Любовное письмо Квентина Тарантино Голливуду конца шестидесятых очень приятно смотреть. Оно красиво, и хорошо сыграно (отмечу, что ДиКаприо очень идёт вот так отрабатывать без каких-либо сверхзадач для себя, что называется, на расслабоне). Также здесь есть яркие камео, забавная сцена с Брюсом Ли (буквально визуализирующая желание каждого мальчишки как того времени, так и более позднего) и много отсылок для тех, кто в теме. Также здесь есть стабильно хороший Брэд Питт, играющий Роберта Редфорда, замечательная собака Брэда Питта, Маргарет Куэлли, играющая себя в рекламе Kenzo, Тимоти Олифант, играющий опять же себя в «Правосудии», Эмиль Хирш, который вообще хороший и недооценённый, кукольно красивая Марго Робби (может быть, не совсем Тейт, и такую Тейт принять сложно, но это индивидуально). Вроде бы всё хорошо. Вроде бы.
Загвоздка в том, что все эти хорошие актёры, забавные сцены и диалоги не укладываются в единое целое, и хорошо-то всё хорошо, но по раздельности. Из-за этого (и отчасти из-за большого хронометража), фильм выветривается с такой скоростью, что на исходе второго часа уже плохо помнишь то, что было в начале. Единого цельного вектора, который был у Тарантино всегда, здесь, к сожалению, нет. И в этом плане особенно разочаровывает финальный отрезок, очень хороший по задумке (да, у Квентина всё это же уже было, но это не важно), совершенно сырой по реализации. Может быть, он и правда стареет, и на десятом фильме нужно будет закругляться. Но музыка хорошая. И Лос-Анджелес шестидесятых.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий