Gisaengchung

Паразиты

Gisaengchung
0
94%
Average Rating: 7.47
Total Ratings: 34 votes
Fresh: 32 Rotten: 2
Год: 
2019
Премьера: 
21/05/2019
Страна: 
Корея
Режиссер: 
Пон Джун-хо
Сценарий: 
Пон Джун-хо, Хан Джин-вон
Продюсер: 
Квак Щин-э, Мун Ян-гвон, Мики Ли
Оператор: 
Хон Гён-пхё
Композитор: 
Чон Джэ-иль
Художник: 
Ли Ха-джун, Чхве Сэ-ён
Монтаж: 
Ян Джин-мо
Жанр: 
Драма
Комедия
Триллер
Время: 
131 мин.
В главных ролях: 
Сон Кан-хо Ли Сон-гюн Чо Ё-джон Чхве У-щик Пак Со-дам Чан Хе-джин Чон Джи-со Чон Хён-джун Ли Джон-ын Пак Со-джун

Генеральный директор международной IT-компании мистер Пак живёт со своей семьёй в роскошном особняке, полном дизайнерских вещей, произведений искусства и мрачных тайн. Скрытое становится явным, когда у старшей дочери мистера Пака появляется новый репетитор по английскому языку.

Blue Swan 2019 - Победа (4)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Пон Джун-Хо)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший актерский ансамбль
Blue Swan 2019 - Номинация (7)
Лучший оригинальный сценарий (Пон Джун-хо, Хан Джин-вон)
Лучший актер второго плана (Сон Кан-хо)
Лучшая актриса второго плана (Чо Ё-джон)
Лучший монтаж (Ян Джин-мо)
Лучшее художественное оформление
Лучший актерский ансамбль
Лучшая музыка к фильму
Oscar 2019 - Победа (4)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Пон Джун-хо)
Лучший оригинальный сценарий (Пон Джун-хо, Хан Джин-вон)
Лучший фильм на иностранном языке
Oscar 2019 - Номинация (2)
Лучший монтаж (Ян Джин-мо)
Лучшее художественное оформление (Ли Ха-джун, Чхве Сэ-ён)
Канны 2019 - Победа (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2019 года #1

Общий рейтинг фильмов #11

ГолосаПроцентыРейтинг
1 2.9 % 10
5 14.7 % 9
11 32.4 % 8
12 35.3 % 7
3 8.8 % 6
1 2.9 % 5
1 2.9 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
8
24/11/2022 - 19:08
3
6
29/10/2020 - 11:17
Понятно, почему фильм так выстрелил в Америке, и действительно можно признать попытку Пон Джун-хо по адаптации своего стиля к западному, в отличие, например, от его же фильма "Сквозь снег".
4
8
09/07/2020 - 13:08
5
4
17/05/2020 - 20:06
6
9
05/05/2020 - 01:28
Кино, сделанное с умом и вкусом, вряд ли оставит кого-то равнодушным.
8
5
30/04/2020 - 21:45
9
8
29/04/2020 - 23:02
Ещё раз отмечу, что я ни разу не знаток в корейском кино, но практически всё, что видел, мне понравилось. Это какая-то магия, я корейский фильм от любого другого азиатского отличу как пить дать. Умеют снимать: вне зависимости от жанра всегда медитативно и с сюжетными заковырками. Пон Джун-хо уже достаточно давно снял картину, которую я считаю образцом криминального триллера (“Воспоминания об убийстве”), а потом выпал из моего поля зрения. Знаю, сам виноват, но сейчас произошло действительно царское возвращение. “Паразиты” это, прежде всего, фантастической силы сценарий с самым огненным твистом за последние лет 15. Мне после такого поворота было физически трудно прийти в себя: на паузу поставил, водичку пил, ходил туда-сюда. Даже не хочу вдаваться в политико-агитационные посылы и прочее, мне чисто художественного выхлопа хватило, чтобы полюбить фильм. Лишь над главным вопросом стоит поразмыслить, кто же всё-таки паразиты в большей степени? Те, кто присосался к СИСТЕМЕ, или те, кто пытается присосаться к власть имущим. Вообще неудивительно, что фильм так выстрелил. Надеюсь, многие теперь поменяют отношение к современному азиатскому кино, верю в популяризацию. Лицо Пона после финального Оскара – память на всю жизнь.
10
7
23/02/2020 - 04:07
«Лауреат Каннского кинофестиваля» - ярлык, привлекающий внимание поклонников артхауса, и отпугивающий всех остальных. Обращаюсь, главным образом, ко вторым: не нужно бояться, даже если вы готовы посмотреть в год не больше 10-15 новинок, то одной из них непременно должны стать «Паразиты». Если азиатских актёров (прекрасных, кстати говоря) заменить на русских, то стилистически эта маленькая сенсация вполне успешно впишется в формат телеканала ТНТ. Кое чем, конечно, этот фильм выгодно отличается от условного «Полицейского с Рублёвки». В первую очередь, значительно более высоким качественным уровнем, во вторую — мультижанровостью. На этом стоит остановиться поподробнее. Завязка ситкомовская: умненький, но страшно бедный молодой паренёк попадает благодаря протекции приятеля в богатый дом в качестве репетитора. Хозяева - люди доброжелательные и наивные, раскрутить их на деньги проще простого, а тут жизнь сама подбрасывает пацану ещё один шанс и ему удаётся устроить туда же свою сестру в качестве специалиста по...арт-терапии! Всего-то и нужно, что дать рекомендацию, да подделать документы. Так, постепенно, уморительная операция по внедрению завершается тем, что отец находчивого репетитора становится личным водителем главы семейства, а мать — экономкой. Естественно, весь процесс по захвату дома обставлен так, что в иные моменты тяжело удержаться от хохота или, как минимум, улыбки. При этом, что очень важно, и богачи, и их менее удачливые работники — люди вполне себе симпатичные и приятные. Со своими недостатками, но живые. Конечно, зритель не может не задаваться вопросом, кто же тут паразиты. Вроде, начинающие мошенники на эту роль прекрасно подходят, но состоятельные господа, несмотря на их внешнюю благопристойность, по своей сути являются эксплуататорами. Так тень социальной драмы вытесняет часть комедийных элементов, но от этого фильм не теряет своей лёгкости. Что ещё интереснее: лихой сюжетный поворот превратит «Паразитов» в триллер, а в какой-то момент появится ощущение, будто приобщился к натуральной трагедии. И эти преобразования кажутся естественными, пусть и необычными для европейского зрителя. Пожалуй, лучшая работа Пон Джун-хо и первый народный кандидат на звание лучшего фильма года.
11
7
22/02/2020 - 22:03
13
6
Дико переоценённое кино. Не хочется даже его хвалить, несмотря на то, что достоинства всё-таки немного перевешивают недостатки

Очень точно использована барочная музыка, диалоги в целом неплохи, есть и смешные шутки (правда, немного). Да и радует, что от автора достаётся всем: не только богатым, но и бедным. Но в фильме очень высок градус бреда, да и не особо убедительно построена концептуально-метафорическая составляющая. И жестокие сцены поставлены не очень хорошо. Не понимаю тех, кто считает, что тот же Тарантино разучился снимать жестокость, но при этом хвалят этот фильм.

Если в двух словах описывать фильм, то можно сказать так, что кореец решил снять кино в американском стиле и облажался.

Смотрел фильм 2 раза
14
7
09/02/2020 - 20:31
Тоже самое, что и "Сквозь снег", но без переигрывающих западных актёров и дуболомных метафор.
Полный отзыв: https://www.zoneofgames.ru/articles/59143-offtop-plastmassovyy-mir-pobedil-10-luchshih-filmov-2019-goda.html
15
9
06/02/2020 - 11:07
Подросток из бедной семьи устраивается работать учителем английского в богатый дом. Со временем ему удается трудоустроить туда всю свою семью.

Этот южнокорейский фильм выиграл Каннский фестиваль в этом году, причем был первым с 2013-го года победителем, который понравился практически всем и был явным фаворитом. Это не случайно, т.к. фильм универсальный и очень талантливый. Во-первых, история могла произойти в любой стране, т.к. социально-классовое расслоение - не специфически корейская или азиатская тема, она универсальна. Во-вторых, "Паразиты" не стремятся ни к одному из жанров, но при этом эффектно берут все лучшее от жанрового кино - скажем, ненавязчивый юмор от комедии, дикий саспенс и неожиданные повороты сюжета от триллера и т.д. В-третьих, лично мне фильм стилистически в большей степени напоминает мини-сериал, и я практически не сомневаюсь в том, что рано или поздно его снимут по мотивам.
16
8
08/01/2020 - 15:00
17
9
05/01/2020 - 15:34
Пон Джун Хо выдал свой лучший фильм со времен "Воспоминания об убийстве".
18
10
05/01/2020 - 10:13
Сплошные восклицательные знаки. Великое кино, о котором правда лучше ничего заранее не знать (но лучше вообще ни о чём заранее подробно не знать, искусству это всегда вредит).

Ладно. Я подождал, и не могу сдержаться.
19
8
25/12/2019 - 23:24
20
8
09/12/2019 - 18:53
21
7
19/09/2019 - 14:51
Чертовски хорош, что тут еще добавить? И легкий, И веселый, и смешной, и с довольно занимательными сюжетными поворотами. Такие фильмы приятно смотреть, ну а пока идем дальше. 17-09-2019
22
8
19/09/2019 - 12:49
23
7
01/09/2019 - 18:09
24
7
01/09/2019 - 15:22
25
7
22/08/2019 - 01:55
27
8
06/08/2019 - 23:30
По части безумного сценария вторая вершина новейшего корейского кинематографа (наряду с «Олдбоем»).
28
8
01/08/2019 - 23:00
Внезапен, как лосось в кустах черники
29
8
20/07/2019 - 00:17
30
7
13/07/2019 - 20:14
Не лучший фильм Пона. А вообще первую золотую ветку корейцам должны были дать за пылающего.
К фильму не придраться. Все вышло уж слишком образцово. Обидно только за то, что в финале я вообще без эмоций был.
31
9
07/07/2019 - 22:18
Успел поплакать на титрах, и это с учетом того, что их резко оборвали.
32
7
05/07/2019 - 06:54
Рассказывать тут ничего нельзя, но оно очень изобретательно и намного лучше англоязычного.
34
9
03/07/2019 - 13:24
Брехтовский марксистско-нигилистский мастерпис.

Идеально выверенное, безумно увлекательное и жутко смешное кино (с акцентом на жутко) без единой лишней сцены, которое на поверхности кажется простым, но, чем больше в него погружаешься, тем больше слоёв можно обнаружить.
В общем, ничего не раскрываю, как просили. Фильм великолепный.

Случайные фильмы

The Death of Stalin (Смерть Сталина), 2017 The Death of Stalin (Смерть Сталина), 2017

Армандо Ианнуччи
Ольга Куриленко, Андреа Райзборо, Руперт Френд, Джейсон Айзекс, Стив Бушеми, Джеффри Тэмбор, Ричард Брэйк, Пэдди Консидайн, Майкл Пэйлин, Джонатан Арис

John Dies at the End (В финале Джон умрет), 2012 John Dies at the End (В финале Джон умрет), 2012

Дон Коскарелли
Чейз Уильямсон, Роб Майес, Пол Джаматти, Клэнси Браун, Глинн Тёрмен, Даг Джонс, Дэниэл Робак, Фаббианн Терез, Джонни Уэстон, Джимми Вонг

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями