Наверное у каждого автора есть предел того, что он хотел бы выразить своими произведениями, и похоже Квентин Тарантино этот самый предел нашёл. Его "Омерзительная восьмёрка" смотрится порой даже как самопародия. Все эти игры со временем, показное насилие, одинаковые шутки, даже Red Apple тут нашлось место, только теперь это не сигареты, а табак. Квентин потерял главное - он перестал удивлять. Так он ворвался в большое кино с "Криминальным чтиво", мешал несочетаемое в "Убить Билла", переписывал историю в "Бесславных ублюдках". Каждый его фильм был открытием, каждый - был ни на что не похож. Так умел играть с жанрами и формой только Тарантино, и это делало его уникальным творцом. Вовсе не за литры крови или сюжетные твисты я полюбил его кино, но за ту магию, что вдыхала жизнь в разрозненные клише и цитаты, создавая из них новое удивительное произведение. Увы, в "Омерзительной восьмёрке" нет именно этого главного компонента, который придавал лентам Квентина тот неповторимый шарм и сделал его одним из самых известных режиссёров на свете.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий