Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
1 | 3.7% | 8 |
3 | 11.1% | 7 |
0 | 6 | |
12 | 44.4% | 5 |
7 | 25.9% | 4 |
3 | 11.1% | 3 |
0 | 2 | |
1 | 3.7% | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Особо опасны Savages (2012) 10/01/2013 - 16:39
|
5 | Грустно наблюдать за тем, как некогда талантливый человек, на протяжении 10 лет занимается какой-то ерундой. В былые времена, Оливера Стоуна считали "главным ниспровергателем американского образа жизни", который злобным бульдогом впивался в актуальную тему и разжимал зубы лишь когда она превращалась в хладный труп. Но с годами, все острые клыки у него то ли повыбивали жестокие голливудские продюсеры, то ли сами повыпадали от старости, и поэтому сейчас, когда старый пес по привычке кидается на новую мишень, у него получается ее лишь хорошенько обслюнявить. И вроде бы исходные данные довольно хороши: жесткая тема наркокартелей, к которой Стоун уже обращался больше 30 лет назад, в своем сценарии к "Лицу со шрамом", неплохой каст исполнителей второго плана (Траволта, Дель Торо)плюс традиционный для Стоуна элемент критики современного американского общества (в частности - давно проигранной войны против распространения наркотиков), но когда эти компоненты складываются в столбик, под финишной чертой все равно получается жирный ноль. Растеряв за последние годы собственную решительность и бескомпромиссность, Стоун превратился из грозного волкодава в престарелого домашнего пуделя, который тявкает вместо того, чтобы лаять, старательно избегает острых углов и любой зародившийся конфликт тотчас завершает слюнявым хэппи-эндом. И это тот самый случай, когда лучше вообще остановиться, чем с потрясающим упорством продолжать брести в никуда. |
2 |
Хоббит: Нежданное путешествие The Hobbit: An Unexpected Journey (2012) 06/01/2013 - 21:12
|
5 | Честно говоря, фильм оставил после себя двоякое впечатление. Если воспринимать "Хоббита" исключительно как приквел к ВК, то картина однозначно впечатляет своей эпичностью, узнаваемыми новозеландскими пейзажами, до боли знакомыми музыкальными мелодиями и персонажами. Но в этом кроется и самый большой недостаток фильма - являясь идеальным фансервисом для всех поклонников кинотрилогии, он в то же время довольно слаб в плане экранизации. В конечном итоге, все неисчислимые попытки Джексона любой ценой связать воедино ВК и "Хоббита", постоянно оборачиваются против самой повести Толкина, которая изначально сочинялась как обычная детская сказка. И как бы не хотелось режиссеру, сделать из Торина Дубощита очередную версию Арагорна, в контексте литературного первоисточника это смотрится чертовски нелепо. В результате, мы имеем очень качественный фэнтезийный эпик, который в то же самое время, является довольно паршивой экранизацией. |
3 |
Судья Дредд 3D Dredd 3D (2012) 06/01/2013 - 00:28
|
7 | Несмотря на всю простоту сюжета, сценарий удивляет своей брутальностью и неплохо прописанными персонажами, впрочем последнее как раз неудивительно - писатель и сценарист Алекс Гарланд ("Пляж", "28 дней спустя") уже давно доказал, что веников не вяжет. Еще один весомый плюс - мастерская операторская работа Энтони Дода Мэнтла- за всю свою огромную зрительскую практику, не припомню ни одного сверхжесткого боевика, отдельные кадры которого хотелось ставить на паузу и потом подолгу ими любоваться. Навсегда забыв про фильм Дэннни Кэннона, который местами смахивал на откровенную сказку, создатели нового "Дредда" отошли от образа "разговаривающего УК" и сделали из своего героя настоящего маньяка, "правосудие" которого в своей жесткости лишь немногим уступает здешним "преступлениям". Ну и наверное единственное, что напоминает о фильме-предшественнике - это нижняя половина лица актера Карла Урбана, которую в фирменном "дреддовском" шлеме, практически невозможно отличить от волевого подбородка предыдущего исполнителя роли "Я-Закона", неудержимого Сильвестра Сталлоне. |
4 |
Облачный атлас Cloud Atlas (2012) 16/12/2012 - 15:49
|
4 | Это наверное, единственный фильм в моей зрительской практике, просмотр которого растянулся аж на 5 часов реального времени. Посмотрел кусочек - проверил почту, посмотрел еще один - почитал новости, посмотрел третий - пробежал пару уровней в компьютерной игре. И причин тому ровно 3 - банальность, затянутость, претенциозность, причем в отношении данного фильма, каждую из них можно смело возводить в третью степень. Вачовски опять в своем репертуаре - с абсолютно серьезным лицом, сулящим зрителю чуть ли не новое слово в киноискусстве они смешивают в одном фильме Хаксли, Кастанеду и Солженицына, но общий итог, когда люди с просветленными лицами, под просветленную музыку изрекают с экрана абсолютные банальности, почему-то подозрительно смахивает на столь обожаемый всеми сектантами и сетевыми маркетоидами, суперфильм "Секрет". Ну и отдельного упоминания заслуживает актерский состав - превратив весь фильм в шоу цирковых масок, Вачовски и Тыквер сделали из него полнометражный аналог "Шоу Бенни Хилла" и фактически поставили жирный крест на всех попытках воспринимать собственное творение всерьез. В результате, единственное что удерживало меня от перемотки до финальных титров - это стремление узнать, какую еще пакость режиссеры сотворят с несчастным Хьюго Уивингом, которого на протяжении всего трехчасового хронометража сначала мазали зеленой краской, а затем - наряжали китайцем и трансвеститом. До самого финала не покидает мысль, что весь этот парад цирковых уродцев - негритянка в роли рыжей еврейки, китаянка в роли европейки и мужчины в женских платьях олицетворяют саму Лану (в девичестве - Ларри) Вачовски и исполняют функции наглядных иллюстраций к лекции по кризису самоидентификации личности. И главная беда заключается в том, что за этой лекцией, утонувшей в бездонном омуте нью-эйджевской псевдофилософии, порой невозможно разглядеть полноценный художественный фильм. |
5 |
Мрачные тени Dark Shadows (2012) 09/11/2012 - 17:51
|
4 | "Мрачные тени" получились очень непропорциональными: сюжет готической мыльной оперы 60-х здесь соседствует с весьма специфическим чувством юмора сценариста Сета Грэм-Смита (см. так же бекмамбетовскую нетленку про Авраама Линкольна, охотника на вампиров), по сравнению с которым наш отечественный Е.В. Петросян может показаться эталоном тонкой иронии и отменного вкуса, а действительно отличный каст в лице Деппа, Картер, Пфайфер и Хэйли откровенно пробуксовывает на фоне дико переигрывающей Евы Грин. Да, где-то очень далеко, на заднем плане, в фильме еще просматривается некто Т.Бертон, который из всей этой эклектики пытается соорудить, что-то вроде иронической полупародии на копполовского "Дракулу", но в данном мероприятии никакого серьезного успеха так и не достигает. |
6 |
Эволюция Борна The Bourne Legacy (2012) 06/11/2012 - 01:08
|
5 | Квадриквел Борна появился в результате не совсем типичной для Голливуда ситуации, когда низы (режиссер Гринграсс, актер Дэймон) уже не могут, а верхи (в лице студии Universal и сценариста Гилроя), по-прежнему хотят. Поэтому, вместо полноценной четвертой части получите невнятный перезапуск, главная цель существования которого сводится к тому, чтобы вытеснить из зрительской памяти чересчур капризного Дэймона (который по какой-то неизвестной причине вдруг вообразил, что может диктовать голливудским боссам, какой именно режиссер будет снимать фильмы с его участием - ишь чего захотел!) и полностью заменить его на более сговорчивого Джереми Реннера. К нему, кстати говоря нет никаких претензий, в отличии от единого в двух лицах сценариста и режиссера Гилроя, который в первой ипостаси нудно и скучно пересказывает зрителю события собственных сценариев к предыдущим фильмам о Борне, а во второй - долго не может решить, так что же конкретно он снимает: драму, боевик или рекламный ролик о пользе применения чудодейственных таблеток. И когда он наконец определяется с жанровой ориентацией в пользу боевика..... фильм заканчивается. А на финальную точку уже то ли денег не хватило, то ли у самого Гилроя вдруг закончился рецепт на его собственные чудодейственные таблетки. В результате, получился квадриквел сериала про Борна без самого Борна - нединамичный, затянутый, а по большей части и откровенно скучный; фильм, к которому в качестве определения лучше всего подходит единственное слово - "ненужный". |
7 |
Американский пирог: Все в сборе American Reunion (2012) 05/11/2012 - 16:16
|
3 | Когда, пардон о письках и попках безостановочно шутят 17 летние юнцы, это еще можно списать на специфику затянувшегося пубертатного периода. Но когда о тех же "проблемах" пытаются хохмить потрепанные дяденьки и тетеньки в возрастном диапазоне "хорошо за 30" - это уже больше походит на суровый медицинский диагноз. |
8 |
Белоснежка и охотник Snow White and the Huntsman (2012) 05/11/2012 - 16:09
|
5 | Плюсы: мрачный антураж, хорошая музыка, отличная операторская работа, очень колоритная злодейка в исполнении Шарлиз Терон. Минусы: все остальное. |
9 |
Темный рыцарь: Возрождение легенды The Dark Knight Rises (2012) 04/11/2012 - 01:08
|
5 | Третья часть нолановской бэтменины получилась самой неряшливой, самой несуразной и криво скроенной. Словно режиссер наконец-то уверовал в проповеди своих преданных фанатов о том, что он является чуть ли не лучшим режиссером мирового кино после Кубрика и решил поставить над ними своеобразный эксперимент: согбенный Бэтман с палочкой, здоровый детина с бульдожьей челюстью и прической вождя мирового пролетариата, вправление позвоночника методом научного пинка в соответствующую точку - неужели, проглотят и не поморщатся? И как в воду глядел: проглотили, не поморщились. Шутки шутками, но от своего начала и до самого победного конца, "Возрождение легенды" смотрится так, будто Нолан смертельно устал от кинокомиксов вообще и от Бэтмена в частности. А вот хороший ли это симптом или нет - время покажет. |
10 |
Напролом Lockout (2012) 03/11/2012 - 20:51
|
5 | Когда у Люка Бессона по вполне понятным причинам вновь опустела его продюсерская свинья-копилка имени Перевозчиков-Такси и прочих Ямакаси, он решил пополнить ее самым распространенным в киноиндустрии способом, т.е. - слямзить плохо лежащую, но недостаточно забытую идею и потом просто выдать ее за свою. "Напролом" - это тот же карпентеровский "Побег из Нью-Йорка", только перенесенный в компьютерные задники космической тюрьмы. Гай Пирс безостановочно хохмит и строит бровки домиком, но до пуленепробиваемой харизмы Змея Плисскена ему столь же далеко, как сразу двум постановщикам-дебютантам - до САМОГО Джона Карпентера. |
11 |
Петля времени Looper (2012) 03/11/2012 - 20:18
|
7 | С одной стороны, сама идея фильма о луперах, телепатах и временных аномалиях как лучшем способе избавиться от нежелательного трупа, представляет собой настоящий кактус, к которому с какой стороны не прикоснешься - обязательно уколешься. С другой - совершенно очевидно, что фантастические навороты и весьма условный мир будущего являются для Райана Джонсона всего-лишь площадкой для очередной игры в нео-нуар. И если дебютный "Кирпич" представлял собой попытку переноса романов Рэймонда Чандлера в декорации современной американской high school, то "Петля" отбивает ту же чечетку на классике киножанра жанра 50-60-х годов и местами отчетливо смахивает на конверсию коэновского "Перекрестка Миллера" для антуража типичного ретрофутуризма. В целом, фильм оставляет после себя неплохое впечатление, даже не взирая на то, что над шлифовкой сценарной логики следовало еще работать и работать. |
12 |
Обитель зла: Возмездие Resident Evil: Retribution (2012) 03/11/2012 - 17:44
|
4 | Пол У.С Андерсон снял очередной фильм в своей неизменной стилистике "slo mo + full ammo + god mode ON" и на закуску "беги, Мила, беги". Сценарий? Не, не слышали о таком. Режиссура? Слово вроде знакомое, но нет - тоже не знаем. Что, что Вы там такое говорите - актерская игра? А зачем она вообще нужна, когда в фильме есть Мила, которая полтора часа дикой ланью носится по экрану, добивает врагов приставочными fatality и собирает выпавшие из них ценные бонусы? |
13 |
Август. Восьмого (2012) 03/11/2012 - 17:22
|
3 | Поистине уникальный гибрид - русские "Трансформеры" с бюджетом от "Ночного Дозора" и затхлым душком просветительско-пропагандистских телепередач Первого канала. Как в таких случаях принято с мерзейшим прононсом и псевдоэротическим придыханием говорить на главной телевизионной кнопке страны: "Смотрите ТОЛЬКО в лучших кинотеатрах!" |
14 |
Ворон The Raven (2012) 03/11/2012 - 16:58
|
5 | Довольно безвкусный фанфик по мотивам биографии великого американского поэта, снятый по незатейливой формуле "а что получится если взять "Се7ь" Дэвида Финчера и заменить "Потерянный рай" Джона Мильтона на страшные рассказы Эдгара По?".И ответ довольно очевиден: получится редкостная фигня. |
15 |
Люди в черном 3 Men in Black 3 (2012) 03/11/2012 - 16:43
|
5 | После просмотра фильма возникло всего 2 вопроса: 1. Зачем нужно было собирать в одном проекте таких неплохих актеров, как Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Майкл Штулбарг и Эмма Томпсон, и потом на протяжении полутора часов заставлять "любоваться" однотипными ужимками Уила Смита? 2. За 106 минут своего хронометража, фильм всего 2 раза спровоцировал меня на сдержанную полуулыбку. Скажите, а это точно была комедия? |
16 |
Космополис Cosmopolis (2012) 03/11/2012 - 16:02
|
8 | При просмотре складывается впечатление, что Кронеберг намеренно снимал фильм с целью как следует взбесить зрителя. В комплект поставки входит несчастное лицо самого плаксивого вампира планеты, стремящаяся к абсолютному нулю динамика повествования и разливанное море кажущихся бессмысленными диалогов. Но финальная точка искупает все огрехи формы совершенно первобытной яростью, каковой в фильмах канадского режиссера не наблюдалось со времен, как минимум "Экзистенции". А это значит, что есть еще порох в тех самых пороховницах. Жив, курилка! |
17 |
Прометей Prometheus (2012) 03/11/2012 - 15:26
|
5 | При всей его внешней визуальной привлекательности, в "Прометее" правят бал до смешного непропеченный скрипт и не совсем адекватные режиссерские поползновения в сторону СПГС. И последнее обстоятельство совершенно отчетливо свидетельствует о том, что времена, когда Ридли Скотта на полном серьезе называли "патриархом кинофантастики" так и остались в далеких 80-х. |
18 |
Красные огни Red Lights (2012) 03/11/2012 - 14:59
|
5 | Дано: неплохая задумка + трио первоклассных актеров. Вопрос: как из подобных компонентов сотворить серый, блеклый и совершенно невыразительный фильм, не достойный даже одной трети от всех вложенных в него актерских дарований? И правильный ответ точно известен режиссеру Рикардо Кортесу, который в самый ответственный момент попытался прикинуться испанским Шьямаланом, но "не склалось"(с). |
19 |
Президент Линкольн: Охотник на вампиров Abraham Lincoln: Vampire Hunter (2012) 03/11/2012 - 12:21
|
4 | Бекмамбетов как АвтоВАЗ от мира кинобизнеса: в какой бы стране он не снимал, какой бы бюджет не задействовал и каких бы актеров не приглашал - в результате все равно получится чистый кристаллизованный трэш. |
20 |
Вспомнить всё Total Recall (2012) 03/11/2012 - 12:20
|
4 | Фильм Верхувена откровенно иронизировал над штампами американской кинофантастики. Римейк Уайзмана на 99 процентов сам состоит из одних штампов и органически неспособен на какую-либо иронию. |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия