The Hateful Eight

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight, Омерзительная восьмерка
0
81%
Average Rating: 6.93
Total Ratings: 31 vote
Fresh: 25 Rotten: 6
Год: 
2015
Премьера: 
07/12/2015
Страна: 
США
Режиссер: 
Квентин Тарантино
Сценарий: 
Квентин Тарантино
Продюсер: 
Ричард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер
Оператор: 
Роберт Ричардсон
Композитор: 
Эннио Морриконе
Художник: 
Иохэй Танэда, Ричард Л. Джонсон, Кортни Хоффман
Монтаж: 
Фред Раскин
Жанр: 
Вестерн
Время: 
182 мин.
В главных ролях: 
Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Ченнинг Татум, Уолтон Гоггинс, Зои Белл, Брюс Дерн, Демиан Бишир

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая организация: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них - не тот, за кого себя выдает.

Blue Swan 2015 - Победа (1)
Лучшая актриса второго плана
Blue Swan 2015 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший оригинальный сценарий
Лучший актер второго плана
Лучший актерский ансамбль
Лучшая музыка к фильму

Рейтинг фильмов 2015 года #23

Общий рейтинг фильмов #142

ГолосаПроцентыРейтинг
010
4 12.9 % 9
8 25.8 % 8
7 22.6 % 7
6 19.4 % 6
6 19.4 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
24/08/2018 - 16:42
Как же я посмеялся от души. Давно так искренне не радовался и не смеялся от фильма. Прекрасное содержание и ослепительный финал.
А ведь я его избегал целых два года, и напрасно..
2
8
09/11/2017 - 22:24
3
8
23/05/2017 - 07:32
В принципе, даже лучше Джанго. Очень понравились линия Север против Юга + Линкольн.
4
5
28/11/2016 - 15:27
Очередное разочарование от Тарантино. Саспенс он нагнетает довольно мастерски, но, поскольку все персонажи "омерзительные", то и неважно, кто там кем оказывается, кто кого убьет и каким образом.

PS: Забавная коллизия с Морриконе, получившим "Оскар" за обрезки музыки, которые не вошли в "Нечто" Карпентера, который был номинирован на "Золотую малину" за музыку.
5
9
27/08/2016 - 11:24
Тарантино подвел некий итог своей фильмографии, наполнив картину всеми характерными чертами своего творчества.
Сэм Джексон, Гоггинс и Ли правят баллом.
6
5
27/04/2016 - 09:58
Стерильный и уж больно затянутый Тарантино. Да это все еще интересно смотреть, да неплохой сценарий, да шикарный саунд Морриконе, да картинка хорошая. Но блин, Квентин, пора что-то менять. Складывается ощущение что смотришь какой-то сериал где каждая следующая серия повторяет моментами предыдущую, а удовольствие от просмотра уже не то что раньше.
8
6
09/03/2016 - 09:41
Тарантино любит поговорить и не изменяет своим традициям. В «Омерзительной восьмерке» несмотря на обилие жестокости на главном плане находится черный юмор, поданный весьма тонко и со вкусом, как это любит делать прославленный режиссер.

В очередной раз понравился Брюс Дерн. Остальные – ну такое мы уже много где встречали. Как ни на что не претендующий фильм он вышел вполне хорошим. 08-03-2016
9
7
04/03/2016 - 15:57
Держало все два с половиной часа. Такие Дикие псы в антураже вестерна. Только Псы чуток повисли в середине, а тут неожиданный твист. Впечатления самые позитивные, наверное, потому что ничего особо не ждал после разочаровывающих Ублюдков и Джанго.
11
8
01/03/2016 - 23:21
По заснеженной дороге мчится экипаж с охотником за головами и жертвами. Они подбирают нескольких попутчиков и останавливаются в знакомом трактире, чтобы переждать бурю.

Второй вестерн Тарантино понравился мне значительно больше первого. Здесь он несколько ушел от традиционного для поздних картин размаха и вернулся к камерному стилю дебютной работы "Бешеные псы". При, казалось бы, простой завязке, режиссер постоянно подбрасывает зрителю новые неожиданные повороты, а также мастерски усиливает психологическое напряжение между героями, запутывая все сильнее зрителя относительно их реальных взаимоотношений.

Есть здесь и традиционные нарративные финты Тарантино, о которых говорить не буду (мало ли, не я последним посмотрел), и яркие сцены жестокости, переходящей в комедию, и несколько неожиданно блестящих ролей. А общее тревожное морозное ощущение ожидание заставляет леденеть не только кожу, но и жилы.
12
6
01/03/2016 - 19:00
13
5
28/02/2016 - 23:36
14
6
27/02/2016 - 22:18
15
7
07/02/2016 - 17:31
Хорошо сделанное кино, чья чрезмерная серьезность исследуемых тем слишком конфликтует с откровенным фарсом повествования. Квентин большой молодец, что пытается в своих фильмах найти место для высказывания за пределами жанровых ограничений. Но есть ощущение, что для этого ему надо вначале отказаться от жанра как такового.
16
8
02/02/2016 - 19:35
17
9
01/02/2016 - 15:52
Все, кто сильно хотел, посмотрел ещё в 2015. В узкий прокат фильм вышел на неделю раньше широкого, а в широкий – несколько дней назад. Сейчас ощущение, что посмотрели уже все, кому более-менее интересен Тарантино. Мне он не просто интересен, для меня он – лучший режиссёр всех времён. С того момента, как я начал киноманить, смотрю его фильмы только на большом экране. До фильма успел прочитать столько плохого… лучше б ничего не читал.

Минусы фильма очевидны и повторяются из рецензии в рецензию. Оммаж, самопародия, режиссёру больше нечего сказать, ненужные персонажи, затянутый хронометраж. Тяжело против всего этого спорить, доля правды есть в каждом из пунктов. Всё это выделяет “Восьмёрку” как фильм, будто снятый сам для себя. Тарантино и раньше не особо заботился о зрителях, но сейчас совсем распоясался. Да, идея в целом слизана из “Бешеных псов”. Да, течение времени в истории нарушено, прямо как в “Убить Билла”. Да, фильм и близко не вестерн, а криминальная драма, разыгранная в период после Гражданской войны в США. И ещё много разных “да”. Но так ли это всё важно? Я думаю, что нет, совсем нет.

Квентин умеет снимать кино. И будь это хоть десять раз самооммаж и воровство идей у себя и коллег по жанру, в мою голову аналитика “по поводу” во время сеанса не проникла. Я просто получал удовольствие. Почти три часа (разве у него раньше были такие длинные фильмы?) пролетели совершенно незаметно. В фильме нет ни единого положительного персонажа (название намекает), но одному я всё же сопереживал, что сделало финал фильма особенно интересным. За хитросплетениями сюжета (кто же этот самый “претворяющийся другим”) я перестал следить примерно на половине фильма, слишком много героев и причинно-следственных связей. Смог ли разгадать хотя бы что-то? Даже не спрашивайте.

Весь объём фильма хорошо делится на две половины – до первого убийства глобальная подводка, почти созерцательная, наиболее похожая на вестерн, пропитанная тарантиновским юмором. В течение неё мы узнаём по чуть-чуть о каждом из героев, распределяем приоритеты. Однако с первым же выстрелом начинается тру-Тарантино. Потрясающий сюжет, фееричные шутки, грандиозные диалоги и много крови. Я человек простой, вижу тру-Тарантино, ставлю большую оценку. С развитием сюжета мысли о прочитанных рецензиях до просмотра стирались всё больше, а в финале я о них уже не вспоминал. Моё мнение сформировано, и оно таково – “Восьмёрка” – почти Шедевр. В послепалпфикшенский период фильм уступает только “Джанго”.

Почему Квентина не номинировали за сценарий на Оскар? Я в шоке. Можно ругать что угодно, но сюжет хвалят даже противники фильма. Он безупречен, как и всегда. Возможно, повлияло то, что копию сценария слили задолго до премьеры фильма. Постановка также потрясает. Я-то думал, что эта хижина намного больше по размерам, и по ней можно будет бегать-прыгать-прятаться друг от друга по всем углам – как бы не так. Фильм можно смело плюсовать к списку “снятых в замкнутом пространстве”, сцен за пределами хижины совсем немного. Ещё раз отмечу чёрный юмор фильма, а также восхитительную музыку неувядающего Эннио Морриконе. Ну и актёры – без них хорошего кино не получилось бы. По большому счёту, все молодцы, однако отдельно хотелось бы отметить Дженнифер Джейсон Ли. Женщине уже 53 года, а я с ней почти не видел фильмов, пепел на мою курчавую голову. Теперь захотелось посмотреть, она очень крута здесь. Лучший же – Сэмюэл Лерой Джексон. Вот за его судьбу я реально переживал. Не перестаёт меня удивлять.

Я не стану переубеждать никого, кому не понравится этот фильм. С ним всё ясно. Либо ты танцуешь под режиссёрскую дудочку и выходишь из зала с широкой улыбкой на лице, либо нет, и твоё нутро переполнено негативом. Мой вариант – номер 1. Кажется, этот великовозрастный тролль уже в принципе никогда не сможет меня разочаровать.
18
6
24/01/2016 - 16:40
19
6
19/01/2016 - 16:04
Тарантино не стремится к тому, чтобы дать поклонникам что-то новое, а лишь приглашает разделить удовольствие от старых игрушек. Некоторые от них приходят в восторг, но кто-то уже с зевотой отмахивается. Старина Квентин совершенно растерял свои уникальные способности гипнотезёра – лучшие его фильмы увлекают с первых минут, лишая зрителя способности оторваться от экрана, а здесь полтора часа не происходит ровным счётом ничего. И этот не тот случай, когда долго запрягают, но быстро едут. Маховик «Омерзительной восьмёрки» медленно раскручивается лишь для того, чтобы показать инерционность кинематографического процесса: приёмы, придававшие новизну «Бешенным псам» и «Криминальному чтиву», утратили свою актуальность. Есть два способа избежать творческой стагнации: можно заняться поиском нового киноязыка или же попробовать перенести свои излюбленные приёмы на иную благодатную почву. Даже если Квентин снимет судебную драму или блокбастер о летающем человеке в синем трико – это будет шагом вперёд. Талантливому автору нельзя топтаться на одном месте, всем рано или поздно станет очевидно, что копание в цитатах «The Hateful Eight» - это опыт принципиально уступающий рядовому пересмотру «Бешенных псов».
20
7
16/01/2016 - 11:50
Шикарное вступление с запорошенным Иисусом под потенциально культовый саундтрек Морриконе, нудные диалоги в первых двух главах и бодрая вторая половина. Квентин Тарантино не придумал ничего нового, но смотрятся его игры со временем или даже оммажи самому себе вроде прибытия таинственных пассажиров все равно весьма круто.
21
8
16/01/2016 - 01:09
22
8
14/01/2016 - 18:16
После пересмотра на большом экране восьмой с половиной фильм Квентина Тарантино понравился ещё больше. Один из редких фильмов, где размер имеет значение! Особенно, удались сцены в домике. Учитывая размеры пространства и его замкнутость, только удивляешься, как там удалось развернуться оператору.
http://www.kinomyvi.tv/watch/Omerzitelnaya-vosmerka_ASEt0/review-4883
23
5
12/01/2016 - 22:43
24
7
12/01/2016 - 20:09
Есть что-то героическое в том упорстве, с каким Квентин время от времени вылавливает Мэдсена из того кино-сральника, в котором тот плавает, и дает роль.
25
7
11/01/2016 - 18:21
27
7
10/01/2016 - 19:24
Начну с того, что плохо, и что не изменилось со времен Джанго. Квентин, исписавшись после КиллБилла, сам понимает, что ничего нового предложить не может, но все ваяет, ваяет, ваяет и несколько не знает меры. Что отражается на том, что сцены затянуты через одну. Тут, слав те господи, затянутые сцены сосредоточены в первом часе.
Что плохо и со времен Джанго несколько ухудшилось: когда основная часть юмора фильма крутится вокруг членов, отсосов, задниц и блевотины, фильм это не красит, вне зависимости от того, кто его снял. Квентин, если будешь дальше так пошлить, то просто вычеркивай меня из зрителей своих фильмов и разойдемся. Алсо, если устраиваешь глобальное мочилово, не превращай его в выкос тупых куриц, плиз. Ты понимаешь, о чем я. И развязывайся с Ландой, забудь уже про этот образ, блин, бесит. Ужасно надоел, поразительно, как тебе самому не.
Но что хорошо, что спасает, и почему в итоге понравилось больше, чем Джанго: актеры лучше, образы интереснее (не у всех, но я как минимум троих отсюда запомню, и это прогресс), и мне всегда нравилась фишка с одним местом действия. До того Тарантино, который снял Псов, все еще очень и очень далеко, но этого я даже пересмотрю, если будет возможность.
28
5
09/01/2016 - 21:15
Наверное у каждого автора есть предел того, что он хотел бы выразить своими произведениями, и похоже Квентин Тарантино этот самый предел нашёл. Его "Омерзительная восьмёрка" смотрится порой даже как самопародия. Все эти игры со временем, показное насилие, одинаковые шутки, даже Red Apple тут нашлось место, только теперь это не сигареты, а табак. Квентин потерял главное - он перестал удивлять. Так он ворвался в большое кино с "Криминальным чтиво", мешал несочетаемое в "Убить Билла", переписывал историю в "Бесславных ублюдках". Каждый его фильм был открытием, каждый - был ни на что не похож. Так умел играть с жанрами и формой только Тарантино, и это делало его уникальным творцом. Вовсе не за литры крови или сюжетные твисты я полюбил его кино, но за ту магию, что вдыхала жизнь в разрозненные клише и цитаты, создавая из них новое удивительное произведение. Увы, в "Омерзительной восьмёрке" нет именно этого главного компонента, который придавал лентам Квентина тот неповторимый шарм и сделал его одним из самых известных режиссёров на свете.
29
9
08/01/2016 - 16:26

Тарантино как Михалков, "Как так получилось?", "С чего все началось?"
Но сценарии у Тарантино конечно выше, а под аккомпанемент Морриконе (боже, я думал он давно умер) выходит и вообще прелесть.

Причем, Тарантино не изменяет себе и остается одним из лучших, кто чувствует ритм. 3 часа конечно задницу в квадрат превращают, но и фильм не проседает, смакование диалогов, взглядов, каждый шаг Рота или Джексона, каждый зуб ДДЛ.

далее Спойлеры

***
Конечно, идея не нова, но все равно гениальна.
Всегда любил эти расстановки.

Кровавую баню, которую начал второй (? может и третий) поток европейских мигрантов нуворишей останавливает союз севера и юга.
Они отбирают право сильнейшего у представителей первых потоков мигрантов (Джон Рут), причем именно он им негласно и передает, сажая в свою карету, проведя перед этим детальную проверку, а потом они вершат правосудие, ну как могут и под конец вешают дьявола, и думая, что оставили чистую землю потомкам, учитываются фэйковым письмом Линкольна как огромным фантомом
(мы живем в великой стране. А если ты так не считаешь, то перечитай предыдущее предложение)
***
30
8
31/12/2015 - 12:11
31
9
20/12/2015 - 23:55
- Hi Nigger !

Находясь в трезвом уме и здравой памяти заявляю, что это один из лучших вестернов в истории кино (видел более 120-и вестернов )! Мало того, что один из самых жестоких фильмов Тарантино, это один из лучших манифестов, обращенных к кровавой американской истории. Архетипы героев своего рода противостояние угнетённых и угнетателей, гражданская война, как борьба чёрных против белых. Черный человек в белом аду.

Сам сюжет развивается очень не спеша, что может вызвать у любителей прокорма сонный паралич, если не внимательно следить за харизматичной игрой актёров, и остроумными диалогами. Происходящие сюжетные взрывы, после первой половины фильма сравнимые с испытанием термоядерной бомбы. "Чёрный" юмор здесь отменный, спасибо Джексону за это! Большую дань уважения Квентин отдает Брайану Де Пальме, использую его излюбленный метод съёмки, ну и конечно же Серджио Корбуччи. Музыка Морриконе большой привет Джону Карпентеру и его фильму “Нечто”. Дженнифер Джейсон Ли ещё та конфетка, даже с разбитым лицом и зубами.

Тарантино на коне, а критики фильма, а такие найдутся в лице Диснея и моралистов, под конём, не в силах стинусть зубы, и проглотить слюну. Огромный кинематографическом пласт, развёрнутый в одном помещении, только и ждёт, чтобы его оценили истинные ценители кино.

Случайные фильмы

Выпускной, 2014 Выпускной, 2014

Всеволод Бродский
Виктор Грудев, Кристина Исайкина, Яна Енжаева, Никита Павленко, Сергей Бурунов, Борис Каморзин, Марина Федункив, Даниил Вахрушев, Владимир Сычев, Никита Карпинский

The Man from U.N.C.L.E. (Агенты А.Н.К.Л.), 2015 The Man from U.N.C.L.E. (Агенты А.Н.К.Л.), 2015

Гай Ричи
Генри Кавилл, Арми Хаммер, Алисия Викандер, Элизабет Дебики, Хью Грант, Лука Кальвани, Сильвестр Грот, Джаред Харрис, Кристиан Беркель, Миша Кузнецов

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями