The Perks of Being a Wallflower

Хорошо быть тихоней

The Perks of Being a Wallflower
0
70%
Average Rating: 6.26
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 16 Rotten: 7
Год: 
2012
Премьера: 
08/09/2012
Страна: 
США
Режиссер: 
Стивен Чбоски
Сценарий: 
Стивен Чбоски
Продюсер: 
Лайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит
Оператор: 
Эндрю Данн
Композитор: 
Майкл Брук
Художник: 
Инбал Вейнберг, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон
Монтаж: 
Мэри Джо Марки
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
103 мин.
В главных ролях: 
Логан Лерман, Эмма Уотсон, Эзра Миллер, Дилан МакДермотт, Кейт Уолш, Патрик Де Ледебур, Джонни Симмонс, Брайан Балзерини, Том Крушевски, Нина Добрев

История о Чарли, первокурснике в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. Затрагиваются темы насилия, подросткового секса, переходного возраста, наркотиков и суицида, внимание акцентируется на дилемме пассивности и страсти. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.

Blue Swan 2012 - Номинация (1)
Лучший независимый дебют

Рейтинг фильмов 2012 года #55

Общий рейтинг фильмов #366

ГолосаПроцентыРейтинг
1 4.3 % 10
1 4.3 % 9
1 4.3 % 8
6 26.1 % 7
7 30.4 % 6
6 26.1 % 5
04
1 4.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
3
10/01/2018 - 20:28
Логан переигрывает настолько, насколько это возможно. Картина абсолютно бездарная. Отличный пример того, что писателям совершенно не нужно идти работать в сферу(а система этой сферы сложна), в которой он находится в неведении. Пишешь, пиши дальше. Особенно если у тебя это здорово получается. Зачем лезть в другую песочницу?
2
6
19/02/2017 - 15:30
Абсолютно типовое инди, которому не помешало бы сделать полный рекаст, оставив только Лермана. Уотсон и Миллера на выход нужно точно. Без них (и с теоретическим Шнетцером) было бы лучше. К тому же, этому школьному камингэйджу давненько нужен полный апгрейд - ведь если даже кухоннораковинные его дождались, то чем он хуже. Хороший же жанр.
P.S. И вот что это такое, Смитсов они знают, всякую попсу среднего уровня известности знают, а мегахит Боуи найти не могут. Можно не знать Моза, но Боуи-то как не знать. Чушь какая-то.
3
10
24/08/2016 - 16:29
Ещё одна картина, которую я откладывал довольно долгое время. Причём, фактически беспричинно. В одном из последних обзоров был у меня фильм “Я, Эрл и умирающая девочка”, и я тогда сказал, что в главной роли – я сам. Ну, в общем, отбой, ребята. Вот этот фильм, теперь я точно уверен. С первого же взгляда на Логана Лермана я понял это. И с первого же искреннего диалога пришло осознание, что это моё кино. Но чтобы настолько…
Человек по имени Стивен Чбоски сам написал книгу (в 1999), сам, в одиночку написал сценарий и снял этот фильм. До того его режиссёрский опыт ограничивался проектом “Четыре угла” 1995 года, о котором никто не слышал, не то, что смотрел. Эпистолярный роман на киноязыке оказался автобиографической историей, целиком и полностью рассказанной от первого лица. И фильм поразил меня прежде всего открытостью к тому, о чём обычно люди привыкли умалчивать. Я в жизни не поверю, что человек, написавший такую книгу, не испытывал ничего подобного в детстве. Горечь утраты, чувство вины, постоянное ощущение одиночества и нежелание обидеть дорогого человека, ох, как мне это знакомо. Главного героя спрашивают: “А у тебя вообще есть друзья?”. На это он отвечает: “Был. Застрелился в прошлом году”. И это не шутка-юмореска, и не стремление сделать так, чтобы от тебя отстали. Просто он привык говорить правду, всегда и везде. И когда за игрой в Бутылочку его просят поцеловать самую красивую девушку в комнате – он поцелует именно её, а не ту, с которой ему скоро идти на n-ое свидание. Обычно люди не готовы всегда слышать правду. И ему самому очень тяжело с этой правдой, потому что его гложут воспоминания. Но по-другому никак. Во всех этих моих сравнениях едва ли прослеживается какое-то искусство и приобретает очертания сюжет, поэтому я скажу проще – фильм о том, как тяжело постоянно оставаться в пустой комнате, даже если повсюду друзья.
Помимо этого, тема любви и дружбы также завладевает сюжетом, как только в жизни мальчика Чарли появляются первые знакомые в новой школе. Рубаха-парень по кличке “Никак” и его красавица-сестра. То, с каким тактом сняты буквально все их диалоги и домашние посиделки, вывело меня из зоны комфорта. Аккуратный монтаж, в основном средние планы и безумная музыка тех лет. Музыка молодых. Основная сюжетная линия, организованная в треугольнике Лерман-Миллер-Уотсон оказалось просто прекрасной, совершенной. Романтично, хлёстко, органично. Правдиво. Актёры справились на все 100. Но если Уотсон и Лерман – знакомые ребята, то Эзра Миллер меня просто поразил. Желаю ему стать лучшим актёром Голливуда.
И даже при массивной основной линии, а также наличии нескольких интересных героев второго плана, у Чбоски оказался туз в рукаве. А именно – произошедшее с Чарли в глубоком детстве раскрывается зрителю только в кульминации. И это тот самый катарсис. На все вопросы появляются ответы, мозаика складывается. Это такая степень открытости, о которой я не мог и подозревать раньше. Очень не похоже на голливудское кино в принципе, и то, что его таки снял американец, ещё больше подымает фильм в моих глазах.
А это финальное “Чарли, я нашла эту песню”… Я сейчас пишу это, и у меня глаза на мокром месте. Мне тут же хочется включить эту сцену и пересмотреть её раз эдак 50. А губы сразу напевают строки припева. В общем, ребята, пора мне заканчивать. Хотя об этом фильме мне хочется говорить до бесконечности.
4
5
09/03/2016 - 19:27
6
5
28/10/2014 - 17:43
7
6
22/09/2014 - 11:07
10
6
10/03/2013 - 20:49
С одной стороны - это вполне классическая молодёжная ретро-драма о последних школьных, да ещё судя по всему автобиографическая. Ведь режиссёр, а так же автор сценария и автор романа-первоисточника - это один и тот же человек. И в этом плане фильм вполне выигрышен, хотя применение слова "ретро" ко вроде бы не такому уж и далёкому началу 90-х, кажется странным.
Но вот что смазывает впечатление, так это типичное инди-зандство, так свойственное американским псевдонезависимым лентам 2000-х гг., из-за которых фестиваль "Сандэнс" из места, где люди пытались показать то, что они сняли, в фестиваль, где все снимают однотипное кино, чтобы протолкнуть его в прокат. А там эти фильмы посмотрят "подростки-которые-не-такие-как-все" и будут думать, что этот фильм изменил их жизнь. Но от этого никуда не деться.
11
6
25/02/2013 - 12:40
Нежный, трогательный фильм о взрослении, который сбивчиво и порой пугливо (что мгновенно прощаешь) рассказывает о мальчишке, только шагнувшем в старшую школу вместе двумя трагедиями, преследующими его.

Помимо хорошего и, такое впечатление, очень личного сценария (Стивен Чбоски адаптировал свой собственный роман, увы, обделенный вниманием "Оскара"), стоит отметить прекрасного исполнителя Логана Лермана, без которого этот фильм не состоялся бы.
12
5
24/02/2013 - 16:02
"Мейнстримовщина", местами мило сделанная. Близко к положительной оценке.
14
9
18/02/2013 - 02:37
15
7
12/02/2013 - 12:25
16
6
10/02/2013 - 21:54
Хорошее подростковое кино. Отличный Эрза Миллер.
17
7
25/01/2013 - 11:18
18
7
04/01/2013 - 01:38
Неожиданно-отличное кино, пытающееся смотреть шире школьного двора. Честное, ироничное, не испорченное политкорректной чушью и попросту здоровское.
19
7
31/12/2012 - 18:40
Внезапно.
20
6
27/12/2012 - 02:20
Милое подростковое кино о взрослении. Чуждое русскому человеку понятие "старшая школа" глазами стеснительного паренька-ботаника, который находит новых друзей и становится на путь преодоления комплексов. Через страхи прошлого, кислотный экспириенс и приятеля-гомосека к первой любви. Из актёрского ансамбля я бы выделил Миллера, который привлёк моё внимание ещё в "Что-то не так с Кевиным". Харизматичный молодой человек. Дай бог ему ума, чтобы тщательно подходить к выбору ролей. В "Хорошо быть тихоней" со своей задачей массовика-затейника, эдакого антипода главного героя, он справился на отлично; особенно на фоне безликих Лермана и Уотсон.
21
5
25/12/2012 - 09:04
Возможно нам не до конца понятна специфика американского образования, но чего явно не хватает фильму, так это неповторимого авторского взгляда на структуру школьных взаимоотношений. Первая половина, да и середина тоже, достаточно унылы и не выходят за рамки типичного неплохого мейнстрима. И только в последней трети вырисовывается конфликт, который может хоть как-то спасти положение. Но, видимо, не до конца, ибо ко слишком многому хочется приципиться, и итогового желания ставить положительную оценку нет. 5+
22
7
16/12/2012 - 14:43
Хаотичный, но очень искренний ромком о подростках и их радостях-заботах. Чбоски дебютировал удачно, позволив молодым актёрам эмоционально прочуствовать perks его же сценария. Лерман-Миллер отлично сыграли друзей-антиподов. И более всего порадовала Уотсон, которая, хоть и не показала что-то особенное, сумела выйти за образ отличницы Гермионы и раскрепоститься.
23
8
10/12/2012 - 03:05
Безумно приятное и одновременно сильное школьное кино, которого, казалось бы, давно уже не делают. Не только фильм-настроение, но и крепкая молодежная драма. Драма с отменной эпизодической иронией, парой точных обезоруживающих твистов и всеми необходимыми для подобными случаев месседжами — о дружбе, о семейной поддержке, о призвании, о первом чувстве.

Случайные фильмы

Xi you (Путешествие на Запад), 2014 Xi you (Путешествие на Запад), 2014

Цай Минлян
Лээ Кан-шэн Дени Лаван

Pressure (Опасное погружение), 2015 Pressure (Опасное погружение), 2015

Рон Скальпелло
Дэнни Хьюстон, Мэттью Гуд, Джо Коул, Алан МакКенна, Йен Пири, Дэйзи Лоу, Гемита Самарра, Ричард Битта

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями