2018)
10/05/2019 - 19:44
8 Тут не столько Антониони, сколько "Ложное движение" Вендерса, но если там Гёте идеально ложился, то тут попадаются несостыковки. С другой стороны, Роговски всё компенсирует.
12 Довлатов
(2018)
10/05/2019 - 15:26
6 Мне нравится то, о чём Герман снимает, и первые двадцать минут это даже работало, но когда два часа ничего не меняется, то становится как-то обидно за то, о чём Герман снимал. Взять бы актёров, Зала и Окопную, выгнать Данечку с очередным дурацким персонажем, переписать сценарий и переснять всё в целом, цены бы не было. Такая классная тема, а они два часа долбят по одной ноте.
13 Мстители: Финал
Avengers: Endgame (2019)
02/05/2019 - 17:58
7 Ивент ивентом, но размаха не хватило.
И верните нормального Тора, эй.
14 По воле божьей
Grace a Dieu (2019)
01/05/2019 - 18:35
6 Раза четыре чуть не уснула, но актёры решают. Плюс история сама по себе неплохая, а вот сценарий сыроват.
15 Синонимы
Synonymes (2019)
30/04/2019 - 21:32
9 Как мне кажется, о том, что сделал Лапид, будут говорить ещё очень долго. Здесь хочется отдельно разбирать каждую деталь, которая так или иначе работает на нарратив - например, ковёр перед квартирой. Рубашки, которыми затыкается дырка в потолке. Жёлтое пальто, невольно напоминающее рубашку Жюльет Бинош в "Любовниках с Нового моста". Кензо Такада, Наполеон, Ван Гог и Селин Дион (все они стали неотъемлемой частью истории и культуры Франции, но по происхождению не французы). Курт Кобейн, который скорее про бунт и общее внутреннее состояние, и в целом никакого отношения к Франции не имеет. Париж, показанный именно так, как его видит Йоав - асфальт, Сена, и что-то резко пролетающее, потому что видеть этого не хочется. Нотр-Дам, последний раз перед пожаром, показанный как серая, бездушная и вполне себе угрожающая груда камня (оказывается, можно и так). Йоав, который всеми силами пытается уйти от общепринятых клише, и всё равно окружает себя именно ими - Кензо, Наполеон, Ван Гог, Нотр-Дам, работа моделью. Самый известный супергерой из Израиля, который искренне хотел всех спасти, но был распят (причём он тоже говорил, что стучится в двери, и, вообще-то, надо бы открыть). Пятилетний мальчик Йоав из "Воспитательницы", одновременно хотящий, чтобы его оставили в покое и закатывающий истерики, когда его стихи не записывают - кажется, в двадцатитрехлетнем Йоаве от него мало что, но именно эта черта сохранилась.

Отказ от родного языка и от собственной национальной принадлежности, при том, что эта национальная принадлежность и язык всё равно рано или поздно о себе напомнит. Стремление полностью влиться в общество с принципиально другим менталитетом. В противоположность этому, акцентирование своей национальной принадлежности, которое со стороны смотрится так же глупо. Обе модели поведения как синонимы одного и того же. Израиль и происходящее в нём одновременно и важен и нет - ведь речь о национальной самоидентификации в целом. Юношеский максимализм как протест против всего и вся, просто потому что, на который уже прошедший через него режиссёр смотрит с мягкой иронией. Потрясающая субъективная камера. Идеальный, как всегда, подбор актёров. Отличное чувство юмора. Фильм, который можно и нужно пересматривать, каждый раз понимая для себя что-то ещё. Может быть (и скорее всего) Надав Лапид никогда не снимет ничего лучше, так что Берлинскому кинофестивалю первый раз за десять лет есть чем гордиться.
16 Двойные жизни
Doubles vies (2018)
21/04/2019 - 22:02
7 Ассайас классный, с отличной Бинош и двумя очень смешными шутками, которые спойлер. Причём Бинош тут выворачивает все свои драматические фишки, и смотрится очень смешно, и ей самой приятно.
17 Шазам!
Shazam! (2019)
12/04/2019 - 21:25
6 Симпатично. Осталось окончательно убрать шутки про трусы и пиписьки и не пихать пятисотый раз Бетса против Супера, и цены не будет.
18 Высшее общество
High Life (2018)
11/04/2019 - 18:46
7 Любопытно и даже почти не упорото, но ко второй половине есть вопросы. К тому же, именно во второй половине понятно, почему Дени изначально планировала использовать актера постарше, и Паттинсон тихонечко скатывается в мискаст.
19 Воспитательница
The Kindergarten Teacher (2018)
10/04/2019 - 10:43
5 Всё как всегда - берем сложное национальное кино, вырываем его из национального контекста, превращаем в мелодраму под звезду и на выходе имеем что-то милое, но ужасно плоское. Причём плоским оно не было изначально, и с оригинальным интересным ракурсом, который здесь пропал, хотя можно было бы и оставить.
20 Родной сын
Native Son (2019)
09/04/2019 - 19:44
5 Идея Джонсона перенести действие нашумевшего романа опубликованного в 1940 году и поднимавшего многие типичные для того времени проблемы, изначально казалась спорной. Джеймс Болдуин был прав, говоря, что в каждом чёрном сидит свой внутренний Биггер Томас, но нужно отметить, что говорил он это, в свою очередь, в пятидесятых. Сейчас понятие чёрной и белой вины стоит уже не так остро, расизм несколько видоизменился, а маккартизма и вовсе нет. Поэтому, что двигает Биггером Томасом именно здесь и сейчас, понять сложно. Вседозволенность, страх потерять работу, желание быть тем, кем тебя хотят видеть - это то, что лежит на поверхности, но всё же, чувствуется не так, как в довоенной Америке, когда рабство, конечно, было отменено, но только формально. То есть, не до такой степени, чтобы прямо в печку, if you know what I mean.

И вот самые большие проблемы начинаются как раз во второй половине, после той-самой-печки (которая в современных реалиях уже смотрится натянуто), когда непонятно, чем всем не нравится белый мальчик, и что у него не так с политикой (по книге коммунист), и почему на чёрного мальчика так легко спускают всех собак, толком не разобравшись (ведь он даже не из гетто, семья более-менее благополучная, в отличие, опять же, от книжки). Наконец, при переносе в современность история перестала нести в себе что-то принципиально новое и важное. Если Ричард Райт выступал против любой нетерпимости (будь то расизм или маккартизм), то Джонсон всего лишь очередной раз жалуется на то, что убивают чёрных. Кажется, от этого устали даже чёрные. С режиссёрским стилем у него пока тоже проблемы - много спорных визуальных решений, перемешанных с попытками снимать как Барри Дженкинс, который у нас один такой. Ну вот единственное - Джонсон, как художник, придумал очень интересные костюмы, хоть отдельно их разбирай. Но опять же, у прошлогоднего Дженкинса тоже примерно такие "говорящие" были.

Да, и если далеко не отходить от Дженкинса - Эштон Сандерс и Кики Лэйн очень хорошие. Он похуже, она получше.

Случайные фильмы

Good Vibrations (Хорошие вибрации), 2012 Good Vibrations (Хорошие вибрации), 2012

Лиза Баррос Д’Са, Глен Лейберн
Джоди Уиттакер, Ричард Дормер, Лиам Каннингэм, Дилан Моран, Киллиан Скотт, Марк Райдер, Дэвид Уилмот, Эндрю Симпсон, Карл Джонсон, Эдриан Данбар

Die Frau des Polizisten (Жена полицейского), 2013 Die Frau des Polizisten (Жена полицейского), 2013

Филип Грёнинг
Александра Финдер Давид Зиммершмид Пиа Клеман Кьяра Клеман

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями