Отзыв на фильм Ла-Ла Ленд (La La Land) - Alex McLydy

Отзыв на фильм Ла-Ла Ленд (La La Land) от Alex McLydy
9/10

У меня есть один заскок, который порой проявляется, когда я смотрю действительно хорошее кино. Он заключается в следующем: смотрю фильм, смотрю, а потом внезапно ощущаю, что благодать расстилается по всему моему телу, и не контролируя себя, говорю вслух: “*имя режиссёра*, что ты делаешь со мной?!”. Это происходит где бы я не находился и с кем бы не сидел рядом, непроизвольно. Во время просмотра фильма “Ла-Ла Ленд” фраза вырвалась из меня после первого же музыкального номера, ещё до появления на экране главных действующих лиц. И что-то не помню, чтобы проявление внутренних тараканов случалось со мной так рано когда-либо, до вчерашнего дня. Дэмьен, что ты творишь. На пятой минуте. А дальше были 2 часа удовольствия с непрекращающимся анализом, десятка это или всё-таки нет.

Вообще, опасений не было никаких. Любимые актёры, интересный жанр, уже успевший зацепить режиссёр, близкая тематика. Однако то, что фильм покорит меня мгновенно, я и представить себе не мог. Анархия, развернувшаяся на дороге во время пробки – едва ли можно было начать мюзикл лучше. Профессиональные танцоры, профессиональные певцы, всего – человек 80. Первый и последний раз за фильм, кстати (дальше за дело взялись профессионалы в плане актёрской игры), если не считать пару эпизодов с вокалом Джона Ледженда. Очень, очень крутой эпизод. Никакой другой мне не доставил столько удовольствия. Как бы не старались Эмма и Райан, чтобы научиться хорошо петь и танцевать, нужно куда больше времени, чем выучить небольшую партию на пианино (с этим Гослинг справился блестяще), и в условиях современного Голливуда им этого времени никто не даст. Однако при этом все музыкальные номера понравились, ни один не вызвал отторжения. А “City of Stars”, исполненная за фильм дважды – это потенциальный хит и наверняка победитель Оскара в номинации “лучшая песня”. Тот случай, когда сильный вокал не нужен. Изюминка же пары в том, что они идеально смотрятся вместе, а химия между ними просто запредельная. Третий совместный фильм, и во всех трёх они играли влюблённых. Уверен, что лучше никто бы не справился. Отдельно хочется отметить момент, когда герои встречаются на вечеринке, будучи знакомыми лишь вскользь, а подкалывают друг друга, как будто видятся уже сотый раз. Критики, небось, сразу нахмурили брови, а я вот улыбнулся во всю ширину моего смуглого лица. Не буду оригинален – если б фильм состоял только из музыкальных номеров, это была бы оценка в районе 7, и с критикой в этом плане можно согласиться.

Однако дальше возникает вопрос – что есть мюзикл? И тут, наверное, есть каноничный ответ, вроде: художественный фильм, пропитанный музыкальными номерами и атмосферой воспроизводимого поколения. Спорить с этим глупо, однако лично для меня драматизм и диалоги в мюзиклах идут совершенно на равных с постановкой того, что должно стать вишенкой на торте. И как мелодрама фильм удался на все сто. Жанр изъеден вдоль и поперёк, однако именно внутри музыкальной концепции и истории о том, как встретились два неудачника, он заиграл новыми красками. Появилась та самая магия, ради которой мы ходим в кинотеатры и порой смотрим тонны всякого шлака, чтобы в один прекрасный момент взять да нащупать золото. Я узнал в герое Гослинга самого себя. В плане фанатизма и преданности любимому делу. Когда он тупо остановился на улице, узнав, что собеседник не любит джаз – господи, ну вылитый я. И его последующий монолог, превозносящий жанр – это как личный сорт героина. Он говорит, говорит, говорит… А я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь… И по спине мурашки… Как же я люблю музыку, и джаз в том числе. И как же крут Шазелл-сценарист, что выжимает из каждой сцены всё до капельки. Ни одно слово не произнесено впустую, небольшой хронометраж, остающийся после густого снабжения повествования музыкальными номерами, используется с КПД близким к максимальному. Если бы была возможность спросить у режиссёров старых, классических мюзиклов, хороший ли из Шазелла получился ученик, не думаю, что кто-нибудь из них поставил оценку ниже “хорошо”.

Итог же будет простым. Я не мог не полюбить фильм с лучшей ролью моей любимой тыковки и хорошим перфомансом Гослинга. Не мог не полюбить фильм, который буквально направлен на то, чтобы возродить в человечестве (да-да!) любовь к классической эпохе джаза. Не мог не полюбить фильм, который заставил меня улыбаться 99… Да нет, 100. 100 процентов своего объёма. И конечно, теперь я жду, что на грядущей главной киноцеремонии года у него будет море наград. Он того заслуживает.

Только для тех, кто посмотрел, постскриптум:
А ещё у меня появилось во время просмотра много параллелей с также любимым "500 дней лета". Из-за этого главный твист Шазелла прошёл вхолостую. Мы-то с вами знаем, кого в итоге выбирают в мужья красивые девушки)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ___   _____   ____        _    __          
|_ _| |_ _| | ___| | | / /_ __ __
| | | | |___ \ _ | | | '_ \ \ \/ /
| | | | ___) | | |_| | | (_) | > <
|___| |_| |____/ \___/ \___/ /_/\_\

Случайные фильмы

Weiner (Винер), 2016 Weiner (Винер), 2016

Джош Кригман, Элиз Стайнберг
Энтони Уэйнер, Huma Abedin, Jordan Zain Weiner, Barbara Morgan, George McDonald, Camille Joseph, Амит Багга, Maura Tracy, Sydney Leathers, Andrew Noh

Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012 (Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012), 2013 Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012 (Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012), 2013

Себастьян Сильва
Майкл Сера Габи Хоффманн Хуан Андрес Сильва Аугусто Силва Хосе Мигель Сильва

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями