Looper

Петля времени

Looper
0
79%
Average Rating: 6.34
Total Ratings: 29 votes
Fresh: 23 Rotten: 6
Год: 
2012
Премьера: 
06/09/2012
Страна: 
США
Китай
Режиссер: 
Райан Джонсон
Сценарий: 
Райан Джонсон
Продюсер: 
Рэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Лукас Смит
Оператор: 
Стив Йедлин
Композитор: 
Натан Джонсон
Художник: 
Эд Верро, Джеймс А. Жерарден, Шэрен Дэвис
Монтаж: 
Боб Дюксэй
Жанр: 
Боевик
Фантастика
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Пол Дано, Ной Сеган, Пайпер Перабо, Джефф Дэниелс, Пирс Гэнон, Квинг Ксу, Трейси Томс

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

Blue Swan 2010 - Номинация (3)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший актер
Лучшая актриса второго плана

Рейтинг фильмов 2012 года #38

Общий рейтинг фильмов #223

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.4 % 9
1 3.4 % 8
13 44.8 % 7
8 27.6 % 6
4 13.8 % 5
2 6.9 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
14/01/2018 - 12:58
Ярко сыгранный и выразительно поставленный... бессмысленный идиотизм без конца и начала. Не уверен, когда конкретно что-то пошло не так, но подозреваю, что при написании сценария. Про грим уже всё сказано.
4
6
30/10/2014 - 18:49
Крутое кино, но "Кирпич" у
Райана Джонсона явно лучше.
5
5
25/01/2014 - 17:07
Сценаристы, конечно, загнали сами себя в почти безвылазную ловушку. Ведь игра со временем - это не боевичок написать, а куда сложнее. А уж все эти убить в настоящем, чтобы изменить в прошлом, так вообще дохлый номер, который удалось удачно провернуть Джеймсу Кэмерону в первом "Терминаторе" и всё. Даже в более удачном с коммерческой точки зрения "Т2", вся эта временная петля превращалась в бессмысленный парадокс, существующий скорее ради движения, но не идеи. Вот и "Лупер" оказывается заложником этой deus ex machina.
6
4
30/04/2013 - 19:45
Можно простить то, что, как остроумно подметил один из зрителей, это фильм "для тех, кто не в состоянии увидеть логическую цепь дальше, чем на один шаг вперед" (кредит доверия к фильму исчерпывается тогда, когда после мрачно-пафосного пролога, в котором главный герой рассказывает, что людей присылают из будущего, потому что там, в будущем, от трупов очень нелегко избавиться, как ни в чем не бывало нам показывают убийство жены главного героя), но нельзя простить абсолютную вторичность и то, что этот фильм невероятно скучен.
8
4
06/01/2013 - 21:15
Мало, что в силах поспорить с этой пустышкой в плане претенциозной многозначительности и напыщенной псевдоинтеллектуальности, за которыми Райан Джонсон пытается замаскировать полное отсутствие оригинальных идей.
9
6
19/12/2012 - 08:25
В плюсы: оператор и Блант. Ну и, пожалуй, более-менее удачный финал. В минусы: грим, пара-тройка сценарных ходов и дико раздражающий мальчик. Ужасно раздражающий. Даже для базовой функции своего перса. Нельзя так. Вердикт: Райан Джонсон, держись подальше от сай-фая, снимай свои нуары.
10
7
19/12/2012 - 03:12
11
7
19/12/2012 - 01:03
12
5
17/12/2012 - 22:16
«Петля времени» - ещё один фантастический фильм, который обречен на успех в кругах впечатлительных подростков. Новые фильмы про бэтмена, «Начало» и прочие «Властелины колец» - это какой-то совсем уж тошнотворный тренд в современном кино. Я не понимаю, почему чисто зрительское кино должно быть претенциозным и скучным. Неплохая идея и достаточно бойкое начало оборачиваются обязательными затянутыми сценами ближе к середине и отсутствием какой-либо интриги ближе к концу фильма. Обычный переоценённый середняк. Наверное, в эпоху упадка жанрового кино – это не так уж и плохо.
13
7
17/12/2012 - 14:20
Конечно, история полна условностей, обычных для фильмов про путешествия во времени, руководя поворотами "эффекта бабочки" наверное излишне избирательно. Но они не выходят за рамки дозволенного жанром и не вгоняют в уныние. Сценарий хорошо держит в напряжении, не вываливая на зрителей кустарных роялей. Джонсон снова выдает нуар в внезапном антураже, только теперь вместо старшей школы (симбиоз школьного фона с чендлеровской эстетикой был для "Кирпича" одновременно и плюсом, благодаря оригинальности, и минусом, из-за чересчур бросающегося в глаза контраста) игры "черного жанра" встречают "Терминатора", неожиданно "Омен" и немнооого "Бегущего по лезвию". Реалистичный экшн радует, хотя когда Уиллис в образе Рембо начинает палить по-македонски, выглядит это довольно глупо. Герой, что в одной ипостаси, что во второй, явный "серый" персонаж, хотя иногда уж слишком беспринципный, но несомненно интересный. Не могу сказать, что "Лупер" раскрывает свои возможности до конца, но из клише выходит и в своей нише не затеряется.
14
7
10/12/2012 - 03:21
Приятный, неглупый, скорее жанровый арт-мейнстрим, вполне годящийся и для повторного просмотра.
15
6
02/12/2012 - 17:34
Вот и я ознакомилась с проектом. Вроде все это и раньше знали, но реж решил лишний доказать, что и швец, и жнец, и на дуде игрец, и на машинке вышивать умеет: и сай-фай, и триллер, и гангсту, и хоррор порубил в капусту одним махом сценаристского пера. По цитатке, по сценке отовсюду, кусок из "Терминатора" следует за куском из "Омена". Насколько вкусно есть соленые огурцы и взбитые сливки из одной плошки? Это режа мало волновало, ибо задачи были ох какие амбициозные. Кто-то периодически спрашивает про "авторское" кино, все режа-автора, главным образом автора сценария им подавай - кушайте не обляпайтесь, аффтор в студии. Не зря писали про модный стилистический формализьм - не отнять, снято местами и смонтировано умеючи. Загримерованный под Виллиса Левитт, которого лупит "старшой по цеху" - еще одна киноманская забава. Субординация, вашу мать!
Ах да, об авторских амбициях. Не все могут посылать как Снайдер или Келли. Джонсон сначала подсовывает героя-киллера, который

предает друга не то за мешок сребреников, не то из прЫнципа - киллер должен должен мочить, если уплочено
торчит
ясный пень, убивает много людей без разбора
нарушает киношное табу, обязательное для "хорошего парня" - убивает ребенка

короче, герой не безупречен даже для киллера. И что хочет сказать миру такой герой? У него сложные отношения с окружающим, и он передает миру большой fuck, отсылая в будущее Антихриста, у которого есть все шансы расправиться с человечеством, вполне возможно, не достойным этого самого будущего.
16
5
02/12/2012 - 14:42
Слабый, блёклый фильм. Задумка хорошая, а реализация, как сценарно, так и режиссёрски, никакая.
18
7
30/11/2012 - 13:26
Достойная фантастика, очень даже, но не весь потенциал кино реализован.
19
7
28/11/2012 - 13:18
Классная, по-настоящему увлекательная (пусть местами и несколько уязвимая) фантастика.
Фильм на 6,5 баллов. Ни больше, ни меньше. Две недели не мог понять в какую же сторону округлять. Так и не пойму наверно.
В итоге подсказала монетка. Так что пусть будет семь.
20
6
18/11/2012 - 19:03
Хороший боевик, с вкраплениями темы о путешествиях во времени и сверх способностях. Однако создать нечто оригинальное, о передвижениях во времени, увы не получилось. А ведь это жанр, когда есть много возможностей удивить зрителя содержанием, и еще больше формой, с детальным изображением изменений на протяжении десятилетий.

В "Петле времени" режиссер и сценарист Райан Джонсон делает акцент на запутанной истории, которой придает достаточно эффектный финал, который впрочем оставляет некоторые вопросы.

Из актерского состава порадовала Эмили Блант. Сумела запомниться, и не затеряться, на фоне выстрелов и переворачивающихся машин.
21
8
18/11/2012 - 16:44
Хорошее сочетание жанров, аллюзий и сюжетных фишек, которые пестрят, но всё же сливаются в единую картину, которая держит в напряжении. Наверное можно было лучше, но. Гадать не буду. Да и зачем. Понравилось, есмь главный факт.

Автор весьма смело меняет акценты, переходя с триллера чуть ли не на хоррор, не забывая в нужные моменты "включать" фантастический боевик. И отголоски других лент радуют глаз (слух?). Кому-то покажется это минусом, но я вижу неоспоримый плюс. В жанре, где новое сказать сложно, провести столь непростую компиляцию с яркой концовкой... браво.
22
9
16/11/2012 - 17:09
Великолепный фильм. Претензии на уровне "проблемы курицы и яйца" понять совершенно не могу - во-первых, фильм не об этом, во-вторых, путешествия во времени парадоксальны по своей сути - и поделать с этим ничего нельзя. Райан Джонсон отточил свой уровень постмодернистской игры до невиданных высот - невероятно увлекательно наблюдать за тем, как умный человек с блеском валяет дурака, при этом, в отличии от Братьев Блум (которые все равно чудесные), не забывая о том, что в кино еще принято говорить какие-то общедосутпные вещи. Очень рад, что фильм приняли тепло, и значит, года через два Джонсон снимет нам что-то новое и крупномасштабное, ждем.
23
6
16/11/2012 - 11:47
Обращаясь к фантастике, а особенно с тематикой про путешествия во времени, самое сложное добиться максимальной продуманности. И уже как-то повелось за константу брать временной промежуток путешествий в 30 лет (предшественники Лупера: уже ставшее классическим "Назад в будущее" с феноменальным саундом Алана Сильвестри, "Радиоволна"). Первая половина, где слегка просвещают во все дела, выдалась прям на ура! А вот дальше видать не до конца удалось проработать материал, началось явное скатывание засчет сыроватого сценария. И чем больше пытаешься осмыслить произошедшее, тем больше косяков всплывает именно в сценарии, хотя грешит не только он, в режиссуре тоже местами есть провалы с типичными заезженные моментами не характерными для картин высокого класса. С появлением Брюса в настоящем 2044 начинаются его похождения в стиле а-ля Рэмбо/Терминатор.. в обе руки по автомату и в путь всех расстреливать.. Что не может не напрягать, так же как развязка. Она красива, но оставляет за собой слишком много противоречивых вопросов с симптомами дежавю (петля "12 обезьян" с мальчиком и Брюсом Уиллисом): странно безлюдно было практически всегда и везде; финальный "взрыв" - машину снесло, тросник остался цел.. и почему людишки не сдвинулись сместа? Хотя может и удержал..; машину времени изобрели недавно относительно 2074, как эффектная двойная метля тогда вообще могла быть? Сколько Гордон-Левитт жил же в своем настоящем? И учитывая потрясающую память пятилетнего мальчика весьма сомнительна кажется потеря памяти после второго убийства матери... Да еще и Шаманом был... Фак! В-общем, есть ленты, которые распутывают клубок к концовке, взять к примеру Gone Baby Gone, а есть как в данном творении, он наоборот окончательно запутался в себе.. И несмотря на то, что сделано классно, это все и портит. 6+
25
7
03/11/2012 - 20:18
С одной стороны, сама идея фильма о луперах, телепатах и временных аномалиях как лучшем способе избавиться от нежелательного трупа, представляет собой настоящий кактус, к которому с какой стороны не прикоснешься - обязательно уколешься. С другой - совершенно очевидно, что фантастические навороты и весьма условный мир будущего являются для Райана Джонсона всего-лишь площадкой для очередной игры в нео-нуар. И если дебютный "Кирпич" представлял собой попытку переноса романов Рэймонда Чандлера в декорации современной американской high school, то "Петля" отбивает ту же чечетку на классике киножанра жанра 50-60-х годов и местами отчетливо смахивает на конверсию коэновского "Перекрестка Миллера" для антуража типичного ретрофутуризма. В целом, фильм оставляет после себя неплохое впечатление, даже не взирая на то, что над шлифовкой сценарной логики следовало еще работать и работать.
26
7
17/10/2012 - 15:44
70.
Уже второй фильм этого режиссера несказанно радует.
Первая часть, до сцен на ферме - вообще великолепна. Дуэт Гордон-Левитта-Уиллиса держит в напряжении. Немного портит фильм слащавость и типично голливудская сентиментальность в финале, но не смертельно.
Цинизма, крови и жести, слава Богу, тоже хватает, как и налёта нуара, безусловно любимого жанра автора, за что ему большой респект!
27
7
14/10/2012 - 11:52
Забористый микс Терминатора Кэмерона и Свидетеля Уира.
28
6
02/10/2012 - 19:35
"Петля времени" была для меня весьма ожидаемым проектом осени 2012 года из-за Райана Джонсона, сценариста и режиссера картины, который в свое время впечатлил меня своей дебютной лентой "Кирпич", отличным образцом "молодого" и "свежего" кинематографа.

Перед просмотром были опасения касательно сценария "Петли времени" - можно было ожидать примитивного фантастического боевика. Но в итоге Джонсон пошел по несколько другому пути, намешав в своем творении и слегка запутанные перемещения во времени, и паранормальные способности с "вечными" темами, которые порой неуклюже смотрятся в подобного рода фильмах. Все это оставляет после себя весьма своеобразное впечатление, которое нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. Что касается режиссуры, образов главных героев, атмосферы, то тут все весьма буднично: не раздражающе, но и явно далеко от лучших образцов.
29
7
27/09/2012 - 22:52
Сразу скажу, что на эту ленту можно ожидать кардинально противоположные отклики. Одни сочтут ее шедевром научной фантастики, другие - откровенным фейлом режиссера. Что самое интересное, готов принять обе позиции.

После просмотра фильма я весь вечер думал о своих впечатлениях. Отмечу, что при всех кажущихся недостатках лента мне понравилась. Райан Джонсон успел заявить о себе миру прекрасным дебютом "Кирпич", в котором лучший перфоманс в карьере выдал Джозеф Гордон-Левитт. Вот и в "Петлю времени" режиссер пригласил своего любимца, хотя, пожалуй, тут роль не требовала такой же отдачи от талантливого актера. Гордон-Левитта к тому же пришлось загримировать практически до полной неузнаваемости, чтобы он стал похож на Брюса Уиллиса в молодости. Это не такой "сложный пластический грим" как кое-где, но чувствовалось, что требование "быть похожим" несколько давит на Джозефа. В целом он с ролью справился.

Тематику вариативности будущего и попыток его изменить было в кино немало (самым ярким здесь был, пожалуй, "Терминатор", который фильм немного напоминает). Да и в прошлом году Дункан Джонс обратился к схожей теме, сняв "Исходный код". Но там Джонс умудрился полностью слить концовку, чем очень разочаровал. В "Петле времени" финал вполне органичен и вытекает из нарратива картины. Другой важной ассоциацией стал фильм "Омен", про который наверняка вспомнят зрители при просмотре (эффекты телекинеза как сверхъестественного также присутствуют).

Фильм, отмечу, очень жесток. Тут не так много экшна и взрывов, но сцен насилия предостаточно. Детям, что называется, я бы не рекомендовал к просмотру. Джонсон подводит к важному вопросу для любой эпохи: кто заслуживает самопожертвования и во имя кого оно оправданно? В частности, виновен ли ребенок, если он может вырасти в исчадие ада? "Петлю времени" можно назвать параноидальным триллером, ибо сцены "реальности" чередуются с эпизодами "вероятной реальности" и будущего. А главный герой и вовсе является наркоманом, что дополнительно запутывает следствие. Благодаря этому фильм постоянно задает все новые и новые вопросы. Ответы находятся не всегда.

Мне очень понравилась в ленте Эмили Блант. Наверное, впервые, я посмотрел на нее как на прекрасную актрису и ради нее точно готов пересмотреть фильм. К тому же некоторые сцены с ее героиней мне напомнили "Зеркало". Мне показалось, что режиссер отсылает к Тарковскому, хотя могу и ошибаться (так сказать, "измучен постмодерном"). Но совершенно точно Эмили Блант в картине очень похожа на молодую Маргариту Терехову.

Случайные фильмы

War for the Planet of the Apes (Планета обезьян: Война), 2017 War for the Planet of the Apes (Планета обезьян: Война), 2017

Мэтт Ривз
Энди Серкис, Вуди Харрельсон, Стив Зан, Карин Коновал, Амайя Миллер, Терри Нотари, Тай Олссон, Майкл Адамуэйт, Тоби Кеббелл, Гэбриел Чаварриа

Before I Fall (Матрица времени), 2017 Before I Fall (Матрица времени), 2017

Ри Руссо-Янг
Зои Дойч, Холстон Сейдж, Логан Миллер, Киан Лоули, Елена Кампурис, Синти У, Медальон Рахими, Эрика Тремблэй, Лив Хьюсон, Диего Бонета

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями