Lady Bird

Леди Бёрд

Lady Bird, Леди Бёрд
0
71%
Average Rating: 6.32
Total Ratings: 28 votes
Fresh: 20 Rotten: 8
Год: 
2017
Премьера: 
01/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Грета Гервиг
Сценарий: 
Грета Гервиг
Продюсер: 
Эли Буш, Эвелин О’Нилл, Скотт Рудин
Оператор: 
Сэм Леви
Композитор: 
Джон Брайон
Художник: 
Крис Джонс, Эйприл Напье, Трейси Спадорсиа
Монтаж: 
Ник Хюи
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
94 мин.
В главных ролях: 
Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Одейя Раш, Лори Меткаф, Лукас Хеджес, Кэтрин Ньютон, Бини Фелдштейн, Джейк Макдорман, Трэйси Леттс, Даниэль МакДональд

История старшеклассницы, которая провела год в Сакраменто. Главная героиня пытается сбежать из своего маленького городка в Нью-Йорк, заручившись поддержкой приёмного старшего брата.

Oscar 2017 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Грета Гервиг)
Лучший оригинальный сценарий (Грета Гервиг)
Лучшая актриса (Сирша Ронан)
Лучшая актриса второго плана (Лори Меткаф)

Рейтинг фильмов 2017 года #57

Общий рейтинг фильмов #508

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 14.3 % 8
9 32.1 % 7
7 25 % 6
8 28.6 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
09/07/2020 - 13:17
2
7
18/03/2018 - 23:51
3
5
16/03/2018 - 23:37
Сделали целый суп из важных тем. Тут тебе религия, лгбт, политика и т.д. Все это не гармонировало друг с другом. Хотели затронуть немного от всего. Это очень неприятно выглядело.
Гера дебютом не порадовала, да и не должна была, дебют же. Нет собственной радикальной конкретики.
Сирша очень симпатичная актриса. На номинацию на оскар и глобус она не наиграла. Были эпизоды где проскальзывала лживая и неудачная попытка выдать истинные эмоции.
Из приятного, эпизодическое присутствие композиции Петра Ильича из балета "Щелкунчик".
4
5
05/03/2018 - 01:17
С первых кадров хотелось, чтобы это поскорее закончилось.

Вообще я, как ответственный киноман, прилежно посмотрел ради этого все ранние фильмы Свонберга, чтобы зацепить в итоге и совместный с Гервиг "Ночи и выходные" - по сути, ее дебют. На удивление, это кино оказалось не только наголову выше всех остальных фильмов Свонберга, но и само по себе произвело на меня потрясающее впечатление. Не фильм - а открытая рана, медленно и болезненно разрушающиеся отношения. Остальные фильмы - довольно средние, но их объединяет наличие конфликта - в основном, недавних выпускников колледжа с нескладывающейся взрослой жизнью. И этот конфликт передан правдиво, натурально, наруралистично (в Kissing on the Mouth - даже частично документально: есть аудио реальных мыслей друзей Свонберга).

А здесь не только нет никакого конфликта (кроме мелких конфликтишек) - но и нет жизни как таковой, а это единственное что может спасти такого рода кино. Есть только так называемая раздражающая "милота", и поэтому кино - скучная, поверхностная и искусственная ерунда.
5
7
05/03/2018 - 00:28
6
6
04/03/2018 - 23:25
Все диалоги главной героини с мамой прекрасны. Восхитительно прописаны сценарно, удачно сняты, очень тонко отыграны обеими актрисами. Как только наступает черёд очередного - возвращается заинтересованность к их личностям, снова возрастает увлечённость к судьбе Леди-Птицы. Как только девчонка покидает дом - начинается тягомотина. Фильм неплохо выполняет свою развлекательную функцию - молодёжное кино, целевая аудитория ясна, тут спору нет. Однако всем ясно, что дебютантка Грета Гервиг посягала таким высказыванием на нечто большее, чем просто разовый проходняк. Достаточно вспомнить Гервиг-актрису и её самые известные проекты. Сравнивая “Леди Бёрд” с недавними “Почти семнадцать” или “14+”, я отдаю предпочтение последним. У Гервиг получилась комедька. Кино - нет. Положительная оценка только благодаря Лори Меткаф, драматические способности которой стали для меня сюрпризом.

ЗЫ И когда уже Хеджесу дадут роль, где он будет главнее главных? Ждём-с.
7
5
03/03/2018 - 16:15
Юная лузерша затевает в машине с матерью спор. Когда у Леди Бёрд (именно так Кристина себя называет) заканчиваются аргументы, она открывает дверь и прыгает на дорогу. Настроение эпизода комичное, в следующем кадре появится гипс с «ласковым» посланием матери, выведенном на нём фломастером. Леди Бёрд ходит в католическую школу, но как и многие другие её сверстницы мечтает о том, чтобы вырваться на волю, чтобы поступить в нормальный колледж, чтобы хоть что-то в её жизни наконец-таки произошло. У девочки появляется молодой человек и вместе с ним какие-то проблески на достойное будущее. Или это очередная иллюзия? Почти всё, что происходит с главной героиней - мило и забавно. По настроению и содержательно это напоминает многие другие фильмы о взрослении подростков. Тут стоит заметить, что в кресле режиссёра оказалась Грета Гервиг, и по атмосфере фильм повторяет работы Баумбаха с той же Гервиг на первых ролях. Сирша Ронан, впрочем, успешно выступает в качестве альтер-эго новоиспечённой постановщицы, она очень естественно изображает заурядную девчонку, но выдающейся эту роль не назовёшь. Так-то здесь собрался весь топовый молодняк, например, Лукас Хеджес (пацан из «Манчестера у моря») и Тимоти Шаламе (мелкий гей из «Зови меня своим именем»), но и они не заставят вас восторженно хлопать в ладоши. И это печально, уж актриса-режиссёр могла бы дать ребятам возможность раскрыться, но предпочла всё разыграть по стандартам. Собственно фильм снят по лекалам попсовых и модных инди пустячков, коих на каждый Санденс привозят по несколько штук, а тут всё то же самое, но пять номинаций на Оскар. Критики и академики — лицемерные твари.
9
5
27/02/2018 - 11:48
10
6
24/02/2018 - 20:32
Неплохое кино, но всё это я уже видел, поэтому сложно оценить данное кино высоко.
11
6
24/02/2018 - 14:26
Несмотря на то что Грету Гервиг явно не назовешь талантливым режиссером (или сценаристом - в отличие от актерских способностей), какие-то остаточные признаки ее личностного обаяния присутствуют в этой автобиографической истории. Еще почему-то подумал, что обычно потом снимают про каких-то замечательных или известных людей, как они начинали, чем жили, из чего складывалось их восхождение. А вот Гервиг решила не ждать еще 30 лет и никому не доверять это щекотливое дело.
13
6
13/02/2018 - 15:16
История взросления юной девушки, ищущей себя в подростковом мире.

Это автобиографическая лента дебютантки Греты Гервиг, любимой актрисы хипстеров. Если вы знаете Гервиг, то видели, насколько специфичная у неё мимика и жестикуляция. Просто очаровательно воспроизводит это на экране актриса Сирша Ронан. Сам по себе фильм очень талантливый, но несколько сыроватый, на мой вкус. Хочу, чтобы Гервиг продолжила снимать, у неё получится.
14
6
11/02/2018 - 18:56
Не буду оригинален. Обычное coming-of-age драмеди с приятной Ронан. Уверенный дебют, но дальше нужно что-то посильней и пооригинальней. Вон те же прошлогодние "Женщины 20 века" Миллса были поприятней, хотя бы потому что там сосредоточение не только на взрослении.
15
5
06/02/2018 - 16:32
16
7
20/01/2018 - 21:13
Очередной пересказ «Над пропастью во ржи» и схожего, но задатки большого режиссера у Греты Гервиг определенно есть. И с актерами она умеет работать.
17
6
18/01/2018 - 19:03
19
5
10/01/2018 - 00:34
Хочется спросить, чем этот фильм отличается от сотен других подобных фильмов? Например, от недавних хитов, типа Джуно? Ну или от фильмов Джона Хьюза? И это не вспоминая, про поставленную на поток продукцию с кинофестиваля Сандэнс. Тут можно только удивиться американским критикам, вознесшим дебют Греты Гервиг до небес. С другой стороны, тут и ругать не за что. Правда, и хвалить тоже нет смысла. Хотя ближе к финалу эта явно автобиографическая лента приобретает более-менее доверительную интонацию. Забавен предфинальный эпизод, когда героиня уже оказавшись в Нью-Йорке понимает, что местные студенты-интеллектуалы, о которых она грезила, даже не знают столицу штата Калифорния, то есть её малую родину.
20
7
08/01/2018 - 20:37
Есть кино про мальчиков-лузеров, которые всех побеждают. Есть кино про лузерш, которые никого не побеждают (самый подходящий пример – сериал «Фрики и гики») и кино про идиоток, моду в котором сейчас задает Баумбах и сама Гервиг. Из фильмов про лузерш и идиоток из полного метра 2000-х можно припомнить «Призрачный мир», из 2010-х - «Ты спишь, Николь».
«Леди Птица» - кино трогательное, крепко и достойно сделанное, не новаторское. Фильм несколько портят последние минуты.
21
7
08/01/2018 - 16:10
22
5
07/01/2018 - 13:34
Сирша Ронан после «Бруклина», где была няшкой, явно сдала в образе, стала какой-то страшной. Далее такая же ниочемная мейнстримщина, как и «Бруклин». Кто-то сравнивал с «The Edge of Seventeen»? Are you kidding? What a fuck? Взросление? Уступает по всем параметрам.

Символично, но и тут главенствуют гомосеки, причем одного сменяет другой. Да, второй тут не провинился, но как говорила героиня Фрэнсис Макдорманд - не ебет - виновен! Без вариантов на плюс на самом деле и даже не мило. 06-01-2018
23
7
06/01/2018 - 13:59
24
7
04/01/2018 - 21:19
Леди Берд конечно милое кино, но как-то особо эмоций не вызвало. Монтаж интересный. Последние минут пять нужно было убирать и заканчивать моментом на вечеринке, где героиня представляется парню как Кристин. После просмотра первой мыслью было: "София Коппола могла бы сделать намного более интересную версию этого фильма". Возникало много ассоциаций с ее работами. Меткалф совсем не оставила никаких впечатлений. Понравилась сестра Джоны Хилла, у которой есть обаяние брата. Шаламе отлично вписался в образ рокового школяра. Сирша хорошая актриса, умеет трансформироваться, но роль не особо сложная.
К Хеджесу я не объективен. С исчезновением его персонажа , мой интерес к фильму заметно упал. Образ сильно отличается от ролей в Манчестере и Королевстве полной луны. Мне кажется эта роль намного более близка к настоящему Лукасу, чем Патрик, может даже совсем себя играл. Его сцена у служебного входа в закусочную наверное для меня была самой сильной за весь фильм.
26
5
28/12/2017 - 21:43
И как Гервиг не превратилась в бабочку на съёмках от переизбытка сахара и эмоций. Сцена с плачущим Хеджесом просто кошмар, это даже хуже, чем ползущий безногий Джилленхол. Ладно, не хуже. Но на уровне.
В целом, обычная история взросления, ничего выдающегося. Ронан как Ронан, у неё есть роли куда ярче. Меткаф хорошая, но не на премию. Леттс тоже хороший, но в прошлом году он был лучше как минимум 3 раза.
И "Edge of seventeen" прошлогодний про тоже, да вот круче. Вот умнее-то точно.
А песню Hand in my pocket пора запрещать для использования по очевидной причине: она была в Transparent, там из неё сделали настоящее чудо и запрятали в неё целую историю судьбы героини. Надо запрещать вообще все песни, которые когда-то звучали в Transparent, потому что в сравнении ни в жизни не выиграть.

P.S. Не, вспомнил ещё Джилленхола в ванной, всё-таки Хеджес потерпимее будет.
27
8
28/12/2017 - 21:07
Прежде всего хочется сказать о том, что не нужно сильно оборачиваться на американскую критику и рейтинг на томатах, завышать ожидания и ждать чего-то принципиально нового в жанре. Здесь не то, чтобы новое - Гервиг идет по старым привычным схемам, но подает их довольно свежо, к тому же искренне и невероятно мило. Здесь замечательная сама по себе Ронан, и хорошая сама по себе Меткалф, но то, что они делают вместе, это просто нужно видеть. На их совместных сценах у меня иногда в горле стоял комок. Так что если и награждать, дорогая Киноакадемия, то или обеих, или никого. Это можно сказать и обо всем ансамбле, который хорош именно как ансамбль, без полноценных индивидуальных работ (кроме главной роли, естественно). Хеджес только очень хороший, но его персонажу нужно было явно больше места. В любом случае, в следующем году у нас есть Boy Erased.
Если закрыть глаза на милоту и актеров - то да, это просто еще одна история о взрослении, начинающаяся и заканчивающаяся точно так же, как и все остальные (ну и еще музыка хорошая, но использована не очень). Например, если бы не Ронан, на финале (именно таком, как он выглядит на бумаге) можно было бы ставить крест, называть его примитивом и штампом, но именно Ронан его вытаскивает. И у нас с Гервиг оказалось на удивление много общего во взрослении, воспитании и взгляде на некоторые вещи. Это тоже накладывает определенный отпечаток.
28
7
28/12/2017 - 12:51
Слегка разочарован. Гервиг без Баумбаха это как Баумбах без Гервиг. Ну мило, да, но не более. Им вместе надо работать всё-таки, кмк.
Ронан и Меткалф как будто настоящие мама с дочкой, и они, конечно, делают этот фильм. Трэйси Леттс и Шаламе ещё хороши. Непопулярная подруга ужасна и сабплот с ней и новой популярной подругой это тупое клише, как Гервиг могла такое написать, не понимаю. Вообще скрипт не то, чтобы особо интересный, визуально ничего выдающегося, всё держится на актёрах и монтаж ещё неплохой. Похоже на Биг Сик, но там как-то поинтересней было про разные культуры. Здесь просто немного каминг-оф-эйдж и конфликт мамы с дочкой, да и то не особо и конфликт. Но дуэт Ронан/Меткалф мощь и фильм то хороший, просто мог быть намного лучше.

Случайные фильмы

Les anarchistes (Анархисты), 2015 Les anarchistes (Анархисты), 2015

Эли Важеман
Тахар Рахим, Адель Экзаркопулос, Сванн Арло, Гийом Гуи, Карим Леклу, Сара Лепикар, Седрик Кан, Эмили де Прессак, Аурелия Пурье, Одри Бонне

Knock Knock (Кто там), 2015 Knock Knock (Кто там), 2015

Элай Рот
Киану Ривз, Лоренца Иззо, Ана де Армас, Аарон Барнс, Игнасия Алламанд, Коллин Кэмп, Антонио Куэрча

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями