Отзыв на фильм Дюнкерк (Dunkirk) - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Дюнкерк (Dunkirk) от Pseudo Silk Kimono
8/10

Мнение после первого просмотра:

Два года назад я сказала, что Кристофер Нолан исчерпал себя как режиссер. Оказалось, что ему всего лишь нужно было сменить исчерпанную тему. Именно к режиссуре и технической стороне «Дюнкерка» нет совершенно никаких претензий. Саспенс в большинстве сцен безупречен (во многом благодаря лучшей в карьере работе Ханса Циммера), Хойте Ван Хойтема уверенно движется к номинации на «Оскар», монтаж и звук также весьма хороши. О степени погружения в происходящее (то есть, о том, удалась ли главная задача, которую Нолан ставил перед собой) прямо сейчас в полной мере сказать не могу, потому что здесь нужен экран явно больше чем тот, который мне в этот раз достался. Актерски все хороши, но никто не выделяется, да и фильму это не совсем нужно. Разве что отмечу, что Финн Уайтхед красив до совершенного неприличия.
Нолан все еще сентиментален. Героическое спасение в последнюю минуту (не спойлер), радостные (и не очень) спасенные солдаты, слезы Кеннета Браны, подвиг Тома Харди, речь Уинстона Черчилля – все это здесь есть. В схеме трех точек зрения частенько путаешься, и нужна хорошая визуальная память, чтобы понять, что к чему. Возможно, следовало бы оставить только историю солдат, ожидающих спасения на пляже и сильно подкорректировать последние полчаса. Но это был бы уже не фильм Нолана. Принимать ли его именно таким – высококлассным технически, но не сценарно, к тому же не гнушающимся пафоса и сентиментальности – решать вам. Лично для меня уровень, показанный в «Начале», все еще недосягаем.

Мнение после второго:

Ну, во-первых, в оригинале оно куда лучше. И к Бране привыкла, и Райленс еще больше понравился. Во-вторых, это, наверное, первый фильм Нолана, где он смог нормально распорядиться своими соплями. Когда оно дозировано и грамотно подано (как с той же речью Черчилля, вся пафосность которой обнуляется тем, что ее читает мальчик, которому этот Черчилль даром не сдался), то оно не ломает. С погружением оба раза не сложилось, шедевром назвать не могу, но уважать здесь есть за что.
И линия с Барри Кеоганом скорее все-таки нет. Нетнетнет.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
     _             _   _   _       _       _____ 
/ \ ___ | | | | | |__ | |__ |___ |
/ _ \ / _ \ | | | | | '_ \ | '_ \ / /
/ ___ \ | __/ | |_| | | | | | | |_) | / /
/_/ \_\ \___| \___/ |_| |_| |_.__/ /_/

Случайные фильмы

Kapringen (Заложники), 2012 Kapringen (Заложники), 2012

Тобиас Линдхольм
Йохан Филип Асбек, Сорен Мэллинг, Дар Салим, Роланд Мюллер, Гари Скьолмосе Портер, Абдихакин Асгар, Амалия Ихл Альструп, Амалия Вульфф Андерсен, Линда Леурсен, Кит Пирсон

Crosscurrent (Против течения), 2016 Crosscurrent (Против течения), 2016

Ян Чао
Синь Чжилэй, Эрик Цинь, Тань Кай, Ван Хунвэй, У Липэн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями