Thor: Ragnarok

Тор: Рагнарёк

Thor: Ragnarok, Тор: Рагнарёк
0
73%
Average Rating: 6.33
Total Ratings: 15 votes
Fresh: 11 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
10/10/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Тайка Вайтити
Сценарий: 
Эрик Пирсон, Крэйг Кайл, Кристофер Йост
Продюсер: 
Виктория Алонсо, Брайан Чапек, Луис Д’Эспозито
Оператор: 
Хавьер Агирресаробе
Композитор: 
Марк Мазерсбо
Художник: 
Дэн Хенна, Ра Винсент, Билл Бут
Монтаж: 
Зене Бэйкер, Джоэль Негрон
Жанр: 
Фантастика
Боевик
Комедия
Приключения
Время: 
130 мин.
В главных ролях: 
Крис Хемсворт, Том Хиддлстон, Кейт Бланшетт, Идрис Эльба, Джефф Голдблюм, Тесса Томпсон, Карл Урбан, Марк Руффало, Энтони Хопкинс, Бенедикт Камбербэтч

Вернувшись в Асгард в поисках таинственного врага, ведущего охоту на Камни Бесконечности, Тор обнаруживает, что действия его брата Локи, захватившего трон Асгарда, привели к приближению наиболее страшного события - Рагнарёка. По легенде, это ознаменует последнюю битву Асгарда, последствием которой станет его полное уничтожение. В попытке предотвратить это событие, Тору предстоит прибегнуть к поддержки своего товарища из Мстителей - Халка. Вместе, им предстоит столкнуться лицом к лицу со злейшим врагом всех девяти миров - огненным демоном Суртуром, целью которого является исполнение пророчества о Рагнарёке и уничтожение девяти миров.

Рейтинг фильмов 2017 года #43

Общий рейтинг фильмов #314

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 6.7 % 9
1 6.7 % 8
4 26.7 % 7
5 33.3 % 6
4 26.7 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
11/02/2018 - 23:23
2
6
11/02/2018 - 18:58
До поры до времени весело. А финал совсем убог. Вот если без финала, то хорошая комедия, я б даже такой ситком смотрел.
3
7
25/01/2018 - 16:04
Тайка в порядке
4
6
23/01/2018 - 20:58
К чести Вайтити надо отметить, что он сделал все возможное, чтобы этот бездумный и бесконечный Marvel-аттракцион превратить в нечто смотрибельное. Здесь много юмора к месту и без места, но это несколько скрашивает двухчасовой просмотр. Тайка Вайтити вместо обычного (шаблонного) эпизода из сериала "Тор" снял намеренно дурновкусное кино в стилистике сай-фая 80-х годов. Это такое B-movie, которые почти всегда проваливались, но некоторые из них становились затем культовыми. Нелепая планета, нелепые костюмы, нелепые мотивации - все это присутствует в полном объеме.

В мизансценах режиссер и вовсе сделал что-то вроде ситкома, в котором Тор, Локи и Халк постоянно хохмят. Не хватает разве что закадрового смеха. Но Тайка Вайтити - он сам по себе такой автор. Уже до релиза нового "Тора" многие зрители ожидали, что третья часть про бога-громовержца заметно будет отличаться от первых двух лент. Так и вышло. И если в той же "Лиге справедливости" все плохо из-за нелепого монтажа и режиссуры, то здесь все плохо по велению создателя. Грубо говоря, тут это не "баг", а "фича".
5
8
28/12/2017 - 12:23
Смотрел в оригинале, драматическую сцену грубо оборвали шуткой один раз, в конце, но сделано это так в стиле Вайтити (не даром его персонаж это и делает), что только в плюс. А так юмор тут отдельно, драма отдельно, всё ок. Одна пафосная сцена, последняя с Урбаном, вообще помоему притянута за уши и не нужна.
Я могу отчасти понять претензии к образу Тора, потому что он достаточно сильно отличается от того, что было в первых двух частях, но т к. они мне совершенно не нравятся, опять же кмк, всё к лучшему. Ну и у Хэмсворта огромный комедийный талант, и Вайтити правильно его использует, в отличии от Бранны, который делал из него дурака. Здесь Тор совершенно не глупый, он самоуверенный и кажется, что он постоянно не воспринимает ситуацию всерьёз, но по сути он, высмеивая всё вокруг с блестящей self-awareness(как типичный тайковский персонаж), лишь закрывает глаза на реальность происходящего, прячась за маской юмора. Иронично, что ему приходится, чтобы увидеть a bigger picture, как говорит Один, и наконец встретить своё прошлое лицом к лицу. То, чего его отец сделать не смог и буквально пытался закрыться от этого прошлого. Тор же понимает необходимость такой конфронтации и находит выход к светлому будущему, относительно.

Корг, ака лучший персонаж в сабже. Главный источник тайковости в фильме. Практически всё то же самое к Грандмастеру, только его мало. Но даже редкие появления Голдблюма неописуемо оживляют экран. У Валькирии классное первое появление, и хотя сначала напрягал упор на её алкоголизм (we get it, она топит проблемы в алкоголе, зачем это адрессовать было в начале каждую минуту), но чем дальше, тем лучше. В финале вообще огонь в боевом облачении под фейерверки. А ещё кадр с валькириями можно в рамочку и на стенку. Единственный, кто не понравился это Урбан. Его персонаж мог бы быть типичным комик релифом. С ним в начале было пара смешных моментов, но потом ему стали пилить какую-то неубедительную арку с совершенно невразумительным финалом.

Экшн в фильме как бы хорош, но его на самом деле не так много. Есть несколько крутых шотов сверху, летящий молот, как стрела Йонду, большая часть файта Бланшетт против всех и финального под Цепеллинов(лучше открывающей), остальное просто мельтешение непонятно чего.
Алсо, гениальные камео Деймона и Нила.

В плане операторской работы всё ещё ничего особенного, как и большинство Марвела, кроме Ганна, но есть много красивых видов и отличное использование цвета, да и много визуального разнообразия, поэтому смотреть не скучно. Плюс хороший юмор. Плюс необычный скор, возможно лучший в MCU.
6
5
08/12/2017 - 00:21
8
6
04/12/2017 - 14:53
Поймал себя на мысли, что после очередного Марвела мне хочется поговорить не о самом фильме, а скорее о значении режиссёра в проектах этой студии. Как-то внезапно пришло осознание, что у меня не сохранились в памяти имена всех постановщиков предыдущих опусов киновселенной. Вспомнил, что каких-то “Мстителей” снимал Джосс Уидон, а “Железных” – Джон Фавро, но в дуэте ли, соло ли, какие из частей – без понятия, нужно пользоваться системой Google. Звучных фамилий не припомню, и вообще, как-то так вышло, что при анализе Марвела режиссура постоянно отходила у меня на второй план. Так не должно быть! Именно третий “Тор” с Тайкой Вайтити во главе должен был ответить на вопрос, это я такой себе аналитег или это со студией что-то не так.

Широкому кругу зрителей новозеландец Вайтити стал известен после комедии 2014 года, которую наши прокатчики идиотски обозвали “Реальные упыри”, хотя в оригинале там “What We Do in the Shadows”. Мне он не очень зашёл, а вот продюсерам Марвела видимо на 10 из 10, поскольку творца с далёких островов быстренько вписали в плотный студийный график. Меж тем для режиссёра это был аж 14-ый проект, если брать в расчёт короткий метр и сериалы, даже номинация на Оскар имеется. Далеко не новичок. В прошлом году Вайтити снял видимо свой последний новозеландский фильм, теперь он в Голливуде. Однако хорошая ли мысль – начинать осваиваться на фабрике грёз со сверхпопулярного и многобюджетного комикса? С одной стороны, теперь о Вайтити не слышал только ленивый. С другой – был шанс обделаться и укатить с вещичками обратно на острова. Или не был?

Аналитика собственно кинополотна, третьего в своей франшизе и n-го во всём марвеловском хитросплетении, сводится к одному единственному вопросу: смог ли Вайтити сделать свой фильм уникальным (два предыдущих снимали разные режиссёры)? Увы, но нет. Если быть точнее – ему этого сделать не дали, как и любому другому постановщику, который был бы угоден студии. Неугодным – баста, поэтому даже в далёкой перспективе вы вряд ли увидите в уютненьком режиссёрском кресле с ярко-красной обивкой людей уровня Вильнёва или Нолана. Всё дело в том, что за долгие годы топового (особенно в плане заработка) кинопроизводства, студия изобрела рецепт успеха. Конечно, в любом, даже самом люто артовом фильме, есть влияние продюсеров на режиссёра и непосредственно кинопроцесс, но у Марвела, как кажется, это переходит все возможные грани. Потому и конечный продукт – как калька предыдущего, с небольшим изменением мест слагаемых. Вселенная Марвел – это самая настоящая мыльная опера в плане сюжета. Дабы хоть как-то разнообразить нового “Тора”, в сценарии появилась сестра главного героя, до того сидевшая в темнице сырой. Плюс Локи, Стрэндж и Халк, но это уже даже не смешно. Каждый новый проект уже хочется иронично обозвать “Мини-Мстители”, вряд ли кому-то из героев комиксов позволят в будущем спасать планету в одиночку. Развтие персонажей – кому оно нафиг надо! Драматизм – я вас умоляю. А если у людей, как у Натали Портман, уже нет ни времени, ни сил на это дерьмо – пара шуточек, и о персонаже все преспокойно забывают. Так и получается, что фильм называется “Тор 3”, а ощущение, как будто опять посмотрел “Тор 1”. С другой стороны, нужно быть совсем дураком, чтобы идти на фантастический боевик в надежде увидеть залихватский сюжет.

Единственное, чем смог отметиться Вайтити – это его непоколебимый юмор, который он умудряется вставлять даже в самые напряжённые эпизоды. Градус экшена и шуток фактически идеален для жанра. Плюс следует похвалить саундтрек, смотреть на большом экране замес под Led Zeppelin – это каиф. Однако… Вам ничего эти мои строки не напоминают? Правильно, всем этим уже успели нас поразить “Стражи галактики”, особенно вторая часть. Так что как ни старался новозеландец, в половине отзывов то и дело видишь: “Юмор на уровне Стражей, музыка навевает воспоминания о Стражах”… Больше же говорить не о чем. Актёры, оператор, монтаж – всё на троечку с плюсом или четвёрку с минусом. Через пару месяцев выветрится, если не раньше.

Итог таков, что можно хоть чёрта лысого ставить экранизировать Марвел, ничего интересного из этого не выйдет. Ни в коем случае не хочу хейтить работу студии или лично Вайтити, просто нужно уже смириться с тем, что идёшь в кинотеатр смотреть не бодрое киновысказывание, которое может задеть струны твоей души, а очередную серию комиксоидного сериала. Хотелось бы большего, но не в этот раз. Посмеялись, отдохнули, теперь перерыв на полгода.
10
5
19/11/2017 - 21:51
В последнее время, всё чаще и чаще студийные боссы приходят к осознанию того, что кинокомиксы должны как можно больше веселить зрителя и развлекать его. Новый «Тор» не отправлен пафосом воинствующих монологов и это прекрасно, но одного понимания, как выясняется, недостаточно. «Рагнарёк» - ещё один трусливый фильмец с тупейшим сюжетом, пересказ которого без упоминания имён, приведёт к неизбежному конфузу, так как под описание подойдёт несколько других проектов Marvel. Подавляющее большинство попыток пошутить можно назвать успешными, особенно удачно в этом отношении раскрывается образ главного героя, но годного контента в фильме так мало, что его хватило бы в лучшем случае на короткометражку, а оставшаяся часть времени посвящена какой-то донельзя нелепой чепухе.
12
5
13/11/2017 - 11:55
Чуть лучше вторых "стражей галактики".
13
7
12/11/2017 - 20:07
Отличный фильм-аттракцион. На уровне первых Стражей (Вторых считаю лучшим фильмом MCU). Видно конечно, что Вайтити ставили рамки, как и Ганну вначале, но все же дали привнести в фильм часть собственного видения. Сценарий подкачал, сюжетные линии и диалоги получились немного рваными. Но во всем остальном я недостатков не вижу. Действительно похоже на эпизод Футурамы.
14
7
11/11/2017 - 19:52
15
9
07/11/2017 - 15:46
Самый умный фильм года, который притворяется самым глупым.

Случайные фильмы

Легенда №17, 2013 Легенда №17, 2013

Николай Лебедев
Данила Козловский, Олег Меньшиков, Владимир Меньшов, Роман Мадянов, Светлана Иванова, Алехандра Грепи, Борис Щербаков, Гёц Отто, Дарья Екамасова, Александр Рагулин

Kumiko, The Treasure Hunter (Кумико - охотница за сокровищами), 2014 Kumiko, The Treasure Hunter (Кумико - охотница за сокровищами), 2014

Дэвид Зеллнер
Ринко Кикути Нобуюки Кацубэ Ширли Венард Дэвид Зеллнер Нэйтан Зеллнер Канако Хигаси Каку Итикё Аяка Ониси Маюко Кавакита Такао Киносита

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями