Отзыв на фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice) - il migliore

Зак Снайдер после Хранителей уже давно занесен у меня в список любимых режиссеров, которые умеют отлично работать з визуалом. В том фильме было прекрасно все, не в последнюю очередь благодаря очень бережному переносу графической новеллы Мура. Дальше были фильмы послабее, особенно в плане сценария, но с чем у Снайдера никогда не было проблем так это с визуальной частью. Что "Запрещенный прием", что "Человека из стали"(в меньшей мере) смотреть было приятно, несмотря на все шероховатости, а иногда и просто проблемы со сценарием. Даже в самых слабых его фильмах "Легенды ночных стражей" и "300" красивая, выверенная картинка перекрывала многие недостатки. Но в 2016-м, к сожалению, что-то поломалось, и Зак впервые снял абсолютно безликое кино.
Вот мы и плавно подошли к основной теме - "Бэтмен против Супермена". Как ни прискорбно, для меня этот фильм стал пока что главным разочарованием года. Почему? Сейчас попробую объяснить.
На входе у нас есть два популярнейших супрегероя ДС - Супермен и Бетмен, один из лучших злодеев комиксов Лекс Лютор, один из лучших современных визионеров в кино Снайдер, хорошая пара композиторов и студия которая подарила миру пока что лучшие фильмы о Бэтмене. Вот на последнем пункте хотелось бы и остановиться поподробнее, так как в нем прячется одна из основных причин провала. Все мы знакомы с киновселенной Марвел и все мы знаем что эта студия сейчас задает моду в мире кинокомиксов. Вот и Ворнерам(ДС) захотелось того же. А почему бы и нет? Все-таки комиксная вселенная ДС всегда смотрелась более выигрышно на фоне веселого балагана Марвел. Желание быть не хуже своих извечных соперников, и даже превзойти их по моему и погубило это кино. У Марвел ушел не один год и не один фильм что бы достичь того что мы имеем сейчас, ДС же захотели все это нагнать за один фильм, на чём и прогорели. Попытка сделать из этого фильма лайт-версию Лиги Справедливости была не очень удачной идеей, но к сожалению, это далеко не единственная, хоть и существенная, проблема данного кино.
Если вступительная сцена фильма настраивает нас на то что мы увидим Снайдера-визионера, то спешу вас разочаровать, вся красота в фильме на этом и заканчивается(не считая Галь Гадот и нескольких кадров прямиком из комиксов). Дальше у нас по плану почти 3 часа обычного и иногда абсолютно нелогичного зрелища, которое поскорее хотелось бы забыть и больше не вспоминать. Нам конечно как-то пытаются объяснить причину вражды двух главных героев, но выглядит это уж очень притянуто за уши. Типа смотрите - у нас есть Бэтмен, у нас есть Супермен, из-за них погибли люди, а теперь смотрите - они дерутся, и ой внезапно [spoiler a.k.a. самый дебильный момент фильма a.k.a. Марта] и они уже друзья. И это при том что у вас был идеальный Супермен и практически идеальный Бэтмен(прости Бейл) но вы умудрились сделать из них двух имбецилов, которые даже поговорить не могут. Знаю Марвел тоже не сильно заморачивались логикой своего "Противостояния", но в БпС получилось все настолько топорно что аж обидно. С злодеем тоже особо не парились, сказали Айзенбергу играй Джокера с детской психотравмой, он и играл, только получилось всё по-дебильному как-то. Типа смотрите я такой псих, я могу заставить Бэтмена убить Супермена, но я делаю это просто так, потому что я плохой. А еще я создам монстра, который должен убить Супермена. Хотя, wait a minute, его должен был убить Бэтмен. Серьезно? Ну ок.
О топорном представлении других героев Лиги Справедливости(привет Ворнерам) даже говорить стыдно. То на что Марвелы потратили несколько лет и фильмов, ДС решили всунуть в несколько тизер-видео, и появление одного из героев из ниоткуда. Браво! Это было нужно, это было уместно, это было гениально. На самом деле нет.
Спасибо что хоть Чудо-Женщину худо бедно представили, хоть она и не нужна была особо. С этого балагана выплывает одна из главных проблем фильма - он очень сильно и очень криво порезан. Режиссерская версия конечно добавляет немного логичности, но, к сожалению, не делает это кино хорошим, так как проблемный сценарий никуда не делся. Как показало время, Ворнеров это ничему не научило и свой следующий фильм они так же бездумно убили монтажем(и не только, но это уже другая история).
На выходе, после всех ожиданий и веры в проект, я получил один из худших кинокомиксов последних лет и просто одно большое сплошное разочарование. Спасибо Ворнеры, спасибо Снайдер. Не делайте так больше.
Особое спасибо за то что я смог осилить этот фильм дважды в кино и еще один раз дома(режиссерскую версию) Хансу Циммеру и Junkie Xl, которые написали хоть и не очень ровный, но все равно очень хороший скор. В итоге вступительная сцена, музыка, Аффлек и Гадот это то что в фильме сработало(с оговорками), все остальное хочется поскорее забыть. Зак беги от них, и снимай свое кино. У тебя это получалось лучше!

Все пичальбида?

Ну как сказать, в определенные моменты отлично, но если брать картину в целом то пичальбида.

сильно ругают в целом, но мне от того еще более интересно. "Боги Египта", например, ожидаемо оказались гораздо любопытней унылого поношения. Впрочем, Пройяс всегда снимает сложнее, чем критикам с Роттен Томатос комфортно оценивать. Тут тоже остается загадка, хотя не скажу, что я была в восторге от трейлеров - совершенно нет. Но мне и ролики "ЧиСа" не нравились. Из всего Снайдера меня увлекали только ролики "Хранителей", которых я ждала и бегом бежала в кино, когда они вышли.

Я Снейдера очень люблю - и за шикарных Хранителей, и за противоречивый Саккер Панч и даже за странного Супермена. Но этот фильм за гранью - визуально конечно все ок, особенно вступительные титры как всегда, но в остальном мрак.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
         _  __  _____  ____        _       _ 
_ __ | |/ / |__ / / ___| | | | |
| '__| | ' / / / \___ \ _ | | _ | |
| | | . \ / /_ ___) | | |_| | | |_| |
|_| |_|\_\ /____| |____/ \___/ \___/

Случайные фильмы

Зоология, 2016 Зоология, 2016

Иван И. Твердовский
Наталья Павленкова, Дмитрий Грошев, Ирина Чипиженко, Маша Токарева, Александр Горчилин, Нина Свиридова, Владимир Сергеев, Валентина Попова, Людмила Шестакова, Юлия Пимкина

Wine Country (Винная страна), 2019 Wine Country (Винная страна), 2019

Эми Полер
Эми Полер, Рэйчел Дрэч, Ана Гастейер, Майя Рудольф, Пола Пелл, Эмили Спайви, Джей Ларсон, Тина Фей, Майя Эрскин, Рэйчел Хэмилтон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями