Ad Astra

К звёздам

0
75%
Average Rating: 6.33
Total Ratings: 12 votes
Fresh: 9 Rotten: 3
Год: 
2019
Премьера: 
29/08/2019
Страна: 
США
Бразилия
Китай
Режиссер: 
Джеймс Грэй
Сценарий: 
Джеймс Грэй, Итан Гросс
Продюсер: 
Арнон Милчен, Ярив Милчэн, Брэд Питт
Оператор: 
Хойте Ван Хойтема
Композитор: 
Макс Рихтер
Художник: 
Кевин Томпсон, Кевин Констант, Криста Манро
Монтаж: 
Джон Экселрэд, Ли Хаген
Жанр: 
Детектив
Драма
Приключения
Триллер
Фантастика
Время: 
122 мин.
В главных ролях: 
Брэд Питт, Лив Тайлер, Рут Негга, Томми Ли Джонс, Энн МакДэниелс, Дональд Сазерленд, Хальска Куза, Джон Ортис, Грег Брайк, Кимберли Элиз

Инженер армейского корпуса путешествует по Галактике в поисках отца, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад и исчез.

Рейтинг фильмов 2019 года #11

Общий рейтинг фильмов #409

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 33.3 % 8
1 8.3 % 7
4 33.3 % 6
1 8.3 % 5
2 16.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
09/10/2019 - 03:56
2
4
01/10/2019 - 21:12
Скучно, затянуто, с красивой операторской работой, но с безобразным шитым белыми нитками сценарием.
4
6
01/10/2019 - 12:46
Плюс-минус то же самое, что и в "Затерянном городе Z", но даже где-то лучше. Фирменный грэевский меланхолично-трансцендентальный стиль очень идет этой истории про одиночество и попытки найти себя.
5
8
29/09/2019 - 22:35
Идея перенести действие «Апокалипсиса сегодня» в космос получилась удачной, хотя и не без шероховатостей по части логики происходящего и не самого эффектного финала. Главное же достоинство фильма – визуальные решения. Режиссура Джеймса Грэя включила визионерские находки от Стэнли Кубрика до Кристофера Нолана, а шикарные операторская работа и саундтрек позволили получить большое удовольствие от похода в Аймакс.
6
8
29/09/2019 - 20:16
Классицистический стиль, выбранный Грэем в этом тысячелетии, в костюмных фильмах, скажем честно, несколько утомлял, но на историю о космосе лёг идеально. Претензии, которые можно предъявить – закадровый голос, необязательная линия с женой Роя, совершенно не подходящий к истории финал – относятся не к режиссёру, а к студии, добавившей всё вышеперечисленное в ходе досъёмок. Если не обращать внимания на них, остаётся один из самых красивых современных фильмов о космосе, отлично снятый и сыгранный. Последнее касается не только Питта, играющего одну из лучших ролей в карьере, но и всех остальных, несмотря на то, что экранного времени им отведено не так много.
Лучше всего здесь получилось передать атмосферу самоизоляции, к которой стремится главный герой, точно так же, как и его отец. В прошлом году показать сознательное желание полного одиночества, которого можно достичь только в космосе, пытался Дамьен Шазелл в «Первом человеке», но Грэй, как выяснилось, может показать это убедительнее. До такой степени, что это одиночество начинаешь ощущать физически.
9
8
27/09/2019 - 21:44
Сначала плохое. Не буду оригинальным, псевдомаликовский войсовер ужасен. Это единственный большой минус фильма. Самое обидное, что в оригинальной версии Грэя его и не было. Это одно из изменений, внесенных студией. Самый финал они тоже подпортили, но не так критично. В остальном это довольно велико.

Артур Кларк (который автор Космической Одиссеи) сказал, что существует два варианта: либо мы одни во Вселенной, либо нет. И оба одинаково пугают. Джеймс Грэй, который большой фанат Одиссеи и Кубрика/Кларка, о чем он не устаёт напоминать во всех (очень интересных и познавательных, обязательно послушайте) интервью, естественно принял эту фразу близко к сердцу. Всё таки тема экзистенциального одиночества у него идёт через всю фильмографию и в сабже наконец достигает космических масштабов.
Здесь Грэй прямо вступает в спор с этим высказыванием, что буквально выливается в схватку грэевского Питта с кубриковской обезьяной и победой первого! Ок, вряд ли это так задумывалось, но в контексте выглядит показательно.
Будущее наступило и мы всё ещё одни, но это нормально, потому что "we're all we've got". Т.е. люди могут рассчитывать друга на друга, главное не закрываться в себе. Вовремя протянутая рука может много значить.
Но это ещё не всё. Есть ли жизнь на Марсе ведь можно заменить на более древний вопрос о существовании неизведанного, а именно - есть ли бог/высший разум/etc где-то там за облаками. Томми Ли Джонс убегает от всего мирского в поисках разумной жизни в другой точке Вселенной. Питт, в свою очередь, отправляется за кем-то, в чьем существовании он не уверен, и в ключевой сцене обращается к нему снова и снова с просьбой. Кажется, это называется молиться. Простая миссия оборачивается грандиозным квестом по поиску бога, в надежде покончить с одиночеством ("I'm looking forward to the day my solitude ends"), то есть бесконечный человеческий поиск смысла существования. Разумеется, найденное его разочарует и просветлит одновременно. Бог окончательно порвал все связи с человечеством (опять, абсолютное одиночество), и снова приходим к тому, что "we're all we've got".
11
7
25/09/2019 - 19:18
Грею все время чего-то не хватает (особенно в финале), но это все еще приятный сай-фай.
12
5
23/09/2019 - 12:54

Случайные фильмы

Bethlehem (Вифлеем), 2013 Bethlehem (Вифлеем), 2013

Юваль Адлер
Цахи Алеви, Шади Мари, Хиитам Омари, Михал Штамлер, Тарик Копти, George Iskandar, Йосси Эйни, Дуду Нив, Irad Rubinstain, Ibrahim Saqallah

Fences (Ограды), 2016 Fences (Ограды), 2016

Дензел Вашингтон
Дензел Вашингтон Виола Дэвис Майкелти Уильямсон Расселл Хорнсби Саня Сидни Йован Адепо Стивен Хендерсон Туссэн Рафаэль Абессоло Донтес Джеймс Кристофер С. Меле

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями