I'm Thinking of Ending Things

Думаю, как всё закончить

0
54%
Average Rating: 6.27
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 6 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
04/09/2020
Страна: 
США
Режиссер: 
Чарли Кауфман
Сценарий: 
Чарли Кауфман, Иэн Рейд
Продюсер: 
Стефани Аспиазу, Энтони Брегман, Роберт Салерно
Оператор: 
Лукаш Зал
Композитор: 
Джей Уодли
Художник: 
Молли Хьюз, Мерисса Ломбардо, Гонсало Кордоба
Монтаж: 
Роберт Фрэйзен
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
134 мин.
В главных ролях: 
Джесси Племонс, Джесси Бакли, Тони Коллетт, Дэвид Тьюлис, Джейсон Ральф, Колби Минифи, Эбби Куинн, Гай Бойд, Хэдли Робинсон, Тедди Колука

Джейк отправляется на отдалённую ферму, чтобы познакомить свою девушку с родителями. Ирония в том, что та хотела порвать с Джейком и теперь находится в затруднительном положении. По прибытии выясняется, что в доме родителей Джейка творится что-то странное, и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.

Рейтинг фильмов 2020 года #25

Общий рейтинг фильмов #775

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 27.3 % 8
3 27.3 % 7
06
4 36.4 % 5
1 9.1 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
"Думаю, как всё закончить" - яркий пример произведения, в котором автор всеми силами пытается доказать зрителю массой доступных способов, что он гений (пусть даже в сценарии, основанном на чужом романе). Как известно, когда человек из кожи вон лезет, чтобы что-то доказать, то обычно из этого ничего хорошего не получается.

Уже где-то на 20-й минуте хотелось выключить фильм, но всё-таки его досмотрел. В какой-то момент герои этого невыносимо болтливого кино стали просто раздражать своей избыточной мимикой и ужимками, а диалоги вызывать отторжение нарочитой искусственностью и душить своей многозначительностью.

Практически все монологи персонажей обязательно переходят в какую-то претенциозную плоскость. "Мы разучились быть людьми", "Мы навешиваем ярлыки на людей и отвергаем их", "Может быть, все мы запрограммированы?", "Объективной реальности не существует" — чуть ли не все разговоры состоят из таких рассуждений, лишённых естественности и жизни.

Я прекрасно понимаю, что это сюрреалистичный фильм с детально продуманной концепцией . Такое мне, как правило, очень по душе. И смысл картины Кауфмана, в общем-то, понятен. Но копаться в символизме, тем не менее, совершенно не интересно.

Хотя похвалить есть за что. В первую очередь, конечно, за работу замечательного польского оператора Лукаша Зала («Ида», «Холодная война»), а также за старания хореографа.
2
7
02/01/2021 - 23:14
Кауфман будто надел свое фирменное кино на фабулу триллера про маньяка. С балетом удачно. Больше всего понравились парные сцены в машине. Время, как ветер, проходящий сквозь личность: поскольку это ощущается буквально физически, допускаю, что это физиологический "отклик" на какие-то процессы в мозгу. Из выдающихся картин тоже будто ветер дует, который почти физически чувствуется.
3
8
24/12/2020 - 19:56
8
8
02/11/2020 - 23:35
Тот случай, когда настолько хорошо, что не очень любимые актёры (кроме зайки Тьюлиса) не только не раздражают, но прыгают значительно выше своих голов, а танцы и песни не только уместны, но ещё и прекрасно осмысленны. Ну ладно, последняя песня ту мач, но впечатления не испортила.
А ещё это идеальная экранизация Алексея Сальникова, режиссёр которой не знает, что снял экранизацию Алексея Сальникова, но сделал это лучше, чем может кто-либо другой.
9
7
11/09/2020 - 23:01
7,5

Все же Кауфман не очень разнообразный в тематике. Штош, это не страшно. Все в целом хорошо, только в чисто диалоговых сценах между Племонсом и Бакли ощутимо провисает.

Лучше Аномализы, где-то один уровень с Синекдохой.
10
8
05/09/2020 - 16:05
Всё отлично.
Кауфман выкинул большую часть книги и переработал под себя, с любимым Дэвидом Фостером Уоллесом, поэзией, музыкальным театром, Полин Кейл и много-много критики Голливуда как навязывания фальшивой реальности и много-много размышлений, что делать с неизбежным впитыванием и проецированием чужого/искусственного опыта в жизнь, и это ещё не всё. Очень крутые штуки со сторителлингом, фантазия восстаёт против создателя, который, ессно, сам плод чьей-то фантазии. Это ведь кино в кино (в кино), и проломы 4 стены, и подчеркнутая искусственность об этом напоминают. При этом из глубины постоянно выглядывает реальность, потому что границы размыты, все потаенные страхи и травмы, которые копятся с детства, воспоминания, перепутавшиеся в памяти, ускользающее время, которое не остановить. Очень бодрый заряд депрессии, в общем, то, что надо. Сабж дико смешной, кстати, не знаю, как он это делает.
11
7
05/09/2020 - 12:12
Вот сколько лет прошло уже, двадцать что ли, а на такую щекотливую тему так ничего, лучше "Джерри", и не сняли.

Вот и тут опять не вышло, и Кауфману всё ещё нечего сказать, кроме того, что он уже говорил. Вот актёры с техничкой хорошие.

Случайные фильмы

I, Frankenstein (Я, Франкенштейн), 2014 I, Frankenstein (Я, Франкенштейн), 2014

Стюарт Битти
Аарон Экхарт, Ивонн Страховски, Миранда Отто, Билл Найи, Джай Кортни, Сократис Отто, Аден Янг, Кэйтлин Стэйси, Махеш Джаду, Стив Музакис

Exposed (Дочь Бога), 2016 Exposed (Дочь Бога), 2016

Ги Малик Линтон
Ана де Армас, Гейб Варгас, Сэнди Техада, Эриель Р. Пачеко, Исмаэль Круз, Энтони Руис, Стивен Томпсон, Киану Ривз, Мира Сорвино, Дения Браче

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями