Get Out

Прочь

Get Out, Прочь
0
80%
Average Rating: 6.60
Total Ratings: 30 votes
Fresh: 24 Rotten: 6
Год: 
2017
Премьера: 
23/01/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Джордан Пил
Сценарий: 
Джордан Пил
Продюсер: 
Джейсон Блум, Жанетт Брилл, Marcei A. Brown
Оператор: 
Тоби Оливер
Композитор: 
Майкл Эбелс
Художник: 
Расти Смит, Крис Крейн, Надин Хэйдерс
Монтаж: 
Грегори Плоткин
Жанр: 
Ужасы
Детектив
Время: 
104 мин.
В главных ролях: 
Дэниэл Калуя, Эллисон Уильямс, Кэтрин Кинер, Брэдли Уитфорд, Калеб Лэндри Джонс, Маркус Хендерсон, Бетти Гэбриел, Лейкит Стэнфилд, Стивен Рут, Лил Релл

Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он исключительно знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…

Blue Swan 2017 - Номинация (2)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший независимый дебют
Oscar 2017 - Победа (1)
Лучший оригинальный сценарий
Oscar 2017 - Номинация (3)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший актер

Рейтинг фильмов 2017 года #26

Общий рейтинг фильмов #204

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.3 % 9
6 20 % 8
12 40 % 7
5 16.7 % 6
4 13.3 % 5
1 3.3 % 4
1 3.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
18/03/2018 - 12:45
Пересмотрел во второй раз и знаете фильм понравился больше чем при первом просмотре - это все еще далеко не лучший фильм года и мб даже не в десятке у меня, но тем не менее смотреть приятно, даже несмотря на стандартно слабую концовку для большинства фильмов этого жанра.
2
8
04/03/2018 - 21:35
Актерка и сатира понравились, комедия/хоррор дозированы. В оригинале все это смотрится гораздо лучше
3
7
03/03/2018 - 22:40
5
6
03/03/2018 - 16:15
Как только я увидел трейлер этого фильма, то сразу написал в блог, что нашёл претендента на Оскар. Напомню, что год назад голубые негры получили болванчика. «Лунный свет», без шуток, фильм хороший, но у них там в академиях даже лютый трэш в духе «Оград» и «Скрытых фигур» номинируют. Главное, чтобы негры были, да побольше. «Прочь» - проект оригинальный и, на первый взгляд, остроумный, но спекулирующей на том же тренде. Это расовый хоррор! Хоррор смешной и социально, извиняюсь, актуальный. Молодой чернокожий парень едет знакомиться с родителями своей белой девушки, богатенькими представителями старой элиты. Он немного беспокоится, ведь подружка не сказала предкам, что привезёт негритёнка. Они кажутся людьми с либеральными взглядами, голосующими за Обаму, но вот чёрная прислуга и другие «братья» главного героя ведут себя настолько странно, что по вашему позвоночнику непременно забегают мурашки. Впрочем, и белые вскоре заявят о себе. Как триллер и фильм ужасов до определённого момента «Прочь» работает великолепно, но затем Джордан Пил внедряет в свой сценарий настолько нелепый мистический поворот, что весь дальнейший ход действия слишком уж сильно напоминает любую другую жанровую безделушку, но безделушку обколотую пропагандистскими анаболиками. Вся вторая половина — вялое и банальное следование избитым штампам. «Get Out» не выдерживает никакого сравнения с новыми оригинальными хоррорами в духе «VVitch» или «It Follows», культовым ужастиком фильм не станет, да и в формат Оскара он не слишком удачно вписывается. Так откуда же столько шумихи? Наверное, дело в том, что западной публике очень по вкусу приходятся всякого рода разоблачения, ведь здесь все бледнолицые — это скрытые оккультные фашисты. Ну, вы же понимаете, белые толстосумы только делают вид, что поддерживают чёрных в борьбе за их права, но на деле дома в шкафу они прячут эсэсовскую форму, пока никто не видит зигуют перед зеркалом, а по ночам на природе устраивают факельные шествия. Не очень-то справедливо по отношению к настоящим либералам. Принюхайтесь! Чувствуете этот запах? Да? Если он вам не знаком, знайте — именно так пахнет чёрный расизм. Одно можно сказать точно: «Прочь» блестящим образом отражает дух нашего времени, но я не считаю, что спорная социальная составляющая может быть значительным критерием кинематографической ценности.
6
9
01/03/2018 - 00:50
Oh no, no no no no no no!

Фильм о том, что лучше не пытаться бросить курить. И о том, как опасны ночные чаепития с будущей тещей.

Скромный социально-расистский-фрейдистский мастерпис. Лучший хоррор из нехорроров и лучший нехоррор из хорроров. Культурный феномен 2017.
7
8
27/02/2018 - 15:16
Блэксплотэйшн вторая волна. Черные красавцы унижают белых физически и интеллектуально. Надеюсь, они продолжат)
8
6
23/02/2018 - 14:19
К сценарию без претензий, а вот подход к постановке надо бы поярче. Но для дебюта хорошо. Стэнфилд неприлично крут.

А вот время спустя просмотра, уже методы Пила как режиссёра совсем разонравились, какой-то наклон в сторону видеоэссе на тему, а не полноценного фильма. Пожалуй, 6,5 будет справедливо.
10
7
12/02/2018 - 10:48
Смотрел аж год назад, так что 100% нужен пересмотр. Но точно помню, что уровень саспенса заоблачный, Пил молодчик.
11
4
07/02/2018 - 05:24
Фантастическая фигня. От рейтинга критиков на томатах глаза лезут на лоб; номинация на Оскар в главной категории вызывает серьезный диссонанс.

Фильм, заявленный (и всеми воспринимающийся) как социальный хоррор и даже важное высказывание на тему меньшинств в современной Америке, начинается как скучное штампованное кино в жанре "there's something weird going on", а потом стремительно скатывается в какой-то трэш, вызывающий скорее нервный смех, чем саспенс или сопереживание. Актерские работы - неловко обсуждать (у парня весь фильм выражение лица "блин, че-то фигня какая-то", главная актриса при выявлении своей настоящей сущности из стереотипной раздражающей американки внезапно превращается в какую-то женщину-терминатора). Сценарий - чудовищный, все делится на хороших и плохих практически с легкостью соцреализма. А самое удивительное, что фильм хвалят ещё и за режиссерскую работу. Really??

Вообще-то этот фильм - хороший (только в моей вселенной? и пусть) аргумент против identity politics. Естественно, что отличное кино, даже целиком посвященное меньшинствам и/или всевозможным видам ксенофобии в их адрес, появляется часто, вспомнить прекрасный Moonlight - или пригоршню добротных фильмов этого года. И нет ничего плохого в том, что воспринимаются они в том числе как социальное высказывание. Но потом создают квоты для подобного кино - и номинации на серьезные вроде бы награды получает такой over-the-top trash. Такое кино - плод окончательного скрещения социального и художественного (или даже подмены одного другим?), что для нынешней Америки - увы, тренд. И когда выходит фильм, все-таки оторванный от реальности и к тому же ужасно сделанный, но рассказывающий о хороших афроамериканцах и отвратительных белых угнетателях - многие готовы тут же превозносить его как "социальное высказывание", а уж как оно там высказано - пёс его знает.
12
8
31/01/2018 - 09:51
Молодая белая американка едет в поместье своих родителей, чтобы познакомить их со своим чернокожим молодым человеком. Родители ведут себя очень приветливо, но по странному стечению обстоятельств вся их прислуга - чернокожие, а поместье выглядит слишком консервативно.

На мой вкус, потрясающее кино, выходящее за рамки жанра фильмов ужасов. Мало того, что от просмотра "Прочь" невозможно оторваться, он ещё и очень неглупый, ироничный и даже сатирический. При том, что это первый полнометражный опыт режиссёра, а его бюджет - копейки, картина уже собрала огромную кассу в США, а также была признана лучшим фильмом в большом количестве киноакадемий, а также номинирована на "Оскар" в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссёр".
13
7
30/01/2018 - 14:45
Это весьма и весьма неординарное кино, которое приятно смотреть, но ещё более интересно анализировать. Неизвестно, сколько времени Джордан Пил вынашивал эту идею, но 2017-ый год после всех этих зашкваров на Оскаре и прочих околорасистских скандалов оказался идеальным временем для такого фильма. Критикам просто снесло крышу - “Прочь” теперь в топ-10 Метакритика, и не на основе года, а на основе всех времён. Неплохо так у Пила пошли дела, да? Плюс запредельные сборы, но это меня всегда мало волновало.
Удивляет, насколько гармоничным оказался фильм с таким жанровым винегретом. Особенно лихо Пил обошёлся с комедией. Тогда, когда постановщики всех стран мира из кожи вон лезут, чтоб вставить в свои творения шуточки, режиссёр-дебютант взял и выделил под это дело сюжетную линию. Друг главного героя - это тот, кто отвечает за юмор. И это, мать его, суперкруто! Вспоминается старая история о том, что любой выдох порождает вдох. У Пила любой взрыв саспенса порождает комедия. Не фильм, а целый организм. С триллером, кстати, также полный порядок. Хороший темп и просто офигенное завершение. При всём этом, если выделять что-то одно, то “Прочь” таки хоррор. Очень непохожий на другие, действующий по своим законам, но хоррор. Кто бы знал, что Пил сможет это всё вывалить за раз и пошить, что называется, без видимых швов. Может режиссёр ещё не до конца проникся истинным духом кино, к некоторым эпизодам есть претензии и у меня, но как эксперимент “Прочь” получился сверхудачным. Сатирически чувак подошёл к клишированию, к мультижанровости, да и к кино в общем.
14
7
20/01/2018 - 11:24
Это было очень современно.
Саспенс, который свойственен нашему поколению.
Калуя был безупречен. Джордан Пил сделал искусство из ничего.
Саундтрек выносит вместе с главным героем в глубину сознания.
15
8
28/12/2017 - 10:56
Конечно это не комедия, но было очень смешно. И не хоррор, но штампы прекрасно обыграны. Так расизм действительно, наверное, никто не показывал. Скрипт и актёры великолепны.
16
5
13/12/2017 - 23:29
17
6
12/12/2017 - 14:58
Никакой особой оригинальности не заметил. Все довольно крепко, интересно, напряжённо. Но тот же новозеландский Housebound работал куда лучше, как сатира и деконструкция жанра. А It Follows был лучше, как хоррор и намного выше уровнем в плане режиссуры и сценария. Не говоря уже о The VVitch, который тоже был дебютом, но на десять голов выше.
Вообще столько не банальных и качественных хорроров вышло за последнее время, что Get Out на их фоне довольно легко теряется.
Правда в отличии от большинства из них (кроме The VVitch) у Get Out есть несомненное преимущество в виде действительно хороших актерских работ.
Дэниэл Калуя удивил сдержанным подходом к игре. Обычно афроамериканцы всегда перегибают с эмоциями, много орут и пыжатся. Калуя тут играл очень тонко и аккуратно, молодец.
19
7
26/10/2017 - 17:40
Не скажу, что новое слово в жанре, но выполнено очень уверенно с точки зрения постановки, ярко и довольно оригинально.
21
7
13/10/2017 - 00:09
Черный с белой? Причем постоянно? Ну понятно, что черные более выносливые по своим характеристикам издавна, на этом и строится «правда» семейства новой девахи главного героя.

В данной картине четко вырисовывается режиссерская работа, причем сама подача материала в то же самое еще подстроена и под сценарий. Не часто такое встретишь, но это именно тот момент, когда особенности персонажей дают пищу для дальнейшего развития событий. Ну а самое интересное начинает происходить в финале. 6,9 29-09-2017
22
7
14/09/2017 - 10:58
23
7
05/07/2017 - 20:13
Как-то даже жалко, столько потенциала, а последние минут пятнадцать взяли и слили. И ведь на поверхности лежал хороший вариант.
25
7
13/06/2017 - 21:07
26
7
30/05/2017 - 08:56
Может быть, чернокожие вновь "агрятся" на белых, и это действительно похоже на расизм наоборот, но, кажется, это первый фильм за долгое время (или вообще первый), где не возникает ощущение "опять они про цвет кожи", несмотря на то что они опять про цвет кожи. Может, все дело в самоиронии. А мы, белые, как-нибудь переживем очередную нападку.
27
5
21/05/2017 - 13:10
Ожидала острой политоты, а это просто триллер.
28
3
21/05/2017 - 02:18
Иногда американские критики удивляют. Правда, почему иногда? В последние годы всё чаще и чаще они не замечают или громят вполне симпатичные фильмы, но при этом превозносят ленты, чьё содержание весьма сомнительно. "Прочь" безвестного дебютанта Джордана Пила из второй категории. Правда, по уровню киноязыка - это скорее нечто третьесортное. Наадо сказать, то что "Прочь" снят на редкость безвкусно, без явных жанровых рамок, а там где создатели придерживаются каких-то правил, получается на редкость шаблонно, почти никто не обсуждает. Все устремили свой взор на так называемый социальный подтекст. К сожалению, традиция каяться во всех грехах, даже в тех, которые никогда не совершал, дошла до того, что оправдываясь за давно уже ушедшее в прошлое рабство, бледнолицые кинокритики готовы рукоплескать пещерному расизму наоборот. Правда, часть из них утверждает, что обратной дискриминации быть не может. Но специально для них снят фильм "Прочь", который является ярчайщей иллюстрацией чёрного расизма, в котором нет ни одного положительного белого персонажа, а негры, которые не хотят отвечать на приветствие "йоу, браза, камон!", записаны в своего рода рабов белых хозяев, потерявших свои культурные корни. Даже странно, что этот фильм смотрят за пределами тех районов, где популярно творчество Тайлера Перри.
29
7
04/05/2017 - 13:06

Буду считать это новым словом в кино про политкорректность
30
7
30/04/2017 - 15:10
Не хочется торопиться возносить комедианта Джордана Пила до небес, но главная заслуга, по которой фильм о темнокожем фотографе стал кассовым хитом в США и собрал пару сотен положительных рецензий у критиков принадлежит, собственно, ему. Раскрывать сюжетную составляющую не имеет смысла (постер итак содержит спойлер). Ведь "Get out" ценен именно психологическим напряжением, а не привидениями в шкафу. Режиссёр выстраивает повествование достаточно сдержанным образом, не наполняя фильм концептуальным изяществом. Разве что идея с "пропастью" наделена чем-то по-настоящему особенным. Впрочем, первый режиссёрский опыт Джордана Пила не пытается быть откровенным в отдельных моментах. "Прочь" как раз таки и выигрывает за счёт инфернальности происходящего. Простота постановки тут лишь часть идеи. Это не делает фильм хуже. Напротив, перед нами, вероятно, лучший дебют 2017 года.

Случайные фильмы

Ill Manors (Форестгейт), 2012 Ill Manors (Форестгейт), 2012

Бен Дрю
Риз Ахмед, Эд Скрейн, Натали Пресс, Анушка Монд, Мем Ферда, Ли Аллен, Даниэль Брент, Мартин Серен, Джо Хартли, Ник Сагар

The Demented (Безумные), 2013 The Demented (Безумные), 2013

Кристофер Рузвельт
Кайла Юэлл, Ричард Конке, Эшли Брайан, Бриттни Элгер, Сара Батлер, Майкл Уэлш, Крис Эшворт, Джесси Брукс, Эшли Диджон, Керри Келли Гридли

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями