Inside Llewyn Davis

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis, Внутри Льюина Дэвиса
0
97%
Average Rating: 7.18
Total Ratings: 34 votes
Fresh: 33 Rotten: 1
Год: 
2013
Премьера: 
19/05/2013
Страна: 
США
Режиссер: 
Итан Коэн, Джоэл Коэн
Сценарий: 
Итан Коэн, Джоэл Коэн
Продюсер: 
Итан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин
Оператор: 
Брюно Дельбонель
Композитор: 
-
Художник: 
Джесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис
Монтаж: 
Итан Коэн, Джоэл Коэн
Жанр: 
Драма
Музыка
Время: 
105 мин.
В главных ролях: 
Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джастин Тимберлэйк, Итэн Филлипс, Робин Бартлетт, Макс Казелла, Джерри Грэйсон, Джанин Серраллес, Адам Драйвер, Старк Сэндс

Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е.

После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?

Blue Swan 2013 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Итан Коэн, Джоэл Коэн)
Лучший актер (Оскар Айзек)
Лучший оператор (Брюно Дельбонель)
Лучшая музыка к фильму (Т-Боун Бёрнет)
Канны 2013 - Победа (1)
Гран-при жюри

Рейтинг фильмов 2013 года #6

Общий рейтинг фильмов #19

ГолосаПроцентыРейтинг
010
2 5.9 % 9
10 29.4 % 8
15 44.1 % 7
6 17.6 % 6
1 2.9 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
09/07/2020 - 14:14
3
6
21/11/2018 - 21:41
4
8
09/10/2018 - 20:26
5
7
19/03/2018 - 01:06
Меланхоличное музыкальное настроение, присущее для народной музыки. К тому же в такое время. Шестидесятые то самое время, в котором не видишь будущего. Особенно если ты артист, а город, в котором вся твоя работа заключается в музыке с грустным мотивом, нет будущего. Как будто для всех музыка стала ненужным экспонатом, давно забытым и не к чему приводящем.
Но для Льюина это не так. Музыка это то, что еще как то держит его на плаву. Это единственное что у него осталось. Особенно зимой, когда тебе даже нечего накинуть на тело, когда нечему тебя согреть, единственное теплое и светлое присутствует внутри тебя, спасая от гибели.
Потрясающий фильм от Коэнов. Лучшее что я у них видел.
Забавными были узкие квартирные коридоры и прекрасная метафора в виде кота по имени Одиссей. Каждый может найти частичку себя в главном герое.
6
8
10/01/2018 - 14:41
Кэри Маллиган выдаёт незабываемый образ в самом жестоком фильме Коэнов. Её Джин - мой идеал, к которому хочется стремится. А ведь её тут не так много, и в основном в начале.
История о нелепом парне, неспособном уследить за одним несчастным котом и на многообещающей встрече с продюсером врубающем балладу Queen Jane - кажется, более неудачного выбора найти было невозможно; в этой нелепости его хоть и жаль, но, в отличие от большинства коэновских неудачников, можно его и не жалеть. И вообще никого необязательно. Кроме, конечно, Джин.
Нужен пересмотр, потому что изначально воспринял как шедевр и один из их величайших фильмов, с мрачным, в хорошем смысле неприятным послевкусием (по крайней мере, для меня), но со временем впечатление ушло. Может, со второго раза, зная заранее, не уйдёт.
8
8
30/09/2016 - 03:32
Коэны лучшие. С такой теплотой о folk music!
9
8
13/03/2016 - 18:58

Сказ о типичном коэновском персонаже, человеке, о котором никто не вспомнит, неудачнике со своими пороками. В течение фильма мы наблюдаем путешествие инфантильного героя к своей мечте, но раз за разом терпящего неудачи и упускающего возможности. Одного таланта для успеха недостаточно. Сам он не плохой и не хороший, он завистлив, циничен и спит с подружками друзей. Но не сопереживать ему невозможно.
10
8
13/03/2016 - 18:27
Оскар Айзек и Брюно Дельбонель великолепны.
11
7
29/08/2015 - 17:17
Хорошие Коэны, в который раз про ленивого, ничтожного, ничего не хотящего решать героя. Единственное, герой тут уж совсем ничтожный и сопереживать ему (да и кому либо еще) совсем уж не хочется, хочется вмазать как следует — ну, не все ж нам довольствоваться очаровательными неудачниками вроде Гопника.
12
7
13/03/2015 - 23:17
13
9
07/02/2015 - 08:53
14
6
23/01/2015 - 17:37
15
6
15/01/2015 - 11:43
16
9
07/12/2014 - 17:10
19
7
01/04/2014 - 21:46
20
6
30/03/2014 - 17:26
На фоне Нью-Йорка 50-х развивается история фолк-музыканта, творчество которого никому не нужно. У него нет ни денег, ни ночлега, но сам он с помощью собственного обаяния всякий раз умеет выкрутиться из безвыходной ситуации и привести её к состоянию просто плохой.
Вообще, кино не выглядит как очередной фильм братьев Коэн, но их стиль выдаётся по откровенной и, на мой вкус, порой, чрезмерной карикатурностью некоторых второстепенных персонажей, а также заснеженным трилл-эпизодом, когда сразу же на ум приходит "Фарго".
Вполне приятное симпатичное кино, которое смотрится на одном дыхании и сделано, как ни крути, большими мастерами, но совершенно непонятно, почему в музыкальных сценах практически отсутствует внутрикадровая драматургия. С другой стороны, их не так и много, но лишь они несколько сажают кино. Благо, что Коэны - не стандартные американские режиссёры и не загадили всё шаблонной концовкой про американскую мечту.
21
6
23/03/2014 - 16:19
Слабые Коэны, Хотя после Серьезного человека сложновато было удержать планку
22
8
23/03/2014 - 02:41
24
7
17/03/2014 - 00:35
25
5
12/03/2014 - 16:10
Второй год подряд лучший фильм года по версии TSPDT оказывается совершенно не тем. Наверное, в отместку за то, что предыдущие два года совпопадали точь в точь.
Что нам предлагают Коэны? По сюжету: 60-е, певца на гитаре Льюина Дэвиса и его некоторые жизненные похождения, вписывающиеся в несколько дней. В течение ленты, естественно, вставлено множество "попоюшек", на которых он кое-как сводит концы с концами.
Преподносится все это дело весьма посредственно (ну да, не фанат их юмора, да его тут и нет) с массой неудачных сюжетных переходов из одной сцены в другую..
Джастин Тимберлэйк с бородкой как будто не в своей тарелке, а Кэри Маллиган вообще наделили какой-то неосмысленной и неадекватной лексикой, смысл которой заключается в как можно большем произношении нецензурных словечек.
Это не говоря о "попоюшках", информативность которых вообще сведена к нулю. Без шансов.
26
6
10/03/2014 - 23:39
Если, вдруг, вы ничего толком не знаете о фолке и западной гитарной культуре, то хотя бы словосочетания «авторская песня» или «бардовская музыка» должны быть вам знакомы. Коэны сделали фильм о проходимце с гитарой, готового за лишний доллар развлечь публику в музыкальных клубах, напоминающих обычных бар. «Внутри Льюина Дэвиса» снимали по мотивам мемуаров никому неизвестного фолк-музыканта Дэйва Ван Ронка. В русской википедии о нём даже нет статьи. Так чем же его история столь примечательна?

Как и у каждого непризнанного гения авторской песни у Льюина (Оскар Айзек) проблемы с деньгами. Немудрено. «Повесьте меня, о, повесьте меня», - поёт бородатый мужик. Слушатели аплодируют. Впрочем, они так поддерживают всех любителей трёхакордовых песен с повторяющимися словами. Его друзья Джим (Джастин Тимберлэйк) и Джин (Кэри Маллиган) пользуются даже большей популярностью, хоть и не так талантливы. Просто этого никто не понимает, кроме самого Льюина. В гостях у этой парочки Льюин сталкивается с другим исполнителем фолка, с простым и дружелюбным парнем, находящимся, кажется, в шаге от славы. Полная противоположность главному героя со сложным характером, терпящего неудачу за неудачей. Конечно, Дэвис пытается зацепиться за халтурку. Нужно же как-то выживать. При этом он не стесняется критиковать Джин за карьеризм: «Переехать в пригород с Джимом, нарожать детей – вот, что значит для тебя музыка». Сама Джин предпочитает выбирать куда более крепкие выражения и почему-то постоянно материт своего приятеля, а потом и вовсе вымогает у него деньги на аборт. У такой категории людей вообще не может быть всё в порядке, они все похожи друг на друга. Пытаясь засунуть под диван нового приятеля коробку со своими нереализованными пластинками, Дэвис с удивлением обнаруживает, что место уже занято творениями хозяина квартиры. Такова правда жизни.

У фильма мало плюсов. Несколько остроумных шуток да миленький котик. Нужно, конечно, отдать должное Коэнам, не утратившим способность поместить в каждый свой фильм хотя бы несколько странных и ироничных эпизодов. Это большая редкость для современного кино, и их уникальный юмор легко узнаваем. Некоторые могут ещё счесть за плюс атмосферу уныния, плотно окутавшую жизнь главного героя. Всё валится из рук, жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, а люди будто бы сговорились, пытаясь помешать Льюину добиться заслуженного успеха. А ещё, признаем это, здесь присутствует весьма неплохая концовка, ловко замыкающая круг повествования, заставляющая нас переосмыслить первые эпизоды. И всё же новая работа Коэнов оставляет после себя ощущение лёгкого недоумения.

Да, так а что там, что внутри у этого вашего Льюина Дэвиса? Он ужасно гордый, обидчивый, падкий на зависть и желчный. Неприятный тип. «Дэнни, твой дядя - плохой человек», - говорит он племяннику. И это правда. Ну, а ко дну его тянет неспособность принимать рациональные решения. Помимо таланта и желания зарабатывать на жизнь любимым делом, нужны навыки зрелого человека: целеустремлённость и способность подняться после падения. Если верить англоязычной википедии, Дэйв Ван Ронк всё-таки приобрёл некоторую известность. Пусть, и весьма ограниченную. Я могу легко поверить в это. Поверить в это, но не в успех коэновского Льюина Дэвиса. Неудачниками не рождаются, ими становятся.
27
7
10/03/2014 - 05:01
28
7
09/03/2014 - 00:59
30
8
27/01/2014 - 19:29
Поход в кино на новый фильм братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" оказался крайне запоминающимся. Он отлично контрастировал с увиденным днем ранее тоже в кинотеатре "Несносным дедом", абсолютно тупой и смешной комедией, которую я смотрел в компании с пивом и при полном зале. На "Внутри Льюина Дэвиса" я же впервые в своей жизни был совершенно один в зале. И братья в очередной раз не подвели, сняв прекрасное и интеллигентное кино, с типичным коэновским юмором и одновременно очень грустное и меланхоличное, явно одно из лучших в 2013 году.

В центре повествования типичный для Коэнов маленький человек, полный неудачник Льюин Дэвис, который пытается коренным образом изменить свою жизнь, бросив работу на флоте и надеясь добиться успеха в музыке. "Внутри Льюина Дэвиса" еще и типичный для Коэнов этакий стеб на музыкальными байопиками, где главный герой обычно добивается успеха на музыкальном и личном фронте. Льюин Дэвис если даже и не обделен талантом, то удача всегда обходит его стороной, и поэтому желанное признание музыкальной публики все время не имеет места. И дело все в череде случайностей, в которых герои фильмов братьев Коэн обычно стараются найти некий знак, высшее предзнаменование. На деле же все, что есть у Льюина Дэвиса - это его песни и несколько человек, которые могут приютить его на ночь. Это и главное в нашей жизни по версии братьев Коэн.
31
8
26/01/2014 - 10:17
"Если песня старая, но никак не стареет - то это фолк" (с)
32
8
25/01/2014 - 23:06
There's no telling. There's just no telling.
33
7
23/01/2014 - 19:37
Верным решением для братьев Коэн было взять небольшую передышку между фильмами. Всё же тот темп, который они взяли в начале 2000-х гг., выпуская чуть ли не по фильму в год не мог не сказаться, и они явно не смогли его удержать. Но зато теперь, после трёх подряд позорных фильмов, они вернулись со своего рода возвращением к «Бартону Финку», хотя это сравнение верно только с точки зрения сюжета, где героем вновь стал человек творческий. Пусть вместо сценариста, который оказывается задушен абсурдом голливудской системы, зрителю представлен талантливый музыкант народной музыки Льюин Дэвис, который никак не может получить признания из-за тотального невезения. Хотя невезение ли это?

Вообще прямым альтер-эго героя предстаёт обычный рыжий кот, который выбегает из дома вместе с главным героем, который ночевал в нём, а своего дома у Льюина Дэвиса по разным причинам нет и где он проведёт очередную ночь, не знает он сам. Так их пути расходятся, но именно в них и кроется разгадка истории героя, встречающий самых разных людей (тут стоит отметить довольно ироничный подбор актёров, которые кажется подбирались исходя из их прошлых ролей у других режиссёров), которые почему-то находят счастье даже в неудачах, а он только в пении видит своё единственное призвание. А ведь именно оно и не приносит ему ничего, кроме творческого удовлетворения. Сама судьба не даёт ему возможности найти своё место, признание, дом, в то время, как кот Улисс после неизвестных приключений возвращается туда откуда он сбежал, а вот герою возвращаться некуда. Все места, которые он мог бы назвать домом отвергают его, либо он сам проходит мимо. Ибо no direction home, как пелось в одной из самых известных песен американского фолка в исполнении уж точно самого известного автора в данном жанре. Жизнь вообще непрекращающийся круговорот неудач с редкими проблесками просветления. Хотя пока кто-то не понятно за что бьёт морду после очередного выступления, кажется что во всём этом есть какой-то неуловимый смысл.

Случайные фильмы

The Mercy (Гонка века), 2018 The Mercy (Гонка века), 2018

Джеймс Марш
Рэйчел Вайс, Дэвид Тьюлис, Колин Фёрт, Марк Гейтисс, Анна Маделей, Эндрю Бакан, Джонатан Бэйли, Кен Стотт, Адриан Шиллер, Тим Дауни

The Lobster (Лобстер), 2015 The Lobster (Лобстер), 2015

Йоргос Лантимос
Колин Фаррелл, Рэйчел Вайс, Джессика Барден, Оливия Колман, Эшли Дженсен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями