Batman v Superman: Dawn of Justice

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
0
36%
Average Rating: 5.04
Total Ratings: 22 votes
Fresh: 8 Rotten: 14
Год: 
2016
Премьера: 
19/03/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Зак Снайдер
Сценарий: 
Крис Террио, Дэвид С. Гойер, Боб Кейн
Продюсер: 
Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, Уэсли Коллер
Оператор: 
Ларри Фонг
Композитор: 
Джанки Экс-Эл, Ханс Циммер
Художник: 
Патрик Татопулос, Патрицио М. Фаррелл, Лорин Флемминг
Монтаж: 
Дэвид Бреннер
Жанр: 
Фантастика
Фэнтези
Боевик
Приключения
Время: 
153 мин.
В главных ролях: 
Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эми Адамс, Джесси Айзенберг, Дайан Лэйн, Лоренс Фишбёрн, Джереми Айронс, Холли Хантер

Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.

Blue Swan 2016 - Номинация (1)
Лучшие спецэффекты

Рейтинг фильмов 2016 года #131

Общий рейтинг фильмов #1191

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 9.1 % 8
1 4.5 % 7
5 22.7 % 6
5 22.7 % 5
6 27.3 % 4
3 13.6 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
02/05/2020 - 04:43
Пересматривал недавно режиссёрскую версию, оценка прибавилась на 0,5. Сволочи блин, это могла бы быть революцию в жанре, а они Лютера бисексуальным залипили и т.п. Перечитывать, как у меня бомбило после просмотра в кинотеатре, одно удовольствие)

О престветая матерь богородица, о великий всепоглощающий дух, бог пафоса и нагнетания, великий и могучий Нолан, убереги нас смертных от потопа дерьма и смрада накрывшее нас, именуемое Марвел…

Бля, какую же хуйню я только что увидел, это сущий дикий пиздец. Самое противное и извращённое, это то, что мне понравилась первая половина фильма, я даже был готов назвать фильм хорошим, было очень заметно, что фильм кастрирован, и я себя успокаивал, что все эти сценарные огрехи вина монтажёра, урезавшим добрую половину сцен, ради уже объявленной режиссерской версии, что собственно нормально, но кажись я ошибся, ибо целиком фильм это одна большая шутка,загримированный выкидыш из пробирки.

Супермен, напоминающий доктора Манхэттена, бегающие лошадки на обломках Метрополиса (жаль не единороги), отсылки к Кубрику, сочные кадры, всё это вроде радовало, но всё начало превращаться в фарс, как только начинала играть музыка. Медленно шаг за шагом фильм стал попахивать, апогеем стала концовка, единственное, что спасает от этого ощущения медленного погружения на дно, это смех людей, действующего как спасательный круг, как затычки для носа. Вроде засмеется должны все, но кто-то очень сильно принюхался, и уже продал душу экранным Ктулху
, и стал после просмотра одной большой кучкой, и теперь готов восхвалять фильм, и писать, что всё критики куплены Диснеем, брызгать слюной в комментариях в интернате, а засыпая прятать под подушку икону Кристофера, и благодарить его за посланного нам спасителя Зака Снайдера…

2
5
14/12/2018 - 22:44
3
5
18/01/2018 - 17:57
Я уже забыл всё, что увидел в фильме. Только помню противную роль Айзенберга, переиграл на славу.
4
4
09/11/2017 - 22:46
5
3
01/05/2017 - 22:29
7
4
25/11/2016 - 01:26
Зак Снайдер после Хранителей уже давно занесен у меня в список любимых режиссеров, которые умеют отлично работать з визуалом. В том фильме было прекрасно все, не в последнюю очередь благодаря очень бережному переносу графической новеллы Мура. Дальше были фильмы послабее, особенно в плане сценария, но с чем у Снайдера никогда не было проблем так это с визуальной частью. Что "Запрещенный прием", что "Человека из стали"(в меньшей мере) смотреть было приятно, несмотря на все шероховатости, а иногда и просто проблемы со сценарием. Даже в самых слабых его фильмах "Легенды ночных стражей" и "300" красивая, выверенная картинка перекрывала многие недостатки. Но в 2016-м, к сожалению, что-то поломалось, и Зак впервые снял абсолютно безликое кино.
Вот мы и плавно подошли к основной теме - "Бэтмен против Супермена". Как ни прискорбно, для меня этот фильм стал пока что главным разочарованием года. Почему? Сейчас попробую объяснить.
На входе у нас есть два популярнейших супрегероя ДС - Супермен и Бетмен, один из лучших злодеев комиксов Лекс Лютор, один из лучших современных визионеров в кино Снайдер, хорошая пара композиторов и студия которая подарила миру пока что лучшие фильмы о Бэтмене. Вот на последнем пункте хотелось бы и остановиться поподробнее, так как в нем прячется одна из основных причин провала. Все мы знакомы с киновселенной Марвел и все мы знаем что эта студия сейчас задает моду в мире кинокомиксов. Вот и Ворнерам(ДС) захотелось того же. А почему бы и нет? Все-таки комиксная вселенная ДС всегда смотрелась более выигрышно на фоне веселого балагана Марвел. Желание быть не хуже своих извечных соперников, и даже превзойти их по моему и погубило это кино. У Марвел ушел не один год и не один фильм что бы достичь того что мы имеем сейчас, ДС же захотели все это нагнать за один фильм, на чём и прогорели. Попытка сделать из этого фильма лайт-версию Лиги Справедливости была не очень удачной идеей, но к сожалению, это далеко не единственная, хоть и существенная, проблема данного кино.
Если вступительная сцена фильма настраивает нас на то что мы увидим Снайдера-визионера, то спешу вас разочаровать, вся красота в фильме на этом и заканчивается(не считая Галь Гадот и нескольких кадров прямиком из комиксов). Дальше у нас по плану почти 3 часа обычного и иногда абсолютно нелогичного зрелища, которое поскорее хотелось бы забыть и больше не вспоминать. Нам конечно как-то пытаются объяснить причину вражды двух главных героев, но выглядит это уж очень притянуто за уши. Типа смотрите - у нас есть Бэтмен, у нас есть Супермен, из-за них погибли люди, а теперь смотрите - они дерутся, и ой внезапно [spoiler a.k.a. самый дебильный момент фильма a.k.a. Марта] и они уже друзья. И это при том что у вас был идеальный Супермен и практически идеальный Бэтмен(прости Бейл) но вы умудрились сделать из них двух имбецилов, которые даже поговорить не могут. Знаю Марвел тоже не сильно заморачивались логикой своего "Противостояния", но в БпС получилось все настолько топорно что аж обидно. С злодеем тоже особо не парились, сказали Айзенбергу играй Джокера с детской психотравмой, он и играл, только получилось всё по-дебильному как-то. Типа смотрите я такой псих, я могу заставить Бэтмена убить Супермена, но я делаю это просто так, потому что я плохой. А еще я создам монстра, который должен убить Супермена. Хотя, wait a minute, его должен был убить Бэтмен. Серьезно? Ну ок.
О топорном представлении других героев Лиги Справедливости(привет Ворнерам) даже говорить стыдно. То на что Марвелы потратили несколько лет и фильмов, ДС решили всунуть в несколько тизер-видео, и появление одного из героев из ниоткуда. Браво! Это было нужно, это было уместно, это было гениально. На самом деле нет.
Спасибо что хоть Чудо-Женщину худо бедно представили, хоть она и не нужна была особо. С этого балагана выплывает одна из главных проблем фильма - он очень сильно и очень криво порезан. Режиссерская версия конечно добавляет немного логичности, но, к сожалению, не делает это кино хорошим, так как проблемный сценарий никуда не делся. Как показало время, Ворнеров это ничему не научило и свой следующий фильм они так же бездумно убили монтажем(и не только, но это уже другая история).
На выходе, после всех ожиданий и веры в проект, я получил один из худших кинокомиксов последних лет и просто одно большое сплошное разочарование. Спасибо Ворнеры, спасибо Снайдер. Не делайте так больше.
Особое спасибо за то что я смог осилить этот фильм дважды в кино и еще один раз дома(режиссерскую версию) Хансу Циммеру и Junkie Xl, которые написали хоть и не очень ровный, но все равно очень хороший скор. В итоге вступительная сцена, музыка, Аффлек и Гадот это то что в фильме сработало(с оговорками), все остальное хочется поскорее забыть. Зак беги от них, и снимай свое кино. У тебя это получалось лучше!
8
6
29/09/2016 - 21:29
В первой же короткой сцене проделана безумная работа над визуалом. Творческий подход, заслуживающий уважения! Форма в мейнстриме – ёмкость, которую следует заполнить содержанием, чтобы придать существованию продукта какой-нибудь смысл. С этим у сценаристов прожекта всё не так радужно. К шестой минуте разлетаются в щепки небоскрёбы, за этим следует эпизод, который я условно обозначаю как «буря в пустыне» - в центре экшена находится Супермен. Затем инициативу перехватывает Бэт, столь же задорно превышая свои «должностные полномочия». Так вырисовывается классический для мира комиксов конфликт: в обществе просыпается недоверие к супергероям, а те вступают друг с другом в противостояние. Казалось бы, обвиняют их в одном и том же, верно? Ну, очевидно же, что в нормальном мире куда вероятнее было бы встретить Брюса Уэйна и Кларка Кента в баре, похлопывающих поочерёдно друг друга по плечу. – Чувак, я так тебя понимаю! – Нет, чувак, это я тебя понимаю! Однако, в экранной реальности герои мыслят двойными стандартами. В игру вмешивается и третья сила, сталкивающая первые две лбами. Я смотрел режиссёрскую трёхчасовую версию, в кинотеатрах BvS на 30 минут короче, но для полноценного раскрытия всех линий и персонажей потребовалось бы часов 5. Фильм явно с трудом переваривает введение чудо-бабы, которая появляется только затем, чтобы засветиться перед зрителями и заманить их тем самым в кинотеатры на сольный прожект. Естественно по ходу фильма мы ничего о ней не узнаем. Это простительно для второстепенного персонажа, но никакого бэкграунда не имеется и у главного злодея! Конечно, фанаты комиксов вообще и DC в частности расскажут вам, в чём дело, но из BvS мы не узнаём ровным счётом ничего о мотивах Лекса Лютора, о природе его личности и целях, которых паренёк, если уж на то пошло, фактически достигает. Меня раздражает дебильная сериальная структура в мире полнометражных фильмов. В подавляющем большинстве монстрам индустрии с гигантским бюджетом не хватает законченности и, пожалуй, индивидуальности. Это так странно выглядит, будто студии приватизировали какой-то стиль (мрачный для DC, придурковатый для Marvel) и эксплуатируют его по полной программе. Конечно, экранизация противостояния Бэтмена и Супермена ничем не уступает другим популярным кинокомиксам, а в эстетическом отношении, пожалуй, даже стоит выше многих одноклассников. И всё равно больно смотреть на то, как Снайдер разбазаривает талант на откровенную середину, лишённую собственного лица. Зак превращается в тень Нолана. И это плохая новость.
9
5
10/08/2016 - 19:28
В целом по просмотру режиссерки, ближе все же к минусу. Он не так ужасен, как здесь многие ругали, но это и нифига не вин, и те выигрышные моменты что есть, недостаточно проработаны и соседствуют с откровенной глупостью, в плане мотивации героев в первую очеред. Особенно жаль за злодеев - кривляющийся Айзенберг (мотивация? не? ну ладно) и плод грешной страсти Халка и толкиеновских троллей до предела вдавливают мою руку в лицо. Много пафоса, красивый экшн, Чудо-женщина для галочки, отличный Аффлек-Бэтмен, еще более лобовая аналогия Супермен-Христос и слишком много дури.
10
3
28/07/2016 - 12:16
11
4
05/06/2016 - 18:13
13
8
22/04/2016 - 12:44
Главная претензия к «Бэтман против Супермена» в том, что в новом фильме Снайдера мало Супермена – когда есть такой абсолютно идеальный Супер, этим надо пользоваться, а не впадать в детство и радоваться бабахам, подобно Майклу Бею [ремарка в духе интернет-классики – зато от всей души: «Я не для того плачу за билет, чтобы убивали Супермена!»]
То, за что больше всего критиковали (драка Супа с Ватманом и ввод новых героев для «Лиги Справедливости») как раз не вызывает никаких вопросов, драка так и вовсе на «отлично». Проблема фильма в злодеях: что Айзенберг, что Думс – фейл. В случае Айзенберга можно винить и юность-незрелость на фоне прочих героев, и невыразительность потуг сактерствовать психопата, и даже типаж с алыми губками, более годными для роли сладкого мальчика из «Иллюзии обмана». Тот же МакНири с успехом заменил бы Айзенберга в роли Лютора. Думс – тут и говорить нечего, очередной компутерный уродец, только глазки светятся. В противовес ЧиСу можно было что-нибудь более изобретательное нарисовать, нежели этот пластилиновый комок.
Чудо-баба а-ка «девушка Бонда» версия 2.0 – красивые платья и томный взор. Забавный в фильме момент, когда Эми Адамс приходит на сцену боя, а там с «ее» мужиками таинственная брУнетка в мини – что-то в этом есть, гг
Холли Хантер из женских ролей тут уж точно поинтересней Дианы Лейн, правда, не поймешь, это Холли сыграла убедительно или парикмахер за нее все сделал.
Кэвилл в роли ЧиСа настолько забронзовел, что уже не только прослеживается «пик», но и маячит потенциальный «закат» карьеры – кого можно сыграть после такого Супера? Это ж господь собственной персоной, вон, Кэвизелл тож не особо востребован после исполнения Христа у Гибсона. Бенечка - Бетман органичный, в тяжелом костюме так и вовсе отличное было противопоставление Сверхчеловека и такой вот куклы в коконе, неповоротливого человекотанка.
В общем Снайдер он такой Снайдер – клиповый гигантоман, Стэнли Кубрик рекламной паузы. Даже при таком сценарии при сильных злодеях мог бы выйти сиквел не хуже ЧиСа.

АПД, некоторые мысли:
После 3-го просмотра из претензий остались: плохая игра Дианы Лейн, неинтересно придуманный Думс и конечно МАРТА - понятно, что хотели вместо тупого диалога, где Супермен склоняет на свою сторону Бэтмана, сделать что-то менее банальное, но вышло не очень убедительно. Причем весь момент с поиском матери неудачный. Говорят, там часть вырезана, но это не оправдание.

В ЧиСе Снайдер показал себя как мастер передавать силу героев - ужасно надоел весь этот картон, когда друг друга лупят пластилиновые герои и сила удара совершенно не ощущается. Я бы даже сказала, что в этом плане ЧиС был новаторским фильмом по комиксам, ибо в комиксах герои сильны и от кинематографистов требуется придумать, как показать их силу. БпС в этом плане – как сиквел – продолжает найденное в ЧиСе. Лично для меня слабостью ЧиСа (не сюжетно-мотивационной, а чисто зрелищной) был большой фрагмент на Криптоне (я не так чтоб фанат космо-опер) и взросление героя. Понятно, что все это необходимо для понимания персонажа, но на Супа идут не для того – и я тоже. В этом смысле в БпС уже не нужны никакие вступления и он начинается с места в карьер – сразу с финала ЧиС.
БпС хорошо снят. Там не только любимые всеми бусинки в слоу-мо, но и более проходные фрагменты сняты продуманно и красиво. По мне так и монтаж хорош – фильм сложный структурно, там много действий происходит одновременно, в разных концах света, героев глючит и т.д., и монтажом надо все это как-то собрать. По мне так собрано удачно и сохраняет напряжение. Хотя постоянно слышно о вырезанных сценах, но ведь при монтаже почти всегда что-то вырезают, это рядовой рабочий момент. Да, есть слухи, что фильм идет 4 часа, а не 2,5, но за исключением перелома сюжета с «Мартой», когда заканчивается 1-я часть (столкновение героев) и начинается их столкновение с Думсом, я не вижу, чтоб реально чего-то в смысловом плане недоставало. Чтобы говорить более предметно потребуется разбор и решение конкретных сцен (например: аллюзии на «снятие с креста» и «оплакивание Христа» в финале, проход Лекса Лютора через белый коридор навстречу фигурам в белых защитных халатах под траурную музыку и т.п.), что для фильма на 2,5 часа займет много времени.
«Прекрасный» фильм – это не равно «красивый»: в год выходит достаточное число малых и больших, фестивальных и мейстримовых фильмов, которые можно назвать «красивыми». Когда я говорю «прекрасный», я хочу подчеркнуть превосходную степень: нерядовой фильм, фильм-событие. Помимо очевидного (персонажи, кастинг, оператор, монтаж, музыка – а она очень хороша еще с ЧиСа, но там меньше музыкальных тем) фильму удалось задать новую планку для зрелищного, высокобюджетного, ультра-современного кино, его, как и прошлогоднего МэдМакса, можно назвать квитэссенцией современных тенденций, авангардом в своем направлении.
Сейчас муссируется мысль, что БпС снят «для комикс-гиков, а не для людей», но я не являюсь комикс-гиком и в жизни ни одного комикса про Бэтса или Супа в руках не держала, так что говорю как обычный зритель, который пришел в кинозал за сильными ощущениями.
14
5
21/04/2016 - 16:15
Не думал, что когда-нибудь скажу такое о супергеройском боевике, но БпС – очень противоречивое кино. И противоречивость его наблюдается буквально во всём. За время просмотра моя оценка балансировала с 4 до 7, и до самого последнего момента было непонятно, что же выйдет в итоге. А в итоге вышло, что фильм всё-таки плох. Дальнейший отзыв, думается, тоже будет состоять из противоречий.

БпС – это яркий пример того, как работают все элементы по отдельности, но не работает весь механизм. Эдакий “лебедь, рак и щука” в мире супергеройского кино. Давайте по порядку. Зака Снайдера, как я считаю, не стоит считать самым слабым звеном здесь. Главным образом потому, что его задумка в этот раз яснее ясного. Довольно внушительная подводка, в которой нашлось место рассказу о детстве каждого из героев, чётко выстроенная история конфликта с объяснением нынешней философии каждого из действующих лиц, максимальное раскрытие второстепенных персонажей, которых мы впервые увидели в этой части франшизы, ну и периодические драки, без них никуда. При этом фильм идёт 150 минут, что чувствуется, но затянутым фильм назвать не могу. При такой задумке он бы мог идти все 180. Другое дело, что есть вагон эпизодов, никак не влияющих на развитие сюжета, и тут начинаются слабые стороны фильма. В укор Снайдеру я заношу разбалансированность фильма. Мозаика не собирается – вплоть до последних 20-30 минут герои существуют сами по себе. Огромные пласты экранного времени разделены жёсткими швами, сбивающими с толку даже подготовленного зрителя. Второй негативный момент – агрессивный монтаж ленты, который порой вводит в ступор. Если в “Человеке из стали” он был во многом необходим, то тут (особенно на фоне того, что в фильме встречаются элементы хоррора, готики и slow-motion) как собаке пятая нога. Эдакий дешёвый приём того, как легко удерживать зрителя в напряжении. Должен ли быть такой в фильме за 250 лямов зелёных? Ответьте сами. Ну и третий, главный просчёт Снайдера – идиотизм или, если хотите, комедийность ключевых сцен фильма. То, что говорят и делают люди, находясь на волоске от смерти, просто выводит из себя. И это при таких потугах сделать фильм как можно более тёмным и холодным (я говорю не только о монтаже, но и об операторке, и об общей тёмной палитре, выбранной Снайдером для фона). Нельзя с таким пафосом снимать идиотизм, ох нельзя…

Если возвращаться к плюсам, то мне понравилась музыка. Циммер и Junkie XL – схема работает на все 100. Оба молодцы. Причём для каждого героя была написана своя композиция, и это чувствуется при просмотре. А вот со спецэффектами вышел перебор. Я понимаю, что когда у тебя такие деньги в кармане, хочется сделать всё по самому высшему разряду и впихнуть спецэффекты даже туда, где можно было обойтись и без них, однако… У меня от всех этих взрывов и разрушений началась мигрень, причём задолго до заключительной битвы. Тем, чем прошлый фильм Снайдера захватывал дух, этот вызывает недоумение. Пресыщение спецэффектами – это ещё хуже, чем пресыщение томными вздохами. С другой стороны, этого следовало ожидать, поэтому тут стоит скорее пенять на себя. Ну а актёры здесь хороши, но не настолько, чтобы рассыпаться перед ними во множественных комплиментах. Многие не хотели Аффлека в роли Бэтмена, а он оказался очень хорош. В глазах читалось, что за Готэм готов любого порешить. Одна из лучших ролей актёра вообще. Многие также недоумевали от выбора актёра на роль Лекса Лютора, однако карьера Джесси Айзенберга идёт поступательными шагами вверх, и этот фильм, безусловно, ещё один такой шажок. Джесси харизматичен и ярок, вносит сумасшествие во все шаблонные пассажи, разворачивающиеся в отношениях главных героев. И отдельно отмечу нового Альфреда в блестящем исполнении Джереми Айронса. Увидеть оскароносного актёра в таком фильме было очень приятно.

Первый час фильма сделан на крепкую 7. Второй – на 4+. Последние полчаса восторга не вызвали совсем. Стоит ли смотреть? Скорее нет, чем да. Это не самый худший фильм по комиксам, но это фильм со слишком явными негативными сторонами. Адаптируя всё увиденное под известную русскую поговорку, я могу сказать, что со зрелищами тут – перебор, а с хлебом – недобор. “Человек из стали” показался мне на порядок сильнее, хотя его я не ждал вообще, а этот отмечал как один из самых интересных проектов в году.
15
8
30/03/2016 - 17:23
16
3
29/03/2016 - 16:04
Очень сложно писать отзыв, когда вообще ничего не понравилось. Музыка посредственная, запомнились только темы Лютора и Чудо-женщины, но они были совершенно инородны в фильме. Монтаж ужасен. Клиповый монтаж может быть частью какой-то концепции, но здесь его просто используют без всякой на то нужды и в итоге первая половина фильма превратилась в какое-то месиво кадров. Сцены тоже сменяют друг друга совершенно бессвязно. Экшен в лучших традициях Трансформеров - невозможно разобрать, что происходит на экране и постоянно все взрывается. Окончательно фильм похоронил тупейший сценарий, в котором все герои представлены полными идиотами без всякой мотивации. Но есть куча библейских мотивов, которые ЦА очевидно не воспримет. И я никак не могу понять, почему все величают Снайдера великим визионером. Вот Сингх настоящий визионер, у него во всех фильмах красиво, и неважно, что именно он снимает. А тут ни одного красивого кадра.
17
6
28/03/2016 - 10:54
С фильмом о противостоянии Супермена и Бэтмена связывал определенные надежды на качественное и неоднозначное (в хорошем смысле) супергеройское кино. В общем-то, после уже культовых «Хранителей» и «Темного рыцаря» достойных мрачных комиксов о борцах за справедливость толком и не было. Marvel не думает отходить от простой подачи материала и вселенной, где добро всегда побеждает зло, а «Фантастическая четверка» с треском провалилась. «Бэтмен против Супермена» действительно оказался весьма мрачной постановкой, однако все же противоречивой в плане художественных достоинств.

В первую очередь, стоит отметить дурацкий монтаж. Бросаются в глаза и некоторые неудачные мизансцены (особенно в моменты бездумного финального экшена). Явно можно было ждать большего от сценария. С другой стороны, мне показался удачным концепт о Бэтмене как поехавшем борце с Богом. И Бен Аффлек более или менее удачно с этим справился. На своих местах и другие актеры (даже Джесси Айзенберг в роли то ли Джокера, то ли Лекса Лютора). Также в фильме множество визуально великолепных эпизодов, раскрывающих талант Зака Снайдера как постановщика, и отличный саундтрек. Поэтому, в целом, фильм оставил положительное впечатление.
18
5
27/03/2016 - 18:58
Крайне интересно, что конкретно сделал Крис Террио, когда его пустили переписывать скрипт. Судя по лобовым диалогам (да, понятно все про Ницше и Снятие с креста, но вот зачем прямым текстом орать, что Бог умер?), дурацким диалогам (про Марту просто эпик) и диалогам из ситкомов, а здесь есть только эти три вида диалогов, диалоги он не трогал. Хотя стоило бы. Судя по очень, очень странным сюжетным поворотам, проработанности персонажей на уровне нуля (ну, кроме заглавных, хотя Бетмен тот еще валенок, а Лекс почему-то стал Джокером) и крайней затянутости действа к сюжетной канве он тоже не прикасался. Исходя из предыдущего предложения, фильм болен болезнью фильмов Нолана, то есть большим количеством хороших актеров, которым трагически нечего играть. Остается два варианта: или он пришел, покрутился, поставил имя в титры и ушел, или поменял то, о чем я думаю. Сильной погоды это кое-что не сделало, но смотрелось чуть-чуть получше чем все остальное, так что все может быть.
К визуальной части у меня без претензий. Вот сценарий конкретное дно, хуже только Четверка, хотя не намного.
Апд. С другой стороны, меня не отпускает ощущение, что благодаря дерьмовому дубляжу я упустила некоторые важные вещи, делающие все несколько лучше. Так что дождусь режиссерки в оригинале и попробую дать второй шанс.
19
6
27/03/2016 - 16:37
Думал, будет хуже. Пока 6, может повышу до 7.

Чем-то напомнило Сакер панч, как и тогда Волобуев в экстазе, все остальные не понимают, шоэтобыло.

Очередная игра в религию, комиксовая такая, вызывает недоумение, да как и сам конфликт, который высосан из пальца, мягко говоря, вызывает вопросы.
Сценарий слабый? ну может. По мне, так драматургия. Нолан заигрался так, что перещеголять его сложно. И Снайдер уже хочет сделать эпический, но трэш, трэш, но эпический. И кто-то видит трэш, кто-то эпик.

Ну и мое мнение - Бен Афлек - не Бэтмен. Бен Афлек сыграл снова Бена Афлека, только в дурацком костюме. Костюм же на Бейле смотрится ну настолько естественно, что назвать его дурацким язык не поворачивается.
Кэвилл это как Арни Хаммер. Я их не особо отличаю.
Айзенберг зачем-то сыграл Хита Леджера, и это оставило очень неприятный осадок.

И как всегда хорош Циммер.
20
6
26/03/2016 - 00:07
21
7
25/03/2016 - 19:48
Будет рецензия на этот фильм. По духу - античный эпос. Интересно, что чем дальше Снайдер снимает, тем больше становится похож на Тарсема Сингха. Визуальные отсылки становятся более важными для понимания фильма, чем собственно действия внутри него. Что, конечно, негативно сказывается для понимания массовым зрителем. А тут Снайдер возможно даже переборщил с количеством поднимаемых тем внутри одного фильма (Спаситель с небес, святой мученик Георгий Победоносец, античная героика, боги против людей, боги вместе с людьми, ангелы против демонов, перевернутая картина Ада, свободная воля или религиозная вера в предначертание, диктатура человека или тирания Бога, даже немного политики в фильм попало). А все аспекты Снайдер передаёт не прямыми текстами в диалогах, которыми нашпиговывал Нолан в своих Бэтменах или как делает сейчас Марвел, а исключительно визуальными цитатами. Вот "Иди и смотри" Климова, а вот вам икона на витраже, а один из финальных кадров напомнит и вовсе что-то из церковной живописи эпохи Возрождения.
Плюс это и продолжение истории Супермена-Бога-Иисуса. И лучший Бэтмен со времен Майкла Китона. И неплохой Джесси Айзенберг, он же Лекс Лютор, укравший Фейсбук. Правда, чем-то его комичный образ напоминает Лютора в исполнении Джина Хэкмена.
Забавно, но никто даже не понял почему фильм вышел 24 марта!
22
4
25/03/2016 - 16:27
Ну и чем это лучше Марвела, которого принято ругать ни за ни про что? Те же разгромленные города, те же CGI злодеи, но на серьезных щах и с переизбытком пафоса. Why so serious? Да и еще некоторые непонятные моменты в сюжете. Паршивый монтаж. Ряд бесполезных и ненужных сцен, с которыми благополучно можно было попрощаться. Идиотские камео членов Лиги Справедливости совершенно не в кассу. Раздражающий Айзенберг, слитая Адамс. Жалко ее.
Из плюсов Бэтмен/Брюс Уэйн в исполнении Аффлека хороший. Чудо-Женщина замечательна. Айронс.

Случайные фильмы

Achtste Groepers Huilen Niet (Хорошие дети не плачут), 2012 Achtste Groepers Huilen Niet (Хорошие дети не плачут), 2012

Деннис Ботс
Ханна Оббек, Нильс Веркоохен, Фиона Ливингстон, Брэм Флик, Амин Бельяндуз, Ева Ван-дер-Гюхт, Люк Питерс, Иоханна тер Стехе, Рейну Буссемакер, Крис Комвалиус

Paranoia (Паранойя), 2013 Paranoia (Паранойя), 2013

Роберт Лукетич
Лиам Хемсворт, Гари Олдман, Эмбер Хёрд, Харрисон Форд, Лукас Тилл, Эмбет Дэвидц, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй, Ричард Дрейфусс, Анджела Сарафян

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями