Отзыв на фильм Ла-Ла Ленд (La La Land) - orionthegamer

Отзыв на фильм Ла-Ла Ленд (La La Land) от orionthegamer
5/10

Операторская работа Линуса Сандгрена - высший класс. Это уровень Наташи Брайер в последнем фильме Николаса Виндинг Рефна. Режиссура тоже вполне достойная. Особенно впечатляют открывающий музыкальный номер на шоссе и сцена концерта. Действительно удивляешься, как это смогли снять. Монтаж тоже не отстаёт. Райан Гослинг неплох. И финал хоть и надуман, но хороший.
Но.... Но. Но!!! Слишком много "но".
Во-первых, музыка - плохая. Тяжело оценить мюзикл с очень плохой музыкой и слабым вокалом. Лучшее что есть в фильме - это кавер-версии песен Джастина Тимберлейка и группы A Flock of Seagulls (в субтитрах эта песня анекдотично названа "Иран"). А вся оригинальная музыка - это ненавистный мне джаз. Причем именно тот унылый закостенелый джаз из 20-30х гг. прошлого века. В сценарии режиссёр пытается защитить эту умершую музыку, но у него это не выходит. Джазмены были революционерами, а герою и режиссёру нравится этот мёртвый устаревший консервативный конструкт.
Эмма Стоун вообще не попала в роль. Откровенно переигрывает во всех сценах.
После "Уиплэша" - это два шага назад. Дэмьен Шэзелл хотел снять о том, что старое кино великое, но в итоге утонул в нём, потеряв самобытность. Прошлое может быть источником для вдохновения, но не должно становиться самоцелью. Яркий пример - Баз Лурман и его хороший мюзикл "Мулен Руж!", в котором постановщик активно использовал ностальгию о былом и актуализировал его. Но Шэзелл просто устроил музейную экспозицию, которую нельзя трогать руками. Предыдущий фильм режиссёра был о том, что через тернии можно прорваться к звёздам. Но там в роли препятствия выступал консервативный преподаватель-дирижёр, который требовал чёткого следования нотной грамоте, а герой обретал себя, когда назло ему выходил за рамки предписанного. "Ла Ла Ленд" же - это фильм, снятый по нотам.
Пожалуй, повышу "Патерсону" Джима Джармуша до 6 баллов. У него фильм тоже с ностальгией о прошлом, но Джармуш хотя бы понимает, что искусство - это не картины, висящие в музее за десятью стёклами, а живая форма, которую можно постоянно менять и адаптировать

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _   _____   _     _        ___    ____  
| | |___ | | |_ | |__ / _ \ | _ \
| | / / | __| | '_ \ | | | | | |_) |
| | / / | |_ | |_) | | |_| | | _ <
|_| /_/ \__| |_.__/ \__\_\ |_| \_\

Случайные фильмы

The Boss Baby (Босс-молокосос), 2017 The Boss Baby (Босс-молокосос), 2017

Том МакГрат
Алек Болдуин, Стив Бушеми, Лиза Кудроу, Тоби Магуайр, Джимми Киммел, Майлз Кристофер Бакши, ViviAnn Yee, Эрик Белл мл.

Drogówka (Дорожный патруль), 2013 Drogówka (Дорожный патруль), 2013

Войчех Смажовски
Бартломей Топа, Аркадиуш Якубик, Юлия Киёвская, Эрик Любош, Роберт Вабих, Яцек Брачак, Марчин Дорочиньский, Мариан Дзендзель, Агата Кулеша, Изабела Куна

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями