Lady Bird

Леди Бёрд

Lady Bird, Леди Бёрд
0
70%
Average Rating: 6.26
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 19 Rotten: 8
Год: 
2017
Премьера: 
01/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Грета Гервиг
Сценарий: 
Грета Гервиг
Продюсер: 
Эли Буш, Эвелин О’Нилл, Скотт Рудин
Оператор: 
Сэм Леви
Композитор: 
Джон Брайон
Художник: 
Крис Джонс, Эйприл Напье, Трейси Спадорсиа
Монтаж: 
Ник Хюи
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
94 мин.
В главных ролях: 
Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Одейя Раш, Лори Меткаф, Лукас Хеджес, Кэтрин Ньютон, Бини Фелдштейн, Джейк Макдорман, Трэйси Леттс, Даниэль МакДональд

История старшеклассницы, которая провела год в Сакраменто. Главная героиня пытается сбежать из своего маленького городка в Нью-Йорк, заручившись поддержкой приёмного старшего брата.

Oscar 2017 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая актриса
Лучшая актриса второго плана

Рейтинг фильмов 2017 года #53

Общий рейтинг фильмов #333

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 11.1 % 8
9 33.3 % 7
7 25.9 % 6
8 29.6 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
18/03/2018 - 23:51
2
5
16/03/2018 - 23:37
Сделали целый суп из важных тем. Тут тебе религия, лгбт, политика и т.д. Все это не гармонировало друг с другом. Хотели затронуть немного от всего. Это очень неприятно выглядело.
Гера дебютом не порадовала, да и не должна была, дебют же. Нет собственной радикальной конкретики.
Сирша очень симпатичная актриса. На номинацию на оскар и глобус она не наиграла. Были эпизоды где проскальзывала лживая и неудачная попытка выдать истинные эмоции.
Из приятного, эпизодическое присутствие композиции Петра Ильича из балета "Щелкунчик".
3
5
05/03/2018 - 01:17
С первых кадров хотелось, чтобы это поскорее закончилось.

Вообще я, как ответственный киноман, прилежно посмотрел ради этого все ранние фильмы Свонберга, чтобы зацепить в итоге и совместный с Гервиг "Ночи и выходные" - по сути, ее дебют. На удивление, это кино оказалось не только наголову выше всех остальных фильмов Свонберга, но и само по себе произвело на меня потрясающее впечатление. Не фильм - а открытая рана, медленно и болезненно разрушающиеся отношения. Остальные фильмы - довольно средние, но их объединяет наличие конфликта - в основном, недавних выпускников колледжа с нескладывающейся взрослой жизнью. И этот конфликт передан правдиво, натурально, наруралистично (в Kissing on the Mouth - даже частично документально: есть аудио реальных мыслей друзей Свонберга).

А здесь не только нет никакого конфликта (кроме мелких конфликтишек) - но и нет жизни как таковой, а это единственное что может спасти такого рода кино. Есть только так называемая раздражающая "милота", и поэтому кино - скучная, поверхностная и искусственная ерунда.
4
7
05/03/2018 - 00:28
5
6
04/03/2018 - 23:25
Все диалоги главной героини с мамой прекрасны. Восхитительно прописаны сценарно, удачно сняты, очень тонко отыграны обеими актрисами. Как только наступает черёд очередного - возвращается заинтересованность к их личностям, снова возрастает увлечённость к судьбе Леди-Птицы. Как только девчонка покидает дом - начинается тягомотина. Фильм неплохо выполняет свою развлекательную функцию - молодёжное кино, целевая аудитория ясна, тут спору нет. Однако всем ясно, что дебютантка Грета Гервиг посягала таким высказыванием на нечто большее, чем просто разовый проходняк. Достаточно вспомнить Гервиг-актрису и её самые известные проекты. Сравнивая “Леди Бёрд” с недавними “Почти семнадцать” или “14+”, я отдаю предпочтение последним. У Гервиг получилась комедька. Кино - нет. Положительная оценка только благодаря Лори Меткаф, драматические способности которой стали для меня сюрпризом.

ЗЫ И когда уже Хеджесу дадут роль, где он будет главнее главных? Ждём-с.
6
5
03/03/2018 - 16:15
Юная лузерша затевает в машине с матерью спор. Когда у Леди Бёрд (именно так Кристина себя называет) заканчиваются аргументы, она открывает дверь и прыгает на дорогу. Настроение эпизода комичное, в следующем кадре появится гипс с «ласковым» посланием матери, выведенном на нём фломастером. Леди Бёрд ходит в католическую школу, но как и многие другие её сверстницы мечтает о том, чтобы вырваться на волю, чтобы поступить в нормальный колледж, чтобы хоть что-то в её жизни наконец-таки произошло. У девочки появляется молодой человек и вместе с ним какие-то проблески на достойное будущее. Или это очередная иллюзия? Почти всё, что происходит с главной героиней - мило и забавно. По настроению и содержательно это напоминает многие другие фильмы о взрослении подростков. Тут стоит заметить, что в кресле режиссёра оказалась Грета Гервиг, и по атмосфере фильм повторяет работы Баумбаха с той же Гервиг на первых ролях. Сирша Ронан, впрочем, успешно выступает в качестве альтер-эго новоиспечённой постановщицы, она очень естественно изображает заурядную девчонку, но выдающейся эту роль не назовёшь. Так-то здесь собрался весь топовый молодняк, например, Лукас Хеджес (пацан из «Манчестера у моря») и Тимоти Шаламе (мелкий гей из «Зови меня своим именем»), но и они не заставят вас восторженно хлопать в ладоши. И это печально, уж актриса-режиссёр могла бы дать ребятам возможность раскрыться, но предпочла всё разыграть по стандартам. Собственно фильм снят по лекалам попсовых и модных инди пустячков, коих на каждый Санденс привозят по несколько штук, а тут всё то же самое, но пять номинаций на Оскар. Критики и академики — лицемерные твари.
8
5
27/02/2018 - 11:48
9
6
24/02/2018 - 20:32
Неплохое кино, но всё это я уже видел, поэтому сложно оценить данное кино высоко.
10
6
24/02/2018 - 14:26
Несмотря на то что Грету Гервиг явно не назовешь талантливым режиссером (или сценаристом - в отличие от актерских способностей), какие-то остаточные признаки ее личностного обаяния присутствуют в этой автобиографической истории. Еще почему-то подумал, что обычно потом снимают про каких-то замечательных или известных людей, как они начинали, чем жили, из чего складывалось их восхождение. А вот Гервиг решила не ждать еще 30 лет и никому не доверять это щекотливое дело.
12
6
13/02/2018 - 15:16
История взросления юной девушки, ищущей себя в подростковом мире.

Это автобиографическая лента дебютантки Греты Гервиг, любимой актрисы хипстеров. Если вы знаете Гервиг, то видели, насколько специфичная у неё мимика и жестикуляция. Просто очаровательно воспроизводит это на экране актриса Сирша Ронан. Сам по себе фильм очень талантливый, но несколько сыроватый, на мой вкус. Хочу, чтобы Гервиг продолжила снимать, у неё получится.
13
6
11/02/2018 - 18:56
Не буду оригинален. Обычное coming-of-age драмеди с приятной Ронан. Уверенный дебют, но дальше нужно что-то посильней и пооригинальней. Вон те же прошлогодние "Женщины 20 века" Миллса были поприятней, хотя бы потому что там сосредоточение не только на взрослении.
14
5
06/02/2018 - 16:32
15
7
20/01/2018 - 21:13
Очередной пересказ «Над пропастью во ржи» и схожего, но задатки большого режиссера у Греты Гервиг определенно есть. И с актерами она умеет работать.
16
6
18/01/2018 - 19:03
18
5
10/01/2018 - 00:34
Хочется спросить, чем этот фильм отличается от сотен других подобных фильмов? Например, от недавних хитов, типа Джуно? Ну или от фильмов Джона Хьюза? И это не вспоминая, про поставленную на поток продукцию с кинофестиваля Сандэнс. Тут можно только удивиться американским критикам, вознесшим дебют Греты Гервиг до небес. С другой стороны, тут и ругать не за что. Правда, и хвалить тоже нет смысла. Хотя ближе к финалу эта явно автобиографическая лента приобретает более-менее доверительную интонацию. Забавен предфинальный эпизод, когда героиня уже оказавшись в Нью-Йорке понимает, что местные студенты-интеллектуалы, о которых она грезила, даже не знают столицу штата Калифорния, то есть её малую родину.
19
7
08/01/2018 - 20:37
Есть кино про мальчиков-лузеров, которые всех побеждают. Есть кино про лузерш, которые никого не побеждают (самый подходящий пример – сериал «Фрики и гики») и кино про идиоток, моду в котором сейчас задает Баумбах и сама Гервиг. Из фильмов про лузерш и идиоток из полного метра 2000-х можно припомнить «Призрачный мир», из 2010-х - «Ты спишь, Николь».
«Леди Птица» - кино трогательное, крепко и достойно сделанное, не новаторское. Фильм несколько портят последние минуты.
20
7
08/01/2018 - 16:10
21
5
07/01/2018 - 13:34
Сирша Ронан после «Бруклина», где была няшкой, явно сдала в образе, стала какой-то страшной. Далее такая же ниочемная мейнстримщина, как и «Бруклин». Кто-то сравнивал с «The Edge of Seventeen»? Are you kidding? What a fuck? Взросление? Уступает по всем параметрам.

Символично, но и тут главенствуют гомосеки, причем одного сменяет другой. Да, второй тут не провинился, но как говорила героиня Фрэнсис Макдорманд - не ебет - виновен! Без вариантов на плюс на самом деле и даже не мило. 06-01-2018
22
7
06/01/2018 - 13:59
23
7
04/01/2018 - 21:19
Леди Берд конечно милое кино, но как-то особо эмоций не вызвало. Монтаж интересный. Последние минут пять нужно было убирать и заканчивать моментом на вечеринке, где героиня представляется парню как Кристин. После просмотра первой мыслью было: "София Коппола могла бы сделать намного более интересную версию этого фильма". Возникало много ассоциаций с ее работами. Меткалф совсем не оставила никаких впечатлений. Понравилась сестра Джоны Хилла, у которой есть обаяние брата. Шаламе отлично вписался в образ рокового школяра. Сирша хорошая актриса, умеет трансформироваться, но роль не особо сложная.
К Хеджесу я не объективен. С исчезновением его персонажа , мой интерес к фильму заметно упал. Образ сильно отличается от ролей в Манчестере и Королевстве полной луны. Мне кажется эта роль намного более близка к настоящему Лукасу, чем Патрик, может даже совсем себя играл. Его сцена у служебного входа в закусочную наверное для меня была самой сильной за весь фильм.
25
5
28/12/2017 - 21:43
И как Гервиг не превратилась в бабочку на съёмках от переизбытка сахара и эмоций. Сцена с плачущим Хеджесом просто кошмар, это даже хуже, чем ползущий безногий Джилленхол. Ладно, не хуже. Но на уровне.
В целом, обычная история взросления, ничего выдающегося. Ронан как Ронан, у неё есть роли куда ярче. Меткаф хорошая, но не на премию. Леттс тоже хороший, но в прошлом году он был лучше как минимум 3 раза.
И "Edge of seventeen" прошлогодний про тоже, да вот круче. Вот умнее-то точно.
А песню Hand in my pocket пора запрещать для использования по очевидной причине: она была в Transparent, там из неё сделали настоящее чудо и запрятали в неё целую историю судьбы героини. Надо запрещать вообще все песни, которые когда-то звучали в Transparent, потому что в сравнении ни в жизни не выиграть.

P.S. Не, вспомнил ещё Джилленхола в ванной, всё-таки Хеджес потерпимее будет.
26
8
28/12/2017 - 21:07
Прежде всего хочется сказать о том, что не нужно сильно оборачиваться на американскую критику и рейтинг на томатах, завышать ожидания и ждать чего-то принципиально нового в жанре. Здесь не то, чтобы новое - Гервиг идет по старым привычным схемам, но подает их довольно свежо, к тому же искренне и невероятно мило. Здесь замечательная сама по себе Ронан, и хорошая сама по себе Меткалф, но то, что они делают вместе, это просто нужно видеть. На их совместных сценах у меня иногда в горле стоял комок. Так что если и награждать, дорогая Киноакадемия, то или обеих, или никого. Это можно сказать и обо всем ансамбле, который хорош именно как ансамбль, без полноценных индивидуальных работ (кроме главной роли, естественно). Хеджес только очень хороший, но его персонажу нужно было явно больше места. В любом случае, в следующем году у нас есть Boy Erased.
Если закрыть глаза на милоту и актеров - то да, это просто еще одна история о взрослении, начинающаяся и заканчивающаяся точно так же, как и все остальные (ну и еще музыка хорошая, но использована не очень). Например, если бы не Ронан, на финале (именно таком, как он выглядит на бумаге) можно было бы ставить крест, называть его примитивом и штампом, но именно Ронан его вытаскивает. И у нас с Гервиг оказалось на удивление много общего во взрослении, воспитании и взгляде на некоторые вещи. Это тоже накладывает определенный отпечаток.
27
7
28/12/2017 - 12:51
Слегка разочарован. Гервиг без Баумбаха это как Баумбах без Гервиг. Ну мило, да, но не более. Им вместе надо работать всё-таки, кмк.
Ронан и Меткалф как будто настоящие мама с дочкой, и они, конечно, делают этот фильм. Трэйси Леттс и Шаламе ещё хороши. Непопулярная подруга ужасна и сабплот с ней и новой популярной подругой это тупое клише, как Гервиг могла такое написать, не понимаю. Вообще скрипт не то, чтобы особо интересный, визуально ничего выдающегося, всё держится на актёрах и монтаж ещё неплохой. Похоже на Биг Сик, но там как-то поинтересней было про разные культуры. Здесь просто немного каминг-оф-эйдж и конфликт мамы с дочкой, да и то не особо и конфликт. Но дуэт Ронан/Меткалф мощь и фильм то хороший, просто мог быть намного лучше.

Случайные фильмы

Gamgi (Вирус), 2013 Gamgi (Вирус), 2013

Ким Сон Су
Чжан Хёк Су Э Ю Хэ Чжин Ма Дон Сок

Бригада: Наследник, 2012 Бригада: Наследник, 2012

Денис Алексеев
Иван Макаревич, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Владислав Демин, Александр Иншаков, Анна Попова, Валерий Золотухин, Игорь Жижикин, Юрий Чурсин, Наталия Гуслистая

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями