Ford v Ferrari

Ford против Ferrari

0
67%
Average Rating: 5.83
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 12 Rotten: 6
Год: 
2019
Премьера: 
30/08/2019
Страна: 
США
Режиссер: 
Джеймс Мэнголд
Сценарий: 
Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Джейсон Келлер
Продюсер: 
Дженно Топпинг, Dani Bernfeld, Питер Чернин
Оператор: 
Фидон Папамайкл
Композитор: 
Марко Белтрами, Бак Сандерс
Художник: 
Франсуа Одуи, Густаф Аспегрен, Джордан Феррер
Монтаж: 
Эндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер, Дирк Уэстервелт
Жанр: 
Биография
Боевик
Драма
Спорт
Время: 
152 мин.
В главных ролях: 
Кристиан Бэйл, Мэтт Дэймон, Катрина Балф, Трэйси Леттс, Джон Бернтал, Ноа Джуп, Джош Лукас, Роберта Спарта, Рэй Маккиннон, Джей Джей Филд

Фильм рассказывает о взаимоотношениях американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза, которые вместе бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорткар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира, прошедшем во Франции в середине 1960-х.

Oscar 2019 - Победа (2)
Лучший монтаж (Эндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер, Дирк Уэстервелт)
Лучший монтаж звука
Oscar 2019 - Номинация (2)
Лучший фильм
Лучший звук

Рейтинг фильмов 2019 года #41

Общий рейтинг фильмов #577

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.6 % 8
3 16.7 % 7
8 44.4 % 6
4 22.2 % 5
2 11.1 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
23/02/2020 - 04:05
Надо когда-нибудь написать программный текст о жанре, который я называю «байопиками для домохозяек». В этот раз ограничусь его краткой характеристикой. Ежегодно появляется несколько раскрученных фильмов, посвящённых какой-то известной или выдающейся личности. По внешним признакам они, как правило, друг от друга неотличимы. Полное отсутствие индивидуальности и «воодушевляющая история» - два наиболее существенных маркера. Самое конформистское в этой части вселенной кино с какой-то абсурдной последовательностью фокусируется на биографиях многоуважаемых джентльменов, которых (пусть и с некоторой натяжкой) можно назвать нонконформистами. Экранные версии реальных людей всегда отвратительно незаурядны, целеустремлённы и часто обладают дурным характером. Обычно речь идёт об очень известных персонах: тут и Алан Тьюринг с «Игрой в имитацию» (Оскар, 2015 — 8 номинаций), и «Стив Джобс» (Оскар, 2016 — 2 номинации), из совсем свежих примеров - Фредди Меркьюри в «Богемской Рапсодии» (Оскар, 2019 — 5 номинаций). Некоторые кинематографисты пытаются выйти за рамки жанра, ломая структуру, избавляясь целенаправленно от штампов, и создают тем самым нечто вполне удобоваримое, но на одну «Социальную сеть» приходится два десятка «Вселенных Стивена Хоккинга». И вот из этих двух десятков каким-то полуслучайным образом выудили «Ford v Ferrari», чтобы раскрутить его к наградному сезону. Фильм козыряет броским заглавием, но на деле рассказывает о тех, кто тебе, дорогой читатель, вряд ли известен. Многие работают по той же схеме, вспомните хотя бы прошлогоднего лауреата, «Зелёную книгу». По сути «Ford v Ferrari» - это слегка прокачанная версия «Rush», пустышки о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта. Тут актёры поинтереснее, похуже техническая часть, но в самом важном они как близнецы-братья: оба сценария — эталон творческой импотенции. Адаптировать столь унылые истории для кино даже хуже, чем писать отзыв о биографической драме тупо перечисляя другие известные байопики. Ладно, ловите несколько строк «о чём». 24 часа Ле-Мана. Герой Мэтта Дэймона лидирует, у него загорается двигатель, но разве для отважного гонщика это достаточный повод, чтобы сойти с дистанции? Склейка прерывает этот короткий эпизод. В следующей сцене доктор сообщает, что у парня порок сердца и о спорте ему не стоит даже мечтать. Тот не верит своим ушам, выходит из кабинета, запрыгивает в кабриолет, тяжело дышит, прячет глаза за темными очками, и под микс из пафосного текста и приглушенной меланхолической музыки гонит по городской улице, подвергая более адекватных сограждан бессмысленной опасности. Описания первых двух минут достаточно, чтобы понять, что перед нами за зверь? Нет, погодите, вот ещё, вот ещё: тут мы знакомимся с крутым автомехаником (его недурно изобразил на экране Кристиан Бэйл), который за полторы минуты успевает разыграть сразу две жутко банальные комические миниатюры с недовольным клиентом-лошарой и игривой супругой. Чувствуете прилив лёгкой тошноты? Если нет, тогда вам такое кинцо может прийтись по душе, а вот людям с претензией на тонкий вкус рекомендую проходить мимо.
2
6
Историческая спортивная драма, захватывающая внимание с самого начала и не отпускающая до конца. Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон как всегда блестяще исполняют непростые роли. Если бы ещё Мэнголд так сильно не перевирал реальные события, то вышло бы вообще замечательно
3
5
10/02/2020 - 22:18
4
5
09/02/2020 - 23:02
5
6
09/02/2020 - 20:31
"Рокки" от мира автомобилей.
Полный отзыв: https://www.zoneofgames.ru/articles/59143-offtop-plastmassovyy-mir-pobedil-10-luchshih-filmov-2019-goda.html
6
5
08/02/2020 - 10:28
История союза двух реально существовавших людей: конструктора и гонщика, которые на базе Форда создали автомобиль, составивший в 60-е годы конкуренцию безусловному фавориту всех гонок Феррари.

Старательно сделанный, но очень длинный фильм с классическим и поднадоевшем посылом в духе "Ты все сможешь", где хорошие ребята стараются, добиваются, а зритель в финале должен радоваться, хлопать, "танцевать и славить бога".

Бэйл - король!
7
4
08/02/2020 - 09:53
Похоже форма чистого менйтрима, которая имела место быть в районе 15 лет (на вскидку с 2003 по 2018 год) вымерла, перестали почему-то так снимать, по крайней мере не попадаются такие фильмы в последнее время. Зато сам мейнстрим, конечно, никуда не делся.

Данный экземлпяр, как и все его предыдущие сородичи по клану, яркий пример примитивной подачи в лоб всего, что можно втюхать. Плеваться хочется от всего, что тут есть, каждый кадр - дикая мейнстримятина, пафосная, выхолощенная и наигранная. И концовку такую по-моему я уже где-то видел. 3,5 07-02-2020
8
6
16/01/2020 - 18:20
9
6
11/01/2020 - 00:51
11
7
08/01/2020 - 17:51
13
6
03/01/2020 - 18:44
По крайней мере Бэйл не пучит глаза.
Но зря антагониста сделали таким одномерным обиженкой и по кругу пускали нытье "убери Майлза убериииии"
14
6
02/01/2020 - 20:48
О божечки, они хотели убить меня таким хронометражем для такой простой истории. Но Бэйл прекрасен, с постановкой всё объективно хорошо, хоть и не моё, так что ладно.
15
7
17/11/2019 - 17:34
Адовый дженерик, где читается всё, кроме хода гонки, с хорошим Деймоном, переигрывающим Бейлом и внезапно хорошим Бернталом. Не думала, что он так легко переключится на медменстайл
16
8
17/11/2019 - 00:38
17
7
16/11/2019 - 21:28
Еще одно подтверждение, что Джеймс Мэнголд умеет снимать хороший мейн.
18
6
16/11/2019 - 20:50
Лютый дженерик, конечно, и затянутый, и Бэйл местами бессовестно переигрывает, а карикатурный злодей и подавно, но добротно сделано, кульминационная гонка достаточно захватывающая.
Плюс подтекст о том, как жадные экзеки не дают талантам креативить ради денег/имиджа и тд, становится ещё более ироничным с учетом того, какому ушастому бренду теперь принадлежит фильм (который и сам написан комнатой прикормленных сценаристов и снят наемным рабочим из-под палки).

Случайные фильмы

Copenhagen (Копенгаген), 2014 Copenhagen (Копенгаген), 2014

Марк Расо
Гетин Энтони, Фредерикке Даль Хансен, Себастьян Арместо, Кристиан Брандт, Thomas Buttenschøn, Джули Кристиансен, Милле Динесен, Peter Eriksen, Оливия Грант, Мартин Хестбек

The Lifeguard (Спасатель), 2013 The Lifeguard (Спасатель), 2013

Лиз Гарсиа
Кристен Белл, Мэми Гаммер, Мартин Старр, Джошуа Харто, Джон Финн, Эми Мэдиган, Алекс Шеффер, Сендхил Рамамурти, Дэвид Ламберт, Пол Литовски

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями