Paterson

Патерсон

0
93%
Average Rating: 7.11
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 25 Rotten: 2
Год: 
2016
Премьера: 
16/05/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Джим Джармуш
Сценарий: 
Джим Джармуш
Продюсер: 
Джошуа Астрачан, Дэниэл Баур, Рональд М. Бозман
Оператор: 
Фредерик Элмс
Композитор: 
Джим Джармуш, Картер Логан, Sqürl
Художник: 
Марк Фридберг, Катрин Джордж, Лидия Маркс
Монтаж: 
Аффонсо Гонсалвес
Жанр: 
Драма
Комедия
Мелодрама
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Адам Драйвер, Голшифте Фарахани, Nellie, Ризван Манжи, Dominic Liriano, Джейден Майкл, Бэрри Шебака Хенли, Тревор Пархэм, Трой Пархэм, Брайан МакКарти

Жизнь Патерсона — сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры. Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду — такова магия города — родины поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Карлоса Уильямса. Патерсон пишет в стол и даже не мечтает публиковаться, однако одно маленькое событие меняет его планы.

Рейтинг фильмов 2016 года #6

Общий рейтинг фильмов #30

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.7% 10
09
11 40.7% 8
8 29.6% 7
5 18.5% 6
1 3.7% 5
04
1 3.7% 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
08/09/2017 - 01:58
Что можно вспомнить об этом фильме? Вождение автобуса, точнее его течение по просторам города - это своего рода зарисовка из GTA. Не знаю как удалось этого добиться Джармушу, но часть сцен получилась на загляденье в плане режиссуры (но именно в этом направлении). Но это было единственным интересным моментом в ленте, в остальном же полностью мимо и без шансов. 15-04-2017
3
8
25/06/2017 - 00:15
То ли всерьез это Джармуш, то ли нет. Но я посмотрел два раза и оба было хорошо. Лучший Джармуш со времен Пса-призрака.
5
6
28/04/2017 - 09:55
Джим окончательно ушел в режим для сценария и про сценарий, и пишет он, конечно, чудно. До сих пор. И сам понимает, что когда все только про сценарий и для сценария, это несколько занудно. Хорошо, конечно, что понимает, но менее занудно оно от этого не становится. Ну вот Фарахани очень хорошая. И собака.
6
8
27/04/2017 - 23:47
7
7
20/04/2017 - 16:00
- Интересно, у нас в городе есть анархисты?
- В смысле? Кроме меня и тебя? Сомневаюсь.

Диалог между двумя подростками, которые 5 лет назад у Андерсона сбежали из бойскаутского лагеря. Это такой каиф))

Плюс ещё парочка эпизодов, с рэпером и с неудачливым самоубийцей, уже вывели для меня фильм в статус отличных. Правда, ощущение того, что снималось всё с ленцой, "на классе", не покидало до самого конца. Я не очень-то много смотрел Джармуша, чтобы анализировать каждую его новую картину через призму предыдущих, но вот “Выжившие любовники” ничем не зацепил совсем, а этот вполне ничего, увлекательный. Хотя многие пишут, что режиссёр постоянно снимает об одном и том же, и вообще сказать ему уже едва ли есть что. Понял, что это 7, только после финальной фразы о том, что чистые страницы порой лучший мотиватор. Без неё хотел влепить на балл ниже.
8
8
20/04/2017 - 12:06
9
7
29/03/2017 - 20:13
10
7
27/03/2017 - 19:08
11
8
19/03/2017 - 22:47
12
8
13/03/2017 - 00:25
13
7
12/03/2017 - 14:35
Джим Джармуш, пожалуй, самый стабильный режиссер современности по части соответствия высоко заданному уровню постановок. Вот и из мало примечательной истории про водителя городского автобуса он сделал тонкое поэтичное кино. Единственное, местами откровенно скучно.
14
7
09/03/2017 - 08:46
Не могу сказать, что с нетерпением ждал этой встречи, но вот я устроился в кресле, в кинотеатре погасили свет и по всему телу разлилось тепло. Я отдаю предпочтение нервным, экспрессивным фильмам, но всё равно не могу устоять перед уютом мира, созданного Джимом Джармушом. Смотреть «Патерсона» - всё равно, что сунуть дома ноги в мягкие тёплые тапки, вернувшись из длительного похода по горам. Сюжета как такового здесь, наверное, нет. Зритель вместе с главным героем проживает неделю, но редкие вспышки заметных событий не складываются в какой-то логический ряд, они не становятся причиной возникновения конфликта, который постановщик собирался бы изящно разрешить в финале своей экранной поэмы. Фильм можно сравнить с модерновым сборником стихов, написанных верлибром, и эта метафора не лишена смысла. Во-первых, Патерсон живёт в городе под названием Патерсон, работает водителем автобуса и пишет при этом стихи в стол, что само по себе уже поэтично. Во-вторых, поэт-водитель избегает условностей конвенционального стиха, то есть не стремится к соблюдению рифмы и ритма, а режиссёр отказывается от традиционной схемы повествования, подразумевающей завязку и развязку. «Патерсона» можно считать посвящением творческим людям: поэты часто оказываются заперты в монотонности серых будней, которые преломляются в их сознании самым причудливым образом из-за уникальной способности тонко ощущать вибрации реального мира и воображаемых вселенных. Безусловно, новый фильм Джармуша найдёт отклик в сердцах преданных фанатов и некоторых синефилов, но для относительно широкой аудитории «Патерсон» - слишком хипстерское кино.
15
8
08/03/2017 - 23:43
16
8
01/03/2017 - 12:32
Очаровательный интровертский Джармуш. Если в "любовниках", он внезапно погрузился в витающее в воздухе общее информационное поле, что мне и не понравилось, то здесь он благополучно нашел дверь со светящейся табличкой "выход" над ней.
17
3
27/02/2017 - 01:58
Скукота. И непонятно, зачем все эти близнецы.
18
6
26/02/2017 - 16:23
Есть проблески поэзии. Первые два дня просто хороши. Потом фильм ломается и отклоняется от следования чёткому рабочему графику. Но рэппер, ловящий бит в круглосуточной прачечной, и "Ромео и Джульета" - это тру Джармуш. Да и вообще если разбирать отдельные эпизоды, то каждый по отдельности прекрасен.

В общем, это "Манчестер у моря", снятый правильно, но чуточку не дотянутый.
19
7
23/02/2017 - 21:22
7 дней черно-белый тотальный дизайн ведет наступление на слова.
20
7
20/02/2017 - 20:24
21
8
19/02/2017 - 09:04
Несмотря на то что правы все, кто говорит, что Джармуш переключился с историй о людях на истории о творчестве, что он занял снобисткую позу, мол, "популярность - зло, смартфоны - еще хуже" (здесь вообще-то не совсем правы, он всегда был таким, просто не говорил об этом напрямую устами своих персонажей), несмотря на заигрывание с хипстерскими элементами (они тоже были у него всегда, но не такие вопиюще кричащие), несмотря на (зачем-то) "очеловечивание" собачки (тоже для хипстеров, надо полагать), все равно трудно не восхититься тем, насколько интересные у него все персонажи до единого, насколько мощно и видно, что искренне у него развита тема любви к искусству (совершенно заразительно). Я однозначно "за" такую трансформацию Джармуша.

PS: Собака отвратительная.
23
8
18/02/2017 - 15:57
Очень теплое кино, вызывающее светлую грусть. Кино, которое держится на деталях и нюансах, где нет ничего лишнего и случайного. Мне лично напомнил "Внутри Льюина Дэвиса" Коэнов, думаю, из-за своей цикличности и щепотки этакой "будничной магии" -)
24
8
18/02/2017 - 00:30
Как-то неудобно называть фильм про поэта поэтичным, но он такой. Кино волшебное, Драйвер/Фарахани замечательные, собачка мимими
25
10
17/02/2017 - 23:08

Случайные фильмы

Эластико, 2016 Эластико, 2016

Михаил Расходников
Дмитрий Власкин, Ирина Антоненко, Алексей Маклаков, Александр Фролов, Владимир Епифанцев, Никита Волков, Никита Павленко, Ирина Безряднова, Максим Сорочинский, Петр Прозоровский

A Harvest Wedding (Свадьба на ферме), 2017 A Harvest Wedding (Свадьба на ферме), 2017

Стивен Р. Монро
Джилл Вагнер, Виктор Уэбстер, Merren McMahon, Андреа Брукс, Кэтрин Барролл, Джереми Гилбо, Фред Хендерсон, Рейчел Гиллис, Глайнис Дейвис, Чад Райли

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями