La La Land

Ла-Ла Ленд

0
84%
Average Rating: 7.05
Total Ratings: 38 votes
Fresh: 32 Rotten: 6
Год: 
2016
Премьера: 
31/08/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэмьен Шазелл
Сценарий: 
Дэмьен Шазелл
Продюсер: 
Фред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц
Оператор: 
Линус Сандгрен
Композитор: 
Джастин Гурвич
Художник: 
Дэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис
Монтаж: 
Том Кросс
Жанр: 
Драма
Комедия
Мелодрама
Мюзикл
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Райан Гослинг, Эмма Стоун, Эмии Конн, Терри Уолтерс, Томас Джеффресон Шелтон, Синда Адамс, Калли Эрнандес, Джессика Рот, Соноя Мидзуно, Розмари ДеУитт

Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным триумф начинает подтачивать их отношения…

Blue Swan 2016 - Победа (1)
Лучшая музыка к фильму
Blue Swan 2016 - Номинация (7)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Дэмьен Шазелл)
Лучшая актриса (Эмма Стоун)
Лучший монтаж (Том Кросс)
Лучший оператор (Линус Сандгрен)
Лучшее художественное оформление
Лучшие костюмы
Oscar 2016 - Победа (6)
Лучший режиссер (Дэмьен Шазелл)
Лучшая актриса (Эмма Стоун)
Лучший оператор (Линус Сандгрен)
Лучшее художественное оформление (Дэвид Уоско, Остин Горг, Alex Angelino)
Лучшая песня (City of Stars)
Лучший саундтрек
Oscar 2016 - Номинация (8)
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Дэмьен Шазелл)
Лучший актер (Райан Гослинг)
Лучший монтаж (Том Кросс)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшая песня (Audition (The Fools Who Dream))
Венеция 2016 - Победа (1)
Лучшая женская роль (Эмма Стоун)

Рейтинг фильмов 2016 года #12

Общий рейтинг фильмов #120

ГолосаПроцентыРейтинг
1 2.6 % 10
4 10.5 % 9
13 34.2 % 8
4 10.5 % 7
10 26.3 % 6
6 15.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
09/02/2023 - 21:40
2
9
Честно говоря, даже не представляю, сколько минут длится "Ла Ла Лэнд". Ни разу не захотелось посмотреть на часы во время просмотра. А всё потому, что саундтрек, декорации, костюмы, визуальные эффекты, работа со светом, цветом, звуком, режиссура, кастинг, актёрская игра да и вообще всё, что только можно здесь на высочайшем уровне. Разве что некоторые сюжетные ходы слишком заезжены, но это один из немногих случаев, когда хочется забыть о многих недостатках сценария, - главной вещи в любом фильме, даже мюзикле, - потому что остальные составляющие работают вместе на редкость гармонично и впечатляюще.

Остаётся лишь пожалеть людей, которые не получили эстетического наслаждения, которым не удалось проникнуться этим замечательным произведением искусства, которое уже имеет статус современной классики и о котором, надеюсь, будут помнить и спустя 50, а может и 100 лет.
4
6
21/02/2018 - 20:37
Неплохая драма с эмоциональным (пусть и далёким от каких-либо проявлений оригинальности) финалом и ужасно проседающей серединой; не будь везде истерии вокруг Шазелла, совсем не вспоминал бы о ней сейчас (причём доходит до агрессии, когда фанаты кричат ЛЛЛ о том, как ужасен Мунлайт, хотя кроме поочерёдного появления на одной сцене эти два кардинально разных фильма связи не имеют никакой). Гослинг играет Гослинга, Эмма хорошая (но может лучше, если будут нужные роли попадаться). Поставлю 6, из злобы занижать не хочу.
5
7
21/02/2018 - 13:15
Шазелл решил удивить как Голливуд, так и весь мир. Очень смелый шаг снять джазовый мюзикл в формате синемаскоп. Тем более в эпоху совершенно другого кино.
Сам мюзикл получился простым, легким и слегка банальным. Но это не плохо, а даже наоборот. Это то, о чем забыли современные режиссеры Голливуда, которые забили свою голову визуальными блокбастерами и многим другим.
Шазелл решил вернутся к истокам и возродить 50-60е годы, только так, что-бы это было современно и актуально.
Да и никому не секрет, что Дэмьен большой любитель джаза. И понимает что старый-добрый классический джаз затухает(он даже это говорит в мюзикле через Гослинга). Мне было очень приятно, ведь я сам, в какой-то мере, вырос на джазе и являюсь его поклонником.
Актерский дуэт я представлял немного другим. Для меня Эмма здесь была не уместна. А вот Райан, к моему удивлению, подошел к роли на все сто.
Картина подойдет любому зрителю. Она красивая, доступная, изящная, подвижная. Не даст заснуть или скучать.
7
8
09/11/2017 - 21:57
9
5
08/09/2017 - 02:02
А как все начиналось! Вводная сцена не Печать зла, конечно, но тоже на высоком уровне, особенно для попоюшек. И потом первая часть с Мией ok, а дальше, начиная с 20 минуты начинается обычный типичный ничем не примечательный мейнстрим (хотя он весь филь был, но после 20 минуты пошел тухляк).. попоюшек мало, главная мелодия супер, но в целом плюс ставить не за что. Гослинг по сравнению с Джеймсон Дином ноубади и ноунейм.. Лучше пересмотреть сам фильм, чем вставки отсюда. Слабо. 27-04-2017
10
8
30/08/2017 - 16:31
11
6
29/04/2017 - 12:35
12
5
25/04/2017 - 20:33
Шазелл считает музыку своей стезей – своей дойной коровой. Актеров на главные роли выбирали и утверждали маркетологи: главное модные, главное, на слуху - предполагается, что они не умеют петь и танцевать за популярностью уже никто не разглядит. Но Гося все ж малость получше оцкарносной Эммы.
4 платья 4-х основных цветов – это такой эстетический мегатрэш, крайняя форма ограниченности художественных идей.
Отчасти спасает фильм банальный финал, который утверждает кризис романтического жанра прошлого и любовной темы в кино (и искусстве) как таковой – прям хотелось размахивать книжкой Шипова, мол, к этому семинару готова.
13
7
22/04/2017 - 12:06
Многие пишут "как хорошо, что в фильме мало песен, я мюзиклы не люблю". И тут мне стало интересно: то ли Шазель свел наличие песен к минимуму, чтоб угодить массам, то ли не знал как рассказать всю историю в песнях и плясках от начала до конца, либо он просто так захотел и все тут. Ведь действительно под определение мюзикла здесь подпадают всего три номера - Пробка, Девчата и Парковка с фонарями. City of Stars, спетая дуэтом на пианино, выглядит словно кусок из обычного фильма. Audition, в принципе, тоже. Середина же состоит из клише и супового набора мелодрам: у нее спектакль - он не смог прийти, он приготовил ужин-сюрприз - она все испортила. У фильма бойкое начало, фееричный финал и совершенно инертная середина. И в этой ладно скроенной коллекции оммажей мне не хватило самобытности.
Но несмотря на кучу претензий, фильм все таки произвел впечатление из-за сильной технической части и актерки
14
7
14/04/2017 - 16:51
15
9
26/02/2017 - 22:01
У меня есть один заскок, который порой проявляется, когда я смотрю действительно хорошее кино. Он заключается в следующем: смотрю фильм, смотрю, а потом внезапно ощущаю, что благодать расстилается по всему моему телу, и не контролируя себя, говорю вслух: “*имя режиссёра*, что ты делаешь со мной?!”. Это происходит где бы я не находился и с кем бы не сидел рядом, непроизвольно. Во время просмотра фильма “Ла-Ла Ленд” фраза вырвалась из меня после первого же музыкального номера, ещё до появления на экране главных действующих лиц. И что-то не помню, чтобы проявление внутренних тараканов случалось со мной так рано когда-либо, до вчерашнего дня. Дэмьен, что ты творишь. На пятой минуте. А дальше были 2 часа удовольствия с непрекращающимся анализом, десятка это или всё-таки нет.

Вообще, опасений не было никаких. Любимые актёры, интересный жанр, уже успевший зацепить режиссёр, близкая тематика. Однако то, что фильм покорит меня мгновенно, я и представить себе не мог. Анархия, развернувшаяся на дороге во время пробки – едва ли можно было начать мюзикл лучше. Профессиональные танцоры, профессиональные певцы, всего – человек 80. Первый и последний раз за фильм, кстати (дальше за дело взялись профессионалы в плане актёрской игры), если не считать пару эпизодов с вокалом Джона Ледженда. Очень, очень крутой эпизод. Никакой другой мне не доставил столько удовольствия. Как бы не старались Эмма и Райан, чтобы научиться хорошо петь и танцевать, нужно куда больше времени, чем выучить небольшую партию на пианино (с этим Гослинг справился блестяще), и в условиях современного Голливуда им этого времени никто не даст. Однако при этом все музыкальные номера понравились, ни один не вызвал отторжения. А “City of Stars”, исполненная за фильм дважды – это потенциальный хит и наверняка победитель Оскара в номинации “лучшая песня”. Тот случай, когда сильный вокал не нужен. Изюминка же пары в том, что они идеально смотрятся вместе, а химия между ними просто запредельная. Третий совместный фильм, и во всех трёх они играли влюблённых. Уверен, что лучше никто бы не справился. Отдельно хочется отметить момент, когда герои встречаются на вечеринке, будучи знакомыми лишь вскользь, а подкалывают друг друга, как будто видятся уже сотый раз. Критики, небось, сразу нахмурили брови, а я вот улыбнулся во всю ширину моего смуглого лица. Не буду оригинален – если б фильм состоял только из музыкальных номеров, это была бы оценка в районе 7, и с критикой в этом плане можно согласиться.

Однако дальше возникает вопрос – что есть мюзикл? И тут, наверное, есть каноничный ответ, вроде: художественный фильм, пропитанный музыкальными номерами и атмосферой воспроизводимого поколения. Спорить с этим глупо, однако лично для меня драматизм и диалоги в мюзиклах идут совершенно на равных с постановкой того, что должно стать вишенкой на торте. И как мелодрама фильм удался на все сто. Жанр изъеден вдоль и поперёк, однако именно внутри музыкальной концепции и истории о том, как встретились два неудачника, он заиграл новыми красками. Появилась та самая магия, ради которой мы ходим в кинотеатры и порой смотрим тонны всякого шлака, чтобы в один прекрасный момент взять да нащупать золото. Я узнал в герое Гослинга самого себя. В плане фанатизма и преданности любимому делу. Когда он тупо остановился на улице, узнав, что собеседник не любит джаз – господи, ну вылитый я. И его последующий монолог, превозносящий жанр – это как личный сорт героина. Он говорит, говорит, говорит… А я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь… И по спине мурашки… Как же я люблю музыку, и джаз в том числе. И как же крут Шазелл-сценарист, что выжимает из каждой сцены всё до капельки. Ни одно слово не произнесено впустую, небольшой хронометраж, остающийся после густого снабжения повествования музыкальными номерами, используется с КПД близким к максимальному. Если бы была возможность спросить у режиссёров старых, классических мюзиклов, хороший ли из Шазелла получился ученик, не думаю, что кто-нибудь из них поставил оценку ниже “хорошо”.

Итог же будет простым. Я не мог не полюбить фильм с лучшей ролью моей любимой тыковки и хорошим перфомансом Гослинга. Не мог не полюбить фильм, который буквально направлен на то, чтобы возродить в человечестве (да-да!) любовь к классической эпохе джаза. Не мог не полюбить фильм, который заставил меня улыбаться 99… Да нет, 100. 100 процентов своего объёма. И конечно, теперь я жду, что на грядущей главной киноцеремонии года у него будет море наград. Он того заслуживает.

Только для тех, кто посмотрел, постскриптум:
А ещё у меня появилось во время просмотра много параллелей с также любимым "500 дней лета". Из-за этого главный твист Шазелла прошёл вхолостую. Мы-то с вами знаем, кого в итоге выбирают в мужья красивые девушки)
16
8
26/02/2017 - 21:44
Все относительно. Относительно других современных американских мюзиклов - просто шедевр, относительно классических американских и европейских - прилежный ученик. Относительно других фильмов года - хорошо, но не отлично.
Умелую копию нарисовать тоже не так просто, но всегда это проигрыш чьему-то "своему".
17
5
26/02/2017 - 19:11
Операторская работа Линуса Сандгрена - высший класс. Это уровень Наташи Брайер в последнем фильме Николаса Виндинг Рефна. Режиссура тоже вполне достойная. Особенно впечатляют открывающий музыкальный номер на шоссе и сцена концерта. Действительно удивляешься, как это смогли снять. Монтаж тоже не отстаёт. Райан Гослинг неплох. И финал хоть и надуман, но хороший.
Но.... Но. Но!!! Слишком много "но".
Во-первых, музыка - плохая. Тяжело оценить мюзикл с очень плохой музыкой и слабым вокалом. Лучшее что есть в фильме - это кавер-версии песен Джастина Тимберлейка и группы A Flock of Seagulls (в субтитрах эта песня анекдотично названа "Иран"). А вся оригинальная музыка - это ненавистный мне джаз. Причем именно тот унылый закостенелый джаз из 20-30х гг. прошлого века. В сценарии режиссёр пытается защитить эту умершую музыку, но у него это не выходит. Джазмены были революционерами, а герою и режиссёру нравится этот мёртвый устаревший консервативный конструкт.
Эмма Стоун вообще не попала в роль. Откровенно переигрывает во всех сценах.
После "Уиплэша" - это два шага назад. Дэмьен Шэзелл хотел снять о том, что старое кино великое, но в итоге утонул в нём, потеряв самобытность. Прошлое может быть источником для вдохновения, но не должно становиться самоцелью. Яркий пример - Баз Лурман и его хороший мюзикл "Мулен Руж!", в котором постановщик активно использовал ностальгию о былом и актуализировал его. Но Шэзелл просто устроил музейную экспозицию, которую нельзя трогать руками. Предыдущий фильм режиссёра был о том, что через тернии можно прорваться к звёздам. Но там в роли препятствия выступал консервативный преподаватель-дирижёр, который требовал чёткого следования нотной грамоте, а герой обретал себя, когда назло ему выходил за рамки предписанного. "Ла Ла Ленд" же - это фильм, снятый по нотам.
Пожалуй, повышу "Патерсону" Джима Джармуша до 6 баллов. У него фильм тоже с ностальгией о прошлом, но Джармуш хотя бы понимает, что искусство - это не картины, висящие в музее за десятью стёклами, а живая форма, которую можно постоянно менять и адаптировать
18
6
21/02/2017 - 11:39
Второй фильм талантливого американского режиссера, в котором снялись актёры, которые де-факто культовые. И это кино понравилось многим киноманам, кинокритикам, но в то же время вызвало эмоции среди людей, которые кино не интересуются.

На мой вкус, фильм получился не очень удачным, но мне кажется важным социальный феномен популярности этой картины. Кардинально меняющаяся среда всегда вызывают ностальгию по чему-то старому, но смотреть старое кино никто не будет. Шазелл сделал не стилизацию под старое кино, а попытку воспроизвести воспоминания о нем. По этому поводу я уже писал касательно сериала "Очень странные вещи". Меня, если честно, удивил восторг от этого фильма, середина которого полностью просажена. Но это моё оценочное суждение.

Не сомневаюсь, что фильм получит минимум 7 Оскаров (фильм, режиссура, сценарий, женская роль, музыка, песня, сведение звука). Далее уже на усмотрение. Вполне могут быть победы за монтаж, операторскую работу и декорации.
19
6
18/02/2017 - 16:19
Просто грандиозный оверхайп у этой весьма средней патетичненькой картины. Я люблю мюзиклы, но это не было похоже на мюзикл, скорее фильм с музыкальными вставками, заигравшийся в отсылочки и оммажики... И смотреть на Стоун в лидинге, когда она практически никем не разбавлена, просто невыносимо. Всё-таки она жуткая кривляка.
20
8
17/02/2017 - 23:10
Как это называется... crowd pleaser, кино про отношения для самых маленьких, вот это все. При это сделано-то ловко, красиво, молодцы все.

А то, что сердцевинка пустая - ну, так с самого начала же ткнули в лицо названием, предупредили.
23
8
03/02/2017 - 14:32
24
5
01/02/2017 - 01:36
25
8
30/01/2017 - 22:02
26
9
30/01/2017 - 12:48
Дамьен Шазелл после филигранной предыдущей работы делает еще один шаг вперед и снимает кино, которое через несколько лет многие будут считать современной классикой, а это многого стоит! Признаюсь, я не ждал от фильма много, так как понимал что хороший мюзикл снять очень тяжело, но кто бы мог подумать что компиляция идей, отсылок и оммажей на старые фильмы может в конечном счете стать настолько грамотным и выверенным кинополотном.
Да, может показаться что техническая сторона фильма очень сильно превалирует над всем остальным, но я с этим не согласен. Шазелл очень тонко и грамотно балансирует между технической стороной фильма и его наполнением. Картина смотрится на одном дыхании и вызывает только приятные эмоции. Что уж говорить если после просмотра я шел по улице с широкой улыбкой и напевал про себя "City of stars". Уж у меня такие эмоции после просмотра бывают редко.
Поэтому все что хочу сказать так это - "Браво, Дамьен! Браво, Эмма! Браво, Райан!" Это было прекрасно.
27
8
26/01/2017 - 23:44
29
5
23/01/2017 - 03:32
Сразу отмечу, что я фанат жанра и совершенно не понимаю снобизма в адрес мюзиклов вроде: "Да что там сложного, не серьезно все это, балаган какой-то". Мюзикл очень сложный жанр для постановки в кино, далеко не каждый режиссер сможет органично перенести танцевально-музыкальные номера на большой экран. Вот Дэмьен Шазелл не смог. Он явно понимает, как это должно выглядеть, но просто не умеет делать. Вообще я честно говоря не заметил тут чего-то выдающегося в техническом плане. После Виплаша совершенно не ожидаешь увидеть настолько простую, лишенную какого-либо новаторства и свежести постановку.
Но жанр мюзикла бросает вызов не только режиссерам, но и актерам. Гослинг и Стоун здесь совершенно инородны. Они не умеют петь и не умеют танцевать. А Стоун зачем-то еще красили и стригли под молодую Джоан Кроуфорд, до которой Эмме очень далеко.
Музыка и песни скучные и не запоминающиеся, что в общем тоже смертельно для жанра.
Зато я еще больше оценил достоинства "Мулен Руж!" Лурмана.
31
8
22/01/2017 - 16:07
"Ла-Ла Ленд" (La La Land) - для меня тот случай, когда техническая сила фильма "задвинула" в дальний ящик сюжетные и чисто зрительские моменты. Честно слово, вот на экране происходит трогательная любовь-морковь и "химия" между главными актерами (между прочим, в очередной раз) ослепляет глаза, а меня на этом фоне восхищает именно режиссерский перфоманс Шазеля. Дэмьен собрал в кулак все свое мастерство и виртуозно снял "большое кино" в духе старого Голливуда. Уже после "Виплаша" было заметно, что мейнстримовый дух американского студийного кино ему куда ближе по нраву, нежели фестивальные инди-ленты "Санденса". После "Одержимости" постановщика некоторые критики стали сравнивать с Финчером (саспенс в дуэли учителя-ученика просто зашкаливал), а теперь с кем его сравнить? С Бобом Фосси? С Джином Келли? С Винсентом Миннелли?

Эмоционально меня "Ла-Ла Ленд" не так тронул, как многих других очевидцев. Я скорее впечатлен фильмом, а не влюблен в него. Скажем, от того же "Бердмэна" я получил более сильный отклик (там, кстати, тот же дуализм перфекционизма формы и нарратива), нежели от трех букв "Л". При просмотре некоторых сцен в голову лезли мысли "как он это снял" и "сколько это репетировали", что лично мне мешало проникаться модерновой лав-стори. Но Шазелю, надо признать, было крайне сложно снимать этот мюзикл: ему нужно было создать нечто "свое", разместившись между традицией и развенчанием клише. И, пожалуй, это все же удалось. "Ла-Ла Ленд" выглядит вполне оригинальным проектом, хотя балансирует на грани оммажа в историю кино. В финальной десятиминутке и вовсе начинается "кино-кино", которое способно поднять на ноги больного и отрезвить алкоголика. Дайте джазу. Но вот танцы - нет... Пожалуй, перфоманс ЛаБафа на столе под завыванье Рианны для меня стоит всех номеров чудесного мюзикла.
32
8
20/01/2017 - 23:22
Чудесное, виртуозное кино. Дэмьен Шазелл снова о заветных целях и средствах их достижения, только на этот раз в великолепных романтических декорациях и с вечным вопросом - а были ли чувства?
33
6
19/01/2017 - 19:24
Принято считать, что опера и балет широкой аудитории не интересны, поэтому сто лет назад в качестве эксперимента традиционные сценические жанры заменили доступной и понятной каждому жвачкой. Сейчас развлечения такого рода вытеснили концерты поп-музыки. Конечно, даже с настолько плохими входными данными можно что-нибудь придумать. Скажем, «Поющие под дождём» поражают постановкой танцевальных номеров, а в некоторых других мюзиклах можно встретить симпатичные мелодии. «Ла-Ла Ленд» в этом плане не выдерживает конкуренции с лучшими представителями жанра: вокальные данные Райана Гослинга и Эммы Стоун оставляют желать лучшего, танцевать они не умеют, стилистически проект Шазелла смотрится слишком консервативно. Например, пародийный номер в фильме Коэнов «Да здравствует Цезарь!» поставлен намного оригинальнее. Можно, однако, зацепиться за сюжет. История любви джазового музыканта и девушки, мечтающей стать актрисой, кажется банальной, пока мы не начинаем понимать месседжа авторов проекта. К этому, пожалуй, добавить-то и нечего. «Ла-Ла Ленд» выглядит и звучит традиционно. Несмотря на то, что по ходу фильма зрительский слух будут ласкать джазовые мелодии, все песни до одной примитивны, высокопарны и слащавы. Я никак не могу взять в толк, зачем нужно было затевать весь этот кипиш? Только ради того, чтобы снять ещё одну клишированную музыкальную комедию? В «La La Land» вы не услышите black metal, не увидите марширующих нацистов или инопланетян. Да, Шазелл хорошо владеет ремеслом, концовка решена очень красиво, но, к сожалению, талантливый молодой мастер сделал шаг навстречу востребованной игре в жанровую ностальгию.
34
6
17/01/2017 - 11:14
Восторги преувеличены, "легким" и "воздушным" фильм можно назвать только ну совсем при какой-то "восторженной слепоте". Это один из самых дисгармоничных, тяжеловесных и "лихорадочно мечущихся" фильмов, которые приходилось смотреть в последнее время.

Так же странно читать про новаторский подход и прекрасный баланс - типа, Шазелл и классику мюзикла уважил, но и современный контекст не забыл подключить. Никаким Миннелли тут и не пахнет, отсылки слишком лобовые, а первая сцена и вовсем напоминает, скорее, "Уик-энд" Годара, что совсем уж дико (и действительно, как отметили ранее, неудачная и топорная сцена). А современный контекст настолько заезжен в последнее время (тоже, кстати, будучи бесконечными и уже сильно надоевшими отсылками к "Поющим под дождем"), что вызывает легкое раздражение.

Тот же Вуди Аллен, снявший свой последний фильм (во многом) о том же, но с гораздо меньшей амбициозностью, проигрывает "Ла-Ла-Лэнду" только яркостью двух главных персонажей и силой исполнения вкупе с великолепной химией между Гослингом и Стоун, которым искренне желаешь всех наград в этом сезоне. И "Светская жизнь" подкупает сильнее, потому что Аллен, по большому счету, давно уже цитирует только себя и ориентируется на свой вкус, а не на тенденции вокруг.
35
8
15/01/2017 - 22:04
36
6
14/01/2017 - 20:38
Я не буду сейчас обвинять Шазелла в примитивности языка, потому что не могу понять, то ли он сам понимает термин "ретростилизация" чересчур буквально, то ли это такой тонкий троллинг ЦА, для которых краудплежер другим путем не сварганишь, все будет слишком умно. Главный косяк не в этом, а в том, что он драматический режиссер, и против этого не попрешь никак. Все, что касается драмы, у него хорошо, а вот все, что касается музыкальных номеров, вызывает много вопросов. Вроде бы танцы с песнями есть, а легкости и органичности нет, и особенно этим грешит та самая сцена пробки, где скачут так, будто стадо слонов, а не танцоры, и не особо даже в музыку. Чем меньше народу задействовано в этих музыкальных номерах, тем лучше они смотрятся, и по данной причине лучшей оказывается сцена в обсерватории, где инструментал (а у Хурвица хороши исключительно инструменталы), два человека, минимум хореографии, и все очень мило.
Кроме того, несколько оттолкнуло то, что Шазелл, понимая, что он далеко не Боб Фосс, несколько включил режим "а ну и ладно, и так сгодится, зато вот у меня ЛА, Бергман на всю стенку, и еще разговоры про Скорсезе, и еще про Бунтаря без идеала, и еще про Касабланку, и еще я смотрел "Поющих под дождем" и "Звезда родилась", и еще смотрите, смотрите, я "Красный шар" смотрел!!!!!" Как относиться к такому режиму, в котором режиссер чуть ли не вешается тебе на шею, только бы ты закрыл глаза на его косяки, я тоже не совсем понимаю. Наверное, все-таки скорее нет.
Но технически все хорошо, Сандгрен большой молодец, и меня удивила Стоун. У нее, конечно, и так самый интересный образ (точнее, нет, единственный интересный и драматически проработанный), но она и отыгрывает замечательно. Хотя что уж тут, ДеУитт в своем камео лучше всех. Но если не Портман, то пусть Стоун дают, ей вряд ли еще так повезет с ролью.
37
8
14/01/2017 - 19:49
Чудесное кино. Легкое, простое, искреннее. Шазелл неожиданно забил на все "стилизации" и "современные адаптации" и снял действительно хороший мюзикл. И видно, что процесс ему доставил удовольствие.

Ну, и нам тоже!
38
8
13/01/2017 - 23:31

Случайные фильмы

Wonder Wheel (Колесо чудес), 2017 Wonder Wheel (Колесо чудес), 2017

Вуди Аллен
Джеймс Белуши, Джуно Темпл, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, Макс Казелла, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк, Томми Нохилли, Тони Сирико

I Think We're Alone Now (Кажется, мы остались одни), 2018 I Think We're Alone Now (Кажется, мы остались одни), 2018

Рид Морано
Питер Динклэйдж, Эль Фаннинг, Шарлотта Генсбур, Пол Джаматти

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями