Agasshi

Служанка

Agasshi, Служанка
0
87%
Average Rating: 6.48
Total Ratings: 31 vote
Fresh: 27 Rotten: 4
Год: 
2016
Премьера: 
14/05/2016
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Пак Чхан-ук
Сценарий: 
Пак Чхан-ук, Сара Уотерс
Продюсер: 
Пак Чхан-ук, Сид Лим
Оператор: 
Чон Джон-хун
Композитор: 
Чо Ён-ук
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
144 мин.
В главных ролях: 
Ким Мин-хи, Ким Тхэ-ри, Ха Джон-у, Чо Джин-ун, Ли Дон-хви, Ким Хэ-сук, Мун Со-ри, Ли Гю-джон, Ли Ён-нё

30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Соке поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, не общаясь с внешним миром, живет богатая японка Хидеко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, изредка устраивает приемы для местных аристократов. Граф рассчитывает очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством. А Соке должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидеко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный замысел Графа оказался под угрозой.

Blue Swan 2016 - Победа (1)
Лучшее художественное оформление
Blue Swan 2016 - Номинация (1)
Лучшие костюмы
Канны 2016 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2016 года #24

Общий рейтинг фильмов #198

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 9.7 % 8
15 48.4 % 7
9 29 % 6
3 9.7 % 5
04
1 3.2 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
6
19/11/2018 - 13:52
После провала "Порочных игр" (в том числе и художественного) Пак Чхан-ук вернулся на родину, но не оставил идею ориентироваться на западного зрителя. И, в принципе, сравнивая "Служанку" с предыдущим фильмом, можно сказать, что в данном случае у него это получается гораздо успешнее, когда элементы западной культуры изящно (а иногда и агрессивно) вторгаются в типичную южно-корейскую семью, ощущающую сильное влияние японской оккупации.

Другое дело, что повороты сюжета годятся скорее для какого-нибудь авантюрно-детективного сериала (говорю это без тени презрения - я обожаю сериал "Leverage"), который не очень вяжется с так любовно сконструированной формальной рамкой.
4
7
28/02/2018 - 13:34
Смотрю я фильмы Пака и понимаю насколько очаровательно он показывает среду через объектив. Этого у него не отнять.
Картина безупречная, одна из лучших в 16 году. Но чего-то ей не хватает, как и предыдущим работам Пака.
С кастом у него никогда проблем не было. Тхэ-ри потрясающей красоты.
Для меня провинциальная Корея становится, не в буквальном смысле, непостижимым раем. В котором царит красота и гармония с природой.
5
6
21/02/2018 - 21:17
Очень красиво и ооочень стильно, но 2,5 часа – ту мач. Да и все эти твисты нескончаемые утомили.
6
7
21/02/2018 - 20:48
Пак не совсем вышел из режима "съёмки - это развлечение", зато в этот раз, в отличие от фантастически красивого и столь же бессмысленного Стокера, действительно постарался со сценарием. Все актёры блистают, драма героев и напористый, нетерпеливый (это исключительно комплимент) юмор происходит почти одновременно. Концовка - праздник для глаз.
7
6
14/11/2017 - 01:46
Очень классная композиция фильма, но сами по себе выхолощенные гламурные фильмы ему идут меньше, чем его классические вещи. Перед глазами возникала картина, как рядом стоит продюсер, который говорит ему, что и как сделать, чтобы лучше продавалось. Такой жирный противный продюсер, любящий приставать к молодым актрисам.
9
7
29/04/2017 - 23:46
Дорогостоящая многомиллиардная экранизация пост-модернистского романа Сары Уотерс "Тонкая работа", в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной, игры. Даром, что уже сам первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино, и начал создавать ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в в 30-е гг, когда Корея была провинцией Японской Империи. А чтобы зрителю не было скучно он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-медодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. Но к финалу все козыри были израсходованы и сложилось впечатление, что фильм закончился ничем. А ведь интриг и сюжетных поворотов в "Госпоже" было предостаточно.
10
8
20/04/2017 - 16:22
Зря откладывал с этим фильмом, азиаты снова радуют. Сценарий – отпад. По темпу претензии только ко второй, несколько затянутой части. Финал – ну просто конфетка. Во-первых, держал в напряжении до последней секунды, во-вторых – всем сёстрам по серьгам раздали. Тот случай, когда ждёшь не только победы любви над злом, но и полного фиаско всех злодеев. Музыка отличная, саундтрек как основная подсказка. Актёрка, как всегда у азиатов, вторична. Две основных мысли после просмотра – годится ли фильм для топ-10 за год и зависть тем, кто смог всё разгадать с середины.
11
8
05/04/2017 - 16:29
12
7
09/03/2017 - 22:19
Почти час флэшбеков - это, конечно, жесть. Более того некоторые сцены разжевываются оскорбительно подробно, что утомляет и расстраивает. Но достоинства фильма все таки перевешивают, так что киношкой доволен. Еще бы выкинуть последние пару минут...
13
7
01/03/2017 - 12:38
Все достойно вышло кроме довольно невозбуждающих эротических сцен и слишком уж радостной концовки, разве что слишком складно для меня лично, что для широкой аудитории однозначно только плюс.
14
7
23/02/2017 - 22:20
Лучший фильм-ограбление эвер.
Поскольку фильм является экранизацией английского романа, действие пропитано сильным западным духом, с небольшой примесью азиатчины. Больше всего понравилась сама форма подачи стандартной лесбийской мелодрамы в виде фильма-ограбления. Ну и в чувстве юмора Паку не откажешь, комедийных моментов предостаточно.

Нет, понижаю до семерки.
15
5
11/02/2017 - 23:19
16
7
11/02/2017 - 19:07
17
6
22/01/2017 - 05:16
18
7
02/01/2017 - 20:57
19
6
22/12/2016 - 18:01
Служанка? Девушка? По сути тут перевод не важен, да хоть Госпожа, по сюжету обоих девушек можно причислить к любому из эпитетов. Фильм можно разделить на 3 части, ровно столько может быть пар в любовном треугольнике и они ловко друг друга сменяют, показывая одни и те же события под разными углами (прямо утроенное Убийство Кубрика).

Сразу же бросается в глаза операторская работа и вылизанная картинка, снятая в стиле чистого мейнстрима, в связи с чем действие на экране мало возбуждает. Пак Чхан-ук явно не заморачивался, снимая фильм по миллион раз протоптанным дорожкам, хотя для Канн можно было и постараться. Ким Мин-хи и не скажешь, что уже 34, хорошо корейки сохраняются. 5,5 20-12-2016
20
6
19/12/2016 - 22:17
Корейский кинороман от режиссёра «Олдбоя» не привлёк к себе пристального внимания зрителей, хотя был тепло встречен критиками. В первые десять минут излагается сюжет. Мошенник планирует женитьбу на богатой девушке, чтобы завладеть её состоянием. Он решает подстраховаться, так как провернуть одному подобную аферу не так просто, и берёт в сообщницы Соке, которой предстоит сыграть роль новой служанки госпожи Хидеко, склонив ту к замужеству. Схема нехитрая, но подоплёка раскрывается не сразу. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на то, что в оригинале фильм называется «Госпожа», но, несмотря на это, в некоторых странах (например, в США и России) он попал в прокат как «Служанка». Фильм основан на книге Сары Уотерс «Тонкая работа» (в оригинале, на секундочку, «Fingersmith»). Автор, кстати говоря, получила номинацию на Букер. Наверное, вы начинаете уже о чём-то подозревать, но скажу прямым текстом: английская писательница прославилась сразу после публикации дебютного романа «Tipping the Velvet» (название отсылает к викторианской аллегории куннилингуса). Вот так, рассуждая об одних только названиях, можно всё рассказать о сути фильма. Если у вас уже что-то зашевелилось в штанах – приятного просмотра! В целом же, зрелище не самое увлекательное и оригинальное.
23
7
24/11/2016 - 20:30
24
7
11/10/2016 - 12:27
25
6
05/10/2016 - 21:34
26
7
07/09/2016 - 14:10
Качественно сделано, но ожидалось чего-то более изысканного. Сама история вполне средняя для жанрового кино.
27
5
28/08/2016 - 18:45
Мне нравится чувство юмора Пака (и это то, чего хронически не хватало тому же Кешишу), и актеры у него хорошие, но этот уверенный уход в гламур до добра не доведет. Да еще и в перверсиях под конец совсем утонули.
28
6
27/08/2016 - 11:39
Пересолил Пак Чхан Ук. Стокер вышел более интересным.
29
3
22/08/2016 - 20:01
30
7
22/08/2016 - 18:05
Пожалуй лучший фильм 2016-го года на данный момент. Этот на голову отбитый кореец не перестаёт меня удивлять, к таким сюжетным хитросплетениям я был не готов. Лесбиянки, осьминоги и колокольчики - это если коротко о фильме, а вообще это смесь "Жизни Адель" с "Кэрол", рассказанная в стиле "Расёмона", с большим приветом Маркизу де Саду, а также аллюзией на фильм 1960-го года с тем же названием. Такое заигрывание с западной публикой многим придётся не по душе, мало восточной эстетики, поменяй азиатских актёров на других, и фильм будет точно таким же. Мультикультурализм набирает обороты, азиаты вдохновляющийся западной культурой и наоборот. Оператор "божит", как по мне, но некоторые решения с установкой камеры вызывают смех, как в принципе и гримасы актёров в этих сценах...
31
8
22/08/2016 - 16:58

Случайные фильмы

The Father (Отец), 2020 The Father (Отец), 2020

Флориан Зеллер
Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс, Оливия Уильямс, Имоджен Путс, Руфус Сьюэлл, Айеша Дхаркер, Роман Зеллер, Скотт Маллинз, Рэй Бернет

Secuestro (Похищение), 2016 Secuestro (Похищение), 2016

Мар Таргарона
Бланка Портильо, Антонио Дечент, Висенте Ромеро, Марк Доменек, Наусикая Боннин, Андрес Эррера, Хосе Коронадо, Макарена Гомес, Пако Мансанедо, Сержи Субира

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями