Lady Bird

Леди Бёрд

Lady Bird, Леди Бёрд
0
76%
Average Rating: 6.47
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 13 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
01/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Грета Гервиг
Сценарий: 
Грета Гервиг
Продюсер: 
Эли Буш, Эвелин О’Нилл, Скотт Рудин
Оператор: 
Сэм Леви
Композитор: 
Джон Брайон
Художник: 
Крис Джонс, Эйприл Напье, Трейси Спадорсиа
Монтаж: 
Ник Хюи
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
94 мин.
В главных ролях: 
Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Одейя Раш, Лори Меткаф, Лукас Хеджес, Кэтрин Ньютон, Бини Фелдштейн, Джейк Макдорман, Трэйси Леттс, Даниэль МакДональд

История старшеклассницы, которая провела год в Сакраменто. Главная героиня пытается сбежать из своего маленького городка в Нью-Йорк, заручившись поддержкой приёмного старшего брата.

Oscar 2017 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая актриса
Лучшая актриса второго плана

Рейтинг фильмов 2017 года #35

Общий рейтинг фильмов #272

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 17.6 % 8
6 35.3 % 7
4 23.5 % 6
4 23.5 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
13/02/2018 - 15:16
История взросления юной девушки, ищущей себя в подростковом мире.

Это автобиографическая лента дебютантки Греты Гервиг, любимой актрисы хипстеров. Если вы знаете Гервиг, то видели, насколько специфичная у неё мимика и жестикуляция. Просто очаровательно воспроизводит это на экране актриса Сирша Ронан. Сам по себе фильм очень талантливый, но несколько сыроватый, на мой вкус. Хочу, чтобы Гервиг продолжила снимать, у неё получится.
3
6
11/02/2018 - 18:56
Не буду оригинален. Обычное coming-of-age драмеди с приятной Ронан. Уверенный дебют, но дальше нужно что-то посильней и пооригинальней. Вон те же прошлогодние "Женщины 20 века" Миллса были поприятней, хотя бы потому что там сосредоточение не только на взрослении.
4
5
06/02/2018 - 16:32
5
7
20/01/2018 - 21:13
Очередной пересказ «Над пропастью во ржи» и схожего, но задатки большого режиссера у Греты Гервиг определенно есть. И с актерами она умеет работать.
8
5
10/01/2018 - 00:34
Хочется спросить, чем этот фильм отличается от сотен других подобных фильмов? Например, от недавних хитов, типа Джуно? Ну или от фильмов Джона Хьюза? И это не вспоминая, про поставленную на поток продукцию с кинофестиваля Сандэнс. Тут можно только удивиться американским критикам, вознесшим дебют Греты Гервиг до небес. С другой стороны, тут и ругать не за что. Правда, и хвалить тоже нет смысла. Хотя ближе к финалу эта явно автобиографическая лента приобретает более-менее доверительную интонацию. Забавен предфинальный эпизод, когда героиня уже оказавшись в Нью-Йорке понимает, что местные студенты-интеллектуалы, о которых она грезила, даже не знают столицу штата Калифорния, то есть её малую родину.
9
7
08/01/2018 - 20:37
Есть кино про мальчиков-лузеров, которые всех побеждают. Есть кино про лузерш, которые никого не побеждают (самый подходящий пример – сериал «Фрики и гики») и кино про идиоток, моду в котором сейчас задает Баумбах и сама Гервиг. Из фильмов про лузерш и идиоток из полного метра 2000-х можно припомнить «Призрачный мир», из 2010-х - «Ты спишь, Николь».
«Леди Птица» - кино трогательное, крепко и достойно сделанное, не новаторское. Фильм несколько портят последние минуты.
10
7
08/01/2018 - 16:10
11
5
07/01/2018 - 13:34
Сирша Ронан после «Бруклина», где была няшкой, явно сдала в образе, стала какой-то страшной. Далее такая же ниочемная мейнстримщина, как и «Бруклин». Кто-то сравнивал с «The Edge of Seventeen»? Are you kidding? What a fuck? Взросление? Уступает по всем параметрам.

Символично, но и тут главенствуют гомосеки, причем одного сменяет другой. Да, второй тут не провинился, но как говорила героиня Фрэнсис Макдорманд - не ебет - виновен! Без вариантов на плюс на самом деле и даже не мило. 06-01-2018
12
7
06/01/2018 - 13:59
13
7
04/01/2018 - 21:19
Леди Берд конечно милое кино, но как-то особо эмоций не вызвало. Монтаж интересный. Последние минут пять нужно было убирать и заканчивать моментом на вечеринке, где героиня представляется парню как Кристин. После просмотра первой мыслью было: "София Коппола могла бы сделать намного более интересную версию этого фильма". Возникало много ассоциаций с ее работами. Меткалф совсем не оставила никаких впечатлений. Понравилась сестра Джоны Хилла, у которой есть обаяние брата. Шаламе отлично вписался в образ рокового школяра. Сирша хорошая актриса, умеет трансформироваться, но роль не особо сложная.
К Хеджесу я не объективен. С исчезновением его персонажа , мой интерес к фильму заметно упал. Образ сильно отличается от ролей в Манчестере и Королевстве полной луны. Мне кажется эта роль намного более близка к настоящему Лукасу, чем Патрик, может даже совсем себя играл. Его сцена у служебного входа в закусочную наверное для меня была самой сильной за весь фильм.
15
5
28/12/2017 - 21:43
И как Гервиг не превратилась в бабочку на съёмках от переизбытка сахара и эмоций. Сцена с плачущим Хеджесом просто кошмар, это даже хуже, чем ползущий безногий Джилленхол. Ладно, не хуже. Но на уровне.
В целом, обычная история взросления, ничего выдающегося. Ронан как Ронан, у неё есть роли куда ярче. Меткаф хорошая, но не на премию. Леттс тоже хороший, но в прошлом году он был лучше как минимум 3 раза.
И "Edge of seventeen" прошлогодний про тоже, да вот круче. Вот умнее-то точно.
А песню Hand in my pocket пора запрещать для использования по очевидной причине: она была в Transparent, там из неё сделали настоящее чудо и запрятали в неё целую историю судьбы героини. Надо запрещать вообще все песни, которые когда-то звучали в Transparent, потому что в сравнении ни в жизни не выиграть.

P.S. Не, вспомнил ещё Джилленхола в ванной, всё-таки Хеджес потерпимее будет.
16
8
28/12/2017 - 21:07
Прежде всего хочется сказать о том, что не нужно сильно оборачиваться на американскую критику и рейтинг на томатах, завышать ожидания и ждать чего-то принципиально нового в жанре. Здесь не то, чтобы новое - Гервиг идет по старым привычным схемам, но подает их довольно свежо, к тому же искренне и невероятно мило. Здесь замечательная сама по себе Ронан, и хорошая сама по себе Меткалф, но то, что они делают вместе, это просто нужно видеть. На их совместных сценах у меня иногда в горле стоял комок. Так что если и награждать, дорогая Киноакадемия, то или обеих, или никого. Это можно сказать и обо всем ансамбле, который хорош именно как ансамбль, без полноценных индивидуальных работ (кроме главной роли, естественно). Хеджес только очень хороший, но его персонажу нужно было явно больше места. В любом случае, в следующем году у нас есть Boy Erased.
Если закрыть глаза на милоту и актеров - то да, это просто еще одна история о взрослении, начинающаяся и заканчивающаяся точно так же, как и все остальные (ну и еще музыка хорошая, но использована не очень). Например, если бы не Ронан, на финале (именно таком, как он выглядит на бумаге) можно было бы ставить крест, называть его примитивом и штампом, но именно Ронан его вытаскивает. И у нас с Гервиг оказалось на удивление много общего во взрослении, воспитании и взгляде на некоторые вещи. Это тоже накладывает определенный отпечаток.
17
7
28/12/2017 - 12:51
Слегка разочарован. Гервиг без Баумбаха это как Баумбах без Гервиг. Ну мило, да, но не более. Им вместе надо работать всё-таки, кмк.
Ронан и Меткалф как будто настоящие мама с дочкой, и они, конечно, делают этот фильм. Трэйси Леттс и Шаламе ещё хороши. Непопулярная подруга ужасна и сабплот с ней и новой популярной подругой это тупое клише, как Гервиг могла такое написать, не понимаю. Вообще скрипт не то, чтобы особо интересный, визуально ничего выдающегося, всё держится на актёрах и монтаж ещё неплохой. Похоже на Биг Сик, но там как-то поинтересней было про разные культуры. Здесь просто немного каминг-оф-эйдж и конфликт мамы с дочкой, да и то не особо и конфликт. Но дуэт Ронан/Меткалф мощь и фильм то хороший, просто мог быть намного лучше.

Случайные фильмы

Amityville: The Awakening (Ужас Амитивилля: Пробуждение), 2017 Amityville: The Awakening (Ужас Амитивилля: Пробуждение), 2017

Франк Халфун
Белла Торн, Дженнифер Джейсон Ли, Камерон Монахэн, МакКенна Грейс, Дженнифер Моррисон, Томас Манн, Кертвуд Смит, Тейлор Спрейтлер, Ава Сантана, Хантер Голигоски

Anton Corbijn Inside Out (Антон Корбейн наизнанку), 2012 Anton Corbijn Inside Out (Антон Корбейн наизнанку), 2012

Klaartje Quirijns
Антон Корбейн, Боно, Мартин Гор, Джеймс Хетфилд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями