Это весьма и весьма неординарное кино, которое приятно смотреть, но ещё более интересно анализировать. Неизвестно, сколько времени Джордан Пил вынашивал эту идею, но 2017-ый год после всех этих зашкваров на Оскаре и прочих околорасистских скандалов оказался идеальным временем для такого фильма. Критикам просто снесло крышу - “Прочь” теперь в топ-10 Метакритика, и не на основе года, а на основе всех времён. Неплохо так у Пила пошли дела, да? Плюс запредельные сборы, но это меня всегда мало волновало.
Удивляет, насколько гармоничным оказался фильм с таким жанровым винегретом. Особенно лихо Пил обошёлся с комедией. Тогда, когда постановщики всех стран мира из кожи вон лезут, чтоб вставить в свои творения шуточки, режиссёр-дебютант взял и выделил под это дело сюжетную линию. Друг главного героя - это тот, кто отвечает за юмор. И это, мать его, суперкруто! Вспоминается старая история о том, что любой выдох порождает вдох. У Пила любой взрыв саспенса порождает комедия. Не фильм, а целый организм. С триллером, кстати, также полный порядок. Хороший темп и просто офигенное завершение. При всём этом, если выделять что-то одно, то “Прочь” таки хоррор. Очень непохожий на другие, действующий по своим законам, но хоррор. Кто бы знал, что Пил сможет это всё вывалить за раз и пошить, что называется, без видимых швов. Может режиссёр ещё не до конца проникся истинным духом кино, к некоторым эпизодам есть претензии и у меня, но как эксперимент “Прочь” получился сверхудачным. Сатирически чувак подошёл к клишированию, к мультижанровости, да и к кино в общем.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий