Критика фильмов

1 9-9-81 Mystery Man
12/12/2017 - 01:02
3
2 Marjorie Prime
Марджори Прайм (2017)
karkaty
11/12/2017 - 21:55
6 Все чаще ловлю себя на нежелании смотреть фильмы о молодежи после просмотра трейлеров. Да, не молодею. А может драмы о жизни молодежи мутируют в сторону «молодежных фильмов», т.е. сюжетно и семантически обедняются. На фоне тоски, вызванной очередным молодежным трейлером, ролик про старую тетю, да еще с Хэммом, вроде как огого.
История камерная – полтора актера, интерьеры одного дома. Старушка: «К старости нас никто не готовил!» Воспоминания, которые обособляются от памяти и начинают жить своей жизнью, обрастая воспоминаниями 2-го порядка и подобием личности.
Синопсис, как всегда, чуток привирает. Хэмм со снегом даже в таком мягком, почти уютном финале заставил вспоминать финал крышесносного «Рождественского эпизода» «Черного зеркала», может и приглашение актера на роль голограммы связано с тем успешным исполнением электронного монстра.
3 Ma vie de Courgette
Жизнь кабачка (2016)
ArmiturA
11/12/2017 - 20:32
6
4 Матильда Green Snake
11/12/2017 - 20:02
4 Учитель закончился.
И не на этом фильме.
5 Perfetti sconosciuti
Идеальные незнакомцы (2016)
Spectra
11/12/2017 - 13:17
5 Камерный спектакль 7 основных действующих лиц, почти каждый из которых будет выведен на чистую воду. Сценарию поставил бы плюс, но мейнстримную постановку простить не могу. Постоянная смена ракурса и непрерывное движение камеры сильно портит впечатление. Тут хорошо подошел бы стиль Хон Сан-су с неподвижной камерой и, кстати, зумом. А дальше уже дело техники режиссера. При определенном подходе имеющуюся историю можно раскрутить очень сильно. Режиссерский же уровень Паоло Дженовезе слаб и неинтересен. 09-12-2017
6 The Discovery
Открытие (2017)
karkaty
11/12/2017 - 12:05
7 С постера уныло глядело депповское «Превосходство», да и синопсис про самоубийства желающих приблизить мир иной не обнадеживал. Фильм стоял в планах только из-за режа «Возлюбленных» с Мосс, про актерский состав не знала ничего и была удивлена появлением Сигела. Еще больше удивило, что он не робел и сумел добавить своему герою какой-то не совсем киношной выразительности, витальности, словно один из всех звезд не знал, что на съемочной площадке все понарошку. Зато Редфорд и Мара как всегда.
Вывозить любовные сюжеты через самоубийства и таким образом сценарно мстить своим демонам – прием не так чтоб писательски оригинальный, используемый скорее из-за экономии умственных затрат, но суициды из синопсиса, хоть и важные для сюжетной затравки, по ходу фильма не главное. О фильме нечего было б сказать хорошего, если б его идея исчерпывалась перефразированием «Вечного сияния чистого разума» и взятыми оттуда параллельными мирами, где обреченные друг на друга влюбленные ни в одной из версий реальности не могут друг от друга освободиться. В «Открытии» все-таки авторская мысль идет дальше и старается размышлять о природе этих версий как таковых, пусть и более в нарративном, нежели изобразительном ключе, подходящем скорее для научно-популярной передачи. В финале, когда МакДауэлл уже выговорился и излил свое понимание снов, дежавю, предчувствий как переживание видений, не понятых осколков из других потоков - параллельных версий существования, он наскоро (в том числе коллажным монтажом) набросал довольно жуткий хэппиэнд, вызывающий кучу вопросов. Главные из них: возможен ли «хэппиэнд» в бесконечных мирах? Если миры небесконечны и обращены к конечной цели, то почему она обозначена так условно – успеть выловить мальчика? Если высшая цель – счастливая (и вечная?) жизнь, то где граница и определение счастья?
Полбалла накидываю за идейность.
7 Матильда Spectra
11/12/2017 - 11:23
3 Почему-то казалось, даже несмотря на неудачный «Край», что Алексей Учитель нормальный режиссер. Главное слово - «казалось». На выходе же абсолютно не имеющее под собой твердой почвы закулисье, из-за которого пиар компания, конечно, удалась, но сам фильм того сильно не стоит, как и вложенных в него денег.

Читать подобное просто бред: организация «Христианское государство — святая Русь» отправила в кинотеатры Москвы больше тысячи писем с требованием отказаться от проката фильма «Матильда», в котором их «чувства оскорблены» темой внебрачной связи Николая II. Также в «оскорблении чувств верующих» фильм обвинила депутат Госдумы Наталья Поклонская, попросившая Генпрокуратуру проверить «Матильду», а РПЦ заявила, что всё это «клевета и пошлость».

Зато: «Атором стал писатель Александр Терехов, успешно работающий в жанре мокьюментари, являющийся лауреатом премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер».

По факту же бездарный сценарий и никчемная постановка. Сцена с гужевой повозкой и поездом только чего стоит. 08-12-2017
8 Dunkirk
Дюнкерк (2017)
karkaty
10/12/2017 - 20:18
5 У Нолана нет оцкара. Нолану нужен оцкар, но унижать свое британское достоинство до экранизации американской истории он не стал, гордой выи не согнул. Да и не оценила бы Академия откровенного подхалимажа, что почему-то не смог просчитать не так давно с римейком «12 мужчин» Михалков.
Есть низкие жанры вроде фантастики, за которые оцкары Нолану не дают, хоть обснимайся и обзарабатывайся. А есть военное кино – это жанр высокий, в плане наград плодоносный. В результате вот такой наградной математики и появился «Дюнкерк».
В числе достоинств фильма - много воды, много песка, много касок. Немцев нет совсем, диалогов – почти нет, из-за чего фильм выглядит при всем постановочном старании как полудокументал. И кажется, что самому претенденту на награды немного плевать на Дюнкерк, хоть и прозвучала известная со времен «Темного рыцаря - 2» нолановская тема о народе, о маленьком человеке с его в глубине доброю душой: в «Дюнкерке» простые английские люди спасают простых молодых английских людей – солдат, которых нехорошие старые богатые дяди засылают воевать в чужие земли. Из трех стихий (пехота, море, летчики) больше всего понравился воздушный бой, да и вся линия Харди более законченная и киношная.
Едва ли не с 1-х кадров была уверена, что фильм закончится или в крайнем случае кульминируется на хрестоматийном английском символе веры - речи Черчилля «Мы будем сражаться на берегах…» - извольте, как заказывали.
9 Ouija: Origin of Evil
Уиджи. Проклятие доски дьявола (2016)
Del Piero10
10/12/2017 - 20:08
5 Получше чем совсем уж примитивная первая часть, но все равно не выходя за обыденные рамки аттракциона ужасов.
10 A Cure for Wellness
Лекарство от здоровья (2016)
Del Piero10
10/12/2017 - 20:07
6 Очередная история о том, что скрывают больничные стены. Ничего нового, но снято весьма броско и увлекательно.
11 A Bigger Splash
Большой всплеск (2015)
Del Piero10
10/12/2017 - 20:07
7 Зарисовки из жизни нобилитета с уверенной режиссурой и шикарным Файнсом.
12 Гуляй, Вася! Del Piero10
10/12/2017 - 20:06
6 Лучший треш этого года: доставляющий и отражающий нашу повседневность.
13 The Final Girls
Последние девушки (2015)
Del Piero10
10/12/2017 - 20:06
6 Выглядит более или менее свежо на фоне остальных слешеров.
14 Louder Than Bombs
Громче, чем бомбы (2015)
Del Piero10
10/12/2017 - 20:05
6 Нравятся такие картины – поток сознания на темы жизни и смерти. В фильме есть немало проникновенных сцен, но, в целом, Йоаким Триер пока еще не тот постановщик уровня Тарковского и к. (на которых он явно ровняется в данной ленте).
15 120 battements par minute
120 ударов в минуту (2017)
il migliore
10/12/2017 - 19:16
8
16 Bacalaureat
Выпускной (2016)
ArmiturA
10/12/2017 - 15:52
7
17 P'tit Quinquin
Малыш Кенкен (2014)
Pseudo Silk Kimono
10/12/2017 - 07:49
6 Ладно Рубенс, Рубенса все знают, но Рогир Ван Дер Вейден - это круто, это респект. Так о чем это я.

Этот четырехсерийный мини-сериал, показанный в рамках Двухнедельника Режиссеров, был бы куда лучше, будь он исключительно про летние каникулы мальчика, и не имей классической Дюмоновской проблемы. Проблема эта заключается в том, что он понятия не имеет, когда ему останавливаться, что в комедии, что в драме, в итоге драма выходит слишком концентрированная, а комедия напоминает ситуацию, в которой цирк приехал, а все хорошие клоуны разбежались. В итоге все, что могло бы быть смешно, под конец утомляет, а драма, которая могла бы тронуть, под конец надоедает хуже горькой редьки, и тут уже не спасает никакая Бинош. Могли бы спасти дети, которые отнеслись к съемкам как к поводу оторваться и потусить, и оно могло бы сработать, не переключайся всю дорогу на цирк с плохими клоунами, и имей Дюмон чувство меры. Талант ведь есть, и в вопросах искусства человек явно подкован, а чувства меры нет. Ну вот что такое.
18 P'tit Quinquin
Малыш Кенкен (2014)
MottoPanukeiku
09/12/2017 - 23:15
8
19 Song to Song
Песня за песней (2017)
ArmiturA
09/12/2017 - 21:42
6 Малик и Пустота.
20 Ghost in the Shell
Призрак в доспехах (2017)
Green Snake
09/12/2017 - 18:40
5 Ближе к развязке фильм окончательно разваливается.

Красивости взбесившегося неона не спасают.

Страницы

На данной страницы кинопортала Rotten Aparts собраны все отзывы и рецензии участников сообщества на кино новинки начиная с 2012 года. Более детальную критику интересующего фильма можно найти на странице самого фильма. Если же Вас интересуют отзывы и рецензии отдельных участников, то на анкете каждого из них представлена детальная информация.

Общую статистику критики можно посмотреть тут.

Случайные фильмы

Sundown (Закат), 2016 Sundown (Закат), 2016

Фернандо Лебриха
Девон Веркхейзер, Шон Маркетт, Сильверио Паласиос, Камилла Белль, Хорди Молья, Тери Хэтчер, Джон Майкл Хиггинс, Сара Пэкстон, Алехандро Эдда, Эктор Хименес

Red Dawn (Неуловимые), 2012 Red Dawn (Неуловимые), 2012

Дэн Брэдли
Крис Хемсворт, Джош Пек, Джош Хатчерсон, Эдрианн Палики, Изабель Лукас, Джеффри Дин Морган, Коннор Круз, Эдвин Ходж, Бретт Каллен, Алисса Диаз

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями