Иногда американские критики удивляют. Правда, почему иногда? В последние годы всё чаще и чаще они не замечают или громят вполне симпатичные фильмы, но при этом превозносят ленты, чьё содержание весьма сомнительно. "Прочь" безвестного дебютанта Джордана Пила из второй категории. Правда, по уровню киноязыка - это скорее нечто третьесортное. Наадо сказать, то что "Прочь" снят на редкость безвкусно, без явных жанровых рамок, а там где создатели придерживаются каких-то правил, получается на редкость шаблонно, почти никто не обсуждает. Все устремили свой взор на так называемый социальный подтекст. К сожалению, традиция каяться во всех грехах, даже в тех, которые никогда не совершал, дошла до того, что оправдываясь за давно уже ушедшее в прошлое рабство, бледнолицые кинокритики готовы рукоплескать пещерному расизму наоборот. Правда, часть из них утверждает, что обратной дискриминации быть не может. Но специально для них снят фильм "Прочь", который является ярчайщей иллюстрацией чёрного расизма, в котором нет ни одного положительного белого персонажа, а негры, которые не хотят отвечать на приветствие "йоу, браза, камон!", записаны в своего рода рабов белых хозяев, потерявших свои культурные корни. Даже странно, что этот фильм смотрят за пределами тех районов, где популярно творчество Тайлера Перри.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий