Первая половина - такой ботанский The Big Short (который, в свою очередь, сам по себе немножко ботанский, так что результат понятен), во второй проснулся поздний Скорсезе с наркотиками и русской мафией - но это комплимент - и последние полчаса опять как сначала. Почему комплимент? Вот сложно по дебюту сказать, но у Соркина даже как бы заимствования выглядят крайне самобытно.
Вообще, тут многое было ожидаемо - замечательный нервный темп (хотя оператор пару раз барахлит, но в целом всё равно вышло удачно), серьёзный, но не раздражающий своей серьёзностью подход к теме, уместная музыка а-ля Шонда Раймс на фоне (которую можно даже не заметить). А вот что порадовало больше всего - работа с актёрами. И если Честейн в любом никакущем водевиле играет лучше всех, то полным чудом можно назвать то, как Соркин работает со вторым планом. Сера подал новую надежду и заставил меня верить, что у него ещё всё впереди, Стронг страшно божит, Эльба без лишних движений выдаёт самую длинную речь фильма, только один раз взяв дыхание (что, видимо, прописано в сценарии), но самая сильная роль тут... вообще у Кевина Костнера. Вот это прям сюрприз сюрпризов.
Претензии есть, но не такие существенные. Для меня осталась загадкой прошедшая очень уж чётким намёком лесбийская линия - Молли не хотела раскрывать подробности? Или Соркин не хотел зацикливаться на личной жизни героев?
Ещё тут есть одна абсолютно неудачная по постановке сцена насилия, снятая в духе социальных роликов про домашнее насилие (а ведь сцена-то совсем о другом). Вот всё ведь просто - убрать слоу-мо, поменять освещение, добавить эпизод перед этим, чтоб не так мешать контрастом. Но это всё терпимо, потому что из крупных непоняток это всё.
140 минут на одном дыхании, провисаний практически не найти (могу вспомнить несколько - буквально секунд по 15-20, не больше), и дальнейшее развитие пути Аарона необходимо.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий