Bridge of Spies

Шпионский мост

Bridge of Spies, Шпионский мост
0
70%
Average Rating: 6.26
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 16 Rotten: 7
Год: 
2015
Премьера: 
04/10/2015
Страна: 
США
Режиссер: 
Стивен Спилберг
Сценарий: 
Мэтт Чарман, Итан Коэн, Джоэл Коэн
Продюсер: 
Кристи Макоско Кригер, Марк Э. Платт, Стивен Спилберг
Оператор: 
Януш Камински
Композитор: 
Томас Ньюман
Художник: 
Адам Штокхаузен, Марко Биттнер Россер, Скотт Дуган
Монтаж: 
Майкл Кан
Жанр: 
Триллер
Драма
Биография
История
Время: 
150 мин.
В главных ролях: 
Марк Райлэнс, Доменик Ломбардоззи, Виктор Верхак, Марк Фичера, Брайан Хатчинсон, Том Хэнкс, Джошуа Харто, Хенни Расселл, Ребека Брокмэн, Алан Алда

Действие фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невозможное задание - договориться об освобождении захваченного в СССР американского пилота самолета-разведчика U2.

Blue Swan 2015 - Победа (1)
Лучший актер второго плана
Blue Swan 2015 - Номинация (1)
Лучшее художественное оформление
Oscar 2015 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2015 года #60

Общий рейтинг фильмов #352

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 8.7 % 8
11 47.8 % 7
3 13 % 6
5 21.7 % 5
2 8.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
28/11/2016 - 13:53
Спилберг и Хэнкс в своем репертуаре. В некоторые моменты возникает отличный саспенс уровня хорошего "Мюнхена", жаль, что это лишь редкие вспышки.
2
7
19/04/2016 - 17:18
Добротный Спилберг.
3
5
13/03/2016 - 10:54
Мне думается, что смысл правового государства в том, чтобы оно всегда оставалось правовым. Или нет? Баланс между интересами государства и правами отдельно взятого человека всегда ситуативен. В мирное и спокойное время люди могут рассчитывать на защиту со стороны Конституции. Во время войны правила игры меняются. «Холодная война», то есть скрытое противостояние, некое промежуточное явление. Следствие обработки населения США антисоветской пропагандой – согласие людей жертвовать частью своих прав ради безопасности. За фасадом свободной Америки скрывалась точно такая же машина по идеологической обработке как и по эту сторону «железного занавеса». Сценаристов следует упрекнуть за неряшливые диалоги, напоминающие скорее наброски, сделанные на скорую руку. Куда попрятались все воодушевляющие и пафосные речи, раскрывающие актёрский талант Хэнкса? Они так и напрашиваются в фильм, первая половина которого – судебная драма. Спилберг, однако, не желает назначить «Шпионский мост» преемником «Mr. Smith Goes to Washington». Наверное, зря. Кроме того, в истории Джеймса Донована слишком много фальши, отчего фильм напоминает дешёвую постановку в провинциальном театре. Стрельба у стены, «сытный американский завтрак», открытый в удивлении рот жены и невыносимая третьесортная музыка – так шедевры не делаются, проще кашу из топора сварить.
4
7
12/03/2016 - 01:57
Хороший, крепкий, классический Спилберг. Мэтр все еще в форме и не теряет хватку. Прекрасный дуэт актеров.
5
4
12/03/2016 - 01:42
Не понимаю, откуда у этого фильма такой мощный прием. Здесь абсолютно все устарело, покрылось толстым слоем пыли и пропахло нафталином. Спилберг так и остался где-то в начале 80-х, а тут даже с налетом Золотого Голливуда. Пафосно, наивно, с Хэнксом в роли Хэнкса. А еще временами Коэвщина лезет совершенно не к месту.
7
5
01/03/2016 - 22:33
Основанная на реальных события картина рассказывает о случае эпохи Холодной войны, где адвокат пытается освободить из советского плена американского пилота.

Смотрится фильм очень скучно, хотя видно, что сделано хорошо, и вся съемочная команда действительно отработала свои деньги. Но просто отработала, не создав что-то увлекательное. Чудо как хорош Марк Райлэнс, желаю ему получить "Оскар" в этом году.
8
7
01/03/2016 - 15:48
“Типичный Спилберг”, да. Но если для кого-то это диагноз, то для меня скорее признак мастерства. Сколько бы пафоса не вкладывал он в свои фильмы из раза в раз, я всё время получаю удовольствие. Когда-то чуть больше (фильмы начала нулевых), когда чуть меньше (“Война миров” и “Мюнхен”), но в целом – это мой режиссёр. Вот и в этот раз – вроде нет в фильме ничего такого, а семёрочку я поставил. Ну как нет. Есть Том Хэнкс, но он будто играет собирательный образ из своих предыдущих драматических ролей. Серьёзный, чуть ироничный, уверенный в себе дядька. Идеально вписывается в типаж, но о хорошей актёрской игре тут речи не идёт. Есть Марк Райлэнс (незнакомый мне актёр), который на полутонах, появляясь раз пять за фильм, уделывает всех остальных. Есть несколько русских актёров, выглядящих отлично и не теряющихся на фоне небожителей. Есть история, вполне предсказуемая и напичканная правильным градусом пафоса. О чём же фильм сказать с уверенностью не могу. Американцы снова спасли мир, но это не новость. Камински и Ньюман снова на высоте, но это ещё большая не новость. А рушить шаблоны Спилберг вроде как и не собирался.
9
4
28/02/2016 - 12:58
10
5
27/02/2016 - 22:24
Шпионский мост начинается с очень красивой и отлично выверенной сцены. И к ней собственно претензий нет (особенно Марк Райлэнс очень органичен, причем во всем фильме). Спилберг умеет выстраивать (жаль только фальшиво выстраивает по понятным причинам), тут спору нет, но там просто сцена такая, что облажаться просто негде (да и то, она просто красива, а встать на нее, конечно, не встает). А дальше начинается по миллионному разу шаблон за шаблоном. Все как принято в чистом мейнстриме без малейшего шага в сторону. Слезы, сопли, игра на зрителя и прочее прочее, чем славится массовое кино. Ну и без пафосности тоже никуда.

Что стоит действительно отметить, так это фразу "А это поможет?" (не дословно, но по смыслу), произнесенную несколько раз в течение ленты. 26-02-2016
11
6
19/02/2016 - 19:42
Возможно, слишком Спилберг. СЛишком Хэнкс. А ждал скорее "Мюнхен"
12
7
14/02/2016 - 22:55
13
7
14/02/2016 - 18:05
14
7
09/02/2016 - 19:03
Хорошо снятое кино. Американская часть больше берлинской понравилась, но в целом недурно. Понятно, что Спилберх, что наци-пугалки непременно надо втиснуть, но это не настолько самодовлеющая тема тут, чтобы затмить классицизм кинематографических приемов (толпа с зонтиками врезается в преследователя, 4 человека вокруг квадрата стола с телефоном, свет включенных прожекторов и пр.), которые делают действо почти балетом.
15
6
24/01/2016 - 16:39
Фильм открывается восхитительной и обнадёживающей сценой "погони" за советским шпионом, но, как и следовало того ожидать, Спилберг не выдержал весь фильм в таком же темпе. Чертовски скучная основная часть фильма частично компенсирует себя великолепной операторской работой Камински и убедительной игрой Райлэнса.
18
7
21/12/2015 - 21:53

2015 год по праву можно назвать годом Шпиономании. И Стивен Спилберг не остался в стороне. Но в отличии от своих коллег, сделавших упор на развлекательную сторону жизни под прикрытием, он попытался ухватиться за случай реальный. Что интересно, его трактовка эпохи “Холодной войны” гораздо более сдержанно-нейтральная, в отличии от иных американских постановщиков. В чём-то такой подход может напомнить его же “Мюнхен”, где израильские разведчики становились неотличимы от своих противников – сторонников независимой Палестины. И в “Шпионском мосту” противостояние США и СССР, которые одинаково безличны к конкретным людям, но озабочены своими государственными интересами и пропагандой для внутреннего потребления, сведено к тому, что две разных идеологии способны найти контакт. Ведь в целом, несмотря на отдалённость государства от человека, цель общая: мир без ядерной войны.
19
7
21/12/2015 - 20:27
Для меня последний значимый фильм Стивена Спилберга - "Мюнхен". Поэтому "Шпионский мост" был в списке самых ожидаемых фильмов года. И Стивен Спилберг здесь действительно выдал свою лучшую режиссуру последних лент. Отдельно стоит отметить работы оператора Януша Камински и художников-постановщиков. Благодаря всему этому "Шпионский мост" оказался неспешным добротным триллером. Однако некоторое неудовлетворение осталось от сценария. Братья Коэны уже стали известны тем, что их "сторонние" сценарии не отличают ни качеством, ни, тем более, фирменным стилем братьев. "Шпионский мост" на протяжении большей части повествования исправлял данную тенденцию, однако все в итоге скатилось к надоевшему месседжу о скромных героях. А хотелось более неоднозначного и жестокого сценария.
20
7
12/12/2015 - 00:57
21
7
05/12/2015 - 18:33
Все, за что я обычно ругаю позднего Спилберга - пафос, наивность, ужасно устаревшие приемы - тут наконец-то заработало (не везде, но в большей половине). Плюс не так занудно. Правда, меня несколько беспокоит, что сам концепт показа исторического события с точки зрения человека, практически в нем не задействованного, тоже не нов, и после Ларраина архаичным смотрится, но ладно, оно душевно. И с большим уважением к нам, что редко бывает.
Райленс очень понравился. Зная его, я, конечно, могу немножко прикопаться, что в приемах маленько повторяется, но в целом это такое классическое, по Станиславскому, на Оскар. И Оскар должны дать, я потоплю. И правильно, что не взяли на роль русского - столько, сколько Абель там работал, он и русский, наверное, подзабыл.
22
7
04/12/2015 - 20:00
Краткое резюме ленты выглядело бы так:: Not great, but good movie. В целом это типичный "драматический" Спилберг. Здесь присутствует вышколенная режиссура, крепкий сценарий (Коэны в этот раз не запороли "чужое кино"), мощный актерский каст и прекрасная работа Януша Камински. Стивен не прыгнул в высоту, да и не пытался. Он просто снова снял хороший, пускай и предсказуемый фильм. В картине очень много диалогов, а первую половину кино сильно напоминает "Линкольна" статичной картинкой и упором на драматургию (в том числе судебными разборками). Зато во второй половине (все события в ГДР) кино обретает кинематографическую легкость и изящество. За антураж Восточного Берлина особенно сильно хочется поблагодарить художников-постановщиков и Камински. "Шпионский мост" (Bridge of Spies) несомненно заслуживает положительных оценок, хотя вряд ли многих восхитит в эмоциональном плане.
23
5
24/10/2015 - 17:38
Спилберг насмотрелся советских шпионских фильмов и решил снять свою шпионский этюд. Получился классический голливудский конвейерный штамп с Томом Хенксом, играющего Тома Хэнкса, с отличной операторской работой Камински и крутыми спецэффектами.

Случайные фильмы

Green Room (Зеленая комната), 2015 Green Room (Зеленая комната), 2015

Джереми Солнье
Антон Ельчин, Джо Коул, Алиа Шокат, Каллум Тернер, Дэвид В. Томпсон, Марк Веббер, Мэйкон Блэр, Эрик Эдельштейн, Майкл Дрэйпер, Andy Copeland

Здорово и вечно, 2014 Здорово и вечно, 2014

Наталья Чумакова, Анна Цирлина
-

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями