Тарантино не стремится к тому, чтобы дать поклонникам что-то новое, а лишь приглашает разделить удовольствие от старых игрушек. Некоторые от них приходят в восторг, но кто-то уже с зевотой отмахивается. Старина Квентин совершенно растерял свои уникальные способности гипнотезёра – лучшие его фильмы увлекают с первых минут, лишая зрителя способности оторваться от экрана, а здесь полтора часа не происходит ровным счётом ничего. И этот не тот случай, когда долго запрягают, но быстро едут. Маховик «Омерзительной восьмёрки» медленно раскручивается лишь для того, чтобы показать инерционность кинематографического процесса: приёмы, придававшие новизну «Бешенным псам» и «Криминальному чтиву», утратили свою актуальность. Есть два способа избежать творческой стагнации: можно заняться поиском нового киноязыка или же попробовать перенести свои излюбленные приёмы на иную благодатную почву. Даже если Квентин снимет судебную драму или блокбастер о летающем человеке в синем трико – это будет шагом вперёд. Талантливому автору нельзя топтаться на одном месте, всем рано или поздно станет очевидно, что копание в цитатах «The Hateful Eight» - это опыт принципиально уступающий рядовому пересмотру «Бешенных псов».
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий