Отзыв на фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice) - iow

В первой же короткой сцене проделана безумная работа над визуалом. Творческий подход, заслуживающий уважения! Форма в мейнстриме – ёмкость, которую следует заполнить содержанием, чтобы придать существованию продукта какой-нибудь смысл. С этим у сценаристов прожекта всё не так радужно. К шестой минуте разлетаются в щепки небоскрёбы, за этим следует эпизод, который я условно обозначаю как «буря в пустыне» - в центре экшена находится Супермен. Затем инициативу перехватывает Бэт, столь же задорно превышая свои «должностные полномочия». Так вырисовывается классический для мира комиксов конфликт: в обществе просыпается недоверие к супергероям, а те вступают друг с другом в противостояние. Казалось бы, обвиняют их в одном и том же, верно? Ну, очевидно же, что в нормальном мире куда вероятнее было бы встретить Брюса Уэйна и Кларка Кента в баре, похлопывающих поочерёдно друг друга по плечу. – Чувак, я так тебя понимаю! – Нет, чувак, это я тебя понимаю! Однако, в экранной реальности герои мыслят двойными стандартами. В игру вмешивается и третья сила, сталкивающая первые две лбами. Я смотрел режиссёрскую трёхчасовую версию, в кинотеатрах BvS на 30 минут короче, но для полноценного раскрытия всех линий и персонажей потребовалось бы часов 5. Фильм явно с трудом переваривает введение чудо-бабы, которая появляется только затем, чтобы засветиться перед зрителями и заманить их тем самым в кинотеатры на сольный прожект. Естественно по ходу фильма мы ничего о ней не узнаем. Это простительно для второстепенного персонажа, но никакого бэкграунда не имеется и у главного злодея! Конечно, фанаты комиксов вообще и DC в частности расскажут вам, в чём дело, но из BvS мы не узнаём ровным счётом ничего о мотивах Лекса Лютора, о природе его личности и целях, которых паренёк, если уж на то пошло, фактически достигает. Меня раздражает дебильная сериальная структура в мире полнометражных фильмов. В подавляющем большинстве монстрам индустрии с гигантским бюджетом не хватает законченности и, пожалуй, индивидуальности. Это так странно выглядит, будто студии приватизировали какой-то стиль (мрачный для DC, придурковатый для Marvel) и эксплуатируют его по полной программе. Конечно, экранизация противостояния Бэтмена и Супермена ничем не уступает другим популярным кинокомиксам, а в эстетическом отношении, пожалуй, даже стоит выше многих одноклассников. И всё равно больно смотреть на то, как Снайдер разбазаривает талант на откровенную середину, лишённую собственного лица. Зак превращается в тень Нолана. И это плохая новость.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _       _____  _   _       _   _   __  __ 
| | |__ / | | | | | | | | | \/ |
| | / / | | | | | | | | | |\/| |
| |___ / /_ | | | |___ | |_| | | | | |
|_____| /____| |_| |_____| \___/ |_| |_|

Случайные фильмы

Sinister (Синистер), 2012 Sinister (Синистер), 2012

Скотт Дерриксон
Этан Хоук, Винсент Д’Онофрио, Джеймс Рэнсон, Джульет Райлэнс, Фред Долтон Томпсон, Майкл Холл Д’Аддарио, Николас Кинг, Даниэль Котч, Виктория Ли, Блейк Мизрахи

Middleground (Осколки), 2017 Middleground (Осколки), 2017

Алиса Хазанова
Ной Хантли, Крис Битем, Алиса Хазанова, Роб Кэмпбелл, Мариса Райан, Дэниэл Рэймонт, Адам Девенпорт, Эри Бэркэн, Роберт Гульюццо, Лиз Мортон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями