I'm Thinking of Ending Things

Думаю, как всё закончить

0
61%
Average Rating: 6.17
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 11 Rotten: 7
Год: 
2020
Премьера: 
04/09/2020
Страна: 
США
Режиссер: 
Чарли Кауфман
Сценарий: 
Чарли Кауфман, Иэн Рейд
Продюсер: 
Стефани Аспиазу, Энтони Брегман, Роберт Салерно
Оператор: 
Лукаш Зал
Композитор: 
Джей Уодли
Художник: 
Молли Хьюз, Мерисса Ломбардо, Гонсало Кордоба
Монтаж: 
Роберт Фрэйзен
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
134 мин.
В главных ролях: 
Джесси Племонс, Джесси Бакли, Тони Коллетт, Дэвид Тьюлис, Джейсон Ральф, Колби Минифи, Эбби Куинн, Гай Бойд, Хэдли Робинсон, Тедди Колука

Джейк отправляется на отдалённую ферму, чтобы познакомить свою девушку с родителями. Ирония в том, что та хотела порвать с Джейком и теперь находится в затруднительном положении. По прибытии выясняется, что в доме родителей Джейка творится что-то странное, и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.

Blue Swan 2020 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий (Чарли Кауфман, Иэн Рейд)
Лучший актер второго плана (Дэвид Тьюлис)
Лучший монтаж
Лучший звук

Рейтинг фильмов 2020 года #36

Общий рейтинг фильмов #782

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 22.2 % 8
4 22.2 % 7
3 16.7 % 6
5 27.8 % 5
2 11.1 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
13/04/2022 - 17:46
Интересный экземпляр, хотя начинается несколько монотонно. Потом становится все жутче и интересней. Поездки в машине – тухло, на ферме достаточно эксцентрично, а в школе вообще ересь какая-то стала... А так хорошо все начиналось, только закончилось чем-то невнятным. 23-07-2021
3
7
06/07/2021 - 09:43
4
7
26/06/2021 - 00:34
Странный фильм и по содержанию, и по моему восприятию. Начало откровенно скучал, слабый закос под Линча и прочих. Но под конец проникся действием, а на следующий день даже осталось приятное послевкусие.
5
4
20/06/2021 - 22:17
Я люблю Чарли Кауфмана. Смотря его фильмы, всегда попадаешь в какую-то иноземную реальность. В ней работают другие законы, как жизни, так и кино. Никакой другой сценарист не давал мне таких эмоций, как он. Но вот к Кауфману-режиссёру отношение чуть настороженнее... было. "Синекдоха" – хорошо, хоть и градус безумия оказался маловат, чтобы фильм оставил яркий след в памяти. "Аномализа" – необычно, злободневно, а для анимации даже вызывающе. Хотя сценарий тоже не зацепил. Но вот "Думаю, как всё закончить"... Это какой-то позор. Я за три раза осилил, в сон клонило. Непозволительная роскошь для сценариста, которого я считаю выдающимся. Перебор во всём: и в фантасмагоричности, и в бездушии, и в отклонении от стандартного нарратива. Если во всё это был заложен какой-то детективный сюжет, прости, Чарли, в этот раз без меня. Ничего не понял. Максимально отталкивающее кинополотно.
6
8
28/04/2021 - 02:02
7
6
29/03/2021 - 15:09
Вот сколько лет прошло уже, двадцать что ли, а на такую щекотливую тему так ничего, лучше "Джерри", и не сняли.

Вот и тут опять не вышло, и Кауфману всё ещё нечего сказать, кроме того, что он уже говорил. Вот актёры с техничкой хорошие.

Пересмотрела, высоковато чёт. Да, Племонс, да, Бакли, да, пальтишко, да, Полин Кейл цитируют, да, Ховарда стебут, а толку.
9
4
"Думаю, как всё закончить" - яркий пример произведения, в котором автор всеми силами пытается доказать зрителю массой доступных способов, что он гений (пусть даже в сценарии, основанном на чужом романе). Как известно, когда человек из кожи вон лезет, чтобы что-то доказать, то обычно из этого ничего хорошего не получается.

Уже где-то на 20-й минуте хотелось выключить фильм, но всё-таки его досмотрел. В какой-то момент герои этого невыносимо болтливого кино стали просто раздражать своей избыточной мимикой и ужимками, а диалоги вызывать отторжение нарочитой искусственностью и душить своей многозначительностью.

Практически все монологи персонажей обязательно переходят в какую-то претенциозную плоскость. "Мы разучились быть людьми", "Мы навешиваем ярлыки на людей и отвергаем их", "Может быть, все мы запрограммированы?", "Объективной реальности не существует" — чуть ли не все разговоры состоят из таких рассуждений, лишённых естественности и жизни.

Я прекрасно понимаю, что это сюрреалистичный фильм с детально продуманной концепцией . Такое мне, как правило, очень по душе. И смысл картины Кауфмана, в общем-то, понятен. Но копаться в символизме, тем не менее, совершенно не интересно.

Хотя похвалить есть за что. В первую очередь, конечно, за работу замечательного польского оператора Лукаша Зала («Ида», «Холодная война»), а также за старания хореографа.
10
7
02/01/2021 - 23:14
Кауфман будто надел свое фирменное кино на фабулу триллера про маньяка. С балетом удачно. Больше всего понравились парные сцены в машине. Время, как ветер, проходящий сквозь личность: поскольку это ощущается буквально физически, допускаю, что это физиологический "отклик" на какие-то процессы в мозгу. Из выдающихся картин тоже будто ветер дует, который почти физически чувствуется.
11
8
24/12/2020 - 19:56
13
5
17/11/2020 - 16:14
14
5
03/11/2020 - 17:14
16
8
02/11/2020 - 23:35
Тот случай, когда настолько хорошо, что не очень любимые актёры (кроме зайки Тьюлиса) не только не раздражают, но прыгают значительно выше своих голов, а танцы и песни не только уместны, но ещё и прекрасно осмысленны. Ну ладно, последняя песня ту мач, но впечатления не испортила.
А ещё это идеальная экранизация Алексея Сальникова, режиссёр которой не знает, что снял экранизацию Алексея Сальникова, но сделал это лучше, чем может кто-либо другой.
17
7
11/09/2020 - 23:01
7,5

Все же Кауфман не очень разнообразный в тематике. Штош, это не страшно. Все в целом хорошо, только в чисто диалоговых сценах между Племонсом и Бакли ощутимо провисает.

Лучше Аномализы, где-то один уровень с Синекдохой.
18
8
05/09/2020 - 16:05
Всё отлично.
Кауфман выкинул большую часть книги и переработал под себя, с любимым Дэвидом Фостером Уоллесом, поэзией, музыкальным театром, Полин Кейл и много-много критики Голливуда как навязывания фальшивой реальности и много-много размышлений, что делать с неизбежным впитыванием и проецированием чужого/искусственного опыта в жизнь, и это ещё не всё. Очень крутые штуки со сторителлингом, фантазия восстаёт против создателя, который, ессно, сам плод чьей-то фантазии. Это ведь кино в кино (в кино), и проломы 4 стены, и подчеркнутая искусственность об этом напоминают. При этом из глубины постоянно выглядывает реальность, потому что границы размыты, все потаенные страхи и травмы, которые копятся с детства, воспоминания, перепутавшиеся в памяти, ускользающее время, которое не остановить. Очень бодрый заряд депрессии, в общем, то, что надо. Сабж дико смешной, кстати, не знаю, как он это делает.

Случайные фильмы

Un homme à la hauteur (Любовь не по размеру), 2016 Un homme à la hauteur (Любовь не по размеру), 2016

Лоран Тирар
Жан Дюжарден, Виржини Эфира, Седрик Кан, Сезар Домбой, Франсуа-Доминик Блен, Элеа Клэр, Адонис Даниэлетто, Жан-Мишель Лами, Лайонел Мур, Стефани Папаниан

Дети 90-х, 2015 Дети 90-х, 2015

Максим Юсупов, Михаил Носко
Никита Юдаев, Максим Юсупов, Михаил Носко, Вадим Леонтьев, Сергей Степанов, Евгений Шушкевич, Анастасия Бирёва

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями