Once Upon a Time... in Hollywood

Однажды... в Голливуде

Once Upon a Time... in Hollywood
0
92%
Average Rating: 6.67
Total Ratings: 12 votes
Fresh: 11 Rotten: 1
Год: 
2019
Премьера: 
21/05/2019
Страна: 
США
Режиссер: 
Квентин Тарантино
Сценарий: 
Квентин Тарантино
Продюсер: 
Дэвид Хейман, Шеннон МакИнтош, Квентин Тарантино
Оператор: 
Роберт Ричардсон
Композитор: 
-
Художник: 
Барбара Линг, Джон Декстер, Янн К. Энджел
Монтаж: 
Фред Раскин
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
161 мин.
В главных ролях: 
Леонардо ДиКаприо Брэд Питт Марго Робби Эмиль Хирш Маргарет Куэлли Тимоти Олифант Джулия Баттерз Остин Батлер Дакота Фаннинг Брюс Дерн

Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

Рейтинг фильмов 2019 года #3

Общий рейтинг фильмов #173

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 25 % 8
3 25 % 7
5 41.7 % 6
1 8.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
22/08/2019 - 01:56
2
6
19/08/2019 - 19:17
5
7
15/08/2019 - 18:12
В конечном итоге я бы посмотрел отдельное кино про героя Питта
6
7
13/08/2019 - 23:56
Фильм оставил двойственное впечатление. Он слишком длинный и несколько затянутый, от того просмотр дался не слишком легко. К тому же он неровный: все три часа разбиты на потрясающие сцены, но вместе они не слишком "работают". Тарантино снова играет в "альтернативную историю", но эта фишка после "Бесславных ублюдков" и "Джанго" уже не кажется новизной и потому не вызывает кайфа как раньше. К тому же, если в тех же "Ублюдках" месседж был четким и правильным (собственноручно разделаться с Гитлером), то в этот раз замес с бандой Мэнсона выглядит как некое локальное событие. От того стремление Тарантино огородить белокурого ангела от грязных хиппи - это уже не попытка переписать историю, а просто желание снять свой фантазийный фикшн "по мотивам".

Лента "Однажды... в Голливуде" блестяще снята: проделана огромная работа как оператора, так и актеров и костюмеров. Тем обиднее, что чисто эмоционально фильм не зашел вообще. Из-за отсутствия эмпатии к персонажам (а грамотно прописанных образов тут почти нет: сплошь камео и архетипы) возникает ощущение, будто три часа смотрел на талантливо снятый видеоэкскурс в 1969 год с грамотным сеттингом и визуалом. Ричардсон прям рассстарался вовсю: насыщенная и сочная картинка, эпизоды кино-в-кино с разным форматом изображения и стилистикой, различные мелкие детали и общий подход. Все это сделано просто превосходно. Но вот здесь Тарантино-сценарий вдруг резко начинает уступать Тарантино-постановщику. Именно здесь форма заметно превалирует над нарративом, что в целом для Квентина довольно нетипично. Если оглянуться на всю его карьеру.

Мне не понравилось то, что в этой ленте Тарантино уделил намного больше внимания своей больной синефилии, всяким отсылочкам, кино-в-кино-в-кино, эпохе и несколько забыл про саму историю. О чем собственно это кино? Это почти трехчасовой экскурс в конец 60-х с точки зрения их восприятия в поп-культуре. Но здесь некому было со-переживать. И в этом Тарантино дал маху. Мне хотелось живой истории, а не только клевых сапожек и карикатурного Брюса Ли. Ну и да, 'California Dreamin''' можно слушать бесконечно.
7
5
13/08/2019 - 11:03
Любовное письмо Квентина Тарантино Голливуду конца шестидесятых очень приятно смотреть. Оно красиво, и хорошо сыграно (отмечу, что ДиКаприо очень идёт вот так отрабатывать без каких-либо сверхзадач для себя, что называется, на расслабоне). Также здесь есть яркие камео, забавная сцена с Брюсом Ли (буквально визуализирующая желание каждого мальчишки как того времени, так и более позднего) и много отсылок для тех, кто в теме. Также здесь есть стабильно хороший Брэд Питт, играющий Роберта Редфорда, замечательная собака Брэда Питта, Маргарет Куэлли, играющая себя в рекламе Kenzo, Тимоти Олифант, играющий опять же себя в «Правосудии», Эмиль Хирш, который вообще хороший и недооценённый, кукольно красивая Марго Робби (может быть, не совсем Тейт, и такую Тейт принять сложно, но это индивидуально). Вроде бы всё хорошо. Вроде бы.

Загвоздка в том, что все эти хорошие актёры, забавные сцены и диалоги не укладываются в единое целое, и хорошо-то всё хорошо, но по раздельности. Из-за этого (и отчасти из-за большого хронометража), фильм выветривается с такой скоростью, что на исходе второго часа уже плохо помнишь то, что было в начале. Единого цельного вектора, который был у Тарантино всегда, здесь, к сожалению, нет. И в этом плане особенно разочаровывает финальный отрезок, очень хороший по задумке (да, у Квентина всё это же уже было, но это не важно), совершенно сырой по реализации. Может быть, он и правда стареет, и на десятом фильме нужно будет закругляться. Но музыка хорошая. И Лос-Анджелес шестидесятых.
8
8
10/08/2019 - 23:33
Кино в Кино. В целом очень понравилось.
10
6
10/08/2019 - 19:13
Скорее хорошо, но не уверен. Вкратце ну... это Ублюдки 2.0, идейно (но поверхностно и... неуместно?) и даже немного структурно, с нелепыми самоповторами (помимо стандартного набора фетишей), но эмоционально намного слабее.

Первые два часа ГОРАЗДО лучше, чем последний акт после таймскипа.

Лео и Питт оба великолепны и одни из лучших перфомансов в карьерах, но их персонажи самые слабые и одномерные из, ммм, всех тарантиновских? Больше в фильме по сути никого нет. Одни камео, многие очень плохо сыгранные, зато хэй, непотизм. Робби просто длинное камео (теперь вопросы журналистов в Каннах стали понятны и действительно оправданы). Куэлли единственная, кто смогла что-то сделать без материала, молодец.

При всей атмосферности, вниманию к деталям, ностальгия, любовное письмо эпохе и прочее, оно просто безжизненное. То есть поверхностное удовольствие, сиюминутное, есть, но никаких эмоций не остаётся от сцене к сцене. Это то, что больше всего меня вводит в замешательство. Мне одновременно было совершенно плевать на всё происходящее, но нравилось это смотреть, чисто на осязательном уровне, у фильма прекрасная текстура и большинство сцен сами по себе хорошие, но в цельную картину не складываются.
Так что всё таки главная проблема видится в персонажах и отсутствии эмоциональной привязанности. Они простые и примитивные, как и идеи фильма. Смена поколений, закат эпохи, уступающей будущему, а дальше (глубже) ничего. Тарантино так зациклился на месте и времени, что забыл внести туда людей, а не одни монументы-символы, зато отсылочки, да.
Но удачные сцены восхитительные, по крайней мере казались такими во время просмотра, и вроде перевешивают чистым удовольствием, как, например, сцена съёмок. И неважно, что где это видано, чтобы в каком-то второсортном старом сериале снимали такие длинные дубли, лол. Тарантиновское самолюбование, конечно, берёт верх, но первые 2/3 он себя достаточно сдерживает, чтобы за этим было интересно наблюдать.

UPD: Не, чет на 7 не тянет.
11
8
09/08/2019 - 18:34
Задумчиво-мечтательный и просто очень приятный Тарантино с шикарным Питтом.
12
7
09/08/2019 - 15:09

Случайные фильмы

La noche de enfrente (Ночь напротив), 2012 La noche de enfrente (Ночь напротив), 2012

Рауль Руис
Кристиан Вадим, Серджо Хернандез, Валентина Варгас, Chamila Rodríguez, Педро Де, Cristian Gajardo, Валентина Мур, Марсиаль Эдвардс, Pablo Krögh, Santiago Figueroa

It Comes at Night (Оно приходит ночью), 2017 It Comes at Night (Оно приходит ночью), 2017

Трей Эдвард Шульц
Джоэл Эдгертон, Кристофер Эбботт, Кармен Эджого, Райли Кио, Келвин Харрисон, Griffin Robert Faulkner, Дэвид Пендлтон, Mikey, Чейз Джолиет, Мик О’Рурк

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями