Molly's Game

Большая игра

Molly's Game, Большая игра
0
76%
Average Rating: 5.92
Total Ratings: 25 votes
Fresh: 19 Rotten: 6
Год: 
2017
Премьера: 
08/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Аарон Соркин
Сценарий: 
Аарон Соркин, Molly Bloom
Продюсер: 
Марк Гордон, Мэтт Джексон, Эми Паскаль
Оператор: 
Шарлотта Брюус Кристенсен
Композитор: 
Дэниэл Пембертон
Художник: 
Дэвид Уоско, Даг Хусти, Сьюзэн Лайолл
Монтаж: 
Алан Баумгартен, Эллиот Грэхэм, Джош Шеффер
Жанр: 
Драма
Биография
Время: 
140 мин.
В главных ролях: 
Джессика Честейн, Идрис Эльба, Кевин Костнер, Майкл Сера, Джереми Стронг, Крис О’Дауд, Дж.С. МакКензи, Брайан Д’Арси Джеймс, Билл Кэмп, Грэм Грин

Молли Блум называли Принцессой покера. Она построила самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь шли ва-банк кинозвезды, шейхи, миллиардеры. Большие деньги пахнут кровью. Как выжить, когда за тобой охотится мафия и ФБР?

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Лучший адаптированный сценарий (Аарон Соркин, Молли Блум)
Oscar 2017 - Номинация (1)
Лучший адаптированный сценарий (Аарон Соркин, Молли Блум)

Рейтинг фильмов 2017 года #60

Общий рейтинг фильмов #536

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 4 % 8
6 24 % 7
12 48 % 6
3 12 % 5
2 8 % 4
1 4 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
15/01/2019 - 05:40
Первые несколько минут зритель слышит закадровый текст, главная героиня сухо и без запинок поясняет всё происходящее на экране. Сцены стремительно сменяют друг друга. Вот Молли рассказывает о своих успехах в учёбе, а затем о неудачах в спортивной карьере, потом о случайных заработках и, наконец, организации подпольной игры в покер. Переносимся на годы вперёд: к ней ночью в квартиру вламывается ФБР и через минуту Молли консультируется с адвакатом. Конечно, дело не только в картах, в закрытых играх принимали участие звёзды кино и богатенькие спортсмены, и компанию им составляли, кто бы мог подумать, русские мафиози. Может, Молли связывает с участниками посиделок за покерным столом что-то помимо безлимитного техасского холдема? В фильме присутствуют прекрасные лудоманские истории, описаны некоторые узнаваемые типажи, то есть профессионалы и любители будут удовлетворены степенью реализма. Однако, "Большая игра" не об этом. Да и бандиты - декорации. Эта история о несгибаемой воле женщины, готовой терпеть любые лишения из-за своих специфических моральных принципов и ради сохранения доброго имени. Один из самых талантливых сценаристов Голливуда решился наконец-таки сесть в режиссёрское кресло. Соркин, зачем ты это делаешь, зачем? Крепкий скрипт настолько безыдейно воплощается на экране, что этому нет оправданий. Впрочем, и в истории есть слабые места, а встреча с отцом на катке - верх пошлого мелодраматизма. Из достоинств отмечу работу с актёрами, особенно удачная роль у Эльбы. Этого, конечно, недостаточно, чтобы хоть выделиться на фоне других похожих байопиков.
4
6
18/12/2018 - 09:42
Неплохая история успеха, чем-то напоминающая фильмы Скорсезе, но слишком уж со звериной серьёзностью всё это снято. Обаяние пропадает.
5
6
22/06/2018 - 10:32
Можно бы было даже выше, если в не всякая фигня в последней части.
6
6
10/05/2018 - 12:23
8
7
25/04/2018 - 22:59
9
7
24/04/2018 - 00:09
После просмотра фильма появился вопрос: "А что первично: сценарий Арона Соркина или фильмы, снятые по ним?" Как не странно, но смотря "Игру Молли", постоянно казалось, что я узнаю этот стиль. Нечто похожее по интонации, тематике и, конечно же, хлёстким диалогам на какую-то производственную тематику, причем диалогам увлекательным даже людям несведущим в вопросе, уже было просмотрено в "Социальной сети" Девида Финчера, "Стиве Джобсе" Дэнни Бойла и "Маниболе" Беннета Миллера. И "Игра Молли", в общем, от них отличается минимально. В этом даже её достоинство, ведь всё вышеназванное - это хорошие фильмы. Но теперь интересно, каким будет следующий фильм Соркина и сможет ли он подтвердить высказвание: "Талантливый человек, талантлив во всём".
10
6
22/04/2018 - 19:04
Под финал совсем сказка пошла, а так хорошо.
11
6
03/04/2018 - 21:30
Очередной бездарный режиссер, который не может без войсовера.

Актеры неплохие, сценарий местами тоже, можно натянуть 6 еле-еле.
12
6
07/03/2018 - 23:14
Дебют Соркин расписывает четко, с толком и расстановкой. Монтаж добавляет оборотов, а закадровый голос скрепляет показываемое воедино. Однако, весь фильм в таком духе продолжаться не мог и вот там Соркин уже не так хорош. Как итог - весьма неплохо, в чем наибольшую роль играет сценарий. Все остальные аспекты заметно отстают по уровню. Целом история Молли Блум покатит. 25-02-2018
13
6
04/03/2018 - 23:33
Не преминул возможностью поспрашивать друзей-покеристов, знакомо ли им имя Молли Блум. Получив сплошь отрицательные ответы, рассказал о фильме и даже спровоцировал на просмотр в будущем. Не знаю, зачем, ведь карточных игр здесь практически нет. Аарон Соркин, известный сценарист, дебютировал как режиссёр весьма неоднозначно. Переплетая биографическую драму с криминальным триллером, он оказался слишком дотошен к деталям (например, зачем были эти пересаживания туда-сюда в стенах суда), но налажал с вещами куда более важными. Сбивки темпа порой не выдерживают никакой критики - это раз, атавистичность героев второго плана, которые один за другим исчезают с экрана - это два, слабые мизансцены - это три. Тот случай, когда творческая скрупулёзность оказалась направлена не в то русло. Как сценарист Соркин также не может записать эту картину себе в архив. При том, что это самая сильная сторона фильма, сравнения с “Социальной сетью” или “Стивом Джобсом” не в пользу совместной работы Соркина с реальной Молли.
14
7
01/03/2018 - 23:49
Замечательный сценарий Соркина - как глоток свежего воздуха после смога бездарных, плохо прописанных сценариев, которые выиграют (и проиграют) "Оскары". Конечно, есть определенное читерство автора в показе главной героини, которую он очень хочет оправдать, а главное - чтобы и зрители сделали то же самое. И он наделяет ее такими чертами характера, против которых ничего не поделаешь. А вот замечательная Джессика Честейн - это уже более честно. Среди недостатков можно еще выделить странного в этом мире героя Кевина Костнера и дурацкую сцену его сеанса психотерапии для дочери.
17
6
08/02/2018 - 02:21
18
6
07/02/2018 - 23:33
Неплохая драма. Но сценарист из Соркина явно лучше, он просто-напросто свой же материал не тянет. Слишком много закадрового голоса, а еще сцена с отцом вообще сильно выбивается, какая-то она сладко-приторная. Но вот Честейн хороша, с годами только будто хорошеет.
19
5
03/02/2018 - 19:46
Норм гилти. Хотела выше ставить, но сцена с отцом подкосила. Эльба великолепен.
20
7
26/01/2018 - 20:48
Компиляция из предыдущих работ Аарона Соркина, но смотрится все равно здорово.
21
6
26/01/2018 - 13:50
22
4
23/01/2018 - 22:38
Почему создатели фильма сразу не сказали, что это аудиокнига, а не фильм? Я бы не тратил время.
23
4
23/01/2018 - 21:23
Аарон Соркин зачем-то вообразил себя режиссером и впервые снял фильм по собственному сценарию. В итоге получилось то, что... получилось. Если в "Социальной сети" и "Маниболле" большие постановщики умело экранизировали своеобразные тексты Соркина, делая настоящее кино, то у самого Аарона это не вышло.

"Большая игра" (Molly's Game) - это визуализация рукописи, не более того. Ни одной искусной мизансцены или ярких режиссерских находок я просто даже не вспомню после просмотра. Сценарист сразу задает темп, но именно темп начинает топить все остальное. Не справляясь с рассказом истории, Соркин все чаще налегает на войсовер и обсасывание деталей из жизни Молли Блум и особенностей покера. В "Большой игре" постоянное мельтешение картинок, которые заменяют собой собственно кино. Однако автор не стесняется этого: он стреляет из словесного пулемета до победного патрона. И так продолжается бесконечно. Аарон, прекрати уже, остановись.

P.S. Кстати, Джина Гершон - вылитая Молли Блум. Будь она помоложе, я бы ее выбрал на главную роль принцессы покера.
24
7
19/01/2018 - 17:04
Соркин - волшебник.У него тут, как всегда, персонажи изливаются экспозицией, большая часть фильма проходит под войсовер и даже деус экс Костнер в конце, который чуть ли не буквально выходит из кустов без какого-либо стеснения, объявляя зачем он здесь в плане сюжета. И оно работает! Ну почти.
Из сильного негатива только та сцена с насилием, какой-то трэш по подаче, да и на сюжет она особо не влияет, и хронометража слишком много. Из мелких недостатков то ,что Соркин как режиссер всё таки пока не очень и визуальными изысками сабж похвастаться не может, а ещё он умудрился сделать саундтрек Пембертона незаметным, что, конечно, непростительно.
Интересно, как постоянные переживания Соркина за проблемные семейные отношения тут вылились в столь отчаянного персонажа, который готов свою жизнь положить, чтобы не быть причиной разрушения совершенно незнакомых семей. Правдоподобно, как и люди, говорящие пулеметными монологами, но безумно увлекательно.
7,5 Ещё подумаю в какую сторону округлять.
25
8
14/01/2018 - 08:47
Первая половина - такой ботанский The Big Short (который, в свою очередь, сам по себе немножко ботанский, так что результат понятен), во второй проснулся поздний Скорсезе с наркотиками и русской мафией - но это комплимент - и последние полчаса опять как сначала. Почему комплимент? Вот сложно по дебюту сказать, но у Соркина даже как бы заимствования выглядят крайне самобытно.
Вообще, тут многое было ожидаемо - замечательный нервный темп (хотя оператор пару раз барахлит, но в целом всё равно вышло удачно), серьёзный, но не раздражающий своей серьёзностью подход к теме, уместная музыка а-ля Шонда Раймс на фоне (которую можно даже не заметить). А вот что порадовало больше всего - работа с актёрами. И если Честейн в любом никакущем водевиле играет лучше всех, то полным чудом можно назвать то, как Соркин работает со вторым планом. Сера подал новую надежду и заставил меня верить, что у него ещё всё впереди, Стронг страшно божит, Эльба без лишних движений выдаёт самую длинную речь фильма, только один раз взяв дыхание (что, видимо, прописано в сценарии), но самая сильная роль тут... вообще у Кевина Костнера. Вот это прям сюрприз сюрпризов.
Претензии есть, но не такие существенные. Для меня осталась загадкой прошедшая очень уж чётким намёком лесбийская линия - Молли не хотела раскрывать подробности? Или Соркин не хотел зацикливаться на личной жизни героев?
Ещё тут есть одна абсолютно неудачная по постановке сцена насилия, снятая в духе социальных роликов про домашнее насилие (а ведь сцена-то совсем о другом). Вот всё ведь просто - убрать слоу-мо, поменять освещение, добавить эпизод перед этим, чтоб не так мешать контрастом. Но это всё терпимо, потому что из крупных непоняток это всё.
140 минут на одном дыхании, провисаний практически не найти (могу вспомнить несколько - буквально секунд по 15-20, не больше), и дальнейшее развитие пути Аарона необходимо.

Случайные фильмы

12 месяцев, 2013 12 месяцев, 2013

Александр Баршак
Иван Дорн, Артур Смольянинов, Екатерина Гусева, Армен Джигарханян, Александр Головин, Мария Сёмкина, Илья Ковальчук, Евгений Малкин, Максим Виторган, Александр Емельяненко

Krampus (Крампус), 2015 Krampus (Крампус), 2015

Майкл Догерти
Адам Скотт, Тони Коллетт, Дэвид Кокнер, Эллисон Толман, Кончата Феррелл, Эмджей Энтони, Стефания Оуэн, Криста Штадлер, Марк Аткин, Тревор Пау

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями