Зак Снайдер после Хранителей уже давно занесен у меня в список любимых режиссеров, которые умеют отлично работать з визуалом. В том фильме было прекрасно все, не в последнюю очередь благодаря очень бережному переносу графической новеллы Мура. Дальше были фильмы послабее, особенно в плане сценария, но с чем у Снайдера никогда не было проблем так это с визуальной частью. Что "Запрещенный прием", что "Человека из стали"(в меньшей мере) смотреть было приятно, несмотря на все шероховатости, а иногда и просто проблемы со сценарием. Даже в самых слабых его фильмах "Легенды ночных стражей" и "300" красивая, выверенная картинка перекрывала многие недостатки. Но в 2016-м, к сожалению, что-то поломалось, и Зак впервые снял абсолютно безликое кино.
Вот мы и плавно подошли к основной теме - "Бэтмен против Супермена". Как ни прискорбно, для меня этот фильм стал пока что главным разочарованием года. Почему? Сейчас попробую объяснить.
На входе у нас есть два популярнейших супрегероя ДС - Супермен и Бетмен, один из лучших злодеев комиксов Лекс Лютор, один из лучших современных визионеров в кино Снайдер, хорошая пара композиторов и студия которая подарила миру пока что лучшие фильмы о Бэтмене. Вот на последнем пункте хотелось бы и остановиться поподробнее, так как в нем прячется одна из основных причин провала. Все мы знакомы с киновселенной Марвел и все мы знаем что эта студия сейчас задает моду в мире кинокомиксов. Вот и Ворнерам(ДС) захотелось того же. А почему бы и нет? Все-таки комиксная вселенная ДС всегда смотрелась более выигрышно на фоне веселого балагана Марвел. Желание быть не хуже своих извечных соперников, и даже превзойти их по моему и погубило это кино. У Марвел ушел не один год и не один фильм что бы достичь того что мы имеем сейчас, ДС же захотели все это нагнать за один фильм, на чём и прогорели. Попытка сделать из этого фильма лайт-версию Лиги Справедливости была не очень удачной идеей, но к сожалению, это далеко не единственная, хоть и существенная, проблема данного кино.
Если вступительная сцена фильма настраивает нас на то что мы увидим Снайдера-визионера, то спешу вас разочаровать, вся красота в фильме на этом и заканчивается(не считая Галь Гадот и нескольких кадров прямиком из комиксов). Дальше у нас по плану почти 3 часа обычного и иногда абсолютно нелогичного зрелища, которое поскорее хотелось бы забыть и больше не вспоминать. Нам конечно как-то пытаются объяснить причину вражды двух главных героев, но выглядит это уж очень притянуто за уши. Типа смотрите - у нас есть Бэтмен, у нас есть Супермен, из-за них погибли люди, а теперь смотрите - они дерутся, и ой внезапно [spoiler a.k.a. самый дебильный момент фильма a.k.a. Марта] и они уже друзья. И это при том что у вас был идеальный Супермен и практически идеальный Бэтмен(прости Бейл) но вы умудрились сделать из них двух имбецилов, которые даже поговорить не могут. Знаю Марвел тоже не сильно заморачивались логикой своего "Противостояния", но в БпС получилось все настолько топорно что аж обидно. С злодеем тоже особо не парились, сказали Айзенбергу играй Джокера с детской психотравмой, он и играл, только получилось всё по-дебильному как-то. Типа смотрите я такой псих, я могу заставить Бэтмена убить Супермена, но я делаю это просто так, потому что я плохой. А еще я создам монстра, который должен убить Супермена. Хотя, wait a minute, его должен был убить Бэтмен. Серьезно? Ну ок.
О топорном представлении других героев Лиги Справедливости(привет Ворнерам) даже говорить стыдно. То на что Марвелы потратили несколько лет и фильмов, ДС решили всунуть в несколько тизер-видео, и появление одного из героев из ниоткуда. Браво! Это было нужно, это было уместно, это было гениально. На самом деле нет.
Спасибо что хоть Чудо-Женщину худо бедно представили, хоть она и не нужна была особо. С этого балагана выплывает одна из главных проблем фильма - он очень сильно и очень криво порезан. Режиссерская версия конечно добавляет немного логичности, но, к сожалению, не делает это кино хорошим, так как проблемный сценарий никуда не делся. Как показало время, Ворнеров это ничему не научило и свой следующий фильм они так же бездумно убили монтажем(и не только, но это уже другая история).
На выходе, после всех ожиданий и веры в проект, я получил один из худших кинокомиксов последних лет и просто одно большое сплошное разочарование. Спасибо Ворнеры, спасибо Снайдер. Не делайте так больше.
Особое спасибо за то что я смог осилить этот фильм дважды в кино и еще один раз дома(режиссерскую версию) Хансу Циммеру и Junkie Xl, которые написали хоть и не очень ровный, но все равно очень хороший скор. В итоге вступительная сцена, музыка, Аффлек и Гадот это то что в фильме сработало(с оговорками), все остальное хочется поскорее забыть. Зак беги от них, и снимай свое кино. У тебя это получалось лучше!
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Все пичальбида?
Ну как сказать, в определенные моменты отлично, но если брать картину в целом то пичальбида.
сильно ругают в целом, но мне от того еще более интересно. "Боги Египта", например, ожидаемо оказались гораздо любопытней унылого поношения. Впрочем, Пройяс всегда снимает сложнее, чем критикам с Роттен Томатос комфортно оценивать. Тут тоже остается загадка, хотя не скажу, что я была в восторге от трейлеров - совершенно нет. Но мне и ролики "ЧиСа" не нравились. Из всего Снайдера меня увлекали только ролики "Хранителей", которых я ждала и бегом бежала в кино, когда они вышли.
Я Снейдера очень люблю - и за шикарных Хранителей, и за противоречивый Саккер Панч и даже за странного Супермена. Но этот фильм за гранью - визуально конечно все ок, особенно вступительные титры как всегда, но в остальном мрак.
Добавить комментарий