Vice

Власть

Vice
0
44%
Average Rating: 5.13
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 10 Rotten: 13
Год: 
2018
Премьера: 
12/12/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Адам МакКей
Сценарий: 
Адам МакКей
Продюсер: 
Меган Эллисон, Уилл Феррелл, Деде Гарднер
Оператор: 
Грег Фрейзер
Композитор: 
Николас Брителл
Художник: 
Патрис Верметт, Дэвид Мейер, Брэд Рикер
Монтаж: 
Хэнк Коруин
Жанр: 
Биография
Драма
История
Комедия
Время: 
132 мин.
В главных ролях: 
Кристиан Бэйл Эми Адамс Стив Карелл Сэм Рокуэлл Элисон Пилл Эдди Марсан Джастин Кирк Лиза Гэй Хэмилтон Джесси Племонс Билл Кэмп

Когда миром управляют деньги и связи, один человек может получить безграничное влияние. Уникальный дар убеждения, незаурядный ум и доступ на самые высокие уровни власти позволили ему стать кукловодом среди сильных мира сего. Оставаясь теневым игроком, он навсегда изменил ход истории…

Oscar 2018 - Победа (1)
Лучший грим и прически
Oscar 2018 - Номинация (7)
Лучший фильм
Лучший режиссер (Адам МакКей)
Лучший оригинальный сценарий (Адам МакКей)
Лучший актер (Кристиан Бэйл)
Лучший актер второго плана (Сэм Рокуэлл)
Лучшая актриса второго плана (Эми Адамс)
Лучший монтаж (Хэнк Коруин)

Рейтинг фильмов 2018 года #117

Общий рейтинг фильмов #1115

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 4.3 % 7
9 39.1 % 6
5 21.7 % 5
8 34.8 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
19/07/2019 - 21:34
3
4
12/06/2019 - 18:40
Ричард Брюс (Дик) Чейни (род. 30 января 1941 года, Линкольн, Небраска) — американский политик, республиканец, работал в администрациях четырёх Президентов США. В администрации Дж. Буша-старшего (1989—1993) — министр обороны США. С января 2001 по январь 2009 годы занимал должность вице-президента США в администрации Дж. Буша-младшего (переизбран на второй срок в ноябре 2004 года, повторно вступил в должность 20 января 2005 года). При этом отмечали его весьма высокое влияние, по многим вопросам не меньше, чем у самого Президента. По мнению газеты Washington Post, являлся самым влиятельным вице-президентом в истории США. Во время процедур, требовавших введения Бушу наркоза, дважды был исполняющим обязанности президента США (в 2002 и 2007 годах).
Вот о таком человеке Адам МакКей снял фильм, действия которого начинаются в семидесятых, а заканчиваются фактически нашим временем.

Ни малейшего понятия, как это кино может понравиться неамериканцу. Куча ситуаций, никак не адаптируемых ни под какой другой жизненный уклад. На вопрос: “О чём фильм "Форрест Гамп"?” – можно ответить десятью словами, снабжёнными двадцатью эпитетами. На подобный вопрос о "Вице" можно ответить: "О жизни Дика Чейни". Даже "о политике" язык не повернётся сказать. Душнейшая дрянь. Из актёров понравилась только Эми Адамс. Лучше б МакКей третьего "Телеведущего" снял, пока с Феррелла ещё песок не сыпется.
4
6
24/05/2019 - 10:13
История о том, как сильно пьющий электрик Дик Чейни стал одним из самых влиятельных политиков мира.

Фильм сделан на совесть, но ничего особенного в нем не было бы, если бы не великолепные актерские работы. Кристиана Бэйла и Эми Адамс в образе четы Чейни здесь не узнать! Сэм Рокуэлл в образе Буша младшего тоже прекрасен, но больше благодаря гриму, к слову, гениальному тоже.
5
6
23/05/2019 - 09:17
7
6
21/04/2019 - 22:08
8
6
14/04/2019 - 13:14
9
6
09/04/2019 - 20:07
10
4
28/03/2019 - 21:19
Очередная агитка по заказу Таммани Холл. Но если прошлый памфлет МакКея был хотя бы неплохо снят, то здесь сплошная безвкусица.
11
5
22/03/2019 - 00:19
Какой дебил решил, что ёрничество сценой из ОСК (!) будет здесь к месту?
14
4
02/03/2019 - 23:02
Пару лет назад на "Золотую малину" номинировали фильм про Хиллари Клинтон, который был грубой прямолинейной политической агиткой. Так вот "Власть" или "Вице" снятав на точно таком же уровне, только стрелочка повернулась на 180 градусов, да и демократы на бюджет не поскупились.
15
5
24/02/2019 - 21:08
16
4
24/02/2019 - 20:34
Грандиозная ерунда, самовлюбленная, несмешная и вызывающая зевоту.
17
7
24/02/2019 - 01:18
Немного скомкано (например, так и не понял, как Чейни попал в Белый дом), но стиль сатиры Адама МакКея и яркий каст импонируют.
18
6
23/02/2019 - 16:03
Плюсану, фильм неровный, но душевный, особенно хороша семейная часть. Не понравилась только линия с Ираком, ничего нового и при этом ещё и неинформативно.
Адамс впервые лет так за пять впечатлила, последние проекты у неё один сплошной мискаст, хотя играет везде хорошо, но зачем её на роль Камиллы Прикер взяли, до сих пор недоумеваю. Пилл крута, в сцене в больнице они с Адамс обе шикарные. Бэйл и Рокуэлл так себе, первый страдает от отсутствия особенно свежего материала для своего персонажа (и вообще, второй план тут весь интереснее), второму тупо не дали ни одной сцены поиграть по-нормальному.
Приёмы повествования местами хороши, местами несколько нелепы, но в целом Маккей порадовал, для меня это один из немногих серьёзных в плане уровня фильмов наградного сезона.
19
4
29/01/2019 - 22:48
Возможно худший монтаж года (а значит непременно выиграет Оскар). Совершенно бессмысленное хаотичное переключение картинок под закадровый голос, читающий википедию. На сцене с Бушем и крючком хотелось орать, какой-то неслыханный уровень самодовольства в каждом кадре. МакКей реально думает, что он делает что-то оригинальное и необычное, хотя это всё тот же старый набор трюков из БигШорта, неумело расставленные в рандомные места.
Бейл где-то на уровне SNL-пародии, местами чуть лучше. Адамс нечего играть, каждый раз, когда начинается её большая сцена, монтаж всё убивает. Карелл пришел из мультика. Рокуэлл посидел на стуле, а потом ещё посидел на стуле. Только Пилл что-то отыграла. Единственное светлое пятно - хороший скор Брителла, да и то МакКей один и тот же отрывок слишком часто использует и вызывает раздражение, как и всё в этом фильме.
20
5
28/01/2019 - 23:41
Удивительно, что ансамблевое кино со множеством параллельных и пересекающихся линий у Адама МакКея получилось намного более целостным и четким, чем фильм, полностью сосредоточенный на одном конкретном человеке. Здесь ровно та же ситуация, что и у Дэвида О. Расселла с "Джой". Когда абсолютно все приемы, которые так удачно выстрелили буквально пару лет назад, сейчас совершенно не работают. У фильма напрочь сбит темп и ритм из-за чего монтаж уже выглядит не драйвовым и увлекательным, а скорее рваным и плохо продуманным набором сцен, которые никак не хотят складываться в единый повествовательный ряд. С тональностью тоже есть проблемы. Для черного юмора тут откровенно маловато юмора.
Но самая большая проблема фильма в том, что никто из причастных к его созданию людей вообще ничего не знают про Дика Чейни, в чем собственно они и признаются несколько раз по ходу фильма. Тут есть сводка общеизвестных фактов, но нет мотивации, храктера и вообще чего либо, что могло бы ответить на главный вопрос, который ставит перед собой любой байопик - А кем вообще был ...(подставить любое имя). Мы знаем, что делал Чейни, но мы не знаем почему. Понятно, что нельзя со стопроцентной достоверностью показать в кино чью либо частную жизнь, но задача грамотных сценаристов и режиссеров убедить зрителя, что все происходящее на экране - реальность. Это очень грамотно делают создатели "Короны" на Нетфликсе.
Отсутствие какого-либо материала очень вредит и всем актерам. Рокуэлл тут просто апофеоз стандартного Рокуэлла с уходом в мультяшность, Карелл тоже мультяшка. Адамс играет Леди Макбет. Бейл в отсутствии материала пытается впечатлить зрителя своей физической трансформацией и мимикой, но в последней сцене его неожиданно уносит. Он включает Мерил Стрип и это настолько отличается от того, что он показывал все предыдущие два часа, что выглядит еще более фальшиво.
В итоге наверное из примечательного только титры, шекспировская вставочка и рассказчик.
22
4
08/01/2019 - 00:22
Как все уныло и серо.

Сплошные мучения. Даже плюсовать не хочется.

Тока Бэйл тут чето показывает. Адамс ни о чем вообще. Никаким лучшим суппортом тут и не пахнет.
23
4
07/01/2019 - 14:06
МакКей мечется между драмой и сатирой, в итоге сатира может похвастаться одной удачной шуткой про анонимный источник, ну и титрами, но с титрами уже не очень свежо. Драма, с другой стороны, слишком вымученная, Бейл отчаянно пытается придумать что-то еще, кроме копирования мимики прототипа, но про Чейни мы ничего нового не узнаем, поэтому ничего сделать он не может. Но вот под конец дал немного хэма, что опять же немного спорный режиссерский ход. Адамс, которой тоже почти ничего не написано, аналогично идет от физики, но в целом никакая. И в целом в плане драмы после целого ряда действительно хороших фильмов про Ирак здесь ничего нового не предлагается.

Главный косяк МакКея, на мой взгляд в том, что он попытался зайти в ту же реку с монтажом, вклейками, шутейками, репликами апарте, а стиль этот во второй раз уже не работает. И если про экономический кризис прокатило, то про администрацию Буша, деяния которой даже я хорошо помню, не говоря об американцах, с шутейками не очень выходит. Беззубо оно как-то. Да и тема давно исчерпана.

Случайные фильмы

Free Range/Ballaad maailma heakskiitmisest (Открытый диапазон), 2013 Free Range/Ballaad maailma heakskiitmisest (Открытый диапазон), 2013

Вейко Ыунпуу
Лаури Лэгл, Яаника Арум, Лаура Петерсон, Пеэтер Волконски, Роман Баскин, Рита Рааве, Меелис Ряммельд, Яан Ууспыльд, Anne Türnpu, Loore Martma

1922 (1922), 2017 1922 (1922), 2017

Зак Хилдитч
Томас Джейн, Молли Паркер, Дилан Шмид, Kaitlyn Bernard, Нил МакДонаф, Таня Шампу, Брайан Д’Арси Джеймс, Боб Фрейзер, Эрик Кинлисайд, Патрик Китинг

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями