Dunkirk

Дюнкерк

Dunkirk, Дюнкерк
0
92%
Average Rating: 7.15
Total Ratings: 13 votes
Fresh: 12 Rotten: 1
Год: 
2017
Премьера: 
13/07/2017
Страна: 
Нидерланды
Великобритания
Франция
США
Режиссер: 
Кристофер Нолан
Сценарий: 
Кристофер Нолан
Продюсер: 
Джон Бернард, Эрвин Годшалк, Джэйк Майерс
Оператор: 
Хойте Ван Хойтема
Композитор: 
Ханс Циммер
Художник: 
Нэйтан Краули, Тоби Бриттон, Оливер Гудье
Монтаж: 
Ли Смит
Жанр: 
Военный
Драма
История
Время: 
106 мин.
В главных ролях: 
Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Гарри Стайлс, Анайрин Барнард, Джеймс Д’Арси, Барри Кеоган, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Марк Райлэнс

Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале II мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

Рейтинг фильмов 2017 года #2

Общий рейтинг фильмов #68

ГолосаPercentageRating
010
1 7.7% 9
5 38.5% 8
3 23.1% 7
3 23.1% 6
1 7.7% 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы

1 Thriller-killer
13/11/2017 - 12:36
8
2 supergogorchik
26/10/2017 - 13:54
6
3 name-
26/09/2017 - 17:40
6
4 Vitec
14/09/2017 - 11:17
7
5 Huntelaar19
07/09/2017 - 18:58
5
6 iow
03/09/2017 - 00:56
6 Значительная часть «Дюнкерка» может порадовать самых взыскательных киноманов. Дело даже не столько в специальных эффектах, а в атмосфере войны. Один из главных героев пытается всеми силами покинуть эту мясорубку, он сталкивается с союзником и они, не обмолвившись даже двумя словами, становятся партнёрами, и в некотором смысле почти заговорщиками. Молодые ребята безмолвно бродят в поисках шанса на выживание, а их постоянно норовит убить то бомба, то пуля, то вода. Саспенс не хуже, чем в триллерах Хичкока. Однако, как только Нолан отвлекается от ужасов войны и пробует играть в драму, ощущается его околонулевой культурный багаж и отвратительный вкус. Он совершенно не чувствует разницу между сопливым зашкваром и настоящими эмоциями. Определённо, этот переоценённый режиссёр в душе не художник и не поэт. Я сомневаюсь, что Нолан - расчётливый гений, клепающий сознательно продукт заведомо среднего качества для широкого круга зрителей, скорее ему действительно нравится вся эта «воодушевляющая» блевотня.
7 Green Snake
04/08/2017 - 20:16
7 С перспективой.

Но финал, да.
8 Pseudo Silk Kimono
28/07/2017 - 10:25
8 Мнение после первого просмотра:

Два года назад я сказала, что Кристофер Нолан исчерпал себя как режиссер. Оказалось, что ему всего лишь нужно было сменить исчерпанную тему. Именно к режиссуре и технической стороне «Дюнкерка» нет совершенно никаких претензий. Саспенс в большинстве сцен безупречен (во многом благодаря лучшей в карьере работе Ханса Циммера), Хойте Ван Хойтема уверенно движется к номинации на «Оскар», монтаж и звук также весьма хороши. О степени погружения в происходящее (то есть, о том, удалась ли главная задача, которую Нолан ставил перед собой) прямо сейчас в полной мере сказать не могу, потому что здесь нужен экран явно больше чем тот, который мне в этот раз достался. Актерски все хороши, но никто не выделяется, да и фильму это не совсем нужно. Разве что отмечу, что Финн Уайтхед красив до совершенного неприличия.
Нолан все еще сентиментален. Героическое спасение в последнюю минуту (не спойлер), радостные (и не очень) спасенные солдаты, слезы Кеннета Браны, подвиг Тома Харди, речь Уинстона Черчилля – все это здесь есть. В схеме трех точек зрения частенько путаешься, и нужна хорошая визуальная память, чтобы понять, что к чему. Возможно, следовало бы оставить только историю солдат, ожидающих спасения на пляже и сильно подкорректировать последние полчаса. Но это был бы уже не фильм Нолана. Принимать ли его именно таким – высококлассным технически, но не сценарно, к тому же не гнушающимся пафоса и сентиментальности – решать вам. Лично для меня уровень, показанный в «Начале», все еще недосягаем.

Мнение после второго:

Ну, во-первых, в оригинале оно куда лучше. И к Бране привыкла, и Райленс еще больше понравился. Во-вторых, это, наверное, первый фильм Нолана, где он смог нормально распорядиться своими соплями. Когда оно дозировано и грамотно подано (как с той же речью Черчилля, вся пафосность которой обнуляется тем, что ее читает мальчик, которому этот Черчилль даром не сдался), то оно не ломает. С погружением оба раза не сложилось, шедевром назвать не могу, но уважать здесь есть за что.
И линия с Барри Кеоганом скорее все-таки нет. Нетнетнет.
9 Mystery Man
28/07/2017 - 00:07
8 Дюнкерк здорового человека

Нолан не стал изобретать велосипед и не попытался поразить нас "эпичностью". Британский режиссер снял чистый экшн, драйв в локациях Второй мировой. Фильм получился удивительно коротким по хронометражу с учетом предыдущих лент Нолана. И тут стоит Кристоферу сказать "браво": он храбро взялся за монтажные ножницы и убрал все лишнее, что мешает саспенсу на экране. Только тик-так, только хардкор.

Из спасительной миссии был риск соорудить тяжелое, пафосное кино с морализаторским контекстом. Но Нолан играючи избежал этих ловушек, сосредоточившись на самой операции. Кругом громыхает, в воздухе летают бомбардировщики, из воды в корабли летят торпеды, а бедные солдаты пытаются поскорее свалить из этого хаоса. Нолан снял кино об обычных военных, возможно, даже о трусах. В "Дюнкерке" никто не бежит сломя голову с шашкой наголо и не рвет на себе тельняшку. И в этом также явное достоинство ленты. Между прочим, они герои. Но не из-за того, что сломили противника. А потому что выжили.

После неоднозначного "Интерстеллара" казалось, что Кристофер где-то застрял в космосе и способен запутаться в собственном кино. Ни явная сентиментальность, ни душещипательная история не спасла тот сай-фай от чрезмерно перегруженного, местами бредового сценария. "Дюнкерк", напротив, кристально чист, ясен и четок. И пускай Нолана обвинят в очередной раз в создании визуального аттракциона для IMAX'a. Не разглядеть характеры и трагедии маленьких людей в этом аду может только слепой. Режиссер на самом деле смог сделать не только как, но и о чем. И когда критики будут рассуждать о техническом совершенстве картины (Хойтема тут просто царит на экране), пусть еще раз пересмотрят финал. Там минимум пафоса и максимум достоинства.
10 Del Piero10
27/07/2017 - 14:15
8 Учитывая любовь Кристофера Нолана к «Тонкой красной линии» Терренса Малика и творениям Стэнли Кубрика, первоначально ожидал от «Дюнкерка» претенциозной военной драмы с размышлениями о войне как цивилизационном явлении. Однако британский постановщик выбрал другой путь, сделав упор исключительно на визуальную составляющую, саспенс, экшен, сведя все действие к попыткам главных героев выжить. И благодаря таланту режиссера, шикарному монтажу и операторской работе это принесло результат – «Дюнкерк» наряду с «Гравитацией» и «Безумным Максом» претендует на статус будущей классики арт-блокбастеров. Новый фильм Кристофера Нолана смотрится на одном дыхании (особенно в формате IMAX), радуя виртуозной постановкой. Удачным оказалось и решение практически отказаться от диалогов, детально продуманных образов персонажей. Двоякое ощущение оставляет лишь финал. С одной стороны, пафосная финальная речь кажется очень слащавой. С другой, как и в «Темном Рыцаре», Кристофер Нолан показывает, что если даже настоящих героев нет, то их нужно придумать, что и доказывает история.
11 ArmiturA
26/07/2017 - 21:59
7
12 EMoushen
24/07/2017 - 15:37
9 Пожалуй лучший военный кин со времен Спилберга, хотя сравнивать их не хочется ибо совершенно разные фильмы и разные задачи стояли перед режиссерами. Эффект присутствия просто невероятный. Вместо попыток вызвать сопереживание отдельным персонажам и выделить их судьбы на фоне стрельбы и взрывов, Нолан с Циммером создали фильм-нерв о беспощадности войны и гуманности.
13 il migliore
24/07/2017 - 10:26
8

Случайные фильмы

Любовь с ограничениями, 2017 Любовь с ограничениями, 2017

Дмитрий Тюрин
Павел Прилучный, Анна Старшенбаум, Илья Глинников, Алексей Чадов, Алексей Воробьев, Кирилл Плетнёв, Сергей Кутергин, Тимур Боканча, Ксения Иванова, Павел Шевандо

Трудно быть Богом, 2013 Трудно быть Богом, 2013

Алексей Герман
Леонид Ярмольник, Юрий Цурило, Наталья Мотева, Александр Чутко, Евгений Герчаков, Александр Ильин, Пётр Меркурьев, Олег Ботин, Константин Быков, Юрий Думчев

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями