"Думаю, как всё закончить" - яркий пример произведения, в котором автор всеми силами пытается доказать зрителю массой доступных способов, что он гений (пусть даже в сценарии, основанном на чужом романе). Как известно, когда человек из кожи вон лезет, чтобы что-то доказать, то обычно из этого ничего хорошего не получается.
Уже где-то на 20-й минуте хотелось выключить фильм, но всё-таки его досмотрел. В какой-то момент герои этого невыносимо болтливого кино стали просто раздражать своей избыточной мимикой и ужимками, а диалоги вызывать отторжение нарочитой искусственностью и душить своей многозначительностью.
Практически все монологи персонажей обязательно переходят в какую-то претенциозную плоскость. "Мы разучились быть людьми", "Мы навешиваем ярлыки на людей и отвергаем их", "Может быть, все мы запрограммированы?", "Объективной реальности не существует" — чуть ли не все разговоры состоят из таких рассуждений, лишённых естественности и жизни.
Я прекрасно понимаю, что это сюрреалистичный фильм с детально продуманной концепцией . Такое мне, как правило, очень по душе. И смысл картины Кауфмана, в общем-то, понятен. Но копаться в символизме, тем не менее, совершенно не интересно.
Хотя похвалить есть за что. В первую очередь, конечно, за работу замечательного польского оператора Лукаша Зала («Ида», «Холодная война»), а также за старания хореографа.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий