Критика фильмов

1 Глушь
Backcountry (2014)
matvey8161
19/10/2018 - 18:00
7 Финал получился банальным. Да и идея постера со спойлером - говно.
Сам фильм вышел шикарным. Канадский лес, осень, одиночество. Все было дико романтичным для природы и человека.
Даже чувствовался саспенс во главе дикого зверя. Особенно ночью, когда камера смотрела в темноту сплошного леса, аж до мурашек.
Актеры сериальные, но тут совсем не стоит акцент на каст. Я вообще практически не наблюдал за отдачей. Все природа...
Один из лучших сурвайвалов что я видел.
2 Не оставляй следов
Leave no Trace (2018)
Walter666
19/10/2018 - 17:46
8 Претензии к Фостеру мне совершенно непонятны. Во-первых, у него здесь не главная роль (фильм про девочку, у неё лид), а скорее второплановая, хоть его и достаточно много. Во-вторых, справился он блестяще, в том числе благодаря очень деликатной режиссуре Граник. Это вообще наверно одно из лучших отображений птсд, без всяких вьетнамских флэшбеков и криков, на одних лишь мелочах, вроде того, как он смотрит на пролетающие вертолёты. Девочка прекрасная, ожидаемо, Граник опять открывает таланты. Вот бы ей ещё давали снимать почаще.
Вообще то, как сдержанно Граник выдаёт информацию и создаёт эмоциональные сцены достойно аплодисментов. Финал, в котором практически не произносится ни единого звука, тёплый и опустошающий одновременно. Captain Fantastic wishes (ретроспективно снизил ему балл). Вот это я понимаю тихое кино.
Алсо, зелёный цвет тут такой зелёный, что ощущается физически, не знаю как. Природа потрясающая. А ещё кролики.
3 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
Pseudo Silk Kimono
19/10/2018 - 10:26
7 Дрю Годдарду снова удалось снять приятную жанровую работу, ни на что особо не претендующую, но выполняющую свою основную задачу. Отсутствие этих претензий на что-то большее её только украшает. Он снова собирает в одном месте несколько человек, и снова оказывается, что за ними кто-то подглядывает, но данный сюжетный поворот имеет уже иное значение: в фильме, наполненном отсылками к Джону Ф. Кеннеди и Чарльзу Менсону, никак не могли не появиться намёки на Уотергейтский скандал. Так что это можно считать ещё одной приметой времени.

Небольшая проблема заключается в том, что стилистически фильм уже не такой прямолинейный, как «Хижина в лесу», проходившаяся сугубо по штампам хорроров. Здесь есть и комедия, и триллер, и политическая драма, находится даже место драме религиозной, и есть ощущение, что в этой смеси жанров режиссёр немного запутался. Но всё остальное – Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Крис Хэмсворт в расстегнутой рубашке, шикарное использование музыки (особенно сцена с «You Can’t Hurry Love») слишком хорошо, чтобы обращать внимание на мелкие огрехи. И как атмосферный ностальгический неонуар с несложной интригой и небольшой примесью политической составляющей фильм вполне удался. К тому же, он очень красивый, и это тоже не маловажно.

Апд. Ну ладно, ладно.
4 Простите за беспокойство
Sorry to Bother You (2018)
MottoPanukeiku
18/10/2018 - 22:27
6
5 Простите за беспокойство
Sorry to Bother You (2018)
il migliore
18/10/2018 - 21:46
7
6 Простите за беспокойство
Sorry to Bother You (2018)
Walter666
18/10/2018 - 21:37
8 То, что взять Дэвида Кросса для исполнения белого голоса это ещё не самое гениальное решение здесь, говорит о многом.
7 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
Walter666
18/10/2018 - 21:32
5 Значит, что тут есть. Одна хорошая актриса Кэри Маллиган, которая с переменным успехом пытается вдохнуть жизнь в двумерного персонажа-клише. Один хороший актёр Джейк Джилленхол, который делает вид, что он есть в этом фильме. Один посредственный актёр Эд Оксенбульд, который вместо того, чтобы играть, старательно скрывает, что он из Австралии. Не очень понятно, зачем его взяли играть американского мальчика из Монтаны. Видимо, потому что очень похож на молодого Дано, если бы тот не умел играть, но много ел. Но он умеет и очень хорошо, вот и играл бы, а не пытался снимать фильмы.
Снято всё это уныние каким-то пьяным Брэдфордом Янгом. Также присутствуют: очень смешные крики БОЙ, неловкий оммаж Трюффо, произношение названия фильма вслух (ведь все хорошие фильмы так делают) и одна метафора про семью и горящий лес, которая будет педалироваться весь фильм, потому что внезапно у всех здесь любимая и единственная тема для обсуждения это лесной пожар.
Так и в чем конфликт? Развод Джин и Джерри? Да пусть разводятся эти скучные неприятные среднестатистические люди из 60-х. Ах, мальчика жалко. Он же... так любит родителей и... любит родителей. Кем он хочет стать? Не важно, главное пойти в школу, в которой мама училась. Что он любит? Точно не футбол. Тогда что? Ах, да, родителей. А чем занимается? Ну вот с девочкой интересной познак...ой, нет, девочка отвалилась, потому что надо работать, как родители. Никакая Дано не умничка.
8 Звезда родилась
A Star is Born (2018)
il migliore
18/10/2018 - 21:03
7
9 Гость
The Guest (2014)
Mystery Man
17/10/2018 - 23:32
7
10 До костей
To the Bone (2017)
matvey8161
17/10/2018 - 18:35
6 Первые минут 15-20 я вообще не мог понять для чего я это смотрю. Все было однообразным и типичным. Даже ее мама, которая оказывается лесбухой, была привычной. Мне показалось что это уже среднестатистическая американская пара. Мир меняется, и все перемены ты принимаешь как должное.
И вот я смотрел все дальше и дальше..
Я просто закрывал глаза на главную внешнюю часть фильма, т.е. на болезнь гг, опять же, уже ничем не удивляющую. Я смотрел на отношения людей, ситуации и эпизоды и самое главное - все внешнее окружение. Да там ничего особенного, обычное современное американское инди-кино без каких-то новых деталей. Но все это смотрелось теплым и забавным. Этим меня и взял в капкан режиссер.
Кстати, это был дебют! Вполне заслуживает внимания.
11 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
Pseudo Silk Kimono
16/10/2018 - 21:52
8 Какая же ты умничка, Пол.
12 Тайны старого отеля
The Innkeepers (2012)
Mystery Man
16/10/2018 - 16:47
7
13 В хлам
Smashed (2012)
matvey8161
16/10/2018 - 14:01
7 Хорошее инди-кино, даже очень. Откуда у вас столько негатива не пойму.
В основном весь фильм сконцентрирован на образе Уинстед, в котором с легкостью нужный зритель найдет себя.
Мэри здорово поработала. Я здорово провел время.
Вывод: алкоголь не бросать, жизнь не менять.
14 8 подруг Оушена
Ocean's Eight (2018)
Capricorn
16/10/2018 - 11:52
4
15 Тайны старого отеля
The Innkeepers (2012)
Green Snake
15/10/2018 - 20:41
6
16 Песнь тьмы
A Dark Song (2016)
matvey8161
15/10/2018 - 12:45
6 Мне понравилось. Ни чуть не уступает новой реинкарнации, даже лучше и интереснее.
Какой-то серьезной работы от актеров нет, но и нелепой тоже. Вполне гармонично смотрелись на фоне неведомой херни.
В финальной сцене я знатно прифигел, такое увидеть это и ржач, и недоумение, и вообще все что угодно.
Короче, один из утверждающих себя хорроров 16-ого года.
17 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
name-
15/10/2018 - 01:03
6
18 Тайны старого отеля
The Innkeepers (2012)
matvey8161
14/10/2018 - 14:54
5 Концовка получилась нетипичной, за что огромный плюс.
Вообще даже не понимаешь это хоррор или околохоррор. Герои ведут себя так, как будто у нас тут обычный повседневный фильм о скучной однообразной одинокой работе, на которой веселишься и сходишь потихоньку с ума.
Сара Пэкстон мило смотрелась.
19 Человек на Луне
First Man (2018)
Mystery Man
14/10/2018 - 10:21
8 Не везет тем людям, которые в рамках заезженной тематики пытаются высказать собственную мысль и снимают кино совершенно не о том, чем оно кажется на первый взгляд. "Человек на луне" (First Man) - этот как раз тот случай. Фильму не повезло изначально. Во-первых, за ним тянется шлейф многочисленных "космических" лент, многие из которых стали классикой. Во-вторых, фильм о покорении космоса харизматичным белым мужчиной - это совершенно не то, чего хочет видеть современное американское общество. Вот был бы транс или на худой конец гей в центре событий, тогда другое дело. Но Нил Армстронг - не транс и не гей, так что козырять тут не чем. Многие заокеанские критики упрекают фильм в не-патриотизме (особенно их раздражает отсутствие звездно-полосатого флага на Луне). А вот русскоязычные журналисты, напротив, обвиняют ленту в насаждении "американизма".

На самом деле "Человек на Луне" - это клаустрофобная, почти шизофреническая драма духовно сломленного человека. В самом начале фильма Нил Армстронг теряет из-за рака мозга родную дочь. Пускай у него остались любящие жена и сын (и второй сын на подходе). Однако, именно этот факт становится точкой бифуркации, говоря языком синергетики. После этого мы видим лишь "призрак" Армстронга. Райан Гослинг со своей молчаливой и меланхоличной манерой актерской игры идеально подошел на роль угасающего астронавта: он не может больше жить обычной жизнью.

Ему больше не нужен отпуск, не нужны семейные вечера и простые радости. Ему нужен вызов. Луна - это не идеал мечтателя, как бы подумали поклонники "Ла-Ла Ленда". Это что-то вроде идеи-фикс, неосуществимого прожекта. Нил Армстронг спокоен и хладнокровен даже перед самым главным полетом его жизни (на самом деле всего человечества). На пресс-конференции его спрашивают: "Опишите ваше чувство перед полетом. Как вы рады? Будто сорвали джекпот?". Нил отвечает без тени кокетства: "Я просто рад".

В фильме есть и другой пласт, не затрагивающий личную трагедию Армстронга. Высадка на Луну стала главным событием космической гонки, но она же ее и похоронила. Шазелл включает в картину марши протеста против программы NASA, издевательский речитатив на тему пустой траты миллионов долларов и отрывки из документальной хроники с вопросами простых обывателей. Зачем это все? Что изменится для человека, если он попадет на Луну? И имеет ли смысл эта миссия в принципе, если за нее отдали жизни многие пилоты? Поэтому пиковый момент высадки на Луне является одновременно триумфальным и печальным, гениальным и приземленным, человеческим и нечеловеческим. Это агония. Дэмьен Шазелл этим моментом подводит черту под эпохой славных 60-х: рухнули какие-либо надежды, потеряла смысл гонка вооружений. Америка погрязла во Вьетнаме.

Это банально звучит, но Армстронг в "другом мире" обнаруживает как раз самого себя. Если он восемь лет смотрел на бездну, то на Луне - из бездны взглянул на самого себя. Отсчет закончен, цель достигнута. Что дальше? Юпитер? Нет, такое возможно только у Стэнли Кубрика. Дальше начинается самое сложное для Нила: попытка сделать ре-старт собственной личной жизни. Фильм созвучен темами "Гравитации" и "Соляриса", в которых подлинная трагедия человека становится апофеозом всего сакрального в этом мире. Был ли смысл так себя уничтожать все эти восемь лет, чтобы, наконец, отпустить этот браслетик в иные миры? Только в этом на самом деле и был смысл.
20 Человек на Луне
First Man (2018)
Pseudo Silk Kimono
13/10/2018 - 21:26
5 "Намусорили и улетели" (С) Соседка справа

На данной страницы кинопортала Rotten Aparts собраны все отзывы и рецензии участников сообщества на кино новинки начиная с 2012 года. Более детальную критику интересующего фильма можно найти на странице самого фильма. Если же Вас интересуют отзывы и рецензии отдельных участников, то на анкете каждого из них представлена детальная информация.

Общую статистику критики можно посмотреть тут.

Случайные фильмы

Wszystkie nieprzespane noce (Все бессонные ночи), 2016 Wszystkie nieprzespane noce (Все бессонные ночи), 2016

Михал Марчак
Кшиштоф Багински, Михал Хуща, Ева Лебёф, Наталия Атманска, Анастазья Бернард, Анна Биленска, Михал Бжозовский, Цезари Чишевский, Виктория Фридрих, Паулина Ханзель

Игра в правду, 2013 Игра в правду, 2013

Виктор Шамиров
Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями