Manchester by the Sea

Манчестер у моря

0
91%
Average Rating: 7.82
Total Ratings: 34 votes
Fresh: 31 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
23/01/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Кеннет Лонерган
Сценарий: 
Кеннет Лонерган
Продюсер: 
Лорен Бек, Мэтт Дэймон, Крис Мур
Оператор: 
Джоди Ли Лайпс
Композитор: 
Лесли Барбер
Художник: 
Рут Де Йонг, Джордан Хендерсон, Мелисса Тот
Монтаж: 
Дженнифер Лэйм
Жанр: 
Драма
Время: 
137 мин.
В главных ролях: 
Кейси Аффлек, Мишель Уильямс, Лукас Хеджес, Кайл Чандлер, Бен О’Брайэн, Ричард Донелли, Virginia Loring Cooke, Куинси Тайлер Бернстайн, Мисси Ягер

Сантехник Ли после внезапной смерти брата назначен опекуном своего племянника-подростка. Возвращение в родной город дает новый ход трагедии, сокрытой в его прошлом.

Рейтинг фильмов 2016 года #2

Общий рейтинг фильмов #6

ГолосаПроцентыРейтинг
4 11.8% 10
7 20.6% 9
13 38.2% 8
4 11.8% 7
3 8.8% 6
1 2.9% 5
2 5.9% 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
8
09/11/2017 - 21:56
3
8
14/09/2017 - 10:52
4
8
25/06/2017 - 00:12
Не такой глубокий фильм, каким старается казаться, но снят и сыгран безупречно.
6
9
22/04/2017 - 11:59
Один из лучших, если не лучший фильм в году! Аффлек без вариантов лучший!

Пересмотр в кино: 04.03.17
8
8
29/03/2017 - 23:51
Большое кино о проблеме маленького человека, который не в силах противостоять судьбе. Сцена пожара отменна. Единственное, сократить минут на 20 все же можно было.
11
5
03/03/2017 - 20:08
Хороший крепкий сценарий, душещипательная история, подача материала, пробивающая дно по унылости и неинтересности.
12
8
03/03/2017 - 17:05
13
9
01/03/2017 - 20:15
По большому счету к фильму у меня всего одна претензия: музыкальное решение для того самого флэшбека. И скорее всего именно из-за него скор забраковали для номинации на Оскар, ибо использована эта музыка в ключевом моменте.
Ну, и еще я ждал, что это будет ближе к Маргарет, а здесь Лонерган больше напоминает Александра Пэйна, только острее и депрессивнее местами.
Дебютный фильм Кеннета не смотрел.
14
8
26/02/2017 - 22:21
Начнём с того, что это лучший сценарий года. Просто феерия. Идеальный темп, идеальное вплетение флэшбеков, абсолютное раскрытие каждого персонажа. Никаких переливаний из пустого в порожнее, слезодавок и прочего. Каждый эпизод впечатляет своей сценарной основой. Лонергану оставалось дело за малым – найти хорошего режиссёра. Он нашёл себя. Увы, но Лонерган-режиссёр Лонергану-сценаристу проигрывает безбожно. Не могу назвать режиссуру плохой, но максимума из материала выжать не удалось. Удивляют долгие диалоги внутри автомобиля и в домашних условиях, с почти полным отсутствием мизансцен. Где Манчестер, где море? Маловато. Единственный операторский изыск за более чем два часа объёма – в сцене, когда на лодку поставили новый мотор. Всё остальное – крупные и средние планы, которые бы мог снять кто угодно. Единственное, за что заслужил похвалы Лонерган-режиссёр – работа с актёрами. Безупречный ансамбль, в котором всё же выделяется Кейси Аффлек. Я с ним не очень много смотрел и был поражён, что он в принципе может так играть. С каждой минутой фильм становится всё более и более актёрским, а хотелось бы немного иного. Тем не менее, к просмотру обязателен всем, без вариантов.
15
9
26/02/2017 - 21:40
В общем, наверное, если простую человеческую историю рассказывают так, что она держит в напряжении похлеще многих экшнов, - это и есть высший пилотаж. Правдивость и искренность - то, что Лонерган умеет как почти никто другой, и поэтому его голос всегда узнаешь.
16
4
26/02/2017 - 16:21
Очень хорошая операторская работа. Без шуток.

А так и два предыдущих фильма Лонергана показались жутко переоцененными, но этот ещё хуже них.
17
8
23/02/2017 - 23:55
18
8
21/02/2017 - 11:39
19
6
18/02/2017 - 00:42
Мужчина, умирающий от сердечной недостаточности в самом расцвете сил, неожиданно оставляет шестнадцатилетнего сына на попечение своему брату. Ли Чандлер — сомнительный кандидат на роль опекуна. Его жизнь давно пошла под откос и на то есть самые основательные причины. Вечно хмурый, недовольный собой и окружающими, Ли будто бы просто доживает отведённый ему на земле срок. Часто мы становимся свидетелями историй, в которых внешне благополучная семья страдает из-за причуд трудного подростка, в «Манчестере у моря» всё обстоит иначе: совершенно нормальный парень становится заложником ситуации из-за особенностей характера своего дяди. Кеннет Лонерган слой за слоем раскрывает прошлое Ли, поясняя, что дело не в скверном нраве героя Кейси Аффлека, а в жизненном опыте. Неожиданный успех фильма порождает множество вопросов, свести которые в итоге можно к одному: как так получилось, что Кеннет Лонерган, не продвинувшись в умении снимать кино ни на дюйм со времён «Маргарет», свёл с ума всех критиков? Заметно, что над фильмом трудился человек, чья работа — писать сценарии (не самые выдающиеся), а мастерством постановки он овладел только на уровне старательного студента ВГИКа. Об этом можно спорить до посинения, но искусство — это прежде всего «как», а не «о чём». Вряд ли подобное инди чем-то удивит тех, кто отдаёт предпочтение режиссёрскому кинематографу. «Манчестер у моря» от начала и до конца — чисто актёрское кино. Отбросив в сторону снобизм, признаем, что в своей нише именно работа Лонеграна может считаться лидером сезона. Прекрасный ансамбль возглавляет Кейси Аффлек. Всё идёт к тому, что он возьмёт свой первый Оскар, и на сей раз эту статуэтку хороший актёр получит не просто за сумму заслуг, а за отличную игру.
20
10
17/02/2017 - 23:09
22
6
16/02/2017 - 15:47
Что тут можно сказать? Разгоняется весьма долго, раскручиваясь до пика на моменте пожара (эту пятиминутку можно и на семерочку оценить). Далее по экспоненте потихоньку опять возвращается все на круги своя в момент равноденствия.

Что тут есть хорошего? Лучшее, наверное, это образ Кейси Аффлека. Своеобразная личность и ее удачно удалось показать. Правда, не сказал бы, что это заслуга самого Кейси Аффлека. Он, по сути, играл самого себя как обычно, просто для него эта роль по характеру подошла.

На этом вроде и все. Обычный инди скрипт, Мишель Уильямс очень мало и ничего особенного она не показывает, Лукас Хеджес параллелен. Эмоционально никак не вкатил. Хотя бы получше, чем «Маргарет» и то хорошо. 6– 15-02-2017
23
8
14/02/2017 - 19:42
24
8
14/02/2017 - 00:35
Кеннет Лонерган - возможно, лучший драматург американского кино в 21 веке на данный момент. Я специально избегаю термина "режиссер", потому что немало в синематографе авторов с куда более ярким стилем и мышлением. Также не хочется употреблять слово "сценарист" по отношению к нему. Он полноценный демиург, создатель своих фильмов. Все три его картины ("Можешь рассчитывать на меня", "Маргарет", "Манчестер у моря") выделяются глубоким нарративом, вниманием к персонажам и выбранной проблематике. Лонерган описывает непростые ситуации и то, как простые люди из них выбираются. У него отменное чувство ритма и вкуса. Кеннет умеет из собственных сценариев сделать "большое кино", мощное во всех аспектах. Если и можно Лонергана с кем-то сравнить, то это прежде всего Асгар Фархади. Чем похожи американец с иранцем? Тем, что оба не стараются сделать кино каким-то особенным и не придумывают свои "фишки". Они снимают так, будто на экране разворачивается настоящая чеховская трагедия.

"Манчестер у моря" (Manchester By the Sea) - образцовый пример высокой драмы. Он органично сделан и в нем нет недостатков. Лонерган не несет откровений и он не перфекционист. Но в его картинах нет явных минусов. Поэтому простота его режиссуры подкупает. Помимо сильного сценария в "Манчестере" собран потрясающий актерский ансамбль. Кейси Аффлек не случайно взял все главные награды США в этом году (ему не покорился только SAG, избравший путь "so-black''). Он будто даже не играет, а просто парит где-то в воздухе. Это высший пилотаж. Как ни странно, но на его фоне абсолютно не теряются Лукас Хеджес и Мишель Уильямс, которые показывают чрезвычайно убедительные перфомансы. Это кино, в котором не танцуют и не поют. Но это кино, во время просмотра которого не оторвать глаз от экрана.
25
6
12/02/2017 - 01:35
26
4
05/02/2017 - 21:36
Как вы это смотрите?
28
8
03/02/2017 - 17:08
29
9
02/02/2017 - 15:38
30
9
30/01/2017 - 22:10
Казалось, что ну очень много чего снято на сюжет с потерей ребенка, и увот удивить совсем нечем, тут и шикарный триптих про Элеонор Ригби, и один из лучших сериалов года Любовники.
Но оказывается можно.
И вот рыдающая над коляской Мишель Уильямс "я попаду за это в ад" наверно один из самых сильных актов. Ну ей Богу, академики, ну дайте девушке статуэтку то, а? Ну столько несчастных женщин разнотипных сыграть по совокупности даже.

В целом конечно блеск.
И даже не обидно, что выиграет то все на свете Лалаленд, и выиграет заслуженно, ибо тогда было бы все нереально, а фильм то как раз о том, как важно четко стоять на своих собственных ногах.
31
10
29/01/2017 - 21:55
32
10
23/01/2017 - 12:09
Худший момент фильма - это титры после него. Правда, я бы посмотрела еще часик или два.
Такого удовольствия от ансамбля - именно ансамбля - я не получала уж и не знаю с какого момента. "Небраска" немножко не то, там людей меньше, а тут куча, и каждый отрабатывает, и у каждого есть место. Нужен пересмотр, хотелось бы в кино, но хотя бы с субтитрами. Вообще сложно что-то говорить, когда просто все очень хорошо, и не так депрессивно, как меня пытались запугать. Если сольют Хеджеса будет ну очень обидно, потому что у него фактически второй лид, и от того же Али на фоне мало что остается.
Теперь что по Лонергану. Это определенно не "Маргарет", но и не "Ты можешь рассчитывать на меня". Это что-то среднее между ними, причем по режиссуре лучше обоих, и это надо еще переварить. Это не классическая форма точно (потому и болвана не возьмет). Такого применения флешбеков я раньше не видела, причем все они логически обоснованы. Это уже не Пайн, не Кассаветес, это Лонерган. Например, если убрать классическую музыку в ключевой сцене, это был бы уже просто не он. Вот классическая форма была бы, так кто угодно сделает, а классику только Лонерган пихает (см. Маргарет). Нужно пересмотреть, подумать, почему такой монтаж, почему именно такая операторка (причем Лайпс жутко недооценен и лучше того же Лэкстона). Нужно все это переварить. Но работа в любом случае по всем аспектам выдающаяся.
Апд. С другой стороны, какая разница, если я все равно это сделаю.
33
7
22/01/2017 - 21:20

Случайные фильмы

The Pyramid (Пирамида), 2014 The Pyramid (Пирамида), 2014

Грегори Левассёр
Эшли Хиншоу, Дэнис О’Хэйр, Джеймс Бакли, Криста Никола, Амир Камиаб, Файкал Аттугуй, Филип Шелли, Аит Хаму Амин, Омар Бенбрахим, Джозеф Бедделем

V/H/S (ЗЛО), 2012 V/H/S (ЗЛО), 2012

Мэттью Беттинелли, Адам Вингард, Дэвид Брукнер
Кэлвин Ридер, Лэйн Хьюз, Адам Вингард, Ханна Файрман, Майк Донлан, Джо Сайкес, Дрю Сойер, Джессика Сэмс, Джо Сванберг, Софи Такал

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями